Современный дизайн от la shed architecture, или скажи «нет» обветшалому жилищу, монреаль

17 крутейших местечек, о которых бессовестно умалчивают путеводители

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Казалось бы, мы знаем все о нашей планете. Однако даже в самых популярных туристических местах можно открыть по-настоящему удивительные уголки — как созданные самой природой, так и возведенные руками человека.

AdMe.ru собрал для вас 17 крутых местечек, о которых вы наверняка еще не слышали. А один очень интересный бонус ждет вас в конце статьи.

17. Амфитеатр в Пуле, Хорватия

Одной из самых известных достопримечательностей Италии является римский Колизей. Однако в хорватском городе Пуле есть не менее красивый амфитеатр. Он был построен из дерева, а затем перестроен из камня в I веке н. э., вмещал до 23 тыс. человек и использовался для массовых зрелищ. В V веке с запретом гладиаторских боев сооружение стало постепенно разрушаться и разграбляться. В Средневековье арену приспособили для выпаса скота, ярмарок и рыцарских турниров, а в XX веке — для военных церемоний, парадов, театральных постановок.

16. Пещера Шондонг, Вьетнам

Пещера была открыта в 1991 году, однако ее изучение началось в 2009-м, а организованные группы туристов стали пускать совсем недавно. Шондонг называют самой большой пещерой в миреее протяженность более 9 км, а высота сводов такова, что под ними легко мог бы поместиться 40-этажный небоскреб!

Пещера образовалась из-за размытия известняковой горной породы, и теперь внутри нее есть своя экосистема с рекой и водопадом, уникальными растениями, животными, сталактитами и так называемыми пещерными жемчужинами — каменными образованиями из кальцита, которые формировались на песке под воздействием воды в течение сотен лет.

15. Колокольня на озере Резия, Италия

Озеро Резия образовалось в 1950 году в результате строительства гидроэлектростанции и дамбы и затопления двух деревень. Над поверхностью водохранилища возвышается колокольня, построенная еще в XIV веке. В связи с изменением уровня воды над озером периодически можно увидеть только верхушку башни с часами. Из-за сильных ветров на озере поднимаются волны, поэтому местечко нравится серферам.

Летом вокруг колокольни можно прокатиться на катере, а с приходом морозов туристы могут дойти до башни прямо по льду. Кроме того, по легенде, здесь все еще можно услышать колокольный звон, хотя сами колокола сняли с башни еще до затопления.

14. Менгиры Калланиша, Шотландия

Пожалуй, самым разрекламированным каменным сооружением Великобритании является Стоунхендж. Однако загадочный Калланиш на острове Льюис в Шотландии ученые называют крупнейшим памятником мегалитической культуры. Это 13 монументов и групп вертикально установленных, буквально выросших из земли камней высотой до 5 метров, образующих круги. За пределами круга установлены камни в форме, напоминающей кельтский крест, указывающий концами на стороны света. По одной версии, эти менгиры не что иное, как гигантский лунный календарь, по другой — древнее обрядовое место.

13. Природный мост Пон-д’Арк, Франция

Вдалеке от оживленных городских улиц на юге Франции в местечке Пон-д’Арк располагается природный мост с аналогичным названием. Он возвышается над рекой Ардеш, которая и вымыла в скалистой породе за сотни лет внушительную арку высотой 50 метров и шириной 60 метров. Здесь удивительно тихо и спокойно, в летний период проходят соревнования по гребле на каноэ. А недалеко от моста находится исторический памятник — древняя пещера Шове с наскальными рисунками возрастом до 30 тыс. лет!

12. Мадаин-Салих, Хегра, Саудовская Аравия

По сравнению с иорданской Петрой археологический комплекс Мадаин-Салих не так широко известен, хотя он является древнейшим сооружением Саудовской Аравии возрастом около 2 000 лет. Этот исторический город-памятник включает 111 скальных захоронений, башен, жилых помещений, храмов и гидротехнических сооружений древнего набатейского города Хегра, бывшего некогда центром торговли. Все постройки украшают скульптуры, барельефы, наскальные надписи.

11. Озеро Эльтон, Волгоградская область, Россия

Площадь этого удивительного соленого водоема —150 кв. км, что делает его самым крупным минерализованным озером в Европе. Его глубина не превышает 7-10 см летом и 1,5 м весной. Оно является важнейшим пунктом миграции куликов и журавлей, привлекает туристов необычными соляными пейзажами и бальнеологическими свойствами. Эльтонский природный парк, на территории которого расположилось озеро, является домом для нескольких сотен видов растений и животных, в том числе уникальных.

10. Кафедральное ущелье, национальный парк «Пурнулулу», Австралия

Национальный парк «Пурнулулу», внесенный в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, изобилует полосатыми горными кручами из песчаника, озерами, здесь уникальная флора и фауна. На его территории располагается огромное количество ущелий, одно из самых живописных — Кафедральное, представляющее собой настоящий природный амфитеатр с потрясающей акустикой.

Читайте также:
Элегантный и изысканный интерьер женской спальни от дизайнера lindsay pennington, лос-анджелес, сша

9. «Лабиринт Орта», Испания

«Лабиринт Орта» — исторический и старейший парк в Барселоне, который был заложен в конце XVIII века как неоклассический сад. Это место, богатое живыми изгородями, клумбами, беседками, каналами, было излюбленным для проведения культурных и общественных мероприятий. Сегодня в парк может попасть небольшое число посетителей в день.

8. Часовня Сен-Мишель д’Эгиль, Франция

В небольшом городке Ле-Пюи-ан-Веле на юге Франции, на вершине отвесной 90-метровой скалы есть часовня, построенная в 962 году! До этого года на скале находились языческий дольмен и древнеримское святилище, и в целом все предания называют скалу священным местом. Часовня уникальна не только своим расположением, но и фресками, мозаиками, росписями, которые за всю историю ни разу не реставрировались.

7. Голубой пруд Биэй, Япония

Голубой пруд в префектуре Хоккайдо был создан после строительства дамбы как часть системы контроля процессов эрозии и защиты близлежащих районов от селей. Необычный ярко-бирюзовый цвет воды вызван естественной работой минералов и может меняться в зависимости от погодных условий и угла зрения. А торчащие из воды высохшие стволы деревьев только добавляют пейзажу фантастичности. Долгое время этот природный объект был закрыт для посещений и стал доступен всего несколько лет назад.

6. Залив Духов, мыс Реинга, Новая Зеландия

Мыс Реинга — это северная оконечность полуострова Аупоури в Новой Зеландии. Недалеко от берега бушуют опасные волны, а на горе стоит маяк, озаряющий все вокруг вспышкой каждые 26 секунд. К востоку от мыса располагается уединенный пляж с бледно-розовым песком. Местные аборигены верили, что душа после смерти отправляется именно на этот пляж, чтобы совершить последний рывок перед погружением в потусторонний мир. Поэтому это местечко считается священным и посетителям запрещается здесь есть. Добраться на мыс достаточно сложно, так как дорога частично пролегает через зыбучие пески, поэтому лучше отправляться с организованной группой туристов.

5. Мечеть Тин Мал, Марокко

Мечеть Тин Мал была построена в 1156 году в честь основателя династии Альмохадов и является одной из двух мечетей в Марокко, открытых для немусульман. Ее отличает удивительная архитектура, и с 1995 года мечеть входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Хоть мечеть расположена в горной деревне всего в 100 км от Марракеша, редкий турист знает об этом красивом местечке.

4. Мероэ, Судан

Мероэ — это древний город на территории современного Судана, столица нубийского царства Куш, зародившаяся еще в VIII веке до н. э. Здесь можно взглянуть на множество пирамид, в которых проводились захоронения знатных особ, остатки дворцовых стен, где короновали царей, а также купальни, храмы. К сожалению, к III веке до н. э. город пришел в упадок и от него остались только руины. Весь комплекс внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, однако немногие знают об этом местечке, посещая исключительно памятники Древнего Египта.

3. Лас-Позас, Хилитла, Мексика

Лас-Позас — это настоящий райский сад с сюрреалистическими скульптурами и фантастическими ландшафтами заброшенного города, которые начал создавать в 60-70-х годах XX века скульптор Эдвард Джеймс. Это нереальный коктейль из искусственных сооружений, буйной растительности, тропических цветов, водопадов и небольших прудов, где не встретишь четких линий, простых форм или законченных конструкций и буквально все поражает и заставляет мечтать.

2. Лагуна Гиола и Мраморный пляж, Тасос, Греция

На греческом острове Тасос, отделенный от кромки моря каменистым бордюром, находится небольшой природный бассейн в форме капли с чистейшей водой, именуемый Слезой Афродиты. По легенде, его создал Зевс для купания богини красоты. Словно покрывалом, с одной стороны бассейн прикрыт каменистым отвесом, с которого можно прыгать в воду, но будьте осторожны — глубина всего 3 метра! Незнакомому с местностью туристу найти лагуну Гиола будет достаточно проблематично, но пейзажи, открывающиеся на рассвете, стоят поисков!

На том же острове Тасос находится уникальный Мраморный пляж с чистейшей голубой водой и белым мраморным песком. Сочетание просто потрясающее! Но дорога к этому местечку достаточно трудная, да и пляжи практически дикие, так что придется запастись провизией и терпением, но путешествие того стоит!

Читайте также:
Оригинальный дизайн-проект консольного дома в промышленном стиле

1. Эллидаэй, Исландия

Эллидаэй — один из Вестманских островов у южного побережья Исландии. Это идеальное место, чтобы побыть в одиночестве и не слышать шума соседей, потому что здесь стоит всего лишь один дом, построенный еще в 1953 году. Постоянного населения на острове нет, но туристы приезжают сюда порыбачить, поохотиться за тупиками и попариться в сауне в домике.

Бонус: Настоящая Атлантида

Вот уже почти 2 тысячелетия ведутся поиски легендарной Атлантиды, ушедшей под воду примерно 9 тыс. лет назад. Ученые называют до 50 точек, где ее можно искать. Поэтому пока ни в одном путеводителе вы не встретите информации о точном местоположении этого легендарного города-государства. Но, как только мы его узнаем, обязательно вам расскажем!

Современная архитектура: Почему многие никак не могут принять этот стиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Одни дома без преувеличения можно назвать произведением искусства, другие просто не замечают, а есть такие сооружения, которые не оставляют никого равнодушным. Особенно это касается объектов современной архитектуры, именно они вызывают сильный эмоциональный отклик и не всегда положительный. Несмотря на то, что архитекторы стремятся создавать идеальные пространства для работы, отдыха и жизни человека, их произведения подвергаются постоянной критике, а иногда и полному неприятию.

Архитектура уже давно вышла за рамки определения такого понятия, как искусство, ведь благодаря ей удается создать пространство и декорации, отражающие культурные особенности и технические возможности того времени и места, где находится человек. Учитывая многовековую историю существования человечества, на улицах наших городов и сел можно встретить постройки всех эпох, которые зодчие создавали в разных стилях и направлениях. И если одни вызывают восхищение, то другие – полное неприятие.

К понятию «современная архитектура» относятся несколько стилей и течений, которые формируются уже более 100 лет. На протяжении столь длительного периода появляются уникальные работы архитекторов. Самое главное, в каком бы направлении они не творили, будь то чистой воды модерн, брутализм, конструктивизм, деконструктивизм, минимализм, хай-тек или неомодернизм, все вызывает повышенный интерес. Причем мнение людей как обывателей, так и специалистов-экспертов о том или ином объекте кардинально разнятся.

Если учитывать неоспоримый факт, что вновь созданные объекты более приспособлены для организации максимально комфортного пространства для обитания людей, то вопрос о неизбежном изменении сложившегося облика городов уходит на второй план. Но и эстетическое восприятие окружающего пространства пока никто не отменял, и если современный объект диссонирует с устоявшейся архитектурной картинкой, то вызывает бурю недовольства, а иногда и активного протеста местных жителей и корифеев.

Справка: Современная архитектура возникла еще вначале прошлого века, когда архитекторы утверждали, что творческое выражение должно быть свободным от исторического багажа и скорее архитектурные формы должны подчиняться функционалу, а не общепринятым догмам. Архитекторы старались избегать ненужных деталей в дизайне, считая, что простота и обычные элементы тоже могут быть прекрасны. Сторонники классических правил утверждали и до сих пор это делают, что современная архитектура с ее философией – полная безвкусица, серость и безликость.

Но это с какой стороны посмотреть. Если взять, к примеру, воплощенные в жизнь проекты Фрэнка Лойда Райта и Рудольфа Шиндлера, которые стояли у истоков модернизма, то «ни монотонного, ни бесчеловечного» в них попросту нет. А «безликими и угрюмыми» язык не повернется эти творения назвать, хотя в их внешнем облике не найдете ни резных арок, ни помпезных колонн, ни роскошных элементов и т.д. Они обладают не только практичностью и функциональностью, но и особенной красотой (при абсолютном минимализме декора!), от которой просто захватывает дух.

Да, они, как и многие другие модернисты, отошли от общепринятых правил в архитектуре, в их работах просматривается индивидуальный стиль и видение. В свое время кто-то сразу влюбился в простоту и практичность построенных ими домов, а приверженцы классических норм и правил их нещадно критиковали. Но несмотря ни на что, эти творения занимают достойное место в современной архитектуре, ведь они стали знаковыми сооружениями и настоящей достопримечательностью. А это потому, что авторам удалось сочетать практичность и простоту с окружающим ландшафтом, как городского пространства, так и природных зон.

К сожалению, не всем удается найти такую гармонию и нужные точки соприкосновения, и тогда появляются довольно несуразные объекты, которые явно выделяются на общем фоне городской архитектуры.

Читайте также:
Дизайн выставочного салона элитной сантехники gessi в милане

Конечно же, приверженцы создания единой, хотя и убогой в своем подражании картинки общего стиля будут в восторге, но достопримечательностью такое здание не станет никогда (лишь примером того, как нельзя строить!). Учеными доказано, что «хорошая» или «плохая» архитектура напрямую влияет на качество жизни и характер окружающего пространства, поднимая настроение или подавляя человеческих дух.

Конечно, если взять массовую застройку жилых кварталов безликими массивными многоэтажками, которые не имеют никакой эстетики, да и комфорта зачастую тоже, то такую «современную архитектуру» можно действительно ненавидеть и считать эти объекты полным отстоем, убивающим на корню даже самый оптимистичный взгляд на жизнь. Хотя массовое строительство многоквартирных высотных домов архитектурой назвать сложно, а порой даже невозможно.

Но все не так плачевно выглядит, если за дело берутся действительно профессионалы, не гоняющиеся за сроками сдачи и количеством жилых метров. В этом случае спальные районы выглядят не менее привлекательными (согласно теперешним веяниям в моде) нежели исторические центры, где преобладает викторианский стиль или ампир, который в то время когда они возводились, были тоже модными.

Согласитесь, в наше время возводить многоэтажные дома в готическом или романтическом стиле было бы полной нелепостью. Это должны понимать и те, кто никак не хочет воспринимать и принимать современную архитектуру, как неизбежное явление человеческого общества.

Конечно же, по-другому дело обстоит, если в стиле модерн строились небоскребы, общественные здания, спорткомплексы, аэропорты и вокзалы. Здесь обвинить современных архитекторов в безликости никак нельзя. Благодаря тому, что в стройиндустрии активно используются новые материалы и технологии, а это позволяет повышать этажность зданий, увеличивать масштабность арок и площадь окон, усложнять формы строений и т.д.

Даже в первых объектах современной архитектуры заметен интерес к ненавязчивому декору, причем кирпич сам становится яркой деталью оформления фасада, не говоря о моде на плиточную облицовку (майоликовые панно) и наличии кованых металлоконструкций. Это то, что касается внешней стороны архитектурных сооружений, в интерьере в первую очередь внимание уделялось комфорту и функционалу при простоте форм и минимуме декора.

В послевоенные годы архитекторы больше стали тяготеть к брутализму и монументализму. Поиск новых средств выразительности посредством грубых и массивных бетонных конструкций больше всего подвергается критике и неприятию. Несмотря на то, что такое увлечение очень быстро погасло, оставшиеся объекты до сих пор активно отвергаются. Хотя в современных постройках все чаще можно увидеть массивные бетонные элементы кубической формы, но такое видение красоты и практичности авторов проектов и они тоже имеют право на существование.

Противники течения в современной архитектуре утверждают что здания, построенные бруталистами к этому времени практически все заброшены, потому что в таких «уродливых» домах никто не хочет жить (если это жилые сооружения). Если же это музеи, учреждения или вокзалы, то их покинули потому, что «они навевают ужас» .

Как стало известно авторам Novate.Ru, эти утверждения – чистой воды домыслы тех, кто во всем критикует произведения бруталистов. В действительности некоторые здания и даже жилые микрорайоны были покинуты, но совсем по другим причинам и никакого отношения к внешнему виду они не имеют.

Слова архитектора и дизайнера, обладателя множества профессиональных премий Хади Тегерани, как нельзя лучше объясняют, почему появляются провалы при строительстве и полное неприятие некоторых объектов: «Современная архитектура терпит крах, когда не соответствует человеческому бытию и его целостности. Она должна давать человеку все составляющие его жизненного благополучия, которое, как пазл, складывается из различных и в равной степени значимых деталей, таких как экология, экономический аспект, адекватное пространство жизнедеятельности, свет, фактура материалов, форма, эмоции и эстетика».

И самое интересное, что в каждой стране и даже местности свое видение и понимание современной архитектуры и того, что приемлемо, а что вызывает противостояние. Это обусловлено многими факторами – начиная от менталитета и уровнем жизни и заканчивая формами и материалами для построек. Поэтому если при строительстве современные архитекторы будут учитывать восприятие эстетики населения, географию местности, культуру и традиции, тогда противостояния не будет.

Даже если это здание из бетона, стекла и стали и оно будет иметь простую, технологичную форму без явных элементов декора сооружение вызовет повышенный интерес, но никак не протест.

Как показывает практика то, что создают современные архитекторы в Германии (если в проекте учли все вышесказанное), большинство немцев воспринимает как абсолютно нормальное явление – в России же эти объекты обязательно вызовут негодование, шквал возмущения и осуждение. Или то, что очень органично выглядит в Японии – американцы никогда не примут и будут считать безликим и просто никаким.

Читайте также:
Кухонная зона недели: веранда в очаровательных розах

Естественно, с течением времени термин «современная архитектура» стал намного обширней, чем был изначально, ведь появилось множество течений и ответвлений, которые с каждым днем меняют приоритеты. Но это и понятно, новые темпы жизни, инновационные материалы, часто меняющиеся модные тенденции диктуют свои правила и потребности и, не все творения архитекторов и дизайнеров общественность сможет оценить по достоинству.

На данный момент самыми яркими и даже фантастическими объектами современной архитектуры считаются небоскребы. И даже тот факт, что строительство футуристических высоток является высшим пилотажем у архитекторов и самым значимым достижением инженерной мысли, но все же и в их создании случаются невероятные истории и неприятные промахи, о которых можно узнать из следующего обзора.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Секреты позитивного интерьера: советы от Джонатана Адлера

Известный американский дизайнер убежден: позитивный интерьер — самый мощный в мире антидепрессант. Специально для ELLE DECORATION он разработал подробную инструкцию по превращению жилища в неиссякаемый источник позитивной энергии

«Шикарный дом — не тот, что заполнен модной, но неудобной мебелью или шедеврами искусства, которое вы не понимаете. Это место, где собраны вещи, которые вы любите, в окружении которых вы счастливы, — уверен Джонатан Адлер (Jonathan Adler). — Возвращение домой должно служить противоядием от проблем и травм повседневной жизни. Это как услышать по радио в машине любимую мелодию, впервые поцеловаться или столкнуться на улице со своим бывшим и. заметить, что он растолстел! Ну и вовсе не похоже на то, чтобы провести воскресный вечер за подсчетом налогов и поеданием клетчатки. Короче говоря, оформляйте жилище так, чтобы оно выражало вашу суть и беспрестанно дарило вам радость с той самой секунды, как вы переступаете порог дома!»

Посадите в прихожей собаку

Нет настоящей, заведите керамическую. Этот огромный дружелюбный пес сидит у входа в мою квартиру в Палм-Бич, и каждый раз, как я возвращаюсь откуда-нибудь домой, мое настроение поднимается.

Не бойтесь шокировать

Не стоит относиться к жизни слишком серьезно — это путь в никуда. Если вы склонны к излишней рефлексии, пройдите курс «шоковой терапии» — стиль поп и свойственные ему чистые линии, энергичные цвета и юмор!

Ходите босиком

Щекочите пальцы ног сизалем и балуйте ступни пушистыми коврами из овчины. Окружайте себя натуральными материалами — на ощупь ваш дом должен быть так же хорош, как и на вид.

Сбивайте масштаб

Соблюдение масштаба — самый необоснованный из всех декораторских приемов. Смело ставьте маленькие скамеечки в огромном палаццо и готический трон в квартире-студии.

Смешивайте краски

Не бойтесь цветовой дисгармонии. Недавно я занимался редизайном отеля Parker в Палм-Спрингс. Там на белой стене висела дурацкая белая полка. Я скупил все яркое цветное стекло в округе и создал вот такой фриз в стиле поп. Жизнь сразу стала веселее.

Добавьте немного лайма

Сочный зеленый бодрит, оживляет и дарит заряд оптимизма. А также хорошо сочетается с шоколадным, белым, голубым и. любым.

Учитесь ставить красивые натюрморты

Ключ к грамотной аранжировке — экспериментирование. Пробуйте симметрию, композиции из трех предметов разной высоты. Ставьте их в ряд или объединяйте в компактные группы.

Наведите художественный беспорядок

Несмотря на строгую архитектуру этого таунхауса, его позитивный интерьер выглядит непринужденно и современно, во многом благодаря неформально сложенным в стопки книгам и свободно расставленным картинам и керамике. Красные стены тоже вносят свой вклад в создание яркого модернистского образа.

Купите подвесные кресла

Хотите пообщаться с ребенком внутри вас? Для этого не обязательно штудировать сотни книг по психологии и самоанализу. Просто повесьте в гостиной пару кресел — вы вспомните детство и перестанете оглядываться на прошлое.

Сочетайте несочетаемое

Не осторожничайте с рисунками. В рамках одной цветовой гаммы можно безудержно комбинировать разные узоры и мотивы. Если сомневаетесь, повторяйтесь, повторяйтесь и повторяйтесь.

Покрасьте полы в белый цвет

Вы ощутите беззаботность и покажетесь себе стройнее, чем вы есть.

Представьте себя галеристом

Развеска картин может наводить ужас, но на самом деле все довольно просто. Действуйте интуитивно — сначала вешайте большие картины, а потом. просто продолжайте вешать. Не обращайте внимания на содержание полотен, думайте о них, как о геометрических формах, которые нужно удачно расположить на плоскости. Именно так поступают абстракционисты. (Если вам понравилась картинка в книге, вырвите ее и вставьте в красивую рамку.)

Читайте также:
Дизайн фасада частного дома

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Современность и архитектура: стили и направления

Сегодня, посмотрев на любое здание, мы можем определить к какому архитектурному стилю оно относится и в каком веке построено

С давних времен, люди начали строить первые жилища исходя из функциональных потребностей постройки, ее необходимой прочности и наличия строительных материалов. Сегодня, посмотрев на любое здание, мы можем понять к какому архитектурному стилю оно относится и определить век постройки. Современная архитектура представляет собой разные виды строений и некоторые из них построены в определенном стиле.

Конструктивизм

Конструирование – один из приемов формообразования, характеризуется строгостью, и геометризмом объектов. Из этого приема и родился такой стиль как «конструктивизм», второе его название – функционализм.

Дома в стиле конструктивизма обычно не окрашены или выполнены в сером цвете. К этому стилю можно отнести унылые одинаковые многоэтажки, построенные 20 лет назад.

«Нельзя сказать, что исторические дома, построенные в эпоху конструктивизма, сейчас очень востребованы. Пик популярности этих квартир, если говорить о новом времени, был в 90-е годы, когда на рынке не было новых премиальных домов. И, по сути дела, из старого фонда квартиры в конструктивистских домах были одними из лучших и пользовались высоким спросом» – отмечает Дмитрий Халин, управляющий партнер Savills в России.

Каждый элемент такой постройки исполняет свою роль и занимает четкое положение в композиции пространства. Окна построек могут быть горизонтальными или вертикальными, а крыши плоскими. Данный стиль архитектуры часто используется для строительства административных зданий.

Здания в таком стиле можно возвести за минимальное количество времени и затрат за строительство, так как здесь отсутствуют лишние детали и декоративные элементы.

С течением времени именно конструктивизм дал начало популярным современным направлениям, таким как «хай-тек», «модернизм», «китч», «минимализм» и «органическая архитектура».

Хай-тек

Хай-тек в переводе с английского обозначает «высокие технологии». Этот стиль использует новейшие современные разработки и технологии, представляя собой стремление к комфорту и продуманности во всем.

Архитектурное направление появилось в конце 20 века и дало возможность использовать в строительстве необычные и футуристические формы. Сейчас хай-тек находится на пике популярности.

Ярким примером таких зданий можно назвать деловой центр «Москва-Сити».

«Говорим о современной архитектуре – подразумеваем деловой район «Москва-Сити». Самые высокие здания России видно почти из любой точки столицы. В проектировке большинства башен принимали участия западные звезды современной архитектуры. Это закономерно, ведь концепция высотных деловых кварталов сформировалась сначала в США и оттуда пришла в Европу» – отмечает директор по связям с общественностью «Метриум Групп» Елена Кудымова.

Здания в этом стиле в основном общественные, так как из-за своей высокой стоимости позволить себе построить такие дома могут только крупные фирмы. Множество деловых центров строится именно в этом стиле и состоит из стекла, пластика и металла.

«Действительных образцов хай-тека очень мало, это достаточно дорогие в реализации здания. Он применим в строительстве специальных проектов. Как стиль для городской застройки он вряд ли может быть эффективен. Жить в хай-теке – все равно что жить внутри айфона» – комментирует генеральный директор компании «Северин Проект» Александр Балабин.

Преобладающий цвет архитектуры в стиле хай-тек – cеребристо-металлический, а внутри помещения таких зданий просторные и светлые. Элементы постройки могут быть вынесены наружу и служить некоторым украшением постройки.

Модернизм

Термин «модерн» означает «новый». Стиль «модернизм» в архитектуре появился в начале нашего века и означает создание чего-то совершенного нового. Сооружения в таком стиле не отличаются чем-то изысканным, а наоборот лишены украшательств. Они построены из бетона или стекла, достаточно массивны и поражают свой оригинальностью.

«Этот стиль архитектуры по сути универсальный и вечный. Появившись в 20-е годы XX века в тесной связке с конструктивизмом это явление впитало в себя несколько этапов стремительного развития индустрии и архитектуры и со временем обрело свой высокий статус» – отмечает Александр Балабин.

В строительстве таких зданий используют современные строительные материалы и конструкции. Если посмотреть на здание снаружи, мы увидим лаконично слитые воедино, разнообразные геометрические формы конструкций. Иногда эти формы совершенно нетрадиционны и отражают богатую фантазию архитектора.

Читайте также:
Шторы с ламбрекеном (66 фото): роскошь в интерьере

Среди цветов модернизма обычно преобладают светлые пастельные тона или металлические, которые напоминают о сегодняшнем времени скоростей, устремляя в будущее и меняя привычные стереотипы

Этот стиль – микс искусства с технологиями, изысканного – с функциональным. Каждая деталь постройки как игра света и тени, контраста формы и фактуры.

Китч

Китч – это сочетание не сочетаемого, возникшее в XIX веке. Дословно слово «китч» переводится как безвкусица и отрицает все каноны и предыдущие достижения искусства и культуры. Китч родился из-за любви к эпатажу и чрезмерной пресыщенности.

Целью строительства зданий в таком стиле является привлечение внимания. Наружная отделка похожа на случайное смешение всех архитектурных стилей в одном: здесь может уместится хай-тек с элементами модерна и быть дополнен яркой лепниной в стиле рококо.

«Китч хорош в качестве звонкого рекламного хода, но с архитектурной точки зрения ограничен в области эффективного и уместного применения в городском ландшафте» – прокомментировал Александр Балабин.

Здания в стиле китч могут быть форме предметов или продуктов, например, в виде пироженного или огромного чайника. Снаружи каждый квадратный метр такой постройки чем-то заполнен и украшен, мимо такой постройки сложно пройти и не задержать взгляд.

«Во многом архитектура определяет, в какой дом хочется вернуться, а в какой нет. В конченом счете, притягательность для потенциального покупателя, а значит и цена, квадратного метра зависит от таланта архитектора» – отмечает Елена Кудымова.

Цветовая гамма китч-зданий авангардно-кричащая, пестрит разными цветами и абсолютно беспорядочна.

Минимализм

Минимализм самый спокойный стиль архитектуры, его принцип: «меньше – значит больше». Оставлять самое лучшее и самое необходимое, ограничиваться малым, но уделять внимание качеству строительного материала.

Минимализм не всегда можно назвать определенным стилем, он является тенденцией и направлением в архитектуре, которое возникло в XX—XXI веках.

Для этого стиля присущи простота и элегантность, лаконичность структур и форм. Геометрические формы: круги, прямоугольники и прямые линии характерны в строительстве зданий в стиле минимализм. Для этого направления типична простота форм и высокая функциональность. Архитектура минимализма избегает декор и украшения и отдает предпочтение природным текстурам.

Цвета минимазма – это минимальное количество оттенков, цвета природной гаммы и чаще всего светлые. Важным элементом здания в таком стиле является его освещение, так как оно придает определенную игру структуры здания со светом. Материалы минимализма чаще всего натуральные – это мрамор, дерево, стекло, камень.

Органическая архитектура

Термин органическая архитектура впервые сформулирован в 20 веке. Органическая архитектура для создания архитектурных сооружений использует свойства природных материалов и их гармоничное размещение относительно окружающей среды.

Отличительная черта этого стиля — это непрерывный диалог с природой, так как здание всегда вписано в ландшафт. Органические сооружения всегда уникальны и не похожи друг на друга. Вместо архитектора форму здания, материалы для использования, цвет и фактуру диктует сама природа, ее рельеф и окружение. Чем больше неоднороден рельеф и чем больше он имеет наклонов, тем интереснее будет здание.

«Современные зодчие, создающие жилье, которое ориентированно на людей с высокой покупательной способностью, применяют самые дорогостоящие технологии и материалы, чтобы их постройки чем-то отличались от окружающих» – комментирует Елена Кудымова.

Еще один из принципов органической архитектуры – стремление к простоте геометрических форм и фасадов, здесь совершенно не уместен переизбыток декоративных элементов и излишек в цвете.

«Органическая архитектура сама по себе китч. На мой взгляд, она очень нерациональна и, к сожалению, на сегодняшний день никак не подкреплена технологиями» – отметил Александр Балабин.

Зданий в таком стиле из камня, кирпича или бетона не маскируются другими отделочными материалами, их обнажение создает естественный декоративный эффект.

Современная архитектура отличается свободой идей и решений. В настоящее время в ней нельзя найти определенные приоритетные направления. Все стили архитектуры развиваются параллельно и находят своих адептов. Главная особенность последних лет – отказ от прежних стилей, смешение стилей и поиск новых образов и материалов.

Ещё больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube-канале Недвижимость+

Что такое шале?

Что такое шале?

Те, у кого есть деньги на строительство или покупку частного дома, обычно придирчиво изучают архитектуру. В ней есть много разных стилей, и одно из самых необычных для российских широт направлений — шале. В статье расскажем, что это такое — «шале» , чем отличается от других стилей, как самому создать подобную атмосферу даже в квартире.

Читайте также:
Скинали для кухни

Что означает слово «шале»

Шале — это название стиля архитектуры, присущего Швейцарии. Сегодня он популярен и в других странах мира. Дом-шале — это постройка с покатой крышей из натуральных природных материалов, отличающаяся уютом, атмосферой спокойствия и расслабления.

Отличительные особенности архитектуры в стиле «шале» — это:

? Покатая крыша. Кровля в таких домах обычно располагается под большим углом, чтобы любые осадки — снег, дождь, град — скатывались с нее самостоятельно. Дополнительная характерная черта крыши такой архитектуры — массивность и то, что она часто выступает за пределы «коробки» здания на 0,5–1 м. Это позволяет защитить от осадков не только стены дома, но и небольшую часть земли вокруг него.

? Естественное освещение. Чаще всего в подобных домах устанавливают большие или панорамные окна. Это сделано для того, чтобы само здание будто бы «сливалось» с окружающим пейзажем, а в комнатах было большое количество естественного освещения. Оно позволяет создать атмосферу уюта, тепла и спокойствия.

? Два этажа. Большинство домиков в стиле шале имеют два этажа, некоторые — дополнительно и мансардный этаж. Первый этаж обычно построен из камня или кирпича, может быть оштукатурен изнутри или снаружи здания. Второй этаж возводят из древесины — досок, бруса или бревен, если это позволяет сделать несущая способность фундамента.

? Натуральные материалы. Натуральные материалы используются не только для строительства самого здания, но и для внутренней отделки. Например, стиль «шале» в архитектуре не приемлет использование пластиковых окон. Вместо них вставляют обычные деревянные рамы. Стены могут быть отделаны вагонкой, стилизованы под древесину или камень либо вообще остаться без отделки.

? Простота. В стиле «шале» нет места вычурным орнаментам, позолоченному декору, ярким оттенкам, которые присущи классике или современным стилям интерьера. Одна из основных идей стиля — практически полное единение с природой, поэтому в таких домиках приветствуется простая, но уютная обстановка.

? Навесы. Из-за истоков такого архитектурного стиля в большинстве современных решений тоже есть навесы над крыльцом, балконами, террасой. Они защищают от осадков, а также от палящих лучей солнца летом. Навесы, также, как и крыша, могут выступать за периметр пристроек или здания.

? Ландшафт. Архитектурные стили используют для возведения жилых зданий, но в этом случае немалую роль играет и окружение. Домики-шале выгодно смотрятся в окружении природы, поэтому их возводят преимущественно за городом. Самые колоритные дома обычно получаются на фоне высоких гор, деревьев, больших кустарников. Также уместно построить такое жилое здание, посадив рядом саженцы деревьев, но при этом оставив атмосферу «невмешательства».

Плюсы и минусы

У любого стиля в архитектуре есть свои преимущества и недостатки. Основные преимущества домиков в стиле шале:

✅ Хорошая теплоизоляция и микроклимат. У древесины, камня или кирпича есть свои недостатки. Но за счет совместного использования материалов они нивелируются преимуществами. Так, древесина «дышит», поэтому обеспечивает хороший микроклимат в доме. А камень прекрасно сохраняет тепло в доме зимой, при этом благодаря использованию дерева на втором этаже летом в доме не душно.

✅ Атмосфера уюта. Она достигается за счет большого количества естественного освещения, использования натуральных материалов, особой архитектуры. Если все сделано по правилам, в доме спокойно и легко.

✅ Снижение нагрузки на фундамент. Нагрузка на фундамент снижена по сравнению с аналогичными домами, выполненными только из кирпича или древесины. Это связано с тем, что камень или кирпич полностью принимает на себя нагрузку от верхнего этажа, а фундаменту нагрузка передается не полностью.

✅ Высокая скорость строительства. Дома в стиле шале можно построить гораздо быстрее по сравнению со зданиями полностью из древесины. Это связано с тем, что дерево дает усадку. Если использовать только его, придется ждать минимум год до дальнейшей отделки. А в шале из дерева выполнен только верхний этаж, поэтому сроки ожидания сокращаются примерно вдвое.

✅ Привлекательный облик. Дома в стиле шале выгодно выделяются на фоне типовых частных домов, загородных коттеджей и особняков. Благодаря комбинации нескольких строительных материалов, они отличаются особым стилем.

✅ Экономия на отделке. Если не отходить от «канонов», можно потратить меньше средств на внутреннюю отделку — оригинальные аутентичные здания оформлены внутри все той же древесиной или камнем. Кроме того, можно также сэкономить на отделке фасада — в большинстве случаев она не нужна.

Читайте также:
Лучшие фотографии современных интерьеров лофтов

Также у домика в стиле шале есть свои недостатки. Многие эксперты выделяют всего два существенных минуса:

❌ Высокая стоимость строительства. В возведении используют преимущественно природные материалы, а они в большинстве случаев стоят намного дороже искусственных. Поэтому стоимость жилья увеличивается по сравнению с недвижимостью, возведенной, например, из пеплоблока, шлакоблока и других современных стройматериалов. Кроме того, если вы планируете заняться внутренней отделкой, тоже придется выложить больше денег по сравнению со стандартным ремонтом.

❌ Необходимость составления грамотного проекта. Каждый дом в стиле шале требует проектной документации. Например, проектировщик должен учесть вес крыши — он больше по сравнению с массой крыш без большого уклона. Также нужно учитывать особенности разных строительных материалов, их вес, использовать характерные черты стиля.

История стиля шале

Шале — где это находится ? История архитектурного стиля уходит корнями во Францию. Впервые он появился в Савойе — старинной провинции на юго-востоке Франции, граничащей со Швейцарией и Италией. Один из многочисленных переводов слова означает «пастуший домик», и это полностью отражает действительность.

Домик шале был предназначен для тех, кто живет в альпийских горах или на равнинах рядом с ними. Его «первооткрыватели» — это пастухи, которые уходили со стадами далеко от деревень и городов и были вынуждены обеспечивать себе хоть какой-то комфорт. Поэтому домики возводились из подручных материалов. Первый этаж строили из камня, чтобы сделать здание крепким и обезопасить себя от возможного схода лавины или оползня. Второй этаж возводили из древесины по двум причинам: во-первых, чтобы обеспечить себе относительный комфорт, во-вторых, потому что древесина — один из самых доступных материалов в лесу, горах. Чаще всего пастухи использовали брус хвойных пород — например, сосну, лиственницу, ель. Покатая крыша с большим углом наклона — тоже необходимость в условиях горного климата: ее не нужно было чистить от снега, он скатывался сам. В оригинальном варианте ее покрывали гонтом или дранкой — тонкими деревянными пластинами. Также в домиках были предусмотрены просторные террасы, которые увеличивали полезную площадь дома.

В исконном стиле шале также обязательно присутствовал камин, облицованный камнем. Он добавлял уюта и атмосферу спокойствия, а также служил для отопления помещения в зимнее время. В современных домиках устанавливают настоящие или декоративные камины, либо вовсе обходятся без них.

Постепенно стиль шале распространился по миру. Особенно он стал популярным в 70-х годах прошлого столетия — тогда на территории СССР начали появляться первые постройки, похожие на «пастушьи домики». Сегодня архитектурный стиль шале считается одной из разновидностей стиля интерьера «кантри».

Как создать домик в стиле шале

Архитектура в стиле шале отличается несколькими характерными признаками, поэтому воспроизвести ее несложно. Вы можете воссоздать оригинальное направление не только во всем частном доме, но и в отдельных комнатах даже в квартире. Для этого посмотрите фото с таким интерьером, чтобы вдохновиться ими, и следуйте простым советам.

Создание домика шале

Чтобы воссоздать оригинальную архитектуру, нужно позаботиться о стиле задолго до начала строительства.

? Выберите правильное место. Шале обычно размещают рядом с деревьями или у подножия гор, на их склонах, но так, чтобы в окна проникали солнечные лучи. Если построить домик в тени, естественного освещения будет мало, а это не позволит воссоздать уникальную атмосферу тепла, уюта, спокойствия. Поэтому начните с выбора места для будущего дома — можно разместить его на открытом участке с несколькими деревьями так, чтобы входная группа «смотрела» на восток. Тогда дом будет наполняться солнечными лучами еще утром.

? Продумайте планировку. Можете располагать комнаты так, как удобно вам. Но помните, что в оригинальной архитектуре на первом этаже обычно располагалась гостиная и кухня — в современном варианте их можно дополнить санузлом. Второй этаж обычно отводили для обустройства спален, там же можно предусмотреть комнату для личного рабочего кабинета.

? Закажите проект. Закажите разработку проекта у профессионалов. Обязательно сообщите им о том, что хотите получить «на выходе»: расскажите о стиле, упомяните про стилеобразующую покатую крышу и необходимость использовать два материала для строительства. Покажите продуманную планировку и попросите согласовать с вами дизайн, стиль, любые другие нюансы.

? Закупите стройматериалы . Специалисты смогут составить смету на основе подготовленного проекта. Закупите материалы согласно ей или посчитайте, сколько древесины и кирпича понадобится для строительства, самостоятельно. Не стоит заменять древесину ее имитацией — искусственные материалы не будут «дышать» и обеспечивать нужный микроклимат.

Читайте также:
Минималистский дизайн магазина женской одежды fashion on top в фошанье

? Проконтролируйте строительство. Обратитесь в компанию или наймите частную бригаду. Контролируйте, чтобы все шло по плану — проверяйте, соответствует ли результат проекту, не планируют ли строители делать внутреннюю отделку, смотрится ли домик как настоящее шале.

Создание атмосферы шале в отдельных комнатах

В гостиной. Гостиная — практически главная комната в домиках в стиле шале. Ее делают мягкой, спокойной и уютной. Под гостиную обычно отводят комнату с высокими потолками и панорамными окнами. Если у вас в доме или квартире нет такой комнаты, можно использовать в оформлении преимущественно светлые тона — это позволит визуально расширить пространство. Введите многоуровневую систему подсветки, чтобы добиться мягкого приглушенного света — например, установите настенные бра, настольные и напольные светильники. Используйте натуральные материалы отделки. Мебель должна быть массивной, деревянной, а мягкую группу допустимо оформлять с помощью обивки льном, велюром, кожей, шерстью. Идеальное решение для пола — мягкие ковры с высоким ворсом или покрытие, стилизованное под натуральный мех. Не забудьте про камин с каменной облицовкой — возле него обычно располагали чучела животных, а вы можете обойтись просто декоративным камином.

Изящные изгибы мебели: удивительные работы зарубежных дизайнеров. Часть 2

В предыдущей публикации я рассказывал об изящной мебели зарубежных дизайнеров и мастеров, по-своему представляющих современный интерьер. Для кого-то это изысканность и гармония, для кого-то — самовыражение себя как мастера или художника.

В этой публикации я продолжу тему удивительных изогнутых предметов интерьера из дерева, но добавлю немного креативных работ в качестве мебели зарубежных и не только создателей.

Начну я с дизайнера Карима Рашида (Karim Rashid) и его необычной мебели в виде изогнутых линий, прессованных между собой листов еловой фанеры, непрерывно переходящих со стола на сидение, составляя единую композицию. Среди его работ есть шезлонг, сделанный специально для молодой финской компании Punkalive, относящийся к так называемой психоделической мебели, ее я буду неоднократно демонстрировать.

Талантливым мастером Йохани Хорелли создан универсальный, невесомый и запоминающийся стол, который своей привлекательностью может украсить любое убранство, изменить обстановку в лучшую сторону, наполнить квартиру воодушевлением.

Канадский дизайнер Кино Герин (Kino Guerin), ставя перед собой задачу создать мебель без ножек, креплений, поддержки, придумал и воплотил мебель, красиво изогнутую как будто из цельной деревянной доски в технически невозможно закрученный узел. Конечно, для ее создания не обошлось без ухищрений, технических тонкостей, математических расчетов, немало труда и времени для достижения такого креативного замысла. Среди его работ присутствуют не только полки, но и стеллажи и столики.

Преследуя эту же мысль, художник Michael Beitz придумал стол «Не сейчас» (Not Now). Эта ошеломляющая скульптура выполнена из дерева, длиной 28 футов. Его создатель специализируется на скульптурах мебели в искривленном виде и других предметов повседневного пользования.

Конструкция швейцарско-итальянского дизайнера Claudio D’amore под названием Kosha chair с трудом напоминает кресло. Однако, уверяет дизайнер, в качестве рабочего и расслабляющего пространства этот перфоманс будет крайне полезен, удобен и комфортен. Это оригинальное кресло объединяет в себе небольшой книжный шкаф, рабочую зону и зону для отдыха.

Нидерландская дизайн-студия Atelier 010 представила для любителей чтения оригинальную книжную полку необычного дизайна под названием The Bookworm. Данная фигура представляет каркас со всевозможными полками и сидение с подушками.

Два молодых дизайнера Эли Нехм (Elie Nehme) и Мани Мани (Mani Mani), работающие под маркой Fishbowl, разработали скамейку, по периметру которой размещены полки для книг, что значительно экономит место вместо книжного шкафа и дает максимальный комфорт для приятного чтения.

Дизайнер Леонардо Россано (Leonardo Rossano) из студии с названием «True Design» совместно с Деборой Мансур (Debora Mansur) разработали стильную модульную скамейку, которая по форме напоминает собой спираль ДНК. Данная конструкция состоит из модулей, то есть отдельных элементов, сделанных из загнутых листов фанеры и скрепленных вместе. Каждый такой элемент может служить отдельным местом для сидения.

Французский дизайнер Жан-Пьер Мартз (Jean-Pierre Martz) представил коллекцию стульев цилиндрической формы из комбинированных материалов, с широкой цветовой гаммой.

В предыдущей статье я уже упоминал о некоторых удивительных работах Джефа Уолша, не смог удержаться и здесь. Столы продолжают линейку так называемой лесной мебели.

Читайте также:
Дизайн маленькой кухни — рекомендации специалистов

Молодая дизайнер Julia Krantz из Бразилии представила коллекцию лесной мебели из натурального дерева «без сучков , без задоринок». Причем, как говорит сама Джулия , «ни одно дерево не пострадало».

На выставке в Нью- Йорке была представлена новая коллекция стульев с гладкими сложными криволинейными линиями, которая открывает новый взгляд на мебель современного минимализма. У них нет привычных ножек и соединений, поэтому такой дизайн привносит в интерьер футуристический оттенок.

Серия стульев из коллекции британского дизайнера Джолиона Йетса (Jolyon Yates) выполнены эксклюзивно вручную из переработанной древесины. Его работы способны превратить любой интерьер в поэзию.

На выставке в Париже дизайнерами компании Rue Monsieur была представлена коллекция Altoum Collection. Особое внимание было приковано к новаторскому креслу с оригинальной формой и органичным дизайном из прочной древесины с выраженной текстурой, словно пряжей.

Дизайнер Tom Vaughan создал единственный в своем роде трендовый предмет мебели в виде скульптурного кресла, изготовленный из полосок древесины. Это кресло уникального стиля вызывает приятный комфорт и привносит гармоничный природный акцент в любой интерьер.

Подлинная мастерица гнуть мебель корейский дизайнер Bae Sehwa создала предмет мебели, состоящий из деревянных реек. Если рейки подержать под паром, они становятся пластичные и податливые и из них можно выгнуть практически всё, что угодно.

Дизайнер Эммануэль Бабле (Emmanuel Babled) представил серию журнальных столиков из «жидких», органических форм Quark. Столики выполнены из дерева, мрамора, и даже стекла, работа выполняется на фрезерном станке с ЧПУ, затем подвергается шлифовке и покрывается лаком.

Дизайнерская мебель Jose Marton разработана в виде веселой и красочной мебели специально для бразильской компании Alle. Этот итальянский дизайнер создал красочный арт не только в виде мебели, но и светильников, настенных аксессуаров, зеркал. Мартон запатентовал данный метод под названием полосатый акрил.

Молодой английский дизайнер Марк Фиш занимается изготовлением эксклюзивной мебели, выполненной вручную, в виде удивительных конструкций из натуральных природных материалов. Он не боится экспериментов и создает свою мебель в своей домашней студии, где также проводя курсы по дизайну мебели. Благодаря разработанной им технике его можно считать лучшим производителем оригинальной мебели в Англии. Ниже стол в виде ракушек, далее необычный комод где встроены незаметные узкие и широкие обтекающие ящички.

А вот Испанский дизайнер Патриция Урквиола (Patricia Urquiola) разработала необычный комод в форме луны, разработанный специально для французского мебельного бренда Coedition. Интересная особенность комода в том, что его дверки, закрываясь и открываясь, вращаются по кругу.

Кресло-качалка «DP Chair», которое разработал известный российский дизайнер Александр Петунин, выглядит очень современно и даже футуристично. Кресло, белое и глянцевое снаружи и яркое красочное внутри, удивляет необычной формой и колоритом. Оно очень похоже на какое-то вкусное бисквитное пирожное с цветной сахарной пудрой. Оно может использоваться в двух своих функциональных назначениях: как обычное кресло и как кресло-качалка.

Белорусские промышленные дизайнеры студии SolovyovDesign Мария и Игорь Соловьевы создали серию увлекательных и функциональных предметов мебели.

Если в предыдущей публикации я привел пример удивительного стола для любителей кошек, то в этой расскажу о спальном месте для собак в форме палатки-конуса от компании Slade Architecture, с подушкой внутри и естественной вентиляцией.

Болгарский дизайнер Svilen Gamolov удивляет футуристическим и уникальным дизайном своих работ. Журнальные столики, или, как их еще называют, кофейные столики от Svilen Gamolov являются примерами ультра современного дизайна, сочетая в себе функциональность, комфорт и необычность формы. Также в его коллекции присутствуют бабочки и ракушки.

Российский дизайнер Саава Сергей разработал набор полок, который будет идеально подходить для любого дома и коттеджа. Изготовлены они из фанеры и шпона в виде листьев, которые будут служить уникальным местом для установки фотографии или других предметов. Вдохновило дизайнера на создание такого дизайна его увлечение охотой и сама природа.

В Сиднее дизайнер Эми Тан (Amy Tang) выиграл несколько наград в области дизайна, воплотив многофункциональный объект в виде табуретов или пуфов, волнистый дизайн которых можно использовать как в единичном, так и в комплексном исполнении, создавая различные композиции.

В современном мире просто невозможно перечесть все многообразие подходов к дизайнерской мысли, куда только может завести фантазия художника, а ведь я только немного рассказал вам об изогнутых линиях оригинальной мебели из древесины.

Ссылка на основную публикацию