Оригинальный интерьер для частного уютного дома виктора васильева. провинция тоскана, италия
Для наших постоянных посетителей, хотим представить следующий авторский архитектурный проект Виктора Васильева.
Архитектор Виктор Васильев, проживающий в Милане, переработал интерьер для частного дома, который был построен в 90-х годах в местечке Каррара, что в итальянской периферии Тоскана.
По словам архитектора, дом был построен в 90-х годах без претензий на художественные изыски. Владельцы задумались заменить интерьер и хотели, чтобы он был выполнен в ультрасовременном «миланском» стиле.
Умысел декоратора построен на обыкновенных кубических формах и не перегруженных цветовых решениях. Стены отделаны в девственно чистый белый цвет, но все таки, как и огромное количество предметов мебели. Остальная мебельная часть создана естественно со стилистикой напольных покрытий или специальных перегородок – под древесину.
«Оценив потенциал пространства на 3 этажах, мы предлагали кап. ремонт, а, если взять во внимание, что дом применяется не как дачный домик по выходным, а как каждодневное жилище, необходимо было в любом нюансе выполнить комфортабельное функционирование помещений» — говорит архитектор.
Травертина и индонезийский тик были подобраны для работ по отделке пространства в середине. Мебель была создана по специальному заказу с определенной целью – обогатить минималистичный интерьер, и была интегрирована в архитектуру помещений, как по палитре цветов, так и по формам.
Финишный итог достигается, также, за счёт взаимодействия пространства, мебели, материалов и направленного освещения, которое выдаёт тёплое, белое свечение и сглаживает интерьер.
Пользователи хотели иметь спа-центр в доме, за счёт этого в помещении подвального помещения были установлены парная, не небольшая четырехместная ванна и массажный кабинет.
Также в доме поставлен киноцентр для дома с большим откидным экраном.
Спальня родителей, детская и спальная гостиная находятся на нижнем этаже дома. Низкая полка, больше похожая на скамью, способствует зрительной связи с помещением ванны. Смесители в экзотической черной раковине расположены в глубокой нише и невидимы издалека. Их можно заметить только вплотную приблизившись к раковине.
Итальянский – тосканский или средиземноморский – стиль интерьера
Продолжаю публикации на тему стили интерьеров.
Часть вторая:
Итальянский стиль в дизайне интерьера
Итальянский (средиземноморский или тосканский) стиль дизайна интерьеров отличается умиротворенностью солнечного полуострова. Как это ни странно, но, несмотря на всю живость итальянцев, дизайн классических итальянских интерьеров характеризуется традиционностью и сдержанностью. Умиротворение стиля обуславливается использованием природных материалов, которые в наибольшей степени позволяют сделать дом уютным.
Для этого направления в дизайне и архитектуре характерно использование природных материалов, традиции, уют и простота. В итальянском дизайне важное место отдается традициям и буквально ощутимым эмоциям, которые создатель вкладывал в каждую деталь интерьера – поэтому так ценится мебель и декор ручной работы.
Главные материалы итальянского интерьера – камень и дерево, напоминающие о характерных для Тосканы прибрежных домах. Дерево и камень, в свою очередь, в итальянском стиле сочетается с элементами из кованного железа – ножками, изголовьем кроватей и декоративным элементам.
Итальянский стиль, средиземноморский стиль или очень популярный в Европе тосканский стиль – все они близки к античному стилю и к стилю кантри одновременно. Это сочетание античной роскоши (с ее монументальностью, колоннами, витиеватыми орнаментами, дорогими материалами) и деревенской простоты (с превалированием дерева, потертостью, балками, большим количеством живых растений) как раз и является основным отличием итальянского стиля в той его вариации, которая наиболее популярна в мире.
Стены
Венецианская штукатурка – типичный материал, который подойдет для отделки стен помещения в итальянском или тосканском стиле. Ее фактурность с эффектом рукотворности делает интерьер индивидуальным, одновременно и роскошным, и простым.
Несколько типов материалов могут сочетаться в одном интерьере в итальянском стиле: прежде всего, это мозаика, штукатурка и настенная живопись. Мозаичная плитка в итальянском стиле особенно эффектна, она используется не только в интерьере ванных комнат, но и кухонь, а также частично в комнатах.
Кухонный фартук могут быть выполнены из мозаичной плитки из одной коллекции. Фартук часто украшает тематическим плиточным панно в средиземноморском стиле.
Использование натурального камня в итальянском, средиземноморском, тосканском стиле приветствуется, но в дозированном количестве. Его применяют для отделки каминов, фрагмента стены, арочного проема, колонны.
Для итальянского, тосканского, средиземноморского стилей характерны арочные проемы. Это могут реальные проемы в стенах или «фальшивые», проемы-обманки, в том числе выполненные в виде фрески.
Потолок
Потолок может быть натяжной, выполненный в едином светлом тоне или же с печатным рисунком, напоминающем о дворцах Флоренции. Можно декорировать потолок деревянными балками – в тосканском стиле они чаще темные и весьма массивные.
Целостность помещению придает пол, выполненный в едином стиле во всем доме или в квартире. Идеально соответствует итальянскому стилю в интерьере матовая плитка или мраморная мозаика для пола.
Выбирая подобный пол, желательно помнить о том, что плитка – это достаточно холодный материал. Поэтому в средней полосе желательно параллельно с ее укладкой монтировать систему «теплый пол».
Деревянный пол также не возбраняется, но при этом фактура дерева должна быть подобрана нейтральная. В итальянском интерьере главенствуют стены, а не пол и потолок.
Итальянский стиль в интерьере: цвета
Итальянский интерьер подразумевает особый подход к цвету – для того, чтобы создать атмосферу средиземноморского, обласканного солнцем дома, чаще всего используют теплые, естественные, оттенки – кремовый, желтый, охристый, терракотовый, оливковый. Несколько цветов можно сочетать, выделяя отдельные зоны ярким оттенком. Такой способ позволяет сделать помещение более светлым. Совместив золотистую охру и терракот можно добиться иллюзии солнечных брызг.
Отдельные элементы декора, аксессуары, освещение
Свет должен быть мягким и рассеянным: в полной мере воплотить это решение в жизнь позволяют несколько светильников, расположенных в разных местах помещения. Они могут быть настенными или встроенными в потолок.
Более всего для интерьера в итальянском, тосканском, средиземноморском стилях подходят низкие подвесные светильники. Такие подвесные светильники особенно удачно впишутся в интерьер в том случае, если будут напоминать старинные изделия. Вообще, для любых интерьеров в ретро, кантри и этно- стилях подходят подвесные светильники, а для двориков – фонари, выполненные под старину. Это могут быть предметы освещения из латуни, ковки, бронзы.
Без подобных стилистических мелочей дизайн не получится целостным.Для кухни таким дополнением станут плетеная ваза для фруктов, декоративные бутылки с оливковым маслом и специями внутри, глиняные горшки с цветами. Живых растений может быть очень много – все-таки это средиземноморье.
В гостиной можно повесить на стену картину в раме «под старину», бросить на диван несколько подушек. Небольшие статуэтки, изделия из муранского стекла – все это привнесет в помещение уют.
В одном помещении в итальянском стиле можно сочетать простое покрывало в цветочек и такие же диванные подушки, вышитые салфетки и роскошные тяжелые шторы с кистями, бахромой и ламбрекеном. Такая эклектика наблюдается во всем: плетеная корзина может стоять рядом с изящной статуэткой , а роскошная мягкая мебель – у пошарпанной стены с хаотично наклеенным на нее отделочным камнем.
В целом, впечатление примерно такое: мы находимся на солнечном, знойном курорте, нас обдувает средиземноморский ветер, мы живем в очень старой деревенской вилле, которая была отделана, меблирована и декорирована когда-то с претензией на античную (древнеримскую) роскошь.
В сочетании с растениями и невычурными, создающими домашний уют декоративными элементами – подушками, рамами на стенах, посудой, ощущается целостность итальянского стиля. Если вы тяготеете к естественности в интерьере, стремитесь использовать экологически чистые природные материалы и цените изделия ручной работы, стоит уделить итальянскому стилю особое внимание. Итальянский стиль в интерьере – это выбор людей, ценящих качество, традиции и естественную красоту.
Вилла в Тоскане: интерьер в деталях
Когда Бернардо Бертолуччи увидел виллу ди Джеджано, он влюбился в нее с первого взгляда. Это происходит со всеми, кто сюда попадает. Вилла ди Джеджано объявлена в Италии национальным достоянием, а ее сад считается одним из самых красивых в Тоскане
Когда в 1995 году Бернардо Бертолуччи заехал в гости к своему старому приятелю, графу Андреа Бьянки Бандинелли, он понял, что наконец нашел то, что искал. Бертолуччи как раз приступал к съемкам «Ускользающей красоты», и ему была нужна старинная вилла в Тоскане с большим садом. Трехэтажная вилла ди Джеджано (2000 кв. м) в стиле позднего барокко, с гостевым домом, фамильной часовней, садом, романтичными аллеями в обрамлении столетних кипарисов и лимонных деревьев, театром, прудом с золотыми рыбками, подошла ему по всем статьям. Поместье площадью 25 гектаров находится в пяти километрах от Сиены, в окружении живописных зеленых холмов с виноградниками и оливковыми рощами. Самой вилле более 700 лет, а семья Бандинелли владеет ею последние пять веков. Род Бандинелли — один из старейших в Италии, к нему принадлежит множество знаменитых личностей, включая папу римского Александра III.
На фото вверху: Парадный зал. В XVIII веке тирольский художник Игнатиус Модер расписал его стены и потолок фресками с аллегориями двенадцати месяцев. Стол и кушетка привезены из Германии в XIX веке прабабушкой хозяина, немкой по национальности. В этой комнате в фильме устраивают танцы.
Хозяин виллы ди Джеджано, граф Анд-реа Бандинелли, вспоминает съемки «Ускользающей красоты» с ностальгией. «Некоторых актеров, например нашего старого приятеля Джереми Айронса с женой и детьми, Стефанию Сандрелли и Лив Тайлер с мамой и ее собачкой, мы поселили прямо на вилле. Лив Тайлер тогда была совсем ребенком — обычным американским тинейджером, это в фильме у нее намного более сложный образ. Вся эта компания жила у нас целое лето, было очень весело. Лив часами гоняла на велосипеде по саду (эти кадры тоже есть в фильме), играла с моими детьми… Бертолуччи, разумеется, снял гораздо больше материала, чем потом вошло в фильм».
Лив Тайлер была типичным американским тинейджером. Она часами гоняла на велосипеде по саду и играла с моими детьми»
На фото вверху: Вся обстановка Голубой комнаты на втором этаже сохранилась с XVIII века. Стены оклеены французскими обоями. На столе — зеркало работы сиенских мастеров и две алебастровые вазы, сделанные в Вольтерре. В центре комнаты — канделябр из богемского хрусталя.
Андреа и Татьяна Бандинелли, оба родом из Милана, познакомились в Римском университете, где изучали архитектуру. Потом они жили в Риме, а на виллу приезжали только летом — так же, как и другие Бандинелли, веками использовавшие дом в качестве «дачи». Незадолго до памятного визита Бернардо Бертолуччи семья переехала жить в Джеджано — подальше от городского шума. Татьяна стала директором одного из музеев Сиены, а Андреа, оставив высокий пост в компании Olivetti, посвятил себя дому. «Поначалу жена тосковала по Риму, но теперь мы рады, что переехали, — рассказывает он. — Наши дети выросли в спокойной обстановке, на природе — качество жизни здесь исключительное, а в гостях у нас бывает весь мир».
Граф Бандинелли женился на простолюдинке, и отец лишил его наследства. На обновление интерьера денег не было. Поэтому все сохранилось в неприкосновенности!»
На фото слева: Коридор на первом этаже ведет в Ciarlatorio («Комнату для сплетен») — в дни праздников в этой комнате собирались женщины и обсуждали новости. На небольшой тумбе слева от двери стоит железный поднос с росписью, на котором слуги подавали женщинам прохладительные напитки. Драпировки сохранились с XVIII века.
На фото справа: У стены Комнаты сплетен стоит длинный диван XVIII века, в правом дальнем углу — еще один декоративный железный поднос для напитков.
Спальня драматурга Витторио Альфьери (300 лет назад он подолгу жил на вилле и ставил свои пьесы в зеленом театре) обставлена в стиле венецианского барокко. Кровать считается одной из семейных реликвий.
За родовое поместье граф взялся всерьез. Наладил поставки вина (кьянти производится здесь по старинным «органическим» рецептам) в лучшие отели и рестораны Европы и Америки, стал устраивать летние концерты классической музыки (в зеленом театре регулярно выступает оркестр Берлинской филармонии) и водить по дому экскурсии. А рассказать ему есть что — у каждого уголка виллы ди Джеджано своя история. Например, парадный зал — он несколько раз появляется в фильме — украшен фресками, выполненными тирольским художником Игнатиусом Модером. В обстановке преобладает покрытая росписью мебель в стиле veneziano rustico — она была в моде в середине XVIII века. Стены спален обтянуты французской тканью жуи. Гардеробные и сундуки битком набиты старинной одеждой, некоторые экземпляры относятся к середине XVI века. В одной из спален красуется гигантская кровать с балдахином и портретом папы Пия VI. Во времена наполеоновских войн Пий VI вынужден был бежать из Ватикана и долгое время скрываться в одном из монастырей Сиены. Естественно, достойного ложа для его святейшества не нашлось, и за помощью обратились на виллу ди Джеджано.
Бандинелли немедленно отправили в монастырь самую роскошную из имеющихся кроватей, которую впоследствии, после изгнания Наполеона, папа приказал вернуть. В качестве благодарности он преподнес свой портрет, велев прикрепить его к изголовью.
К спальне примыкает потайная комнатка с умывальником. Всего в доме 30 комнат и 9 ванных.
«Раньше на этой кровати спала моя прабабушка — она, кстати, в свое время была одной из приближенных королевы Маргариты Савойской, — вспоминает Андреа Бандинелли. — Мы с женой решили провести на этой кровати первую брачную ночь. Легли, но обоим было как-то не по себе. И тут мы поняли, в чем дело: сверху на нас взирал папа римский! Мы прикрыли его портрет одеялом и… провели прекрасную ночь.
С некоторых пор семья Бандинелли предпочитает жить в бывшем хранилище тракторов и прочей агротехники по соседству с главным домом. Интерьер там ультрасовременный и минималистский, дизайном занималась жена графа Татьяна. «На вилле в основном теперь живут гости и я, когда мы с женой ссоримся, — говорит Андреа Бандинелли. — Ну и конечно же, мы всей семьей часто собираемся на кухне у камина — эта комната, кстати, тоже есть у Бертолуччи — в том эпизоде, где на вечеринке Лив Тайлер закуривает сигару». Из всех семейных традиций посиделки у камина в семье Бандинелли чтут наиболее свято.
Лив Тайлер и ее мать, бывшая модель и звезда журнала Playboy Бебе Буэль, остановились на первом этаже — в светлой и просторной Комнате птиц (Camera degli Uccelli), названной так из-за потолка, расписанного птицами и цветами. Обстановка этой спальни, как, впрочем, и других комнат, осталась нетронутой с конца XVIII века. Тому, что сегодня здесь все выглядит так же, как два с половиной века назад, вилла обязана… любви. «Тогдашний владелец виллы, граф Марио Бьянки Бандинелли, влюбился в простолюдинку, и за это отец лишил его наследства. На реставрацию денег не было. Благо климат в наших краях мягкий, и все отлично сохранилось, — рассказывает Андреа Бандинелли. — Мужчины у нас в роду вообще этим славятся — мы женимся только по любви. Я вот тоже связал свою жизнь с девушкой без титула, и мы вместе уже 23 года».
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
Оригинальный интерьер для частного уютного дома виктора васильева. провинция тоскана, италия
Подпишитесь
на нашу email-рассылку
Интерьер с обложки: поместье на севере Италии
Фотограф Гаэтано Безана посвятил себя сохранению и восстановлению фамильного поместья на севере Италии.
Поместье в провинции Лекко, состоящее из небольшой виллы и парка, принадлежит семье Безана с XIX века. Нынешний хозяин – Гаэтано Безана, наследник древнего рода, а в прошлом – модный фотограф, который десять лет назад отошел от дел и переехал сюда заниматься фермерством. “В Милан меня больше не тянет, – объясняет он. – Здесь я ближе к земле”.
Безана не только ухаживает за парком и домом, но основал ферму на месте полуразрушенной деревни. Здесь выращивают десятки разных сортов фруктов и овощей в традициях органического земледелия, а три года назад ферма получила звание “Оазис биологического разнообразия” от Всемирного фонда дикой природы.
Интерьеры дома, построенного в 1720 году, Безана сохраняет с той же заботой, с которой занимается культивацией редких сельскохозяйственных культур. Крохотная вилла вмещает прихожую, спальню, ванную комнату и просторную гостиную, совмещенную с кухней и столовой. Хозяин приложил все усилия, чтобы интерьер напоминал старинную оранжерею.
Главный визуальный акцент в гостиной – стена, расписанная нью-йоркской художницей Харой Ледонн. “Чтобы она поняла, о каком эффекте я мечтаю, я показал ей альбомы с репродукциями работ эпохи итальянского Возрождения”, – объясняет Безана. Ледонн отлично справилась с задачей: роспись с изображением цветущего и плодоносящего сада выполнена в наивной манере старой итальянской фрески с тщательно выписанными деталями. Неяркие зеленые оттенки перекликаются с цветом мебели, оконных рам и дверных коробов. Тему поддерживают ботанические принты, тарелки и гравюры с цветочным узором, а также коллекция фарфоровых птиц, среди которых преобладают волнистые попугаи. Большинство экземпляров изготовлено на фарфоровой мануфактуре Ernst Bohne & Söhne в Рудольштадте, которая сейчас работает под маркой Albert Stahl.
В обстановке виллы успешно соседствуют вещи из разных эпох: здесь и традиционная для северной Италии расписная мебель, и легкие диваны и кресла в стиле неоклассицизма, и ажурные подсвечники рококо, и массивный обеденный стол. “Большая часть вещей была накоплена предыдущими поколениями моей семьи, которая живет здесь много лет, – рассказывает хозяин. – Признаться, я и сам не знаю, откуда взялись некоторые предметы”. Безана добавил в интерьер дома только две крупные вещи: диван с голубой шелковой обивкой, который стоит в гостиной, и кровать в рустикальном стиле. Ее изготовили здесь, на ферме, по эскизам хозяина поместья из дерева из его собственного парка. Стены спальни окрашены в красный цвет, который служит отличным фоном для мебели из темного дерева и кованых аксессуаров.
Особая гордость хозяина – парк, в котором есть и редкие экземпляры, например самое высокое в Италии тюльпановое дерево. Недалеко от дома растет не менее впечатляющая чилийская араукария, посаженная в 1945 году. Старинные растения всегда вызывали восторг у хозяина виллы, а когда он перебрался сюда насовсем, то решил посвятить себя сохранению и приумножению редких видов. “Когда я был фотографом, жизнь была захватывающей, и я жил одним днем, – вспоминает Безана. – Теперь я хозяин поместья, и моя цель – оставить что-то следующим поколениям”.
Итальянский стиль в интерьере: особенности, цвет, отделка, мебель (60 фото)
Итальянский стиль в интерьере является подвидом средиземноморского стиля и представляет собой эклектику барокко и просторного кантри. По климатическому разнообразию итальянский стиль также делится на категории и успешно применяется дизайнерами для оформления интерьеров не только домов, но и городских квартир.
Происхождение стиля
Итальянский стиль зародился на южных берегах Средиземноморья и потерпел некоторые видоизменения. Предпосылками его появления стало увеличение числа поселений и освоение пригородов, от чего в итальянском стиле используется большое число деревянной отделки и мебели из массива.
На фото интерьер кухни в бирюзовом цвете с майоликой на кухонном фартуке и с комбинированной отделкой пола ламинатом и плиткой.
Итальянское наследие, живопись и фрески, репродукции мастеров, витраж используются и сегодня для создания уникального стиля. Античное прошлое и Римская Империя, эпоха Возрождения оставила в итальянском интерьере колонны, арки, пилястры, лепку, скульптуры, склонность к парности и симметрии. Теплые берега, виноградники и море стали основными вдохновителями цветовой палитры.
Сегодня в интерьере наблюдается преемственность классики и сохранение антиквариата, рукодельного декора и книг, которые вошли в современный итальянский стиль квартир.
Отличительные черты и цветовая гамма
Итальянский интерьер схож со стилем рококо, имеет черты классики, но все же отличается некоторыми характеристиками.
- Обилие фактур и гармоничное сочетание изысканного декора с массивными аксессуарами, комбинация дерева с позолотой и стеклом.
- Комбинация стиля французского замка и деревенского стиля, утонченности и практичности.
- Эклектика барокко с кантри стилем и отрешенность от простоты деревенского интерьера.
- Использование натуральных материалов при отделке (венецианская штукатурка, камень, массив дерева) и естественной палитры.
- Часто применяются деревья и высокие растения в горшках для создания эффекта летнего сада, арки, колонны, неровная облицовка сводов.
- Большое окно, стеклянные двери и легкий тюль напоминают о длинном итальянском лете и теплом морском бризе.
- Из цветов отдается предпочтение сливочным и бежевым оттенкам, голубому, фиолетовому и зеленому для акцента.
На фото интерьер гостиной с декоративными балками и кованной подвесной люстрой в центральной зоне.
Разновидности стиля
Концепция итальянского интерьера остается одной, но выражена под разным углом исходя из географии зарождения стиля.
Итальянский деревенский стиль
Пропитан натуральностью и свежестью, для отделки используется только дерево, тяжелая массивная доска, двери с потертостями и железной фурнитурой, балки, кровать из массива, низкий диван.
Каменная кладка, мрамор, натуральный текстиль, отсутствие ярких красок и самодельный декор создает итальянский кантри стиль.
На фото итальянский кантри интерьер спальни с массивной темной мебелью и деревянной обшивкой на мансардном этаже загородного дома.
Итальянский средиземноморский стиль
Отличается арочными проемами, высоким потолком, фресками, сочетанием охры и мягкого желтого цвета, мягким освещением, кованными светильниками, плетеным декором, сосудами, живыми цветами, резными рамками и статуэтками.
Итальянский классический стиль
Склонен к показной роскоши, отличается натуральной меблировкой с резьбой, украшением потолка фресками или лепниной с объемной люстрой, арками или колоннами. Для декора используется посуда в буфете, часы, картины, рамки и самодельные аксессуары. Здесь большие окна или выход на балкон, веранду, эркерные окна, свободное пространство и совмещенные зоны, редко используются межкомнатные двери и перегородки.
Итальянский тосканский стиль
Выходит из провинции Тоскана и сочетает в себе черты итальянского, французского и испанского стилей. Навеян интерьер природой, теплом, архитектурой, виноградниками и кипарисами. Основные цвета: коричневый, оливковый, охра, синий и желтый.
Для стен используют состаренную штукатурку, лепку или фрески. Балки не скрываются, на пол укладывается плитка, мрамор, гранит. Мебель украшается росписью, декором служат вазы с фруктами, расписная посуда, кружево.
Современный итальянский стиль
Сохраняет традиции классического интерьера, но использует современные материалы для отделки (обои, декоративную штукатурку, готовые фрески), ламинат и декоративный камень. Дерево можно заменить МДФ, а мрамор на акрил. Балки можно сделать из ПВХ конструкции и использовать фальшь-лепку, колонны. Из мебели используются современные диваны и журнальный столик вместе с баром и комодом.
На фото современный интерьер с настенными бра, которые являются единственными источниками света по канонам итальянского стиля в сочетании с каменным полом и белыми стенами.
Интерьер квартиры
Кухня
Кухня в стиле итальянского средиземноморья имеет отличительные черты, которые заставляют городскую кухню выглядеть по-летнему. Важно при отделке фартука использовать мозаику, майолику, плитку с орнаментом в зелено-голубых тонах.
Пол должен быть однотонным из камня, плитки, ламината. Мебель должна быть матовой, деревянной или с окрашенными МДФ фасадами. Обеденный стол подбирается из дерева, столешница – из мрамора. Сочетается ковка с плетеной лозой на фоне оштукатуренных, окрашенных стен или однотонных обоев в бежевом, фисташковом и оранжевом цвете.
Гостиная
В интерьере средиземноморского стиля гостиная должна быть с широким окном или оно должно быть оформлено шторами так, чтобы оставить окно максимально открытым. Для пола используется доска с потертостями и шероховатостями.
Подойдет штукатурка, обои под покраску с имитацией короеда, деревянные массивные двери с текстурой трещин. Кованые люстры, плетенные кресла, низкие диваны подойдут для итальянского интерьера.
На фото интерьер гостиной с широким окном, узорчатыми шторами на фоне однотонной отделки стен, плетеный декор и фарфоровая посуда.
Спальня
В итальянском интерьере спальня не должна быть перегружена сложно драпировкой штор, для этого стиля подойдут легкие занавеси, тафта, однотонные портьеры.
Для стен подбирают соломенный и песочный оттенок, натуральную отделку пола, деревянную мебель на ножках. Стиль спальни просматривается в отсутствии лишнего декора, шторах в тон стен, классических торшерах, фресках.
Детская
Интерьер детской комнаты должен отличаться от спальни, здесь есть сочетание ярких красок, узоры. Мебель окрашена в белый цвет, потолок оштукатурен или деревянный, кровать с ножками и кованным изголовьем.
На фото современный итальянский интерьер детской с деревянным столом, меловой доской, современной мебелью, цветами и самодельным декором.
Ванная
Интерьер ванной комнаты в итальянском стиле отличается деревянными тумбочками, белым, зеленым, золотым и синим цветом отделки. Применяется кафель, керамогранит, мозаика, фреска и декоративная композиция из плитки.
На пол укладывается керамогранит под камень или темный цвет дуба. Аксессуары – зеркало, полотенцедержатели из дерева, растения, подсвечники вместо бра.
Интерьер дома
В загородном доме итальянский стиль создать легче за счет его изначальной просторности и легкому доступу к природе. Арки и высокий потолок, большие зеркала, ковка и камень, растения и деревянные балки раскроют итальянский интерьер.
Важный атрибут гостиной – это большое окно, которое можно сделать путем объединения двух оконных проемов.
Просторная кухня должна быть островного типа из массива дерева с большим обеденным круглым столом.
В ванной обязательно наличие большого зеркала и кованой люстры.
Спальня и детская не отличаются от интерьеров квартиры в итальянском стиле.
На фото спальня на мансарде с отделкой обоями и деревом, кровать на ножках и не перегружена декором. Источником света являются хрустальные настенные бра.
Отделка
Стены
Для отделки стен в итальянском стиле используют природные оттенки желтого и золотого, бежевый и коричневый тон. Применяются однотонные обои, жидкие обои, которые создают эффект перехода цвета и мягкой штукатурки, облицовку камнем, деревянные панели, покрытые лаком и штукатурку.
В итальянском интерьере пол должен быть либо каменным из мрамора, который дает отблеск, или из дерева (ламинат, паркет, доска) с эффектом состаривания и истирания.
Потолок
Для потолка в итальянском стиле используются балки, штукатурка, неровная текстура под глину, отсутствуют молдинги. Потолок достаточно высокий и простой, украшает его широкая подвесная люстра с кованым или деревянным каркасом.
Особенности выбора мебели
Мебель для итальянского стиля подбирается массивной, деревянной и невысокой. Диван и кресло могут быть с кованным декором, также встречаются стулья из ротанга.
В гостиной обязательно должен быть невысокий столик возле приземистого дивана и пары кресел. Комод, табуретки, буфет, стеллаж, шкаф расставляется свободно друг от друга и не вдоль стен. Мебель может быть ошкуренной для искусственного состарения.
На фото классический итальянский интерьер с бронзовой люстрой, картинами, венецианской штукатуркой и классической мебелью натурального цвета с кофейным столиком. Мебель расставляется просторно без скоплений в одной зоне.
Выбор текстиля
Для оформления итальянского окна нужно использовать легкие ткани без дополнительного декора и подвязок. Крепление только на кованый или трубчатый карниз. В основном лучше отдать предпочтение натуральному текстилю из льна или хлопка.
Подойдут однотонные шторы, полупрозрачные органза, тюль, тафта. Также окно часто остается без штор, можно использовать жалюзи. Цвета штор побираются в натуральном зеленом и желтом оттенке, а также белые или бежевые.
Освещение и декор
Освещение должно быть ненавязчивым и мягким, рассеянным от основного источника. Также применяется локальное освещение 5-6 настенными бра, которые дают затенение в центре комнаты. Также подойдут плафоны, кованные люстры.
На фото интерьер дома с аркой, фреской, кованной люстрой и оштукатуренной стеной. На кухне использована орнаментная плитка и столешница из декоративного камня под мрамор.
Для декора используются:
- керамическая посуда (сосуды и тарелки, амфоры и глиняные чашки);
- подсвечники из металла и керамики;
- ваза с фруктами;
- ковер;
- картины в рамках;
- фрески и репродукции;
- лепка и мозаика, пилястры;
- живые цветы и растения в горшках.
Фото галерея
Итальянский стиль можно воплотить в интерьере не только дома, но и квартиры при наличии широкого окна и необходимых аксессуаров. Стиль также имеет несколько разновидностей, среди которых можно выбрать более подходящий вариант под старину или современный ритм. Ниже представлены фото примеры интерьера комнат в итальянском стиле.
РЕСТАВРИРОВАННЫЕ ХУТОРА В ТОСКАНЕ
Цена: 590.000 Euro
СПРАВ. КОД. 487 – ХУТОР CASE GEMELLE
ХУТОР CASE GEMELLE
- Площадь помещений: 220 кв.м
- Земля: 2,5 га
- Количество комнат: 3
- Ванные комнаты: 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
- СПРАВ. КОД: 487 ХУТОР CASE GEMELLE
- ЦЕНА: 590.000 Euro
- LINK: www.недвижимостьвиталии.рф/ru/487
- РЕГИОН: Тоскана
- ПРОВИНЦИЯ: Ареццо
- МУНИЦИПАЛИТЕТ: Капрезе-Микеланджело
- ОБЛАСТЬ: Вальтиберина
- ТИПОЛОГИЯ: Хутор
- СОСТОЯНИЕ: Полностью реставрированы
- ПОЛОЖЕНИЕ: Холмистое
- ДОСТУП: Асфальтированная дорога
- ТЕРРИТОРИЯ: 2,5 га
- САД: Да, очень ухоженный, с ароматом фруктовых деревьев
- БАССЕЙН: Нет, но есть возможность
- ВНУТРЕННИЕ ИНТЕРЬЕРЫ: 220 кв.м (дополнительный строительный резерв 100 кв.м)
- КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ: 3
- ВАННЫЕ КОМНАТЫ: 2
- ПРИСТРОЙКИ: Да, гараж 40 кв.м
- ВОДА: Частный источник
- ADSL: да
- ОТОПЛЕНИЕ: Радиаторное и дровяная печь
- ГАЗ: GPL
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Строение каменной кладки, терракотовый пол, потолки с поперечным ригелем в чередовании с терракотовой плиткой, частный колодец, терраса, патио, дровяная печь
РЕСТАВРИРОВАННЫЕ ХУТОРА В ТОСКАНЕ
Два хутора в продаже недалеко от городка Капрезе Микеланджело, в Тоскане, предлагает Ромолини Иммобильяре.
После недавней реставрации, в окружении 2,5 га земли с виноградником и оливковым садом.
Холмистое расположение обеспечивает красивейший вид на средневековый замок, близь которого родился Великий Микеланджело.
Это великолепное владение составляют два хутора каменной кладки, в окружении холмистого участка и прекрасный сад.
ГОРОДА ПО СОСЕДСТВУ
Ближайший населенный пункт (750m; 2′); Капрезе Микеланджело (2,5km; 4′); Ангьяри (19km; 25′); Сансеполькро (27km; 32′); Ареццо (57km; 51′); Кортона (65km; 1ч 18′); Перуджа (93km; 1ч 18′); Монтепульчано (105km; 1ч 45′); Ассизи (108km; 1ч 30′); Сиена (115km; 2ч 5′); Флоренция (124km; 1ч 49′); Тоди (130km, 1ч 38′); Монтальчино (135km, 2ч 18′); Орвието (160km; 2ч)
БЛИЖАЙШИЕ АЭРОПОРТЫ
Перуджа Сант Эджидио (93 km;1ч 14′); Форли (107 km;1 ч 36′); Флоренция Перетола (144 km;1 ч 57′); Болония Маркони (173 km;2 ч 12’); Анкона Фалконара (211 km; ч 24′); Пиза Галилей (234 km;2 ч 44′); Рим Чампино (282 km;3 ч 6′); Рим Фьюмичино (300 km;3 ч 23′).