Элегантный дизайн-проект знаменитого бутика итальянского дома моды versace от jamie fobert architects, шанхай, китай

Элегантный дизайн-проект знаменитого бутика итальянского дома моды versace от jamie fobert architects, шанхай, китай

Популярный бренд Версаче (Versace) распахнул двери собственного нового бутика в одном из очень больших мегаполисов Китая – Шанхае. Новое помещение было выстроено соответственно с новой мыслью оформления площадей для торговли, придуманного Донателлой Версаче (Donatella Versace) в партнерстве с английским архитектором Хайме Фобертом (Jamie Fobert).

Вне всякого подозрения, вам известно наименование этого итальянского дома моды, коллекции одежды которого до этих пор считаются непревзойдёнными, не оставляя равнодушными сторонников истинной красоты, открытой чувственности и гламура.

Обычаи и творческие принципы, заложенные основателем модного бизнеса Джанни Версачи, остаются приоритетными: мини-юбки, платья и блузы с глубоким декольте, облегающие костюмы. Каждое дефиле должно быть натуральным эпизодом и праздником высокой моды с постоянными аксессуарами – музыкой, украшениями, световыми эффектами с участием не только всемирно популярных моделей, но и представителей шоу-бизнеса, великих представителей политического бомонда, популярных актеров и музыкантов.

Бренд Версаче – выпуск продукции, которая всегда становится признанной и востребованной. Касается это не только одежды, но и парфюмерии, производства драгоценностей, внимания к сопутствующим предметам – сумкам, чемоданам, галстукам и многому иному.

С конца 80-х годов прошлого столетия работает линия по изготовлению молодежной одежды, которой до этих пор постоянно управляет сестра маэстро – Донателла Версаче.

Этой хрупкой итальянке в 42 года после трагической смерти брата понадобилось возглавить семейное предприятие. Мало кто верил в её успех, но настойчивость, талант, вера в собственные возможности дали возможность деловая женщина успешно издавать собственные линии одежды, при этом сохраняя стилевые специфики, свойственные торговой марке Версаче.

Освоившись с новыми задачами, руководство компании продолжает развивать популярный бизнес, расширяя его географические рамки. Амбициям Донателлы Версаче вполне отвечает подбор самого населенного города мира, Шанхая, для открытия нового представительства. Тут особенно трепетно относятся к деловым предложениям от чужестранцев, готовых вкладывать капитал, творческие идеи в становление «головы дракона» (такое значение придают этому мегаполису госдеятели Китая).

Разработка и олицетворение проекта проводилась одновременно с популярной британской фирмой Jamie Fobert Architects, которая имеет опыт больших работ с крупными домами моды таким, к примеру, как Живанши во Франции (2012 год). Для радикального перемены внутреннего и внешнего вида торгово-производственного гиганта художественной группе понадобилось переделывать более 7000 кв.м. всей площади, переделать галереи одежды для женщин, обуви.

Задумывая дизайн-проект бутика Версаче в «азиатском Нью-Йорке», компания Jamie Fobert Architects не поменяла собственной ключевой концепции – какими бы современнейшими ни были материалы и технологии, создание нового сооружения архитектуры должно целиком подходит в национально-исторический контекст, не нарушая гармоничности, а только подчеркивая положительные качества союза истории и современности.

Элегантный дизайн-проект знаменитого бутика итальянского дома моды Versace от Jamie Fobert Architects, Шанхай, Китай

Известный бренд Версаче (Versace) распахнул двери своего нового бутика в одном из самых крупных городов Китая – Шанхае. Новое помещение было построено в соответствии с новой концепцией оформления торговых площадей, задуманного Донателлой Версаче (Donatella Versace) в сотрудничестве с английским архитектором Хайме Фобертом (Jamie Fobert).

Вне всякого сомнения, вам хорошо известно название этого итальянского дома моды, коллекции одежды которого до сих пор считаются непревзойдёнными, не оставляя равнодушными приверженцев истинной красоты, открытой чувственности и гламура.

Традиции и творческие принципы, заложенные основателем модного бизнеса Джанни Версачи, остаются приоритетными: мини-юбки, платья и блузы с глубоким декольте, облегающие костюмы. Каждое дефиле должно быть настоящим событием и праздником высокой моды с неизменными атрибутами – музыкой, декорациями, световыми спецэффектами с участием не только всемирно известных моделей, но и представителей шоу-бизнеса, выдающихся представителей политического бомонда, известных актеров и музыкантов.

Читайте также:
Дизайн хрущевки 55 фото

Бренд Версаче – выпуск продукции, которая всегда становится признанной и популярной. Это касается не только одежды, но и парфюмерии, производства ювелирных изделий, внимания к аксессуарам – сумкам, чемоданам, галстукам и многому другому.

С конца 80-х годов прошлого века действует линия по изготовлению молодежной одежды, которой до сих пор неизменно руководит сестра маэстро – Донателла Версаче.

Этой хрупкой итальянке в 42 года после трагической гибели брата пришлось возглавить семейное предприятие. Мало кто верил в её успех, но упорство, талант, вера в свои возможности позволили бизнес леди с успехом выпускать свои линии одежды, сохраняя при этом стилевые особенности, присущие торговой марке Версаче.

Освоившись с новыми обязанностями, руководство компании продолжает развивать модный бизнес, расширяя его географические рамки. Амбициям Донателлы Версаче вполне соответствует выбор самого населенного города мира, Шанхая, для открытия нового представительства. Здесь особенно трепетно относятся к деловым предложениям от иностранцев, готовых инвестировать капитал, творческие идеи в развитие «головы дракона» (такое значение придают этому мегаполису государственные деятели Китая).

Разработка и воплощение проекта проводилась совместно с известной британской фирмой Jamie Fobert Architects, которая имеет опыт масштабных работ с крупнейшими домами моды таким, например, как Живанши во Франции (2012 год). Для кардинального изменения внешнего и внутреннего облика торгово-производственного гиганта дизайнерской группе пришлось реконструировать более 7000 кв.м. общей площади, переоформить галереи женской одежды, обуви.

Задумывая дизайн-проект бутика Версаче в «азиатском Нью-Йорке», компания Jamie Fobert Architects не изменила своей основной концепции – какими бы современнейшими ни были материалы и технологии, создание нового архитектурного сооружения должно полностью вписываться в национально-исторический контекст, не нарушая гармонии, а только подчеркивая достоинства союза истории и современности.

Оригинальный китайский дизайн: что показывали на Design Shanghai 2018

Пятая по счету выставка Design Shanghai прошла с 14-17 марта и оказалась неожиданно впечатляющей. Марина Ширская съездила в Шанхай и собрала для Design Mate самые интересные новинки.

Согласно релизам, это крупнейшая выставка дизайна в Китае, и, зная масштабы Китая, я представляла себе что-то необъятное. Однако в отличии от iSaloni, Design Shanghai можно легко обойти за один день и даже успеть вернуться к понравившимся стендам. Если перевести все это на язык цифр, то свою продукцию в этом году в Шанхае представили 400 компаний из 30 стран, с которыми ознакомилось более 50 000 посетителей.

Организаторы выставки – группа Media 10, подарившая Лондону 100% Design. И если вспомнить, каким масштабным событием сегодня является Лондонский Фестиваль Дизайна, выросший из 100% Design, то у Design Shanghai, кажется, хорошие перспективы. Город тоже включается в контекст события. Так, в трехэтажном особняке шоурума Design Repubilc прошла шумная вечеринка с танцевальным перформансом, организованная компанией Stellar Works.

Второй год подряд набирает обороты Xintiandi Design Festival, который проходит в рамках Design Shanghai. Дизайнерские инсталляции разбросаны по торговым центрам и улицам небольшого района Синьтяньди, застроенного в стиле шикумэнь. В этом году участниками фестиваля стали девятнадцать проектов. В их числе «Prism» архитектора Бу Бинга (Bu Bing), конструкции собранные из деревянных рам и дверей старых жилых домов, инсталляция «25 Rabit Chair» из соответствующего количества пластмассовых кроликов, расставленных вокруг фонтана на небольшой площади и светящихся в ночи разноцветными огнями, от компании Geeboo и Стефано Джованнони и зеркальный куб от Кзимюэ Ду (Ximyue Du) «Is love free?», немного напоминающая инсталляции японки Яйои Кусамы.

Читайте также:
Очаровательный дизайн интерьера в скандинавском стиле

«Is love free?», Кзимюэ Ду

«Prism» архитектора Бу Бинга

«25 Rabit Chair», Geeboo и Стефано Джованнони

Прежде, чем переходить к рассказу о содержании выставки, хочется рассказать и о здании, в котором проходит Design Shanghai. На русских оно производит особое, довольно сильное впечатление. Здание выставочного центра – почти копия центрального павильона ВДНХ, а его 110-метровый шпиль венчает «кремлевская» звезда. Проект был подарен Советским Союзом дружественному китайскому народу в 1955 году. Раньше здесь проводила свои съезды коммунистическая партия Китая, а в 60-е годы постройку переименовали в Шанхайский выставочный центр и стали использовать для проведения различных коммерческих выставочных шоу.

Шанхайский выставочный центр

Выставка Design Shanghai включает пять разделов, и тут нас ждет неожиданность: рядом с «Ванными и кухнями», «Офисной мебелью», «Классикой» и «Современным дизайном» стоит «Коллекционный дизайн». Куратор этой секции Морган Моррис (Morgan Morris) рассказывает, что, присоединив коллекционный дизайн к предметам массового производства, организаторам удалось снизить ввозную пошлину на коллекционные предметы на 34%. Кроме того, таким образом они дали возможность международным галереям выйти на новый рынок и привлечь коллекционеров. И все-таки, по словам Кристины Краснянской, владелицы галереи Heritage, даже несмотря на это, стоимость участия в Design Shanghai сравнима со стоимость выставочного стенда на Design Miami Basel. В этом году к великой радости Моргана Морриса в распоряжение «Коллекционного дизайна» отдали целый двухэтажный павильон. Галерей с громким мировым именем здесь три: Zaha Hadid Eddition, Gallery All c работами молодого китайского дизайнера Жипен Тена (Zhipeng Tan) и уже упомянутая галерея Heritage. Российская галерея привезла в числе прочего пару ваз Евгения Никитина «Космос» с портретами Юрия Гагарина и Константина Циолковского 1960-х годов, стол «Метрострой» из разноцветного гранита и парные кресла с высокими спинками из обстановки маршала Советского Союза Георгия Жукова. Эти предметы вызвали у китайских коллекционеров неподдельный интерес.

Gallery All, работы Жипен Тена

Арт-галерея Heritage, слева – деревянное кресло, справа – гранитный стол «Метрострой»

Арт-галерея Heritage, пара ваз Евгения Никитина «Космос» с портретом Юрия Гагарина и Константина Циолковского

Из европейских производителей сюда приехали многие хорошо знакомые нам бренды: Carl Hansen & Son, Misura Emme, Lalique, Zaha Hadid Design Collection, Bolon, Kelly Hoppen, Legni Roset, Lasvit, Atelier Swarovski, Cesarstone, BoConcept, Smania, The Rug Company, Geeboo, Christofle, Gervasoni. Стенды небольшие, предметов на них немного – видимо, велико опасение, что умелые китайцы все быстро скопируют. Естественно, увидеть что-то новое перед Миланом тут ожидать не стоило.

Интереснее всего оказалось, конечно, знакомство с местными производителями. Все они довольно молодые, и у всех – разные задачи. Например, компания Stellar Works, основанная в 2012 году. В 2015 году они пригласили поработать в качестве креативного директора дизайн-студию Neri & Hu и намерены завоевать европейский рынок. Уже три год подряд Stellar Works представляют свои работы в Милана, а в сентябре прошлого года сделали инсталляцию в рамках LDF. Проект демонстрировали в новом здании Лондонского музея дизайна.

Stellar Works, слева – столик Blink, дизайн Yabu Pushelberg, страва – барный стул Bund дизайн Neri & Hu

Stellar Works, диван Utility, дизайн Neri & Hu

Другой китайский производитель, ZaoZuo (для любителей расшифровывать названия: Zao значит «дизайн», Zuo – «делать», а оба слова написаны вместе означают «проявляющий требовательность в выборе или оценке»), прославился за пределами Китая, благодаря тому, что три года назад пригласил на роль креативного директора известного итальянского дизайнера Луку Никетто. Этот бренд, напротив, рассчитывает на местный средний класс. В новой коллекции компании в этом году представлены системы хранения по дизайну самого Луки Никетто, диваны японского архитектора Шухэй Ауяма (Shuhei Aoyama) и кресло Ноэ Дюшофур-Лоранса.

Читайте также:
Отпускное настроение в жизнерадостном интерьере магазина пляжной обуви havaianas

ZaoZuo, система хранения Cosmo Лука Никетто

ZaoZuo, кресло Belle Ile Ноэ Дюшофур-Ларанс

Camino – еще одна компания, которая работает на местный рынок. Студия сотрудничает с датским дизайнерским бюро Hans Thyge & Co и стремится к созданию предметов с простыми легкими формами, свойственными современному скандинавскому дизайну.

Camino, ширма Interlace по дизайну Вии Чен (Vii Chen)

Camino, слева – напольная лампа Fernando, справа – вешалка Hans Collection дизайн Hans Thyge & Co

Разумеется, в Китае есть компании, которые сотрудничают с местными дизайнерами и тоже не стремятся выходить на внешний рынок. Для них важна работа на стыке местных китайских традиций и современных технологий. Такова, например, Haostyle, возглавляемая дизайнером Вен Хао (Wen Hao), и Maxmarko, во главе которой стоит Чен Да-Руи (Chen Da-Rui).

Maxmarko, дизайн Дэрек Чен Дай-Ри (Chen Da-Rui).

Maxmarko, дизайн Дэрек Чен Дай-Ри (Chen Da-Rui)

Maxmarko, дизайн Дэрек Чен Дай-Ри (Chen Da-Rui)

Haostyle, дизайн Вен Хао (Wen Hao)

Немало интересных работ было на стендах компаний Wuu, UrbanCraft, Ey-Products, Frank Chou Design Studio, Endles Form, Minimaist, 8 Hours Design и Artevia. В целом, впечатление такое, что дизайн – это новое увлечение китайцев, и они не собираются довольствоваться славой народа, способного копировать все, что угодно. Жадно и с интересом изучая мировой опыт и приглашая западных специалистов, они работают над тем, чтобы создать свой честный и интересный продукт.

Wuu, светильники из коллекции Stargeizer

UrbanCraft, дизайн Ксими Ли (Ximi Li)

Ey-Products, светильник из коллекции Ink and Wash Collection

Frank Chou Design Studio, дизайнер Франк Чу (Frank Chou)

Endles Form, дизайнер Zhoujie Zhang

Minimaist, дизайнер Чинтон Чиэн (Qian Qingtong)

Модные дома Италии: Джанни Версаче

Талантливый, смелый, креативный и очень трудолюбивый, – именно так сам Джанни Версаче описывал себя во время многих интервью.

Он появился на свет городе Реджо-ди-Калабрия (Италия), 2 декабря 1946 года и был средним сыном в семье. У Джанни есть брат Санто и сестренка Донателла.

Его родители, Франческа и Антонио, были очень трудолюбивыми людьми, которые с теплом и заботой относились к своим детям. В послевоенное время жилось очень тяжело, как морально, так и материально, но талант Франчески и ее упорство в работе, помогли обзавестись состоятельными клиентками и дело начало приносить доход. Отец Джанни был обедневшим дворянином, но на последние деньги семьи он получил хорошее образование. После войны Антонио развозил бытовую технику, но со временем он нашел хорошую работу консультанта экономиста.

Джанни был вторым сыном в семье и считал, что вся любовь и ласка достается его старшему брату, поэтому чтобы проводить как можно больше времени с матерью, молодой человек проводил много времени в ателье. Джанни с самого детства любил наблюдать, как создается одежда, с малых лет он знал все этапы – от эскиза и до последнего стежка и пытался создавать свое. Матери нравилось такое увлечение сына, как могла она поддерживала мальчика, давала ему советы и наставления.

За свои эскизы Джанни даже попал к директору, куда были вызваны родители 9 летнего мальчика. Педагоги подумали, что у мальчика нездоровый интерес к женщинам, а на самом деле его интересовали лишь платья, и то, как они будут смотреться на фигуре. Франческа одобрила эскизы и позволила сыну сшить платье, которое ей очень понравилось.

Читайте также:
Оригинальный дизайн проект интерьера магазина

Рисование увлекало молодого человека, и после школы он поступил на художественный факультет, но по просьбе матери бросил его, чтобы помогать в ателье. Он занимался закупкой тканей и фурнитуры, делал эскизы и шил. Его мама умела превосходно драпировать ткань, этот талант Джанни перенял и сделал его своей отличительной чертой. Его вещи отличались стилем, изысканностью и смелостью идей, были необычны и интересны жителям небольшого города. Благодаря врожденному таланту молодой дизайнер стал популярен, причем ни только в своем городе, но и за его пределами. Так продолжалось до 25 лет, пока в 1970 году Версаче не пригласили в Милан и предложили место дизайнера в бренде Florentine Flowers.

Всего за несколько дней, молодой модельер сделал целую коллекцию, презентация которой имела огромный успех. Это настолько поразило хозяина бренда, что он подарил Джанни новенький Volkswagen. Это сделало молодого человека более мобильным – после такого грандиозного успеха он разрывался между множеством предложений. Самые популярные бренды готовы были на любые условия, лишь бы имя Джанни Версаче прозвучало в их коллекциях. Среди новых клиентов модельера такие известные марки, как Callaghan, Mario Valentino, Genny, Дом моды Complice и др.

Постоянная работа на различные бренды, их скромный ассортимент и при этом высокие заработки, не давали Джанни покоя, ведь его таланта наверняка хватит для организации качественной работы целого Модного Дома. И теперь у него появилась цель, к которой он стремился. За шесть лет работы в Милане он скопил достаточно денег на первоначальный капитал Модного Дома. Так как Джанни был творцом, а не бизнесменом, на помощь он вызвал старшего брата Санто.

В 1976 году состоялась регистрация компании «Gianni Versace S.p.A». Но продемонстрировать первую полноценную коллекцию удалось только спустя два года. Во дворце Palazzo della Permanente 2 марта 1978 года состоялась большая премьера, во время которой Милан был буквально ослеплен красотой и яркостью представленных моделей. Открытые спины, короткие юбки, откровенные декольте и необыкновенно женственные корсеты – все это стало настоящей бомбой для модного мира. К концу года братья Версаче перебрались в свой Модный Дом и создали логотип в виде головы Медузы.

Такой символичный выбор логотипа Джанни обосновывал тем, как заворожено люди смотрят на его творения, их взгляд застывает, а тело каменеет.

В 1979 году Модный Дом открывает свой первый бутик, и одновременно с этим выпускает первую коллекцию мужской одежды.

Оборот компании и ее популярность растут стремительно, её одежду начинают носить и любить. На помощь и для развития бизнеса, братья вызывают сестренку Донателу, которая становится директором по рекламе и связью с общественностью.

Одежда от Версаче очень яркая и смелая. Короткие юбки, открытые спины, глубокое декольте и высокие вырезы. Но звездным клиентам бренда это нравится. По мнению Джанни, одно и тоже платье могут надеть разные женщины, и оно будет смотреться по разному, в зависимости от положения дамы в обществе и обстановки. Его клиентки тому доказательство, ведь среди них звезды кино, шоу бизнеса и сама леди Диана.

География монобрендовых бутиков Версаче увеличивалась очень быстро, что сказывалось на рейтинге бренда и его заработках.

В 1981 году бренд выпускает свой первый аромат для женщин, а спустя пять лет на рынок выход и мужской аромат.

Джанни очень талантливый, а как говорят в народе «если человек талантлив, то он талантлив во всем». Свое стремление творить красоту Версаче отразил в посуде, а затем, совместно с Rosenthal и в мебели.

Читайте также:
Стиль модерн в спальне: элегантность, воздушность и оригинальность

Необычная коллекция женской одежды, сшитая из металлических пластин, была выпущена в 1982 году и показана на Неделе моды в Милане.

В 1989 году свою первую коллекцию выпускает Донателла Версаче, ее направление – одежда для молодежи Versus. В этом же году Джанни сделал целую коллекцию одежды для героев сериала «Полиция Майами: Отдел нравов».

Редактор Vogue US Анна Винтур, которая заняла свой пост в 1988 году, очень любила Модный Дом Версаче и очень часто украшала обложки звездами и моделями в нарядах бренда.

Начиная с конца 80-х, бренд Версаче не раз признавался лучшим брендом года, а наряды, которые надевали звезды на красные дорожки, становились эталонами стиля и красоты.

Коллекция осень-зима 1991/1992, была необычной и смелой для бренда, ведь в ее стиле проявилось рок направление – кожаные куртки, короткие юбки и большие украшения.

В 1993 год бренд начал развивать направление Home Collection, в которое вошли предметы для дома – ковры, постельное белье и аксессуары. В этом же году бренд презентует коллекцию Versace Young, которая покорила сердца юных модников и их умиленных родителей.

В 1994 году Модный Дом подписывает контракт со швейцарской компанией, и мир видит новое творение мастера – наручные часы Gianni Versace.

Увлеченный творчеством во всех направлениях, Джанни, начиная с 80-х годов много сотрудничает с театрами и киностудиями, создавая костюмы для спектаклей, фильмов и сериалов. Его часто видят в знаменитой опере La Scala, где большая часть костюмов отшита Джанни. Его костюмы появляются в таких знаменитых фильмах как «Судья Дредд», «Четыре комнаты», «Шоугелз».

В 1996 году Версаче открывает свой бутик в Москве. В этом же году бренд открывает свой флагманский магазин в Нью-Йорке, его площадь составляет 8500 кв.

Джанни никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации, часто имел отношения с молодыми манекенщиками и в итоге остановился на Антонио Д’Амико, с которым прожил много лет. Джанни и Антонио очень любят шикарную жизнь. Они тратят баснословные деньги на развлечения, вкладывают огромные деньги в покупку антиквариата и произведений искусства. Коллекция стремительно пополняется полотнами исключительно именитых художников, среди которых Кандинский, Шагал, Пикассо и др.

Семейная жизнь Джанни не могла стать полноценной без детей, и свою любовь отца он проецировал на дочь Донателлы – Аллегре. Он обожал девочку и исполнял все ее прихоти, дарил очень дорогие подарки и знакомил с миром искусства.

Джанни стал первым, кто стал превозносить моделей, и выделять лучших из лучших, даруя им статус «Топ-модель». Оплата топ-моделей становилась в разы выше, по отношению к остальным моделям, что вызывало недоумение у конкурирующих брендов, но именно за такое отношение, модели обожали бренд Версаче. Каждый показ был грандиозным театрализованным шоу, с эксклюзивным музыкальным сопровождением.

Смерть настигла Джанни внезапно, 15 июля 1997 года, он совершал утреннюю прогулку за журналами и кофе по Майами, это единственные выходы из дома, которые он совершал без охраны. На подходе к своему особняку «Casa Casuarina», Джанни был убит двумя выстрелами в голову и в сердце. Антонио выбежал на выстрелы и модельера даже довезли до госпиталя, но шансов спасти Джанни не было. Убийца Версаче – Эндрю Филлип Кьюненен покончил собой на 8 день после убийства.

На похороны Джанни Версаче, которые проходили в Кафедральном соборе Милана, собрались более 2000 человек со всего мира. Среди посетивших церемонию, были такие знаменитости, как принцесса Диана, Элтон Джон, Наоми Кэмпбэлл, Джорджио Армани и многие другие.

Читайте также:
Потрясающий дизайн-проект продуктового магазина ferme en ville store в сельском стиле

Посмертно Джанни получил Оскар американской моды (в 1998 году)

После смерти Джанни и оглашения завещания, близкие были крайне удивлены, т.к. 50% активов Модного Дома он завещал Аллегре, а коллекцию своих картин Даниелу (младшему сыну Донателлы).

Но Аллегра была еще очень мала, поэтому управление Модным Домом перешло к ее опекуну, Донателле Версаче, которая уже пробовала себя в дизайнерской среде.

В 1998 году вышла первая сольная коллекция Донателлы, но поклонникам бренда она не понравилась, т.к. была похожа на жалкое подобие коллекций великого Версаче. Изменения, произошедшие в Модном Доме, сказались на его популярности, продажи стали падать, поклонники переходить к конкурентам.

В 2000 году в наряде от Версаче Дженифер Лопес пришла на Grammy Awards.

С 2003 года Модный Дом решает перейти на бюджетные показы, т.к. расходы Версаче уже не перекрываются доходами. Донателла работает круглые сутки, практически без выходных, становясь заложницей кокаина и алкоголя, это разрушает ее организм, силы постепенно покидают женщину. В 2005 году она берет затяжной отпуск и уезжает в санаторий на лечение. За полгода женщина не только полностью приходит в себя, но и знакомится со многими простыми женщинами, которые рассказывают дизайнеру, какую одежду хочет носить простая женщина. В Модный Дом Донателла вернулась с эскизами новой коллекции. На показ собрались представители всех модных журналов, звезды шоу бизнеса и директора конкурирующих Модных Домов. Коллекция, представленная Донателлой, стала началом нового витка в истории бренда Версаче.

В 2006 году бренд Версаче делает совместный проект с компанией Lamborghini, результатом которого становится Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster Versace. Еще одним проектом этого года стала коллекция выполненная в неоновых цветах, а так же запуск новой линии бренда VJC Versace Jeans Couture Gianni Versace Couture и Versace Sport.

В 2010 году, бренд выпускает смартфон Versace Unique.

В 2011 году Версаче шьет уникальную форму для футбольного Клуба Internazionale Milano Football Club. Так же в 2011 году бренд Версаче изготовил очень разностороннюю капсульную коллекцию Versace for H&M, в которую вошли аксессуары, нижнее белье, обувь и одежда. В 2012 году коллекция получила продолжение, т.к. пользовалась большой популярностью.

В 2012 выпускает эксклюзивную коллекцию ювелирных изделий, которые можно получить лишь по предварительному заказу в Atelier Versace Haute Joaillerie.

В 2013 Модный Дом вновь выражает свои пристрастия к футболу и готовит коллекцию одежды для официальных мероприятий руководства и игроков клуба Real Madrid. Так же в этот года бренд заключил контракт с компанией Haas Brothers, для которой выпустил капсульную коллекцию одежды, а так же предметов интерьера и аксессуаров.

В рекламных компаниях бренда принимают участие только медийные личности, некоторые из которых согласны засветиться в одежде от Versace совершенно бесплатно. Среди тех, кто становился лицами бренда очень громкие имена: Д. Каранджи, М. Йовович, К. Шиффер, Л. Евангелиста, С. Кроуфорд, С. Сталлоне, Мадонна, Н. Водянова, Х.Берри, Ж. Бюндхен, Д. Мур, К. Мосс, Леди Гага и др.

Фотографы бренда тоже отличались громкими именами и безупречной репутацией высоких профессионалов: Ричард Аведон, Марио Тестино и др.

Модный Дом не останавливается только на модной индустрии, поднявшись после кризиса, бренд вкладывает средства в постройку фешенебельных отелей, сначала в Австралии – Palazzo Versace, затем в Дубае – Palazzo Versace Dubai.

По всему миру бренд Versace имеет 85 монобрендовых бутиков, и 1800 мультибрендовых магазинов с продукцией бренда. Цены на вещи бренда, реализуемые в мультибрендовых магазинах, доступны, чего не скажешь об авторских работах Донателлы Версаче: костюм от 5.000 евро, платье – от 10.000 евро. На компанию Versace работают около 2000 человек.

Читайте также:
Шторы с ламбрекеном (66 фото): роскошь в интерьере

Модный ликбез: 11 культовых дизайнеров и их наряды, которые навсегда изменили мир

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Говорят, что мода циклична и что все новое — это хорошо забытое старое. Однако есть кутюрье, которые вошли в историю как новаторы и создали действительно культовые образы и наряды. Они не просто нашли свой собственный неповторимый стиль, но и задали новые стандарты, определив модные тенденции на много лет вперед.

AdMe.ru решил вспомнить громкие имена модельеров, которые стали настоящими легендами в мире стиля, и их наиболее яркие творения.

1. Коко Шанель и брючные костюмы

Конечно, имя Габриэль «Коко» Шанель в первую очередь ассоциируется с маленьким черным платьем. Однако помимо него дизайнер привнесла в мир моды множество новых идей. Габриэль обожала простоту и аскетизм, поэтому именно она первая в Европе осмелилась надеть удобные брюки вместо сковывающей движения юбки. Позднее Шанель часто черпала вдохновение в мужской одежде.

С легкой подачи мадам Коко брюки стали неотъемлемой и важной частью женского образа. Так что можно с уверенностью сказать, что именно Шанель стала основоположницей такого актуального стиля, как спортшик.

2. Кристиан Диор и «барный» жакет

Кристиан Диор до сих пор остается символом элегантности и шарма. В 1947 году, когда весь мир только-только начал восстанавливаться после войны, Диор придумал силуэт new look: тонкая талия, пышная юбка и маленькие округлые плечи. Чуткий дизайнер угадал настроения общества и предложил женщинам вновь почувствовать себя женственными и желанными. «Европа устала от падающих бомб, ей хочется зажигать фейерверки», — так сказал модельер о своей новой коллекции.

Также одно из главных изобретений модельера — классический жакет из атласа. Диор создал его для того, чтобы женщины могли проводить «счастливые часы» в барах, поэтому жакет получил название «барный».

3. Ив Сен-Лоран и платье «Мондриан»

Один из ведущих модельеров XX века подарил миру моды немало шедевров — яркие цвета, восточные и африканские мотивы, а также женские смокинги и свитеры с высоким горлом. Однако одним из самых ярких творений кутюрье стало платье с узором «Мондриан». На создание этой коллекции Лорана вдохновил один из основоположников абстракционизма — нидерландский художник Пит Мондриан. На своих картинах он часто изображал яркие квадраты и четкие линии.

В 1965 году Ив Сен-Лоран представил свою новую коллекцию «геометрических платьев» прямого силуэта, которые пришли на смену пышным романтическим силуэтам. Это было новое слово в моде и главное открытие сезона. Творение дизайнера тут же окрестили «платьем будущего». С тех пор минималистичные платья без лишних деталей стали непременным атрибутом любого базового гардероба.

4. Джанни Версаче и легинсы

«Феномен Версаче» — так называли творческий путь великого модельера. Джанни покорил публику тем, что представил женщин в совершенно новом свете. Девизом маэстро стали 2 слова: «чувственность» и «откровенность». Именно Джанни сделал так, что сексуальность вошла в моду на долгие годы. Разрезы на платьях, максимально облегающие силуэты, глубокие декольте и туфли на тонкой шпильке — все это стало визитной карточной бренда.

До Версаче никто не додумался предложить женщинам носить вместо брюк легинсы в повседневной жизни, а не только в спортзале. Также Версаче виртуозно умел комбинировать несочетаемые на первый взгляд вещи: нежный шелк и грубую кожу, искусственный мех и частички металла. Сегодня такая эклектика встречается практически повсеместно.

Читайте также:
Дизайнерский мини-отель nomad для кочующих путников от компаниии studio arte architecture #038; design, algarve, португалия

5. Вивьен Вествуд и оверсайз

Вивьен Вествуд — одна из самых известных английских дизайнеров, настоящая бунтарка и популяризатор стиля «панк». В начале 70-х она придумала сшивать одежду швами наружу, стала украшать наряды булавками, цепями и ошейниками. Коллекции Вествуд невозможно перепутать с другими — только она умеет так смело сочетать экстравагантность и простоту.

«Королева панка» подарила модникам обувь на высокой платформе, вещи в крупную полоску и яркую клетку, а также асимметричную и мешковатую одежду будто с чужого плеча. Сегодня вещи оверсайз популярны во всем мире. Кстати, именно Вествуд стала вдохновительницей для таких дизайнеров, как Гальяно и Маккуин.

6. Ральф Лорен и рубашки поло

Известный американский дизайнер трижды получал звание «Дизайнер года» и был удостоен титула «Легенда моды». Мало кто знает, что Ральф имеет белорусские корни и у него даже нет диплома модельера. Он говорил о себе так: «Я никогда не ходил в школу моды — я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и представить не мог, что поло станет тем, что есть».

В свое время Лорен открыл магазин и свою марку Polo Fashion и первым стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках. Его коллекции сочетали в себе изысканность, но при этом непринужденность. Модники обязаны Ральфу Лорену одеждой в стиле вестерн и кантри и, конечно, рубашками поло, которые, кажется, никогда не выйдут из моды.

7. Эльза Скиапарелли и сюрреалистичные платья

Эльзу Скиапарелли называли неудачливой соперницей Шанель. Однако именно Эльза была одним из самых знаковых дизайнеров 30-х годов ХХ века. К тому времени во Франции сформировалось новое эстетическое направление — сюрреализм, которое стирало грань между реальностью и фантазией. В моде это направление возглавила Скиапарелли. Она дружила со знаменитым художником Сальвадором Дали, который был ее главным вдохновителем. Он подарил ей множество совершенно безумных для того времени идей — от шляпки в виде туфли до вечернего платья с необычным принтом — хвост омара.

Также Эльза придумала такое понятие, как бутик, и стала основоположницей стиля прет-а-порте, превратив обычный показ мод в яркое шоу. Кроме того, благодаря ей появились платья на молнии, накладные плечи, раздельный купальник и юбка-шорты.

8. Олег Кассини и костюмы из твида и джерси

Олег Кассини был главным модельером Жаклин Кеннеди. Многие думают, что первая леди США часто носила костюмы от Chanel, но на самом деле в ее гардеробе почти не было оригинальных вещей этого модного дома. Дело в том, что Джон Кеннеди не хотел, чтобы его жена отдавала предпочтение европейским брендам, и говорил, что нужно поддерживать американских производителей.

Тогда Джеки обратилась за помощью к Кассини, и вместе они нашли выход из положения: шили наряды по французским образцам в местных ателье. Например, вдохновившись твидовыми двойками Chanel (юбка ниже колена и приталенный жакет с рукавами 3/4), дизайнер заказывал такие костюмы в американской фирме Chez Ninon. Сегодня стиль Жаклин известен во всем мире и является одним из самых ярких символов эпохи 60-х.

9. Жан-Поль Готье и бельевой стиль

Готье был основным законодателем модных тенденций в 80–90-х годах. Самым ярким его творением оказался знаменитый шелковый корсет с бюстгальтером-конусом, который модельер сшил для Мадонны. Примерно в это время сформировался его фирменный стиль: всевозможные вариации на тему нижнего белья, платья-комбинации и пеньюары, а также кроп-топы, открывающие животы.

Читайте также:
Подготовка стен под декоративную штукатурку

Готье всегда стремился эпатировать и провоцировать публику, и, кажется, ему это прекрасно удавалось. Сегодня бельевой стиль не теряет своей актуальности, а укороченные майки и топы буквально заполонили все магазины.

10. Роберто Кавалли и анималистичные принты

В мир высокой моды Роберто Кавалли ворвался в середине 60-х годов прошлого века, представив линию одежды из кожи. До сих пор имя Кавалли прежде всего ассоциируется именно с кожаными изделиями и «животными» орнаментами.

Дизайнер прославился тем, что привнес в фешен-индустрию яркие тропические краски. Модельер стал основоположником модного направления с анималистичными принтами. Чтобы подчеркнуть женственность и элегантность женской фигуры, Кавалли часто использует в своих коллекциях перья, кожу рептилий, пайетки и стразы.

11. Вера Вонг и свадебные платья

Имя модельера Веры Вонг стало синонимом идеального подвенечного платья. Причем карьеру она начала только в 40 лет, но сразу стала первым свадебным дизайнером в мире. Философия Вонг основана на том, что важно подчеркнуть индивидуальность и чувственность каждой девушки.

В своих коллекциях дизайнер использует многослойность, асимметрию и легкие ткани, а также играет на контрастах форм и фактур. Кроме того, узнаваемыми чертами платьев Веры Вонг стали скульптурные готические образы и необычные цветовые решения — от голубого до черного. Она вознесла свадебную моду на новый уровень — до нее никто не додумался дополнять образ невесты смелыми аксессуарами в виде черных и красных перчаток, корсетов и поясов.

А у вас есть любимые модельеры и их самые запоминающиеся наряды?

5 китайских дизайнеров одежды, которых надо знать

Китайские кутюрье учатся в Лондоне и работают в Китае

Очередь в Gucci? Казалось бы, несовместимые понятия вполне сочетаются, если дело касается китайских покупателей. Сейчас на Китай приходится 46% рынка предметов роскоши: а это и произведения искусства, и дорогие автомобили, и дизайнерская одежда. До последнего времени китайские покупатели не проявляли особого патриотизма в отношении отечественных дизайнеров и предпочитали покупать западные бренды. Но успехи китайских кутюрье на международных показах заставляет их пересматривать свои предпочтения, а те в свою очередь между Лондоном, Парижем и Шанхаем выбирают последний. Магазета подготовила подборку из пяти многообещающих китайских дизайнеров одежды, которые успешны и в Китае, и за его пределами.

Шангуань Чжэ / Sankuanz

В 2015 году Шангуань Чжэ (上官喆) сделал настоящий прорыв, представив свою коллекцию на Неделе мужской моды в Париже и Лондоне. Тогда же он был номинирован на престижную премию LVMH [1] . Родился Шангуань Чжэ в 1984 году в небольшем городе провинции Фуцзянь — Чжанпине (漳平市). Окончив Сямэньский университет по специальности визуальная коммуникация и реклама, он решил не тратить время и занялся тем, что его увлекало больше всего — дизайном одежды. В 2006 году вместе с двумя друзьями и 3000 юаней Шангуань Чжэ основал Sankuanz. Сейчас, когда его коллекции продаются по всему миру, он продолжает также увлеченно работать, как и 11 лет назад. Как дизайнер отмечает в одном из интервью, ему не требуются какие-либо развлечения кроме работы.

Лю Минь / Ms Min

Женственные и при этом минималистичные образы в коллекциях Лю Минь (刘旻, 1981 года рождения) обладают легких флером «китайскости», хотя как утверждает сама дизайнер, влияние китайской визуальной культуры абсолютно естественно, так как является частью ее ДНК. Идея стать дизайнерам одежды посетила 15-летнюю Лю Минь, когда она впервые увидела западные журналы моды и была потрясена работами, прежде всего, Vivienne Westwood.

Читайте также:
Дизайн гостиной 14 кв м: оформляем со вкусом

Мама поддержала увлечение дочери и отправила ее учиться в Лондонский колледж моды. Его Лю Минь окончила в 2007 году, а после работала в голландской компании Viktor&Rolf. В 2009 году она решила вернуться на родину — в Фучжоу (также в провинции Фуцзянь), чтобы основать собственный бренд. В 2014 году к Ms Min присоединился Иен Хилтон (Ian Hylton), ведущий дизайнер канадского бренда PORTS и по совместительству ее супруг.

Ван Цзайши / Vega Zaishi Wang

Еще одна восходящая звезда китайской высокой моды — Ван Цзайши (王在实, 1985 года рождения). В 16-летнем возрасте она уехала изучать дизайн одежды в Англию, в Лондонский колледж моды. Выпускной показ — это самый важный этап в карьере дизайнера: Ван Цзайши пришла безумная идея сделать коллекцию со светящейся одеждой. Но чтобы воплотить её в жизнь, требовалось около 160 000 юаней, которых у нее не было. Ей повезло познакомиться с владелицей ателье традиционной одежды, который был в Лондоне с визитом. Той настолько понравилась идея Ван Цзайши, что она предложила помощь, правда, с одним условием — после окончания она вернется домой в Китай.

В 2008 году Ван Цзайши вернулась в Пекин и сначала работала в ателье, спонсировавшем ее выпускную коллекцию, но спустя месяц уволилась, так как ее идеи оказались бесполезными в компании, одежда которой была ориентирована на женщин 45-65 лет. Спустя год Ван Цзайши открыла свою собственную студию, а сейчас ее коллекция продается в 27 бутиках по всему Китаю, три из которых ее собственные.

Ли Сяо / Xiao Li

Еще одна выпускница Лондонского колледжа моды, Ли Сяо (李筱, 1987 года рождения) решила продолжить свою образование в магистратуре Королевского колледжа искусств, где специализировалась на трикотаже. Внимание индустрии моды Ли Сяо привлекла, выиграв несколько престижных дизайнерских премий: Pitti Filati в 2012 году, Loro Piana — в 2013, Diesel International Talent Support (2013), Fashion Scout (2015). С таким стремительным развитием карьеры за пределами Китая она пока не торопится возвращаться в родной Циндао.

Большую часть дня Ли Сяо проводит в своей студии, работая над новыми коллекциями. Вдохновение черпает из современной архитектуры, а свободное время проводит в лондонских музеях.

Ван Хайчжэнь / Haizhen Wang

Ван Хайчжэнь (王海震, 1979 года рождения) также живет и работает в Лондоне. В отличие от многих молодых дизайнеров, его путь к собственной студии был дольше. После окончания Лондонского колледжа моды он поступил в магистратуру колледжа Святого Мартина (со второй попытки). Получив степень магистра в 2005 году, Ван Хайчжэнь в течение нескольких лет работал дизайнером в Max Mara, Boudicca и All Saint и лишь в 2010 году открыл свою студию.

Хотя за пределами Китая его карьера складывает успешно, Ван Хайчжэнь подумывает о возвращении на родину, так как видит здесь больше возможностей для развития. По его словам, сейчас все его друзья возвращаются в Китай, чтобы развивать свои бренды на родине, при этом сохраняя связь с Лондоном.

Для заглавной иллюстрации использована фотография Designow.

Wǒ ❤ Magazeta

Вам понравилась наша статья? Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях (достаточно кликнуть на иконку внизу страницы).

Если вы хотите быть в курсе наших публикаций, подписывайтесь на страницу Магазеты в facebook, vk, instagram, telegram и наш аккаунт в WeChat — magazeta_com.

Ссылка на основную публикацию