Восхитительная арт-инсталляция centro abierto — дыхание свободы на улицах кордовы, испания

15 самых ярких художественных инсталляций 2015 года

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Бездонная библиотека-колодец

Сюзанна Хессельберг
Шведская художница Сюзанна Хессельберг построила библиотеку, которая “погружается в бесконечную бездну”. Рассмотреть ее инсталляцию можно только сверху, подойдя вплотную, а издалека она выглядит, как обычная квадратная рамка на траве. Полюбоваться книжными полками, уходящими под землю, можно возле датского города Орхус.

2. Калейдоскопы

Сьюзан Драммен
Сьюзан Драммен создала сверкающие инсталляции-калейдоскопы, поражающие своей сложностью. Проживающая в Нидерландах художница в своих уникальных произведениях, которые создают настоящие оптические иллюзии, использовала тысячи крошечных кристаллов, стразов, зеркал и других блестящих объектов.

3. “Дорогой Мир…С Уважением, Кембридж”

Мигель Шевалье
Художник Мигель Шевалье превратил часовню Королевского колледжа в гипнотическую инсталляцию со световыми спецэффектами. Это было поразительное сочетание готической английской архитектуры 16 века и новых технологий.

4. “Зеркальная комната”

Лукас Самарас
В Нью-Йорке художник Лукас Самарас прославился своими деревянными камерами, поверхность которых полностью покрыта зеркалами, преобразующими пространство в ослепительную, головокружительную бесконечность. Своей “Зеркальной комнатой” Самарас приглашает зрителей вступить в мир бесконечных отражений и преломлений.

5. “Любите понедельники”

Spark your city
22 июня жителей Лондона с утра ожидал приятный сюрприз – Лондонский мост был превращен в радугу, протянувшуюся на 300 метров через реку Темза. Организация Spark your city от начала и до конца покрыла мост яркими разноцветными пластинами. А в конце моста людей ждали ворота с разноцветной надписью “Любите понедельники”.

6. “В Бесконечности”

Яёи Кусама
Уже много лет легендарная японская художница Яёи Кусама неизменно радует зрителей своими красочно ослепительными работами. Ее необычные инсталляции просто завораживают чувством бесконечности и тем, что погружают человека в фантастический, сказочный мир. Сейчас инсталляции художницы можно увидеть в Музее современного искусства Луизианы в Дании.

7. Lucent

Вольфганг Баттресс
Художник Вольфганг Баттресс создал скульптурную инсталляцию Lucent, которая выглядит как гигантский одуванчик. Этот шар подвешен над бассейном в вестибюле небоскреба Центр Джона Хэнкока в Чикаго. Поверхность гигантского одуванчика отражает карту звездного неба со всеми звездами, которые видно с Земли.

8. Pexis А1

Габриэля Доу
Pexis А1 – инсталляция Габриэля Доу, которая больше похожа на светящуюся радугу в помещении, но на самом деле она сделана из ярких нитей. Для создания оптической иллюзии потребовалось 100 км нити.

9. Projecting Change

Луи Психойос и Фишер Стивен
В августе на стенах знаменитого небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке было проведено световое шоу под названием Projecting Change. Оно было посвящено животным, находящимся на грани вымирания.

10. Jumpin!

Pearlfisher
Бассейны, заполненные шариками, очень популярны среди детей. Креативное агентство Pearlfisher же построило интерактивную инсталляцию для взрослых, которая выглядит, как гигантская яма, заполненная 81000 белыми пластиковыми шариками, в которой предлагается побарахтаться любому желающему.

11. “Кристаллическая Вселенная”

teamLab
Японский технологическая арт-студия TeamLab приглашает зрителей погрузиться то ли в галактику мерцающих огней, то ли в настоящую “матрицу”. Создана инсталляция “Кристаллическая Вселенная” в Токио из 60 000 светодиодов, подвешенных в трехмерном пространстве.

12. “Танец”

Бенджамин Шайн
Лондонский художник Бенджамин Шайн создал невероятную инсталляцию из 2 километров полупрозрачного тюля, развесив его так, что получились удивительно реалистичные лица и элегантные фигуры танцоров.

13. “Цветочный дом”

Лиза Вауд
Что получится, если дать флористам 48 часов, чтобы те заполнили старые, заброшенные дома цветами? В октябре 2015 года талантливые флористы со всех Соединенных Штатов украсили ветхий дом в Детройт почти сотней тысяч цветов. Получился невероятный сказочный пейзаж.

14. “Сердцебиение”

Чарльза Петийона
Внутри здания крытого рынка в лондонском Ковент-Гардене соорудили необычную инсталляцию – Чарльз Петийон развесил над головами посетителей около 100 000 воздушных шаров. Длина белой инсталляции составляет 54 метра, а ширина – 12 метров. При этом она подсвечивается изнутри нежным пульсирующим светом, который как бы бьется в ритме сердца.

15. “Ключ в руке”

Тихару Сиота
На венецианском арт-биеннале в 2015 году японская художница Тихару Сиота поразила посетителей необычайно захватывающей презентацией. Она использовала две лодки, сеть из ярких переплетенных красных нитей и более чем 50 000 ключей. Сиота создала “Ключ в руке”, чтобы вдохновить зрителей задуматься о важности воспоминаний и неизвестности будущего.

Этот список вполне могла бы дополнить интерактивная инсталяция из 14 самых необычных орхидей, которые поражают своей красотой .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Комплекс Centro Botín на набережной Сантандера, Испания

Комплекс Centro Botín на набережной Сантандера, Кантабрия, Испания, построен в 2017 году и получил название в часть семьи основателей крупнейшего испанского банка Santander. Автором проекта является архитектурное бюро Renzo Piano Building Workshop. На строительство комплекса было израсходовано 80 000 000 евро и предполагается, что он станет домом для художественных и образовательных программ культурного фонда Fundación Botín, который был основан в 1964 году и уже более двух десятилетий собирает коллекцию произведения искусства.

Здание комплекса состоит из двух округлых частей, соединенных между собой стальной платформой, которая буквально парит над землей. Основные корпуса, состоящие из стекла, находятся на суше, а часть зданий возвышается над водой. Обе части здания отделаны мозаичной плиткой жемчужного цвета, которая приятно мерцает в лучах солнца и бликах морской воды. На создание такой красоты понадобилось более 280000 слегка закругленных керамических дисков. Одна сторона комплекса имеет вид на море, другая, противоположная, – на парк, отделяющий культурный центр от шумного города.

Общая площадь комплекса составляет 10 285 квадратных метров. В нем размещены выставочные галереи, 300-местный демонстрационный зал, образовательный центр, торговый центр, многофункциональные аудитории, кафе и неформальный ресторан El Muelle. Разнообразные по объему и техническому обеспечению помещения позволяют проводить в комплексе концерты, лекции, фестивали и различные торжественные церемонии. В зеленом оазисе, прилегающем к комплексу, создан амфитеатр, в котором будет организован кинотеатр на открытом воздухе.

Комментарии

u0417u0434u0430u043du0438u0435 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u0430 u0441u043eu0441u0442u043eu0438u0442 u0438u0437 u0434u0432u0443u0445 u043eu043au0440u0443u0433u043bu044bu0445 u0447u0430u0441u0442u0435u0439, u0441u043eu0435u0434u0438u043du0435u043du043du044bu0445 u043cu0435u0436u0434u0443 u0441u043eu0431u043eu0439 u0441u0442u0430u043bu044cu043du043eu0439 u043fu043bu0430u0442u0444u043eu0440u043cu043eu0439, u043au043eu0442u043eu0440u0430u044f u0431u0443u043au0432u0430u043bu044cu043du043e u043fu0430u0440u0438u0442 u043du0430u0434 u0437u0435u043cu043bu0435u0439. u041eu0441u043du043eu0432u043du044bu0435 u043au043eu0440u043fu0443u0441u0430, u0441u043eu0441u0442u043eu044fu0449u0438u0435 u0438u0437 u0441u0442u0435u043au043bu0430, u043du0430u0445u043eu0434u044fu0442u0441u044f u043du0430 u0441u0443u0448u0435, u0430 u0447u0430u0441u0442u044c u0437u0434u0430u043du0438u0439 u0432u043eu0437u0432u044bu0448u0430u0435u0442u0441u044f u043du0430u0434 u0432u043eu0434u043eu0439. u041eu0431u0435 u0447u0430u0441u0442u0438 u0437u0434u0430u043du0438u044f u043eu0442u0434u0435u043bu0430u043du044b u043cu043eu0437u0430u0438u0447u043du043eu0439 u043fu043bu0438u0442u043au043eu0439 u0436u0435u043cu0447u0443u0436u043du043eu0433u043e u0446u0432u0435u0442u0430, u043au043eu0442u043eu0440u0430u044f u043fu0440u0438u044fu0442u043du043e u043cu0435u0440u0446u0430u0435u0442 u0432 u043bu0443u0447u0430u0445 u0441u043eu043bu043du0446u0430 u0438 u0431u043bu0438u043au0430u0445 u043cu043eu0440u0441u043au043eu0439 u0432u043eu0434u044b. u041du0430 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u0435 u0442u0430u043au043eu0439 u043au0440u0430u0441u043eu0442u044b u043fu043eu043du0430u0434u043eu0431u0438u043bu043eu0441u044c u0431u043eu043bu0435u0435 280000 u0441u043bu0435u0433u043au0430 u0437u0430u043au0440u0443u0433u043bu0435u043du043du044bu0445 u043au0435u0440u0430u043cu0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432. u041eu0434u043du0430 u0441u0442u043eu0440u043eu043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u0430 u0438u043cu0435u0435u0442 u0432u0438u0434 u043du0430 u043cu043eu0440u0435, u0434u0440u0443u0433u0430u044f, u043fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu043fu043eu043bu043eu0436u043du0430u044f, – u043du0430 u043fu0430u0440u043a, u043eu0442u0434u0435u043bu044fu044eu0449u0438u0439 u043au0443u043bu044cu0442u0443u0440u043du044bu0439 u0446u0435u043du0442u0440 u043eu0442 u0448u0443u043cu043du043eu0433u043e u0433u043eu0440u043eu0434u0430.

u041eu0431u0449u0430u044f u043fu043bu043eu0449u0430u0434u044c u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u0430 u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442 10 285 u043au0432u0430u0434u0440u0430u0442u043du044bu0445 u043cu0435u0442u0440u043eu0432. u0412 u043du0435u043c u0440u0430u0437u043cu0435u0449u0435u043du044b u0432u044bu0441u0442u0430u0432u043eu0447u043du044bu0435 u0433u0430u043bu0435u0440u0435u0438, 300-u043cu0435u0441u0442u043du044bu0439 u0434u0435u043cu043eu043du0441u0442u0440u0430u0446u0438u043eu043du043du044bu0439 u0437u0430u043b, u043eu0431u0440u0430u0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u0446u0435u043du0442u0440, u0442u043eu0440u0433u043eu0432u044bu0439 u0446u0435u043du0442u0440, u043cu043du043eu0433u043eu0444u0443u043du043au0446u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du044bu0435 u0430u0443u0434u0438u0442u043eu0440u0438u0438, u043au0430u0444u0435 u0438 u043du0435u0444u043eu0440u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u0440u0435u0441u0442u043eu0440u0430u043d El Muelle. u0420u0430u0437u043du043eu043eu0431u0440u0430u0437u043du044bu0435 u043fu043e u043eu0431u044au0435u043cu0443 u0438 u0442u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au043eu043cu0443 u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0435u043du0438u044e u043fu043eu043cu0435u0449u0435u043du0438u044f u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0442 u043fu0440u043eu0432u043eu0434u0438u0442u044c u0432 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u0435 u043au043eu043du0446u0435u0440u0442u044b, u043bu0435u043au0446u0438u0438, u0444u0435u0441u0442u0438u0432u0430u043bu0438 u0438 u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du044bu0435 u0442u043eu0440u0436u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0435 u0446u0435u0440u0435u043cu043eu043du0438u0438. u0412 u0437u0435u043bu0435u043du043eu043c u043eu0430u0437u0438u0441u0435, u043fu0440u0438u043bu0435u0433u0430u044eu0449u0435u043c u043a u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u0443, u0441u043eu0437u0434u0430u043d u0430u043cu0444u0438u0442u0435u0430u0442u0440, u0432 u043au043eu0442u043eu0440u043eu043c u0431u0443u0434u0435u0442 u043eu0440u0433u0430u043du0438u0437u043eu0432u0430u043d u043au0438u043du043eu0442u0435u0430u0442u0440 u043du0430 u043eu0442u043au0440u044bu0442u043eu043c u0432u043eu0437u0434u0443u0445u0435. “,”short_content”:”u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441 Centro Botu00edn u043du0430 u043du0430u0431u0435u0440u0435u0436u043du043eu0439 u0421u0430u043du0442u0430u043du0434u0435u0440u0430, u041au0430u043du0442u0430u0431u0440u0438u044f, u0418u0441u043fu0430u043du0438u044f, u043fu043eu0441u0442u0440u043eu0435u043d u0432 2017 u0433u043eu0434u0443 u0438 u043fu043eu043bu0443u0447u0438u043b u043du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0432 u0447u0430u0441u0442u044c u0441u0435u043cu044cu0438 u043eu0441u043du043eu0432u0430u0442u0435u043bu0435u0439 u043au0440u0443u043fu043du0435u0439u0448u0435u0433u043e u0438u0441u043fu0430u043du0441u043au043eu0433u043e u0431u0430u043du043au0430 Santander.”,”views”:258,”rating”:0,”created_at”:”2017-07-18 22:39:57″,”updated_at”:”2020-02-07 20:56:15″,”published_at”:”2017-07-19 15:00:00″,”is_published”:1,”photographer”:”Enrico Cano, Stu00e9phane Aboudaram”,”contentType”:”Project”,”tags”:[<"id":44,"title":"u041au0443u043bu044cu0442u0443u0440u043du043e-u0440u0430u0437u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0437u0430u0432u0435u0434u0435u043du0438u044f","slug":"kulturno-razvlekatelnye-zavedeniya","full_title":"u041au0443u043bu044cu0442u0443u0440u043du043e-u0440u0430u0437u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0437u0430u0432u0435u0434u0435u043du0438u044f","description":"","created_at":"2017-04-30 10:46:38","updated_at":"2017-04-30 10:49:30","seo_description":"","parent_id":null,"category_id":1,"is_common":1,"projects_count":5,"pivot":<"project_id":1468,"tag_id":44>>],”studio”:null,”category”:<"id":1,"title":"u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0430","full_title":"u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0430: u0444u043eu0442u043e u043bu0443u0447u0448u0438u0445 u0447u0430u0441u0442u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 ","slug":"arhitektura","description":"

Читайте также:  Свадебное меню для банкета

rnu0421u0430u043cu044bu0435 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu0435 u0438 u043du0435u0432u043eu043eu0431u0440u0430u0437u0438u043cu044bu0435, u043au0440u0435u0430u0442u0438u0432u043du044bu0435, u043au0440u0430u0441u0438u0432u044bu0435 u0448u0435u0434u0435u0432u0440u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0439 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u044b u0434u043eu043cu043eu0432, u0441u043eu0431u0440u0430u043du044b u0432 u0434u0430u043du043du043eu043c u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0435. u041au0430u0436u0434u044bu0439 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0435u043au0442, u0431u0443u0434u044c u0442u043e u0436u0438u043bu043eu0439 u0434u043eu043c u0438u043bu0438 u043cu043du043eu0433u043eu0444u0443u043du043au0446u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441, u043eu0444u0438u0441 u0438u043bu0438 u0440u043eu0441u043au043eu0448u043du044bu0439 u043eu0442u0435u043bu044c, u043du0435u0441u0435u0442 u0432 u0441u0435u0431u0435 u044du043bu0435u043cu0435u043du0442u044b u043du0435u0442u0440u0430u0434u0438u0446u0438u043eu043du043du044bu0445 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u0440u0435u0448u0435u043du0438u044fu0445, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0442 u0432u044bu0434u0435u043bu044fu0442u044cu0441u044f u0434u043eu043cu0430u043c u043du0430 u043eu0431u0449u0435u043c u0444u043eu043du0435. u041du0435u0432u0435u0440u043eu044fu0442u043du044bu0435 u043au043eu043cu043fu043eu0437u0438u0446u0438u0438, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435, u043fu043eu0440u043eu0439 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u043du0435u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043e u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c, u0432u044bu0441u0448u0438u0439 u043fu0440u0435u0434u0435u043b u0444u0430u043du0442u0430u0437u0438u0439 u0434u0438u0437u0430u0439u043du0435u0440u043eu0432, u0432u043eu043fu043bu043eu0449u0430u044eu0449u0438u0439u0441u044f u0432 u043du044bu043du0435u0448u043du0435u043c u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu043c u0438u0441u043au0443u0441u0441u0442u0432u0435 u2013 u0432u0434u043eu0445u043du043eu0432u043bu044fu0439u0442u0435u0441u044c u043du0430 CoolHouses! rn rn

rnu041au0430u0436u0434u044bu0439 u0434u0435u043du044c u043cu044b u043fu0443u0431u043bu0438u043au0443u0435u043c u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0435 u0444u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 u0436u0438u043bu044bu0445 u0434u043eu043cu043eu0432, u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0449u0438u0435 u043fu043eu0441u0435u0442u0438u0442u0435u043bu044fu043c u0434u0430u043du043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0430, u0432u043eu043eu0447u0438u044e u0443u0431u0435u0434u0438u0442u044cu0441u044f u0432 u0443u043du0438u043au0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u043eu043fu0438u0441u044bu0432u0430u0435u043cu044bu0445 u043du0430u043cu0438 u0437u0434u0430u043du0438u0439. u0412u044bu043bu043eu0436u0435u043du043du044bu0435 u0437u0434u0435u0441u044c u043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu044b u043du0435 u043eu0441u0442u0430u0432u044fu0442 u0440u0430u0432u043du043eu0434u0443u0448u043du044bu043cu0438 u0434u0430u0436u0435 u0442u0435u0445, u043au0442u043e u043du0430u0442u043au043du0443u043bu0441u044f u043du0430 u043du0438u0445 u0441u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e, u0432u0435u0434u044c u0443u043cu043eu043fu043eu043cu0440u0430u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0435 u0432u044bu0441u043eu0442u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0441u0442u0438 u043eu0442u043du043eu0441u044fu0442u0441u044f u0438u043cu0435u043du043du043e u043a u0442u043eu0439 u043au0430u0442u0435u0433u043eu0440u0438u0438 u044du0441u0442u0435u0442u0438u0447u043du044bu0445 u043eu0431u044au0435u043au0442u043eu0432, u043du0435 u0432u043eu0441u0445u0438u0449u0430u0442u044cu0441u044f u043au043eu0442u043eu0440u044bu043cu0438 u2013 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435 u043du0435u043fu043eu0441u0438u043bu044cu043du043eu0435. u041eu0433u0440u043eu043cu043du043eu0435 u0440u0430u0437u043du043eu043eu0431u0440u0430u0437u0438u0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u0441u0442u0438u043bu0435u0439 u043du0430u0448u0435u0433u043e u0432u0440u0435u043cu0435u043du0438, u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du0430u044f u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0430 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0438 u0438 u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u0430u0432u0430u043du0433u0430u0440u0434u0438u0437u043c – u0432u0441u0435 u044du0442u043e u0437u0430u0442u0440u0430u0433u0438u0432u0430u0435u0442 u0441u0430u043cu044bu0435 u0442u043eu043du043au0438u0435 u0441u0442u0440u0443u043du044b u0447u0435u043bu043eu0432u0435u0447u0435u0441u043au043eu0439 u0434u0443u0448u0438. u0423u0431u0435u0434u0438u0442u0435u0441u044c u0441u0430u043cu0438!rn rn”>>” >

шикарная инсталляция. на тему расставания.

Ваниль-хуяниль. Заебали такие комментаторы. Неужели в наше время мы разучились чувствовать, и теперь на каждое проявление чувств наклеиваем это дебильное словечко? Полагаю, скоро дойдет до чего-нибудь в стиле “ололо, Ромео и Джульетта (Бедные люди, Отцы и дети), это же ваниль для тупых пезд, давай лучше глянем чередной стендап с ценичными шутками, там еще говорят “хуй” и “пизда”, ну или глянем переписочку очередных идиотов из вконтактика, гы-гы-гы”.

Тем более, что задумка действительно хороша, это современное искусство не в стиле “чиркану пару линий и продам за миллион баксов”, оно реально содержит в себе хороший концепт и идею.

А я так и буду одинок.

Я тоже так думал(хромаю). Но старайся себя воспитать,может быть в твои поступки влюбится кто то. Или нет.

или в бездействие)

не все тян одинаково полезны. есть пиломозготяны. маскирующиеся под просто тянов.

Ну иногда ваниль – это действительно ваниль. Многие упоминают это слово не к месту, но это не меняет того факта, что есть огромная прослойка произведений без идеи, зато с кучей поверхностных эмоций. Но эта статуя не “ванильная”, а очень даже неплохая.

да она никакая! именно потому и ваниль.

какой глубинный смысл несёт эта инсталляция?

что зря расстались, а могли бы детей нарожать? т.е. не надо расставаться, не надо ругаться. надо с каждой первой детей делать. да?

пустая “статуя”. не несущая никакого смысла. именно потому и ваниль, исключительно давление на эмоции.

нет? каркас из клетки означает, что мы все дети – заложники взрослой жизни со всеми её вытекающими? бла-бла-бла.

автор инсталляции – инфантильный дебил, который не сказал ничего нового. и просто сыграл на эмоциях.

Что ты несешь, каких детей с первой встречной?! Дети в клетке – это они сами, они тянутся друг к другу, но расстаются вопреки своему желанию, т.к. взрослый человек не прислушивается к своим истинным чувствам и желаниям, а действует из кучи других соображений – мнение окружающих, необходимость делать карьеру или еще что-то. Композиция действительно хорошая, зря ты так.

второй вариант был про это. плохо читал.

Вам, про это и написали:

Ваниль – это не отсутствие глубинного смысла, а сопли, выдаваемые за этот смысл. Тут может особых откровений нет, но нет и соплей. Плюс статуя выглядит красиво. Мне искусство скульптуры нравится во многом просто с эстетической точки зрения, не все они должны нести что-то революционное, часто скульптура – это просто скульптура. Это как прийти в Петергоф и жаловаться, что статуи не показывают тайны бытия, а они просто красивые статуи. Но никто же не сомневается в их художественной ценности из-за этого? И статуей довольно сложно “сказать что-то новое”.

И какое там “давление на эмоции”? Вот у меня вообще ни одной эмоции не появилось, отчего? ну статуя. Ну дети. Ну каркас. Вроде бы сильных эмоций она и не должна вызывать. А если на ваших эмоциях даже эта статуя сыграла, то это вы не в меру чувствительный.

И вообще, как в вашем ответе сочетаются фразы “она никакая” и “давление на эмоции”. Взаимоисключающие параграфы какие-то.

Столько умников, разбрающихся в искусстве и называющих авторов “инфантильными дебилами” :/

художественную ценность можно придать всему, прикрываясь известной фразой “я художник, я так вижу”. абсолютно любой бред наркомана можно выдать за гениальность.

люди сами обманываться рады, потому любят “чтить” то, чего нихуя не поняли.

потому все эти разговоры за культурные и художественные ценности со мной вести не надо. они уместны среди узкой кучки почитателей, для которых синие шторы означают грусть Пушкина. ага.

я не вижу в этой инсталляции какой-то пластики и сложности, как у Микеланджело. я не вижу злободневной темы (которые, к слову, тоже заебали), как у современных арт-истов.

я вижу аццкий труд кузнецов и сварщиков, который сделали то, что “видит” художник.

когда из тебя пытаются выдавить эмоции – это уже нехороший приём. потому ход считаю намеренным и дешёвым.

а если наш художник действительно искренне болеет этими мыслями. мыслями о лжи во взрослом мире, о гордыне, о чёрствости. то, повторюсь, автор – инфантильный дебил, ему пора из детства выходить, поучиться социологии, психологии, обществознанию, а не сварщиков мучить своей “лепниной”.

Ай молодца, уделал чувака.

как бы тебе сказать.

я не знаю, кого ты там во мне высмотрел, но если я считаю, что инсталляция – тупой перевод железа и человеко-часов, то я так и буду дальше думать.

она меня абсолютно не цепляет.

автор поднял неинтересные мне темы. неинтересны они мне, потому что как раз таки юношеский максимализм у меня давно прошёл. какие-то вопросы нашли свои ответы. поднимаясь на ступеньку выше, тебя начинают раздражать неумёхи и невежды, у которых “своё видение”, они кричат о нём.

а ты в своё время молчал, не говорил хуйни и тихо впитывал.

если ты слово инфантильный или слово дебил считаешь за грубость. ну я хз.

инфантильный – самое точное слово, подходящее этому автору.

а стоит или не стоит. мне твоё мнение по барабану. и на минусы похер.

висит пост в топе, мимо проходит несметное количество людей. качество их я оценить не могу. а судьи кто?

Ваша проблема в том, что это именно Вы так считаете. Считаете инсталляцию фигней, а автора инфантильным дебилом?

Вот я тут намедни смотрел работу Петрова-Водкина “Купание красного коня – и вот ни фига не увидел. Просто трата красок и ткани. А художник дебил и любитель голых мальчиков.

Мне не нравится “Мона Лиза” Да Винчи. Просто какая-то мазня. Какая-то уродина нарисована. а у художника руки из жопы. Даже красиво нарисовать не смог. Никакой художественной мысли я там не заметил.

Терпеть не могу Шишкина “Мишки в лесу”. Какая-то нелепая херня. Художник пытался нарисовать милых зверей. Ванильная херня, без какой-либо мысли и идеи. Автор даун, помешанный на медведях.

Читайте также:  Превосходный магазин swords-smith

Да и вообще все на свете говно, если я это не одобрю.

по-моему, ты начал немного догонять. да?

оказывается, если что-то, что признано/ненавистно всем, не нравится или наоборот нравится тебе, то ты не обязан поддакивать.

удивительно, но оказывается так можно!

оказывается, не всё шлак среди русского хип-хопа. оказывается, есть хорошие голоса в поп-музыке. есть гениальные фильмы, которые не входят в топ 250 кинопоиска, а в этом топе есть откровенно и слабые.

есть не только сумерки с оттенками серого, детектив оканчивается не на Агате. и Лада Гранта отличный автомобиль, хоть и не без своих минусов.

может всё же лучше расширять свой кругозор и формировать своё собственное мнение?

моя позиция ясна?

P.S. к Джаконде и Мишкам у меня претензий нет. а вот к купаниям коней и чёрным/красным квадратам у меня есть вопросы.

А ты то с психологией как раз и не знаком, тут как раз таки и есть эта самая “психология”.
А если ты прошел этот путь и для тебя это и так уже понятно, то не надо называть что ничего нового не сказано, тебе нет, другие возможно что-то для себя тут нашли. Почему у тебя так бомбануло и последовала такая неадекватная реакция, что ты аж тут всем и каждому доказываешь свою точку зрения. Ну не понравилось тебе, ну бывает че, мы же не можем как ты видеть это. Но и не обязательно нам видеть, я бы вообще как ты видеть не хотел, и потом вот так доказывать всем что они хуйня, потому что увидели что-то красивое для себя, возможно кто-то даже сталкивался в жизни, я бы не хотел видеть так мир. Твои высказывания похожи на попытку выделиться или самоутвердиться, потому что всем нам понравился инфантильный бред автора-дебила. Повторюсь, реакция неадекватна. Если бы тебе было действительно неинтересно, ты бы даже не писал и не обсуждал это, но желание выделиться и высказаться все же видимо есть. А как лучше сделать чтобы тебя заметили, надо сказать абсолютно противоположное мнение действительности, что бы вызвать резонанс между твоим мнением и реальной действительности, ну как следствие уже откровенный срач. Ты просто пытаешься выдать видимое за действительное взяв на себя “роль” циника и знатока, как уже говорили. Не нравится, тебя никто не заставляет писать об этом.

Возможно исполнение не идеальное, но оно и не должно быть идеальным, мысль автор донес и вполне красиво все сделано. Мне очень понравилась идея и исполнение.

luchar

Коллекция впечатлений

Кордова. Сказочный лес Мескиты

Писать про мегапопулярные места очень трудно. Всё рассказано и показано тысячи раз. Стихи и песни, романы, фильмы, фотоотчеты путешественников. Мескита никого не могла оставить равнодушным. Не буду грузить фактами из Википедии, это легко найти, и нет смысла повторяться. А вот ощущения от посещения места у каждого свои. Получится ли их передать? Вряд ли. Но попробую выбрать те фотографии, которые мне понравились. Только детали – (почти) без общего плана. Не потому что таков мой каприз, а просто моя камера отказалась сотрудничать с моим объективом (они оба доставили мне немало проблем ещё в Грузии, осенью 2018 года), и я в отчаянии нацепила фикс 50 мм, который закинула в рюкзак, чтобы поснимать миндаль в Мадриде.

Итак, Мескита. Не помню, когда первый раз увидела её фотографии, но когда увидела, была очарована сразу. Два места в Андалусии привлекали меня больше всего – Альгамбра в Гранаде и Мескита в Кордове. Поэтому я принесла в жертву так любимые мною маленькие городки и белые андалусские деревни, которые очень хотела увидеть, чтобы посмотреть эти два шедевра.

Видела, конечно же, множество фотографий. Но никак не складывалась общая картинка – как же там всё сделано. Мне ужасно нравились на картинках эти ряды красивых колонн, соединённые двойными полосатыми арками в виде подков внизу и полукруглыми арками сверху, уходящие в бесконечность. Но как там среди этих колонн в мавританском стиле удалось врезать христианский готический и барочный храм без стен, не понимала. Честно говоря, не понимаю до сих пор. Как и не могу определиться, нравится мне эта идея или нет – поместить собор внутри мечети или надо было Мескиту оставить мескитой.

Но то что есть, несомненно, уникально. И я с замиранием сердца вошла в этот сказочный лес из колонн и арок. Колонны, оставшиеся с римских времён, из мрамора и гранита, оникса и яшмы – стволы деревьев. Красно-белые арки – ветви, потолок – крона, люстры – гнёзда. И даже есть цветочные поляны! В этом лесу тихо и темно. Довольно многочисленные потрясённые туристы ходили между этих колонн, затаив дыхание и не мешая друг другу.

Потрясающей красоты колонны! И их тут почти 1000 штук. А было еще больше.

Но главное – это красно-белые арки! Их форма, цвет, ритм просто завораживали.

Какие-то арки более старые, в их изготовлении использовался красный кирпич и белый камень, другие просто раскрашены под кирпич.

Арки, во основном, полукруглые и виде подковы, но встречались и более сложной формы.

И удивительной красоты потолок над ним!

Больше всего мне понравились, конечно, многочисленные красно-белые арки. Но и тут мы зависли на некоторое время. Красивая цветочная поляна в сказочном лесу!

Она нравилась не только нам. Всем хотелось тут сделать фотографию на память.

А тут даже рюкзак в тему.

В этом лесу солнце с трудом пробивается через окна и витражи, создавая такие вот картины. Ну, и мне очень захотелось показать эти лучи, хотя, наверное, стоило подробнее рассмотреть выставку рельефов древних веков, найденных в время раскопок, – ведь Кордова была основана во времена господства Рима.

Еще одно место, откуда не хотелось уходить. Красивые столбы-колонны и резные арки.

Но не всё так просто. Тут происходит стыковка мусульманской и католической частей мечети-собора.

Если приглядеться, то сзади можно увидеть михраб. А мы уже находимся в соборе.

Мы и Инсталляция . РАТ. Ресурсные Арт- терапевтические практики

Инсталлляция это ресурсный творческий процесс.

Происходит от английского . inctallation – установка . Это пространственная композиция, которую. мы создаём из различных готовых материалов (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, а также фрагментов текстовой и визуальной информации) Предметы которые мы выбираем для своих инсталляций освобождаются от своей практической функции, приобретают функцию символическую. Они вступают в различные неординарные комбинации, в которых происходит смена контекстов и значений.

Главная цель инсталляции это создание особого личного художественно-смыслового пространства, которое строится на неординарном сочетании простых вещей, и помогает найти в них новые смысловые значения и чувственные качества, скрытые от нас .В инсталляции содержанием является ее хрупкость, кратко-живучесть и временность.


Ведущие мастера Инсталляций: дадаист Марсель Дюшан (1887-1968); Прообразы инсталляции (комбинирование произведений искусства и реальных вещей) можно найти в 1920-30-е гг. у европейских сюрреалистов, у многих авангардистов – Роберта Раушенберга (1925-2008), Джима Дайна (1935 г.р.), Гюнтера Юккера (1930 г.р.), Йозефа Бойса (1921-1986), Янниса Кунеллиса (1936 г.р.), Ильи Кабакова (1933 г.р.), а в СССР – это выставочные проекты С. Никитина и П. Мансурова.

Читайте также:  Как выбрать и где заказать стильную и эргономичную кухню?

В Европе и США инсталляция рождается в рамках поп-арта 1960-х гг. Поначалу она представляет собой ассамбляж предметов, используемых в перформансах и хэппенингах. Аналогичное происхождение имела первая инсталляция в СССР – проект В. Комара и А. Меламида «Рай» (1973) – которая занимала целую квартиру и называлась «Рай». Квартира была заполнена различными самодельными и готовыми символами мировых и вымышленных религий. Посещение происходило под музыку и при свете фонарика. Первые пространственные инсталляции в СССР стала исполнять И. Нахова («Комнаты», 1984, проекты иллюзорной архитектуры в квартире).Современные российские художники, работающие в жанре инсталляции – Кира Суботин, Ирина Корина, Сергей Шеховцев

Поделюсь личным опытом создания инсталляций

Каждая инсталляция это наша внутренняя история и потребность открыть себя . Это самовыражение и само актуализация. Инсталляции рождаются по разному.

Может родится образ инсталляции , потом слова спонтанно зазвучат внутри нас и лягут рассказом на белый лист бумаги а позже найдут отражение в созвучных предметах

Или наоборот мы прикасаемся к вещи и она вдруг звучит и рождается инсталляция , которую потом мы одеваем в словесные одежды. Иногда они служат для нас закрытием гештальтов и творческой возможностью отпустить и принять.

Инсталляция, подобно калейдоскопу цветных образов рождается в пространстве здесь и сейчас. Она живёт мгновение , а потом оставляет след в душе и возможно фотографию на память об этом остановившемся и дорогом мгновении . Этим она ценна и значима для нас.

В инсталляции содержанием является ее хрупкость, кратко-живучесть и временность. Самое интересное, этой практике её спонтанность .

Мы можем представлять себе и даже нарисовать внутри себя свою инсталляцию, но когда начинаем создавать её в реальности всё может сложиться совсем иначе.

Так было и в моей творческой инсталляции . Она была обо мне .

Я назвала её «Любовь» или «Мост через вечность»

Она рождалась из близких и дорогих сердцу вещей. Изначально мне хотелось чтобы её основой стали картина и тонкая золотая цепочка с иероглифом любви (Подарок и память о дорогом и внезапно ушедшим из жизни близком мне человеке).

Она вдруг нежно и тихонечко зазвучала внутри, рождаясь из созвучных и близких мне вещей и предметов. И только по дороге, когда внутри остался свет воспоминания вдруг оделась в одежду из слов.

Вот такие родились слова….«Мост через вечность»

«Поток памяти. Сердце разделённое на двоих. Окно закрыто, но сквозь стекло сейчас так ощутима грань за которую мы все уходим поздно, а порой внезапно рано…О значимых мгновениях в жизни. О сердцевине в её прозрачной искренности. Об искорке любви, вдохновляющей и животворящей. Это шелест бамбука на ветру перемен. Это чистый лист на котором я сейчас пишу эти строки. И они звучат внутри меня … завораживающе таинственно. Это встреча на мосту через вечность, Дарящая силу жить сегодня и сейчас в удивительном приключении под названием Жизнь» .

А вот картина ? которую я хотела , но вдруг почему то не сделала частью своей инсталляции .

Это сердцевина Она хотя и осталась за кадром, была основной незримой частью моей инсталляции.

Она звучала внутри, когда я давала название сотворённой композиции.

Это память о близком и внезапно ушедшем любимом и родном мне человеке. Для меня это Грань и Мост через вечность .

Я назвала её “Встреча среди звёзд” и зазвучали в сердце стихи:
А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой малюсенький секрет?
Знай… люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то… непременно…
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они – свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ.

Есть очень важные внутренние моменты на которые стоит обратить внимание. Я называю их знаками. И важно ответить себе на вопрос « почему?» Для меня такими знаками были те мгновения , когда я распутывала узлы внезапно завязавшиеся на золотой цепочке, на которой искоркой светился иероглиф любви. И то что я решила не включать самую главную картину в свою композицию, а оставила её за кадром.

Это созидающее и творящее начало дарящее новые силы и возможности.

Фестиваль патио в Кордове

Кордова, сердце Андалусии — город, воспетый поэтами, пронизанный древней историей и многовековой культурой, сохранивший до сей поры свою неповторимость.

По современным меркам, это небольшой испанский городок с населением чуть более трехсот тысяч человек, однако в начале VIII века Кордова была — после Константинополя — вторым по величине городом в мире! Трудно отыскать подобное место, где на весьма ограниченной территории было бы сосредоточено такое количество чудесно сохранившихся памятников истории.

Photos by José Carlos Cabello/Flickr

Прогулка по Кордове дарит чувство полноты и яркости жизни. И дело не только в обилии величественных памятников, но и в особой атмосфере, которую создают бесконечные, кривые, узкие, переходящие друг в друга улочки, где можно часами любоваться коваными решетками на окнах и цветами, цветами, цветами…

Кордова вся украшена цветами. Удивительно, что цветы здесь растут не на земле (там просто нет места для привычных нам клумб), а на стенах, в специальных цветочных горшках, ставшими одной из визитных карточек города.

Наслаждаться цветами в Кордове лучше всего в знаменитых патио, небольших, уютных внутренних двориках. К сожалению, не все они доступны круглый год — все же это частная собственность. Однако в начале мая двери большинства патио открыты для визитеров, ведь в этот период что ни год проводится потрясающее по красоте цветочное празднество — Фестиваль патио.

Поводом для зарождения столь интересного обычая декорировать патио живой растительностью стал местный климат. Благодаря смекалке еще древних римлян, основателей Кордовы, жилища были приспособлены к условиям жаркого и засушливого климата путем создания внутренних двориков. Щедро украшенные живыми цветами патио не только создавали дополнительный уют и красоту, но и служили островком свежести в знойные дни.

Очутившись в Кордове в начале мая, в период проведения Фестиваля патио, вы непременно будете очарованы чудесами садоводства, творческой выдумкой хозяев внутренних двориков, создающих потрясающие цветочные композиции. К тому же, в этот период Кордова погружается в праздничную атмосферу.

Зажигательное фламенко, исполнение народных испанских песен в компании добросердечных жителей, вкуснейшая еда и напитки — непременные атрибуты Фестиваля патио, считающегося одним из лучших праздников Испании.

К слову, Фестиваль патио причислен к объектам нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Так что запланируйте путешествие в Кордову на май, не разочаруетесь!

Ссылка на основную публикацию