Сдержанная роскошь expressing views от архитекторов urbane projects, эплкросс, австралия

Сдержанная роскошь и экстравагантный стиль: изысканный интерьер квартиры в стиле Ар-деко в Санкт-Петербурге от NG-studio Sanremo

Сегодня мы хотим предложить вам обсудить безупречный проект в стиле ар-деко. Эти апартаменты имеют постоянный адрес в культурной столице России – Санкт-Петербурге, над их созданием работала студия дизайна NG-studio Sanremo. Основная концепция – воплощение в реальность изысканного дизайна интерьера.

За основу был взят оригинальный замысел, создать своеобразную шкатулку с дорогой отделкой, с ценной породы древесины и с всевозможными тайниками и выдвижными ящиками. Для достижения цели архитекторы отказались от применения отдельных предметов, создав цельный и полный образ.

Шкафы и стеллажи заменились на конструкции, являющиеся формообразующими элементами, организовывая эффект перетекания одного объёма в совершенно иной. Вся меблировка и даже детали были индивидуально разработаны под этот проект и изготовлены в Италии.

Дизайн каждого элемента невероятно интересен, это достигается благодаря деликатным сочетаниям материалов, оттенков и фактур.

Перед вами шикарная спальня, в ней может себя комфортно чувствовать как сторонник современных стилевых направлений, так и обожатели ретро-обстановки. Жемчужиной будуара является широкая кровать, её превосходство подчёркивает текстиль в золотых тонах.

Невероятная и светлая комната с просторными окнами, её эксклюзивность дополнительно подчёркивает панно с замысловатым принтом. Шикарный пол, вставки из древесины, прикроватные тумбочки, футуристические светильники и впечатляющий потолок с подсветкой – интерьер в лучших традициях ар-деко.

Модульная система хранения вещей в квартире позволит практично разместить все личные аксессуары и наряды. Обилие света и нейтральная палитра делает это помещение невероятно элегантным, а пространство позволит наслаждаться внушительной площадью такой нужной в квартире комнаты.

Кухонное пространство совмещено с гостиной, а многоступенчатый потолок с подсветкой, подчёркивает геометрию форм и преобладание органичных материалов. Невероятные наливные полы очаровывают своим зеркальным блеском, изумительный эффект создаётся в сочетании с ярким освещением.

Не менее ошеломляет и современный интерьер ванной комнаты, где грамотно и идеально сочетаются несколько дизайнерских приёмов, смотрящихся вместе просто изумительно. Это декоративная галька, элитная сантехника, зеркала и холодный лоск поверхностей.

Для обитателей апартаментов оборудован не менее эффектный балкон, где можно уютно разместиться в окружении декоративных растений и элегантной мебели, и наслаждаться монотонными звуками большого города.

Невероятное жизненное пространство, наполненное пышными деталями и вставками, богатой палитрой погружающей в роскошь премиум класса. Элитные апартаменты состоят из двух отдельных секций: первая – гостиная, кухня и обеденная зона; вторая – две спальни с отдельными ваннами и просторной гардеробной.

Тщательное проектирование, особый и изысканный вкус заказчиков подчёркивает сдержанная, но в то же время шикарная цветовая гамма, состоящая из королевского синего, безукоризненного золотого и безупречно белого. Экстравагантность форм, эксклюзивная и красивая мебель для спален и других зон довершает изящный образ современного жилья в стиле арт-деко.

Сдержанная роскошь: гостиная в английском стиле

Экология потребления.Для обустройства английской гостиной подойдут орнаментальные обои, мягкая мебель с цветочными обивками, а также восточные ковры и традиционный фарфор.

Для обустройства английской гостиной подойдут орнаментальные обои, мягкая мебель с цветочными обивками, а также восточные ковры и традиционный фарфор.

Понятие “английская гостиная” весьма расплывчатое, этот образ складывался веками и происходит он из викторианской Англии, когда интерьеры английских домов стали оформлять в стиле эклектики. Именно этот стиль и назвали викторианской классикой. Сегодня она по-прежнему в моде, хотя претерпела множество редакций. Но несмотря на все редакции остаются вещи, которые незыблемы и составляют основу английского стиля. Перечислим их.

Во-первых, это любовь англичан к цветочным и орнаментальным обоям, которую весьма подогрел знаменитый Уильям Моррис, автор многих цветочных декоров для обоев и тканей.

Читайте также:
Обновлённая витрина универмага steffl с коллекцией осенней одежды, вена, австрия

Во-вторых, обилие мягкой мебели. Небольшие двухэтажные дома и квартиры англичан были наполнены диванами и креслами, которые располагались везде: в кабинете, библиотеке, но главным образом в гостиной с камином.

В третьих, британцы – страстные любители садов и парков, обожали цветочные узоры, которыми они украшали свои интерьеры в больших количествах, наряду с орнаментами в виде клетки и полоски. Поэтому цветочные, полосатые и клетчатые обои, обивки и шторы – стали неотъемлемой чертой английской гостиной.

И, наконец, аксессуары и искусство. Как известно, бывшие империи всегда пользовались роскошными колониальными товарами. Британия – не исключение. Здесь всегда ценили восточные шелка, вышивки, но особенно, роскошные ковры. До сих пор, англичане предпочитают видеть в своей гостиной хороший индийский ковер, мягкий и уютный.

А еще, образованные англичане всегда были страстными коллекционерами, собирающими разную красоту: японскую керамику, китайский фарфор, а также живопись и графику. Все эти коллекции выставлялись для обозрения и украшения интерьера гостиной. Посудные шкафы и полки становились витринами для восточной экзотики, а стены плотно завешивались сериями живописных картин и графических листов со сценами охоты и скачек – любимыми развлечениями английских джентльменов.

Темные стены – это тоже очень по-английски. Особенно, если на их фоне выставлены книжные стеллажи и карта мира в оригинальной подаче.

Для гостиной в английском духе всегда подойдут кожаные диваны, столы и комоды из красного дерева, а в качестве декора – охотничьи трофеи, даже в виде арт-объекта (скульптурная голова оленя).

Мягкий диван со множеством подушек,темное дерево в мебели и отделках, мягкий уютный свет – чем не старая-добрая английская классика?!

Диванная группа на дорогом восточном ковре на фоне пышных оконных драпировок. От такой композиции не отказался бы ни один, уважающий традиции, англичанин.

Темно-зеленые стены и балочный потолок в том же цвете. На этом фоне эффектно смотрятся громадная белая люстра и настенная панель со встроенным камином. Вот такая модная английская классика!

Гостиная в загородном доме оформлена в духе русских и английских традиций, конечно, модно стилизованных. Из английских черт тут – полосатые обивки и пара декоративных “рогатых голов”.

Традиционная английская интерьерная мизансцена – набор мягкой мебели на восточном ковре рядом с камином.

Эксцентричные англичане любят яркие и ритмичные ткани в обивках и шторах, особенно полоску, клетку и цветочки. Эта гостиная им бы явно понравилась.

В этой двухуровневой гостиной есть английский дух. Потолочные балки выкрашены в темный цвет, диваны из темной стеганой кожи, орнаментальные ковры и, конечно, пылающий камин.

Шторы и обивки в однотонную и разноцветную клетку – любимый мотив традиционной английской гостиной.

Традицию соединять гостиную (удобные диваны) с библиотекой (книжные шкафы и полки) тоже придумали любители комфортного чтения – англичане.

Английский стиль этой гостиной читается в необычном текстиле: клетчатых обивках дивана и столовых стульев, а также в ковре с плетеными ромбами. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Urban Express: 15 правил нового мира

ОW редакция, опубликовано 06 августа 2019, 20:00

В своей книге об экспрессе урбанизации, на котором полным ходом несутся все страны, известный шведский экономист Кьелл Нордстрем и экс-политик Пер Шлингман прокладывают маршрут для тех, кто хочет ориентироваться в непредсказуемом будущем. Эта книга – настоящий манифест урбанизации и мира, где более всего ценится «дикое» знание и способность «отучиться» от старого.

Мы живем в удивительное время! Время новых знаний, возможностей, открытий. Время, когда каждый из нас может стать тем, кем захочет! Где бы он не вырос, жил или учился. Мир меняется, и только нам решать оставаться на данном уровне развития или стремительно окунуться в перемены и получать новый бесценный опыт и преимущества.

Читайте также:
Плюсы и минусы строительства из силикатного кирпича

В своей книге «Urban Express» известный экономист Кьелл Нордстрем и один из выдающихся лекторов Швеции Пер Шлингман рассказывают о том, что уже совсем скоро две трети населения Земли будет жить в городах, а вместо 219 стран формировать мировую экономику и политику будут 600 мегаполисов. Они рассказывают о последствиях «интернетофикации», ценности диких знаний (тех, которые невозможно оцифровать) и каминг-ауте женщин, которые все активнее отстаивают свое место под солнцем: сегодня – образование, завтра – деньги и власть.

Авторы сформулироволи 15 правил нового мира, которые уже вступили в силу. И нам пора осознать это и научиться использовать их в свою пользу.

Наша жизнь концентрируется в городах

В начале XX века в городах жило примерно 10% населения мира. Сегодня, спустя 100 с небольшим лет, эта цифра выросла до 50 с лишним процентов. Очень скоро две трети мировой экономики будут зависеть от того, в каком направлении станут развиваться эти города. Уже сейчас некоторые из крупнейших корпораций мира начинают трансформацию своей организационной структуры с учетом того, что территориями теперь будут считаться не страны, а города.

Чтобы начать учиться новому, надо сначала «отучиться» от старого

Чтобы отыскать креативное решение, как правило, бывает полезно попытаться рассмотреть старую проблему под новым углом зрения. Есть несколько важнейших аспектов, которые определяют нашу способность «отучиваться» – и, следовательно, учиться чему-то другому. Нам нужно заставить себя реагировать на внешние факторы. Слушать, видеть и впитывать, не отметая осознанно те феномены и впечатления, которые не соответствуют нашим существующим убеждениям.

Инновизм вместо капитализма

В наши дни не капитал является главным фактором производства для большинства компаний. И не земля. И даже не труд, а «предпринимательство» — предпринимательская жилка, энтузиазм, творческая нахрапистость. Фактор производства, который реально что-то значит в наши дни, — это, без сомнения, способность придумывать что-то новое. Или откапывать старые идеи и превращать их в нечто полезное.

Власть переходит от стран к городам

Мир объединяется. Большинство из нас уже давно приняли то, что транснациональные корпорации больше не делят планету на национальные государства. Мы уже сейчас можем наполнить свою жизнь идеями и продуктами со всего мира. Внутри государств средоточием власти в наши дни становятся всё укрупняющиеся города. Сеть городов, как больших, так и малых, поддавливает государство изнутри. Некоторые из этих городов – это гигантские метрополии. Они, по сути, «государства внутри государства».

Транснациональное становится трансурбанистическим

Сейчас города-гиганты существуют во всем мире. Урбанизация глобальна. Город – это транснациональное виртуальное пространство, где мы можем сформировать для себя новую жизнь и новые связи по собственному усмотрению. Он становится своего рода самоорганизующейся системой передачи знаний от мастеров ученикам-подмастерьям. Никогда еще у нас не было столько технологий, которые делали бы нас независимыми от географии.

Всё цифровое может быть скопировано, а всё нецифровое обретает большую ценность

В наши дни существует машина, превосходящая по величине все другие, – интернет. Всё, что можно оцифровать, можно перевести на машинный язык и скопировать. Теперь знания доступны каждому! В цифровом мире вся информация становится доступной для всех. Это влечет за собой снижение её ценности. Что, в свою очередь, подразумевает, что ценность всего не подлежащего оцифровыванию, будет только расти.

Читайте также:
Воздухоочистители: отзывы аллергиков и заядлых курильщиков

Именно в городах мы приобретаем самое важное знание – «дикое»

Знание, которым мы обладаем сегодня, имеет ограниченный срок годности, и завтра оно может оказаться бесполезным. Городская среда становится своеобразным рынком дикого знания. Четыре базовых принципа для его обретения:

  • Беритесь за дело – и вперед. Только набираясь опыта, можно обрести несформулированные знания и навыки.
  • Будьте там, где обитает дикое знание. Находитесь среди его носителей.
  • Постигаем дикое знание в танце. Люди, которые слушают музыку и играют сами (особенно с раннего возраста), обладают лучшими способностями к усвоению.
  • Учитесь комбинировать то, что уже имеете.

Урбанисты указывают нам путь

В городе мы превращаемся в свободных горожан. Знания и современные технологии открывают перед нами новые возможности. Одна из таких возможностей – урбанизироваться. Урбанисты – первопроходцы. Вместе они совершают тихую, никем не возглавляемую революцию, которая разрывает нашу связь с традициями и институциями. Свободные урбанисты прокладывают новые пути во всех сферах жизни. Они ведут нас к созданию общества, организованного в первую очередь вокруг индивидуумов и их потребностей.

Побеждает тот, кто делает больше всего ошибок

Новое зачастую рождается в муках. У каждой инновации есть злобный сиамский близнец. Разрушение. Прогресс в общественной жизни и экономике можно охарактеризовать как результат череды проб и ошибок. ПРОБА – ОПЫТ – УСПЕХ. На практике требуется пройти порой сотни, а иногда и тысячи циклов проб и опыта, прежде чем удастся намыть золото. Помните, что опыт – это первый шаг к обретению дикого знания.

Личная выгода станет неотделимой от общественной

Те, кто хочет действовать с максимальной выгодой для себя, должны на самом деле действовать и в интересах всех остальных. Всё просто: люди, работающие на благо других, становятся привлекательнее в наших глазах. Мало просто брать на себя ответственность за любые негативные результаты своей деятельности и выполнять свои обещания. Мир должен стать лучше. А это произойдет только в том случае, если хотя бы кто-то будет проявлять инициативу.

И конкуренция, и сотрудничество одновременно

Альянсы отелей и авиалиний объединяют компании разных владельцев со всего мира. Независимые компании работают вместе. Никому не справиться в одиночку. Все выигрывают от использования возможностей друг друга. Мы уходим от прямой конкуренции к большему сотрудничеству. Конкуренция застопоривает развитие. Сотрудничество открывает двери новым знаниям и инновациям.

Система «правые против левых» превращается в «правые и левые плюс еще кое-что»

Качества, которые раньше считались достаточными для успеха, теперь стали просто базовой необходимостью. Современные люди хотят получать всё и сразу. Многие из нынешних социальных проблем возникли уже очень давно – просто в последнее время у них появился новый контекст. К примеру, образование перестало быть таким уж хорошим ответом на вопрос, как нам уменьшить имущественное неравенство. Конструкция, при которой экономические хозяйства предоставляют миллионы рабочих мест, рухнет. Вместо этого главными станут индивидуум и его творческие способности. Вырастет сектор услуг, и особую важность приобретут собственно человеческие компетенции.

Успешный бизнес невозможен без переоценки взглядов

Урбанистический бизнес опирается на способность учиться и переучиваться. Теперь бизнес основывается на следующих четких, удобных принципах:

  • Бесконечный процесс обучения.
  • Мир становится все прозрачнее. Когда все знают всё обо всех, симпатии нужно завоевывать своей открытостью.
  • Бизнес с женским лицом. Они владеют, управляют и задают его будущий курс.
  • Опора на убеждение, что добиться успеха возможно, лишь трудясь на общее благо.
Читайте также:
Делаем правильно вытяжку в погребе частного дома

В город нас приводит случай, и он же ведет нас по городу

Города битком набиты возможностями для случайных происшествий. Чем больше народу живет в городе, тем больше шансов на чудесные случаи. Окунитесь в город. Погрузитесь в многообразие городских сред. Жизнь потечет в новые русла. Учитесь любить эту непредсказуемость.

Настрой на победу появляется там, где заканчивается настоящее

Наш главный враг – настоящее, именно в нем мы обычно и застреваем. Причина проста: настоящее – это то, что нам знакомо. Порой мы делаем замечания о последствиях, к которым всё это может привести. Но что произойдет на самом деле и как оно будет охарактеризовано впоследствии – станет известно только в будущем.

Во второй части обзора на книгу шведских визионеров, который мы опубликуем в ближайшее время, расскажем подробнее об их идее «Герлвилля – города свободных женщин» .

Книга « Urban Express: 15 правил нового мира, в котором главная роль у городов и женщин» на сайте издательства «Альпина-Паблишер»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции OrganicWoman

Редакция Organic Woman – это экспертный совет, включающий в себя основательниц проекта Юлию Кривопустову, Екатерину Плотко и Анастасию Галанину. И шеф-редактор Ирина Образцова – она присоединилась к нашей команде в 2019 году и координирует выход всех публикаций на сайте. Мы всегда открыты для сотруд …

Архитектура и архитекторы

Относительно давно посетил семинар посвященный управлению архитектурой и ее контролю и все хотел описать полученные знания, так как информации было много, и большая ее часть была весьма полезна. Могу сказать, что представления мои об архитектуре сильно расширились, и тема оказалась более глубокой и широкой, нежели я себе ее представлял. Но это и хорошо, есть отправные точки, которые можно будет самостоятельно проработать в будущем. Итак, заканчивая с лирикой, хочу предоставить краткий конспект по архитектуре.

Большинство разработчиков, скорее всего, представляют себе архитектуру только в приложении к конкретному проекту, т.е. можно часто услышать от них «архитектура ПО», однако это лишь малая часть того, что входит в общее понятие. Условно можно разделить глобальное понятие на несколько частей, от общего к частному. Можете представить их в виде пирамиды:

  • Бизнес архитектура
  • Архитектура информационных систем (потоки данных)
  • Технологическая архитектура

Таким образом, разработчики чаще всего говорят о технологической архитектуре приложения.

Бизнес архитектура, она же Enterprise, является представлением того, как эффективно воспроизвести цели бизнеса и стратегию путем создания, улучшения и объединения ключевых требований, принципов и моделей для успешного развития бизнеса и достижения поставленных целей. Определение взято из английской википедии. Архитекторы уровня Enterprise должны ориентироваться на бизнес потребности и проводить анализ потоков данных, т.е. покрывают два указанных пункта. Архитекторы уровня Solution занимаются технологическими аспектами проектов. Так же стоит упомянуть не обозначенных здесь Infrastructure Architect, людей, которые занимаются глобальным развитием и анализом технических возможностей по реализации проектов.

Получается, что есть 3 вида/уровня архитекторов:

  • Enterprise (EA)
  • Solution (SA)
  • Infrastructure (IA)

В аспекте разработки, далее будем рассматривать задачи и ответственности EA и SA, не забывая впрочем, о важной роли IA.

Отличия Enterprise Architect от Solution Architect

Если совсем кратко, то:

  • Enterprise – что делать
  • Solution – как делать

К кругу вопросов и задач, которые стоят перед EA можно отнести:

  • Определение и решение об оборудовании, на котором будет работать приложение и/или его части.
  • Определение потоков данных, взаимодействие с другими информационными системами в пределах компании и за ее пределами.
  • Разработка плана разворачивания приложения, определение зависимостей.
  • Разработка плана администрирования приложения и вопросов доступабезопасности.
Читайте также:
Волшебные всполохи: идеи для стильного освещения вашего участка

Вопросы перед Solution Architect более знакомы простым разработчикам, например:

  • Выбор фреймворков для работы;
  • Представлений пользователю;
  • Контроль за развитием приложения;
  • Решение спорных моментов у разработчиков.

Различия графически можно представить следующим образом:

EA разрабатывает глобальный план работы приложения, взаимодействия его с другими приложениями. SA работает над конкретным ПО. При этом EA постоянно следит за тем, как именно развивается приложение и может вносить коррективы в концептуальные части приложение.

Например, в какой-то момент появляется потребность в новом приложении Х, которое использует данные, которые генерирует приложение А. В таком случае ЕА принимает решение о выделении части приложения А в отдельный сервис, который будет поставщиком данных для приложения Х. Таким образом может быть заметно сокращена работа по реализации нового приложения.

Из представленного примера легко прийти к заключению о том, что EA должен очень хорошо прорабатывать, анализировать и следить за тем, как работают все приложения вместе, иметь всю информацию в наглядном и структурированном виде, для того, чтобы можно было принимать описанные решения. Повторное использование сервисов и данных, помнить или знать специфику данных и сервисов, все это входит в ответственность EА.

На мой взгляд, SA должен быть практикующим программистом, так как требуется знать достаточно хорошо продукты и фреймворки с которыми предстоит работать, знать ограничения и сильные стороны технологий которые будут использованы. В свою очередь EA точно так же не оторван от мира технологий, так как надо знать концептуальные различия в общих технологиях, быть в курсе тенденций их развития. Так как принятые решения в глобальном плане развития ПО могут похоронить все последующие проекты, либо сделать их разработку долгой и трудной, если выбор будет не соответствовать технологической структуре бизнеса.

Уровни ответственности и влияния

На данной, схеме показаны зависимости и отношения между разными уровнями архитектурного планирования. Влияние их друг на друга. Комментировать не стоит, я думаю.

Возможные артефакты enterprise architecture:

  • Проектные планы
  • Отображение бизнес-процессов на системы
  • Бизнес-процессы
  • Организационная структура
  • Технологическая архитектура интеграции систем
  • Структуры данных
  • Топология развертывания систем и их компонент
  • Топология сети и подключения оборудования
  • Физическое размещение систем
  • Реестры систем и оборудования
  • Функциональные системы

Связь между ними на фотографии ниже. Извините за качество.

Про каждый элемент из списка можно погуглить отдельно, но в целом понятно, что они означают. Остается наверно выбрать наиболее удобный формат представления.

Работа архитекторов

Некоторые люди высказывались о том, как построен процесс принятия решений в их компаниях. Например, при утверждении плана на год обязательно участие архитекторов, которые стараются сделать анализ возможности реализации в необходимые сроки. Определяют какие проекты потребуют наибольшего вложения сил, какие могут стать потребителями только и не потребуют много ресурсов.

Определенных средств для разработки и контроля никто не называл. Так или иначе, используется компиляция средств из Visio, SharePoint, Wiki.

Для меня остаются открытыми вопросы того как оценивать тенденцию в росте данных, механизмы управления данными. Лучшие практики по миграции архитектур, как идет работа систем при модернизации. Много, много вопросов возникает практического характера, которые я постараюсь выяснить у практикующих людей, с которыми познакомился на семинаре. Если будет результат, то напишу дополнительно.

Читайте также:
Профнастил под дерево

Из дополнительного материала можно порекомендовать TOGAF9 и блог Nick Malik.

«Urban Express» (Нордстрем К., Шлингман П.) – скачать книгу бесплатно без регистрации

Поделиться ссылкой на книгу!

Название:Автор:Жанр(ы):

Эта книга – манифест урбанизации, которая подчинила себе и фанки-бизнес, и караоке-капитализм. Уже совсем скоро две трети населения Земли будет жить в городах, а вместо 219 стран формировать мировую экономику и политику будут 600 мегаполисов. Известный экономист Кьелл Нордстрем и один из выдающихся лекторов Швеции экс-политик Пер Шлингман заявляют: национальных государств скоро не будет. Они рассказывают о последствиях «интернетофикации», ценности диких знаний (тех, которые невозможно оцифровать) и каминг-ауте женщин, которые все активнее отстаивают свое место под солнцем: сегодня – образование, завтра – деньги и власть. В своей книге об экспрессе урбанизации, на котором уже несутся все страны, авторы прокладывают маршрут для тех, кто хочет ориентироваться в непредсказуемом будущем.

Правообладателям! Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО “ЛитРес” (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает Ваши или чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

Меня зовут Агния Корсак, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне. И если уж проклятый Купидон захотел, чтобы я влюбилась в очкастого ботаника, то пусть последний бережется. Я заставлю его полюбить меня, даже если для этого мне придется сделать его парнем по вызову!

Вторая книга в цикле “Ботаники”.

История Агнии Корсак и Антона Морозова.

Саманта уезжает учиться в Шотландию. Уже на пути к своему новому дому девушка погружается в мир мистических легенд и мифов страны, окутанной туманом. Но ничто не вызывает у Сэм такого интереса, как таинственный Пейтон, прошлое которого наполнено темными секретами.

Пейтон проклят: ему до конца времен суждено оставаться в теле девятнадцатилетнего юноши, лишенного эмоций. Встреча с Самантой становится его спасением – давно забытым чувствам суждено возродиться вновь.

Но чем больше времени Сэм и Пейтон проводят вместе, тем ближе Саманта оказывается к жестокой истине. Девушке нужно быть очень осторожной, ведь чужие секреты могут стоить ей жизни.

Одни называют их просто бессмертными, другие – демонами, третьи – духами или дэвами. Сами же они предпочитают название «праймус», что значит «первый» на латыни.

Когда на Ариану нападает таинственный незнакомец, чьей воле неожиданно начинают повиноваться все вокруг, жизнь девушки навсегда меняется. Ариана узнает, что лицеем, в котором она учится, руководит тайная организация «Плеяда». Она контролирует праймусов и защищает от них человечество на протяжении многих веков. Но похоже, что и у самой Арианы есть особая сила. И чтобы спастись от того, кто открыл на нее охоту, девушке придется воспользоваться помощью самого демона…

Он пережил войну за трон родного государства. Он сражался с монстрами и врагами, от одного имени которых дрожали души целых поколений. Он прошел сквозь Море Песка, отыскал мифический город и стал свидетелем разрушения осколков древней цивилизации. Теперь же путь привел его в Даанатан, столицу Империи, в обитель сильнейших воинов. Здесь он ищет знания. Он ищет силу. Он ищет Страну Бессмертных.

Ведь все это ради цели. Цели, достойной того, чтобы тысячи лет о ней пели барды, и веками слагали истории за вечерним костром. И чтобы достигнуть этой цели, он пойдет хоть против целого мира.

Даже если против него выступит армия – его меч не дрогнет. Даже если император отправит легионы – его шаг не замедлится. Даже если демоны и боги, герои и враги, объединятся против него, то не согнут его железной воли.

Его зовут Хаджар и он идет следом за зовом его драконьего сердца.

Практика. Сколько в этом слове. всего! Рысь могла предположить многое, но не то, что ей придется отбрыкиваться от навязанного женишка. А тут еще и Легендарный активизировался! Но команда неунывающих некромантов справится со всем. Даже если им будет нужно выдать принца замуж. Да, именно так — выдать принца замуж.

Он мне не брат и не друг. Он – просто мужчина с которым из года в год мы встречаемся на дне рождения у бабушки. Холодный, замкнутый, чопорный, невыносимый – вот что думала я о нем до сегодняшнего дня. Его взгляд способен вскипятить кровь в венах, прикосновение вскружить голову, а голос пробудить чувства, о которых и не знала…Алекс Аддерли – проклятье, от которого стоит бежать без оглядки. И я не стану исключением… Только вот что делать, если вы остались одни в комнате, без окон и дверей?Использованы фото «Задний вид. бизнесмен» автора ASDF_MEDIA и «Amazing woman portrait» автора Irina Bg, Shutterstock.Содержит нецензурную брань.

Набор «Неделька» — топ новинок — лидеров за неделю!

Это отель «Калифорния». Он не темный и не мрачный, по его коридорам не гуляют сквозняки, половицы не скрипят под ногами, двери не хлопают по ночам, не воет в камине ветер, в нем даже нет старых дедушкиных остановившихся часов… У него другая тайна, точнее, тайны: сегодня одна, завтра другая, а бывает, что сразу несколько. И его хозяйка ревностно охраняет каждую от любого, кто дерзнет заглянуть внутрь. Даже от мужчины, к которому непреодолимо тянет, и чьи глаза так напоминают змеиные.

Добро пожаловать в отель «Калифорния» — единственный в своем роде. И пусть земля вам будет пухом…

Нормальных людей на темную сторону заманивают печеньками. Меня даже не потрудились поставить в известность, куда именно притащили. Сразу стали убивать. Сначала убивали сектанты, на деле оказавшиеся адептами культа поклоняющегося Изначальной Тьме, потом убивал жуткий мужик с неординарными гастрономическими предпочтениями, еще убивали добро и справедливость. В конце концов, я чуть не убилась сама. Но, все же, не убилась.

И если кто-нибудь решится спросить у меня каково это быть попаданкой, ответ будет только один: убийственно.

Все как в старинной сказке: жила-была вдова с двумя дочерьми. Одна дочь — бела, как белая роза, другая — румяна, как роза алая. А еще жили-были заколдованный принц и злобный гном (хранитель сокровищ и коллекционер драгоценных камней). Но, простите… это не гном, а ГНОМА! Да еще не просто гнома, а драгоценная…

И как так получилось, что эти двое оказались связанны крепче, чем веревкой?

Ведь в старинной пословице говорится — в одну телегу впрячь нельзя хромого пони и коня.

И правда, нельзя.

Я переехала к морю, поступила в лучший институт, устроилась на летнюю практику в крупнейший отель побережья. И ничего, что там же будет Большая восьмерка — сборище избалованных мерзавцев и высокомерных мажоров.

Открыто конфликтовать с ними я не намерена, себе дороже.

Разве что вести скрытую партизанскую войну…

Но у каждого в шкафу свои скелеты.

Может ли Золушка подстрелить миллиардера? Да запросто! Особенно, если примет за бомжа.

Все ли в жизни покупается и продается? Он считает, что да. А ей предстоит ему доказать обратное.

Бывают ли наглецы обаятельными? Оказывается, бывают. Но это ничего не значит, как и его миллиарды. Ее любовь нужно заслужить, а не стараться купить!

Только раз в году Матильда, владелица небольшой компании космических перевозок, разрешала себе расслабиться и сходить в казино. И надо же было такому случиться, что выигрышем стал питомник, и не простой, а с рабами! И что с ними прикажете делать, когда нужно выплачивать кредит на корабль, искать клиентов на перевозки и решать прочие бизнес-проблемы! Хм… может, использовать по делу?

1. В книге рабства как такового нет!

2. Многомужество и эротика — значит, тут есть секс. Секс вдвоем, втроем и т. д.

3. Слеша, сиречь однополых мужских отношений, нет.

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Ссылка на основную публикацию
Urban Express
Нордстрем Кьелл А, Шлингман Пер
Деловая литература, Экономика,
Издательство:Альпина Паблишер
Год издания:2019
ISBN:978-5-9614-2538-3