Рулевая рейка Ниссан Санни

Nissan Sunny Белый Агонь Пацаны › Бортжурнал › Замена рулевой рейки. Дико подробно))

Да, слишком долго уделял я время цивику жены последние месяцы. А ниссан ведь нас и туда катай и сюда и в поездки всякие интересные и в горы. Вобщем приревновал и обиделся.

*потерянная фоточка с залиттой жижей парковкой*

Когда покупали ниссана нас предупредили, что рейку как потеплеет надо будет менять. снизу слева рычаги были залиты жижей гура. Но за полтора года эксплуатации уровень жиди в бачке не уменьшился совсем. Не так давно, как раз слева, менял тягу. Новая тяга показалась мне чересчур тугой. Чтобы шевелить ее в рейке нужно было прилагать усилия. Это, похоже, и сыграло в итоге((( Внезапно руль окаменел, хорошо что в городе было дело. Жижа вытекла прям вся без остатка. Похоже сальник лопнул от перегрузок. Однако, долив жижи до уровня, до дома мы доехали спокойно.

Полез на japancar в поисках рейки от bluebird sylphy g10. Мало что знал о различиях реек, просто искал всегда от g10 запчасти на Sunny. Объяв именно на g10 было мало, но организованная кучка реек нашлась от компании АвтоДик. Друг на прошлой работе, когда моторы продавал часто у них заказывал коробки и движки. Поглядел ролик, понравился их контроль качества. Выбрал рейку с наименьшим числом масляных пятен, целыми пыльниками и даже с рулевым карданчиком! Доставка с Новосиба заняла неделю, что тоже играло важную роль.

Итак спустя неделю рейку забрал. Упаковали, увы в стретч пленку всего-то, а обещанная обрешетка оказалась составной с другими грузами. Трубки слегонца потерлись, но не беда.

Что понадобится:
* Балон вэдэшки
* Два удлиннителя для торцевого ключа
* Карданчик торцевого ключа желательно
* Головки на 10, 17, 14, 19 как минимум, что-то мог еще забыть.
* Вороток и болонник
* Плоскогубцы с длинными усами
* Бумажные полотенца
* Тазик для слива жижи и желательно пластиковая бутылка для изготовления воронки.
* Накидные и рожковые ключи тоже понадобятся в ассортименте. Размеров не помню, желательно весь набор.
* Молоток для оббивания наконечников тяг обязательно. Сэкономьте себе время!
* Отвертка длинная и короткая плоская большая для отковыривания хомутов, карданчика и прочей нечисти.
* Перчатки прорезиненные очень желательно две пары сразу и очки какие-нить чтобы в глаза ничего не попало.
* Огромный шприц для высасывания жижи из бачка гур.
* Литр Nissan PSF или заменителя Idemitsu PSF. Дексрон я не катирую. И для хонды и для ниссана он противопоказан. Читал много про это и на практике затронул. Цена Nissan PSF в пластиковой канистрочке — 1000р. В металлической вдвое дороже, какие-то перебои с поставками. Брал на рынке, тк ни в экзисте ни в автото не оказалось.

Возился я три вечера, потому и говорю, что танцы могут быть долгими. Но много времени потерял от нехватки инструмента, потому ездил периодически в леруа или тупил как обойтись без него, а потом все равно ехал и мутил недостающее.

Завозим тачу на яму так, чтобы вся передняя часть была доступна. Слевой стороны должно быть пространство чтобы вынимать рейку. Если гараж узкий, то теоретический, со снятыми тягами рейка тоже должна вылезти, не такая уж она и большая.

Сразу скидываем минус, чтобы в процессе ничего не коротнуло.

Берем шприц с трубкой и выкачиваем жижу из бачка.

Затем аккуратно, помогая всячески вэдэшкой снимаем с бачка хомуты и шланг, который ведет к рейке. Очень важно не переусердствовать и не отломать хоботок от бачка. Он тонкий и хрупкий. Вэдэшка тут помогает очень круто, лейте не жалейте!

Затем Сразу затыкаем конец шланга куском бумажного полотенца и в хоботок бачка, после слива остатков жижи также запихиваем бумагу.

Отсоединенный шланг отстегиваем от клипс.

Потом лезем в яму и рожковым ключем откручиваем металлическую трубку. Заранее подставляем тазик и вырезанную лепестком воронку.

Пока жижа сливается Берем болонник и два удлиннителя. Нам нужно открутить один большой болт, закрепляющий рейку через сайлентблок и два небольших, которые держат пластиковое крепление рейки. Крепение не гибкое, поэтому придется откручивать именно с той стороны, где два болта и снимать рейку вместе с креплением. Болты срываем и оставляем пока в отверстиях.

Рулевые рейки Ниссан Санни в Балашихе

Наконечник рулевой тяги 48520-50a00 nissan: sunny b12 8.

Насос гидроусилителя руля Nissan Sunny (B15) (98-04) 49.

карданный вал рулевой рейки

Тяга рулевая nissan sanny 98- (без наконечника) Febest.

Тяга рулевая Febest 0222Y11 Nissan: 485214M427 485214M4.

Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Sunny.

Тяга рулевая NISSAN ALMERA N15 / SUNNY N13,N14 / PRIMER.

Рейка без г/у nissan sunny b12 1986-1990 Msg NI102 Niss.

Сайлентблок рулевой рейки

Рулевой наконечник CTR CEN-47 Laurel B12L/Sunny B12/Sil.

Подушка рулевой рейки

Тяга рулевая Febest 0222-G15RA Nissan: 49001-00Q2E Niss.

Рулевая рейка 1.6 lancer x outlander xl mbl44100111

D85214BA0A NISSAN Тяга рулевая

Рулевая рейка без ГУР NISSAN SUNNY II TRAVELLER (B12) 8.

Рулевая тяга l/r подходит для nissan almera(n15) 1.4-2.

Адаптер рулевой для RENAULT, LADA, NISSAN

Адаптер рулевой для RENAULT, LADA, NISSAN

Насос гидроусилителя руля Nissan Cedriс (Y32) (91-95) 4.

Тяга рулевая nissan primera/sunny 90-98 Fenox SP40039

Ремень рулевой рейки (Приводной ремень эур) BMW E90,E91.

Наконечник рулевой nissan sunny iii 1188201 LEMFORDER а.

Тяга рулевая nissan primera/sunny 90-98 Lemfoerder 1629.

Рулевая тяга l/r подходит для nissan sunny 98 c2027lr L.

Тяга рулевая nissan: sunny 90-00, almera 95-00, primera.

CRN51 CTR Тяга рулевая nissan qashqai/x-trail 06- лев/п.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР NISSAN Primera P11 1996.

D8521JK00C NISSAN Тяга рулевая

D8640JA00A NISSAN Наконечник рулевой левый j32

Пыльник рулевой рейки nissan sunny 90-00 Nipparts арт.

Рейка рулевая Nissan Primera (P11E) (96-02), Primera (W.

Пыльник рулевой рейки левый nissan sunny 90- Patron PSE.

Тяга рулевая nissan primera w10/almera n15/sunny LEMFOR.

Пыльник рейки рулевой с г/у nissan sunny 1.3/1.6 86-91.

Наконечник рулевой тяги левый/правый aw1310566lr nissan.

NISSAN рулевой наконечник nissan d8640ja00a

Наконечник рулевой тяги nissan x-trail 00- лев./прав. F.

Рулевая рейка с ГУР NISSAN TSUTRU B13 91-94, NISSAN SEN.

Рулевая рейка hilux хайлюкс 05-15 sailing ty442000040

Читайте также:  Поцелуй стиля – витрины нового магазина il bacio di stile в будапеште

CRN21 CTR Тяга рулевая nissan terrano 97- лев/прав.

Тяга рулевая nissan sanny 98- (без наконечника) Ctr арт.

Рулевая рейка с ГУР NISSAN X-TRAIL T30 01-07 MSG NI223

CRN35 CTR Тяга рулевая nissan murano 05- лев/прав.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР NISSAN BLUEBIRD Hatchba.

Наконечник рулевой тяги 48520-50a00 nissan sunny b12 85.

Nissan S13, S14, S15, R32, R33, R34 проставки для перен.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР NISSAN SUNNY N14 90-95.

Рулевая тяга SR 3860 45503-09240

Рулевая рейка lancer ix mbl44103511

Vanos-BMW.ru Шестерни рулевой колонки Infiniti Nissan

Тяга рулевая nissan primera/sunny 90-98 Febi 15169

Nissan Sunny › Logbook › Перетрясли рулевую рейку

Всем привет!
В одной из записей я написал, что разобрал старую рулевую рейку полностью. Ссылка:Разобрал рейку. Оставалось разобрать рейку, которая сейчас на данный момент на машине. Так как у меня не было ни гаража с ямой, ни подъемника, то пришлось делегировать эту задачу знакомому )))
В итоге рулевая рейка была снята, полностью отмыта от грязи и промыта внутри.
Осталось заменить детали, собрать рейку, поставить новые рулевые тяги, новые пыльники и новые рулевые наконечники.
Я был на работе, вся работа по рейке проходила без меня, поэтому фото работ нет.
Для работ по рейке я купил по совету драйвовчан новые сальники от Тойоты 2 штуки.
Номер детали: 90311-24010

Также были куплены сальник, который устанавливается на червячный механизм и уплотнительное кольцо (резинка). Все это я подбирал по каталогу, однако позже выяснилось, что резинка предназначена для сальника. Отдельно резинку есть смысл брать если есть необходимость ее поменять, если же берете сальник, то смысла брать резинку нет, так как она уже идет в комплекте с сальником.
Ниже фото:

На самом деле сальник — это алюминевая штуковина, в которую уже впрессован сальник, она закручивается в рейку сверху над червячным механизмом и сальник здесь служит для того, чтобы через червячный механизм не пошла жидкость ГУР, хотя в рабочей рейке ее там быть не должно.

Так сальник выглядит сверху. Для снятия и установки требуется специальный ключ. У нас его нет, поэтому снятие и установка проводятся с помощью плоской отвертки.
Как можно заметить на сальнике под резьбой есть резинка, так вот это и есть та самая резинка, которая выше на фото. Рейка у меня не разборная и, соответственно, поставить эту резинку больше некуда, да и по диаметру она размером с сальник. Я покупал сальник новый и еще купил резинку новую, выходит зря купил, а по каталогу не понятно было. Ну да, ладно.
Тефлоновое кольцо на рейке мы не трогали.
Собственно сальники были запрессованы в рейку. Здесь важно не покромсать зубьями штока сальник. Очень аккуратно нужно делать. Червячный механизм промазан смазкой. Какой именно я не знаю.
Все — рейка собрана.
далее в рейку на анаэробный клей вкручиваются рулевые тяги.
Клей я покупал Permatex на Эмексе. Номер: 24200
Ниже фото:

Рулевые тяги — оригинал. Номера:
Nissan 48521-4M487 — правая
Nissan 48521-4M427 — левая
Покупал их еще аж в 2015 году. Ездил в Челябинск по делам. Увидел объявление на Дроме. Раз планировал покупать, думаю куплю, пусть лежат и ждут своего часа. Чувак, который продавал их, купил для своего Санька, но продал его, а тяги остались. В итоге он мне еще и привез их. С доставкой две новых оригинальных тяги обошлись мне в 1000 рублей. Я был очень рад такой сделке.
В комплекте идет сама тяга, пыльник, маленький хомут и большой хомут в виде проволоки.

Далее — рулевые наконечники.
Заказывал на Эмексе — оригинал. Номер детали: 48520-50Y25
Интересный факт про наконечники — на наклейке написано, что они сделаны в Корее, а на самом наконечнике написано, что сделано в Японии. И чему верить? )
В комплекте идет гайка и шплинт.
Детали хоть и лежали дома давно, но я их сфоткать не успел, так совпало, что срочно надо было гнать машину на ремонт.

Наконец-то все собрано и установлено на машину. Бачок расширительный промыт. Осталось залить жидкость в ГУР и прогнать ее по системе.
Многие советуют лить в рейку жидкость NISSAN PSF. Номер у нее такой: KE909-99931. Продается она в 1 литровых баночках и стоит примерно около 700 рублей. Однако найти такую жидкость в наличии в магазинах Кургана не удалось. Можно было заказать на Эмексе, но ждать времени не было. В одном из магазинов по телефону посоветовали купить жидкость IDEMITSU ZEPRO PSF. Посмотрел про нее в интернете и уже хотел заказать ее, но случилось так, что я позвонил товарищу, чтобы можно было купить ее подешевле. Товарищ сказал, что есть эта жидкость, однако про допуски на ней ничего не указано, и есть IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID. На ней прямо так и написано, что применяется на таких-то автомобилях, включая NISSAN. Цвет — янтарный. Фасовка: 0,354 литра. Артикул: 30102-052A
Я выбрал его и купил 3 банки. В итоге его залили в бачок и прокачали систему.
Ушло почти 2 банки. Оставил еще на долив на холодную.
Ниже фото:

Рулевая рейка Nissan Sunny b11, b15

Содержание статьи:

Разбор рулевой рейки Nissan Sunny b11

Речь пойдет о замене рейки, у меня она уже давно просилась на покой, гремела и люфтила, так что решили менять. Саму рейку купили родную. Перед демонтажем старой решили новую перебрать.

Итак, первым делом снимаем пыльники

Далее снимаем тяги, для удобства снятия рейку закрепили скобой к трубе (чтобы не крутилась).

Дальше ключом откручиваем пробку, внутри находится пружинка и пластмассовый вкладыш с пластинкой, вытаскиваем их

Теперь вытаскиваем сальник и оставшиеся детали

Разборка показала, что рейка в хорошем состоянии, смазка внутри была свежая, зубцы не сточены, подшипник и сальник тоже в нормальном состоянии, так что, поляки не обманули.

Сборка рулевой рейки Nissan Sunny b11

Хотел показать сборку рулевой рейки. Она производится в обратном порядке разбору.
Просто в этот раз под рукой был нормальный фотик, так что фотки более качественные. Подписывать не стал – так все понятно. Все детали были почищены и заправлены новой смазкой, использовал смазку для шрусов. Резинки и пыльники взяли фирмы RBI, качество понравилось. Посмотрим сколько выдержат, старые были фирмы Malcorp, их покупать крайне не советую.

Читайте также:  Как сделать шезлонг своими руками

Установка рулевой рейки Nissan Sunny b11

Для начала сняли старую, здесь обошлось без траблов. Откручиваем наконечники,

а потом крепления самой рейки.

Также нужно открутить один конец крепления подушки двигла (та, что сзади). Откручиваем последний болт на карданчике.

Все, можно вынимать

Cтарая и новая, можно заметить что они отличаются между собой (старая – не родная).

Теперь, когда рейка извлечена, нужно переставить наконечники с одной на другую. Предварительно я замерял расстояние между ними и посчитал обороты (для того, чтобы хоть приблизительно сохранить развал, как выяснилось позже, ерунда это все).

Закончив с наконечниками, обрадовался, думал поставлю и все. Выяснилось, что карданчик еле дотягивается до шлицов на рейке. Полагаю, потому, что для не родной рейки, которая была раньше, заменили сам карданчик или мне впарили рейку не от б11. Пришлось выкручиваться, вышли из положения вот так:

От старой рейки отрезали кусок и к новой приварили. Теперь гуд – все сходится.

Скобы крепления пришлось немного подрезать и расширить, так как рейка при повороте руля гуляла в резинках.

Первые впечатления после установки: пропал грохот и руль стал крутится заметно туже, но при езде появились посторонние звуки трения метала и машину швыряло по дороге особенно на ямах. Все проблемы решились после поездки на развал. А терло вот что:

покатался недельку без развала

Шаровая об кожух тормозного диска.

Регулировка рулевой рейки в Nissan Sunny без снятия

На ниссане начала постукивать рулевая рейка на мелких неровностях. Загнав японский “трактор” на яму, пошатав рулевым колесом был выявлен стук (люфт) в сопряжении “р/вал-рейка”. Приняли решение подтянуть регулировочный болт, не снимая рейки с авто. С помощью детского пластилина сделали слепок гнезда под “ключ”-оказалось, что там 8-ми гранная звёздочка. Не найдя такую в сервисах и магазинах соорудили сами из ключа для регулировки рулевой ВАЗ-2109. Там как раз оказался 8-ми гранник нужного диаметра. Осталось превратить его в звёздочку при помощи болгарки. С помощью этой же болгарки сточили ключ на 36. В итоге болт подтянули на 1-2 оборота. Сперва перетянули-после поворота руль неохотно возвращался в нулевое положение, вторая попытка привела к желаемому результату: биений и стука нет, всё крутиться легко вот уже около 6 месяцев. Друг рад как розовый слон, так как в сервисах навязывали замену рулевой рейки в сборе.

Регулировочный болт с контргайкой

Ремонт рулевой рейки гидроусилителя Nissan Sunny b15

Небольшой фотоотчет по ремонту рулевой рейки гидроусилителя руля. Рейка конечно не с моей машины, а с нисан Пресия – они у нас идентичные. Все началось с того, что стучали наконечники и маленько подтекали сальники. На эскизе были заказы наконечники и ремкомплект рейки. Как снимать расписывать не будем. Вот рейка уже снята.

Внимание: чтобы открутить гайку, сначала надо высверливать за кернение, иначе при откручивании – просто съест резьбу на гайке, а она алюминиевая.

Откручиваем наконечники у нас получилось только жестким методом в тисках и с молотком так как они посажены на анаэробный клей.

Откручиваем редуктор для этого надо головку звездочку из-за не пришлось бежать в магазин

Вынимаем шток в сторону где была гайка идет туго.

Надо менять еще кольцо, которое находится между двумя шайбами которые зажаты стопорным кольцом, которое не смогли снять оставили так

Ставим новые сальники и новые наконечники стопоря их стопорными шайбами.

Забыл перед снятием рейки с карданчика руля надо поставить метки можно накернить на шлицах с меткой на корпусе редуктора помечена красной краской.

Ставим рейку на место заливаем новое маслице и едим в сервис настраиваем схождение мы поставили так что нам только одно колесо чуть-чуть подкрутили.

https://www.drive2.ru/l/4584093/, https://www.drive2.ru/l/4612334/, https://www.drive2.ru/l/4667411/, https://www.drive2.ru/l/5517035/, https://www.drive2.ru/l/410969/

Устранение вертикального люфта рулевого колеса Nissan Sunny b15

Надоело мне бренчание руля на кочках. Я решил устранить данного свечка. Из инструмента мне понадобились:
1. Разводной

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
  • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
  • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
  • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
  • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
  • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
  • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
  • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
  • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.
Читайте также:  Особенности ступеней из керамогранита их преимущества

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Причины поломки и износа рулевых реек

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Далее — рулевые наконечники. Заказывал на Эмексе — оригинал. Номер детали: И чему верить? В комплекте идет рулевая рейка ниссан санни b15 и шплинт. Детали хоть и лежали дома давно, но я их сфоткать не успел, так совпало, что срочно надо было гнать машину на ремонт. Наконец-то все собрано и установлено на машину.

Запчасти Nissan Sunny B15 в Новосибирске

Бачок расширительный промыт. Осталось залить жидкость в ГУР и прогнать ее по системе. Номер у нее такой: Продается она в 1 литровых баночках и рулевая рейка ниссан санни b15 примерно около рублей. Однако найти такую жидкость в наличии в магазинах Кургана не удалось. Можно было заказать на Эмексе, но ждать времени не. Посмотрел про нее в интернете и уже хотел заказать ее, но случилось так, что я позвонил товарищу, чтобы можно было купить ее подешевле.

При рассмотрении обнаруживается густой налет ржавчины и масяно-водная эмульсия в пыльниках. Приступаем к разборке рейки. Ну снятие пыльников трудности не представляет.

Сосредоточимся на откручивании рулевой тяги от зубчатой рейки.

Отгибаем усики контрящей шайбы и двумя ключамиреку держать на 21, а корпус шара тяги лучше газовым трубным открутить рулевую тягу. Затянуто неслабо, да еще и проклеено.

Мне удалось без нагрева открутить. Точно так же откручиваем левую тягу.

Далее откручиваем трубки от регулятора и от рейки. Внимание, рулевая рейка ниссан санни b15 корпусе рейке осталось масло так, что будьте осторожны при попытках потолкать рейку туда-сюда. Иначе вам обеспечены фонтанчики. После того как сняты трубкиоткручиваем корпус регулятора. Там два корончатых болта, но накидной ключик на 8 с ними прекрасно справился. Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny в Санкт-Петербурге.

Но все же, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль достаточно комфортным, удобным, приносящим удовольствие. Поговорим о тепле и уюте, в частности, о том, как произвести на ВАЗ ремонт заслонки печки, чтоб Предназначен модуль зажигания ВАЗ для подачи высочайшего напряжения к свечкам. Это один из важных составляющих, его поломка нарушает работу мотора. С помощью этого устройства сигнал, поступающий от электрического блока управления, усиливается — напряжение около 30 кВ.

Ввиду того что рулевая рейка ниссан санни b15 зажигания находится под капотом и повсевременно подвер Nissan готовится к выпуску двух новых седанов Nissan готовится к выпуску двух новых рулевая рейка ниссан санни b15 Фото: Компания не без оснований гордится своей полноприводной Altima года,которая у нас была известна как Teana. В ближайшее время Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. А лучше сфотографируйте это всё.

После того как болты откручены слегка потяните регулятор на себя и отожмите зубчатую рейку вниз, все легко расстыковывается. Далее откручиваем гайку с левого торца рейки.

Гайка закернена и затянута на совесть. Корпус рейки лучше зажать в тисы, но без фанатизма, он какой-то легкосплавный, может треснуть. Гайка откручена.

Выбиваем рейку в сторону гайки несильными ударами молотка через деревяшку Да, красивый узорчик это именно то, что вы и подумали — коррозия. Ремонт рулевой рейки Ниссан санни Ниссан является отличным примером.

Рулевая рейка Nissan Sunny (Ниссан Санни) цена, фото

Никаким сальником не компенсировать эти каверны и рейка будет сопливить. Но к делу. Сальники закуплены в магазине. Для сургутян сообщаю, что это Оптика-Авто напротив Тюменьэнерго в новом здании по Университетской.

Запчасти Nissan Sunny B15 в Новосибирске

Стоимость комплекта рублей супротив от Экзиста. Качество будет проверено временем. Сальники устанавливаются. Внутренний сальник просто одевается на смазанную маслом рейку и забивается рейкой внутрь до упора. Бить желательно через проставку и тяжелым молотком. Сам сальник и внутренности цилиндра обязательно смазать рулевая рейка ниссан санни b15 маслом. Иначе резина будет прикипать от трения. Ну и остальная сборка в обратной последовательности.

Не забудьте смазать литолом подшипник регулятора. В исправной рейке жидкость ГУРа к нему не попадает. Регулятор устанавливать при совмещенных метках и запомненном положении зубчатой рейки. Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор.

Дальнейшая сборка хлопот не доставила. Не забудьте проклеить и законтрить соединение рейка-тяга. Оденьте пыльники и наверните наконечники рулевая рейка ниссан санни b15 тяг. При точной сборке всего узла у меня руль никуда не ведет.

Инсталляция девайса никакого затруднения не вызвала Важно попасть шлицевым соединением рулевой колонки на сошку рейки. Вдвоем будет гораздо удобнее.

Ссылка на основную публикацию