Проект дома из бетона и стекла от Нико ван дер Меллена
Опубликовал: admin в Ремонт 11.08.2017 0 272 Просмотров
Архитектор Нико ван дер Меллен из Йоханексбурга, разработал проэктдомапод названием Стеклянный дом.
Внушительный, двухэтажный особняк площадью 4000 квадратных метра, по просьбе заказчика, получил гламурный дизайн, много открытого пространства и стекла, и вид из любого окна дома выходит в сад. Дом расположен полукругом, в виде подковы.
каскадный бассейн глубокий вверху и детский внизу
Первая изюминка дома из стекла, это стеклянный искуственный пруд с подогревом и подсветкой, в котором плавают экзотические рыбы. Рядом с прудом находится бассейн разделённый на две треугольные половинки, одна это сам бассейн с водой, а вторая деревянная площадка для отдыха с расположенными на ней жезлонгами. Так же есть детский, неглубокий бассейн, каскадом уходящий вниз от первого.
на первом этаже находится второй бассейн
Интерьер дома
На первом этаже коттеджа огромные стеклянные окна, которые в жаркую погоду, могут открываться как ставни, делая интерьер абсолютно открытым. Это оригинальное решение прекрасно подойдёт для устраиваемых в стеклянном доме вечеринок. Здесь тоже есть бассейн, рядом с которым стоит длинная барная стойка. Похоже заказчик очень любит спонтанно поплавать и бассейн ему нужен в каждой комнате.
винтовая лестница из нержавейки
Так как полное описание каждой комнаты превратится в роман, дальше описывать интерьер стеклянного дома буду прямо под фотографиями.
внушительная барная стойка
Стеклянный дом фото стеклянный пруд с подогревом мини канал текущий из стеклянного пруда спальня , яйцо динозавра возле кровати на первом этаже находится второй бассейн винтовая лестница из нержавейки внушительная барная стойка
вид открытого интерьера первого этажа
гостиная с небольшим столовым столиком
Что бы лучше понять насколько стеклянный дом грандиозен, посмотрите его проэкт. Наличие стольких комнат подойдет для средней величины гостиницы.
второй столовый столик вгостиной
ещё одна гостиная
симпатичная гостиная со стенами из натуральногокамня
гостиная номер три
огромнаякухня одних духовых шкафов здесь четыре
стеклянный дом вечером
стеклянная с нержавейкой лестница
гостиная на втором этаже
разветвляющаяся лестница, под ней маленький пруд
спальня на втором этаже
огромный стеклянный переход
уютный мягкий уголок
стеклянный пруд с подогревом
мини канал текущий из стеклянного пруда
спальня хозяев, яйцо динозавра в ногах кровати
гараж на 10 машин, выход к лифту через арт галерею
Проект дома из бетона и стекла от Нико ван дер Меллена
Архитектор Нико ван дер Меллен из Йоханексбурга, разработал проэкт дома под названием — Стеклянный дом.
Внушительный, двухэтажный особняк площадью 4000 квадратных метра, по просьбе заказчика, получил гламурный дизайн, много открытого пространства и стекла, и вид из любого окна дома выходит в сад. Дом расположен полукругом, в виде подковы.
каскадный бассейн глубокий вверху и детский внизу
Первая изюминка дома из стекла, это стеклянный искуственный пруд с подогревом и подсветкой, в котором плавают экзотические рыбы. Рядом с прудом находится бассейн разделённый на две треугольные половинки, одна это сам бассейн с водой, а вторая — деревянная площадка для отдыха с расположенными на ней жезлонгами. Так же есть детский, неглубокий бассейн, каскадом уходящий вниз от первого.
на первом этаже находится второй бассейн
Интерьер дома
На первом этаже коттеджа огромные стеклянные окна, которые в жаркую погоду, могут открываться как ставни, делая интерьер абсолютно открытым. Это оригинальное решение прекрасно подойдёт для устраиваемых в стеклянном доме вечеринок. Здесь тоже есть бассейн, рядом с которым стоит длинная барная стойка. Похоже заказчик очень любит спонтанно поплавать и бассейн ему нужен в каждой комнате.
винтовая лестница из нержавейки
Так как полное описание каждой комнаты превратится в роман, дальше описывать интерьер стеклянного дома буду прямо под фотографиями.
внушительная барная стойка
Стеклянный дом фото стеклянный пруд с подогревом мини канал текущий из стеклянного пруда спальня , яйцо динозавра возле кровати на первом этаже находится второй бассейн винтовая лестница из нержавейки внушительная барная стойка
вид открытого интерьера первого этажа
гостиная с небольшим столовым столиком
Что бы лучше понять насколько стеклянный дом грандиозен, посмотрите его проэкт. Наличие стольких комнат подойдет для средней величины гостиницы.
второй столовый столик в гостиной
ещё одна гостиная
симпатичная гостиная со стенами из натурального камня
гостиная номер три
огромная кухня — одних духовых шкафов здесь четыре
стеклянный дом вечером
стеклянная с нержавейкой лестница
гостиная на втором этаже
разветвляющаяся лестница, под ней маленький пруд
спальня на втором этаже
огромный стеклянный переход
уютный мягкий уголок
модерновая ванная комната
стеклянный пруд с подогревом
мини канал текущий из стеклянного пруда
спальня хозяев, яйцо динозавра в ногах кровати
гараж на 10 машин, выход к лифту через арт галерею
Проект дома из бетона и стекла от Нико ван дер Меллена
Архитектор Нико ван дер Меллен из Йоханексбурга, разработал проэктдомапод названием Стеклянный дом.
Внушительный, двухэтажный особняк площадью 4000 квадратных метра, по просьбе заказчика, получил гламурный дизайн, много открытого пространства и стекла, и вид из любого окна дома выходит в сад. Дом расположен полукругом, в виде подковы.
каскадный бассейн глубокий вверху и детский внизу
Первая изюминка дома из стекла, это стеклянный искуственный пруд с подогревом и подсветкой, в котором плавают экзотические рыбы. Рядом с прудом находится бассейн разделённый на две треугольные половинки, одна это сам бассейн с водой, а вторая деревянная площадка для отдыха с расположенными на ней жезлонгами. Так же есть детский, неглубокий бассейн, каскадом уходящий вниз от первого.
на первом этаже находится второй бассейн
Интерьер дома
На первом этаже коттеджа огромные стеклянные окна, которые в жаркую погоду, могут открываться как ставни, делая интерьер абсолютно открытым. Это оригинальное решение прекрасно подойдёт для устраиваемых в стеклянном доме вечеринок. Здесь тоже есть бассейн, рядом с которым стоит длинная барная стойка. Похоже заказчик очень любит спонтанно поплавать и бассейн ему нужен в каждой комнате.
винтовая лестница из нержавейки
Так как полное описание каждой комнаты превратится в роман, дальше описывать интерьер стеклянного дома буду прямо под фотографиями.
внушительная барная стойка
Стеклянный дом фото стеклянный пруд с подогревом мини канал текущий из стеклянного пруда спальня , яйцо динозавра возле кровати на первом этаже находится второй бассейн винтовая лестница из нержавейки внушительная барная стойка
вид открытого интерьера первого этажа
гостиная с небольшим столовым столиком
Что бы лучше понять насколько стеклянный дом грандиозен, посмотрите его проэкт. Наличие стольких комнат подойдет для средней величины гостиницы.
второй столовый столик вгостиной
ещё одна гостиная
симпатичная гостиная со стенами из натуральногокамня
гостиная номер три
огромнаякухня одних духовых шкафов здесь четыре
стеклянный дом вечером
стеклянная с нержавейкой лестница
гостиная на втором этаже
разветвляющаяся лестница, под ней маленький пруд
спальня на втором этаже
огромный стеклянный переход
уютный мягкий уголок
стеклянный пруд с подогревом
мини канал текущий из стеклянного пруда
спальня хозяев, яйцо динозавра в ногах кровати
гараж на 10 машин, выход к лифту через арт галерею
5 проектов Миса ван дер Роэ, доказывающих, что «истина в стекле»
Стекло — наряду со стальным или железобетонным каркасом — стало основой «мисовского» универсального языка, с помощью которого он создавал свою архитектуру. Или, говоря словами Миса, — «переносил в пространство волю эпохи».
Непрофессиональное большинство знает Людвига Миса ван дер Роэ как автора немецкого павильона в Барселоне. В крайнем случае — афоризма «Бог в деталях». Между тем, до павильона в 1929 году, к которому мы еще вернемся, было, к примеру, здание совсем другого «павильона» — посольства Германии в Санкт-Петербурге.
Неоклассический «дворец» на Исакиевской площади, символом гипертрофированной весомости которого стали конные статуи на фронтоне, Людвиг строил вместе со своим наставником Петером Беренсом (1911-1912). Кони, впрочем, со временем были утрачены, но еще раньше пропала вера ван дер Роэ в неоклассицизм. Изучив его в теории и на практике, но так и не найдя ответа на главный волновавший Миса вопрос, — в чем же задача архитектуры — сразу после начала Первой мировой ван дер Роэ открывает свое бюро и начинает собственные изыскания.
Стеклянный небоскреб, кирпичный дом, бетонный дом, 1921-1924
Сразу оговоримся, что несколько проектов, разработанных Мисом в этот период, реализованы так и не были. Однако в них оказались сформулированы — а в дальнейшем неизбежно применены — основные принципы архитектурного метода и подхода ван дер Роэ.
Яркий представитель модернизма, которым постепенно становился Мис, мечтал найти средства универсального высказывания в архитектуре — такие, чтобы не зависели ни от функции здания, ни от его географического положения.
«Я фактически ярый противник идеи, что специфика здания должна иметь индивидуальный характер, — скорее, характер должен быть универсальным, определяемым общей проблемой, которую архитектура должна стремиться решить», — писал Мис. И универсальное архитектурное решение для конструктива здания придумал как раз в проекте «стеклянного небоскреба».
Итак, у здания есть «кости» (каркас) и «кожа» — например, стекло. Если кости, как им и положено, будут находиться под кожей, то нет нужды использовать отдельные оконные конструкции.
И, придя к такому выводу, Мис легким движением руки нарисовал башню со сплошным остеклением, хотя технологии того времени могли предложить лишь ленточное остекление в чередовании со сплошными поверхностями.
В двух других проектах — жилых домов из бетона и из кирпича соответственно — ван дер Роэ руководствовался как раз реалиями: на сохранившихся эскизах стеклянные участки фасада обеих построек соседствуют с полностью глухими.
Но новизна их как минимум в том, что мы видим опять-таки «кости и кожу». Стены «выгнали на улицу» и они перестали быть конструктивными элементами. Ну, а внутри — продолжение эксперимента с разработкой универсальной формы проектирования.
Что же такое универсальная, то есть многофункциональная планировка? Оказывается, гибкая и мобильная, что на практике означает фактическое отсутствие перегородок и зонирования.
Тем не менее, именно в концепциях кирпичного и бетонного дома — в тот период, когда никакой особой доктрины проектирования частных домов не существовало, — Мис ван дер Роэ сформулировал принцип деления внутреннего пространства на приватную и общественную части.
Для Миса это деление было скорее вынужденной мерой: он понимал, что ряд помещений — вроде санузлов и спален — возле стеклянных стен размещать нельзя, а нужно концентрировать ближе к композиционной середине дома. Однако принцип впоследствии так всем полюбился, что его до сих пор охотно берут на вооружение. Просто не знают, что его придумали почти 100 лет назад.
Павильон Германии на Всемирной выставке в Барселоне, 1929
Разумеется, мы не можем не упомянуть самую знаковую постройку ван дер Роэ, ставшую реальным воплощением его многолетних идей и замыслов. Под плоской крышей установлены тонкие, но прочные стальные опоры — и вот уже отпадает необходимость устанавливать массивные стены. Стекло, плиты декоративного камня (оникса и полированного травертина) — Мис получил возможность играть с фактурами и теми самыми «деталями», в которых он видел бога.
Кстати, самое божественное, что, с точки зрения ван дер Роэ, доступно человеку, — это природа. Потому стеклянные стены, стирающие границы между человеком и природой, человеком и космосом, — краеугольный камень «мисовской» философии.
Будучи последователем Фомы Аквинского, Людвиг верил в гармоничный союз разумного и божественного, человеческого и природного, причем не банальное их мирное сосуществование, а глубокое и плодотворное взаимопроникновение.
Находящийся в павильоне не просто наблюдает за природой из окна — она сама приходит к нему в дом, пространства перетекают одно в другое: нет ни дверей, ни замкнутых помещений. Только несколько предметов мебели — ван дер Роэ разработал их специально для проекта павильона, и коллекция Barcelona по его чертежам выпускается по сей день, хотя придумана была в 1929 году.
Кресла, шезлонги и банкетки и X-образных опорах, действительно, шедевральны — в том смысле, что очень ясно выражают философию своего автора, который убежден, что «ценность вещи — в ее использовании». Позже он скажет, что проектировать мебель, пожалуй, сложнее, чем небоскреб, и теперь понятно, почему Чиппендейл так знаменит.
«Стеклянный дом» Фэрнсуорт-Хаус, 1946-1950
Дом для женщины-хирурга из Чикаго (Farnsworth House) стал квитэссенцией еще нескольких лет исследовательской работы Миса в области малоэтажного домостроения. Постепенно развивая идеи, заложенные в Барселонском павильоне, архитектор пришел к очень чистому решению — простому прямоугольному в плане объему, размещенному на подиуме и от этого кажущемуся зависнувшим в воздухе.
Опоры и плиты перекрытий выкрашены в белый цвет, стены полностью стеклянные, почти без членения, так что и внешние, и внутренние перегородки едва угадываются — за исключением тех, что ограничивают санузел.
При том, что лаконичные формы постройки далеки от природных биоморфных. она как будто растворяется в окружающем ландшафте. Так и должны, по мнению ван дер Роэ, соотноситься человеческое и божественное: проникать и дополнять друг друга, сохраняя свою изначальную сущность.
«Природа должна жить своей собственной жизнью, нам не следует разрушать ее красками своих домов и интерьеров. Но мы должны стремиться к тому, чтобы придать природе, домам и людям высшее единство. Когда вы смотрите на пейзаж сквозь стеклянные стены Фэрнсуорт-хауc, он приобретает более глубокое значение, чем в том случае, когда вы созерцаете его, находясь вне здания. К пейзажу предъявляются большие требования, когда он становится частью более обширного целого», — объяснял архитектор свою точку зрения в одном из интервью.
Мис уже приехал из фашистской Германии в США и готовится к триумфальному шествию своих небоскребов и их прямых «потомков» по всем крупным американским городам.
Иллинойский технологический институт, 1946-1952
Впрочем, первый американский заказ ван дер Роэ — институт в Чикаго, в котором, кстати, архитектор впоследствии преподавал.
Объемно-планировочное решение полностью определяется функцией: единую форму с возможными перегородками заменяет сеть сообщающихся и перетекающих друг в друга модулей-параллелепипедов.
Уже знакомая тема открытого павильона, опробованная в Барселоне, воплощена в здании архитектурной школы Краун-Холл (Crown Hall): на заглубленном в землю и замаскированном первом этаже покоится полностью остекленный второй — с мощным каркасом, вынесенным вовне.
Сталь и стекло — палитра художника становится все лаконичнее. Однако «универсальность» именно это и подразумевает — никаких излишеств и украшательств. «Чем меньше, тем больше» — это еще одна знаменитая формула от ван дер Роэ. Только «железная логика» (стальной каркас) и божественная матушка-природа — лучшее, кстати, украшение для любой архитектуры.
Чикагские и нью-йоркские небоскребы, 1950-е
«Чтобы действительно понять, чем является архитектура, мне понадобилось пятьдесят лет — полстолетия», — писал в эти годы Мис ван дер Роэ. Идею стеклянных небоскребов, которую он вынашивал с 1920-х годов, наконец-то удается осуществить.
Первой ласточкой становятся жилые высотки на Лейк-Шор-Драйв (Lake Shore Drive, 1951) — хотя, по большому счету, от последовавших вскоре «Коммонуэлс променад» (Commonwells Promenade, 1957) и офисного здания Сигрэм-билдинг в Нью-Йорке (Seagram Building, 1958) они отличаются не слишком сильно. Несмотря на то, что для последнего использовалось особое стекло — сиреневое, с добавлением сплава золота, в то время как перемычки каркаса изготовлены из меди.
«Моя концепция и подход к работе над Сигрэм-билдинг не отличались от работы над другими зданиями, которые я построил. Моя идея, или, лучше, „направление“, которым я иду к ясной структуре и конструкции, приложимы не только к какой-либо одной проблеме, но ко всем архитектурным проблемам, которыми я занимаюсь», — пояснял Мис свои идеи универсализма. И пусть спустя годы его обвинят чуть ли не в «типовом проектировании», изначальная идеология мастера была от этого бесконечно далека.
Уже упоминавшийся Фома Аквинский и развившееся из его трудов философское направление неотомизма говорили о «высшей гармонии» и «абсолютной идее» — их и пытался воплотить ван дер Роэ, аккуратно сведя абсолют к универсуму, невыразимого бога — к осязаемым и формирующим наше окружение деталям.
Другие ключевые понятия томизма и неотомизма — лучезарность и светлость. «Определение истины по Фоме Аквинскому — „Истина есть сущность факта“. Я никогда не забываю этого. Это обнадеживающий и направляющий свет», — делился архитектор своими мыслями в дневниках. И, чтобы наполнить свои постройки этим светом и символической истиной — делал стеклянные стены.
Nico van der Meulen. Нико ван дер Мелен. Архитектор. За пределами возможного: покорение пространства
Нико ван дер Мелен является генеральным директором и одним из основателей архитектурного агентства, носящего его имя.
Дизайнерская компания Нико всерьёз и надолго обосновалась на рынке недвижимости. Команда профессионалов выполняет как коммерческие, так и эксклюзивные, частные проекты. За последние 40 лет агентством были созданы более 4000 проектов, большая часть которых получила международное признание. Жемчужинами архитектуры от данной студии можно полюбоваться, к примеру, в Италии, США, Великобритании, Саудовской Аравии, ЮАР, на Кипре. Гостям популярного форума не обязательно так далеко ехать. Мы познакомим вас с биографией и творчеством Нико ван дер Мелена здесь и сейчас.
На границе между Ботсваной, Зимбабве и ЮАР есть небольшой городок Брендфорд. В его окрестностях находится ферма, на которой родился и вырос Нико. Сейчас он вспоминает, что ещё в дошкольном возрасте мастерил какие-то конструкции из всего, что попадалось под руку. Мальчика увлекали сложные формы и неожиданные сочетания материалов. Впоследствии детское увлечение стало профессией. Он изучил гражданское строительство и на протяжении 12 лет руководил проектами, а затем и сам стал принимать участие в разработке дизайна новых зданий. В итоге Южно-Африканский Совет Архитекторов предложил ему лицензию, дающую право на самостоятельную деятельность.
Даже через 40 лет, посвящённых строительству и дизайну, мастер с волнением говорит о своём первом проекте. Ещё будучи студентом инженерного факультета, Нико создал одноэтажный дом площадью 600 метров квадратных для своих родителей. Неподалёку от того места, где проживала его семья, проходила заброшенная железнодорожная ветка, здание старого вокзала собирались сносить. Изобретательный юноша договорился об утилизации песчаника, из которого был построен вокзал, и использовал его вторично.
При минимальных вложениях он смог построить дом, стены которого достигают 600 мм в толщину и прекрасно сохраняют прохладу, а в Южной Африке это, согласитесь, немаловажно. Кстати, идея переработки и повторного использования материалов, является одной из ключевых во всех созданных им зданиях. Он стал членом совета «Зелёный Дом ЮАР» и активно пропагандирует функциональное строительство с использованием энергосберегающих технологий.
Количество созданных им шедевров столь велико, что он затрудняется с выбором самого любимого или интересного объекта. Он смело использовал свои знания и опыт для создания таких конструкций, которые прежде никому не приходили в голову. Однако из множества удачных зданий автор выделяет особняк в Барвихе, который проектировал вместе со своими сыновьями, перенявшими от отца страсть к архитектуре.
Стиль уникален и легко узнаваем. Его дома всегда высокотехнологичны и экологически безопасны. В создании применяются все существующие на сегодняшний день инновации и современные отделочные материалы. Каждый раз он создаёт то, что ранее казалось невозможным. Мастер бросает вызов законам физики и оптики, раздвигает привычные границы использования формы и пространства, выходит за пределы возможного. Особенностью его сооружений является плавный, незаметный переход между внутренними помещениями и окружающей средой.
Накопленный опыт и неукротимая фантазия позволяют ему браться за самые неожиданные проекты. Архитектор признается, что и сам предпочитает работать с такими идеями, где придётся проявить всю свою изворотливость, смелость и неординарность. При этом он никогда не позволяет себе создавать «форму ради формы». Самая мельчайшая деталь в его великолепном интерьере должна нести функциональную нагрузку, полезную красоту. Бессмысленная трата сил, времени, природных ресурсов и средств ему не по душе. Принимая во внимание все пожелания заказчика, автор предпочитает и сам быть услышанным. Клиент, разделяющий принципы специалиста и доверяющий ему, может быть уверен в личном, индивидуальном отношении к проекту и, конечно, блестящем результате.
Молодые инженеры охотно прислушиваются к советам бывалого архитектора. Свой опыт он успешно передал сыновьям, которые теперь трудятся совместно с отцом. Любому начинающему строителю Нико рекомендует посетить как можно больше зданий, спроектированных признанными авторами. Присмотреться, покритиковать, проанализировать, отыскать недочёты, напитаться идеями и… попытаться сделать лучше!
Для агентства, работающего на международном уровне, основной площадкой остаётся Южная Африка, где оно выполняет заказы разной направленности. При этом более 6-ти месяцев в году мистер Мелен путешествует по миру, общаясь с существующими заказчиками и приобретая новых. Недавно он взялся за разработку роскошных резиденций в Канаде и России, что заставляет его надолго покидать родные места.
Всемирно известный архитектор по секрету признаётся, что он невероятно ленив! В это сложно поверить, но мастер говорит, что ему очень сложно заставить себя заниматься чем-то, не вызывающим у него интереса. Только благодаря тому, что архитектура является одновременно и профессией и хобби, он по-прежнему с увлечением трудится по 100(!) часов в неделю, и это несмотря на солидный возраст. Поразительная трудоспособность для лентяя, не правда ли?
Нико ванн дер Мелен прогнозирует, что основной тенденцией на 2013 год, а может, и на ближайшие десятилетия, станет, так называемое, ответственное строительство. Он считает, что мир пришёл к пониманию необходимости защиты нашей планеты. Наверняка, концепция ограниченного воздействия на окружающую среду, обретёт ещё большую популярность. Будет важно создавать энергоэффективные здания, не теряющие своей эстетичности, при возведении которых вмешательство в природу сведено к минимуму. В таком случае, бесценный талант Нико будет широко востребован ещё долгие годы.
Проект дома из бетона и стекла от Нико ван дер Меллена
Архитектор Нико ван дер Меллен из Йоханексбурга, разработал проэктдомапод названием Стеклянный дом.
Внушительный, двухэтажный особняк площадью 4000 квадратных метра, по просьбе заказчика, получил гламурный дизайн, много открытого пространства и стекла, и вид из любого окна дома выходит в сад. Дом расположен полукругом, в виде подковы.
каскадный бассейн глубокий вверху и детский внизу
Первая изюминка дома из стекла, это стеклянный искуственный пруд с подогревом и подсветкой, в котором плавают экзотические рыбы. Рядом с прудом находится бассейн разделённый на две треугольные половинки, одна это сам бассейн с водой, а вторая деревянная площадка для отдыха с расположенными на ней жезлонгами. Так же есть детский, неглубокий бассейн, каскадом уходящий вниз от первого.
на первом этаже находится второй бассейн
Интерьер дома
На первом этаже коттеджа огромные стеклянные окна, которые в жаркую погоду, могут открываться как ставни, делая интерьер абсолютно открытым. Это оригинальное решение прекрасно подойдёт для устраиваемых в стеклянном доме вечеринок. Здесь тоже есть бассейн, рядом с которым стоит длинная барная стойка. Похоже заказчик очень любит спонтанно поплавать и бассейн ему нужен в каждой комнате.
винтовая лестница из нержавейки
Так как полное описание каждой комнаты превратится в роман, дальше описывать интерьер стеклянного дома буду прямо под фотографиями.
внушительная барная стойка
Стеклянный дом фото стеклянный пруд с подогревом мини канал текущий из стеклянного пруда спальня , яйцо динозавра возле кровати на первом этаже находится второй бассейн винтовая лестница из нержавейки внушительная барная стойка
вид открытого интерьера первого этажа
гостиная с небольшим столовым столиком
Что бы лучше понять насколько стеклянный дом грандиозен, посмотрите его проэкт. Наличие стольких комнат подойдет для средней величины гостиницы.
второй столовый столик вгостиной
ещё одна гостиная
симпатичная гостиная со стенами из натуральногокамня
гостиная номер три
огромнаякухня одних духовых шкафов здесь четыре
стеклянный дом вечером
стеклянная с нержавейкой лестница
гостиная на втором этаже
разветвляющаяся лестница, под ней маленький пруд
спальня на втором этаже
огромный стеклянный переход
уютный мягкий уголок
стеклянный пруд с подогревом
мини канал текущий из стеклянного пруда
спальня хозяев, яйцо динозавра в ногах кровати
гараж на 10 машин, выход к лифту через арт галерею