Привлекательный проект, созданный для семейной пары stuart gasner и kate ditzler

Привлекательный проект, созданный для семейной пары Stuart Gasner и Kate Ditzler

Интересный проект игровой зоны создан CCS Architecture. Его особенность в том, что он находится за пределами жилого дома. Это такой себе небольшой коттедж, обшитый сталью.

Также хозяева значительно сэкономили средства, отдав предпочтение простой планировке без углов. Внутренний интерьер – это атмосфера праздника, где каждая мелочь вызывает интерес и радость. Итак, знакомимся поближе…

Семейная пара Stuart Gasner и Kate Ditzler изначально планировала работать самостоятельно. Но, взвесив все аргументы, они поняли, что им нужна помощь дизайнера, который сможет правильно организовать весь процесс и оформить интерьер. Они хотели построить простую каркасную структуру, чтобы сэкономить на себестоимости возведения.

Первая схема была слишком затратной — наличие лишних углов, уровней кровли и других архитектурных особенностей требовало солидного бюджета. Хорошо поразмыслив, супруги остановились на предельно простом решении. Так и родился великолепный проект, с которым мы ознакомимся в подробностях.

В результате получился такой себе сарай: фасад и крыша обшиты сталью, а внутри отделка выполнена из фанеры. Пространство разделено на два яруса, и, хотя окон здесь минимальное количество, но освещение оказалось на должном уровне. Вместо парадной двери выбраны широкие ворота, подобные гаражным. Это неплохое решение, поскольку через них поступает большое количество света и свежего воздуха.

Семья использовала помещение для празднования последних 3х Дней Благодарения. Здесь поместилось 48 гостей. Бумажные фонарики, использованные для декорации праздника, так и остались на своих местах и продолжают ежедневно поддерживать атмосферу праздника.

Зона гостиной спроектирована как для жилого дома: мягкий уютный диван, телевизор, журнальный столик. Яркие детали и цвета в интерьере призваны не только украшать, но и дополнять пространство оригинальными акцентами.

Gasner увлекается сёрфингом, и здесь нашлось отличное место для хранения всех атрибутов. Хотя это инвентарь для спорта, некоторые доски отлично смотрятся в виде декораций. Для них выделен специальный уголок, где они не будут мешать, но и не запылятся.

Вернёмся в гостиную. Перед вами отличный ракурс, где можно хорошо рассмотреть игривое оформление. Первый, самый заметный объект – это диван, сразу бросается в глаза его яркая обивка сочного оттенка. Мягкий ковёр, в котором утопают ноги, неординарный журнальный столик со стеклянной столешницей, элегантное широкое кресло и, конечно же, дровяная печь от Rais формируют комфортный и по-домашнему тёплый образ.

На втором этаже обстановка не менее интригующая. Центральную часть занимает бильярдный стол, поверхность которого обшита сукном цвета зелёного лайма. При надобности он легко трансформируется для игры в пинг-понг. Такой универсальный предмет позволил сэкономить много места.

Практически по всей длине стен расставлены диванчики, которые могут стать спальными местами. Их матрасы обшиты красочной тканью, а подушки формируют яркую плеяду игривых узоров. Благодаря наличию стольких оттенков и принтов здесь царит атмосфера радости и непринуждённости.

Большие окна с откидными люками позволяют проникать внутрь потокам свежего воздуха, наполняя пространство ароматами природы. Также остеклённые панели установлены и в потолке, что обеспечивает обилие естественного освещения, которое, отражаясь от белоснежных стен, делает дизайн интерьера ослепительным.

Самая большая трудность, с которой столкнулась семейная пара, заключалась в расширении пространства. Они хотели получить игровую комнату, дополнительные места для сна и хранения и сделать это всё многофункциональным и привлекательным. Как видите, у них всё получилось! Результат завораживает: яркие краски, восхитительное оформление и интерьер, в котором можно хоть каждый день принимать гостей.

Привлекательный проект, созданный для семейной пары stuart gasner и kate ditzler

Любопытный проект зоны для игр сделан CCS Architecture. Его характерность в том, что он расположено за границами дома для жилья.

Это такой себе не очень большой загородный дом, обшитый сталью.

Также владельцы намного сэкономить собственные финансы, отдав предпочтение простой планировке без углов. Интерьер внутри – это обстановка праздника, где любая мелочь вызывает интерес и радость. Итак, знакомимся ближе…

Фамильная пара Stuart Gasner и Kate Ditzler изначально планировала работать собственными силами. Но, взвесив все доводы, они убедились, что им необходима помощь декоратора, который сможет правильно организовать весь процесс и украсить интерьер. Они хотели выстроить обычную каркасную структуру, чтобы не потерять на себестоимости строительства.

Первоначальная схема была чрезмерно затратной — наличие излишних углов, уровней кровли и остальных особенностей архитектуры требовало солидного бюджета. Прекрасно поразмыслив, муж и жена остановились на предельно простом решении. Так и появился на свет эффектный проект, с которым мы познакомимся подробнее.

В результате вышел такой себе сарай: фасад и крыша обшиты сталью, а в середине облицовка реализована из фанеры. Свободное место разделено на 2 яруса, и, хотя окон тут очень мало, но освещение оказалось на высоком уровне. Заместь входной двери подобраны широкие ворота, аналогичные гаражным. Это удовлетворительное решение, так как через них поступает огромное количество света и чистого воздуха.

Семья применила помещение для празднования останних 3х Дней Благодарения. Тут поместилось 48 гостей. Бумажные фонарики, использованные для декора праздника, так и остались на собственных местах и продолжают каждый день поддерживать праздничную атмосферу.

Гостиная зона спроектирована как для дома для жилья: мягкий комфортный диван, телевизор, кофейный столик. светлые детали и цвета в интерьере призваны не только скрашивать, но и восполнять свободное место необычными акцентами.

Gasner интересуется сёрфингом, и тут нашлось прекрасное место для хранения всех атрибутов. Хотя это инвентарь для спорта, некоторые доски прекрасно выглядят в качестве декораций. Для них выделен специализированный уголок, где они не будут мешать, но и не запылятся.

Вернёмся в комнату для гостей. Перед вами замечательный ракурс, где можно прекрасно рассмотреть игривое оформление. Первый, самый заметный объект – это диван, сразу кидается в глаза его светлая обивка сочного оттенка. Мягкий ковёр, в котором тонут ноги, оригинальный кофейный столик со столешницей из стекла, изящное широкое кресло и, разумеется, печь на дровах от Rais образовывают удобный и по-домашнему тёплый образ.

На втором этаже атмосфера не меньше интригующая. Центральную часть занимает бильярдный стол, поверхность которого обшита сукном цвета зелёного лайма. Если необходимо он легко трансформируется для игры в пинг-понг. Такой многофункциональный предмет позволил сэкономить достаточное количество места.

Почти что по всей длине стен расставлены диванчики, которые могут стать спальными местами. Их матрасы обшиты красочной тканью, а подушки образовывают светлую плеяду игривых узоров. Из-за наличия стольких цветов и принтов тут господствует обстановка радости и непринуждённости.

Окна больших размеров с откидывающимися люками дают возможность проникать вовнутрь потокам чистого воздуха, наполняя свободное место запахами природы. Также остеклённые панели установлены и в потолке, что обеспечивает изобилие естественного освещения, которое, отражаясь от белых стен, выполняет интерьерный дизайн ослепительным.

Очень большая затрудненность, с которой столкнулась фамильная пара, заключалась в расширении пространства. Они хотели получить комнату для игр, добавочные места для сна и хранения и это сделать все универсальным и красивым. Как можно заметить, у них все вышло! Итог очаровывает: краски в ярком цвете, очаровательное оформление и интерьер, в котором можно ежедневно принимать гостей.

История человека, который придумал все уловки современного шопинга, и мы поддаемся им даже спустя 100 лет

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Гарри Селфридж превратил пресный поход за покупками в наслаждение, подарив женщинам возможность развлечься и провести день в торговом центре, который порой был уютнее и роскошнее их собственного дома. Он создал шопинг таким, каким мы его знаем сейчас: скидки, акции, позиция «клиент всегда прав», манящие витрины и возможность просто посмотреть, ничего не приобретая.

AdMe.ru прочитал биографию создателя сети универмагов Selfridges, написанную Линди Вудхед, и делится с вами его историей.

Какой была торговля начала XX века

Крытая торговая галерея — один из предшественников торговых центров.

На рубеже XIX–XX веков каждый магазин обслуживал только представителей определенного социального класса, с покупателями никто не церемонился, а цены зависели от настроения собственника.

Однажды у Гарри Селфриджа состоялся диалог с сотрудником магазина:

— Вы планируете что-нибудь приобрести, сэр? — спросил администратор.

— Нет, просто присматриваюсь.

— Тогда двигай отсюда, приятель!

Разговор навсегда врезался ему в память. Спустя 20 лет Селфридж откроет в Лондоне универмаг, в котором не будет администратора, заоблачных цен и хамства, а у покупателя появится исключительное право сказать: «Я просто смотрю».

Что придумал Селфридж

Мистер Селфридж, 1910 год.

Гарри Гордон Селфридж родился в 1858 году в США. После Гражданской войны его отец демобилизовался, но не вернулся к семье. Лоис Селфридж, потерявшая мужа и похоронившая 2 сыновей, старалась свести концы с концами, работая учительницей. Гарри подрабатывал с 10 лет, чтобы поддержать мать.

Читайте также:  Ремонт алюминиевых окон

Селфридж открыл свой универмаг в Лондоне в 1909 году, проработав 25 лет в американской торговле. Здание площадью 24 тыс. кв. м — неслыханный проект во времена, когда магазины занимали максимум 1–2-й этажи здания, а у дам в тяжелых кринолинах не было достаточно мотивации, чтобы все это тащить на себе на 2-й этаж ради пары атласных лент.

Вот что придумал Гарри Селфридж:

  • Создал торговый центр, в котором хочется задержаться подольше. Торговые центры, какими мы их знаем сейчас, начались с универмага Selfridges. Здесь была дамская комната, ясли, кафе, лифты, библиотека с новейшей прессой, «зал тишины», почтовое отделение, телефонная связь и консьерж-сервис. В те времена найти дамскую комнату и не чувствовать себя унизительно было сложно — приходилось заказывать в отеле чашку чая.
  • Сделал упор на мультифункциональный сервис. Клиенты могли воспользоваться медпунктом, обменять валюту, постричься, сделать маникюр и педикюр, отдать вещи в камеру хранения и продолжить покупки. Информбюро универмага обрабатывало 40 тыс. звонков в день.

Здесь можно было купить билет на метро. Селфридж помогал людям сэкономить время, конечно же, чтобы они могли потратить его на поход по магазинам.

  • Разрушал социальные рамки. Selfridges стал местом, доступным для всех социальных слоев. Впервые у женщины появлялось право показаться на публике, чтобы купить что-то самой себе, и возможность развлечься, не дожидаясь похода в театр. Не так много было мест, где дама могла перекусить без сопровождения. Селфридж придумал открыть чайную комнату, которая пользовалась бешеным спросом. От погромов суфражисток, кстати, универмаг спасла открытая поддержка этого движения Селфриджем — ни одну его витрину не тронули.
  • Организовал первые 50%-ные распродажи. Такие неслыханные скидки в «зале выгодных покупок» стали революцией. Идея принесла больше $ 3 млн на категории покупателей, с которой никто не хотел работать, — стесненными в средствах и имеющими острую потребность в хорошем костюме на выход. Идею стали внедрять у себя другие ретейлеры. Возможно, принцип самообслуживания в магазинах появился именно здесь.

«Остатки одежды за полцены». Рождественская распродажа в Selfridges, 1933 год.

Неочевидная сторона эффекта Даннинга — Крюгера

Многие люди думают, что понимают суть эффекта Даннинга – Крюгера, прочитав его описание где-нибудь в википедии или на любом другом популярном ресурсе. Однако в силу своего низкого уровня квалификации в области социологии часто оказывается так, что они совершенно недооценивают глубину и разнообразие форм его проявления, причём даже у самих себя. Даже читая про этот эффект они не осознают, как далеки от понимания его реального смысла, испытывая в точности то когнитивное искажение, о котором говорится в описании, которое они читают. В социологии есть вещи, осмысление которых требует понимания того, что осмысляешь. О подобных «замыканиях» я буду говорить довольно часто, поскольку они составляют основу наших научных исследований в «Социальном Лесничестве».

Суть эффекта Даннинга – Крюгера, казалось бы, проста: человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. Выражаясь афоризмами, можно сказать то же самое словами Бертрана Рассела:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества

Ф. М. Достоевскому приписывают также фразу вроде такой:

Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Подобных фраз много. И вот, прочитав такую, наш читатель уже думает, что раз он понимает заложенный в неё смысл, то он уже точно не дурак, что он обладает знанием и понимание настолько, что к нему подобные фразы применять бессмысленно. Удивительно то, что смысл подобных фраз понимают почти все… и почти все думают, что к ним всё это не относится. И почти ко всем как раз относится.

Наша проблема со стороны выглядит примерно так: человек прочитал что-то про эффект Даннинга – Крюгера, проникся мыслью, согласился с ней, быстро нашёл примеры из своей жизни, как он безуспешно пытался объяснить что-то человеку, который ничего не понимает в некоторой области, но упорно пытается спорить, а может быть и себя вспомнил, как он думал, что в чём-то разбирается, пока на самом деле не начал разбираться. Человек этот думает, что понял суть феномена, научился его распознавать и следить за тем, чтобы самому не оказаться его жертвой… и тут же становится очередным образцом, по которому данный эффект можно изучать. Почему? Потому что в силу своей низкой квалификации в области социологии он не видит, что суть данного метакогнитивного искажения гораздо серьёзнее, чем в этих поверхностных описаниях. Я попробую пояснить это здесь хотя бы кратко на примерах со всё увеличивающейся сложностью обнаружения в них эффекта Даннинга – Крюгера. Чем дальше вы будете читать, тем больше вероятность, что вы ничего не поймёте. Далее пойдут абзацы текста, почти не связанные между собой сюжетом, кроме разве лишь наличия в них всё усложняющегося проявления обсуждаемого когнитивного искажения.

Возьмём для начала простейший пример. Пить и/или курить вредно. Те, кто об этом не знают и делают это – яркие жертвы эффекта Даннинга – Крюгера. Многие из них при этом закусывают выпивку «соусом доктора Фокса», который выражается в советах врачей или якобы научных исследованиях. Они не способны осознать, что пить и курить вредно в силу тех же особенностей интеллекта, которые и являются причиной употребления этих ядов (кто не понял, одна из этих особенностей – тупость). То есть, грубо говоря, ситуация такая: умный человек достаточно умён, чтобы не пить и не курить по собственному выбору, а глупый не достаточно умён, чтобы самостоятельно додуматься не употреблять алкогольный и табачный яд, и не достаточно умён, чтобы поумнеть и бросить данные привычки, если они у него были. Перефразирую Ф. М. Достоевского, упомянутого вначале, – если дурак поймёт, что он дурак – он перестанет делать то, что делает его дураком (в данном примере – пить и/или курить).

Идём дальше. Взять, скажем, начинающего фотографа. Ведь не даром по интернету ходят шутки про таких людей, что, дескать, купил зеркалку и уже считает себя профессиональным фотографом, а если купил скальпель – то уже профессиональный хирург. Ведь и правда, с хорошей профессиональной техникой фотографии и правда будут получаться на твердую «четверку с плюсом», если у человека хотя бы руки растут из плеч, а поскольку большинство не в состоянии отличить искусство от ширпотреба, такие фотографии будут оценены выше, чем они того стоят. Не понимая свою низкую квалифицированность в области фотографии, человек тоже не будет осознавать, что по сути его работы – помойка. В эту же категорию примеров попадают начинающие дизайнеры, программисты, частные строители (шабашники) и т. д.

Горе-строитель, у которого в частном доме рухнул потолок, скажет, что «надо было толще арматуру брать», но не скажет, что не сделал расчёт плиты перекрытия на распределённую и сосредоточенную нагрузку, потому что он в принципе не знал о необходимости таких расчётов, а когда его уволят, или когда горе-заказчик пошлёт его лесом, он не будет понимать за что, так как в принципе не способен осознать узость своего понимания строительной механики. Часто такая ситуация возникает с шабашниками, которые не понимают, почему им не платят за работу то, что они якобы заработали. Им невозможно объяснить, почему тот или иной элемент в строительстве они сделали неправильно, потому что у них на всё один ответ «мы так всю жизнь делали, наши деды так делали, и ничего», а фразу «расчёт балки на прогиб» они никогда и не слышали. Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.

Я нередко наблюдал за попытками так называемых «ферматистов» предъявить своё изящное доказательство Великой Теоремы Ферма. С одной стороны, удивляет их настойчивость пропихнуть полную математическую несуразицу, а, с другой стороны, — их неспособность понять аргументы людей, которые действительно понимают математику. Фанатику-ферматисту невозможно объяснить, в чём ошибка в его доказательстве. Он будет с пеной у рта доказывать, что «научная мафия специально не хочет признавать моё доказательство…», будет обвинять математиков в том, что они сговорились и не пропускают талантливых людей в науку, чтобы не потерять свою работу и т. д. Есть довольно много таких обиженных на науку людей, которым в силу их непонимания математики невозможно объяснить, что их «доказательства» не являются доказательствами Теоремы, однако у них есть сайты, где они говорят, что вот, их обижают, их не признают… аналогично дело обстоит с другими учёными, которых сейчас модно называть «альтами» или «альтернативными учёными». Почти все они не владеют логикой, но не способны понять это, так как не владеют логикой.

Читайте также:  Sparky — история появления, причины популярности инструмента

Некомпетентный начальник, не понимающий основы управления, скорее всего свалит всё на подчинённых, будто это они не справляются с задачей, в то время как он не понимает (и не может понять в силу узости своих представлений), что именно он неверно наладил схему управления. Возможна и другая ситуация: подчинённые в силу своей некомпетентности в области управления будут думать, что во всём виновато управление, не понимая, что это они такие бездарные, что завалили проект. Вообще просто понаблюдайте за людьми, они часто ищут оправдания своих неудач на стороне, а заслуги объясняют именно своими личными качествами.

Здесь, кстати тоже есть интересная особенность нашего общества, попадающая в нашу тему: многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путинку так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут сами знаете почему.

По данной теме можно вообще привести множество примеров, где описываемый эффект работает в полной мере: от фанатичного увлечения футболом до коллекционирования каких-нибудь монеток, от увлечения компьютерными играми до попыток строить карьерную лестницу в официальной науке (это не все поймут, но когда-нибудь я поясню). Все люди, страдающие подобной ерундой, не способны в силу своей некомпетентности в вопросах нашего жизнеустройства осознать, что занимаются ерундой. Осознание смысла своей жизни и необходимости действовать в соответствии с этим смыслом для них является пустым звуком, потому что уровня их понимания хватает только на ерунду.

Есть такая популярная шутка про марксистов. Марксистов не существует. Человек, который понимает марксизм, никогда марксистом не будет, а тот, который не понимает, марксистом не является. Эта шутка содержит в себе обсуждаемый нами эффект, но она очень не понравится «марксистам»… они её не поймут… сами знаете почему.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих решений в жизни. Есть такое наблюдение, что люди не понимают причины происходящего с ними. Например, человек живёт в плохих условиях, постоянно должен торчать на работе ради каких-то копеек, постоянно что-то в его жизни не ладится. Он не может осознать, в чём именно причина, но часто находит «простые объяснения» тем последствиям, которые всю жизнь и разгребает, которые по сути являются всего лишь оправданиями. Скажем, женщина может найти простое объяснение того, почему она до сих пор «сильная и независимая» в фразе «все мужики козлы», одновременно с этим мужчины могут найти такое же объяснение своих неудач в другой не менее известной фразе. Вообще, любящие поплакать о своей судьбе люди – это все те, кто полностью находится под властью эффекта Даннинга – Крюгера. Осознать причину своих неудач они не могут именно потому, что причина эта – та же самая причина, которая привела их к этим неудачам, то есть неспособность мыслить и принимать правильные решения. Если бы они действительно понимали свою жизнь, не было бы и неудач, не было бы и необходимости плакать. Когда у человека что-то не ладится в жизни, далеко не всегда он способен отыскать длинную-предлинную цепочку причинно-следственных связей, которая, возможно, тянется на многие годы, и отыскать её начало. Почему? Потому что он, в силу узости своих представлений об этом мире, не знает (а если ему сказать, то не поверит), что подобные цепочки действительно существуют и их действительно нужно уметь раскручивать. Они не могут осознать, что каждое действие в этом мире имеет последствия. Причём нередко причина от следствия может отстоять на многие годы и даже десятилетие. Однако это уже сложная тема, она явно требует отдельного разговора.

Ну и последний пример на сегодня (но не последний по своей сложности) – есть люди, которые реально думают, что понимают эффекта Даннинга – Крюгера. Так вот… они его не понимают! Подумайте сами, почему. В качестве подсказки задайте себе вопрос: вот вы прочитали эту статью, и что? Вы думаете, что поняли её смысл?

Несмотря на вышесказанное, всегда есть способ «проломить» замкнутый круг, образованных эффектом Даннинга – Крюгера. То есть с одной стороны дурак не может стать умным именно потому что дурак, но, с другой стороны, люди умнеют. Из любого замкнутого социологического круга есть выход, то есть можно научиться понимать то, что для своего понимания требует это же самое понимать изначально. «Замыкания» всегда имеют точку входа и выхода. Но как же их отыскать?

В лесу к северу от Осло на одном из деревьев висит табличка с надписью «Framt >

Идея создать подобный проект пришла Кэти Патерсон совершенно случайно несколько лет назад. Она ехала на поезде и машинально рисовала в блокноте годичные кольца, когда совершенно из ниоткуда в её голове возникла ассоциация между кольцами деревьев и главами книг. Постепенно эта ассоциация превратилась в амбициозный замысел, который получил поддержку от городской администрации Осло. В 2014 году был основан «Траст Библиотеки Будущего» — орган, которому на протяжении последующих ста лет предстоит контролировать течение проекта.

Кэти Патерсон

Механизм «Библиотеки Будущего» достаточно прост: каждый год члены траста выбирают одного автора и отправляют ему письмо с официальным приглашением принять участие в проекте. Избранные авторы обязаны следовать лишь двум правилам: во-первых, их произведение должно быть совершенно новым – его нельзя публиковать и кому-либо показывать, во-вторых, манускрипт не может содержать иллюстраций. В остальном авторы не имеют никаких ограничений – ни по объёму, ни по тематике написанного. До 2114 года никто не будет читать и редактировать их произведения. Участие в проекте возможно только на добровольной основе, авторы работ «Библиотеки Будущего» не получают никакой финансовой компенсации. Содержание произведений должно оставаться в секрете, до 2114 года известны будут только их названия.

По окончании написания манускрипта авторы должны распечатать его на архивной бумаге и поместить в специальную коробку. Следующий шаг – торжественная церемония «Передачи», на которой автор отдаёт свою работу на хранение и произносит небольшую речь. Честь стать первым автором «Библиотеки Будущего» выпала канадской романистке и поэтессе Маргарет Этвуд. В 2000 году она получила Букеровскую премию за роман «Слепой убийца», а по утопическому роману «Рассказ служанки» были сняты фильм и телесериал. В мае 2015 она передала «Трасту Библиотеки Будущего» рукопись «Летописец Луны». Маргарет Этвуд отнеслась к участию в проекте с огромным энтузиазмом, на торжественной церемонии она предположила, что за сто лет все языки планеты изменятся настолько сильно, что для расшифровки манускриптов понадобится помощь палео-антрополога.

Маргарет Этвуд

Вторая книга «Библиотеки Будущего» называется «Я источаю то, что вы называете временем». Её автор – писатель Дэвид Митчелл – закончил написание новеллы незадолго до церемонии, он также добавил к манускрипту цитату из песни Beatles «Here comes the sun». В качестве писателя Митчелл дебютировал в 1999 году с романом «Литературный призрак», но его самыми известными произведениями являются «Сон № 9» и «Облачный атлас», которые были включены в шорт-лист Букеровской премии.

Дэвид Митчелл

В 2017 году выбор траста пал на исландского писателя Сьона Сигурдссона, который получил известность как автор стихов к песням своей соотечественницы Бьорк. В 2013 году Сьон получил Исландскую литературную премию за роман «Лунный камень – мальчик, которого никогда не было» – психоделическую историю о молодом человеке на периферии общества Рейкъявика на заре 20 столетия. В фонд «Библиотеки Будущего» вошёл роман под названием «As my brow brushes on the tunics of angels or the drop tower, the roller coaster, the whirling cups and other instruments of worship from the post-industrial age».

Сьон Сигурдссон

На данный момент последним произведением, переданным «Библиотеке Будущего» является роман турецко-американской писательницы Элиф Шафак «Последнее табу». Большинство книг Элиф – это исторические романы, которые имеют огромный успех в Турции. Многие её работы были переведены на иностранные языки, самыми известными являются романы «Стамбульский подкидыш» и «Сорок правил любви».

Комиссия проекта уже выбрала пятого участника – южнокорейскую писательницу Хан Ган, лауреата Букеровской премии 2016 года за роман «Вегетарианка». Название манускрипта, который станет частью «Библиотеки Будущего» в 2019 году, ещё неизвестно. Торжественная церемония «Передачи» состоится 25 мая.

Читайте также:  Металлические водостоки: качество, проверенное временем

Хан Ган

Имеющиеся манускрипты хранятся во временной локации в здании городского архива в Осло. В 2020 году в Осло закончится строительство новой Общественной библиотеки, одна из комнат которой станет постоянным домом для рукописей «Библиотеки Будущего». Каждый год коробку с рукописью будут помещать в индивидуальный стеклянный ящик в просторном помещении под названием «Комната молчания». Чтобы обезопасить помещение от потопа (здание библиотеки находится в бухте), его поместили на верхний этаж.

Кэти Патерсон рассказала, что на этом этапе ещё ни один автор не отказался от участия в столь необычном проекте, хотя в будущем такой исход неизбежен. Найдутся люди, для которых подобная идея покажется глупой: написать произведение и, вероятнее всего, никогда не увидеть его в книжных магазинах, не получить отклика от критиков и публики, потерять гонорар – всё это может ограничивать некоторых авторов. Однако для других те же условия могут показаться гораздо более привлекательными, отсутствие критики и необходимости соответствовать пожеланиям читателей в какой-то степени окрыляет.

Сегодня «Библиотека Будущего» – это молодые сосны высотой не более полуметра в лесном массиве Нордмарка. В 2114 году бумаги, изготовленной из этих сосен, должно хватить на 300 тысяч томов – по 3 тысячи экземпляров каждой из ста ранее не изданных книг от избранных авторов. Этим книгам суждено стать своеобразной капсулой времени, ведь первые манускрипты будут отражать реалии современного общества, которые могут в корне отличаться от реалий 2114 года.

Несложно догадаться, что успех подобных проектов основывается исключительно на оптимизме организаторов и участников. Любые сложности на их пути являются неотъемлемой частью самой идеи проекта – попытки создать что-то для людей, которых ещё нет. Авторы, которые уже передали свои рукописи «Библиотеке Будущего» признавались, что мысль о том, насколько всё изменится за эти сто лет, заставляла пересмотреть их отношение к течению времени – к прошлому, настоящему и будущему. Будут ли актуальны в 2114 году те темы и проблемы, которые заботят нас сегодня? Возможно, через 100 лет в мире не будет оборудования для печати бумажных книг, и их постигнет участь глиняных табличек и свитков папируса. Будущее таит в себе столько неизвестного, но Кэти и остальные участники проекта продолжают делать всё возможное, чтобы их идея стала реальностью.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер

Американский город Бостон поэтически называют городом, у которого богатое прошлое за спиной, а глаза его при этом устремлены в светлое будущее. Действительно, один из старейших и богатейших городов США органично сочетает на своей компактной территории промышленность с наукой, образование с культурой. Среди внушительного ряда музеев Бостона несколько из них обладают мировой известностью, в том числе Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, который получил свое имя в честь основательницы музея.

История создания музея

Славу этому музею в первую очередь принесла коллекция работ Сарджента, которые собирались на протяжении долгих лет Изабеллой Стюарт Гарднер. Полотна Сарджента экспонируют многие музеи и художественные галереи, как Европы, так и США, но наиболее полно его творческое наследие представлено именно в Бостоне. Во-первых, Изабеллу много лет связывала крепкая дружба с Джоном Сингером Сарджентом. Во-вторых, кроме коллекции музея Старт Гарднер, его фрески можно увидеть в Музее изящных искусств, а также в здании Публичной библиотеки.

Изабелле Стюарт Гарднер с ее тонким художественным вкусом повезло родиться в семье преуспевающего нью-йоркского банкира. Хорошее образование в такой семье девочке было просто обеспечено, а когда повзрослевшей Изабелле подошла время жениться, то партию ей подыскали выгодную. Замуж Изабелла вышла за бизнесмена Джона Гарднера, также весьма обеспеченного человека, благодаря чему миссис Гарднер смогла превратить свое увлечение искусством в дело всей жизни.

Изабелла Стюарт Гарднер

С художником Сарджентом Изабелла Гарднер познакомилась в Лондоне в 1886 году благодаря посредничеству их общего знакомого, писателя Генри Джеймса.

Через два года Сарджент написал великолепный портрет Изабеллы Гарднер, на котором она была изображена в полный рост, а ее изящную талию подчеркивала нить жемчуга, обвитая вокруг тела дважды. Это сейчас данное полотно критики считают одним из самых лучших и ценных в коллекции музея Стюарт Гарднер. В тот пуританский век обыватели Новой Англии подняли из-за этой скромной, элегантной детали туалета настоящий скандал. По Бостону поползли слухи, приписывающие Изабелле Гарднер и Сардженту интимные связи.

Музейный экспонат

Хотя никаких оснований под собой эти сплетни, разумеется, не имели, мнимых «любовников» на протяжении всей жизни связывала сорокалетняя дружба, а обращался Сарджент к Изабелле – «дорогая миссис Гарднер».

В 1888 году, в год, когда Сарджент написал скандально известный портрет, Изабелла сделала приобретение, которое положило начало ее коллекции. Это было полотно известного испанского живописца 17 столетия Франсиско Сурбарана – «Мадонна». Со временем коллекция Изабеллы Стюарт Гарднер пополнялась все новыми и новыми произведениями искусства: полотнами американских, английских, фламандских, французских, голландских, немецких художников (маститых старинных и современных, еще не получивших признание).

Экспонаты музея

Были в коллекции и ценные картины итальянских мастеров эпохи Возрождения. Кроме живописи, коллекция миссис Гарднер пополнялась скульптурами, а также гравюрами, рисунками и предметами прикладного искусства, в том числе мебелью, тканями, стеклом и керамикой.

Шкатулка

Скульптура в музее

После смерти своего отца в 1891 году, Изабелла Гарднер получила в наследство огромное состояние. Собрание Изабеллы, в которое она с новой силой стала вкладывать душу и финансы, в короткие сроки превратилось в одно из самых обширных собраний произведений искусства в стране. Поэтому через какой-то период Изабелла при поддержке мужа решает возвести для коллекции специальное здание, но заниматься постройкой миссис Гарднер довелось самостоятельно, так как в декабре 1898 года ее супруг скончался.

У Изабеллы хватило сил продолжить задуманное, для здания она приобрела участок земли, который располагался вдоль шоссе Фенуэй. Отсюда и первоначальное название здания – Фенуэй Корт.

По задумке Изабеллы Фенуэй Корт должен был своими архитектурными формами напоминать венецианское палаццо. Чтобы придать зданию большей реалистичности для этих целей Гарднер даже приобрела в Италии ряд подлинных архитектурных фрагментов эпохи Возрождения. Впоследствии эти двери, колонны, архитравы были вкраплены в оформление фасада. Изабелла принимала очень активное участие в строительстве, причем это участие выражалось не в простом наблюдении. Часто Изабелла Гарднер проводила целые дни на стройке, а когда подходило время обеда, то садилась за стол вместе с рабочими. Зато здание Фенуэй Корт получилось точно такое, каким его представляла себе Изабелла.

Архитектура музея

Датой официального окончания строительства считается 1 января 1903 года, а ровно через месяц музей принял первых посетителей. Изначально роль смотрителя и управляющего выполняла сама Изабелла Гарднер, покинув этот пост только в 1919 по причине перенесенного инсульта. Сменил ее Моррис Картер, а сама Изабелла до самой смерти в 1924 году оставалась жить в Фенуэй Корте. В своем завещании миссис Гарднер просила ничего не изменять в любимом детище – музее, чтобы он продолжал оставаться источником радости и знаний для людей, как и при ее жизни. Поэтому сейчас в музее можно увидеть несколько пустых мест на стенах – результат громкого похищения нескольких картин в 1990 году (в том числе единственный морской пейзаж Рембрандта).

Экспонат музея

Согласно последней воле Изабеллы, на место украденных картин не стали вешать другие, поэтому голые стены в музее Изабеллы Стюарт Гарднер сейчас как немой укор потомкам, не сумевшим уберечь шедевры собранные ею.

Место украденной картины

Посетителям

  • Международное название: Isabella Stewart Museum;
  • Адрес: г. Бостон, 25 Evans Way, 02115;
  • Как добраться: Проехать к музею можно автобусами № 8, 19, 39, 47, CT2 и CT3, на метро до остановки Museum of Fine Arts;
  • Телефон: 1 (617) 566-1401;
  • Режим работы: понедельник, среда, пятница-воскресенье с 11:00 до 17:00, четверг с 11:00 до 21:00, вторник выходной;
  • Где купить билеты: официальный сайт;
  • Сайт: www.gardnermuseum.org;
  • Стоимость билета: взрослые 15 долларов, школьники 12 долларов, студенты 10 долларов.

Для посетителей доступны услуги по аренде помещений для проведения мероприятий, работают кафе и сувенирный магазин.

Изабелла Стюарт Гарднер была довольно интересной женщиной, которая к тому же и очень богатой! Интересный музей, в котором побывать захочет каждый! Всё же иногда хочеться посмотреть, как жили в те времена!

Благодаря этой милой и хрупкой женщине многие поколения людей смогут восхищаться прекрасными произведениями искусства.

Это потрясающий музей.Думаю,что привлечет всех ценителей искусства.К сожалению я вряд ли сумею там по бывать,но благодаря вашей статье я буду хоть какое-то представление об этом музее.

Ссылка на основную публикацию