Пристройка к частному дому в эдвардианском стиле: реконструкция от architects eat, мельбурн, австралия

Реконструкция дома от Architecture Architecture в Мельбурне, Австралия

Архитектурная фирма Architecture Architecture разработала и реализовала в 2016 году проект реконструкции старого двухэтажного дома в Мельбурне, Австралия, который получил название «Темная лошадь» (Dark Horse). В качестве ведущих архитекторов проекта выступили Майкл Ропер и Ник Джеймс (Michael Roper и Nick James). Односемейный частный дом расположен в Brunswick East, старом районе города с узкими небольшими участками. После реконструкции дом выгодно выделяется среди небольших рабочих коттеджей этого района.

Ступенчатый парапет, центрированное окно и входной тент, который имитирует местную архитектуру, делают здание стильным и привлекательным. Конструкция выполнена в два этажа с открытой площадкой, которая после ремонта стала центром дома. Дом занял около трех четвертых земельного участка, а его общая площадь составила 107 квадратных метров. На главном фасаде дома преобладает чистый белый цвет, а задний фасад имеет глубокие серые и черные тона, что визуально отражает название дома. На первом этаже размещена социальная зона, на втором – приватная.

В интерьере использована палитра, состоящая из черного, белого и серого цветов. Благодаря богатству оттенков, он выглядит глубоким и динамичным. Закрытые небольшие помещения оформлены в более светлых тонах, в то время как большие, хорошо освещенные жилые помещения отделаны более темными материалами. Интерьер социальной зоны выполнен в современном стиле с элементами индустриального -открытая кирпичная кладка, использование бетона, перфорированной стали и фанеры.

Приватная зона оформлена теплой древесиной. Деревянные полы и облицовочные деревянные доски на стенах делают пространство по-домашнему уютным. Центром дома стал уютный внутренний дворик, куда выходят практически все жилые помещения. Выход во двор предусмотрен по коридору с высоким потолком и тонкими сборными стенами, отделанными металлическим листом, который отражает свет и визуально увеличивает пространство.

Комментарии

u0421u0442u0443u043fu0435u043du0447u0430u0442u044bu0439 u043fu0430u0440u0430u043fu0435u0442, u0446u0435u043du0442u0440u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du043eu0435 u043eu043au043du043e u0438 u0432u0445u043eu0434u043du043eu0439 u0442u0435u043du0442, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u0438u043cu0438u0442u0438u0440u0443u0435u0442 u043cu0435u0441u0442u043du0443u044e u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0443, u0434u0435u043bu0430u044eu0442 u0437u0434u0430u043du0438u0435 u0441u0442u0438u043bu044cu043du044bu043c u0438 u043fu0440u0438u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu043c. u041au043eu043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u044f u0432u044bu043fu043eu043bu043du0435u043du0430 u0432 u0434u0432u0430 u044du0442u0430u0436u0430 u0441 u043eu0442u043au0440u044bu0442u043eu0439 u043fu043bu043eu0449u0430u0434u043au043eu0439, u043au043eu0442u043eu0440u0430u044f u043fu043eu0441u043bu0435 u0440u0435u043cu043eu043du0442u0430 u0441u0442u0430u043bu0430 u0446u0435u043du0442u0440u043eu043c u0434u043eu043cu0430. u0414u043eu043c u0437u0430u043du044fu043b u043eu043au043eu043bu043e u0442u0440u0435u0445 u0447u0435u0442u0432u0435u0440u0442u044bu0445 u0437u0435u043cu0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0443u0447u0430u0441u0442u043au0430, u0430 u0435u0433u043e u043eu0431u0449u0430u044f u043fu043bu043eu0449u0430u0434u044c u0441u043eu0441u0442u0430u0432u0438u043bu0430 107 u043au0432u0430u0434u0440u0430u0442u043du044bu0445 u043cu0435u0442u0440u043eu0432. u041du0430 u0433u043bu0430u0432u043du043eu043c u0444u0430u0441u0430u0434u0435 u0434u043eu043cu0430 u043fu0440u0435u043eu0431u043bu0430u0434u0430u0435u0442 u0447u0438u0441u0442u044bu0439 u0431u0435u043bu044bu0439 u0446u0432u0435u0442, u0430 u0437u0430u0434u043du0438u0439 u0444u0430u0441u0430u0434 u0438u043cu0435u0435u0442 u0433u043bu0443u0431u043eu043au0438u0435 u0441u0435u0440u044bu0435 u0438 u0447u0435u0440u043du044bu0435 u0442u043eu043du0430, u0447u0442u043e u0432u0438u0437u0443u0430u043bu044cu043du043e u043eu0442u0440u0430u0436u0430u0435u0442 u043du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0434u043eu043cu0430. u041du0430 u043fu0435u0440u0432u043eu043c u044du0442u0430u0436u0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0449u0435u043du0430 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du0430u044f u0437u043eu043du0430, u043du0430 u0432u0442u043eu0440u043eu043c u2013 u043fu0440u0438u0432u0430u0442u043du0430u044f.

u0412 u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0435 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du0430 u043fu0430u043bu0438u0442u0440u0430, u0441u043eu0441u0442u043eu044fu0449u0430u044f u0438u0437 u0447u0435u0440u043du043eu0433u043e, u0431u0435u043bu043eu0433u043e u0438 u0441u0435u0440u043eu0433u043e u0446u0432u0435u0442u043eu0432. u0411u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u044f u0431u043eu0433u0430u0442u0441u0442u0432u0443 u043eu0442u0442u0435u043du043au043eu0432, u043eu043d u0432u044bu0433u043bu044fu0434u0438u0442 u0433u043bu0443u0431u043eu043au0438u043c u0438 u0434u0438u043du0430u043cu0438u0447u043du044bu043c. u0417u0430u043au0440u044bu0442u044bu0435 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435 u043fu043eu043cu0435u0449u0435u043du0438u044f u043eu0444u043eu0440u043cu043bu0435u043du044b u0432 u0431u043eu043bu0435u0435 u0441u0432u0435u0442u043bu044bu0445 u0442u043eu043du0430u0445, u0432 u0442u043e u0432u0440u0435u043cu044f u043au0430u043a u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435, u0445u043eu0440u043eu0448u043e u043eu0441u0432u0435u0449u0435u043du043du044bu0435 u0436u0438u043bu044bu0435 u043fu043eu043cu0435u0449u0435u043du0438u044f u043eu0442u0434u0435u043bu0430u043du044b u0431u043eu043bu0435u0435 u0442u0435u043cu043du044bu043cu0438 u043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu0430u043cu0438. u0418u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du043eu0439 u0437u043eu043du044b u0432u044bu043fu043eu043bu043du0435u043d u0432 u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu043c u0441u0442u0438u043bu0435 u0441 u044du043bu0435u043cu0435u043du0442u0430u043cu0438 u0438u043du0434u0443u0441u0442u0440u0438u0430u043bu044cu043du043eu0433u043e -u043eu0442u043au0440u044bu0442u0430u044f u043au0438u0440u043fu0438u0447u043du0430u044f u043au043bu0430u0434u043au0430, u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du0438u0435 u0431u0435u0442u043eu043du0430, u043fu0435u0440u0444u043eu0440u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du043eu0439 u0441u0442u0430u043bu0438 u0438 u0444u0430u043du0435u0440u044b.

u041fu0440u0438u0432u0430u0442u043du0430u044f u0437u043eu043du0430 u043eu0444u043eu0440u043cu043bu0435u043du0430 u0442u0435u043fu043bu043eu0439 u0434u0440u0435u0432u0435u0441u0438u043du043eu0439. u0414u0435u0440u0435u0432u044fu043du043du044bu0435 u043fu043eu043bu044b u0438 u043eu0431u043bu0438u0446u043eu0432u043eu0447u043du044bu0435 u0434u0435u0440u0435u0432u044fu043du043du044bu0435 u0434u043eu0441u043au0438 u043du0430 u0441u0442u0435u043du0430u0445 u0434u0435u043bu0430u044eu0442 u043fu0440u043eu0441u0442u0440u0430u043du0441u0442u0432u043e u043fu043e-u0434u043eu043cu0430u0448u043du0435u043cu0443 u0443u044eu0442u043du044bu043c. u0426u0435u043du0442u0440u043eu043c u0434u043eu043cu0430 u0441u0442u0430u043b u0443u044eu0442u043du044bu0439 u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du0438u0439 u0434u0432u043eu0440u0438u043a, u043au0443u0434u0430 u0432u044bu0445u043eu0434u044fu0442 u043fu0440u0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u0432u0441u0435 u0436u0438u043bu044bu0435 u043fu043eu043cu0435u0449u0435u043du0438u044f. u0412u044bu0445u043eu0434 u0432u043e u0434u0432u043eu0440 u043fu0440u0435u0434u0443u0441u043cu043eu0442u0440u0435u043d u043fu043e u043au043eu0440u0438u0434u043eu0440u0443 u0441 u0432u044bu0441u043eu043au0438u043c u043fu043eu0442u043eu043bu043au043eu043c u0438 u0442u043eu043du043au0438u043cu0438 u0441u0431u043eu0440u043du044bu043cu0438 u0441u0442u0435u043du0430u043cu0438, u043eu0442u0434u0435u043bu0430u043du043du044bu043cu0438 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u0447u0435u0441u043au0438u043c u043bu0438u0441u0442u043eu043c, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u043eu0442u0440u0430u0436u0430u0435u0442 u0441u0432u0435u0442 u0438 u0432u0438u0437u0443u0430u043bu044cu043du043e u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0438u0432u0430u0435u0442 u043fu0440u043eu0441u0442u0440u0430u043du0441u0442u0432u043e. “,”short_content”:”u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du0430u044f u0444u0438u0440u043cu0430 Architecture Architecture u0440u0430u0437u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043bu0430 u0438 u0440u0435u0430u043bu0438u0437u043eu0432u0430u043bu0430 u0432 2016 u0433u043eu0434u0443 u043fu0440u043eu0435u043au0442 u0440u0435u043au043eu043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u0438 u0441u0442u0430u0440u043eu0433u043e u0434u0432u0443u0445u044du0442u0430u0436u043du043eu0433u043e u0434u043eu043cu0430 u0432 u041cu0435u043bu044cu0431u0443u0440u043du0435, u0410u0432u0441u0442u0440u0430u043bu0438u044f, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u043fu043eu043bu0443u0447u0438u043b u043du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u00abu0422u0435u043cu043du0430u044f u043bu043eu0448u0430u0434u044cu00bb (Dark Horse)”,”views”:179,”rating”:1,”created_at”:”2017-08-27 21:27:53″,”updated_at”:”2020-02-08 10:12:06″,”published_at”:”2017-08-31 12:00:00″,”is_published”:1,”photographer”:”Peter Bennetts”,”contentType”:”Project”,”tags”:[<"id":7,"title":"u0425u0430u0439-u0422u0435u043a","slug":"hi-tech","full_title":"u0425u0430u0439-u0422u0435u043a: u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440u044b u0438 u0434u043eu043cu0430 u0432 u0441u0442u0438u043bu0435 u0445u0430u0439-u0442u0435u043a","description":"","created_at":"2016-03-06 15:12:28","updated_at":"2019-07-01 15:52:34","seo_description":"u0412 u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0435 "u0425u0430u0439-u0422u0435u043a" u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u043bu0435u043du044b u0444u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 u0441u043e u0432u0441u0435u0433u043e u043cu0438u0440u0430: u0434u043eu043cu0430, u043au043eu0442u0442u0435u0434u0436u0438, u0432u0438u043bu043bu044b u0438 u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440u044b u0432 u0441u0442u0438u043bu0435 High Tech. u0421u043cu043eu0442u0440u0438u0442u0435 u0438 u0432u0434u043eu0445u043du043eu0432u043bu044fu0439u0442u0435u0441u044c u043du0430 CoolHouses.","parent_id":null,"category_id":null,"is_common":0,"projects_count":429,"pivot":<"project_id":1499,"tag_id":7>>,<"id":13,"title":"u0417u0430u0433u043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0434u043eu043cu0430","slug":"zagorodnyie_doma","full_title":"","description":"","created_at":"2016-03-06 15:12:28","updated_at":"2016-11-23 21:46:18","seo_description":null,"parent_id":null,"category_id":null,"is_common":0,"projects_count":682,"pivot":<"project_id":1499,"tag_id":13>>],”studio”:null,”category”:<"id":1,"title":"u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0430","full_title":"u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0430: u0444u043eu0442u043e u043bu0443u0447u0448u0438u0445 u0447u0430u0441u0442u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 ","slug":"arhitektura","description":"

rnu0421u0430u043cu044bu0435 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu0435 u0438 u043du0435u0432u043eu043eu0431u0440u0430u0437u0438u043cu044bu0435, u043au0440u0435u0430u0442u0438u0432u043du044bu0435, u043au0440u0430u0441u0438u0432u044bu0435 u0448u0435u0434u0435u0432u0440u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0439 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u044b u0434u043eu043cu043eu0432, u0441u043eu0431u0440u0430u043du044b u0432 u0434u0430u043du043du043eu043c u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0435. u041au0430u0436u0434u044bu0439 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0435u043au0442, u0431u0443u0434u044c u0442u043e u0436u0438u043bu043eu0439 u0434u043eu043c u0438u043bu0438 u043cu043du043eu0433u043eu0444u0443u043du043au0446u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441, u043eu0444u0438u0441 u0438u043bu0438 u0440u043eu0441u043au043eu0448u043du044bu0439 u043eu0442u0435u043bu044c, u043du0435u0441u0435u0442 u0432 u0441u0435u0431u0435 u044du043bu0435u043cu0435u043du0442u044b u043du0435u0442u0440u0430u0434u0438u0446u0438u043eu043du043du044bu0445 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u0440u0435u0448u0435u043du0438u044fu0445, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0442 u0432u044bu0434u0435u043bu044fu0442u044cu0441u044f u0434u043eu043cu0430u043c u043du0430 u043eu0431u0449u0435u043c u0444u043eu043du0435. u041du0435u0432u0435u0440u043eu044fu0442u043du044bu0435 u043au043eu043cu043fu043eu0437u0438u0446u0438u0438, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435, u043fu043eu0440u043eu0439 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u043du0435u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043e u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c, u0432u044bu0441u0448u0438u0439 u043fu0440u0435u0434u0435u043b u0444u0430u043du0442u0430u0437u0438u0439 u0434u0438u0437u0430u0439u043du0435u0440u043eu0432, u0432u043eu043fu043bu043eu0449u0430u044eu0449u0438u0439u0441u044f u0432 u043du044bu043du0435u0448u043du0435u043c u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu043c u0438u0441u043au0443u0441u0441u0442u0432u0435 u2013 u0432u0434u043eu0445u043du043eu0432u043bu044fu0439u0442u0435u0441u044c u043du0430 CoolHouses! rn rn

rnu041au0430u0436u0434u044bu0439 u0434u0435u043du044c u043cu044b u043fu0443u0431u043bu0438u043au0443u0435u043c u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0435 u0444u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 u0436u0438u043bu044bu0445 u0434u043eu043cu043eu0432, u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0449u0438u0435 u043fu043eu0441u0435u0442u0438u0442u0435u043bu044fu043c u0434u0430u043du043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0430, u0432u043eu043eu0447u0438u044e u0443u0431u0435u0434u0438u0442u044cu0441u044f u0432 u0443u043du0438u043au0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u043eu043fu0438u0441u044bu0432u0430u0435u043cu044bu0445 u043du0430u043cu0438 u0437u0434u0430u043du0438u0439. u0412u044bu043bu043eu0436u0435u043du043du044bu0435 u0437u0434u0435u0441u044c u043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu044b u043du0435 u043eu0441u0442u0430u0432u044fu0442 u0440u0430u0432u043du043eu0434u0443u0448u043du044bu043cu0438 u0434u0430u0436u0435 u0442u0435u0445, u043au0442u043e u043du0430u0442u043au043du0443u043bu0441u044f u043du0430 u043du0438u0445 u0441u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e, u0432u0435u0434u044c u0443u043cu043eu043fu043eu043cu0440u0430u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0435 u0432u044bu0441u043eu0442u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0441u0442u0438 u043eu0442u043du043eu0441u044fu0442u0441u044f u0438u043cu0435u043du043du043e u043a u0442u043eu0439 u043au0430u0442u0435u0433u043eu0440u0438u0438 u044du0441u0442u0435u0442u0438u0447u043du044bu0445 u043eu0431u044au0435u043au0442u043eu0432, u043du0435 u0432u043eu0441u0445u0438u0449u0430u0442u044cu0441u044f u043au043eu0442u043eu0440u044bu043cu0438 u2013 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435 u043du0435u043fu043eu0441u0438u043bu044cu043du043eu0435. u041eu0433u0440u043eu043cu043du043eu0435 u0440u0430u0437u043du043eu043eu0431u0440u0430u0437u0438u0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u0441u0442u0438u043bu0435u0439 u043du0430u0448u0435u0433u043e u0432u0440u0435u043cu0435u043du0438, u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du0430u044f u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0430 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0438 u0438 u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u0430u0432u0430u043du0433u0430u0440u0434u0438u0437u043c – u0432u0441u0435 u044du0442u043e u0437u0430u0442u0440u0430u0433u0438u0432u0430u0435u0442 u0441u0430u043cu044bu0435 u0442u043eu043du043au0438u0435 u0441u0442u0440u0443u043du044b u0447u0435u043bu043eu0432u0435u0447u0435u0441u043au043eu0439 u0434u0443u0448u0438. u0423u0431u0435u0434u0438u0442u0435u0441u044c u0441u0430u043cu0438!rn rn”>>” >

Эдвардианская эпоха – «Британия, которую мы потеряли»

Сегодня наш рассказ об эдвардианском стиле – типичном английском направлении в архитектуре и дизайне.

В 1901 году, после смерти английской королевы Виктории, на престол вступил монарх Эдвард VII. Его правление ознаменовалось значительными изменениями в стиле жизни британцев и, как следствие – в культуре, архитектуре и дизайне.

Эта эпоха окутана ностальгическими воспоминаниями о «старой, доброй Англии», с её моральными ценностями и неторопливым размеренным укладом жизни. Стиль архитектуры, получивший огромную популярность в этот период, назвали по имени монарха – эдвардианским.

Характерной чертой данного направления является эклектичность. В нём сочетается романтика викторианского стиля, напористость стремительного модерна и классические элементы григорианской архитектуры.

После 1901 года начинается бурная застройка некогда захолустных британских пригородов. Потомки английской аристократии и средний класс, стремящийся к повышению своего статуса, устремляется прочь из пыльных промышленных городов. Технологический скачок в развитии химической промышленности подарил миру богатейшую палитру строительных красок.

В результате, тёмные мрачные дома викторианской эпохи запестрели новыми жизнерадостными оттенками. Применение газа и электричества в домашнем хозяйстве так же внесло свои изменения в привычную архитектуру зданий. Чёткие линии и светлые краски характерны для домов в эдвардианском стиле. Внутреннее пространство наполнено воздухом и светом.

Одной их характерных особенностей экстерьера эдвардианских зданий является отделка внешних стен по технологии фахверк. В этом случае роль несущих конструкций выполняют деревянные балки, наклоненные под углом друг к другу и выступающие наружу. Пространство между ними заполнено кирпичом и штукатуркой. Этот стиль унаследован из немецких архитектурных традиций.

Запоминающийся штрих модерна в эдвардианском стиле – изящные застеклённые филёнчатые входные двери. Часто на них резьбой по дереву или камню нанесены масонские символы, а стёкла украшены витражами. Зачастую эти великолепные двери соседствуют с элегантной деревянной верандой, объединяясь в единую стилистическую композицию.

Отделка классического камина в эдвардианском стиле – это песня, застывшая в дереве. Изогнутые плавные линии, искусная резьба, инкрустация полудрагоценными камнями – всё это великолепие притягивает взгляд и завораживает.

Отполированный до зеркального блеска пол из натурального дерева – отличительная особенность дома эдвардианской эпохи. Красота внутренней структуры дерева напоминает картину, написанную знаменитым художником, которую можно рассматривать бесконечно. Великолепные персидские ковры, расстеленные в комнатах, создают атмосферу уюта и роскоши.

Появление в домах электричества и газа позволило отказаться от применения свечей и печного отопления. Этот факт сделал возможным оклеивание стен светлыми обоями и окраску белым цветом. Влияние модерна сказалось в появлении на обоях растительных орнаментов и цветочных мотивов.

Читайте также:  Потрясающий проект загородного дома на исторических развалинах

Наличие ванной комнаты в викторианскую эпоху было символом бедности, ведь богатые люди того времени могли позволить себе иметь множество слуг, которые приносили горячую воду прямо в комнату своему хозяину. С приходом 20 века подобные условности канули в лету. Ванная комната стала привычной и необходимой.

Элементы нео-грегорианского направления органично вплелись в эдвардианский стиль. Большие створчатые окна позволяют пропускать максимальное количество естественного освещения.

Эркеры и пилястры, характерные для грегорианского стиля, эффектно выделяют сдержанную роскошь помещений эдвардианского дома. Высокие потолки и светлые стены позволяют сосредоточить внимание на внутреннем убранстве.

Собственный маленький садик – непременный атрибут хорошего тона. Идеальные чёткие линии цветочных клумб прекрасно сочетаются с плетёной мебелью для отдыха.

Как уже говорилось, эдвардианский стиль очень эклектичен. Потому так к месту в интерьере выглядит мебель других направлений и стилей. К примеру: стулья и кресла в стиле барокко и рококо.

Электрическое освещение повсеместно вошло в обиход именно во времена короля Эдварда. Разнообразные светильники пришли на смену свечам и керосиновым лампам. Абажуры с бахромой разнообразной цветовой гаммы стали непременным атрибутом интерьера эдвардианского дома.

В настоящее время эдвардианский стиль вновь на волне популярности. Он близок всем, кто любит простор и обилие естественного света. Современные архитекторы черпают идеи у домостроителей той эпохи. В частности, для создания дополнительного объёма воздуха и света они используют высокие потолки и мансардные окна.

Пристройка к частному дому в эдвардианском стиле: реконструкция от architects eat, мельбурн, австралия

Пристройка к приватизированному дому эпохи короля Эдуарда позволила поразительным образом поменять вид загородного дома, в котором идеально соединились классика и актуальность.

Большое количество современных реставрационных проектов направлено на то, чтобы дать старым постройкам новую жизнь. Оригинальное здание в Мельбурне, Австралия, показывает нам, как можно правильно соединить старинную архитектуру с технологическими новейшими технологиями.

Ключевой конструкцией для изменения старого загородного дома стала необычная пристройка с обратной стороны строения. Архитекторы применяли устаревший выступ крыши для изготовления светопропускающего павильона с дверьми купе. И дом сразу стал смотреться ярче и свободнее!

Декораторы Architects EAT смогли размыть границы между открытой и закрытой частью дома при помощи цельностеклянных дверей и окон большого размера. За счёт этого экстерьер загородного дома стал поразительно привлекательным.

Мастера не только возвели пристройку, но и обновили облицовку дома, заменив ветхие конструкционные элементы.

Для оформления внутреннего дворика декораторы подумали задействовать природную флора. Благодаря проекту, в самом центре двора оказалось высокое, раскидистое старое дерево.

Светопроницаемость и открытость были 2-мя основными компонентами новых дополнений. Сюда входят и большие откатные двери с остеклением, которые в комбинировании с прекрасными оконными занавесками необычайно сочетаются с традиционным фасадом из кирпича.

Двухкамерные стеклопакеты, пассивная вентиляционная система, сбора атмосферных осадков и энергии солнца делают жильё достаточно экономным, благодаря этому уверенно можно сказать, что данный дом отвечает всем сегодняшним нормативам. Лёгкий и щекотливый контраст новых и устаревших элементов архитектуры и художественных сопутствующих предметов делает в доме поразительную атмосферу.

Данный дом с восхитительным, умиротворяющим двором стал натуральным оазисом среди большого города.

Вести разговор о красоте и необычности дома можно очень долго, но всё таки будет очень хорошо встретиться с ним собственными глазами и составить своё мнение. Посмотрите в галерею фотографий!

Материалы по этому проекту можно найти на Architects EAT.

Красочный особняк в Мельбурне

В последний раз бунгало, построенное в 1920 году, ремонтировалось в начале 2000-х под эгидой архитектора Кеннеди Нолана. Спустя почти 20 лет дом значительно поблек и нуждался в свежей дозе цвета и современных штрихах. Это и стало главной задачей Марди Доэрти из Doherty Design Studio

Когда нынешние владельцы впервые переступили порог этого дома, их поразило, насколько он яркий — от радужного фасада до бирюзовой ванной комнаты. Все это — дело рук архитектора Кеннеди Нолана (Kennedy Nolan), который занимался реновацией особняка еще в 2000-х годах. Вместо того чтобы целиком стирать прошлое здания, хозяева решили сохранить красочную гамму интерьера, но адаптировать дом под их нужды.

«С точки зрения планировки, изменения были минимальными. Мы реорганизовали постирочную, гардеробную и объединили кухню и гостиную, так как семья любит готовить и собираться вместе», — говорит автор проекта, дизайнер Марди Доэрти (Mardi Doherty) из Doherty Design Studio.

Несмотря на то что хозяева были не прочь оставить яркие цветовые элементы интерьера, они нуждались в создании более спокойных зон с приглушенными тонами для расслабления. Марди сделала почти все стены в доме белыми, а для пола выбрала светлый дубовый паркет: такой нейтральный фон добавляет воздуха в пространство, и даже самые кричащие детали уже не выглядят так экстравагантно.

Две ванные комнаты остались такими же, как были, а третья полностью преобразилась. Марди выбрала для нее плитку аналогичного профиля, но нейтрального светлого оттенка в контрасте с ярко-синей затиркой швов. В результате получился чуть более утонченный облик, который при этом не выбивается из общей стилистики.

Немаловажный трюк, который позволил сделать интерьер многослойным, — разнообразие текстур. Неординарный микс материалов — от терраццо и мрамора до рифленого стекла и черной стали — усиливает контраст и добавляет новые ощущения, делая обстановку более интересной в художественном плане. www.dohertydesignstudio.com.au

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Пристройка к дому в английском стиле

Пристройка террасы либо веранды ассоциируется с полноценным отдыхом, роскошью и возможностью наслаждаться окружающей средой.

Чтобы пристройка к дому радовала хозяина и не доставляла хлопот, она должна быть возведена и обустроена по всем правилам.

Пристройка к дому – что дает?

На новоиспеченной площади дома можно удачно расположить зимний сад , кухню, просторную библиотеку, гостиную и т.д. Вариантов предостаточно! Зависят они от пожелания владельца и его потребностей.

Если вы определили, чего именно вам не хватает в доме, следует позаботиться о подготовке материалов .

Обычно для возведения пристройки применяют материалы, не отягощающие здание и обладающие хорошими теплоизоляционными характеристиками. В основном, владельцы выбирают сэндвич-панели и качественный брус . Когда речь идет о постройке для зимнего сада, нужно понимать, что панели из стекла утяжеляют конструкцию и требуют мощного фундамента.

Пристройки к дому и их виды

Сегодня пристройка к дому может выполняться в различных вариантах, но наиболее популярными считаются:

  • боковая с объединенной кровлей;
  • боковая с собственной кровлей;
  • мансарда;
  • надстройка для второго этажа и выше.

Наиболее бюджетным является первый вариант, так как имеющуюся кровлю только удлиняют на площадь пристройки. Основное строение достраивают с любой стороны, потом пробивается дверной проем, и таким образом увеличивается жилая площадь.

Второй вариант подходит в ситуации, когда нет возможности сделать общую кровлю. Расход материалов и стоимость работы увеличиваются.

Читайте также:  Сдержанная северная красота фермерского поместья у залива blacksod от tierney haines architect, майо, ирландия

Тонкости создания пристройки к дому

  1. Отопление в пристройке лучше обустраивать по типу «теплых полов» либо использовать электрические обогреватели.
  2. Кровля – идеальным вариантом считается аналогичный тип с основной кровлей, но меньшим уклоном. Для веранды и зимнего сада стоит оформить стеклянную крышу.
  3. Пол с террасой могут выполняться из одного материала и на одинаковом уровне, чтобы создать целостность образа.
  4. Двери-слайдеры – вариант, дешевле распашной модели. Он придает особый шарм помещению.

Оформление интерьера пристройки

Внутреннее пространство пристройки зависит от планировки помещения. Кроме функциональности необходимо учитывать, что стилевая направленность везде должна быть одинаковой.

Большинство владельцев оформляют новую площадь в той же фактуре и цветовой гамме, что и другие помещения. Однако не исключены эксперименты и необычные решения.

Рассмотрим наиболее интересные и практичные решения

  • В пристройке можно организовать кухонную зону со столовой. Используя отделку светлыми материалами, можно расширить пространство. Если нет возможности обеспечить достаточное количество солнечного освещения посредством окон, следует соорудить потолок из стекла.
  • В застекленной большой веранде можно сделать современную гостиную в стилистике кантри . Сложно найти более рационального решения, нежели облицовка сооружений древесиной и камнем. Эти материалы считаются наиболее подходящими для загородных домов.

Внешнее оформление пристройки – идеи

В частных домах города большая часть пристроек находится на территории заднего двора, однако существуют и возможности организации дополнительного помещения, заметного всем. Их пристраивают у главного входа, а потому пристройка к дому является главной.

Для ее возведения можно использовать аналогичные материалы, использованные для дома и его облицовки. Так, создается гармоничный экстерьер, а само здание смотрится единым ансамблем.

Пристройка, отличная по экстерьеру от дома, может быть выполнена из стекла. В таком случае застекленна я стильная веранда весь день будет залита солнечным светом. Отличным решением будет необычной формы строение, оформленное как сад или парк.

Белоснежного цвета широкая пристройка , выполненная во французской стилистике, сможет сыграть роль просторной гостиной, а ее крыша – открытой просторной площадкой с оригинальным ограждением.

На просторной зацементированной площадке возможно оборудовать место для барбекю, а также обеденной зоны.

Если пристройка одной из стен находится рядом с забором либо домом , она должна быть глухой, а остальные поверхности – из стекла от пола под потолка либо с низким каменным либо кирпичным фундаментом. При необходимости создания пристройки-веранды либо жилой комнаты, можно использовать стеклянные матовые стены. Здесь же уместными окажутся раздвигающиеся модели дверей.

Если две стены пристройки глухие, а на крыше нельзя выполнить стеклянные окна, то хоть одна из стен должна быть из стекла. Таким образом можно обеспечить естественное освещение.

Пристройка к дому в стилистике зимнего сада предполагает наличие стекол до самой крыши. Наиболее эффектными являются викторианские пристройки со светлыми рамами, острыми видами сводов и готичной расстекловкой. Они могут выполнять функцию столовой и дополнительной гостиной.

Летнюю террасу обычно возводят из небольшого объема материалов, п оскольку она часто обустраивается в деревенской стилистике. На зиму ее можно накрыть поликарбонатными листами.

Иногда пристройка может иметь вид отдельно стоящего здания, но при этом к ней тянется коридор от дома. Их часто позиционируют как оранжерею, летний гостевой домик либо кухню.

Австралийские жилые архитектурные стили – Australian residential architectural styles

Австралийские жилые архитектурные стили развивались значительно в течение долгого времени, с первых дней структур , сделанных из относительно дешевы и импортного производства гофрированного железа (который до сих пор можно увидеть в кровле исторических домов) до более сложных стилей заимствованы из других стран, такие как викторианские стиль от Соединенного Королевства , в георгианском стиле из Северной Америки и Европы и калифорнийского бунгало из Соединенных Штатов Америки . Общая черта австралийского дома является использование ограждений в палисадниках, также распространена как в Великобритании и США. Климат также влияет на стиль жилья, с балконами и веранды пространства являются более распространенными в субтропическом Квинсленд из – за мягкие, как правило , теплые зимы испытывали в государстве. В течение многих лет, австралийские дома были построены с небольшим пониманием австралийского климата и были широко зависят от европейских стилей , которые были неприятны австралийскими пейзажи. В последнее время, современная австралийская жилая архитектура отразила климатические условия страны, с приспособлениями , такими как двойное и тройным остекление на окнах, координации соображения, использование восточной и западной тени, достаточная изоляция , сильно считается , чтобы обеспечить комфорт для горожанина.

Другой аспект австралийского пригорода является то , что пригороды , как правило, сочетание обоих верхнего среднего класса и среднего класса жилья в том же районе. В Мельбурне , например, один ранний наблюдатель отметил , что «бедный дом стоит бок о бок с хорошим домом.» Это несколько меньше распространен сегодня, с бытовым ремонтом, облагораживанием и демонтажем ( «сбить, восстановить») метод становится все более и более распространенным в богатых пригородах, давая более широкое различие между богатыми и нижними областями класса. Однако методика демонтажа привела к дому покупателям покупки земли или старые домов в бедных городских районах и строительство экстравагантных домов на земле, которые выглядят неуместные и чрезмерной, не в состоянии сравниться с остальными домами на улице.

Поскольку архитектурные стили варьировались в стране на протяжении многих лет (от вилл и бунгало кирпича делает), существует небольшое несоответствие в архитектурном потоке пригородных улиц, с одним писателя отметить, что австралийские стили жилья иногда «смешивает» и «сосуществуют» неловко. Это менее распространено в Соединенных Штатах Америки и Англии, где были построены большинство домов вдоль дороги примерно в то же время, как правило, в подобных стилях.

содержание

Изменение стилей

Поскольку архитектурные стили варьировались в Австралии на протяжении многих лет (от вилл и бунгало кирпича делает), существует небольшое несоответствие в архитектурном потоке пригородных улиц, с одним писателем отметить, что австралийские стили жилья, как правило, comingle и сосуществуют неловко. Это менее распространено в Соединенных Штатах Америки и Англии, потому что большинство домов уже давно создано хорошо в 19-м века и отражает подобный стиль в обеих регионах. Главная планировщики и архитекторы в Австралии предложили адаптировать подобные типы новых домов с окружающими установленными домами, чтобы создать ощущение однородности.

«В Австралии, искусственный фон жизни всех максимумы и минимумы. Модернистское безумие в разноцветной кладке может сидеть рядом с грузинским Mansionette на одной стороне и разумную работу архитектурного исследования на другом.»

Предварительно Колониальный период 30 000 г. до н.э. – 1788 CE

Коренные жители Австралии традиционно в основном кочевой образ жизни, пробегающих области, в зависимости от наличия конкретных пищевых продуктов , которые могут быть собраны в разное время года. Они управляли землей , через которую они пройденную двухгодичным отгорание , которые чахлый рост лесов и поощрение пастбищ , из которых можно были бы заготовленными семенные культуры и кенгуру.

Корпус людей впервые столкнулись с европейцами в Сиднейской области были простые убежища (обычно известные как «Wurlies») , изготовленные из полукруга палки, покрытые большими листами коры , которые могут быть легко зачищенных от Melaleuca деревьев , которые росли обильно вдоль водных путей , Другие типы простых структур были замечены в том числе навесами и в тропических регионах подняли спальные платформы. Трава, листья и камыш были использованы в качестве соломой , где подходит кора не была доступна.

Читайте также:  Вас приветствует магазин отопления «Modernsys»

Есть единичные случаи коренных народов , построение частично с использованием методов стены сухого камня в Западной Австралии . Аборигены также построен сухой камень рыбоуловители, из которых наиболее обширный, начиная более 500 метров, находится на реке Баруон в Brewarrina . Его возраст неизвестен. Он был сохранен и восстановлен после наводнения много раз , и , как говорят , традиционно, были даны местным племенам со стороны Духа Творца .

Оказывается , что в сочетании с такими схемами водосбора, может быть также около оседлых поселений людей , которые поддержали их. Существует доказательство того, на озере Конда в Виктории домах в сочетании с угрем ловушками датируемых около 8000 лет.

В январе 2006 года лесные пожары обнаружили еще один близлежащий участок в деревне каменных домов, которые достаточно велики, чтобы предоставили спальные места для нескольких семей.

Старый Колониальный период 1788 – с. 1840

Колониальная архитектура это термин, используемый для зданий, построенных в Австралии между европейским поселением в январе 1788 года и около 1840.

Первые здания британской колонии-поселения в Сиднее были сборные дома губернатора и аналогичным образом полуфабрикат магазина Правительство в дом поставок колонии. Сидней поселение палатки. Построение ничего более существенного было сделано излишне затрудняется плохим качеством лопатами и топорами, которые были предоставлены и дефицит гвоздей.

Осужденные адаптированные простые методы страны , обычно используемые для животных приютов и подручных материалов для создания хижины с плетнем-и-глинобитных стенами. Так полезный были местные акации деревья для плетения убежищ , которые они получили название Wattle . Некоторые трубы глина была получена из бухт вокруг Порт – Джексон . Кирпичи были уволены в лесных пожарах и поэтому были мягкими. Известь для цемента была получена путем сжигания устричных раковин.

Первый импортный кровельный материал гофрированного железа листового материала. Кровли этого типа должны были стать частью австралийского жаргоне. В течение многих лет импортировали кровельное был в большом дефиците. Два местных кровельных материалов были имеющимся в наличии имелись обширные тростниковые возле реки кухарки для соломы. Был также кора , которая может быть снята ряд местных деревьев в больших листах. Методы нагрева и уплощения коры использовалась аборигенами , и они были быстро ассимилированы арестантскими строителями.

Два наиболее важных деревьев, оба из которых росли в районе Сиднея, были в Melaleuca и железный Барк. Кора Melaleuca, имеющий текстуру бумаги, может быть снята с дерева в слоях толщиной до 2 см, метра в длину и, возможно, полметра широкий без серьезного повреждения дерева. Хотя это и не особенно прочные, как наружная кровля, материал при условии, отличная изоляции и был использован для потолков и облицовки стен.

Упругая кора от дерева железо-кора была адаптирована в качестве основного строительного материала везде , что такие деревья росли. Он был широко используется в качестве кровельного материала, был атмосферными воздействиями, изоляция и может продолжаться в течение тридцати лет. Дома топор тесаных плит с железом корой крыш продолжали строить в сельских районах Австралии до Второй мировой войны.

Как лучше инструменты стали доступны Colonial строители стали умел работать чрезвычайно твердые и прочные древесины нативных лиственных лесов. Большинство домов были построены из расщепленных бревен, а не пиломатериалов. Метод, используемый для строительства стены в том, чтобы долото из глубокого паза в прямом журнале, предпочтительно местных термиты устойчивости кипрской сосны, которая стала фундаментом. Раздельные журналы, которые были adzed плоским на концах были затем встали в пазе, а другой паз журнал был помещен на верхней части и прорезь в место в круговом угловом столбе. Промежутки между бревнами расщепленных либо были упакованы с глиной и волоса животных или имели узкие полоски металла, вырезанные из керосиновых банок пристегивается над ними. Интерьер может быть оштукатурен глиной, облицованный Paperbark или оклеены газетами, оберточной бумагу или ситец. Карты, фотографии, новости вырезка и памятные предметы часто застряли прямо на стены.

Также была разработана методика изготовления долговечны лиственной породы кровли черепицы. Там, где эти опоясывающий были применены кирпичные дома, иногда они сохранились до 21-го века, покрытые последующими гофрированного железа крыши.

В самые ранние дома окна обычно были небольшими, и несколькими панелями с цилиндровым стекла. Когда стоимость стекла поставить его за пределы досягаемости домовладельца, жалюзи смазанный ситца были прикрепил через оконные проемы в зимние месяцы.

Простейшие дома были из одной комнаты, которая, если кормилец процветал, стала кухней более содержательного место жительства, или, наоборот, стали гостиный с обедненными к кухне добавила. Дома, выросшие по частям, как правило, асимметричные, с дверью, ведущей в оригинальную комнату.

Дома , которые были запланированы , как правило , симметричны, и очень простыми, обычно содержащие от 2 до 4 комнат вокруг центрального коридора. Кухня часто обособленная и вошла с задней верандой или покрыта Breezeway , где кладовая или мытье посуды может быть также расположена. Камины проецируются наружу из стен дома. За исключением случая некоторых небольших городских грузинских рядных домов , построенных из кирпича, дома обычно имели веранда добавил к ним, часто с трех сторон.

Один класса людей , которые сохраняют традиции глинобитного, с корой крышей были захватчиками , которые не имеют права собственности на свои земли, и , возможно , должны был двигаться на каждом два года.

Очень немногие 19-го века дома глинобитные или разделанную древесины сохранились. Небольшое количество разделенных деревянных коттеджей, которые позже стали кухнями можно увидеть рядом с более существенными домами, как правило, окрашены в соответствии с домом и едва узнаваемыми.

Большинство зданий, возведенные в 50-х годах австралийского урегулирования было просто и ясно. Каторжные хижины, морские казармы, государственные магазины и дома для чиновников были простые прямоугольные призмы, покрытые шатровыми или двускатными крышами часто с верандами нанесенными на деревянных колоннах в классической манере. Они находились под влиянием, в частности, с помощью регулирования британских военных зданий в Индии и других тропических районах.

Во время первого поселения, грузинская архитектура была архитектурная жаргоне в Великобритании. Ремесленники, в том числе плотников и штукатуров прошли обучение в классических пропорциях , связанные с Палладио стиле модным в Европе. Палладио идеалы проявляются в некоторых из нескольких больших домов периода Регентства , таких как «Elizabeth Bay House». Neoclassism предусматривает не только греческий , но и иногда древнеегипетские мотивы , начиная в Европе около 1760 года , а также под влиянием австралийский архитектурный стиль. «Fernhill» на Mulgoa с широкой колоннадой верандой показывает влияние неоклассицизма. Как австралийская экономика развивалась и населенные пункты стали более устоявшимися, более сложные здания появились.

Ссылка на основную публикацию