Приковывающее внимание великолепное китайское ложе от q’lin bed с тремя тысячами отверстий

Приковывающее внимание великолепное китайское ложе от q’lin bed с тремя тысячами отверстий

Гостям будет весьма интересно узнать об утраченном и вновь найденном древнекитайском зодчестве. Классическое в античности искусство резьбы китайских орнаментов по дереву ещё совершенно недавно можно было назвать утерянным.

В течение многих веков, поразительно умелые художники вырезали замечательные узоры, которые стали главной частью национального интерьера обычного китайского дома.

Обольстительное очарование этого привлекательного компонента культуры Китая, смешанное с чистым и новым дизайном европейской чувственности и лёгкое касание калифорнийской природы, определили многообещающее проектирование этой прекрасной кровати Q’Lin Bed. Она смотрится как монолитный скульптурный объект с большим количеством – целых три тысячи дырок, просверлённых ручным способом с двух сторон панелей из дерева.

Для вырезания кругов применялись разные свёрла и фрезы. Для подобной работы требуется особое внимание к очень мелким деталям и твёрдое сознание математики, чтобы обеспечить точность. Если например вы пожелаете сделать что-нибудь похожее, вам обязательно понадобится консультация профессионала.

Из трёх разных основ данного дизайна, обусловленных опытом жизни в различных государствах и путешествий арт-директора Hing Yeung компании Hong Kong Stunt Team, разработавшей данный проект, и соединённых вместе, определено, что кровать должна быть красивой и практической.

Есть масса вещей, которые людям импонирует делать в кровати: спать, читать книги, беспокоиться о собственных детях, восторгаться собственным утренним кофе, заниматься сексом, расслабляться и проводить свой отдых после работы. Дизайнер приблизился к конструированию структуры, будто бы это было практически свободное пространство само по себе, место, чтобы болтать и восторгаться жизнью.

С точки зрения практичности сделанная база каркаса может присутствовать независимо, без тумбочек находящихся возле кровати. Создание большой границы по периметру, и еще обеспечение глубины сверху спинки кровати дают почти что достаточное количество места, на которое можно расставить книжки, источники освещения или утренний кофе. В нижней прихожей панели имеется множество дырок в древесине, что обеспечивает гравитационную циркуляцию воздуха.

Соединённые вместе, они являются крепким Основанием для столь массивного ложа. Чистейшие впечатления. Это то, что человек чувствует, когда видит прекрасно выполненный прием.

Те же острые чувства правдоподобного риска появляются при виде неповторимого дизайна, который вызывает мощную реакцию. Команда декораторов знает толк, что становление культуры и искусства прогрессирует, и где они пересечены. Эклектичные декоративные элементы целиком передают представление о многовековом, но современом китайском искусстве.

Дыры вырезаны с филигранной точностью и аккуратностью и говорят о кропотливом трудоёмком процессе создания работ мастерами-краснодеревщиками старой школы. Став, самым известным в дизайне, светящийся грецкий орех отдаёт серединой прошлого тысячелетия.

Он очень активно используется в изготовлении датской мебели. Такой вид древесины благодаря собственной текстуре делает тёплый, живой рисунок. Любой деревянный кусочек был выбран тщательнейшим образом и подвергнут специализированной отделке ручным способом.

Это массивное ложе смотрится очень впечатляюще. Кроватное изголовье, приковывающее внимание собственным красотой, сделано из цельных очень больших массивов грецкого ореха с большим рисунком, который и добавляет внешнему образу такой презентабельный вид.

Кому-то уже точно вздумалось приобрести столь необычные интерьерные предметы. Кровать Q’Lin Bed можно выбрать, связавшись с художественным демонстрационным залом компании Hong Kong Stunt Team (Соединённых Штатов).

Приковывающее внимание великолепное китайское ложе от Q’Lin Bed с тремя тысячами отверстий

Посетителям будет интересно узнать об утраченном и вновь найденном древнекитайском зодчестве. Традиционное в древности искусство резьбы китайских орнаментов по дереву ещё совсем недавно можно было назвать утерянным.

На протяжении тысячелетий, невероятно талантливые художники вырезали великолепные узоры, которые становились неотъемлемой частью национального интерьера типичного китайского дома.

Обворожительное обаяние этого красивого элемента китайской культуры, смешанное с чистым и современным дизайном европейской чувственности и лёгкое прикосновение калифорнийской природы, обусловили перспективное проектирование этой великолепной кровати Q’Lin Bed. Она выглядит как монолитный скульптурный объект с огромным количеством – целых три тысячи отверстий, просверлённых вручную с обеих сторон деревянных панелей.

Для вырезания кругов использовались различные свёрла и фрезы. Для такой работы требуется особенное внимание к мельчайшим деталям и твёрдое понимание математики, чтобы обеспечить точность. Если вы захотите создать что-то подобное, вам непременно потребуется консультация специалиста.

Из трёх различных основ данного дизайна, обусловленных опытом жизни в разных странах и путешествий креативного директора Hing Yeung компании Hong Kong Stunt Team, разработавшей этот проект, и соединённых вместе, определено, что кровать должна быть красивой и функциональной.

Есть масса вещей, которые людям нравится делать в постели: спать, читать книги, заботиться о своих детях, наслаждаться своим утренним кофе, заниматься любовью, расслабляться и отдыхать после рабочего дня. Дизайнер подошёл к конструированию структуры, как будто это было почти жизненное пространство само по себе, место, чтобы болтать и наслаждаться жизнью.

С точки зрения функциональности изготовленная основа каркаса может существовать автономно, без прикроватных тумбочек. Создание большой границы по всему периметру, а также обеспечение глубины в верхней части спинки кровати дают практически много места, на которое можно поставить книги, светильники или утренний кофе. В нижней передней панели есть много отверстий в древесине, что обеспечивает естественную циркуляцию воздуха.

Соединённые вместе, они являются прочным основанием для столь массивного ложа. Чистые эмоции. Это то, что человек испытывает, когда видит хорошо выполненный трюк.

Те же острые ощущения правдоподобного риска возникают при виде оригинального дизайна, который вызывает мощную реакцию. Команда дизайнеров понимает, что развитие культуры и искусства прогрессирует, и где они пересекаются. Эклектичные элементы декора полностью передают представление о многовековом, но современном китайском искусстве.

Отверстия вырезаны с филигранной точностью и аккуратностью и говорят о кропотливом трудоёмком процессе создания работ мастерами-краснодеревщиками старой школы. Став, наиболее популярным в дизайне, светящийся грецкий орех отдаёт серединой прошлого тысячелетия.

Он очень широко применяется в производстве датской мебели. Этот вид древесины благодаря своей текстуре создаёт тёплый, выразительный рисунок. Каждый кусочек дерева был подобран тщательнейшим образом и подвергнут специальной ручной обработке.

Это массивное ложе выглядит весьма впечатляюще. Изголовье кровати, приковывающее внимание своим великолепием, изготовлено из цельных огромных массивов грецкого ореха с большим рисунком, который и придаёт внешнему облику такой представительный вид.

Кому-то уже наверняка захотелось приобрести столь оригинальные предметы интерьера. Кровать Q’Lin Bed можно заказать, связавшись с дизайнерским демонстрационным залом компании Hong Kong Stunt Team (США).

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.
Читайте также:  Дизайн зала в однокомнатной квартире. отталкиваемся от особенностей помещения (88 фото)

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Неочевидная сторона эффекта Даннинга — Крюгера

Многие люди думают, что понимают суть эффекта Даннинга – Крюгера, прочитав его описание где-нибудь в википедии или на любом другом популярном ресурсе. Однако в силу своего низкого уровня квалификации в области социологии часто оказывается так, что они совершенно недооценивают глубину и разнообразие форм его проявления, причём даже у самих себя. Даже читая про этот эффект они не осознают, как далеки от понимания его реального смысла, испытывая в точности то когнитивное искажение, о котором говорится в описании, которое они читают. В социологии есть вещи, осмысление которых требует понимания того, что осмысляешь. О подобных «замыканиях» я буду говорить довольно часто, поскольку они составляют основу наших научных исследований в «Социальном Лесничестве».

Суть эффекта Даннинга – Крюгера, казалось бы, проста: человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. Выражаясь афоризмами, можно сказать то же самое словами Бертрана Рассела:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества

Ф. М. Достоевскому приписывают также фразу вроде такой:

Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Подобных фраз много. И вот, прочитав такую, наш читатель уже думает, что раз он понимает заложенный в неё смысл, то он уже точно не дурак, что он обладает знанием и понимание настолько, что к нему подобные фразы применять бессмысленно. Удивительно то, что смысл подобных фраз понимают почти все… и почти все думают, что к ним всё это не относится. И почти ко всем как раз относится.

Наша проблема со стороны выглядит примерно так: человек прочитал что-то про эффект Даннинга – Крюгера, проникся мыслью, согласился с ней, быстро нашёл примеры из своей жизни, как он безуспешно пытался объяснить что-то человеку, который ничего не понимает в некоторой области, но упорно пытается спорить, а может быть и себя вспомнил, как он думал, что в чём-то разбирается, пока на самом деле не начал разбираться. Человек этот думает, что понял суть феномена, научился его распознавать и следить за тем, чтобы самому не оказаться его жертвой… и тут же становится очередным образцом, по которому данный эффект можно изучать. Почему? Потому что в силу своей низкой квалификации в области социологии он не видит, что суть данного метакогнитивного искажения гораздо серьёзнее, чем в этих поверхностных описаниях. Я попробую пояснить это здесь хотя бы кратко на примерах со всё увеличивающейся сложностью обнаружения в них эффекта Даннинга – Крюгера. Чем дальше вы будете читать, тем больше вероятность, что вы ничего не поймёте. Далее пойдут абзацы текста, почти не связанные между собой сюжетом, кроме разве лишь наличия в них всё усложняющегося проявления обсуждаемого когнитивного искажения.

Возьмём для начала простейший пример. Пить и/или курить вредно. Те, кто об этом не знают и делают это – яркие жертвы эффекта Даннинга – Крюгера. Многие из них при этом закусывают выпивку «соусом доктора Фокса», который выражается в советах врачей или якобы научных исследованиях. Они не способны осознать, что пить и курить вредно в силу тех же особенностей интеллекта, которые и являются причиной употребления этих ядов (кто не понял, одна из этих особенностей – тупость). То есть, грубо говоря, ситуация такая: умный человек достаточно умён, чтобы не пить и не курить по собственному выбору, а глупый не достаточно умён, чтобы самостоятельно додуматься не употреблять алкогольный и табачный яд, и не достаточно умён, чтобы поумнеть и бросить данные привычки, если они у него были. Перефразирую Ф. М. Достоевского, упомянутого вначале, – если дурак поймёт, что он дурак – он перестанет делать то, что делает его дураком (в данном примере – пить и/или курить).

Идём дальше. Взять, скажем, начинающего фотографа. Ведь не даром по интернету ходят шутки про таких людей, что, дескать, купил зеркалку и уже считает себя профессиональным фотографом, а если купил скальпель – то уже профессиональный хирург. Ведь и правда, с хорошей профессиональной техникой фотографии и правда будут получаться на твердую «четверку с плюсом», если у человека хотя бы руки растут из плеч, а поскольку большинство не в состоянии отличить искусство от ширпотреба, такие фотографии будут оценены выше, чем они того стоят. Не понимая свою низкую квалифицированность в области фотографии, человек тоже не будет осознавать, что по сути его работы – помойка. В эту же категорию примеров попадают начинающие дизайнеры, программисты, частные строители (шабашники) и т. д.

Горе-строитель, у которого в частном доме рухнул потолок, скажет, что «надо было толще арматуру брать», но не скажет, что не сделал расчёт плиты перекрытия на распределённую и сосредоточенную нагрузку, потому что он в принципе не знал о необходимости таких расчётов, а когда его уволят, или когда горе-заказчик пошлёт его лесом, он не будет понимать за что, так как в принципе не способен осознать узость своего понимания строительной механики. Часто такая ситуация возникает с шабашниками, которые не понимают, почему им не платят за работу то, что они якобы заработали. Им невозможно объяснить, почему тот или иной элемент в строительстве они сделали неправильно, потому что у них на всё один ответ «мы так всю жизнь делали, наши деды так делали, и ничего», а фразу «расчёт балки на прогиб» они никогда и не слышали. Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.

Читайте также:  Компрессоры и особенности их выбора

Я нередко наблюдал за попытками так называемых «ферматистов» предъявить своё изящное доказательство Великой Теоремы Ферма. С одной стороны, удивляет их настойчивость пропихнуть полную математическую несуразицу, а, с другой стороны, — их неспособность понять аргументы людей, которые действительно понимают математику. Фанатику-ферматисту невозможно объяснить, в чём ошибка в его доказательстве. Он будет с пеной у рта доказывать, что «научная мафия специально не хочет признавать моё доказательство…», будет обвинять математиков в том, что они сговорились и не пропускают талантливых людей в науку, чтобы не потерять свою работу и т. д. Есть довольно много таких обиженных на науку людей, которым в силу их непонимания математики невозможно объяснить, что их «доказательства» не являются доказательствами Теоремы, однако у них есть сайты, где они говорят, что вот, их обижают, их не признают… аналогично дело обстоит с другими учёными, которых сейчас модно называть «альтами» или «альтернативными учёными». Почти все они не владеют логикой, но не способны понять это, так как не владеют логикой.

Некомпетентный начальник, не понимающий основы управления, скорее всего свалит всё на подчинённых, будто это они не справляются с задачей, в то время как он не понимает (и не может понять в силу узости своих представлений), что именно он неверно наладил схему управления. Возможна и другая ситуация: подчинённые в силу своей некомпетентности в области управления будут думать, что во всём виновато управление, не понимая, что это они такие бездарные, что завалили проект. Вообще просто понаблюдайте за людьми, они часто ищут оправдания своих неудач на стороне, а заслуги объясняют именно своими личными качествами.

Здесь, кстати тоже есть интересная особенность нашего общества, попадающая в нашу тему: многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путинку так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут сами знаете почему.

По данной теме можно вообще привести множество примеров, где описываемый эффект работает в полной мере: от фанатичного увлечения футболом до коллекционирования каких-нибудь монеток, от увлечения компьютерными играми до попыток строить карьерную лестницу в официальной науке (это не все поймут, но когда-нибудь я поясню). Все люди, страдающие подобной ерундой, не способны в силу своей некомпетентности в вопросах нашего жизнеустройства осознать, что занимаются ерундой. Осознание смысла своей жизни и необходимости действовать в соответствии с этим смыслом для них является пустым звуком, потому что уровня их понимания хватает только на ерунду.

Есть такая популярная шутка про марксистов. Марксистов не существует. Человек, который понимает марксизм, никогда марксистом не будет, а тот, который не понимает, марксистом не является. Эта шутка содержит в себе обсуждаемый нами эффект, но она очень не понравится «марксистам»… они её не поймут… сами знаете почему.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих решений в жизни. Есть такое наблюдение, что люди не понимают причины происходящего с ними. Например, человек живёт в плохих условиях, постоянно должен торчать на работе ради каких-то копеек, постоянно что-то в его жизни не ладится. Он не может осознать, в чём именно причина, но часто находит «простые объяснения» тем последствиям, которые всю жизнь и разгребает, которые по сути являются всего лишь оправданиями. Скажем, женщина может найти простое объяснение того, почему она до сих пор «сильная и независимая» в фразе «все мужики козлы», одновременно с этим мужчины могут найти такое же объяснение своих неудач в другой не менее известной фразе. Вообще, любящие поплакать о своей судьбе люди – это все те, кто полностью находится под властью эффекта Даннинга – Крюгера. Осознать причину своих неудач они не могут именно потому, что причина эта – та же самая причина, которая привела их к этим неудачам, то есть неспособность мыслить и принимать правильные решения. Если бы они действительно понимали свою жизнь, не было бы и неудач, не было бы и необходимости плакать. Когда у человека что-то не ладится в жизни, далеко не всегда он способен отыскать длинную-предлинную цепочку причинно-следственных связей, которая, возможно, тянется на многие годы, и отыскать её начало. Почему? Потому что он, в силу узости своих представлений об этом мире, не знает (а если ему сказать, то не поверит), что подобные цепочки действительно существуют и их действительно нужно уметь раскручивать. Они не могут осознать, что каждое действие в этом мире имеет последствия. Причём нередко причина от следствия может отстоять на многие годы и даже десятилетие. Однако это уже сложная тема, она явно требует отдельного разговора.

Ну и последний пример на сегодня (но не последний по своей сложности) – есть люди, которые реально думают, что понимают эффекта Даннинга – Крюгера. Так вот… они его не понимают! Подумайте сами, почему. В качестве подсказки задайте себе вопрос: вот вы прочитали эту статью, и что? Вы думаете, что поняли её смысл?

Несмотря на вышесказанное, всегда есть способ «проломить» замкнутый круг, образованных эффектом Даннинга – Крюгера. То есть с одной стороны дурак не может стать умным именно потому что дурак, но, с другой стороны, люди умнеют. Из любого замкнутого социологического круга есть выход, то есть можно научиться понимать то, что для своего понимания требует это же самое понимать изначально. «Замыкания» всегда имеют точку входа и выхода. Но как же их отыскать?

Ложе Приключенца

Джон идет к своей Квестовой Кровати.

Квестовая Кровать позволяет игроку Sburb, достигшему вершины своей Эшелестницы, продолжить получать уровни с помощью перехода на богоуровень. У каждого игрока имеется две Квестовые Кровати: одна на соответствующей ему планете, и одна в ядре луны Дерса или Проспита (в зависимости от того, где он видит сны). Квестовая кровать может быть найдена и на Скайе, хотя пока ни один известный читателю игрок не умирал на ней. В тролльем сеансе вместо кроватей были Квестовые Коконы , однако их назначение остается прежним.

Планетарные Квестовые Кровати

Кровати Джона, Джейд и Дейва мы видели на соответствующих им планетах. Можно предположить, что на планете Роуз тоже есть Квестовая Кровать. Для людей эти Квестовые Кровати – выполненные в виде кроватей каменные строения, помеченные символом аспекта игрока, украшенные небольшими столбами на каждом из углов. Тролльи Квестовые Коконы выглядят как большие каменные коконы с круглой плитой внутри, отмеченной символом аспекта игрока. Символ аспекта игрока можно также увидеть как светящийся феномен, который местное население называют “Пылающий Образ”, парящий над кроватью/коконом.

Лежащая в своем Квестовом коконе Вриска.

Если игрок умирает на своей Квестовой Кровати или был помещен на нее после своей смерти, он воскресает с новыми силами, объединив в себе сознания своего обычного тела и снобличия. Похоже, что Вриска находилась под впечатлением, что для получения богоуровня необходимо умереть в своем Квестовом Коконе. Это заблуждение было опровергнуто вознесением Джейд: Бек Нуар поместил ее мертвое тело на Квестовую Кровать, и она все равно вознеслась. Однако мертвый игрок должен оказаться на своей Квестовой Кровати прежде, чем его снобличие умрет после того, как на нем появятся раны, отражающие раны обычного тела игрока, поэтому возможно, что Вриска просто хотела добраться до своего Квестового Кокона до смерти своего снобличия. Этот процесс можно наблюдать как в случае Вриски, так и в случае Джона – у их снобличий появились раны незадолго до их вознесения. Воскресший богоуровневый игрок не обременен этими увечьями.

Похоже, что при смерти игрока на Квестовой Кровати, его снобличие телепортируется на Квестовую Кровать на Скайе. Дремо тело Джона исчезает целиком, когда он не спит, и после его смерти на Квестовой Кровати оно появляется на Квестовой Кровати Скайи. В то же время, Вриска была на Проспите довольно длительное время до своей смерти, и когда ее настоящее тело умерло от потери крови, ее снобличие медленно исчезло с Проспита, по-видимому, появившись уже в Квестовом Коконе Скайи. При получении богоуровня Джейд слилась с Джейдспрайт, так как ее снобличие было частью Джейдспрайт. Однако Джейдспрайт не была телепортирована на Квестовую Кровать Скайи, предположительно потому что на тот момент она была отдельным живым существом.

Жертвенные Плиты Проспита/Дерса

Арадия в своем Квестовом Коконе.

Арадия достигла богоуровня уже после того, как тролли завершили свой сеанс Sburb. На протяжении всего сеанса ее снобличие находилось в ядре Дерса, покоясь в склепе, послужившим ей Квестовым Коконом. Арадия – особый случай, так как она умерла задолго до начала игрового сеанса. После того, как ее снобличие было убито Джеком Нуаром, Арадиябот взорвалась, и ее снобличие воскресло.

Жертвенные Плиты Роуз и Дейва

Хоть помещение снобличия в склеп Дерса – особый случай, существование второй Квестовой Кровати им не является. Как на Проспите, так и на Дерсе имеется отдельный набор Квестовых Кроватей, названных Каллиопой Жертвенными Плитами, ждущих соответствующих игроков в ядре луны. В сравнении с планетарными Квестовыми Кроватями, они всего лишь каменные плиты, как и подразумевает их название, и, опять же, помечены символом аспекта игрока. Для людей они имеют прямоугольную форму, для троллей – круглую, отражая вид планетарных Квестовых Кроватей/Коконов. Жертвенные Плиты обнаруживают Роуз Лалонд и Дейв Страйдер, с их помощью они и возносятся.

Было подтверждено, что Жертвенные Плиты существуют и в центре луны Проспита.

Такой метод вознесения не телепортирует на Скайю. Арадия вышла из руин взорванного Дерса, Дейв и Роуз – из Зеленого Солнца спустя неопределенное время после его создания, что означает, что в момент вознесения они были в его ядре. Кроме того, это единственный метод вознесения для игроков, оставшихся с одним телом, или тех, чье Поле Боя стало недоступным, то есть это единственный способ вознесения в пустом сеансе.

Такой разный беддинг: предлагаю разобраться

Что влияет на точность охотничьей винтовки? Качественно выполненный, чаще всего откованный ствол, а также сборка винтовки, добротное ложе и, что очень важно, укладка ствола и коробки винтовки в ложе — беддинг.

CLINT MEIER/FLICKR.COM (CC BY 2.0)

Беддинг — операция непростая и кропотливая.

Многие считают, что коробка должна плотно прилегать к ложу, а вот ствол на всех винтовках должен быть вывешен.

Читайте также:  Польза тепловизоров

Это мнение стало превалирующим, но оно не всегда верно.

Это я и постараюсь объяснить в своей статье.

Качество любой винтовки можно рассматривать с двух точек зрения.

С одной стороны, это способность оружия держать минимальные группы, когда пробоины от пуль образуют «кучи», размер которых повторяется от раза к разу.

С другой, это способность винтовки поддерживать ноль, то есть попадать именно туда, куда мы целимся, причем без значительных отклонений, независимо от порядкового номера выстрела или других условий стрельбы.

В охотничьем оружии возможность однородно и точно поражать цель любым выстрелом — чистая точность — гораздо важнее, и эта функция обеспечивается именно качественным беддингом.

Винтовки с продольно-скользящим затвором могут иметь беддинг разной конструкции.

Для толстых, спортивных или варминт-стволов, калибров «магнум» или стандартных винтовочных калибров полностью оправдывает себя укладка ствола, при которой он остается свободным, вывешенным.

А вот для охотничьих винтовок с относительно тонкими стволами уложить ствол в ложу с дополнительной точкой давления на последнюю может быть вполне оправдано.

Чем тоньше ствол, тем больше вероятность того, что винтовка выдаст лучшие группы, если ствол будет не вывешен, а уложен в ложу по всей длине.

С точки зрения производителя, самый простой способ создать давление на ствол — это сделать, как на недорогих винтовках компании «Ремингтон», на ложе небольшой выступ, который создаст необходимое давление в точно рассчитанном месте.

Беддинг винтовки проводится при помощи специальных эпоксидных смол. Сам процесс нельзя назвать сложным, хотя он и требует аккуратности и терпения. Результат проведенной процедуры — оружие, где затворная коробка имеет максимальную площадь соприкосновения с ложей, что повышает и точность оружия, и постоянство боя. CLINT MEIER/FLICKR.COM (CC BY 2.0)

Демпфирующее давление на ствол может быть оказано и на всю длину канала ствола, но для этого вы должны обеспечить идеальный поверхностный контакт по всей длине соприкосновения ствола и ложи, что достигается сложной и долгой работой и укладкой с использованием специальных смол.

Но данная технология сегодня не используется ни одним производителем, делающим серийные винтовки.

Максимум, что доступно покупателю серийной винтовки, — это беддинг, сделанный эпоксидной смолой в районе коробки с опять же вывешенным стволом, да и то лишь на некоторых отборных моделях.

Для винтовки, которая хочет сохранить стабильные группы и, что важнее, постоянство попадания, давление между стволом и ложей должно быть неизменным, как и зазор между «железом и деревом», особенно в случаях легких калибров.

Для обеспечения постоянного давления в ложах, изготовленных из ореха, пусть даже и из очень качественного, сами ложи должны быть хорошо обработаны и защищены от влаги не только снаружи, но и внутри.

Производитель об этом часто забывает, что приводит к заметным смещениям точки попадания после долгого пребывания винтовки в условиях повышенной влажности.

Втулки, вклеенные в месте прохождения стяжных болтов, увеличивают прочность конструкции и повышают точность оружия. Большое значение имеет точность их изготовления и установки. Втулки должны равномерно перераспределять нагрузку от стяжных болтов на всю ложу. Это предотвращает смещение при выстреле и тем самым способствует повышению точности оружия и повторяемости каждого последующего выстрела. Чаще всего при проведении беддинга втулки просто вклеиваются в ложу оружия. CLINT MEIER/FLICKR.COM (CC BY 2.0)

Если мы обратимся к практике, то увидим, что редко встречаются цельные ложи, способные поддерживать постоянное давление на ствол от сезона к сезону, или если винтовка транспортируется в область, в которой влажность сильно отличается от той, где она хранилась.

Кроме того, чем тоньше ствол, тем больше кучность и точность зависят от того, в каком месте расположено цевье, ближе или дальше от затворной группы, на мешке с песком или удерживается рукой, используется ли стреляющим погон для применения динамического натяжения для стабилизации винтовки или применяется сошка.

Многим трудно поверить, что кусок дерева, такой как ружейный приклад, может набухать, сжиматься и деформироваться, скручиваться и изгибаться, но, к сожалению, все ложи в какой-то степени зависят от сезонной влажности, дождя или мокрого снега.

Визуально подобные деформации можно отследить только на винтовках с вывешенным стволом, когда виден зазор между ложей и стволом. Зазор этот может меняться, а иногда ложа вступает в контакт со стволом.

У меня было несколько винтовок, которые зимой при высокой влажности имели идеально центрированный ствол, а летом, на охоте, ствол касался цевья с одной стороны, а с другой появлялся огромный зазор в полсантиметра.

Представьте, какое давление может оказывать ложа на ствол при таких деформациях и как это может повлиять на точность и кучность оружия. Давление на ствол должно быть постоянным, а оно изменяется в одном случае от нуля, в другом — до 10 кг и более.

При проведении беддинга важно не дать приклеиться «железу» к ложе винтовки. CLINT MEIER/FLICKR.COM (CC BY 2.0)

Даже небольшое изменение давления способно серьезно повлиять на кучность, особенно на смещение точки попадания.

Обычно смещение точки попадания считается значимым, если оно превышает кучность оружия. Так, винтовка, которая выдает группы в пределах 1,5 МОА, может начать стрелять с кучностью в три угловые минуты.

Конечно, это некритично для охотничьей винтовки, задача которой попасть в убойную зону оленя на дистанции до 300 метров, но это может оказаться важным при охоте на большие расстояния или на мелкую дичь

Для многих охотников кучность и, главное, точность первого выстрела играют большую роль. Имея винтовки с кучностью 30 мм на 100 м, они хотят, чтобы это оружие таким и оставалось в любых условиях.

Но что еще более важно, охотничья винтовка должна поражать цель первым выстрелом, ведь часто вся охота и заключается в одном точном выстреле.

Возникает логичный вопрос, можно ли достичь постоянной кучности и точности с оружием, приклад которого сделан из дерева? Наверное, можно, но качество самого дерева и качество его обработки должны быть очень высокими, а значит, и дорогими.

Поэтому проще работать с более стабильной платформой, т.е. с древесным ламинатом или синтетической ложей, с полным или частично вывешенным стволом.

Однако прежде чем идти дальше, позвольте мне еще раз подчеркнуть, что тонкие, легкие стволы, диаметр которых меньше 0,575 дюймов у дула, как правило, лучше всего собирают группы, если ствол плотно прилегает к ложе, но это может привести к зависимому от температуры и влажности «холодному нулю» — точности первого выстрела.

Нужен охотнику такой компромисс? Поскольку на охоте крайне важны первые два или три выстрела, лучше иметь точную винтовку с первого выстрела, пусть и с несколько худшей кучностью.

Есть стрелки, которые считают, что для винтовки не так важно сохранять точный ноль в течение продолжительных периодов времени, потому что, во-первых, средняя продолжительность охоты составляет всего несколько дней, что совсем немного для атмосферных изменений, чтобы иметь какое-либо значительное влияние на ноль.

А во-вторых, каждый охотник должен проверить ноль своей винтовки по прибытии в лагерь.

Если есть сдвиг нуля из-за того, что его перевозят в другой климат или из-за грубого обращения с багажом, то это небольшая проблема, потому что необходимые корректировки могут быть сделаны прямо в лагере.

При стрельбе на большие дистанции точность винтовки имеет первостепенное значение. SHUTTERSTOCK

Оба вышеприведенных мнения верны, но… Много раз я приезжал в лагерь после наступления темноты и, не желая терять первое утро, в ожидании рассвета отправлялся на охоту в надежде, что моя винтовка все еще стреляет туда, куда я хочу.

А что, если ваша винтовка промокнет и вы окажетесь перед необходимостью сделать дальний выстрел? Кроме того, практика показывает, что после проливного дождя точка попадания может сместиться на величину до 10 см на 100 м.

Именно поэтому не удивительно, что сегодня многие охотники и стрелки на большие дистанции предпочитают ламинированную древесину или синтетические ложи тем, которые вырезаны из одного куска дерева.

И, конечно, хорошо выполненный беддинг. Никакой мастер или даже машина для вырезания ложи не сравнятся с ее подгонкой при помощи жидкой эпоксидной смолы. В результате беддинга получается абсолютно идеальная зеркальная поверхность, обеспечивающая 100-процентный контакт ствола и ствольной коробки.

Что касается собственно процедуры укладки коробки и ствола в ложу, то это тема для отдельной статья, и поэтому мы не будем вдаваться в подробности.

Достаточно сказать, что есть три основных варианта укладки:

1) коробка и ствол полностью уложены;

2) коробка и первые несколько дюймов ствола уложены;

3) коробка уложена и ствол полностью вывешен.

Я не упомянул о точке давления на передний конец ствола, что так распространено в серийных винтовках, но когда у вас есть стабильность ламинированной древесины или уложенный в эпоксидку ствол, это не имеет смысла.

Если демпфирующее давление в одной точке оказывается лучшим сценарием для данной винтовки, вы можете достичь его с более равномерным и стабильным давлением, которое получите с полным контактом ствола.

Во многих случаях частичная укладка ствола работает лучше классической укладки только коробки или всего ствола.

Под частичной подразумевается только цилиндрическая, первая часть ствола непосредственно перед лапой отдачи и конусообразная часть, которая заканчивается там, где начинается прямая конусность ствола.

В зависимости от конкретного контура мы говорим о первых четырех дюймах ствола. Таким образом, мы имеем самую жесткую, самую монолитную часть ствола/коробки со свободно вывешенной частью остального более тонкого ствола.

CLINT MEIER/FLICKR.COM (CC BY 2.0)

Другой вариант, когда коробка уложена плотно, а весь ствол вывешен, работает лучше для стволов более толстых контуров.

По крайней мере, для стрельбы по бумаге это идеальное решение, потому что на ствол не оказывается никакого демпфирующего влияния, что делает его наиболее стабильным по кучности.

Но опять же точность может быть немного лучше с некоторым демпфирующим давлением на ствол.
Но рекомендовать что-либо на практике как единственно правильный вариант совершенно неверно.

Подобрать свой вариант можно только методом проб и ошибок, и лучше всего попробовать все три условия.

Сначала полностью уложить ствол в ложу с полным контактом. Если это не устроит по точности и кучности, то вы посредством инструмента Dremel легко превратите полный беддинг в промежуточный, а далее в беддинг с вывешенным стволом.

Как мы видим, укладка ствола в ложу — процесс творческий и непростой. Но он имеет смысл в том случае, если стрелок хочет получить от своего оружия максимальный результат, который на реальной охоте может быть не востребован.

Поэтому прежде чем начинать эксперименты, следует попробовать свою винтовку в деле. Возможно, выдаваемые ею кучность и точность достаточны для тех охот, на которых вы собираетесь ее использовать.

Ссылка на основную публикацию