Откройте пошире: кресло череп

Самые изощренные орудия пыток средневековья (13 фото)

Средние века считаются самой жестокой эпохой в истории человечества, когда даже за малейшие провинности человека могли подвергнуть жестоким пыткам. Орудия пыток того времени были настолько изощренными, что жестокость их изобретателей просто поражает. Далее предлагаем познакомиться с 13-ю наиболее страшными орудиями пыток.

Орудие пытки для гомосексуалистов и не только. Этот жестокий инструмент использовался для наказания женщин, сделавших аборт, лжецов и гомосексуалистов. Устройство вставлялось во влагалище у женщин или задний проход у мужчин. Когда палач крутил винт, «лепестки» раскрывались, разрывая плоть и принося жертвам невыносимые мучения. Многие умирали затем от заражения крови.

Дыба – самое известное орудие средневековых пыток. К деревянной раме за руки и ноги привязывали жертву и растягивали конечности в противоположные стороны. Поначалу разрывались хрящевые ткани, а потом вырывались конечности. Чуть позже на раму крепились шипы, которые впивались в спину жертве. Для усиления болей шипы смазывались солью.

Прежде, чем привязать жертву к колесу, ей ломали конечности. При вращении ноги и руки окончательно выламывались, принося жертве невыносимые мучения. Одни умирали от болевого шока, а другие мучились по нескольку дней.

Средневековое орудие пыток. Ноги или лицо жертвы (иногда и то и другое) помещались внутрь этой трубы, тем самым обездвиживая ее. Палач постепенно нагревал железо, заставляя признаться людей в чем угодно.

Медный бык, в которого помещали жертву.

Жертву помещали в медную статую быка, под которым был разведен костер. Человек умирал от ожогов и удушья. Во время пытки крики, доносящиеся изнутри, напоминали мычание быка.

Испанский осел – жестокое орудие пыток.

Деревянное бревно в виде треугольника закреплялось на «ножках». Голая жертва помещалась сверху на острый угол, который врезался прямо в промежность. Чтобы пытка становился более невыносимой, к ногам привязывали утяжелители.

Железная клетка для пыток. Жертвы помещались в металлические клетки, которые их полностью обездвиживали. Если пыточные гробы приходились людям не по размеру, это доставляло им дополнительные мучения. Смерть эта была долгой и мучительной. Птицы клевали плоть жертв, а толпа кидала в них камни.

Средневековое орудие пыток для дробления головы.
Голова несчастного зажималась под этим «колпаком». Палач медленно закручивал винты, и верхняя часть «дробилки» давила на череп. Первой ломалась челюсть, выпадали зубы. После этого выдавливались глаза, а напоследок, ломался череп.

Орудие пытки «кошачья лапа».

«Кошачьей лапой» пользовались для того, чтобы разодрать плоть до костей.

Устройство для дробления коленей. Это орудие пыток было особенно популярным во времена инквизиции. Колено жертвы помещалось между зубцами. Когда палач закручивал винты, зубцы вонзались в плоть, а затем дробили коленный сустав. После такой пытки встать на ноги уже не представлялось возможным.

Одно из самых жестоких пыток носило название «Колыбель Иуды» или «Стул Иуды». Жертву принудительно опускали на железную пирамиду. Острие попадала прямо в задний проход или влагалище. Полученные разрывы через некоторое время приводили к смерти.

Это орудие пыток применялось для женщин, которые обвинялись в супружеской неверности. «Когти» нагревали, а затем вонзали в грудь жертве. Если женщина не умирала, то на всю жизнь она оставалась с ужасными шрамами.

Эта своеобразная железная маска использовалась для наказания сварливых женщин. Внутри нее могли быть шипы, а в отверстии для рта пластина, которая накладывалась на язык, чтоб жертва не могла говорить. Обычно женщину проводили по шумным площадям. Колокольчик, закрепленный на маске, привлекал всеобщее внимание, побуждая толпу смеяться над той, которую наказывали.

Читайте также:
Как правильно резать керамическую плитку

Время провели чудесно ! Осмотрели стулья, кресла.

Люди постоянно придумывают что-то необычное и новое, все, для того чтобы пятой точке было удобно и комфортно. Креслам, стульям и диванам уже не достаточно просто быть мягкими, люди требуют эксклюзивный дизайн, необычайные формы, современные материалы.

Стул-осьминог впечатляет своими размерами и реалистичностью самого обитателя морских глубин. Максимально точная копия осьминога от дизайнера Maximo Riera.

Обрезанный стул создает ощущение, что на нем сидеть невозможно. На самом деле в местах, где якобы, ножки отсутствуют – просто прозрачный пластик.

Стул-карандаш, сделанный из сотен карандашей, создал дизайнер Anon Pairot.

Рыбный стул сделан из сардин, отлитых в воске и покрытых алюминием. Дизайнер Tristan Cochrane.

Необычные стулья для кафе-кофе. Дизайнер Sunhan Kwon.

Цветущее кресло. Мягкие складки ткани из микрофибры вшиты в стальной каркас кресла. Дамы смогут почувствовать себя дюймовочками. От дизайнера Kenneth Cobonpue.

Забавный трансформер кресло-ванна. Для тех, кто любит посидеть с книжкой в ванне. Дизайнер Ki Kim.

Гравитационные кресла. На первый взгляд, кресла парят в воздухе. Придумали дизайнеры Christian Andrs Parra Snchez и Juliana Andrea Mosquera.

Кресло-ковер способно вместить даже двоих. Был создан дизайнером Sophie De Vocht для итальянской мебельной кампании Casamania.

Легкие и прозрачные стулья, имитирующие силуэты человека. Чувственный дизайн анатомических стульев от Fabio Novembre.

Трубокресло-качалка. Дизайн Joon&Jung Designteller.

Кресло-туннель. Дизайнер Noga Berman.

Брызгокресло.Дизайнер Michael L. Wendel.

Кресло-череп. Дизайнер Pool.

Стул-матрешка. Inception Chair — концептуальная разработка судентки дизайнерского факультета Vivian Chiu.

Кресло-книжная полка. Дизайнер Timothy Ben

Светящаяся мебель от английского дизайнера Ли Брум (Lee Broom)

В каждой ножке пластикового стула-дерева растет ива. Лоза обвивает стволы деревьев для более «зеленого» эффекта.

Стул для святош

Кресло-роза

Кресло-гармошка

Кресло-стог сена

Стул-многоножку разработал дизайнер Michael Samoriz.

Дизайнер Mike Bouchet взял обычную тележку из супермаркета и превратил ее в объект дизайна и отдыха.

Концепт стула для мужчин, предпочитающих ходить и сидеть дома голышом.

Необычные стулья под названием «Признание» от дизайнера Арика Леви (Arik Levy).

AntiStress Chair польского дизайнера Bashko Trybek сделан из 240 мячиков. Пользователь сам раскладывает шары по стальному каркасу стула, создавая узор или рисунок по своему усмотрению.

Кресло-носилки — 22.Авторы Wall Chair — дизайнеры Fabian Bernhard и Thomas Burkard из студии Bernhard-Burkard.

Молодой дизайнер Ka-Lai Chan воплотила в этом стуле все негативные эмоции, накопившиеся у нее за время учебы.

Бумажный стул. Стул дизайнера Стефана Загмайстера состоит из около 200 листов бумаги и меняет свой облик, стоит лишь перевернуть листик, как в настенном календаре.

Дизайнер Хью Хайден использует теннисные мячи, как материал для изготовления мебели. Мячи скреплены меж собой веревкой из полиэстера.

Кресло «Deep Forest» — разработанное дизайнером Вадимом Кибардиным, отлично подходит для релаксации. При изготовлении данного кресла использованы только натуральные материалы, в частности – 374 круглых отрезков из дерева.

Кресла-туфельки нежные и мягкие, повторяют изгиб талии.

Начало весны вдохновило дизайнера из Копенгагена (Nina Bruun) на изготовление кресла в виде гнезда.

Один из английских дизайнеров делает кресла из всего, что попадется под руку. Чаще всего это какие-то никому не нужные вещи – столовые приборы, запчасти и другие материалы, которые больше нигде и использовать не получится.

Необычные кресла в виде ворота сорочки станут украшением любого интерьера.

Читайте также:
Обитель настоящих самураев – стильный дизан-проект магазина ножей jikko от студии everedge, осака

Стул из корня, а точнее, обработанное корневище древней ивы.Создал голландец Флорис Вуббен и окрестил своё детище «Upside Down».

Скамейка сплетённая из 1000 кожаных полосок. Скамейка раскладная, модульная. Может легко складываться, менять конфигурацию, длину.«Головой» кожаной длиномерки может служить журнальный столик или, специально сплетённая из тех же ремней, голова дракончика.Создатель шедевра китаец. Хонг Тао Чжоу решил перенести в квартиру ощущение национального карнавального шествия с муляжами драконов.

Нолан Хербут использовал в своей работе целых 2000 клавиш. Окрестил он своё детище «Wolfgang Keyboard Bench».
Само сиденьице выполнено из качественной берёзовой древесины с берегов Балтийского моря. А кнопки закреплены на основе динамическим образом. То есть, если на них надавливать, то они нажимаются, издавая характерный щёлкающий звук.

Виколо Паглиа использовал уже 9500 клавиш при создании своих 25 табуреток. Клавиши группировались по трём категориям: буквенные, цифровые и клавиши спец символов.

И еще различные креативные решения для привычной мебели.

20 культовых фильмов, которые на самом деле ужасны

Есть фильмы, которые признаны культовыми и стоят особнячком. Они «не для всех», «для тонких ценителей» и «для понимающих». А те, кто не осилил их, чувствуют себя недостаточно культурными и грустят. Так вот, друзья, давайте посмотрим правде в глаза и честно признаем, их действительно невозможно смотреть!

Война во Вьетнаме. Спецагент пробирается в Камбоджу, у него задание, найти и уничтожить сбрендившего полковника, который устроил в своем уголке нечто вроде королевства насилия. Этот фильм показывает ужасы войны через сюрреализм. Но черт подери, как он затянут и как пафосен. В нем одна красивая сцена — знаменитый воздушный налет на деревню. Возможно, его стоит посмотреть только из-за нее и из-за музыки, но если кино вам не понравилось, то не корите себя.

Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)

В этом фильме Кубрика все чудесно. И насилие главного героя над всеми подряд, и насилие медицины над Алексом. Не всем по психике досмотреть и переварить эту милую футуристическую Англию.

Реквием по мечте / Requiem for a Dream (2000)

Кинематографическое исследование ужасов наркомании. Падение в бездну, галлюцинации, депрессия и безнадежность, беспомощность и ужасающее отчаяние. С ненавязчивыми вкраплениями экстаза.

Последний дом слева / The Last House on the Left (1972)

Режиссерский дебют мастера ужастика Уэса Крэйвена не переплюнул даже он сам. Этот фильм про то, как двух девушек похитили, насиловали, пытали, убили, а потом поехали к родителям одной из них, чтобы сюжетная линия фильма получила немного иное, но все равно жестокое, развитие. Его создатели даже не пытались скрывать, что эксплуатируют наши страхи и ужасы.

Есть такое кино, где все плохо, страшно, мерзко и ужасно, но под этим хотя бы прячется какая-то идея, которою надо достать, рассмотреть и понять, если вы сможете пробраться через плотный ад событий. Тут же просто ад, без донышка и шансов увидеть идею. В ленте, про то как трех человек сшили по системе анус/рот, кажется, просто экранизировали чью-то больную фантазию.

Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)

Этот фильм был создан для того, чтобы не нравиться. Честно и без попыток выдать его за искусство. Жуткая Бэбс Джонсон живет на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком и отвратительной мамой, помешанной на яйцах. Бэбс — самая «грязная тварь в этом мире», и ее статус вызывает зависть у торговцев детьми. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию. Эталон трэша.

Читайте также:
Как использовать аксессуары в интерьере небольшой ванной комнаты

При показах этого фильма люди падали в обмороки. Его ограничение «18+» — не просто формальность. Боль, жестокое обращение с детьми, безумие, насилие, религиозное промывание мозгов, плен.

Порожденный / Begotten (1990)

Типовое описание фильма: «Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли — Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие». Этот арт-хаус обласкан кинокритиками. Возможно за то, что он немой и черно-белый, а каждый его кадр был переснят с пленки еще раз, чтобы усилить жуткую атмосферу.

Этот фильм так понравился его режиссеру Михаэлю Ханеке, что он снял его дважды. То есть сделал саморемейк. В ленте рассказывается о семье из мамы, папы и сына, которые приехали на отдых и впустили в своей дом двух незнакомцев, которые убили их собаку и предложили «поиграть». Да, это обыгрывание и высмеивание голливудских клише. Но высмеивание — это когда смешно, а не реалистичные издевательства и пятиминутные статические планы на извивающихся от ужаса героев.

Сербский фильм / Srpski film (2010)

Ода бесконечному и безграничному насилию. На любой вкус. Проститутка приходит сниматься в порно, но еще не знает, что режиссер — убийца. Многие сербы печалятся, что теперь их кинематограф ассоциируется с этим фильмом. Говорят, что такое кино нужно, чтобы быть контрастом, чтобы искусство не казалось пластмассовым и глянцевым. Но давайте мы как-нибудь сами решим, что там у нас с искусством.

Девять минут анального изнасилования в подробностях. Девять минут плотного ужаса, подкатывающего к горлу всем тем, что вы съели в последние часы.

Линч старательно снимал этот фильм пять лет и доказал, что могет. Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища, а мы отправляемся на экскурсию в ад. Это тот нечастый случай этой подборки, когда на экране нет кровищ и насилия, а только непроходящее отчаяние, безумие и полная потеря связи с реальностью.

Некромантик / Nekromantik (1987)

Наш герой работает в бригаде труповозки и носит домой с работы милые сувениры: почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку. Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. А однажды он принес домой целый… ну как целый, полусгнивший труп из болота. Проблемы сексуальных отношений некрофилов, которые подробно освещаются в этом фильме, могут увлечь далеко не каждого. А уж разделить и понять их дано единицам.

Человек за солнцем / Hei tai yang 731 (1988)

Японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники — чаще всего китайцы — были материалом для испытаний на переносимость экстремальных условий (например, холод и высота) и для испытаний бактериологического оружия. Жуткая бесчеловечность, издевательства, отстраненность, шокирующая натуралистичность. Авторский замысел закрыт за семью печатями.

День женщины / Day of the Woman (1978)

Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более сочным названием «Я плюю на ваши могилы». Эдакое «Преступление и наказание», переполненное сексом и убийствами. А сцена сексуального насилия одной левой уделывает «Необратимость». Длительностью, освещенностью, подробностями.

Читайте также:
Шестеренчатые насосы в промышленности

Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1975)

Богатые, влиятельные и пресыщенные жизнью люди развлекаются. Четыре месяца, или почти два часа экранного времени, они издеваются над молодыми парнями и девушками. Унижают их и насилуют. Эта экранизация романа маркиза де Сада ожидаемо пресыщена жестокостью, и вы не обязаны понимать её только потому, что это искусство.

Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1979)

Фильм снят, чтобы показать алчность, надменность, высокомерие «людей цивилизации». Но сделано это через невыносимую жестокость и циничность. Опытные трэшесмотрители рекомендуют, правда не для семейного просмотра.

Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови / Ginî piggu 2: Chiniku no hana (1985)

Это второй фильм из целого цикла. И все они были сняты без попытки передать какую-то идею и мысль. Простая эксплуатация отвращения: расчлененка, кровь, кишки и все, что прилагается.

Подполье 2 / August Underground’s Mordum (2003)

Друзья развлекаются тем, что ходят на рок-концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают ни в чем неповинных жителей. Для пущего погружения фильм снят в стиле любительской «документальной» съемки. Кадры несвязанных событий перемежаются бойней, кастрацией, канибализмом и опарышами. В общем, запаситесь пакетами, если решитесь на просмотр.

Нити / Threads (1984)

Это британская драма о теоретической ядерной катастрофе, которая могла случиться в середине восьмидесятых. Она невероятно тревожна и реалистично показывает последствия ядерных ударов: голод, лучевую болезнь, смерть от нее. Хаос и катастрофу без питьевой воды, электричества и общественного порядка. Чистейший страх, до холодного пота. И все это сидя на диванчике.

3 Skulls of the Toltecs
3 черепа Тольтеков

Прохождение игры – Страница 5

Берем лежащие на коврике карты. Рассматриваем их в инвентаре, и обнаруживаем, что в колоде находятся фальшивые ТУЗЫ. Смотрим на корзину.

Фенимор отметит, что это корзина от воздушного шара. Вспоминаем, что у нас есть дырявый воздушный шар, решаем его починить.

По лесенке поднимаемся на верх ствола дерева в центре площадки.

Говорим со словоохотливым Продуктовым Лидером Революционной Армии (по старому – Завскладом) на все темы.

Спускаемся вниз. По карте перемещаемся к водопаду.

Поднимаемся на водопад.

Применяем ВЕРЕВКУ на камень (иначе Фенимор упадет в водопад и окажется внизу). Забираемся в пещеру.

Выглядываем в окно («смотреть на решетки»).

Оказывается, мы находимся внутри монастыря.

Уходим по карте в каньон.

Говорим генералу Лардбелли, что знаем, где находятся его люди – в убежище, укрытом в каньоне.

Переносимся в лагерь. Говорим с генералом, спрашиваем о его планах.

Лардбелли планирует атаковать французов, засевших в монастыре, но план требует тщательной подготовки.

Спрашиваем, в чем состоит трудность захвата монастыря.

Во-первых, говорит генерал, требуется заслать в монастырь своего человека.

Во-вторых, необходима идеальная позиция для атаки, чтобы застать солдат неприятеля врасплох.

В-третьих, революционерам нужна воздушная поддержка.

Подходим к старушке, матери Бобби–лавочника и просим ее заштопать шар. Отдаем дырявый шар, получаем ВОЗДУШНЫЙ ШАР. Заходим в салун.

Приближаемся к шерифу, играющему с Диксоном в карты. Обращаемся к нему с предложением «Я бы сыграл в покер». На вопрос об имеющейся у нас наличности, отвечаем, что есть пара долларов. Получив приглашение, используем кресло, стоящее справа от шерифа. Играем в покер. В момент игры, когда сделали ставку, нажав Ok, выбираем вариант: «Минуточку, я хочу посмотреть», и БЫСТРО применяем ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ на ТУЗЫ.

Читайте также:
Альпийская горка своими руками: 80+ способов обустроить экстерьер самостоятельно

Фенимор, предвкушая победу, в результате чего у него окажется еще один Золотой Череп, поставленный на кон Диксоном, выкладывает на стол свой расклад карт. Однако, он немного переусердствовал – тузы оказываются все красной масти. Следует справедливое возмездие.

Берем из кладки камень, применяем его на метающего в мишень дротики Петтибума.

Падая без сознания, Петтибум бросает дротик и попадает им в Диксона.

Вынимаем ДРОТИК из вопящего Диксона и применяем его на кольцо вверху камеры.

Используя веревку от отпиленного кольца, спускаемся вниз. Диксон спускается так неудачно, что Фенимору приходится вскидывать потерявшего сознание сокамерника, на себя.

Оказываемся в потемках на задворках тюрьмы. Направляемся в город.

Подходим к железнодорожной станции. Поворачиваем рычаг семафора.

Из здания станции выскакивает телефонист, быстро поворачивает рычаг и спешит обратно в здание, но промахивается и врезается головой в косяк двери.

Входим в помещение станции. Берем с полки книгу по азбуке Морзе. Переходим к столу и отстукиваем на ключе телеграфа текст. Выходим на улицу.

Навсегда избавляемся от Диксона.

Фенимор, воспользовавшись тем, что шериф плавно, а его помощник Мортимер стремительно, бросаются в погоню, возвращается в тюрьму, забирает все свои вещи.

Подходим к охраннику, задаем ему вопрос о признаках «дурного питания на лице заключенных».

Охранник заявляет, что такие же признаки есть и у него.

Узнаем, что ест охранник только рис, а на обед отправляется только по звуку колокола. Спрашиваем охранника, не голоден ли он, и не приготовить ли ему еды.

Направляемся на кухню. Кладем в чашу РИС. В инвентаре применяем ШТОПОР на ПРИПРАВУ. Выливаем ее на РИС. Выходим наружу, дергаем за треугольник.

Стражник направляется на кухню.

Спешим к двери тюрьмы, открываем ее КЛЮЧОМ, входим.

Говорим с сыном вождя о сейфе в комнате полковника, затем – о стетоскопе. Вручаем Быку СТЕТОСКОП,и отправляемся отвлекать солдат на плацу.

«Говорим» с солдатами. Заметив, что Быку удалось проникнуть в комнату полковника, спешим туда же.

Выпускнику Гарварда удается вскрыть сейф, хотя этому его там явно не учили.

Однако, покинуть помещение незамеченными, Фенимору и Быку не удается.

Допрос длится уже несколько часов.

Когда допрос уже плавно подходил к своей финальной стадии, т.е., расстрелу, на форт напали апачи.

Одна из горящих стрел залетает в склад с порохом, и от форта ничего не остается.

Направляемся в Биг Таун.

Заходим в салун, приближаемся к беседующим за столом брату Ансельмо и полковнику Леконту. Прислушиваемся к разговору, уточняем, сколько имеется черепов.

Один череп есть у брата Ансельмо и один – у полковника.

Сожалеем, но все равно не хватает еще одного черепа. Предлагаем объединить усилия, говорим, что у нас есть план, как попасть к оракулу.

Фенимор посвящает монаха и полковника в планы генерала Лардбелли.

Брат Ансельмо обеспечивает внезапность, т.к. имеет ключ от ворот.

Отдаем Леконту ФРАНЦУЗСКУЮ ФОРМУ (он откроет дверь, как только революционеры нападут).

Уходим из города в каньон.

Заявляем Лардбелли, что желаем влиться в ряды революционеров.

Сообщаем «насчет кого-нибудь в монастыре». В монастырских стенах нас будет ждать полковник Леконт, Проводником половины отряда будет брат Ансельмо. Затрагиваем вопрос о поддержке с воздуха, рассказываем о воздушном шаре.

Осмотрев шар, генерал радостно заявляет, что осталось только надуть его и прицепить к корзине.

Спускаемся вниз, применяем ВОЗДУШНЫЙ ШАР на котле на костре. Крепим воздушный шар к корзине. Спешим наверх, докладываем генералу о готовности. Командир дает команду атаковать. Спешим вниз, используем корзину воздушного шара.

Читайте также:
Для тех, кто работает на дому: рекомендации, как правильно обустроить ваш офис в комнате

Выбросив окосевшего революционера из корзины, как ненужный балласт, Фенимор поднимается в воздух.

Тщательно разработанный план едва не разрушает удачный выстрел французского солдата.

Выслушиваем призыв генерала, используем команду «открыть» на дверь слева.

Фенимор просит генерала обеспечить прикрытие, пока он будет добираться до двери.

Вскакиваем в здание монастыря.

Открываем первую дверь слева, входим внутрь.

Проходим к колесу, крутим его, затем спускаемся в открывшуюся камеру. Забираем ядро, привязанное к ноге мексиканца. Выходим из комнаты, возвращаемся на улицу. Перебегаем к столбику, на котором расположился Лардбелли. Применяем веревку на орудие, взбираемся на стену. Поворачиваем орудие, заряжаем его ядром.

Фенимор производит выстрел.

Снова поворачиваем орудие в начальное положение, с помощью той же веревки спускаемся вниз. Щелкаем ЛКМ на дверь слева.

Под прикрытием революционеров, Фенимор возвращается внутрь здания монастыря.

Идем направо. Открываем дальнюю дверь, входим.

ПКМ кликаем по ящикам в левом ряду шкафа. Взбираемся по выдвинутым ящикам наверх. Соединяем шланг, тянущийся из окна, с краном бочонка. Вылезаем в окно.

Выбираем команду «использовать», находим зону «шланг». Кликаем ЛКМ на нее, затем – на окно справа.

Фенимор обильно поливает горючим книги и французских солдат внизу.

Снова заглядываем в окно, применяем на книги СПИЧКИ.

Книги ярко вспыхивают, обгоревшие солдаты неприятеля выскакивают вон.

Входим в дверь справа.

Брат Ансельмо и полковник Леконт просматривают книги на втором ярусе библиотеки. Из объяснений монаха ясно, что ключ от оракула находится в зеленой книге. Находим эту книгу лежащей на полу, справа от лестницы. Изучаем ее в инвентаре, получаем КЛЮЧ. Поднимаемся по лестнице. Октрываем КЛЮЧОМ дверь, проходим внутрь.

Следом за Фенимором вбегают монах и полковник. Каждый бросается к отдельному Золотому Черепу.

Срабатывает охранная сигнализация, оказываемся в комнате со статуями.

Идем направо, отдергиваем висящий ковер. Смотрим на рисунок.

Перемещаемся в левую часть комнаты, поворачиваем диск. Снова следуем в правую часть.

Проходим в пещеру.

Смотрим анимацию происходящих событий.

Разборка между Фенимором, монахом и полковником заканчивается тем, что землетрясение оставляет Ансельмо и Леконта в пещере, полной золота.

А счастливого Фенимора Филмора поезд уносит в ночь.

Строение головы, череп черепахи

Голова расположена на длинной подвижной шее и обычно может втягиваться под панцирь целиком или частично, либо укладываться под панцирем набок. Крыша черепной коробки не имеет височных ям и скуловых дуг, то есть относится к анапсидному типу. Крупные глазницы разделены по средней линии тонкой межглазничной перегородкой. Сзади в крышу черепа вдается ушная вырезка.

В ротовой полости черепахи помещается толстый мясистый язык.

Расположение щитков на голове сухопутной и морской черепах:
1. Носовой
2. Предлобный
3. Надглазничный
4. Теменной
5. Околоушной
6. Жевательный
7. Межносовой
8. Лобный
9. Синципитальный
10. Межзатылочный
11. Затылочный
12. Тимпанический

Кости черепа болотной черепахи:
А – сбоку, Б – сверху, В – снизу, Г – фрагмент ушной области сбоку;
1 – основная затылочная
2 – основная клиновидная
3 – хоаны
4 – затылочный мыщелок
5 – боковая затылочная
6 – лобная
7 – скуловая
8 – верхнечелюстная
9 – заднеушная
10 – небная
11 – теменная
12 – предлобная
13 – заглазничная
14 – предчелюстная
15 – переднеушная
16 – крыловидная
17 – квадратная
18 – квадратно-скуловая
19 – верхнезатылочная
20 – чешуйчатая

Строение головного мозга и нервной системы черепах

Нервная система черепах типична для всех позвоночных, представлена спинным и головным мозгом, который находится внутри черепной коробки.
Головной мозг черепах развит очень слабо и составляет меньше тысячной доли веса тела. Мозг 40 кг черепахи весит 3 грамма. Спинной же мозг имеет значительную толщину и вес. У черепах 11 пар черепно-мозговых нервов, 12я пара – подъязычные нервы. Головной мозг состоит из переднего, среднего, промежуточного, продолговатого мозга и мозжечка.

Передний мозг представлен большими полушариями с отходящими от него обонятельными долями. Полушария переднего мозга имеют вытянутую форму с более расширенным передним концом. К передним концам полушарий у черепах прилегают обонятельные луковицы. Дно переднего мозга состоит в основном из полосатых тел. Поверхность полушарий гладкая, в мозговом своде различают старую кору (архипаллиум) и зачатки новой коры (неопаллиум).

Промежуточный мозг спереди прикрыт передним, а сзади средним мозгом. В нем находится теменной орган, который служит регистрирующим рецептором сезонных изменений светового режима. На крыше переднего мозга располагается эпифиз. Теменной глаз и парафиз у черепах отсутствуют. Уплотненный и прозрачный передний отдел теменного органа напоминает хрусталик глаза, а его бокаловидная часть снабжена пигментными и чувствующими клетками. На нижней стороне промежуточного мозга имеется воронка, к которой прилегает гипофиз и зрительные нервы, образующие перекрест – хиазму.

В состав среднего мозга входят две зрительные доли. Доли относительно невелики и почти полностью открыты. Средний мозг частично прикрыт полушариями.

Мозжечок развивается в виде полукруглой складки (имеет форму вертикальной пластинки с сильно утолщенной верхней частью), которая прикрывает переднюю часть продолговатого мозга. Мозжечок у рептилий крупный, что отвечает за хорошую координацию движений.

Продолговатый мозг отвечает за безусловно-рефлекторною двигательную активность и основные вегетативные функции – дыхание, кровообращение, пищеварение и др. Он является продолжением спинного мозга. Продолговатый мозг изогнут в вертикальной плоскости, является продолжением спинного мозга. У черепах узкий продолговатый мозг узкий, но ромбовидная ямка, которая является полостью четвертого желудочка, довольно широкая.

Спинной мозг имеет типичное строение: серое вещество (тела нейронов) располагается в центральной части и имеет форму бабочки, белое вещество (отростки нейронов) располагается вокруг серого.

3 Черепа Тольтеков: Прохождение

Спрячьте мертвеца. (Когда написано “переговоры” – это значит поговорить на все темы.) Поговорите с Friar Bacon. Он будет бегать и искать мертвеца. Подберите кирку (2 раза). Стукните палкой Friar Bacon и возьмите его одежду (cassock).Запрыгните на осла. Езжайте влево. Переговоры с Французским армейским солдатом. Возвращайтесь обратно к каньону и езжайте к Большому Городу. Войдите в дверь. Изучите деревянный ковш, получаете винт. Поднимитесь по лестнице. Тресните по знаку ” P ” , спуститесь и подберите его. Идите к колодцу. Переговорите с человеком, упавшим в колодец.

Идите в город, в Большую Станцию Города (BTS начиная с этого пункта). Войдите и говорите с телеграфистом (telegraphist). Взгляд на телепринтер. Выход BTS. Идите налево. Откройте коробку около входа в магазин (Общий Запас). Изучите коробку (Вы получите бревна). Войдите в местную тюрьму. Переговоры с помощником шерифа (Mortimer Pettyboom). Выйдите. Идите к салуну (saloon). Говорите с мужиком (layabout).Чтобы войти в saloon, Вы должны сообщить ему, что Вы учились в одной школе с ним и сообщите ему, что он был ” высшего качества – sucker ” в вашей школе. Тогда он Вас впустит. Поговорите с шерифом и барменом (barman)(Вы получите пустую бутылку whisky от него). Исследуйте её, чтобы увидеть местоположение whisky завода. Переговоры с мужиком (thug).

Идите наверх и откройте правую дверь. Переговоры с балериной – Вы нуждаетесь в ней, чтобы узнать, где ее подруга хранит деньги. Изучите замочную скважину (keyhole) левой двери. Выход saloon. Говорите с молодой леди относительно парня Dickson – когда она начинает спрашивать относительно его появления используют следующий образец ответов: CEBD. Тогда говорите со старой леди относительно того, что она чинит. Тогда идите в Общий Запас и сообщите владельцу магазина, что его мать вызывает его. Он уйдёт, и Вы можете прихватить всякую всячину: сахар, печенье (biscuits), сигары, кофе, морковь. Теперь возвращайтесь к стойлу. Дайте морковь вашему ослу и тут же схватите шляпу с головы осла. Идите в церковь и поговорите с parish. Откройте дверь справа и пробуйте взять билет на столе. Идите к тюрьме и сообщите ему, что изготовитель кофе не принадлежит тюрьме (типа он принадлежит салуну и всё такое) и он позволит Вам подобрать это. Теперь используйте кофе на кофейнике.

Идите к BTS и используйте водный резервуар с изготовителем кофе. Используйте винт на вагонетке. Теперь идите в банк (дверь около двери тюрьмы). Поговорите с кассиром и возьмите взаймы немного денег; также пробуйте открыть банковский счет. Езжайте к монастырю (monastery) и возьмите табак у Французского солдата. Теперь езжайте к BTS и используйте вагонетку – Вы можете двигаться к следующим местоположениям: Водопад, Индийская деревня, Форт и Кладбище (cemetery). Когда Вы посетили одно из этих мест, Вы можете добраться туда щёлкая на ” карте ” на изображение этого местоположения, чтобы идти к нему. Двигайте к cemetery.

Приобретите верёвку (она на дереве). Поговорите с попугаем. Дайте biscuits parrot и заберите parrot сразу после того, как Вы это сделаете. Используйте pickaxe на площадке земли, которая является наиболее плодородной (она находится слева). Взгляд furrows. Теперь двигайте к Индийской деревне. Приобретите нож (knife). Войдите в самую близкую палатку через вход. Приобретите бутылки (получаете магическое (magic) облако). Приобретите свечу. Выйдите отсюда. Поговорите с индейцем (apache) около тотема. Говорите с apache, охраняющим вход в крайнюю левую палатку – он будет просить Вас принести ему одну фигню. Теперь двигайте в Лес – там возьмите ткань, висящую на дереве (дважды). Используйте нож на жвачке (gum) на другом дереве. Войдите в дом. Приобретите удочку. Переговоры с Tom относительно виски (whisky) компонентов. Выйдите. Используйте удочку на реке, чтобы получить гудок. Теперь двигайте к форту (Fort Apache). Переговоры с машинным водителем. Войдите в Fort. Говорите с Lieutinant. Откройте дверь кухни. Откройте буфет, приобретите tabasco. Выйдите.

Откройте дверь западни на крыше. Используйте удочку на двери западни, чтобы получить динамит (dynamite). Говорите с часовым из охраны, чтобы узнать, какой музыкальный инструмент нужен, чтобы снизить флаг (ответ: bugle). Используйте гудок и приобретите пониженный флаг. Теперь взгляд на окно в центре Fort и переговоры с лейтенантом (Colonel Leconte). В следующий раз, когда Вы посмотрите в окно, дайте ему флаг. Выход Fort.

Теперь двигайте к Индийской деревне. Дайте chewing gum apache, охраняющему вход в палатку. Идите внутрь. Согласитесь курить трубку мира. Когда трубку дадут вам, используйте мешочек с табаком на трубке. После ролика войдите в палатку (в которой ещё не были). Изучите корзину и приобретите коробку спичек. Возвратитесь к палатке, где Вы курили трубку мира и изучите сосуд (cauldron) – Вы получите зерна (barley). Теперь возвратитесь в Fort и войдите в комнату лейтенанта (colonel’s). Переместите Бочку, чтобы пнуть это на вашу вагонетку. Приобретите французскую униформу и губку (sponge). Используйте sponge на сигнализации выше двери. Идите к тюрьме fort’s и переговорите со спящим охранником (sleepy jailer). Выйдите из тюрьмы и войдите в комнату, в которой сидит Китаец. Переговоры с ним и дайте ему французскую униформу для чистки. Приобретите тарелку риса, выйдите и повторно войдите, чтобы получить чистую униформу. Исследуйте униформу, чтобы найти ключ в кармане. Идите в комнату colonel’s и откройте дверь ключом, который Вы нашли. Исследуйте сейф. Идите в кухню и используйте бревна на печи (oven), спички на дровах, изготовитель кофе на горелке (hotplate) и наконец приобретите изготовитель кофе. Рис используйте на пустой кастрюле и поставьте на другой hotplate. Теперь езжайте к monastery и используйте кофейник на Мексиканце.

Вы должны называть его impostor и спрашивать его относительно революционного укрытия whereabouts. Теперь идите к cemetary и используйте зерна barley на земле (furrows) и тогда используйте magic облако. Соберите barley. Теперь идите к BTS и используйте водный резервуар на бочке. Используйте сахар на бочке и тогда barley на бочке. Наконец используйте ” P ” знак на бочке и доставьте бочку whisky изготовителю. В Индийской деревне используйте пустую бутылку на бочке и попытайтесь приобрести золотой череп (skull). После ролика возвращайтесь к Большому Городу и дайте воздушный шар старой леди – она будет чинить (mend) его для Вас. Идите в церковь. Используйте candle на candelabra и используйте спички на candle. Используйте parrot на коробке признания. Говорите с parish и попросите его вызвать Friar Anselmo. Тогда Вы можете войти в комнату Anselmo’s и подобрать билет. Откройте сундук и взгляните внутрь – Вы получите ремень с оружием. Выйдите из Церкви и войдите в банк.

Используйте cassock и говорите с кассиром. Попытка восстановить золотой skull из банка и когда Вам сообщают, что сейф jammed сообщите ему, что Вы скажете другим заказчикам восстановить их деньги из банка. Тогда отложите cassock и сообщите кассиру что Вы хотите восстановить ваши деньги потому что Anselmo сказал Вам. Кассир будет просить Вас попробовать открыть несгораемый шкаф. В хранилище используйте dynamite на ручке (handle) и используйте спички на dynamite. БА-А-А-А-АХ! Теперь идите к saloon, идите наверх (upstairs) и используйте magic облако. Спуститесь и приобретите ведро.

Теперь идите к колодцу и используйте ведро на колодце. Используйте ручку. Вы получите золотой skull. Исследуйте это чтобы получить stethoscope. Теперь войдите в церковь, идите на балкон (belfry) (в верхнем левом углу) и кликните на Dickson’s balcony чтобы попасть туда. Откройте правый ящик и взгляд внутрь (Вы получаете руководство). Читайте руководство. Выйдите из комнаты. Откройте другую дверь. Приобретите подушки и разорвите их, используя knife (один из них содержит фальшивку 100$). Теперь идите к каньону и говорите с генералом. Дайте ему шляпу и револьверы.

Войдите в пещеру (cave) (выше кустов). Приобретите карты. Выйдите. Теперь идите к waterfall. Поднимитесь Вверх и используйте верёвку (rope) с камнем чтобы добраться к скрытой пещере. Click на преградах чтобы обнаружить скрытый вход в monastery. Двигайте к Fort. Войдите в комнату sergeant’s – в правом углу форта. Переговоры с sergeant и леди. Дайте бутылку sergeant. Повторно войдите в комнату и сообщите леди, что sergeant пьет whisky. Тогда Вы можете приобрести ” Звезда Свободной Мексики ” медаль. Осмотрите её и получите штопор (corkscrew). Используйте corkscrew с tabasco чтобы открыть это.

Теперь возвратитесь к генералу и дайте ему медаль. Также сообщите ему, где находится укрытие, и присоединяйтесь к нему. Спросите его относительно его плана. Дайте ему воздушный шар. Выйдите. Идите к saloon и говорите с шерифом. Попросите его присоединиться к игре и сообщите ему, что у вас есть доллары. Тогда используйте стул. click на ” OK ” и тогда выберите вариант ответа ” C ” и используйте карты на фальшивые деньги в вашем запасе. Вы будете арестованы.

Приобретите камень (он около вашей ноги ) и используйте это на Pettyboom. Приобретите dart из Dickson’s ass. Используйте dart на кольце в потолке. Идите в город. Идите к BTS и откройте двери станции и пробуйте войти. Теперь close/open/close дверь приблизительно 10 раз и оставьте её открытой в конец. Затем идите к сигналу и передвиньте рычаги. Если Вы все сделали правильно, stationmaster умрёт, если нет, затем пробовать снова уловку с дверью.

Войдите на станцию и приобретите книгу с полки. Взгляд на это. Используйте оборудование. Выйдите. После ролика идите к Fort. Переговоры с warden относительно недоедания заключенных и он будет спрашивать Вас относительно еды. Теперь идите в кухню и используйте бутылку tabasco на кастрюле с рисом. Выйдите и используйте треугольник (выше двери кухни). Это обманет warden. Теперь идите и откройте дверь тюрьмы ключом. Говорите со Спекулянтом относительно stethoscopes, и он сообщит Вам что он мог бы попробовать открыть сейф. Теперь идите к patio и говорите с солдатами. Это должно помочь Спекулянту проникнуть в комнату. Теперь идите к двери colonel’s и идите к сейфу. После ролика идите к saloon и переговоры с Anselmo и Leconte. Сообщите им план general’s нападения. Сообщите Anselmo относительно скрытой пещеры в waterfall и дайте униформу Leconte.

Теперь идите к укрытию мексиканцев и идите к башне, чтобы поговорить с генералом. Сообщите ему что Вы сделали 1-ые и 2-ые задачи он дал Вам и затем идите вниз и используйте ткань чтобы закончить 3-ью задачу. Теперь возвратитесь к генералу и сообщите ему, что Вы сделали все. После ролика откройте дальнюю дверь. Откройте первую дверь и войдите. Используйте колесо. Приобретите шар от ноги Мексиканца. Возвратитесь к генералу и используйте rope на орудии. Переместите орудие. Используйте шар на орудии. Переместите орудие. Используйте rope на орудии чтобы вернуться к генералу. Снова войдите в monastery.

Идите немного направо и откройте наиболее отдаленную дверь. Войдите. Откройте все 4 ящика и идите к шнуру. Используйте шнур и tap бочки. Пройдите в окно. Используйте шнур и другое окно. Используйте спички на книгах около них. Войдите в главный вход. Приобретите зеленую книгу и взгляд на это. Поднимитесь по stairway и используйте ключ на двери. После ролика перемещают ковер и взгляд на рисунок. Идите налево и переместите символ солнца. Теперь идите направо и войдите в пещеру.

Ссылка на основную публикацию