Органичное вплетение искусства в оформление демонстрационного зала компании novoceram

Демонстрационный зал

В офисе компании НеоАрт находится самый большой в Европе демонстрационный зал багета, где во всем разнообразии представлены образцы багета для художественного оформления и цветного картона для паспарту.

Наш демонстрационный зал обеспечит максимальный комфорт при выборе продукции каждому клиенту. Для удобства посетителей большая часть образцов деревянного багета здесь разделена по видам покрытий, образцы пластикового багета – по сериям, алюминиевый профиль Nielsen – по видам профилей, цветной картон для паспарту – по торговым маркам. Отдельно в зале представлены новинки.

Для желающих выбрать профессиональное оборудование для багетного бизнеса в нашем офисе открыт демонстрационный зал оборудования, где вниманию клиентов представлены самые последние новинки. В присутствии нашего технического специалиста Вы сможете не только оценить и сравнить возможности представленного оборудования, но и протестировать его.

Квалифицированные менеджеры демонстрационных залов багета и оборудования проконсультируют Вас по ассортименту, ценам, условиям работы с нашей компанией, а при необходимости оперативно просчитают заказ, помогут заключить договор и оформить покупку.

  • Каталог товаров
  • Багет со скидкой
  • Товары на Южной
  • Деревянный багет

Деревянный багет

  • Кант
  • Пластиковый кант
  • Деревянный Кант
  • Подрамник
  • Декорирование багета
  • Декоративные элементы
  • Пасты для золочения
  • Распродажа

В данном разделе каталога доступна услуга ЧОП-сервис.

Пластиковый багет

В данном разделе каталога доступна услуга ЧОП-сервис.

Алюминиевый профиль

  • Экономичные профили
  • Плоские профили
  • Округлые профили
  • Дизайнерские профили
  • Фурнитура для алюминиевых рам

В данном разделе каталога доступна услуга ЧОП-сервис.

Картон для паспарту

Музейное качество

Консервационное качество

Стандартное качество

Прочее

Материалы для задников

Материал для задников
стандартного качества

Материал для задников
консервационного качества

  • Пенокартон
  • Пенокартон Nielsen
  • Пенокартон Encore
  • Пенокартон Корея
  • Фотозадники
  • Фотозадник из фиброкартона

Фурнитура

Ретушь и реставрация

  • Материалы для ретуши
  • Маркеры для багета
  • Мелки для ретуши
  • Декорирование паспарту
  • Маркеры для паспарту
  • Ленты для декорирования паспарту
  • Материалы для реставрации
  • Мягкие воски
  • Крем-ваксы
  • Мастики

Багетное стекло

Подвесные системы

ArtiTeq

Рельс «Клик» – наиболее популярная передвижная подвесная система, которая легко и быстро может быть встроена в вашем доме. Применив выбранные вами тросы и крючки для картин, вы по своему желанию сможете разместить элементы оформления стен. Рельс «Клик» представлен в следующих вариантах: белый, кремовый и алюминиевый. Вариант бело .

Концепция «Деко» объединяет передвижные подвесные системы и карнизы. Подвесные рельсы можно легко монтировать позади карнизов таким образом, чтобы они не были видны и не нарушали внешний вид отделки интерьера. Впрочем, это никак не сказывается на их способности предоставлять свободу и гибкость оформления стен, не повреждая их пом .

Настенный рельс, разработанный для подвешивания элементов оформления весом до 100 кг. Удобное решение для размещения работ в открытом доступе или при организации выставок и экспозиций. «Галерейный» рельс предназначен подвески работ в выставочных залах, художественных салонах и галереях. Благодаря открытой J-образной форме стержне .

Эта подвесная система идеально подходит для профессионального пользователя, которому важен внешний вид и свойства Рельс «Клик усиленный». Установка рельса проста, он идеально крепится на стену под потолком. Его также можно установить неброско, так, чтобы из-за рельса не были видны скользящие подвесы тросов. Предлагаемые варианты: .

Рельс «Комби» — это настенный рельс с красивым и нейтральным дизайном, который вписывается в интерьер любого стиля. Светильники на гибких стойках обеспечивают возможность профессионально и эффективно осветить картины и другие элементы оформления стен. Установка рельса «Комби» проста и может быть выполнена всего в 3 этапа. Система .

Дизайн конференц-зала – нюансы эргономики и особенности интерьера

Офисное помещение для проведения массовых мероприятий должно не только отражать ценности компании и соответствовать корпоративному духу. Его основная задача – создавать максимально комфортные условия для слушателей и докладчиков.

Специфика интерьера в разных помещениях

Дизайн конференц-зала зависит от площади и вместимости комнаты. Если компания не планирует проводить масштабные заседания и собирать всех сотрудников в одном помещении, достаточно установить длинный стол, удобные кресла и потолочные светильники. Для экономии места вместо доски можно использовать стену, покрытую специальной краской (обычно белую для маркера или черную для мела).

Планировка больших конференц-залов предполагает наличие сцены или трибуны для докладчика и выделение этой зоны с помощью цвета и света. При выборе кресел стоит отдавать предпочтение моделям с пюпитром – они позволят отказаться от нагромождения столов в помещении, помогут тренеру при практических упражнениях, обеспечат удобство работы участникам. При необходимости можно организовать отдельные места для фуршета, столики для двусторонних переговоров и площадки для неформального общения участников.

В зависимости от размеров помещения выделяют различные типы планировки: «класс», «круглый стол», «п-образная», «актовый зал», «банкетно-фуршетная» и другие. Суть расстановки мебели понятна из названий.

Стиль оформления

При проработке дизайна-проекта конференц-залов учитывается стиль оформления других помещений компании. Чаще всего предпочтение отдается классике и минимализму. Цветовая гамма конференц-залов строго не регламентируется. Маленькие помещения лучше оформлять в светлых тонах, визуально увеличивающих пространство. Большие залы можно окрашивать в цвета, повышающие концентрацию и работоспособность: бежевые, зеленые, желтые, синие.

Оборудование

Оснащение залов для проведения семинаров, конференций и бизнес-встреч обычно включает:

  • аудиосистемы (микрофоны, микшеры для обработки звука);
  • проекторы и экраны для мультимедийных презентаций;
  • системы видео-конференц-связи;
  • интерактивные или обычные доски.

Возможна установка полноценных конференц-систем или техники для организации «умного офиса», позволяющих совместно управлять освещением, звуком, видео, аудио, микроклиматом и т. д.

Примеры больших и маленьких залов

Дизайн конференц-залов зависит не только от размера помещения, но и от специфики компании. К примеру, солидные консалтинговые организации часто выбирают строгий официальный стиль оформления, а креативные студии отличаются более оригинальным подходом к разработке интерьера.

Конференц-зал Google в Тель-Авиве спроектирован в традиционном для компании стиле.

Помещение для деловых совещаний сервиса Avito больше напоминает уголок отдыха.

Московский офис «Ростелеком» устраивает встречи в помещении, выполненном в стиле hi-tech.

Офис «Яндекса» в Санкт-Петербурге: сотрудники могут посещать совещания лично или общаться дистанционно.

В разделе «Портфолио» нашего сайта представлены другие фото конференц-залов, проектирование которых выполняли специалисты нашей компании.

Оформление мероприятий

Комплексная застройка мероприятий | Каше экрана | Задник сцены | Press-wall | Фотозоны | Подиумы | Нестандартные конструкции

Профессиональный подход оформления корпоративных мероприятий и застройка конференций.

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Оформление мероприятий

Оформление мероприятий – ответственная задача. Ее стоит доверить профессиональному производителю. Сотрудники компании разработают уникальный, креативный, лаконичный дизайн. Оформление поможет подчеркнуть статус ивента, оставить положительное впечатление у посетителей.

Какие деловые мероприятия оформляем

Бизнес-ивенты проводят некоммерческие и коммерческие организации. Мероприятия бывают разных форматов:

  • Конференции. От дизайна во многом зависит первое впечатление. Оформление конференций профессиональными декораторами повысит узнаваемость компании. Улучшатся рейтинг и репутация. Сотрудники оформят зал и другие локации так, чтобы достичь желаемых целей;
  • Выставки. Поддерживают положительный имидж компании. Выставка – лучший способ продемонстрировать продукцию. Мы грамотно оформим стенд. Экспозиция станет хорошим визуальным инструментом для привлечения внимания;
  • Другие события. Поможем в организации семинаров и тренингов. Изготавливаем декорации для презентаций. Занимаемся оформлением сцены и залов для бизнес-форумов.

Работаем и с разными уличными мероприятиями. Изготавливаем специальные стенды для фестивалей, ярмарок и других событий.

Особенности оформления

Подход к организации бизнес-мероприятий должен быть очень тщательным. Оформление конференций, выставок, круглых столов значительно отличается от того, которое подходит для праздников. Экспериментировать с интерьером не рекомендуется.

Учитывается ряд нюансов. Для мероприятий с высоким уровнем официальности, например, научные или технические конференции, все декоративные элементы сдержанные. При застройке стендов главную роль играет функциональность.

Ивенты, которые менее официальны, могут быть декорированы достаточно креативно. Например, задник президиума делают изогнутым. Стенды могут иметь оригинальную форму.

Интерьер должен быть удобным. Это значит, что разрабатывается грамотная навигация. Пространство должно состоять из нескольких зон. Важно правильно оборудовать все локации, чтобы посетителям было удобно.

Дизайн мероприятия зависит от его целей. Для каждого заказчика разрабатываем индивидуальный проект.

Что мы предлагаем

Компания занимается оформлением в Москве уже более 15 лет. Предлагаем декорирование разных площадок под ключ.

С нами сотрудничают по нескольким причинам:

  • разрабатываем индивидуальные проекты;
  • выполняем необычные заказы;
  • практические все оснащение производим сами;
  • строго соблюдаем сроки.
Читайте также:  Вилла у океана в таиланде, или притягательный шарм простой элегантности

Со всеми заказчиками подписываем договоры. Смета разрабатывается до начала работ. Цена услуг не изменяется в процессе.

  • Дизайн деловых мероприятий, выставок и презентаций
  • Оформление зала для конференции
  • Брендирование сцены и зала для мероприятия
  • Буквы и логотипы из пенопласта
  • Креативный пресс вол и демо-стенды
  • Производство стендов

Закажите у нас комплексное оформление вашей конференции и получите 3D визуализации пространства в подарок!

Мы можем предложить Вам комплексное оформление мероприятия в любом стиле. Готовые решения, оформленные в фирменном стиле, станут достойным оформлением любого события

На начальных этапах сотрудничества любого Заказчика интересуют расценки и состояние бюджета на оформление различных мероприятий.

Важно! Чтобы избежать разногласий и напрасной траты времени, необходимо составлять ТЗ максимально подробно.

Наши производственные цеха оснащены дорогим оборудованием и станками. Благодаря этому мы делаем оформление всех мероприятий без наценки

Это вопрос весьма важен и мы всегда рады предоставить нашим клиентам реальную стоимость. За время реализации различных проектов, мы смогли составить собственное универсальное мнение относительно стоимости определенного проекта, хотя каждый из них имеет свои индивидуальные особенности, от которых зависит конечная цена. Разница между некоторыми проектами может достигать как нескольких десятков тысяч рублей, так и нескольких сотен тысяч. Разница в цене объясняется количеством используемого оборудования, сроками мероприятия и сроками аренды проекта. Чтобы избежать проблем, установите верхний предел бюджета на оформление, за рамки которого Вы не хотите выходить. Эта граница позволит нам выбрать для Вас самую оптимальную технологию и экономно распределить ресурсы.

Количество дней до запланированного мероприятия определяет его итоговый бюджет. Чем ближе дата события, тем больше средств потребуется на его качественную подготовку и оформление, о чем мы и предупреждаем каждого Заказчика.

Эта цифра не обязательно должна быть точной до одного человека. Количество людей может быть приблизительным.

Информация в этом блоке должна быть предоставлена максимально подробно. В зависимости от технической направленности площадки и сценария, зависят конкретные задачи, которые необходимо реализовать. К примеру, для осуществления зонирования открытого пространства, понадобится выполнить детальное 3D моделирование. Другими задачами могут быть наполнение всех локаций оригинальным оформлением или обустройство сцены.

Эффективная подготовка и планирование напрямую связаны с геометрией и размерами конкретного помещения, используемого для проведения мероприятия. Почти все площадки имеют план БТИ, который можно попросить у Заказчика. Чтобы точно рассчитать стоимость оформления декораций, необходимо ознакомиться с параметрами сцены и конструкций на ней. Благодаря точным параметрам, наши менеджеры дадут реальную оценку бюджету, включая все расходы.

Оформление конференций, престижных бизнес-мероприятий и отраслевых выставок всегда было сферой деятельности профессиональных агентств. Если, конечно, организаторам важно подчеркнуть статус ивента. Согласитесь, украсить зал шариками и драпировать декорации дешевой тканью сгодится только для провинциальных конференц-залов в местных ДК. Любительские «потуги» сделать красиво, рассматривать не будем.

Главное, чем отличается профессиональное оформление пресс-конференций от любительской работы – это сдержанный, но креативный подход. Этот критерий имеет ряд нюансов, которые не так просто распознать декоратору с небольшим опытом. Например, обязательно ли «изо всех сил» креативить, чтобы выполнить оформление мероприятий для бизнеса в оригинальном стиле или лучше сделать упор на удобство и функциональность интерьера?

Профессиональный подход заключается в том, чтобы подобрать оформление корпоративных мероприятий под требования и задачи бизнес среды ещё до этапа застройки конференции. Обычно любительские компании делают наоборот: сначала строят, потом понимают – «что-то пошло не так» и… переделывают.

Чтобы не попасть на удочку к таким «ребятам» в этой статье рассмотрим основные принципы оформления конференций разного плана.

Ситуация на рынке оформления бизнес-мероприятий в России

Главная тенденция десятилетия с 2010-2019 в сфере интерьерного дизайна пресс-конференций – это стремление соответствовать европейскому и американскому уровню. Однако только некоторые организаторы и бизнесмены понимают, что статусное оформление требует серьезных финансовых затрат. Например, производство декораций на мероприятие в европейском стиле довольно существенно увеличит статью расходов компании. Не каждый заказчик готов инвестировать, но каждый хочет высокий уровень. Этот парадокс вылился в особое направление дизайна интерьеров в России – «недорого, но креативно». По сути, заказчик «выжимает» уникальное и яркое оформление, а поставщик «лепит» декорации на заказ из того материала, на который хватает денег. В итоге получается профанация статуса, а бизнес только теряет на этом. Кого теряет? Именитых партнеров, клиентов, заказы. Вряд ли ведущие бренды поедут на «удешевленную» конференцию в Россию.

Также частенько используют классический подход к оформлению, когда явную «обыденность» интерьера пытаются объяснить требованием бизнес-среды. Производство декораций или аренда конструкций для мероприятий в этом случае обходится ещё дешевле первого варианта, но, как показывает практика статусность таких мероприятий сильно страдает.

Особенности оформления конференций

Бизнес-мероприятие по оформлению существенно отличается от праздников, корпоративов. По сути, экспериментировать с интерьером нужно очень аккуратно и со знанием дела. На мероприятия съезжаются представители бизнесов для обмена опытом, переговоров, выступлений с докладами. Соответственно во время строительства стендов для конференций необходимо учитывать, прежде всего, функциональность конструкций. Любой профессионал при обустройстве интерьера конференц-зала оперирует такими понятиями–удобство, практичность, строгость, серьезность, понятность, функциональность.

Каждое мероприятие имеет свой неповторимый стиль. Есть конференции с высокой степенью официальности, которые подразумевают строгое оформление задника президиума и других элементов декора. Например, политические съезды, бизнес-мероприятия и другое. Также проводятся и менее строгие конференции, которым подойдет креативное и несколько неофициальное оформление – изогнутые стены, фирменная графика, корпоративные элементы стиля и т.д.

Грамотная навигация. Удобство интерьера – это ещё и понятное зонирование пространства зала, правильное размещение стендов, информационных панелей и т.д. Все это оказывает позитивное впечатление на участников.

Как видим, оформление конференций желательно доверить профессионалам, так как правильный дизайн интерьера создает удобную среду для общения партнеров, заключения выгодных сделок и повышения статуса компаний на рынке.

Интервью с Натальей Золотовой – победителем конкурса “Искусство плетения” в категории “Макси”

Интервью с победителем конкурса “Искусство плетения” в категории “Макси” Золотовой Натальей:

Немного о себе: родилась, училась, вышла замуж в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). Муж, двое детей и их половинки, трое внуков, родители – это моя семья. По образованию я инженер-электрик, работаю на заводе. Свободное время стараюсь распределять поровну между близкими людьми, домашними делами и увлечениями. Страсть к рукоделию у меня от бабушки. Она была очень талантливым человеком – шила, вязала, вышивала, могла практически из ничего создать эксклюзивную вещь. И меня с детства учила всему, что умела сама.

Как увлечение бисером появилось в Вашей жизни?

Бисер в моей жизни появился, можно сказать, случайно. Я разными видами рукоделия занималась: шила, вязала профессионально, увлекалась вышивкой крестиком. Было момент, заболела оригами, мои кусудамы до сих пор на работе висят. Но, если в тяжелые 90-е годы шитье и вязание было не просто хобби, а жизненной необходимостью, то со временем жизнь наладилась, детки выросли, и необходимость отпала. Образовалась некая пустота, которую обязательно нужно было заполнить. И в это время в интернете я наткнулась на бисерный сайт. Меня так поразили украшения из маленьких стеклянных бусинок, что захотелось попробовать сделать это самой. Потом были интернет-курсы В. Помещиковой и Г. Пчелкиной. Как-то так получилось, что бисер стал частью моей жизни, очень красивой ее частью. Мне нравится делать украшения, нравится радовать красотой себя и окружающих. Когда мои украшения находят новую хозяйку, я счастлива.

Сколько времени вы посвящаете украшениям? Для Вас это хобби или нечто большее?

К сожалению, темп современной жизни очень высок, дом, семья требуют внимания и заботы, работа тоже отгрызает свои 8 часов в сутки, а иногда и больше. На бисер остается не так уж много времени. И я благодарна мужу за то, что он терпит мое выпадение из реальности, когда срочный заказ, подготовка к конкурсу или просто работа захватила и остановиться нет возможности. Не просто терпит, но и поддерживает меня, дает дельные советы и берет на себя часть моих дел.

Читайте также:  Необычная концепция универмага the store

Колье “Темно-вишневая шаль”

Какое Ваше украшение самое любимое? Расскажите, пожалуйста, о нем.

Долго думала над вопросом, какое украшение самое любимое. В каждом украшении частичка души, какая-то близкая мне идея, каждое по-своему дорого. На сегодняшний день, пожалуй, самое любимое – это «Темно-вишневая шаль». В этом колье я попыталась совместить два своих небисерных увлечения: коклюшечное кружево и русский романс. Кружевом болела с детства, очень хотела научиться, но не сложилось.

А романс – это состояние души, как сказал Александр Блок:

Под звуки прошлое встает

И близким кажется и ясным:

То для меня мечта поет,

То веет таинством прекрасным.

Кулон “Осень на побережье”

Сколько времени обычно проходит от задумки до воплощения? Какое украшение создавалось дольше всего?

Работаю я довольно медленно. Не могу сказать, сколько времени проходит от задумки до воплощения, потому что идею могу обдумывать несколько месяцев, как было с кулоном «Осень на побережье». Доломит купила пару лет назад для себя и все это время периодически возвращалась к нему, пыталась подобрать материалы, определиться с формой и при этом не забить красоту камня. А в один прекрасный момент все сложилось и кулон родился за три дня.

Обычно, если украшение делается на конкурс, то от начала работы до ее логического завершения проходит 2-3 месяца. У меня это время, как правило, делится на три части: сначала обдумывание идеи украшения, подбор материалов, затем изготовление элементов и самая сложная часть – собрать все в единое целое. В плане сборки колье «Китеж» для конкурса Сваровски было рекордсменом. Его я пересобирала 4 раза и потратила на это столько же времени, сколько на два предыдущих этапа.

Читателям будет интересно узнать о том, как организовано Ваше рабочее пространство. Есть ли у Вас советы, чтобы сделать место для творчества максимально функциональным и уютным?

С недавних пор у меня появилось полноценное рабочее место. Пока там еще не все устроено так, как бы мне хотелось, но я над этим работаю. Надеюсь, что скоро смогу оборудовать и место для фотографирования. На полках расположила все, что постоянно использую: инструменты, нитки, иглы, блокноты для записей необходимой информации, ежедневник. В пластиковых коробочках фурнитура и кристаллы Сваровски. В шкафах коробки с бисером, бусинами, камушки и другие полезности. Честно признаюсь, такой порядок у меня на столе бывает редко, обычно, после окончания больших работ. Разбор завалов на столе – это тоже своего рода восстановительная терапия.

Участвуете ли вы в выставках? Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом, стоит ли оно того? (сейчас так много диаметрально противоположных мнений).

Выставки. Сложный вопрос, неоднозначный. Я считаю, что участвовать в выставках нужно. Во-первых, украшение «вживую» выглядит чаще всего совершенно по-другому, чем на фотографии. И даже, если человек является завсегдатаем бисерных форумов и сайтов, возможность увидеть эту красоту своими глазами дорогого стоит. Во-вторых, рукодельные выставки, как ни высокопарно это звучит, должны формировать положительное отношение посетителей к рукоделию вообще и к бисероплетению в частности. И здесь очень многое зависит от организаторов. Уровень выставляемых работ должен соответствовать поставленным целям, а если выставляются повседневные простушки или некачественно сделанные работы, то такая выставка принесет скорее вред, чем пользу.

Каково ваше отношение к плагиату Ваших работ? Понятно, что плагиат – это плохо, но лично Вас он волнует?

К плагиату чужих работ отношусь однозначно отрицательно. Помимо того, что копия всегда хуже оригинала, заимствование без разрешения чужих идей, мыслей, чувств – это воровство, как бы это не пытались оправдать. У меня копируют работы, разобрать которые не сложно, под силу и начинающему. Элементы в них придуманы не мной, схемы общедоступны и считать очередной вариант их сборки в единое целое авторской работой на мой взгляд нелепо. Если при этом указывают первоисточник, мне приятно, а нет, значит, это на совести копировщика. Я в таких случаях реагирую спокойно.

Вы считаете, что первое впечатление важно и фотография влияет на восприятие и передачу украшения или настоящий шедевр ничто не испортит? Другими словами, стоит ли творцу обучиться азам фотографии?

Сейчас время интернета: по интернету продают, по интернету покупают. Естественно, что первое впечатление складывается при взгляде на фотографию. У меня, кстати, с фото проблемы, давно пришла к мысли, что нужно брать уроки фотографии. Осталось эту идею реализовать, а пока стараюсь учиться по книгам.

Вы участвуете во многих конкурсах. Как вы справляетесь с конкурсным волнением? Если оно присутствует, то становится ли легче с каждым конкурсом? Что вы можете посоветовать по поводу волнения начинающим конкурсантам?

Участие в конкурсах – мероприятие довольно затратное, а если конкурсов много, то это превращается в изматывающий марафон. Я определила в году несколько мероприятий, участие в которых считаю для себя обязательным. Это «Бисерный дизайн», конкурс Сваровски, пара конкурсов-выставок в Нижнем Новгороде, с этого года еще и «Искусство плетения». По времени эти конкурсы распределены так, что я могу спокойно подготовиться к каждому. Участие во всех остальных конкурсах зависит от их условий, вдохновения, финансов, загрузки на работе. Естественно, волнуюсь в каждом конкурсе, но все-таки не настолько, чтобы не спать ночами. А начинающим конкурсантам нужно помнить, что этот конкурс не последний и, если не удалось победить сейчас, значит, все победы впереди, просто нужно очень этого хотеть и много работать.

Расскажите, пожалуйста, как создавалось колье, занявшее первое место в категории “Макси”. Как была выбрана эта тема, были ли сложности при создании или все сплелось на одном дыхании?

Изначально я не планировала делать работу в категории «Макси». Устала от больших работ, которые растягиваются на несколько недель и хотела сделать брошь, тем более что идея и наработки были. И даже эту брошь сплела. Но когда начала пришивать застежку, возникли две взаимоисключающие технические проблемы. Так как брошь получилась довольно тяжелой, застежку нужно было пришить к цветку, но при этом сам цветок нужно было наклонить вперед, иначе не видно риволи в серединке. Промучившись месяц, я так и не придумала, как это сделать. Пришлось придумывать колье, разбирать брошь на элементы и срочно доплетать все остальное. Поэтому работа и называется «Этюд в бордовых тонах». Задуманное полностью реализовать не удалось, да и колье можно было бы сплести более насыщенным что ли, но уже времени не хватало. А значит, буду искать решение проблемы и развивать идею дальше. Надеюсь, получится.

Колье “Этюд в бордовых тонах”

Носите ли вы свои украшения, есть ли у вас украшения, которые вы создали лично для себя?

Почти все украшения, которые я ношу, я создавала для себя. Есть еще категория украшений, которые я оставляю себе. Это, как я их называю, опытные образцы, вещи, на которых отрабатывались новые приемы или незнакомые мне техники, или вещи в которых есть скрытый «косяк», недочет, который мне лень было исправлять или поздно его увидела. Посторонним этот «косяк», может, и не виден, но я о нем знаю.

В чем Вы черпаете вдохновение? Бывает ли что оно пропадает, есть ли у Вас свои способы, чтобы его вернуть?

Вдохновение – это такая штука непредсказуемая. Бывает, украшение сплелось, вышилось на одном дыхании, осталось совсем чуть-чуть, и тут случается ступор, наверно, это и называется «вдохновение пропало». И лежит работа неоконченная иногда довольно долго. После больших конкурсных работ у меня всегда бывает период, когда ничего не хочется делать, даже мелочь, безделушки, которые плетутся за пару часов. Видимо, мозгу требуется отдых. В такие моменты я переключаюсь на что-то другое, чаще всего на вышивку, благо там думать особо не надо – схема, нитки, крестики, все понятно. Или просто отдыхаю, читаю, смотрю картинки в интернете, своего рода цветотерапия, помогает.

Чем еще Вы с удовольствием занимаетесь, помимо создания украшений?

Читайте также:  Новый подход к очистке ванной комнаты, чтобы уборка не была слишком долгой и утомительной

Люблю читать, вышивать. Очень люблю путешествовать, если позволяют финансы и состояние здоровья родных.

Вот такой у нас победитель, я лично зачиталась такими вдумчивыми глубокими ответами мастера!

Ваша Галина Дитрих. Не судите строго, друзья, это мое первое интервью

Демонстрационно-технологические залы компании РуссКом

Компания РуссКом приглашает посетить демонстрационно-технологические залы для тестирования интересующих моделей принтеров Mimaki и знакомства с инновационными технологиями печати.

К вашим услугам опытные менеджеры и инженеры, а также два демонстрационно-технологических зала, в которых представлены:

  1. Технологии и оборудование для сольвентной печати и печати на ткани. Представлены сольвентные и текстильные принтеры Mimaki, особудование для сублимации (каландровый пресс, термо-пресс и ИК-сушка).
  2. УФ-печать: сувенирные, рулонные и широкоформатные планшетные плоттеры. Режущие плоттеры.

В демонстрационно-технологических залах компании Русском, занимающих площадь более 300 квадратных метров, вы можете ознакомиться с интересующими вас машинами, узнать технические характеристики и особенности каждой модели, увидеть её в работе.

При помощи инженера-технолога вы можете произвести тестовую печать на своём материале личного макета, тем самым оценить качество и скорость печати, узнать все нюансы технологического процесса, с которыми столкнётесь при производстве.

На протяжении демонстрации вас будет сопровождать личный менеджер по продажам, который поможет оценить расход чернил и произвести расчёт себестоимости готовой продукции.

Поговорим о каждом демо-зале подробнее:

1. Демо-зал сольвентной печати и печати на ткани.

На сегодняшний день представлены следующие модели принтеров Mimaki*:

Сольвентная печать

Mimaki JV150-160 или более скоростной станок Mimaki JV300-160, а также модели с функцией контурной резки Mimaki CJV150 и CJV300, и суперширокоформатный принтер с областью печати шириной 3,2 метра Mimaki SWJ 320-S4.

Сублимационная печать

Mimaki JV300 для текстильной печати с доп. опциями.

Mimaki TS300P-1800, разработанная в Японии специально для сублимационной печати, имеет ширину рабочего стола 1800 мм.

Mimaki TS30-1300 – с шириной печати 1300мм, демонстрирующая идеальное отношение «доступность/качество» – принтер начального уровня для сублимационной печати. При разумном использовании имеет самую быструю окупаемость.

Демонстрация печати на ткани: от и до

В процессе демонстрации технологии сублимации, после печати на сублимационной бумаге, мы демонстрируем термотрансферный перенос изображения уже на саму ткань. Для этого в нашем демо-зале представлены: электрический каландр SuperTex R1735, планшетный термопресс Microtec ASTM, ИК-сушка SuperTex-1600. Технический консультант расскажет Вам об особенностях каждой машины.

Прямая печать

Текстильный принтер Mimaki TX300P-1800 для прямой печати на натуральных тканях и оригинальные пигментные чернила Mimaki (Mimaki TP400).

2. УФ-печать: сувенирные, рулонные и широкоформатные планшетные плоттеры. Режущие плоттеры.

Во втором демонстрационном зале представлены принтеры Mimaki для УФ-печати.

Сувенирные принтеры

Mimaki UJF-3042MKII и Mimaki UJF-3042MKII EX, на которых вы можете изучить все особенности сувенирной печати с белым цветом и лаком, оценить рельефную (объемную) печать, открыть для себе весь потенциал опции Kebab.

Весомые преимущества рулонной УФ-печати с белым цветом и лаком можно ощутить на моделях Mimaki UCJV 150-160 и Mimaki UCJV 300-160.

Широкоформатный ХИТ

Флагманская модель Mimaki JFX200-2513 – это широкоформатный планшетный УФ-плоттер с двумя печатающими головками Ricoh Gen5 и скоростью печати, достигающую 25 м 2 /ч. С двумя рабочими областями и безграничными возможностями для высококлассного широкоформатного производства.

Мы идём дальше демонстраций

В демонстрационно-технологических залах работа не прекращается никогда. Высококвалифицированные инженеры РуссКом разрабатывают и «обкатывают» новые технологии печати.

Оформление деловых мероприятий: тенденции и опыт

Оформление деловых мероприятий решает как рекламно-информационные, так и эстетические задачи. Как правило, оно включает брендинг мероприятия и, при необходимости, – презентуемого продукта (или продуктов) в интерьере, создание удобной навигации, украшение зала и обеденной или фуршетной зоны. Тенденция создания не просто информационного, но эмоционального послания актуальна и в декоре презентаций и конференций, ведь сообщение (message), апеллирующее к эмоциям и личному опыту зрителей, воспринимается комплексно и остается в памяти. Поэтому среди современных трендов оформления деловых мероприятий — создание интерактивных зон, будь то фотозоны, уголки, где можно протестировать презентуемый продукт, экраны, предоставляющие информацию о продукте и многое другое: событие и презентуемый продукт запомнятся наверняка, когда гости будут не просто пассивными слушателями или зрителями, а участниками происходящего. Кроме того, современные активные пользователи интернета могут тут же разместить информацию об интерактиве в соцсетях, что может стать важным элементом продвижения продукта. И конечно, event-дизайнеры заботятся о том, чтобы присутствующим на мероприятии было комфортно, ведь эффект от выступлений харизматичных спикеров может сойти на нет, если кресла в зале неудобны, гости сталкиваются в проходах, выступающих плохо слышно, а по пути из гардероба в зал и из зала на фуршет можно заблудиться.

Элементом декоративного оформления, отражающим инновационный характер и уникальность мероприятия, для конференции TED, проводившейся в 2014 году в Ванкувере (Канада) стала воздушная скульптура (авторы — Janet Echelman и Aaron Koblin) у входа в Конференц-центр; прохожие могли контролировать освещение скульптуры, используя свои мобильные телефоны.

Слоган конференции, размещенный на ступеньках цветной “полосатой” лестницы в холле Концеренц-центра, был виден во всей входной зоне.

В декорировании этого мероприятия использовалось немало интерактивных элементов. В частности, такими стали интерактивная карта-дисплей, с целью поддержки дискуссий по изучению культуры разных стран, где каждый участник конференции мог обозначить свою страну.

Помимо доски объявлений, существовала также огромная доска сообщений, где каждый мог мелом написать или нарисовать свой месседж; а в фотозоне можно было не только сфотографироваться, но и распечатать свой портрет и украсить им зал, где проводились ланчи.

Любопытный интерактивный элемент, вносящий непринужденность в общение, был установлен в зоне отдыха PTTOW Summit — собрания руководителей инновационных компаний мира. Разделенное на сектора “колесо прялки” предлагало темы для беседы незнакомых людей, с целью установки контакта, например: “любовь”, “ненависть”, “сомнения”, “цель”, а плакат призывал “присесть — и обрести друга” (Take a seat — Make a friend).

Как отмечает руководитель Retail Design Studio Ольга Болкунова, в России основная задача декораторов деловых мероприятий — привлечение внимания к бренду мероприятия и продукта (брендинг в интерьере), создание навигации, украшение зала и сцены — драпировка столов и, при необходимости, украшение зала тканями, флористические решения. В портфолио Retail Design Studio — декор ежегодной конференции Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”.

Основные решения, применяемые в оформлении залов для выступлений, — брендинг, украшение сцены, зала, столов для выступающих тканевыми драпировками, флористика. Также Студия оформляет зал для фуршетов на этом мероприятии.

Ольга Болкунова отмечает, что в России существует дефицит декораторов, специализирующихся на деловых мероприятиях. А вместе с тем, в этом сегменте существует своя специфика, образно говоря, «дресс-код» для зала, сцены, столов и трибуны выступающих: та же драпировка в оформлении делового мероприятия отличается от применяемых на концертах и в ресторанах. Так, в оформлении конференции Росатома использовались трикотажные драпировки в цветах корпорации — белом и синем, выглядящие строго, но при этом динамично благодаря цветовому сочетанию.

Кстати.

По мнению американских event-дизайнеров, в 2015 году актуальны следующие тренды в оформлении мероприятий: интерес к сказочной тематике; создание дизайнерских решений по индивидуальному заказу клиента; необычная мебель, в частности, использование необычных сидений, будь то подушки или легкие передвижные тумбы; “зеленое” оформление: вместо букетиков — “леса” и “лианы” из живых растений; цвет года по версии компании Pantone — марсала будет активно применяться и в декоре мероприятий; популярные цветовые акценты — металлик, золотой; в чести у организаторов мероприятий будут неожиданные, удивляющие интерактивные моменты, а технические элементы, присущие корпоративным и профессиональным мероприятиям, — например, проекция растровых изображений на большой экран, — будут активнее применяться и в частных вечеринках. В прошлом, по мнению американцев, — интерес к светящейся мебели и стилю 20-х годов (эпохи “Великого Гэтсби”); также отмечается тенденция к уменьшению количества участников событий — причем это касается не только частных мероприятий. Последнее, с одной стороны, можно объяснить экономическим кризисом, с другой — стремлением к индивидуальному взаимодействию с каждым гостем и персонализированному сервису.

Ссылка на основную публикацию