Образ взлетающей птицы в структуре современного дома kirkland right от chris pardo design в вашингтоне, сша

Образ взлетающей птицы в структуре современного дома Kirkland Right от Chris Pardo Design в Вашингтоне, США

Огромная гостиная, окна которой выходят на озеро, оформлена преимущественно в светлых тонах. В глянцевой поверхности потолка отражается свет ламп. Белая мебель и ковры органично сочетаются с деревянными полами, а ярко-красная стена с камином напоминает яркий всполох пламени на в окружении кристально чистой белизны.

Глянцевый потолок венчает и этот интерьер, однако в этом случае дизайнеры отдали предпочтение коричневому цвету и к тому же оживили пространство LED-подсветкой. Чёрная кожаная мебель и деревянный пол смотрятся особенно уместно в этом стильном помещении.

В нескольких метрах от гостиной расположилась комфортабельная кухня. Встроенная техника заняла свои позиции вдоль одной из стен, а рабочая область соседствует с барной стойкой. К тому же приятно удивляет пейзаж за окном: открывающийся вид не позволит скучать ни гостям, ни даже хозяйке, занятой приготовлением пищи.

Примечательно то обстоятельство, что за счёт глянцевых и светлых поверхностей создаётся ощущение, будто каждый сантиметра пространства пронизан солнечным светом.

Деревянные поверхности очень долговечны и не требуют специального ухода, а выглядят невероятно стильно и в то же время уютно.

Спальня представляет собой огромное помещение. Вернее, кажущееся таковым за счёт высокой прозрачной стены. Распашные двери ведут в сад. Летом здесь можно наслаждаться красотой окружающей природы, даже не вставая с постели. И в искусственном освещении не будет нужды: панорамные окна сполна обеспечивают интерьер естественным светом, достаточным даже для того, чтобы читать.

Стену напротив кровати дизайнеры декорировали панелями и современным камином. Неприметная дверь, расположенная справа, ведёт в ванную.

Другая спальня этого дома выдержана в куда более тёплой цветовой гамме, в которой преобладают оранжевые оттенки. Абстрактная картина над изголовьем кровати, покрывало и подушки образуют единый ансамбль. Помимо удобной кровати и нескольких тумб комнату украшает… сама природа! Стеклянная стена позволяет контактировать с естественной средой.

Спальня на втором этаже напоминает ненастное небо или, если хотите, неспокойное море. Её оформление выдержано в серо-синих тонах. Одна из стен полностью занята внушительных размеров шкафом с раздвижными дверцами. Оставшееся пространство сохранено свободным.

Ванные комнаты придерживаются единства в оформлении: деревянные элементы соседствуют с белизной раковин и хромированной сталью смесителей и мебельной фурнитуры.

Гостевые ванные небольшие, но такие же уютные и многофункциональные, как и основные.

Миниатюрные раковины поражают оригинальностью форм!

Дизайнеры продумали образы до мелочей: они даже предусмотрели наличие домашнего офиса, без которого просто не обойтись современному человеку. Помимо удобного кресла и письменного стола здесь есть и пара мест для гостей: друзей или членов семьи, решивших составить компанию тому, кто вынужден трудиться даже дома.

Крыша у этого дома, как и у большинства подобных ему, плоская. Это расширило возможности её использования. Под открытым небом обустроена комфортная зона отдыха для всех членов семьи. Эргономичная садовая мебель дополнена матрасами и подушками, которые в непогоду легко убираются. Прекрасный вид на озеро – главное достоинство этого места!

Около двери, да и по всему периметру дома, можно стройным рядом посадить пихтовые деревья, которые станут своеобразной живой изгородью.

Это дом с совершенно нестандартной планировкой. Кухня и гостиная расположены на втором этаже и они словно парят над землёй.

Из супружеской спальни имеется выход в уединённый уголок сада, где за утренним кофе можно обсудить все дела — только вдвоём.

Сама конфигурация дома напоминает птицу, которая раскинула свои крылья и собирается взлететь. Именно в «крыльях» как раз и разместились все основные помещения дома.

Парковка во дворе вмещает несколько машин.

Стоит отметить, что проектирование такого дома в условиях неоднородного рельефа — очень удачная, но смелая идея. Много места он не занимает, но при этом остаётся очень вместительным. А прилегающую территорию владельцы могут обустраивать по своему усмотрению. Всё зависит от их потребностей и фантазии!

Образ взлетающей птицы в структуре современного дома kirkland right от chris pardo design в вашингтоне, сша

Несчетная гостевая, окна которой выходят на озеро, оформлена в основном в оттенках светлого цвета. В поверхности с глянцевым эффектом потолка отражается свет ламп.

Мебель белого цвета и ковры идеально совмещаются с полами из дерева, а красная стенка с камином напоминает светлый всполох пламени на вокруг кристально чистой белизны.

Глянцевый потолок венчает и данный интерьер, однако в данном случае декораторы отдали предпочтение коричневому цвету и к тому же оживили свободное место LED-подсветкой. Чёрная кожаная мебель и пол из дерева выглядят особенно подходяще в этом стильном помещении.

В нескольких метрах от комнаты для гостей разместилась уютная кухня. Техника которая встраивается заняла собственные позиции вдоль одной из стен, а рабочая область находится по соседству со стойкой для бара. К тому же приятно восхищает пейзаж за окном: открывающийся вид не даст возможность тосковать ни гостям, ни даже хозяйке, занятой приготовлением пищи.

Интересно то обстоятельство, что за счёт глянцевых и ярких поверхностей образовывается чувство, словно любой сантиметра пространства пронизан светом солнца.

Поверхности из дерева будут очень долго служить и не просят особенного ухода, а смотрятся поразительно стильно и в то же время комфортно.

Спальная комната являет собой гигантское помещение. Точнее, кажущееся таким за счёт высокой светопрозрачной стены. Двойные двери ведут в сад. В летнее время года тут можно любоваться красотой находящейся вокруг природы, даже не вставая с постели. И в ненастоящем освещении не будет потребности: французские окна сполна предоставляют интерьер настоящим светом, достаточным даже для того, чтобы читать.

Стенку возле кровати декораторы декорировали панелями и сегодняшним камином. Неприметная дверь, расположившаяся с правой стороны, ведёт в ванную.

Иная спальная комната данного дома сохранена в куда более тёплой цветовой гамме, в которой доминируют оранжевые оттенки. Отвлеченная картина над кроватью, покрывало и подушки создают единый комплекс. Кроме удобной кровати и нескольких тумб комнату украшает… сама природа! Стена из стекла позволяет контактировать с естественной средой.

Спальная комната на втором этаже напоминает ненастное небо или, если желаете, неспокойное море. Её оформление выдержано в серо-синих оттенках. Одна из стен целиком занята больших размеров шкафом с раздвигающимися дверками. Оставшееся свободное место сохранено свободным.

Ванные помещения придерживаются единства в оформлении: элементы из дерева находятся по соседству с белизной раковин и хромированной сталью смесительных приборов и фурнитуры для мебели.

Гостиные ванные маленькие, но аналогичные уютные и универсальные, как и ключевые.

Компактные раковины поражают необычностью форм!

Декораторы продумали образы до мелочи: они даже предусмотрели наличие домашнего офиса, без которого не получиться обойтись человеку в наше время. Кроме хорошего кресла и рабочего стола тут есть и пара мест для гостей: друзей или членов семейства, решивших составить компанию тому, кто вынужден работать даже дома.

Крыша у данного дома, как и у многих аналогичных ему, плоская. Это расширило возможности её применения. Под чистым небом обустроена удобная территория для отдыха для всех членов семейства. Эргономическая мебель для сада восполнена матрасами и подушками, которые в плохую погоду легко удаляются. Великолепный вид на озеро – основное положительное качество данного места!

Читайте также:  Кронштейны для биметаллических радиаторов – крепим правильно

Около двери, да и по периметру дома, можно стройным рядом посадить пихтовые дерева, которые станут своеобразной изгородью растительной.

Это дом с совсем оригинальной планировкой. Кухня и гостевая размещены на втором этаже и они будто парят над землёй.

Из супружеской комнаты для сна есть выход в уединённый уголок сада, где за утренним кофе можно обговорить все дела — только вдвоём.

Сама конфигурация дома напоминает птицу, которая раскинула собственные крылья и собирается взлететь. Собственно в «крыльях» как раз и разместились все ключевые помещения дома.

Парковка во дворе вмещает несколько машин.

Необходимо подчеркнуть, что проектирование подобного дома в условиях неоднородного рельефа — очень успешная, но отважная идея. Достаточное количество места он не занимает, однако при этом остаётся очень объемным. А прилегающую территорию хозяева могут обустраивать на свое усмотрение. Все зависит от их необходимостей и фантазии!

Дуглас Киркланд – фотограф-тень мировых знаменитостей

Американец канадского происхождения Дуглас Киркланд (©Douglas Kirkland) – фотограф, который работал чуть ли не со всеми по-настоящему известными киноактерами, популярными музыкантами, моделями и знаменитостями мира культуры и искусства. За 60 лет карьеры ему позировали звезды не просто первой величины, а истинные легенды, и их полный перечень занял бы не одну страницу.

Дуглас фотографировал Коко Шанель в ее ателье на Камбон, 31; Михаила Барышникова у балетного станка; Одри Хепберн на съемках одного из самых знаменитых ее фильмов “Как украсть миллион” и Леонардо Ди Каприо на площадке “Титаника”. Благодаря искрящемуся обаянию и бархатистому голосу высокого харизматичного блондина с камерой Марлен Дитрих ослабила свой тотальный контроль над процессом съемки, обнажив свою внутреннюю иронию и бесстрашие, а Элизабет Тейлор смогла отвлечься от депрессии, охватившей ее после смерти мужа.

Портрет Чарли Чаплина работы Киркланда висит в лондонской Национальной портретной галерее, а знаменитый фотопроект When We Were Young, посвященный путешествию фотографа с женой по югу Франции, экспонируется в галереях по всему миру, включая Москву. Даже сейчас, в 83 года (фотограф родился в августе 1934 года) Дуглас полон сил, успешен и активно устраивает выставки, дает интервью и радуется жизни.

Кинематографическое закулисье, рок-сцены, съемочные площадки и знаменитости, знаменитости, знаменитости.

Международная энциклопедия “Кто есть кто” отметила талант и влияние Киркланда, включив его в свои издания. Это один из самых плодовитых звездных фотографов. В его портфолио есть портреты всех ключевых фигур американского и европейского кинематографа, а также мировых звезд музыки и искусства – Энди Уорхолла, Майкла Джексона, Мика Джагера, Стинга, Бьорк и многих других.

С начала 1960-х годов Дуглас был кинематографическим бекстейдж-фотографом и побывал на съемочных площадках почти 200 голливудских фильмов. От легенд 60-х годов “Звуки музыки” и “Космическая одиссея 20012 до блокбастеров 2000-х (“Мулер Руж”, “Титаник”, “Великий Гэтсби”) – везде он фотографировал режиссеров, актеров-звезд и съемочную группу.

Именно Киркланду мы обязаны возможностью видеть Джека Николсона в собственном доме и Джона Леннона на испанских каменистых пустошах, Марчелло Мастрояни и Витторио де Сика за работой и Перис Хилтон на красной дорожке. Однако, своей истинной звездой он называет жену Франсуазу. С ней он познакомился в Париже и с тех пор не расстается. Но, кроме жены, Дуглас признается в любви еще к одной женщине, съемка которой когда-то прославила молодого фотографа.

Журнал Look, нанявший Киркланда на должность штатного фотографа, в 1961 году отправил его на встречу с блистательной звездой – Мэрилин Монро. Съемка, посвященная 25-летнему юбилею журнала, вошла в историю как один из наиболее сексуально заряженных, чувственных и одновременно нежных и поэтичных фотосетов Символа вечной женственности. Как вспоминает сам фотограф, Монро взглянула на него и сказала, что для удачной съемки ей нужны только кровать с шелковыми простынями и бутылка шампанского Dom Perignon.

Они работали наедине, все ассистенты ждали за дверью, а сам фотограф был полностью сконцентрирован только на модели. На снимках Мэрилин выглядит расслабленно, невинно, но в то же время невероятно эротично.

Дуглас называет фотосессию одной из самых любимых работ и до сих пор вспоминает Монро с нежностью, как и другую кинозвезду, с которой когда-то работал – Одри Хепберн. Про всех моделей-актрис Киркланд говорит только хорошее – это часть его профессии и отношения к работе и жизни в целом. Однако, в случае с Хепберн между фотографом, камерой и знаменитостью возникла настоящая химия, из которой родились чудесные снимки и долголетнее сотрудничество. Как говорит фотограф, они работали много, часто и это было превосходно.

Концентрация на модели и уникальный эмоциональный контакт

Легкость и комфортность работы с Дугласом отмечают все его модели. Он концентрируется на человеке так, как будто это главное, что у него есть в жизни. До того, как Киркланд стал популярным штатным сотрудником известного журнала Life и его стиль признали зрители и коллеги, в киносреде были совершенно другие стандарты съемки. Фотографии были продуманы до мелочей, свет был идеальным, модели позировали исключительно в студии. Киркланд снимал принципиально по-другому: не навязывая настроение сцены и позы, помогая личности раскрыться в полную силу.

Дуглас рассказывал в интервью, что всегда совершенствовал навык общения с людьми. Он интересуется моделями, настраивает тонкие связи с ними, слушает и отвечает с помощью своей камеры. Требовательной, амбициозной, постоянно сомневающейся в себе звездной аудитории сложно “раскрываться” перед посторонними, но обаянию Киркланда поддается и она. Важно, что фотограф любит и свое дело, и моделей, хочет, чтобы они вышли на снимках красивыми. Звезды, чувствуют, что могут доверять Дугласу, который не выставит их в нелестном свете.

Чтобы “делать волшебство”, Киркланд пользуется цифровой камерой Canon, меняя объективы. Для некоторых портретов он использует широкоформатную технику, но по большей части Дуглас остается верен своему Canon, считая, что хорошо снимать можно с любой камерой.

Первый фотоаппарат Киркланда до сих пор хранится у него дома. Kodak Brownie One 16, с которого он начал “творческий путь” в десять лет, все еще работает, но пленку для него давно перестали выпускать. Сделав однажды семейное фото на Рождество, юный Дуглас больше не расставался с камерой. Канадец, родившийся в Форт-Эри (Онтарио), он в 20-летнем возрасте переехал в США, где стал ассистентом Ирвина Пенна. После фотосессии с Мэрилин Монро фотографа взяли на штатную должность в знаменитый Life.

С 60-х годов Киркланд выпустил несколько проектов-книг – “Легенды” (Legends), бестселлер-фотоотчет со съемок “Титаника” James Cameron’s Titanic, An Evening With Marilyn о фотосессии с Монро, Icons с 66 фото знаменитостей и т.д.

В 1995 году Американское общество кинооператоров наградило Дугласа Киркланда специальной премией за достижения. Сейчас фотограф и его жена живут в Holliwood Hills, у них есть сын Марк (он кинорежиссер) и много планов на счастливую дальнейшую жизнь.

Читайте также:  Как сверлить металл дрелью – подробная пошаговая инструкция

Видеоканал Фотогора

20 самых красивых зданий Нью-Йорка

Саша Калдина Fri, 14 Jun 2019 13:00:33 +0300

Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в случае с Нью-Йорком работает на все сто, поэтому сегодня мы проведём для вас виртуальную экскурсию по этому городу. И начнём мы с десятки самых красивых зданий, построенных в знаковую для США эпоху второй половины XIX — начала XX века.

Чугунное здание бывшего отеля Gilsey House, 1867

Идея возводить дома из чугуна пришла к нью-йоркским архитекторам ещё в начале XIX века. А пик её популярности приходится на 50-е годы того же столетия, когда за строительство активно взялись Джеймс Богард и Даниэл Баджер. Последний и стал автором этого типичного образца чугунной архитектуры, одного из многих сохранившихся.

Главное здание музея Metropolitan, 1880

Здание одного из крупнейших в мире музеев построили в неоготическом стиле архитекторы Калверт Во и Джейкоб Молда, здесь 12 экспозиционных залов. Интересно то, что новые здания к нему пристраивались вплоть до 1984 года.

Собор Святого Патрика, 1878

Архитектор Джеймс Ренвик — младший создал ещё один выдающийся пример американского неоготического стиля в архитектуре. Высота шпилей составляет 100 метров — это позволяло собору долгое время оставаться архитектурной доминантой города.

Здание отеля Ansonia, 1899

Дом-сенсация, который построил архитектор Уильям Стоукс. На крыше здания находился то ли зоопарк, то ли ферма, где гуляли медведи, паслись козы, а в фонтанах плескались тюлени. Но эта лёгкая странность не умаляет архитектурной ценности дома Ansonia.

Flatiron Building, 1902

Офисное здание со стальным каркасом в 22 этажа и высотой 87 метров построил Дэниел Бёрнэм на перекрёстке Бродвея и 5 Авеню. Обе улицы в этом месте пересекаются под острым углом — отсюда необычная форма и прозвище, которым здание известно на весь мир: дом-утюг.

Жилой дом Apthorp, 1908

Этот огромный дом с внутренним двориком, который построил в стиле итальянского неоренессанса Уильям Уолдорф Астор, называют монументальным и величественным. И действительно, этот жилой дом долгие годы оставался самым большим и престижным в Нью-Йорке.

Exchange Place-20, 1931

Проект здания разработало архитектурное объединение Cross and Cross. Великая депрессия помешала ему стать самым высоким в мире, зато фасад здания выполнен в камне, а не в более дешёвых и популярных в то время кирпиче или терракоте.

Chanin Building, 1929

Этот 56-этажный небоскрёб, один из самых знаменитых в начале XX века, возвёл Ирвин Ченин, сын эмигранта из России. Высота башни составляет 197,8 метра, а с учётом шпиля — 207,3.

Chrysler Building, 1930

Сейчас это здание считается лучшим архитектурным образцом стиля ар-деко. Архитектор проекта — Уильям ван Элен, а возводилось здание с огромной скоростью: в неделю по четыре этажа!

Здания, которые появились в Нью-Йорке в XXI веке, достойны внимания не меньше, чем знаковые постройки прошлого. А потому мы выбрали ещё десятку лучших образцов современной архитектуры.

Башня «Банка Америки», 2009

Этот 366-метровый небоскрёб считается третьим по высоте зданием в Нью-Йорке и настоящим шедевром современной архитектуры хай-тек. При возведении использованы специальные стеклопакеты, которые частично поглощают солнечное излучение и обеспечивают максимально естественное освещение.

Жилой комплекс на Спрюс-стрит, 2011

Эту 76-этажную башню построил архитектор Фрэнк Гэри, она известна своим дизайном, который создаёт иллюзию движения волн. Вдохновлялся автор драпировкой мраморной скульптуры XVII века в стиле барокко.

Филиал Университета Купера, 2009

Здание филиала Университета Купера возведено по проекту американского архитектора Тома Мэйна. Само здание представляет собой образец гармоничного сочетания брутального фасада с просторным и светлым интерьером.

Башня Hearst Tower, 2006

Это здание построил Норман Фостер, оно считается одним из самых «зелёных» в мире. Оно первым в Нью-Йорке получило золотой сертификат руководства по энергоэффективному и экологическому проектированию LEED. Благодаря оригинальной конструкции диагональной сетки со срезанными углами строителям удалось потратить стали на 21% меньше, чем при возведении большинства аналогичных небоскрёбов.

Штаб-квартира корпорации InterActive, 2007

Этот проект стал для знаменитого архитектора Фрэнка Гери первым зданием, построенным на Манхэттене. А ещё здесь Фрэнк впервые использовал настолько большие объёмы стекла. Невероятно популярный сегодня материал подчёркивает эффект изогнутости и выпуклости похожего на корабль комплекса.

Новый музей современного искусства, 2007

Здание построили японские архитекторы SANAA в одном из самых непривлекательных районов Манхэттена — на улице Бауэри. Фасад здания обшит алюминиевыми панелями, которые покрыты специальной металлической сеткой. Благодаря этой сетке здание всегда кажется размытым по контуру.

Всемирный торговый центр — 1 (Башня Свободы), 2013

Это здание — главное в новом комплексе Всемирного торгового центра в нижнем Манхэттене. Оно расположено на месте разрушенных 11 сентября 2001 года башен-близнецов и считается четвёртым по высоте небоскрёбом в мире.

Многофункциональный комплекс Time Warner Center, 2003

Комплекс состоит из двух 55-этажных башен и находится в мидтауне Манхэттена. Главный фасад выходит на площадь Коламбус и по форме повторяет её очертания. Общая площадь помещений комплекса составляет около 260 тысяч метров. Здесь есть жилые, офисные, коммерческие площади, а также пятизвёздочный отель.

Жилой комплекс Via Verde, 2011

Комплекс возвёл известный британский архитектор Николас Гримшоу, и это один из самых экологичных проектов в мире. Состоит он из разных по этажности секций с озеленёнными крышами-террасами. Главной особенностью стало разнообразие планировок квартир и их типологии: здесь можно найти как таунхаус, так и социальное жильё.

Пятый терминал Международного аэропорта имени Джона Кеннеди, 1962—2008

Здание пятого терминала Международного аэропорта в Нью-Йорке построил в 1962 году финский архитектор Эро Сааринен. Строение многократно реставрировали и реконструировали, последний раз в 2008 году.

Все 435 иллюстраций знаменитых «Птиц Америки» Джона Одюбона доступны онлайн

Джон Сайм , «Портрет Джона Джеймса Одюбона» ( 1826)

Одюбон появился на свет на территории нынешнего Гаити 26 апреля 1785 года. Он был незаконнорождённым сыном владельца плантации , французского капитана Жана Одюбона. После переезда во Францию мальчик получил имя Жан-Жак Одюбон. Ему дали хорошее образование , включавшее уроки рисования , музыки и естествознания. Тогда же будущий натуралист начал интересоваться природой и использовал свой художественный талант для зарисовок птиц.

В США , куда семья переехала в 1803 году , отец поставил юного сына руководить свинцовыми рудниками. Однако тот не преуспел в этом бизнесе , отдавая предпочтение наблюдению за птицами. В последующие годы младший Одюбон — который сменил имя на английский манер , Джон Джеймс — несколько раз терпел крах в предпринимательстве и даже однажды попал в долговую тюрьму.

Идея создать иллюстрированный каталог всех видов птиц , обитающих в Северной Америке , пришлю Джону Джеймсу Дюбону в 1820 году. К тому времени он накопил множество рисунков , отличавшихся драматизмом и жизненностью: с помощью проволоки и верёвок натуралист придавал непринуждённые позы чучелам , служившим ему моделями.

Однако ему не удалось заинтересовать своим проектом инвесторов в Соединённых Штатах. Тогда он решил отправиться в Великобританию , где надеялся хотя бы найти достаточно опытных гравёров , которые могли бы точно воспроизвести его работы. Это было удачное решение — Одюбон с успехом демонстрировал иллюстрации как в Англии , так и в Шотландии , очаровывал публику изящной техникой рисования и лекциями о жизни в Америке.

Читайте также:  Шуруповерт аккумуляторный: какой лучше и как выбрать? 20 советов от редакторов этотдом

Успех выставок , наконец , привёл к публикации книги « Птицы Америки», первый том которой вышел в 1827 году. Над каждой иллюстрацией размером 99 на 66 сантиметров трудились до пятидесяти человек: гравюры такой величины от руки раскрашивались акварельными красками.

Сам Одюбон в течение девяти лет путешествовал между Соединёнными Штатами и Европой , наблюдая за публикацией своих работ и продавая подписку на них поклонникам , среди которых оказались король Георг IV и президент США Эндрю Джексон. В дополнение он выпустил пятитомную « Орнитологическую биографию» с текстовым описанием каждой птицы и историями своих приключений.

Несмотря на финансовый успех и публичное восхищение , Одюбон не потерял интереса к природе и в 1843 году отправился собирать материал для новой работы — о млекопитающих. Однако зрение начало подводить его , а пять лет спустя естествоиспытатель перенёс инсульт , лишивший его дееспособности.

Джон Джеймс Одубон скончался в своём доме 27 января 1851 года и был похоронен в Нью-Йорке. Его помнят как одного из самых важных натуралистов своей эпохи , а также одного из прародителей современных движений за сохранение и защиту окружающей среды. В 1886 году в его честь было названо первое общество по сохранению птиц ( с 1905 года — Национальное Одюбоновское общество), а затем — бесчисленные заповедники , центры , учреждения парки , улицы , мосты и даже город и округ в штате Айова.

Капитолий и Апофеоз Вашингтона (по следам Роберта Лэнгдона)

Статуя Вооруженной Свободы выше купола Капитолия имеет на голове венок из пятиконечных звезд, а в руках держит меч и щит

Основным источником моих знаний о столице США кроме газеты «За рубежом» и журнала «Америка», явился роман Дэн Брауна «Утраченный символ»:)

И конечно, я посетил Капитолий, Штаб-квартиру Высшего Совета шотландского Обряда Масонства и масонский храм Вашингтона в Виржинии. Сегодня Капитолий. Я думаю в отличии от последних перечисленных, информации о нем много, так что ограничусь короткими ремарками и цитатами из Брауна.

Правое крыло Капитолея

Капитолий. Бронза. Туристический центр Капитолия

Первое, что меня удивило в Капитолий попасть абсолютно просто: необходимо за несколько дней зарегистрировать на сайте время своего визита. К этому моменту тебя и небольшую группу будет ждать экскурсовод (все бесплатно). Экскурсия начинается с недавно построенного туристического центра Капитолия.

Второе, что вызвало удивление: любой гражданин США может за неделю зарегистрировать свое желание посетить Капитолий на сайте сенатора своего штата, и тот обязан предоставить помощника, который проведет более полную индивидуальную экскурсию, включая посещения кабинета сенатора. Кстати, уже после своего похода в законодательную власть Америки мы с женой узнали, что могли посмотреть не только историческую часть здания, но и побывать на заседании сената (посмотреть с галерки) — для этого надо в центре было взять специальный билет.

Индианка из Невады Работа Бенджамина Виктора (2005)

Гипсовая модель Статуи Свободы

Келлер Хелен Адамс (1880–1968). Американская писательница. Работа Эдварда Хлэвка (2009)

Камеамеа I Первый король Гавайских островов. Работа Томаса Р. Гульда. Бронза (1969)

Сакагавея (1788—1812) Бронза (2003)

Матушка Джозеф (1823–1902) Работа Феликса В. де Вельдон (1980)

В Капитолии полно дивных люстр. Справа: люстра похожая на щит капитана Америки

Старая Палата Верховного Суда

У американцев был свой 1812 (вторжение британцев). Здание Капитолия было саженно, единственным оставшемся не тронутым огнем помещением была Старая Палата Верховного Суда

Старая Палата Верховного Суда

Старая Палата Верховного Суда

Старая Палата Верховного Суда

Фемида без повязки. Работа Карло Францони Carlo Franzoni(1817). Позади старой палаты Верховного Суда

Ротонда Капитолия состоит из 8 ниш, в которых распологаются картины исторической тематики

В 1865 году итальянский художник Константино Брумиди закончил «Апофеоз Вашингтона» – фреску площадью четыре тысячи шестьсот шестьдесят четыре квадратных фута на своде капитолийской Ротонды.

Брумиди, прозванный «Микеланджело Капитолия», притязал на Ротонду так же, как Микеланджело притязал на Сикстинскую капеллу: расписав самое обширное полотно зала – то есть его потолок. Как и Микеланджело, многие свои работы Брумиди создал в Ватикане. Однако в 1852-м художник эмигрировал в Америку, предпочтя крупнейшей мировой святыне святыню новую: американский Капитолий, который теперь весь украшен образцами его творчества – от тромплея в коридорах Брумиди до карнизов на потолке в покоях вице-президента. Однако величайшим шедевром живописца принято считать огромную фреску на своде Ротонды.

Посередине — Бордюр американской Истории (фреска из 19 сцен из американской истории). Работа Константино Брумиди и Филиппо Костагджини. Подробнее

«Апофеоз Вашингтона» работы Константино Брумиди (Costantino Brumidi 1805–1880) 1865

– На центральной панели изображен Джордж Вашингтон, – пояснил Лэнгдон, указав на середину купола. – Как видите, ему прислуживают тринадцать дев, а он, в белых одеждах, возносится на облаке над простыми смертными. Это миг апофеоза… то есть превращения Вашингтона в бога.

Крупнее. «Апофеоз Вашингтона» работы Константино Брумиди (Costantino Brumidi 1805–1880) 1865

И совсем крупно. «Апофеоз Вашингтона» работы Константино Брумиди (Costantino Brumidi 1805–1880) 1865

– По периметру расположен ряд странных, архаичного вида, изображений: древние боги сообщают нашим отцам-основателям передовые знания. Вот Минерва дарует вдохновение нашим величайшим изобретателям – Бену Франклину, Роберту Фултону и Сэмюэлу Морзе. – Лэнгдон показал на каждого пальцем. – А здесь Вулкан помогает нам построить паровой двигатель. Рядом Нептун показывает, как проложить трансатлантический телеграфный кабель. Здесь изображена Церера, богиня урожая и плодородия (от ее имени происходит английское «cereal», «злаки»); она восседает на механической жатке Маккормика – изобретение этой машины позволило Америке стать мировым лидером в производстве пищевых продуктов. Словом, на этой фреске более чем открыто показано, как люди получают от богов великую мудрость. – Лэнгдон посмотрел на Сато. – Знание – сила, а правильное знание позволяет человеку творить чудеса и уподобиться богу.

Джон Трумбалл (John Trumbull 1756–1843) Сдача генерала Бергойна 1822

Джон Трумбалл (John Trumbull 1756–1843) Декларация независимости 1819

Роберт Уолтер Уир (Robert Walter Weir 1803-1889) Посадка Паломников (1837)

Старая Палата Сената

Старая Палата Сената

Вашингтон. Работа Жана Антуана Удона Бронза (1934)

Национальный Скульптурный Зал

Национальный Скульптурный Зал заполнен статуями, предоставленными каждым штатом, отражающими наиболее значимого уроженца штата. Тут же выставлена декларация о независимости.

Национальный Скульптурный Зал

Национальный Скульптурный Зал. В глубине Декларация о независимости

Декларация о независимости

Внимание. Если Вы копируете статью или отдельное изображение себе на сайт, то обязательно оставляйте гиперссылку непосредственно на страницу, где размещена первоначальная статья пользователя aldusku . При репосте заметки в ЖЖ данное обращение обязательно должно быть включено. Спасибо за понимание. Copyright © aldusku.livejournal.com Тираж 1 штука. Типография «Тарантас».

Ссылка на основную публикацию