Обновление коллекций и витрин бутика chanel в париже

Самые красивые рождественские витрины универмагов со всего мира

Есть много причин, чтобы путешествовать по миру каждый декабрь: будь то посещение рождественских ярмарок или просмотр лучших постановок балета «Щелкунчик». Конечно же, зимние каникулы не обходятся без шопинга. Но когда вы направляетесь в универмаг, стоит не только бежать в любимые магазины, но и обратить внимание на праздничные витрины.

Во время праздничного сезона универмаги по всему миру создают витрины, которые являются буквально произведениями искусства. Такие места, как Galeries Lafayette в Париже и Selfridges в Лондоне (не говоря уже о Пятой авеню в Нью-Йорке), сделали все возможное в 2019 году, чтобы удивить своих клиентов.

В этом году киевский ЦУМ превратил свои витрины в настоящую «Фабрику подарков». Каждая из них посвящена определенному процессу – дизайн-мастерская, лаборатория, раскройный комплекс, покрасочная, сборочный цех, конвейерная лента и склад. К примеру, в витрине «Лаборатория» воспроизведен процесс поиска лучшей формулы, создания идеального подарка. Манекены-ученые работают с химическими реагентами: глиттерным порошком, блестками и кристаллами.

Galeries Lafayette славится своими невероятно эпичными елками внутри универмага, но снаружи он выглядит не менее ослепительно. В этом году французский универмаг выбрал тему «Рождественский улей». В каждой из 11 витрин изображены сцены, в которых гламурные пчелы готовятся к Сочельнику. Советуем обратить внимание на витрины, где пчелы готовят праздничную еду, и где королева-пчела делает прическу и маникюр.

Чтобы отпраздновать свое 150-е Рождество, Printemps в сотрудничестве с известным сценографом Филиппом Декуфле «рассказывают» рождественскую сказку. Впервые все витрины универмага анимированы, а две из них даже предлагают интерактивный цифровой опыт. Созданные под руководством престижных брендов-партнеров универмага, Lancôme, Evian, Longines, Christian Louboutin, Sonia Rykiel и Burberry, каждая из 11 витрин представляет очаровательную сцену или игривую иллюзию с последовательными оптическими эффектами и распускающимися цветами.

Учитывая свой статус одного из крупнейших универмагов в Европе, Kaufhaus des Westens (также известный как KaDeWe) установил серию гораздо больших витрин в праздничный сезон. Следуя теме «Готовься к Рождеству», в каждом окне представлены щелкунчики, разыгрывающие нетрадиционные праздничные обычаи, от потягивания коктейлей под освещенными пальмами до ночевки на дискотеке.

В этом году ирландский универмаг Brown Thomas вдохновлялся поездками на поезде. Главная идея – почтить золотой век путешествий. Каждая из восьми витрин магазина представляет собой роскошную сцену: от одетой в серебряное одеяние женщины, потягивающей шампанское в баре поезда, до детей (в окружении игрушек), которые залезают ночью на двухъярусные кровати.

В витринах знаменитого лондонского универмага на Бромптон-роуд можно встретить животных, все из которых соответствуют теме «Царство Рождества». Так, в окнах универмага можно увидеть зебр с духами Carolina Herrera, снежных барсов, доставляющих подарки Elie Saab, и горных козлов, перевозящих Brunello Cucinelli.

Selfridges представил свои витрины еще в октябре с темой «Современное Рождество». Их декорировали в футуристическом стиле, противопоставляя классические сказки ультрасовременной эстетике – например, пряди волос Рапунцель сделаны из алюминия, а платье Золушки переосмыслено как неоновое бальное платье Christian Siriano.

Праздничные витрины Bloomingdale’s в 2019 году отмечают 50-ю годовщину посадки на Луну с темой «Праздник не из мира сего». Так, в окнах универмага можно найти голографические сумки для покупок, неоновые и хромированные украшения и очаровательных плюшевых медведей в шлемах космонавтов. Также космическую тему олицетворяют ослепленные манекены.

В этом году Saks Fifth Avenue совершили настоящее рождественское чудо: объединили Disney с высокой модой. Универмаг представил свои витрины в стиле мультфильма «Холодное сердце». В них изображено путешествие Анны через четыре духа природы – ветер, огонь, воду и землю.

Рождественские витрины Bergdorf Goodman – одни из самых лучших в мире. Следуя любимой теме «Хорошие времена», в окнах универмага можно увидеть различные сцены с веселыми вечеринками и играми, такими как музыкальные стулья, пинбол, и даже девичник – конечно же, в розовых шелковых ночных рубашках.

Как богатые россиянки оккупировали первый ряд Недели моды в Париже

Фото: Getty Images

Журналист Роберт Белов — о том, каким образом на лучших местах мировых показов очутились “таджикская принцесса”, “новая Гога Ашкенази” и мама Виктории Лопырёвой.

Раз в полгода в Париже проходит Неделя высокой моды, на которой самые известные дизайнеры со всего мира представляют взыскательным зрителям наряды из коллекции Haute Couture — те, что мы, скорее всего, увидим на голливудских звёздах в марте на церемонии “Оскар”. Попасть на показ в рамках Недели высокой моды труднее всего, гораздо легче получить приглашение на “обычную” Неделю — pret-a-porte. Конверт с именем, выведенным золотыми чернилами, получают только избранные — главные редакторы авторитетных изданий о моде. Менее влиятельные в мире моды гости — звёзды второго и третьего эшелонов — чаще всего сидят на “задворках”, которые начинаются от 3-го ряда. Не забывают дизайнеры о модных блогерах. Так, Кьяра Ферраньи с её 8 миллионами подписчиков обеспечивает себе удобный стул на всех показах. Мадина Шокирова смотрела коллекцию Ralph&Russo в первом ряду

Фото: Социальные сети

“>Кто все остальные? Эксперты fashion-индустрии утверждают, что пригласительный на показ в рамках Недели высокой моды купить невозможно. 70 процентов гостей показа — это клиенты бренда со всего мира. Они по праву, которое дают им миллионные траты на модели из новых коллекций, делят первый ряд со знаменитостями и главредом Vogue Анной Винтур. Каково же бывает удивление голливудской звезды Тильды Суинтон, когда рядом с ней у подиума оказывается, к примеру, незнакомая ей “таджикская принцесса” — модница Мадина Шокирова, сжимающая в руках сумочку Chanel. Таких аксессуаров в её гардеробе десятки на сумму в несколько миллионов рублей. Если билеты на показ не продаются, их можно получить, став постоянным клиентом бренда. Желательно ещё как следует “затариться” на самом показе. К примеру, на презентации коллекции Haute Couture британского бренда Ralph & Russo Мадина стала едва ли не главным клиентом: Тамара Ральф и Майкл Руссо сшили “таджикской принцессе” свадебное платье за 40 миллионов рублей. “Таджикская принцесса” Мадина Шокирова с главредом Vogue Анной Винтур

Фото: Социальные сети

‘>— Схема такова: если ты приходишь в бутик, скажем, Chanel и покупаешь вещей на сумму более 20 тысяч долларов, то тебя вносят в базу. Перед Неделей моды из базы берут самых расточительных клиентов и высылают им приглашение. Русских обычно там больше, чем кого-либо ещё. Именно поэтому в первых рядах самых крутых показов Chanel и Dior всегда богатые россиянки, — рассказала Лайфу одна из завсегдатаев таких показов.

Вот на очередную светскую тусовку на показе Chanel наряд себе присматривает новая “Гога Ашкенази” — 26-летняя звезда “Инстаграма” Ирада Рамаданова из Казахстана. Девушка тратит баснословные суммы на сумочки и твидовые костюмы французской марки — коллекция аксессуаров Chanel в гардеробе Ирады стоит порядка 20 миллионов рублей. Личный вежливый кивок Карла Лагерфельда в Grand Palais , где проходит показ Chanel, получила и Анастасия Беляк — дочь президента Ассоциации поддержки независимых АЗС Михаила Беляка. Преданная поклонница марки скупает все новые модели сумочек и многое другое и не только получает приглашение на показ, но и всегда присутствует на закрытых ужинах Chanel. Ирада Рамаданова на показе Chanel

Фото: Социальные сети

“>Однако если присутствие зажиточных россиянок на главных показах вполне объяснимо, то появление в первом ряду российской модели Виктории Лопырёвой с мамой у многих вызывает вопросы. Но, как выяснилось, ответ прост: зачастую в пригласительном билете красуется пометка “+1”, чем активно пользуются гостьи модных показов. Виктория и Ирина Лопыревы с главредом японского Vogue Анной Делло Руссо

Фото: Социальные сети

Читайте также:  Купить квартиру на Борщаговке

“>Анастасия Беляк

CHANEL представил коллекцию уникальных ювелирных украшений в Париже (ЭКСКЛЮЗИВ)

В этом году CHANEL дарит поклонникам красоты свободу творить! Подробнее об этом — далее в статье.

В новой коллекции 1 CAMÉLIA. 5 ALLURES дом моды Chanel представил 50 неповторимых ювелирных изделий, 23 из которых трансформируются.

Браслеты, колье, кольца, оживающие в руках владельца. Теперь им как никогда под силу превратить свою обладательницу в автора жизни. И мы уже возле бутика, чтобы посетить презентацию CHANEL JOAILLERIE в рамках кутюрной недели моды в Париже, оценить этот дар и поделиться с вами.

Place Vendôme , она же “Площадь королей” — место, которое притягивает известных людей и легендарных личностей, спустя столетия по-прежнему отличается роскошью и изысканностью.

Помимо исторической ценности, которую представляет Вандомская площадь для человечества, ее фасады украшают витрины лучших часовых и ювелирных брендов. Мы с вами отправляемся в святая святых — запредельная концентрация искусства в ювелирном ателье на верхнем этаже бутика CHANEL .

Известно, что судьбы Вандомской площади и Шанель тесно связаны. Коко жила в отеле “Ritz” и даже флакон знаменитых Chanel №5 смоделирован в форме восьмиугольника — такой создал La Place Vendôme архитектор Ардуэн Мансар, с целью избавиться от темных углов.

Актриса Светлана Гордиенко посетила презентацию высокого ювелирного искусства новой коллекции CHANEL и поделилась впечатлениями:

Известно, что Коко Шанель любила символизм и твердо следовала знакам судьбы. Цифры, образы, легенды, которым она придавала значение, вели ее лучом сквозь любые проявления тьмы. В моей жизни, работе, творчестве есть много таких уникальных спутников, поэтому я с особым трепетом отношусь к фигуре Габриэль Шанель в искусстве. Здесь, в доме, где чтят традиции и рискуют пробовать новое я вдохновляюсь! Особенно сейчас, когда театральное искусство становится “местом встречи” актерского мастерства, новейших технологий и умного требовательного зрителя. Chanel Joaillerie задают высочайшую планку ювелирного искусства. Это must-visit, must-see, must-experience! Или как говорят французы sine qua non!

Каждое изделие — это история. Вот колье Contraste Blanc , где строгие бриллианты в стиле арт-деко обнимают кисейные ручьи жемчуга, подобно инь и янь, мужская рука и женская кисть. Они и рождают венец — цветок жизни. Сияющую камелию.

Браслет из рубинов и бриллиантовой камелии Rouge Incandescente —как поцелуй Олимпа. Роскошное напоминание о гневе Афродиты, что превратил юных красавиц в прекрасные зимние цветы. Символ веры в то, что все должно рождаться из любви и для любви.

Но сила символов в том, что мы сами можем придать им значение, оттенок, окинуть свежим взглядом и дать новую жизнь.

Украшения Chanel всегда отличались смелостью, рельефностью, театральностью — это вступало в контраст с простотой одежды, которую создавала Габриэль Шанель и придавало особый стиль и шик образу.

Напомним, что Chanel выпускают две новых коллекции ювелирных украшений в год специально для Парижских недель моды кутюр.

Русская Шанель

В Москву приехала коллекция высокого ювелирного искусства Le Paris Russe de Chanel

Chanel High Jewelry, браслет Aigle Cambon, желтое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, кольцо Aigle Cambon, белое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, серьги Ble Gabrielle, желтое и белое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, кольцо Ble Gabrielle, желтое и белое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, тиара Ble Maria, желтое и белое золото, розовая шпинель, спессартины, турмалины, бриллианты

Chanel High Jewelry, кольцо Broderie Byzantine, белое золото, жемчуг, бриллианты

Chanel High Jewelry, серьги Folklore, желтое и белое золото, эмаль, синие и розовые сапфиры, спессартины, цавориты, жемчуг, бриллианты

Chanel High Jewelry, колье Medaille Solaire, желтое и белое золото, жемчуг, бриллианты

Chanel High Jewelry, тиара Sarafane, трансформирующаяся в колье, белое золото, жемчуг бриллианты

Chanel High Jewelry, тиара Sarafane, трансформирующаяся в колье, белое золото, жемчуг бриллианты

Chanel High Jewelry, колье Roubachka, желтое и белое золото, желтые и белые бриллианты

Габриэль Шанель и великий князь Дмитрий Павлович, 1924 год

Габриэль Шанель на вечеринке с друзьями, 1938 год

Квартира Габриэль Шанель на Рю Камбон, 31 в Париже

Габриэль Шанель и великий князь Дмитрий Павлович

Великий князь Дмитрий Павлович

PIC / Getty Images

Габриэль Шанель и танцор Сергей Лифарь, 1933 год

Композитор Игорь Стравинский

Universal History Archive / UIG via Getty Images

Великая княжна Мария Павловна

Hulton Archive / Getty Images

Chanel High Jewelry, браслет Aigle Cambon, желтое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, кольцо Aigle Cambon, белое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, серьги Ble Gabrielle, желтое и белое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, кольцо Ble Gabrielle, желтое и белое золото, бриллианты

Chanel High Jewelry, тиара Ble Maria, желтое и белое золото, розовая шпинель, спессартины, турмалины, бриллианты

Chanel High Jewelry, кольцо Broderie Byzantine, белое золото, жемчуг, бриллианты

Chanel High Jewelry, серьги Folklore, желтое и белое золото, эмаль, синие и розовые сапфиры, спессартины, цавориты, жемчуг, бриллианты

Chanel High Jewelry, колье Medaille Solaire, желтое и белое золото, жемчуг, бриллианты

Chanel High Jewelry, тиара Sarafane, трансформирующаяся в колье, белое золото, жемчуг бриллианты

Chanel High Jewelry, тиара Sarafane, трансформирующаяся в колье, белое золото, жемчуг бриллианты

Chanel High Jewelry, колье Roubachka, желтое и белое золото, желтые и белые бриллианты

Габриэль Шанель и великий князь Дмитрий Павлович, 1924 год

Габриэль Шанель на вечеринке с друзьями, 1938 год

Квартира Габриэль Шанель на Рю Камбон, 31 в Париже

Габриэль Шанель и великий князь Дмитрий Павлович

Великий князь Дмитрий Павлович

PIC / Getty Images

Габриэль Шанель и танцор Сергей Лифарь, 1933 год

Композитор Игорь Стравинский

Universal History Archive / UIG via Getty Images

Модный дом Chanel

Chanel — один из самых известных домов моды. Именно эта компания подарила миру Chanel № 5, который продается в мире каждые 30 секунд. Именно ей принадлежат 147 бутиков и магазинчиков по всему свету. Бренд хорошо зарекомендовал себя как в сфере Pret-a-porter, так и в области Haute Couture, производя предметы роскоши: одежду, обувь, сумки, парфюмерию, косметику, украшения.

Великая Коко Шанель смогла одеть всех женщин в соответствии со своим собственным вкусом, чего ранее не удавалось никому. А потому не удивительно, что история модного Дома Шанель, как и история его создательницы, полна интересных моментов. Слово Chanel – означает элегантность, строгую сексуальность, женственность и утонченность. Оно весьма актуально в мире моды и до сих пор восхищает женские сердца.

Слоган: Практичность и роскошь

Дата основания: 1909 год

Дизайнеры, работавшие для дома Шанель

  • Коко Шанель 1909-1971
  • Карл Лагерфельд 1983-2019
  • Виржини Виар 2019 по сегодняшний день

История дома моды Шанель

История Chanel началась с того, что Коко, работая обычным клерком в магазине трикотажа, увлеклась крайне интересным хобби – она создавала причудливые и необычные шляпки. На то время мало кто мог предположить, что однажды эти шляпки завоюют сердца аристократок Парижа.

В 1909 году в квартире Этьена Бальзана Габриэль Шанель открыла небольшой магазин, ставший начальным шагом к одной из величайших мировых империй моды. Место встречи самых почтенных представителей французской элиты, охотников за новыми романами, любовницами и мужьями – квартира Бальзана стала идеальным местом для того, чтобы ввести в высшее общество новую моду на одежду, которую изготавливала Шанель в своем небольшом ателье. Тогда первым, что принесло Коко популярность и успех, стали аккуратные шляпки. Они кардинально отличались от тех обильно украшенных перьями моделей, которые высмеивала кутюрье, создавая непринужденные и минималистичные по стилю головные уборы для женщин.

В это же время у Шанель возникли отношения с англичанином Артуром Кейпелом – членом мужского клуба Бальзана. Он увидел в Коко перспективную предпринимательницу, и в 1910 году помог приобрести площадь в доме на улице Камбон в Париже. Однако в этом доме уже располагался магазин одежды, поэтому Шанель не разрешили разместить там ателье по производству платьев. Вскоре на этом месте Коко открыла свой первый магазин, специализировавшийся на продаже шляпок.

Читайте также:  Как правильно выбрать вешалку для одежды

В 1913 году открылись бутики Шанель во французских городах Довиле и Биарритце. В обоих магазинах дизайнер представила свою первую коллекцию спортивной одежды для женщин.

Коко просто ненавидела стиль тех дам, которые приезжали в курортные города и наряжались в нелепые и неудобные по ее мнению вещи. Поэтому конструкции предметов гардероба от Chanel отличались простотой и были лишены чрезмерной роскоши.

В 1915 году дом моды Chanel пользуется безоговорочной репутацией и огромной известностью, окрыленная успехом Габриэль открывает еще один бутик, теперь уже в Биаррице. Средоточием богатой публики в 1915 году стал курорт Биарриц на Атлантическом побережье Франции, где дизайнер изобретала практичную одежду, актуальную в военное время, а платья из джерси пользовались невероятным успехом.

В 1919 году концепция современной одежды, предложенная Коко Шанель, была признана в Европе и за океаном. Трикотажные свитеры, брюки и кардиганы сделали женщину более уверенной в себе и свободной в движениях.

Открыв сеть бутиков, Коко следила не только за своевременным обновлением коллекций, но и за финансовой стороной бизнеса, лично общалась с клиентами, вращаясь в аристократических кругах: в числе ее знакомых и почитателей числились князь Дмитрий Романов и герцог Вестминстерский.

В 1926 году королева моды изобрела маленькое черное платье — шедевр дизайнерского искусства, не превзойденный до сих пор. Лаконичное и универсальное платье строгого кроя, украшенное ниткой жемчуга, побило все рекорды популярности. Кстати, траурным цветом дизайнер считала белый, а не черный.

Мадемуазель Шанель так вдохновилась полосатой униформой французских моряков, что в 1917 году выпустила свою «морскую» коллекцию одежды. Таким образом тельняшки превратились в модный элемент одежды и стали символом буржуазного очарования Французской Ривьеры. Пик их популярности пришелся на 1930-е годы, однако одежда в монохромную полоску не менее актуальна и по сей день. Сейчас этот дизайн ассоциируется с утонченным парижским стилем и в различных видах присутствует в коллекциях таких дизайнеров, как Balmain, Gucci, Givenchy, Jean Paul Gaultier и многих других.

Бутик аксессуаров от-кутюр в Париже открылся в 1929 году. Шанель ввела в моду бижутерию, ювелирные изделия-трансформеры, плиссированные юбки, белые платья из хлопковой ткани, жакеты из твида, двухцветные туфли и косынки. В 1931 году Коко Шанель по приглашению Сэмуэла Голдуина едет в Голливуд, для работы над стилем известнейших звезд кино. Chanel обретает мировую известность.

За каких-то десять лет имя Коко Шанель стало одним из самых известных имен в мировой моде: в эпоху двадцатых годов дом Chanel, помимо коллекций готовой одежды, выпускал парфюмерию, коллекции украшений и одежды haute couture. Ни один из парижских домов моды не мог соперничать с домом Chanel. Но, к несчастью, в конце тридцатых годов для мировой индустрии моды наступили исключительно сложные времена, и, когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Коко Шанель оставила моду.

Коко закрыла все бутики, свой дом моды и покинула Париж на 14 лет, после войны из-за нехватки денег Шанель продает полные права на производство духов под именем Chanel Пьеру Вертхаймеру.

Возвращение Шанель в Париж состоялось в 1953 году. Тогда модным балом уже правил Кристиан Диор и его женственный New Look. Коко пришлось признать, что мода и модный рынок изменились, и она должна подстроиться под эту эволюцию. Шанель необходимо было вернуться на большую сцену и напомнить о себе в таких сферах, как Haute Couture, Pret-a-Porter.

В 1954 году 71-летняя Шанель, недовольная состоянием современной моды, повторно открывает Дом Моды. Кутюрье проглотила свою гордость и обратилась за помощью к старому партнеру Пьеру Вертхаймеру, который мог оказать юридическую и финансовую поддержку самой Коко и ее бренду. Он же в это время был занят тем, что пытался получить все права на выпуск продукции под именем Chanel. Однако, решив возобновить сотрудничество с Шанель, Вертхаймер не прогадал. Возродившийся союз вновь окупился целым списком благ: лейбл вернул себе звание одного из престижнейших на модном рынке, безоговорочный стиль Chanel был принят на «ура».

В феврале 1955 года были представлены стеганые кожаные сумки Chanel на металлических цепочках золотого или серебряного цвета. Дата их выпуска — 2.55 — и стала внутренним названием линии, ставшей легендарной. Как и твидовые костюмы марки, эти сумки до сих пор не вышли из моды. Возвращение Шанель в мир моды состоялось, когда ей было уже 70 лет. Критики поначалу скептически отнеслись к модельеру, но ее женственные модели вновь завоевали любовь покупателей во всем мире.

Дом моды обретает былую славу: самые яркие знаменитости того времени, включая Элизабет Тейлор, Джейн Фонду, Жаклин Кеннеди, Грэйс Келли, Жанну Моро и Кароль Буке выходят в свет в последних новинках от Chanel.

Коко Шанель изменила представления не только о моде, но и о модельерах. До этого модисток считали обслуживающим персоналом, который не должен допускаться в высшие круги. Благодаря Шанель модельеры стали неотъемлемыми членами аристократического общества.

Дом Шанель стал одним из первых, кто начал привлекать к продвижению своей продукции знаменитостей. Одежду бренда рекламировали звезды кинематографа, многие из них на долгие годы становились лицом марки. И по сей день представлять Chanel – большая честь, а также гарантия последующих многомиллионных контрактов.

10 января 1971 года в отеле Ritz Коко Шанель скончалась от сердечного приступа. Сотни людей пришли в церковь Мадлен, чтобы попрощаться с «иконой стиля», многие из них были одеты в костюмы от Шанель. Руководителями Chanel были назначены Ивонн Дудэль, Жан Кезубон и Филипп Гибурж. Через некоторое время весь Модный Дом был выкуплен Жаком Вертхаймером.

История духов Шанель

Роман Коко с великим князем Дмитрием Павловичем вдохновил дизайнера на создание необычных изделий: в 20-х годах она украсила русской вышивкой пальто, платья и блузы. Русский аристократ представил Шанель другому эмигранту из России — парфюмеру Эрнесту Бо. Последний смог воплотить мечту — создать аромат женщины.

Синтезированный парфюм состоял из более чем 80 компонентов и получил название Chanel № 5 . Уникальные духи появились в 1921 году и покорили мир. Коко заказала парфюм русскому парфюмеру-эмигранту Эрнесту Бо, тот создал несколько образцов, и пронумеровав их от 1 до 5 и от 20 до 24, предложил на пробу Коко, та выбрала флакон под номером 5.

Примечательно, что уже в те годы кутюрье, хоть и неосознанно, пользовалась маркетинговыми трюками. Например, когда Chanel № 5 были готовы, Габриэль не стала их сразу же выставлять в продажу, а подарила несколько экземпляром своим знакомым, те попробовав, естественно разболтали о духах знакомым и к моменту начала продаж в магазины Шанель выстроились громадные очереди.

Новая история дома Шанель

Новому хозяину Chanel досталась весьма непростая задача: вновь сделать французский бренд популярным и современным (в семидесятых даже культовый Chanel №5 считался устаревшим). Со сложной задачей Ален Вертхаймер справился блестяще: инвестировав миллионы долларов в рекламу аромата Chanel №5 и сделав его поклонницами многочисленных звезд, он превратил аромат в по-настоящему эксклюзивный. Впрочем, заслуги Алена перед домом Chanel не ограничиваются одним лишь возвращением на лидерские позиции аромата Chanel №5: именно Вертхаймер, пытаясь вернуть модному бренду утраченные позиции, убедил Карла Лагерфельда возглавить Chanel, отказавшись от позиции главного дизайнера французского дома Chloe. В 1978 году Chanel линию pret-a-porter , по всему миру открываются около 40 бутиков.

Читайте также:  Великолепная гостиная в стиле модерн — 30 замечательных идей

В 1983 году для дома Chanel началась новая эра: возглавивший модный бренд Карл Лагерфельд сделал имидж Chanel куда более современным, строя коллекции на новых, актуальных тенденциях и при этом не забывая о классической эстетике Chanel. Ему удалось не только сохранить наследие Коко, но и обогатить его. Креативная коллекция Haute Couture 1986 года принесла ему «Золотой наперсток» и утвердила Лагерфельда на троне империи Chanel. Карл привлек к сотрудничеству другие компании, основал косметическую линию Précision, новые ароматы, линию очков и спортивных аксессуаров.

Нововведения Карла Лагерфельда

Одним из нововведений с приходом Карла Лагерфельда стало стремительное расширение империи Chanel: уже в 1987 году французский дом запустил линию часов, а в конце девяностых — линию косметических продуктов по уходу за кожей Precision и линию солнцезащитных очков и оптики в сотрудничестве с Luxottica.

С помощью классических фирменных деталей (цепочек, кантов, металлических пуговиц) кутюрье превращает мини-юбки, бюстье, кожаные куртки в узнаваемые вещи от Дома моды Chanel. Несмотря на смелые эксперименты, твидовые костюмы и вечерние платья в стиле belle époque в 90-е годы вернули ценителей классики в число поклонников бренда.

В 2000-х председателем компании Chanel стал Ален Вертхаймер. В этом же году в продажу были запущены первые часы унисекс — J12.

В 2001 году бренд презентовал небольшую линию мужской одежды, ставшей частью одного из показов и продававшейся во флагманских бутиках марки.

В 2002 году был выпущен аромат Chance. Дом Chanel также основал компанию Pataffection, включавшую в себя пять разнонаправленных ателье:

  • Desrue, производящее украшения;
  • Lemarie, работающее с перьями и камелиями;
  • Lesage, занимавшееся вышивкой;
  • Massaro, обувное ателье;
  • Michel, изготавливающее дамские шляпы.

Чтобы удовлетворить пожелания более молодых покупателей, в 2003 году Chanel презентует аромат Coco Mademoiselle и линию молодежной одежды B-C Wear. В этом же году направление Chanel Haute Couture испытывает такой прилив популярности, что марка открывает второй бутик на улице Камбон в Париже. Желая присутствовать на азиатском рынке, Chanel открывает бутик площадью в 2400 квадратных метров в Гонконге, а также строит бутик стоимостью в 50 миллионов долларов в Японии, в районе Ginza (Токио).

Мэтр сохранил стиль основательницы марки, но укоротил юбки, открыв женские колени (Коко избегала этого). Лагерфельду всегда удавалось следовать главным законам империи Chanel: практичность и роскошь.

19 февраля 2019 Карл Лагерфельд умирает. Почти сра з у же было объявлено имя нового креативного директора модного дома Chanel, ею стала помощница легендарного кутюрье Виржини Виар. Девушка всегда была темной лошадкой и не любила привлекать к себе внимание.

Наследие дома Шанель

На сегодняшний день дом Chanel — один из крупнейших модных брендов мира, более 200 бутиков которого открыты в десятках стран мира, от Европы до Азии. Над коллекциями pret-a-porte и haute couture Chanel по-прежнему работает Карл Лагерфельд, который, несмотря на весьма продолжительную карьеру, не собирается покидать модный бренд в обозримом будущем — о чем неоднократно заявлял в многочисленных интервью. В коллекциях Лагерфельда для Chanel по-прежнему сочетаются элементы эстетики самой Коко Шанель и самые актуальные тенденции: из сезона в сезон Лагерфельд представляет все новые и достаточно интересные интерпретации культовых жакетов Коко.

  • Коко Шанель совершила революцию в мире моды, предложив на смену традиционным корсетам свободные костюмы и длинные прямые платья. В женскую одежду кутюрье внесла много элементов мужской классической моды. Ее простые линии привели к популярности мальчишеского сложения женского тела, отказу от гламура и излишней роскоши в костюме. Одежда от Коко Шанель также дала женщинам больше комфорта в повседневной жизни, позволив сделать ее более активной.
  • Коко сделала модной ткань джерси , а ее фирменные твидовые костюмы стали символом моды 20-х и вечной классикой в женском гардеробе.
  • Одними из знаковых предметов роскоши от Chanel также являются стеганые сумки на длинных цепочках, квадратные куртки и жемчужные ожерелья.
  • Фирменный знак Chanel представляет собой две переплетенные друг с другом буквы «С», одна из которых изображена в оригинальном виде, а другая представляет собой ее зеркальное отражение. Данный логотип впервые был представлен в 1925 году на бутылочке аромата Chanel №5. Многие считают, что прообразом его послужил символ удачи, изображенный Врубелем. По другой версии две буквы «С» — это инициалы Coco Chanel. В настоящее время компания борется с незаконным использованием своего логотипа на контрафактной продукции. Как утверждают представители Chanel, наибольшее количество поддельных сумочек производится в Китае и Вьетнаме. С 1990 года все подлинные сумки Chanel сериализуются.

Известность Chanel сегодня настолько высока, что ни один другой дом моды не может с ней соперничать. Предпосылки же к этому появились еще в далекие 20-е. Так, в 1926 году американский журнал Vogue сравнил популярность знаменитого маленького черного платья от Chanel с популярностью автомобиля Ford T. Позже журнал Time также включил Коко в список самых влиятельных людей в мире. Стоит ли отмечать, что она стала единственным дизайнером одежды, удостоенным подобной чести.

Окунувшись в историю мирового бренда, я отправляюсь на поиски эксклюзивных модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

За стеклом: 7 необычных витрин

Look At Me вспомнил семь марок, оформляющих свои витрины необычными способами.

1. Chanel

Бумажные фонарики, гирлянды из цветов, снопы сена — оформление витрин Chanel этим летом напоминает оформление подиума в Grand Palais.

Chanel, 42 avenue Montaigne, Париж

Прически манекенов, демонстрирующих круизную коллекцию этого года, украшены экстравагантными конструкциями.

Chanel, 42 avenue Montaigne, Париж

«Бумага — это тот материал, который я предпочитаю», — сказал однажды Карл Лагерфельд. Цветы из матовой белой бумаги в сочетании с черными твидовыми костюмами красовались на витрине магазина на улице Монтень в 2009 году.

Chanel, 42 avenue Montaigne, Париж

2. Louis Vuitton

Сумки и другие аксессуары Damier Graphite Collection в 2008 году находились под прицелом видеокамер — подобное оформление витрин можно было встретить во многих европейских магазинах Louis Vuitton.

Louis Vuitton, Вайкики

Новогодняя витрина 2009 года вместо гирлянд была украшена мерцающими монограммами.

Louis Vuitton, 101, avenue des Champs-Elysées, и 22, avenue Montaigne, Париж

В какой-то момент все сумки оказались в птичьих клетках.

Louis Vuitton, 2, place du Lac, Женева, и 22, avenue Montaigne, Париж

3. Hermes

Французская марка часто вдохновляется путешествиями — поэтому на витринах друг друга сменяют горы, пустыня, лес и вулкан.

Hermes, 42, avenue Georges V, Париж

Японский дизайнер Токудзин Ёсиока создал витрину для бутика Hermès в Токио. От дыхания японской актрисы платок слегка колеблется.

Hermes, Ginza 5-4-1, Токио

4. Tiffany & Co.

В 2009 году дизайнер Зои Брэдли оформила небольшие витрины главного магазина Tiffany на Пятой авеню с помощью бумаги.

Tiffany & Co, Fifth Avenue и 57 Street, Нью Йорк

5. Moschino

Этим летом банкомат в витрине Moschino непрерывно выдает банкноты с надписью Love is free.


Moschino, 33, rue Saint-Guillaume, Париж

6. Витрины GAP

В 2009 году с 6 по 10 ноября покупатели магазина Gap на Робсон Стрит в Ванкувере обнаружили, что витрины, вывески и даже несколько машин на улице перевернулись с ног на голову. Это превращение было обусловлено началом кампании «Shopping Turned on Its Head».

GAP, Robson Street, Ванкувер

7. Lacoste

В преддверии турнира Roland Garros 2010 витрины Lacoste преобразились в трибуны для болельщиков. В VIP-зоне — знаменитый теннисит Ги Форже.

Galeries Lafayette, 40 boulevard Haussmann, Париж

Ссылка на основную публикацию