Mitsubishi Pajero тюнинг

Тюнинг Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро 4)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Упор капота Mitsubishi Pajero (4th generation)

Реснички на передние фары Mitsubishi Pajero IV 4 (2006-2015)

Бампер передний в сборе Mitsubishi Pajero IV 4 (2006-2015)

Бокс запасного колеса M.PAJERO 4 IV 2006 – 2015 до последнего рестайлинга (крашеная) M313863

Решетка Радиатора var №1 Mitsubishi Pajero IV 4 (2006-2015)

Решетка Радиатора var №2 под логотип Mitsubishi Pajero IV 4 (2006-2015)

Решетка Радиатора var №3 Mitsubishi Pajero IV 4 Broomer Design (2006-2015)

Накладка переднего бампера Mitsubishi Pajero IV 4 (2007-2015)

Сетка Багажника Универсальная

Мангал MV-TUNING сборно-разборный в кейсе

Мангал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Мангал СЕРИЙНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Сетка АБС var №1 Соты

Аналог 3М Скотч (0,8 мм х 8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента)

Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса

Скотч “3М” (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч “3М” (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)

Скотч “3М” (8 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч “3М” (8 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч “3М” (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч “3М” (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Праймер “3М” 30 мл (активатор адгезии)

Праймер “3М” Салфетка (активатор адгезии)

Насадки комплект Hamann Style

Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

ТЮНИНГ ДЛЯ Mitsubishi Pajero

Внешний тюнинг

  • Передние бампера 1
  • Юбки на передний бампер 2
  • Юбки на задний бампер 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 2
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 10
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 31
  • Дефлекторы 1
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Решетка радиатора A`PEX RPM на Mitsubishi Pajero

    A`PEX RPM – спортивная решетка радиатора с тремя съемными лезвиями в центре.

    Дефлекторы на окна широкие на Mitsubishi Pajero

    В наборе четыре дефлектора на передние и задние окна для Mitsubishi Pajero V73 с 1999 по 2006.

    Передний бампер Larte Design на Mitsubishi Pajero

    Фирменный бампер от ателье LARTE Design для конверсии MITSUBISHI PAJERO IV изготовлен из.

    Накладки на задний бампер JAOS Style на Mitsubishi Pajero

    Накладки заднего бампера JAOS это уникальная возможность приблизить дизайн.

    Тюнинг салона

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 51
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
    • Двойные насадки прямоугольные Verge

      Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

      Универсальная электронная выхлопная система THOR

      С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

      Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

      Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

      Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

      Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

      Оптика и освещение

      • Ходовые огни 36
      • Противотуманные фары 12
      • Стоп сигналы и габаритные огни 5
      • Ангельские глазки 2
      • LED-панели 9
      • Би-линзы 1
      • Бленды, маски 38
      • Лампы в оптику 58
      • Рамки для линз 1
      • Инструменты и герметики 6
      • Подсветка 10
      • Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 – 90мм

        В комплекте два противотуманных фонаря Optima LED FOG LFL-881 диаметром 90 миллиметров.

        Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 – 90мм

        Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

        Переходные рамки для линз на Mitsubishi Pajero

        В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Bi-LED.

        Ходовые огни Hella LEDayFlex II

        Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

        Аксессуары

        • Ароматизаторы 3
        • Рамки для номеров 5
        • Чехлы, брелоки 14
        • Замки капота 4
        • Подарки 25
        • Зонты 1
        • Гаджеты 4
        • Обманки ремней 4
        • Чехол запаски на Mitsubishi Pajero

          Бокс предназначен для защиты запасного колеса Mitsubishi Pajero от грязи и.

          Оригинальный зонт-трость Mitsubishi

          Надежный друг в плохую погоду и необходимый аксессуар в автомобиле. Купол.

          Термокружка Mitsubishi MME50417

          Оригинальная термокружка-термос MME50417 из нержавеющей стали от.

          Подвеска в салон Varis JDM Evo на Mitsubishi

          Стильный аксессуар дополнит яркими красками интерьер вашего автомобиля. На.

          Электроника

          Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

          В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

          Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

          Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

          Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

          Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

          Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

          Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

          Модернизация Митсубиси Паджеро – как сделать шикарный внедорожник еще лучше?

          Модернизация Митсубиси Паджеро, презентабельного и по-настоящему комфортабельного японского внедорожника, в большинстве случаев направлена на улучшение технических характеристик автомобиля и на изменение его внешнего вида.

          1 Mitsubishi Pajero 4 – добавим “внедорожности” экстерьеру

          Изначально кузов интересующего нас транспортного средства выполнен в агрессивной и достаточно брутальной манере. Заводской экстерьер Митсубиси Паджеро 4 полностью лишен мягкотелых элементов, которые имеются на внедорожниках многих других современных производителей. Но это не мешает любителям индивидуального тюнинга делать облик автомобиля еще более мужественным. Самый простой способ добавить машине мужественности – установить на нее кенгурин. Специалисты рекомендуют приобретать и монтировать высокие конструкции, которые должны быть в обязательном порядке оснащены нижней защитой бампера.

          Подобные кенгурятники превосходно предохраняют машину от серьезных повреждений при фронтальных столкновениях и ударах. Они существенным образом выступают за имеющиеся габариты бампера, что визуально делает авто более грозным и запоминающимся. Нижняя защита, кроме того, дополнительно предохраняет Паджеро 4 от любых препятствий с небольшой высотой, будь то заледеневший сугроб, низкая растительность либо бордюр. Аналогичную функцию (защита от мелких неприятностей) может выполнить и качественный аэродинамический обвес. Он без затруднений монтируется в штатные места, которые присутствуют на передней части автомобиля. Хороший аэрообвес выглядит на Mitsubishi Pajero 4 весьма презентабельно и не портит задумку конструкторов, а лишь подчеркивает особый экстерьер японского транспортного средства.

          Внедорожный тюнинг Паджеро 4 часто производится посредством монтажа крупных боковых обвесов. Если вы планируете сделать из своей машины настоящую красавицу, строгую и неброскую, оснастите окантовками из нержавейки ее заводские пороги. Желательно для этих целей использовать продукцию известных фирм. Особой популярностью у владельцев японского внедорожника пользуется окантовка MITPAJ4-02 от компании ТСС. Такие неброские и очень аккуратные трубки гармонично вписываются в дизайн Mitsubishi Pajero 4, подчеркивают линии его кузова и предохраняют от механических повреждений пороги автомобиля. Некоторые автолюбители идут на более кардинальные меры. Они демонтируют имеющиеся пороги и ставят на их место конструкции с надежной трубой из нержавеющей стали и алюминиевым листом.

          В данном случае лучше всего использовать модели с большой трубкой, например, с диаметром 5,7 см. Новые пороги будут выглядеть просто идеально, если вы в дополнение к ним установите оригинальные обвесы (задний и передний). Заметим, что конструкции с алюминиевым листом и трубой 5,7 см делают процесс посадки в машину и высадки из нее в разы комфортнее. Описанные способы внедорожного тюнинга выполняются самостоятельно. Вам нужно лишь приобрести требуемые для улучшения экстерьера элементы и аккуратно установить их. А вот за эксклюзивными вариантами модернизации Митсубиси Паджеро 4 нужно обращаться в специализированные тюнинг-ателье. Их специалисты смогут разработать для вас уникальный экстерьер любимого миллионами внедорожника из Японии.

          2 Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

          К сожалению, штатная шумоизоляция дорогого и эксклюзивного внедорожника не устраивает автомобилистов, которые ценят максимальный комфорт передвижения. Защитить салон от внешних звуков и от появления вибрации можно своими руками. Времени на эту процедуру придется потратить немало. Да и хорошие шумоизоляционные материалы стоят недешево. Но оно того, поверьте, стоит. Работы по звукозащите Mitsubishi Pajero 4 начинайте с обезжиривания поверхности капота. Для этих целей применяйте чистый спирт. После обезжиривания на металл капота следует нанести качественный вибродемпфер. Идеально подойдет материал Comfort mat Gold G3. С изнаночной стороны заводского теплоизоляционного слоя требуется установить известный всем автомобилистам Сплен. Этот материал обладает отличными тепло- и шумоизолирующими характеристиками.

          Используемый вибродемпфер необходимо тщательно прокатать, применяя специальные катки. А перед нанесением его желательно равномерно прогреть до 50 °С.

          Следующий этап работ – шумозащита крыши Паджеро. Операция выполняется по уже описанной схеме. Удаляете весь жир с металлической поверхности, ждете ее высыхания, монтируете виброизоляцию Comfort mat Gold. Сверху следует установить популярный в настоящее время поглотитель звука Felton. Он представляет собой войлок с уникальными шумопоглощающими возможностями. Многие европейские автопроизводители элитных машин используют именно его. После капота и крыши можно приступать к дверям. Аккуратно снимаете с них обшивку, обрабатываете открывшиеся полости спиртом. А затем устанавливаете на внешней стенке дверей слой виброизоляции. Здесь придется помучиться. На некоторые участки дверных полостей Mitsubishi Pajero 4 прикатать Comfort mat Gold G3 бывает очень и очень сложно. Но сделать это нужно, причем ответственно и качественно.

          Поверх вибродемпфера рекомендуется смонтировать специальную композицию. Она состоит из мастичного монтажного слоя и выбранного вами звукоизолятора. Такая композиция отлично ложится на вертикальную поверхность и хорошо держится на ней. Кроме того, подобный звукозащитник абсолютно не подвержен воздействию влаги. По сути, новая шумоизоляция будет служить вам вечно. Дверной каркас тоже следует защитить от вибрации. Для этих целей подойдет все тот же Comfort mat Gold. На изнанку дверной обшивки допускается наносить любой качественный звукопоглотитель. Главное, чтобы он был сделан на основе войлока.

          Далее вас ждет непростой этап работ. Чтобы шумоизолировать днище Mitsubishi Pajero 4, предстоит освободить салон авто от всех лишних элементов, начиная от ковров и обшивки, и заканчивая консолью и сиденьями. Затем последовательно выполняйте следующие операции:

          1. Обезжириваете днище (попутно и колесные арки).
          2. Оклеиваете обработанные поверхности виброизоляционным материалом. В принципе, можно применять любой материал, толщина которого равняется 5 мм. Сейчас в автомагазинах продается немало подобных изделий, изготовленных на основе инновационной мастики. Она обладает уникальными свойствами. Виброизоляторы на ее базе характеризуются высокой эффективностью и при этом малым весом. Работать с таким материалом удобно и просто.
          3. Пол багажного отделения, а также участок под задним сиденьем обычно обрабатывается более тонким вибродемпфером. Если уложить в этих местах 5-миллиметровый материал, багажник будет достаточно сложно собрать после проведения шумозащитных мероприятий.

          Теперь укладываете Бибитон либо Comfort mat Lock поверх виброзащитного слоя. Не советуем использовать для данной процедуры Сплен. Он, конечно, обладает неплохим шумоизолирующим потенциалом и стоит недорого. Но указанные материалы гарантируют лучшую защиту Митсубиси Паджеро 4 от звуков извне. Остались сущие мелочи – уложить третий слой на днище автомобиля. Рекомендуемый материал – Felton. Он представляет собой высокоплотный войлок, который не боится влаги, с превосходными характеристиками шумопоглощения. Будьте внимательны! На некоторых участках у вас может не получиться уложить войлочный слой так, чтобы он не мешал сборке салона. Эти места обрабатывать Felton не нужно.

          3 Силовые агрегаты Паджеро 4 и их возможности – вкратце о главном

          На отечественный рынок интересующие нас автомобили поставляются с двигателями разных видов. Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 с такими силовыми агрегатами:

          • бензиновый V6 – 3.8 л, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, 250 л.с.;
          • бензиновый V6 – 3 л, пятиступенчатая (авто или механика) коробка, 178 л.с.;
          • дизельный на 200 л.с. (3,2 л) с автоматической пятиступенчатой коробкой.

          Все эти моторы являются достаточно прожорливыми. Дизельный агрегат потребляет до 15 литров дизтоплива на 100 км, бензиновые – до 18–22 л. Заметим, что производитель указывает немного иные цифры потребления горючего (меньше на 4–6 л). Но владельцы Паджеро 4 говорят, что эти данные неверны. На трассах с твердым покрытием японский внедорожник управляется великолепно. При вхождении в повороты и на прямых участках дороги машина буквально поражает своей стабильностью и стойкостью. На таких трассах можно вдавливать педаль газа по максимуму.

          А вот при снижении качества дорожного покрытия от быстрой езды лучше отказаться. Крупные и даже средние выбоины вы будете проезжать с грохотом подвески и ощутимыми жесткими ударами. При этом Паджеро, словно настоящий танк, способен преодолеть любое бездорожье. Он имеет инновационную трансмиссию, которая располагает четырьмя разными режимами:

          1. Полноприводной с блокировкой межколесного и межосевого интервалов и запущенной пониженной передачей.
          2. Полноприводной с заблокированным межосевым интервалом.
          3. Заднеколесный привод.
          4. Полноприводной с передачей тяги в интервале 33к67–50к50.

          Правильно выбрав режим, вы сможете преодолеть любые препятствия. При езде по бездорожью важно лишь не посадить Паджеро 4 на брюхо, так как в подобных ситуациях без помощи эвакуатора вы не обойдетесь. В следующем разделе мы поговорим о чип-тюнинге рассматриваемого японского внедорожника. И вы поймете, почему эта процедура, направленная на улучшение технических характеристик двигателя, пользуется огромной популярностью среди владельцев Mitsubishi Pajero 4.

          4 Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

          Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня. Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ. После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами:

          • Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.
          • Повысятся (и существенно) возможности обгона и маневров на автотрассе.
          • Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам. Чиповка обеспечивает повышение крутящего момента на 10–25 %.
          • Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.

          Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком. На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля (тюнинг-блока). Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

          Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Причем изменение этих величин происходит в динамическом режиме и напрямую зависит от того, какая нагрузка оказывается на внедорожник. Сразу скажем, что многие профи скептически относятся к возможностям тюнинг-модулей. Специалисты известных автосервисов, заботящиеся о своих клиентах, как правило, предлагают владельцам дорогих машин выполнять классическую чип-модернизацию их транспортных средств. Далее мы опишем, как можно выполнить такую традиционную процедуру самому.

          5 Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?

          Начнем с главного. Если вы решили выполнить чип-тюнинг своими руками, обязательно уясните для себя, какой конкретно цели усовершенствования автомобиля вы хотите достичь. Большинство водителей стремятся сделать свою машину более мощной и скоростной. Некоторые автолюбители планируют добиться уникальной динамики внедорожника. Есть и такие владельцы, которые планируют провести чип-тюнинг с целью снижения затрат на топливо.

          Определившись с этим вопросом, начинайте закупать (скачивать из интернета, брать у знакомых) софт и дополнительные приспособления для проведения запланированной операции. Улучшение тех. возможностей силовых агрегатов Mitsubishi Pajero 4 производится с помощью программного обеспечения для электронного управляющего блока, специальных программ для компьютера (ноутбука) и адаптера К-лайн. Чип-тюнинг выполняется с помощью такого софта и ПО:

          1. Чиплоадер. Для японского внедорожника подходит программа версий 1.95 и 1.6. Чиплоадер – это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления.
          2. Комбилоадер. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок. Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия – 2.18.
          3. Чипэксплоер. Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать их.

          Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро. Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows (ХР-версию), расшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы. Этот диск необходимо перебросить на Десктоп, затем выбрать подходящие настройки адаптера. При выборе настроек обязательно прописывайте в них порт с маркировкой СОМ–1.

          Теперь можете закрывать виртуальную программу и приступать к загрузке калибровок (их вам следует найти заранее, ориентируясь на советы специалистов либо домашних мастеров, делящихся своим опытом на специализированных веб-форумах, посвященных чип-тюнингу транспортных средств). После этого выполняете следующие действия:

          • включаете ноутбук (персональный компьютер);
          • подсоединяете к ODB–2-порту адаптер (процедура производится при отключенном зажигании), настраиваете его связь с ПК через USB;
          • выполняете запуск операционной системы;
          • переводите замок зажигания во включенное положение;
          • запускаете программы для модернизации и находите ошибки;
          • указав файл калибровок, загружаете найденные ошибки (загрузка обычно осуществляется в течение 15–25 минут);
          • отключаете зажигание.

          Вам нужно подождать 5–7 минут, а потом отключить компьютер и адаптер. Теперь заводите мотор, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь новой динамикой и улучшенными скоростными характеристиками своего Митсубиси Паджеро.

          Тюнинг двигателя Митсубиси Паджеро 4

          Модернизация внедорожника часто вызвана крайней необходимостью. Чиповку или моторный тюнинг Митсубиси Паджеро 4 желательно проводить у специалистов. Но, если досконально изучить важные нюансы, процедура может быть проведена и самостоятельно.

          Чип-тюнинг: нужен или нет?

          Сразу же возникает вопрос: а нужен ли такой тюнинг? Наверное, большую часть автомобилистов, проводивших чиповку впервые, терзали сомнения. А может не получится, стоит ли рисковать? Как правило, это не занимает больше 10 минут. Но за такой короткий промежуток времени удаётся в разы повысить отдачу двигателя.

          Примечательно, что чаще к специалистам по поводу чипа обращаются в летнее время года, когда под влиянием жары двигатель начинает «тупить».

          Сам термин подразумевает кардинальное улучшение работы отдельных программ силового агрегата. Автомобилю, если все сделать правильно, ничего не грозит. Как говорится, хуже не станет. А преимуществ можно получить несколько:

          • на трассах заметно повысятся возможности маневра и ускорения;
          • комфортнее будет ездить по улицам города, так как увеличатся тяговые и скоростные характеристики двигателя;
          • понизится расход топлива;
          • станет легче передвигаться с загруженным на полную катушку багажником.

          Информация подтверждается владельцами джипа, проводившими чип. Главной причиной проведения модернизации они озвучивают слабый разгон автомобиля и желание повысить мощность двигателя. Каждые двое из трех опрошенных россиян провели тюнинг двигателя своими руками.

          Тюнинг двигателя 4-го поколения Паджеро

          Как проводится, цены

          Проведение чип-тюнинга у специалистов оценивается так: стоимость модернизации «атмосферника» составляет 150 долларов, турбированного – от 300 долларов. За те же услуги, оказанные подержанным моторам, берут уже 450 и 700 долларов соответственно.

          Мицубиси Паджеро 4 чип тюнинг

          Перед проведением работ нужно подготовить:

          • софт и программное обеспечение — можно скачать на ноутбук через интернет;
          • ноутбук.

          Также будет крайне важно:

          • ознакомиться с типами ЭБУ, их маркировкой;
          • изучить прошивки для определённого двигателя;
          • изучить данные по иммобилайзеру.

          Совет. Никогда не поздно посоветоваться со специалистом. Правда, большинство из них не станет раскрывать секреты. Наоборот, они будут всячески отговаривать вас проводить процедуру самостоятельно, пугать страшными последствиями.

          Чип тюнинг Паджеро 4

          Второй этап работы – приобретение диагностического адаптера. Подойдет самый обычный K‐Line или аналогичный, способный передавать данные по однопроводной линии. Стоит он недорого, купить его можно в любом радиомагазине. Еще в работе могут понадобиться 3 микротумблера. Подпитываются они от аккумулятора.

          Требуемые программы для тюнинга

          Название программыФункцииОсновные характеристикиМинимальные требования
          Чиплоадер 1.6 или 1.95«Прога» загрузчик. Главная ее функция — программировать ЭБУ различных автомобилей, в том числе и Паджеро 4. Поддерживает работу с различными процессорами. Одно из классический решений в чип-тюнингеПоддерживает CAN через J2534, дает шанс конвертировать прошивки различных форматов (Энигма/Энигма 2), есть возможность установки защиты ПО от считывания, использовать современные интеграции и расширенияPentium 3, 800 MHz/1 Гб свободного места/Виндовс XP/Vista/7
          Комбилоадер 2.18Нужна преимущественно для того чтобы убрать защиты с найденных прошивок, а также для обеспечения защиты в процессе заливки программного обеспечения в ЭБУ.Поддерживает принцип «все в одном», полностью безопасна, защищает файлы паролем, поддерживается чтение флэш памятиУниверсальный кабель и специализированный кабель для поддержки ЭБУ
          Чипэксплоер 1.6Дает возможность редактирования и сравнивания прошивок

          Программа для проведения тюнинга

          Нужно обязательно подготовить дополнительную прогу. Дело в том, что без проблем считывать защищенное ПО не всегда получается: часто происходит автоматическое стирание. Чтобы обезопасить себя от этого, желательно иметь в запасе несколько прошивок.

          Каталог Ctp321-Full включает в себя набор классических и усовершенствованных прошивок. Может быть полезен в работе.

          Видео в этой статье: отзыв владельца Паджеро после проведенного чип-тюнинга

          Краткая инструкция по чиповке

          Ниже приводится описание работ. Если вы никогда не делали такое, воспользуйтесь помощью специалистов.

          Подготовка

          • прошиваем с помощью специального коннектора ODB-2;
          • ищем мощные калибровки и правильный софт;
          • подготавливаем составляющие к операции.

          Совет. Желательно найти компьютер с Виндовс XP, чтобы избежать сложностей в работе.

          • Соединяем с ПК адаптер;
          • Драйвера загружаем;
          • Запускаем Виндовс и расшариваем софт, а также папку с драйверами на адаптере;
          • После появления в «My comp» нового диска, содержащего файлы с расширенной папки, перебрасываем её на Декстоп;
          • Устанавливаем необходимые настройки адаптера, указывая в них порт COM-1;
          • Закрываем виртуальную программу;
          • Загружаем калибровки.

          Схема увеличения возможностей двигателя

          Если модернизация проводится в автомобиле, то нужно поставить его в таком месте, чтобы он никому не мешал. Наличие 220 В для ПК обязательно.

          Сам процесс непосредственно

          • ПК или ноутбук включаем;
          • К порту ODB-2 подключаем адаптер (следим за тем, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении);
          • Соединяем адаптер через USB ПК;
          • Запускаем Виндовс;
          • Включаем замок;
          • Запускаем программы тюнинга и выбираем ошибки;
          • Загружаем, указав файл калибровок;
          • Ждем около 20 минут, пока не закончится загрузка;
          • Затем выключаем зажигание и ждем минут 5;
          • Отключаем адаптер и ПК;
          • Заводим двигатель и проверяем, как все работает.

          Примечание. В процессе проведения тюнинга могут возникать проблемы, вызывающие прерывание загрузки. В этом случае надо будет выключить зажигания, попытаться найти причину и устранить ее, а затем заново повторить процедуру.

          Что изменится

          После успешного проведения тюнинга изменится общая динамика двигателя. Это можно будет понять даже по звуку, издаваемому мотором вашего Паджеро 4. На стартах машина будет вести себя заметно резвее.

          Таблица изменения возможностей силового агрегата Паджеро 4 после модернизации

          МодификацияМощность, л.с. (было/стало)Крутящий момент, нм (было/стало)Примерная цена проведения в СТО
          Паджеро 4 3.0181/200265/29024 тыс. рублей
          Паджеро 4 3.8250/275329/35527 тыс. рублей
          Паджеро 4 3.2 (дизель)165/200381/47524 тыс. рублей
          Паджеро 4 3.2 (дизель)190/225441/51124 тыс. рублей
          Паджеро 4 3.2 (дизель)200/240441/53024 тыс. рублей

          В заключении хотелось бы предупредить всех о том, что ответственность за проведенный чип-тюнинг берет на себя сам владелец. Если есть сомнения, что ничего не получится, то лучше сразу обратиться к специалистам, которые все сделают на профессиональном уровне, хотя вам и придётся выложить немалые деньги. Но это того стоит, поверьте!

          Разумный Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

          Маневры открытые и скрытые

          Последствия очередного рестайлинга Mitsubishi Pajero IV едва различишь невооруженным глазом. Чтобы отчетливей увидеть разницу, мы поставили рядом с ним дорестайлинговый автомобиль подготовленный командой «Тюнинг-Центра 4Х4». С виду он тоже стандартный, разницу заметят только профессионалы.

          Остается лишь напомнить, что Pajero продается с тремя типами двигателей: два бензиновых V6 объемом 3,0 и 3,8 литра мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно и один рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра с двумя сотнями «лошадок» под капотом. Дизель, пожалуй, самый оптимальный вариант для этого внедорожника, его то мы и взяли на тест, и сразу же отправились в «Тюнинг-Центр 4х4», где нас уже ждал аналогичный, но дорестайлинговый автомобиль

          Несмотря на полностью независимую подвеску, Pajero обладает достаточной проходимостью, он просторен, надежен, а знаменитая трансмиссия Super Select позволяет использовать полный привод как на бездорожье, так и на асфальте, не боясь «порвать» трансмиссию. Ради экономии топлива переднюю ось на сухой трассе можно отключить, а зимой ездить в режиме 4х4 со свободным межосевым дифференциалом, блокируя его лишь при необходимости. Пониженная передача, штатная 100% блокировка заднего моста, пятиступенчатый «автомат», позволяющий управлять тягой легче, чем с помощью механической коробки, – «Паджерик» не даром пользуется популярностью в качестве экспедиционного автомобиля. Проигрывая в проходимости таким монстрам, как LR Defender и Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, он значительно опережает их в комфорте и незаменим на маршрутах с большими асфальтовыми перегонами и внедорожными отрезками средней тяжести. Для таких путешествий незачем навешивать несколько центнеров силовых бамперов, да и легализовать изменения в конструкции с каждым годом все труднее, так что лучше, если тюнинг будет незаметным, но максимально функциональным.

          Очная ставка

          Прежде всего «столкнули» машины нос к носу – сразу видно, насколько увеличился дорожный просвет подготовленного автомобиля. Чтобы «воткнуть» в стандартные колесные арки злые шины Mickey Thompson LT 275/77R18 BAJA ATZ P3 вместо штатной резины размерностью 265/60R18, понадобился лифт подвески. Комплектом усиленных пружин и амортизаторов Оld Мan Еmu к и без того неплохому клиренсу в 225 мм добавили еще около 40 миллиметров .

          Защита двигателя и топливного бака у Pajero своя, так что работы под днищем завершились установкой защиты раздатки из композитного материала. В штатный передний бампер «врезали» мощную лебедку OFF-ROAD MASTER 12 000 с кевларовым тросом и клюзом. Сделано все так аккуратно, что не сразу заметишь: клюз и крюк троса не выпирают из бампера, пользоваться лебедкой можно без снятия номерного знака.

          От попадания в мотор воды и пыли защищает шноркель Safari. Для его установки по инструкции требуется демонтировать штатный бачок омывателя и установить прилагающийся, меньшего литража, без насоса омывателя фар. Пришлось пойти своим путем – внедрить под капот большой «жигулевский» бачок, врезав в него дополнительную «прыскалку».

          Капот открывается и держится с помощью гидравлических упоров, в штатные секции фар установили диодные дневные ходовые огни Pro Bright DRL-01 под цоколь габаритных ламп, а в задние оптические элементы поставили диодные модули фонарей заднего хода Pro Bright RL-01. Рация СВ-диапазона с антенной на кронштейне запаски, буксировочный крюк, компактная двухметровая маркиза ARB, установленная на стандартные багажные рейлинги, – вот и все видимые изменения.

          Не дожидаясь рестайлинга, тюнингеры сами проклеили машину дополнительным слоем шумоизоляции, а вместо датчика автоматического переключения с дальнего на ближний свет поставили тепловизор! Эта оригинальная штуковина вышла чуть не в половину бюджета строительства, но она того стоит. Специальная камера, установленная в решетке радиатора под «тремя бриллиантами», «видит» и выделяет в рамочку излучающие тепло объекты – людей на обочине, животных, перебегающих дорогу или стоящих ночью на степной грунтовке. При этом тепловизор никого не слепит, можно вообще выключить наружное освещение, все живое и теплое перед машиной все равно не останется незамеченным. Изображение передается на дисплей штатной медиасистемы.

          На мягких лапах

          «Паджеро» со стандартной подвеской успешно справляется с лежачими полицейскими, но, пересаживаясь в «прокачанный» автомобиль, такую мелочь вообще перестаешь замечать, ни малейшего удара в руль, усиленные элементы подвески проглатывают «лежачки» идеально. Правда, вес резины большого диаметра немного чувствуется, однако с этим легко мириться, учитывая новые возможности на бездорожье и то, что в обклеенном дополнительной «шумкой» салоне не слышно гудения шин. В остальном поведение подготовленной машины на асфальте не изменилось, «Паджерик» сохранил отменную курсовую устойчивость, но так же, как и стандартный, довольно заметно кренится при резких маневрах. А вот на бездорожье разница ощутима. Если обычный Mitsubishi Pajero IV сложно вывесить в диагональ, то подготовленный почти невозможно, мы едва нашли подходящий косогор. В колее достроенный «Тюнинг-центром 4х4» автомобиль тоже чувствует себя увереннее, а о пробоях на убитом грейдере можно вообще забыть.

          Бюджетная подготовка

          Цена на обновленный Mitsubishi Pajero 2015 модельного года стартует c отметки 1 599 000 рублей, а наш экземпляр с дизелем в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 2 199 990 рублей. Автомобили в наличии в дилерских центрах уже с начала сентября, но если косметический «фейслифт» вас не вдохновляет, можно успеть купить и прошлогоднюю машину. В аналогичной версии она выйдет на 30 000 рублей дешевле. Освободившиеся средства весьма ощутимо сократят расходы на «рестайлинг», подобный тому, что предлагает «Тюнинг-Центр 4х4». Смета на дополнительное оборудование вместе с работой составила всего 409 000 рублей. Если вычесть из этой суммы 165 000 рублей за тепловизор и, например, маркизу за 19 300 рублей, очень полезный тюнинг обойдется в сущие копейки по сравнению с ценой автомобиля, а ведь частенько бывает наоборот – денег вложено много, да толку мало.

          Тюнинг Mitsubishi Pajero

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: H&R
          • Занижение: -30 мм
          • Тип товара: Пружины
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: H&R
          • Занижение: -30 мм
          • Тип товара: Пружины
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: HD
          • Группа:
            • Внешний вид
            • Оптика
          • Тип товара: Фары
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: TA-Technix
          • Группа: Тормоза
          • Тип товара: Тормозные диски
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: Tuning-tec
          • Группа:
            • Внешний вид
            • Оптика
          • Тип товара: Фары
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: Tuning-tec
          • Группа:
            • Внешний вид
            • Оптика
          • Тип товара: Фары
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: H&R
          • Занижение: -30 мм
          • Тип товара: Пружины
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: TA-Technix
          • Группа: Тормоза
          • Тип товара: Тормозные диски
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: HD
          • Группа:
            • Внешний вид
            • Оптика
          • Тип товара: Фары
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: H&R
          • Занижение: -40 мм
          • Тип товара: Пружины
          • Заказать | Подробнее..

          • В корзину
          • Авто: Mitsubishi Pajero
          • Бренд: H&R
          • Лифт подвески: +30 мм
          • Тип товара: Пружины
          • Заказать | Подробнее..

          Тюнинг на Mitsubishi Pajero

          На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mitsubishi Pajero. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

          +7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
          info@golf-tuning.ru

          Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

          Читайте также:  Объёмность, блеск и потрясающий вид из гостиной: голландская вилла s2 от mark architectures, амстердам
Ссылка на основную публикацию