Лед и пламень, стекло и камень: сдержанная экспрессия фактур в burren house от niall mclaughlin, ирландия

Burren House / Níall McLaughlin Architects

Burren House / Níall McLaughlin Architects

архитекторы

Архитекторы Niall McLaughlin

Место нахождения

Площадь

Год проекта

Фотографии

Архитекторы Níall McLaughlin, Ник Кейн

Инженер по обслуживанию

Buro Happold Consultants Ltd

Инженер-строитель

Кейси О’Рурк Ассошиэйтс

Количество Surveyor

Остин Редди + Ко

Главный подрядчик

McInerney Contracting Dublin Ltd

Текстовое описание, предоставленное архитекторами. Улица Англеси выложена с викторианскими террасами домов из красного кирпича. Сады простираются от домов до реки Доддер в задней части сайта. В них заключены высокие гранитные щебнистые стены. Задняя площадка имеет свой собственный характер. Это лабиринт каменных садовых ограждений. Территорию дают наводнения. Местные жители считают, что все, что находится под дверными ручками на первом этаже, уязвимо.

Дизайн этого дома начался с беседы с клиентом о постоянной теме в работе калифорнийского архитектора Крейга Эллвуда. Он подготовил большое количество проектов, основанных на идее остекленной фермы, преодолевающей каменное ограждение. Ферма будет содержать павильон, а каменное ограждение будет организовано в комнаты и дворы. Это соглашение объединяет два типа домов, изучаемых Мис Ван дер Роэ; Дом Фарнсворта, витрина, открывающаяся к природе и Дом двора, закрытый мир, оглядывающийся в себя.

Красота этой формы секционной организации заключается в том, что она противопоставляет два противоположных принципа. Каменный корпус построен из земли с несущими стенами; остекленная ферма – это рама. Каменное ограждение закрыто и внутренне выглядит, принадлежащее к садовым стенам. Глазированный павильон открыт для просмотра на горизонте со всех сторон.

Существующие садовые стены на участке сделаны из грубого гранитного щебня. Мы решили сделать новые стены из того же гранита, но сформулировать его по-разному. В некоторых местах это грубая смола, связанная с каменной кладкой, а в других – в ажурный экран. Павильон выполнен из стальной фермы Виренделя, которая застеклена в два слоя. Первая – это раздвижные двери и фиксированные экраны, защищенные внешними жалюзи, вторая – одностороннее остекление с естественным бельем, ламинированным в стекле. Мы предпочли не риторически выражать ферму, а позволить стеклам стекла выражать стекловидное качество.

Наше намерение заключалось в том, что качество света в верхнем и нижнем пространствах будет отличаться тонким образом. На первом этаже доминирующий свет был бы прикован к высоким стенам. Это было бы увеличено за счет озадаченного просвета, позволяющего время от времени создавать сильные геометрические тени. На верхнем этаже несколько слоев стекла со льняным и жалюзи должны производить более мягкий свет с более сумасшедшими контурами.

Весь поднятый павильон передан расширенной спальне для родителей. В нем есть кабинет, спальня, ванная комната и небольшая гостиная. На первом этаже находятся гостевые спальни, которые выходят из коридора. Зал и лестница образуют центр плана с променами во всех направлениях. Когда вы входите в здание, вам предлагается передвигаться наружу в разные стороны к свету. Захваченный свет из верхнего павильона освещает пространство коридора сверху. Лестница может быть прочитана как колесико, вокруг которого организована планирующая форма здания. Каменные стены построены в формах «L», чтобы быть самонастраивающимися. Они блокируются друг с другом. Это создает конкретное пространственное расположение, в котором вы перемещаетесь из космоса в пространство, перемещаясь между перекрывающимися стенами. Мы надеемся, что это дает ощущение развития или разворачивания.

В здании есть подвал, который образует поднятый цоколь. Это было использовано для создания уровня защиты от наводнений и защиты нижнего этажа от затопления. Мы используем наклон участка, чтобы дать нам доступ к уровню на одном конце через навес. Эта компоновка позволяет нам создавать различные высоты потолков на первом этаже. В подвале есть комната для снукера, комнатная комната, складские и подсобные помещения и полуавтономная кровать для краткосрочных гостей и расширенной семьи. Эта комната освещена кладовой из двора.

Жилые комнаты в доме полностью вентилируются с помощью открывающихся окон. На верхнем этаже раздвижные двери открываются за стеклами. Воздух циркулирует между экранами и включает в себя шторы, между слоями, вырезание тепла.

Форма, материальная палитра и светимость, которые мы разработали для этого дома, предназначены для работы в облачной, декоративной, морской среде, особой для Дублина. Зеленые стеклянные и кристаллические серые гранитные стены представлялись под облаками Страту в дни, которые никогда не высыхали.

Dezeen Magazine dezeen-logo

Search results:

Refine your search:

  • 1 of 11
  • 2 of 11
  • 3 of 11
  • 4 of 11
  • 5 of 11
  • 6 of 11
  • 7 of 11
  • 8 of 11
  • 9 of 11
  • 10 of 11
  • 11 of 11

House at Goleen by Niall McLaughlin Architects

Share:

A simple uniform of Irish blue limestone dresses these four mono-pitched extensions to a rural cottage on the south coast of Ireland by London firm Niall McLaughlin Architects (+ sl >

To recreate the character of the single-storey cottage, the architects mirrored its sloping roof profile for the new buildings, creating a staggered row of gables that step gradually down the sloping site.

The existing residence has white-painted exterior walls, so the dark limestone of the extension relates more closely to the slate that covers its roof.

The architects explain how the limestone “weathers over time to match the geology of the surrounding cliffs,” and also “becomes highly reflective when wet.”

Semi-enclosed courtyards fit into the gaps between each of the buildings, finishing with an east-facing terrace overlooking the coastline, which the architects say “reveals spectacular views of the cliffs, the sea and the islands of West Cork.”

Glass walls and large windows frame more east-facing views from the dining room, living room and study, which occupy two of the new buildings.

House at Goleen was completed in 2009 but hasn’t been widely published.

Here’s some more information from Niall McLaughlin Architects:

House at Goleen

The existing house had suffered the abuse of the local climate and haphazard development over a period of years resulting in a fragmented plan and disjointed appearance.

The clients brief was straightforward; to retain part of the original structure and to provide additional accommodation and landscaping fit for the quality of the site.

The site is located in an area of exceptional natural beauty. Sea views and rugged yet lush landscapes combine with fast changing skies and wild deep blue seas. The site faces the sea to the east.

The existing house was set between a steep rock face to the north and a small stream to the south. The access road winds down the cliff from the west to the house. To the east a long gently sloping lawn stretches seaward towards the rocky coastline.

Outside of the local development boundary and set just below one of Europe’s most scenic roads, the character of the views and the landscape seen from the land around the house and the sea had to be maintained.

The local design guide proposed traditional or vernacular forms as acceptable but was clear that designs of exceptional quality with an emphasis on energy efficiency offering diversity in design would be acknowledged.

The house is formed of a series of linear pavilions set parallel to the original house. The pavilions step down the 1.6m fall of the site creating a meandering path through the house from the entrance on the west to the living space and sea views to the east.

The form of the existing cottage influenced the design of the new structures and its ridge was used as a datum that defines the heights of the new buildings. A series of pitched roofs are staggered across the site creating pockets of space forming semi-enclosed courtyards.

At the end of the journey a large terrace reveals spectacular views of the cliffs, the sea and the islands of West Cork.

Guest bedrooms are located in the refurbished cottage. Visitors pass through a glass link into the first of the limestone buildings, the first of which accommodates the master bedroom and bathroom.

The second limestone pavilion contains the dining room and kitchen.

The final pavilion is broken into two parts, one for the living room and the other a freestanding study, accessed via stone doors and a small bridge over the cascading pools.

Materials Method of Construction

The existing house is roofed in natural slate with rendered white walls. New structures are clad in Irish blue limestone. This natural material weathers over time to match the geology of the surrounding cliffs. The stone becomes highly reflective when wet. The loads of the stone to the roof and the walls are supported by a reinforced concrete structure providing thermal mass that regulates temperatures and stores heat.

Project: House at Goleen
Location: ‘La Finca’, Spanishcove, Goleen, Co. Cork, Ireland
Compeltion: July 2009
Area: 300 sq m
Project architects: David Hemingway, Tilo Guenther

Site plan – click above for larger image

Ground floor plan – click above for larger image

Section – click above for larger image

East elevation – click above for larger image

Лед и пламень, стекло и камень: сдержанная экспрессия фактур в burren house от niall mclaughlin, ирландия

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 257 088
  • КНИГИ 589 366
  • СЕРИИ 21 945
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 548 030
Читайте также:  Самые красивые босоножки лета

Адрон Квиакидес никогда не относился к людям, к которым можно без страха обратиться в любой ситуации.

По крайней мере, если человеку жить охота.

И сегодня, сидя в одиночестве задней кабинки «Золотой Кроны» с бутылкой дорогой Греннской выпивки, последнее, чего он хотел — так это чтобы кто-нибудь ему мешал.

Удовольствий в его жизни было немного, и, ведрами хлебая желто-оранжевую жидкость, он ощущал покой, который был так нужен его измученной душе.

Потому что сегодня, больше чем когда-либо, его мучили воспоминания.

В этот самый час исполнялось пять лет с той ночи, когда он принял решение, за которое будет расплачиваться всю оставшуюся жизнь.

Адрон крепко стиснул бутылку в правой руке, не в силах поверить, что прошло так много времени с тех пор, как он мог ходить, не хромая. Двигаться без боли. Говорить, не чувствуя, как его горло сдавливает от приложенных усилий.

Пять лет с тех пор, когда он последний раз ощущал хоть немного покоя.

Он часами лежал в постели, пытаясь уснуть. Пытаясь забыть и, наконец, понял, что единственный способ успокоить его демонов — залить их выпивкой.

И ничто не работало лучше Гренны.

Сделав глоток, он почувствовал, как жидкий огонь обжег горло.

— Эй, детка, — сказала рыжая красотка, подойдя к нему, и прислонилась бедром в его столу. — Нужна компания?

— У меня есть компания, — ответил он, хриплый голос резанул слух. — Я, еще раз я и снова я.

Она окинула голодным взглядом его тело и наклонилась над столом, демонстрируя пышную грудь.

— Ну что ж, меня хватит на всех троих.

Когда-то он без колебаний принял бы ее предложение.

Но жизнь, как говорят, меняется и часто в мгновение ока.

Она облизнула губы.

— Да ладно, красавчик, купи мне выпить.

Адрон раздраженно уставился на нее. Она была не первой женщиной, подкатившей к нему сегодня с предложением. И, по правде сказать, его чертовски удивляло, что женщины до сих пор обращают на него внимание, даже с этим ужасным шрамом на лице. Но женщины в «Золотой Кроне» никогда не отличались привередливостью, особенно, если чуяли запах денег.

— Прости, — холодно сказал он. — Ни одного из нас это не интересует.

Она притворно вздохнула.

— Ну, если твое мнение изменится, дай мне знать. — Бросив на него еще один задумчивый взгляд, она смешалась с людьми и инопланетниками, толкущимися в баре.

Адрон неловко поерзал на месте, почувствовав, как острая боль пронзила левую ногу. Стиснув зубы, он тихо застонал.

Можно было подумать, что то количество болеутоляющих, на котором он жил, да еще смешанное с алкоголем, заставит забыть о любой боли. Но тело почти не ощущало их действия.

И они не помогали облегчить ноющую пустоту в сердце.

— Твою мать, — прорычал он шепотом и, откинув голову, допил очередную бутылку.

Поймав проходившую мимо зеленокожую официантку, он заказал еще две Гренны.

Дожидаясь, когда она вернется, он увидел, что к нему направляется еще одна женщина.

Пронзительный взгляд его прищуренных глаз заставил ее развернуться.

Игры его больше не интересовали. Сегодня он хотел напиться, и ему было искренне жаль женщину, которой хватит ума к нему подойти.

Если, конечно, она не принесет еще выпивки.

Ливия типпа Виста всю жизнь была скорее заложницей, чем принцессой, и ей чертовски надоело, что все диктуют ей, как себя вести, а в двадцать шесть она поняла, что с нее хватит.

И она не станет через две недели выходить замуж за Клиппера Торана. Даже если бы он был единственным мужчиной во всей вселенной!

— Ты сделаешь, как велено.

Она вздрогнула, вспомнив властный голос отца. Будь он хоть трижды Его Высочество, но она — а не ее старший братец — унаследовала отцовское упрямство. Чего бы то ни стоило, она не выйдет замуж за Губернатора Территорий, который был на шестнадцать лет старше ее отца.

Поскольку Клиппер требовал в невесты девственницу, она знала способ нарушить планы их обоих.

После сегодняшней ночи она больше не будет девственницей.

Завтра отец ее за это прикончит. Но лучше умереть, чем быть замужем за жестоким стариком с козлиной бородкой, который норовил потискать ее своими холодными лапами каждый раз, когда оказывался поблизости.

Стоя под холодным дождем, Ливия уставилась на вывеску над головой. О клубе ей рассказала ее горничная Криста. Сюда заходили всевозможные герои и отморозки, и, хотя ей хотелось бы подарить девственность герою, на самом деле, ей было все равно. Если мужчина будет приятен на вид и осторожен, то сойдет для этой ночи.

Набравшись смелости, Ливия открыла дверь и тут же застыла на месте.

Она никогда не видела подобного места. Море инопланетников и людей, танцующих в прокуренном баре, где пахло потом и дешевой выпивкой. Пронзительная музыка была такой громкой, что у Ливии зазвенело в ушах.

Огромный оранжевый мужчина-рептилия хмуро посмотрел на нее, когда она остановилась в дверях.

— Либо заходишь, либо нет, — проворчал он.

Она сделала глубокий вдох, чтобы собраться с духом. А потом представила Клиппера с его многочисленными подбородками и крохотными похотливыми глазками.

Передернувшись, Ливия шагнула внутрь, и дверь за ее спиной захлопнулась.

— Двадцать пять кредитов, — потребовал мужчина-рептилия.

— Двадцать пять кредитов. Платите, или я вышвырну вас вон.

Ливия вскинула бровь. Ей очень хотелось поставить его на место, но она вдруг вспомнила, что он понятия не имеет о том, кто она такая. И лучше пусть так и остается.

Если кто-нибудь узнает, что она принцесса Вистана, ее отошлют обратно в отель, где они остановились.

Не говоря уже о том, что у нее совсем мало времени. Нужно найти мужчину прежде, чем кто-то заметит, что она пропала, и ее начнут искать.

Вытащив деньги, которые она стащила у брата, она заплатила за вход.

— Хорошо, — прошептала она самой себе, изучая битком набитый бар. — Пора найти его.

Она пробиралась сквозь толпу, вздрагивая, когда встречалась взглядом с какими-нибудь грязными гуманоидами.

Ливия мысленно добавила к своему списку еще один пунктик: мужчина должен мыться.

Высокий чернокожий послал ей улыбку, продемонстрировав черные зубы.

Ладно, добавим и умение пользоваться зубной щеткой.

Оказавшись у противоположной стены комнаты, она увидела брюнета, который сидел за барной стойкой — выглядел он вполне подходяще. Она двинулась к нему. Но оказавшись ближе, застыла.

Это был личный курьер отца.

Если бы она знала какое-нибудь крепкое словцо, то точно выругалась бы.

Так, главное, чтобы он меня не увидел.

Снова смешавшись с толпой, Ливия следила за ним, пытаясь разглядывать мужчин. Ну, должен же тут быть хоть кто-то, кто мог бы…

Ее внимание привлек шум у входа.

О, нет! Она почувствовала, как ее охватывает паника, увидев, что в бар хлынула Королевская Стража отца. Одетые в серое солдаты тут же рассредоточились по бару, расспрашивая посетителей.

Она задрожала. Раз они здесь, значит, Криста рассказала, где она, и о ее плане наверняка тоже. Ливия застонала при одной только мысли об этом.

Как Криста могла предать ее? Ведь она сама помогла придумать план побега.

Но почему-то Криста всегда боялась отца Ливии, один хмурый взгляд — и ее горничная наверняка все выложила.

С самыми смелыми подробностями.

Ливия поморщилась при мысли о том, как отреагировал на это ее отец. Но Кристы, в отличие от нее, его гнев не коснется.

Кристу защищали их законы. Мужчина мог наказать женщину, только если он — ее родственник, а у Кристы не было родни.

Ливии не так повезло, и теперь кто знает, что с ней сделает отец за такое.

Мистическая Темная аллея в Ирландии

Темная аллея – популярная природная достопримечательность Ирландии. В северной части страны рядом с небольшой деревней Армой находится одно из самых мистических и таинственных чудес природы. Темный тупик окутан легендами и рассказами о невероятных встречах в его глубине.

Аномальная зона в Северной Ирландии

Буковая аллея появилась в графстве Атрим в 18 веке. Тогда она еще не была мрачной и темной. Семья Стюартов, живших в этой местности, даже не предполагала, что высаженные ими на обочинах дороги Брегах Роуд деревья через десятилетия разрастутся настолько, что ветвями сплетутся в аллею.

Внутрь нее слабо проникает солнечный свет. Кроны деревьев образуют тоннель, который обладает мистической силой. Буковые деревья уже более трех веков охраняют дорогу в неизвестность.

Легенда о Серой Леди

Местные жители с волнением и замиранием сердца пересказывают друг другу и туристам предания о духе странной женщины, которую часто видят парящей в проеме Темного тоннеля или рядом с ним. Во время Хэллоуина ее окружают души умерших людей.

Читайте также:  Первые шаги в строительстве веранды своими руками

Говорят, что это – похищенная из дома Стюартов горничная, которая лишилась жизни при загадочных обстоятельствах. Ночные прогулки призрачного существа прибавляют Темной аллее славы странного и пугающего места.

Но находится множество смельчаков, желающих посетить его. Для одних – это экологический туризм, для других – возможность пощекотать нервы и ощутить всплеск адреналина.

Днем, когда солнечные лучи пробиваются сквозь ветки, аллея не выглядит настолько мрачно. Но в туманные дни или с наступлением сумерек Темный тоннель полностью оправдывает свое название.

Ценители красоты таинственного места

«Игры престолов» – сериал, который с успехом прошел на экранах многих стран мира. Интересно, что некоторые эпизоды снимались именно в Ирландии, в Темном тупике.

От фотографов, желающих запечатлеть нереальную жутковатую красоту роскошной буковой аллеи, также нет отбоя. Снимки, выполненные в разное время суток и при различных погодных условиях, показывают все грани этой достопримечательности Северной Ирландии.

Познакомиться с Темной аллеей каждый год приезжают тысячи человек. Возможно, рассказы о странной Серой Леди – плод богатой фантазии местных жителей, но ведь без сказаний и легенд было бы жить неинтересно. Тем более что место как нельзя лучше располагает к таким сюжетам. Попав внутрь природного тоннеля, начинаешь верить, что эта дорога ведет навстречу неизведанному и непознанному.

Мистическая Темная аллея в Ирландии фото

&nbsp

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Отделенная от Европы водами Атлантики, Ирландия уже давно считается чем то вроде «мухи в янтаре» – иногда кажется, что этот остров буквально заморожен во времени. Мало того, что в Ирландии можно найти много знаний о доримском прошлом Европы, этот остров стал свидетелем волны иммиграции со всего древнего мира, а также мало кто знает о культурных связях ирландцев со многими цивилизациями, даже настолько удаленными, как индийская.

1. Индийская музыка

В 2016 году исследователь, изучающий ирландскую музыку железного века, был шокирован, когда обнаружил, что эти традиции и поныне живы в южной Индии (а они ранее считались давно вымершими). Так древняя ирландская музыка и ее современные индийские аналоги наглядно доказали связь между этими культурами.

В 2000 году Билли О`Фоглу из Австралийского национального университета обнаружил, что современные индийские музыкальные рожки в штате Керала были почти идентичны с доисторическими европейскими рожками. Однако, в отличие от своих предшественников, индийские рожки используются в качестве инструмента, задающего ритм, а не для воспроизведения мелодии.

2. Ирландский алфавит-древо

Огамическое письмо – древний ирландский алфавит в виде девера. От центрального «стебля» в стороны отходят штрихи, которые обозначают различные буквы. Всего в «огама» есть 20 букв, большинство из которых названы в честь деревьев. На сегодняшний день было найдено 400 надписей, сделанных огамическим письмом, и 360 из них находятся в Ирландии. Самые ранние подобные надписи датируются четвертым веком.

Тем не менее, лингвисты считают, что огамическое письмо использовалось и в первом веке, просто его вырезали на недолговечном материале, таком как дерево. Большинство надписей огамического письма, вероятно, использовались на столбах, которыми размечали границы собственности. Но почему возник такой необычный алфавит – загадка.

3. Пещера развоплощения

В 2014 году археологи обнаружили следы древних «мест развоплощения» в пещере горы Нокнари. В ходе этой практики мертвые тела оставляют разлагаются в одном месте, а потом их хоронят в другом месте. Команда доктора Марион Дауд нашла 13 небольших костей и фрагменты скелетов в труднодоступной пещере. Они принадлежали мужчине, который умер около 5500 лет назад, и ребенку, который погиб примерно 300 лет спустя.

Дауд утверждает, что большое число мелких фрагментов костей доказывает, что в этом месте оставляли тела, чтобы они разлагались до состояния скелета, прежде чем захоронить их в другом месте. Где хоронили сами тела — неизвестно.

4. Потомство Ниалла

Правящий между 379 и 405 годами, Ниалл Девять Заложников был мифическим ирландским королем, который, согласно легенде, был одним из самых плодотворных людей в истории. Недавно проведенный анализ ДНК показал, что это может быть правдой. Профессор Дэн Брэдли из колледжа Тринити обнаружил, что три миллиона человек произошли от одного ирландца – возможно именно от Ниалла. Каждый двенадцатый ирландский мужчина имеет R1b1c7 Y-хромосому.

На северо-западе Ирландии, где правила династия Ниалла, это число возрастает до одной пятой. Также большая концентрация его потомков наблюдается в Шотландии и Нью-Йорке. Некоторые предполагают, что каждый пятидесятый житель Нью-Йорка с европейскими корнями происходит от Ниалла.

5. Язычество и христианство

В 2014 году в графстве Клэр археологи раскопали могилу, в которой были похоронены женщина и двое детей. Одному из младенцев было от одного до двух лет, а другой умер вскоре после рождения. Женщине было около 45 лет, и она страдала от заболеваний суставов. Радиоуглеродный анализ определил, что захоронение было сделано в период между 535 и 645 годами — т. е. в так называемый «раннехристианский период». Тем не менее, могила содержит много языческих элементов. Также женщина с детьми не были похоронены в освященной земле, а их закопали в каменных «ящиках» под каменистой насыпью.

6. Старейшее захоронение человека в Ирландии

Отполированный каменный топор.

Археологи, изучающие старейшее человеческое захоронение в Ирландии, сделали поразительные открытия о жизни ранних мезолитических охотников острова. Датируемое 7530 – 7320 годами до н.э. захоронение было расположено на берегу реки Шеннон в графстве Лимерик. Гробница является уникальной, поскольку усопшего кремировали перед захоронением. Исследователи также обнаружили отполированный каменный топор рядом с сожженными останками.

Микроскопический анализ показал, что этот инструмент практически не использовался и был намеренно затуплен, что, возможно, было символическим жестом, представляющим смерть его владельца. Топор просто шокировал исследователей, которые ранее считали, что подобные инструменты появились в Европе только с приходом сельского хозяйства, через 3000 лет после захоронения.

7. Проклятие кельтов

«Перегрузка организма железом».

Гемохроматоз – это генетическое нарушение, которое приводит к чрезмерному накоплению железа в организме. «Перегрузка организма железом» настолько распространена в Ирландии, что стала известна как «кельтское проклятие». Генетический анализ показывает, что эта мутация была доставлена на остров в бронзовом века мужчиной, ДНК которого показало, что он был родом из понтийских степей. Исследователи сравнили генетику ирландской фермерши неолитического периода (которая умерла 5200 лет назад) и мужчины бронзового века мужчин, умершего 1200 лет спустя.

У темноглазой шатенки предки явно были охотниками-собирателями преимущественно ближневосточного происхождения. Люди бронзового века уже имели гены голубых глаз (наиболее распространенную Y-хромосому в современной Ирландии), были не настолько восприимчивы к лактозе и имели мутировавший ген C282Y, ведущий к «кельтскому проклятию». Сильная разница в генетике предполагает, что Ирландия столкнулась с периодом сильной миграции.

8. Подношение Мананнану

В феврале 1896 года Томас Николл и Джеймс Морроу во время вспашки поля в Лимавади, Северная Ирландия раскопали настоящий клад. Они принесли клад домой, понятия не имея, что держат в руках золото первого века до нашей эры. Половина клада была продана местному антиквару, в вторая половина — ювелиру.

Самой известной частью клада была золотая лодка размером 19 х 7,5 см, в которой были сделаны даже два ряда по девять весел, уключины, руль и скамейки. Первоначально лодка не вызвала сильного интереса, но сегодня археологи полагают, что на самом деле ключ к пониманию клада. Некоторые считают, что золото было подношением Мананнану – богу моря.

9. Скрытые гробницы «Клуба адского пламени»

«Клуб адского пламени».

В октябре 2016 года археологи обнаружили древний проход, ведущий к гробнице, под «Клубом адского пламени» в Дублине. Джонатан Свифт как-то писал о «Клубе адского пламени» как на «рассадник монстров, богохульников и распутников». Предназначенный для разврата и распутства охотничий домик, в котором открылся этот клуб, был построен в 1725 году для политического деятеля Уильяма Коннолли.

Команда археологов подозревает, что на самом деле более низкие уровни гробницы до сих пор не найдены. На данный момент были обнаружены 5000-летние инструменты и множество сожженных останков.


10. Таинственные милезианцы

84 процента ирландских мужчин носители маркера гаплогруппы R1b

Тайна милезианцев, пожалуй, никогда не будет решена. Согласно средневековому христианскому тексту «Книга захвата Ирландии», эти испанские кельты из Галисии, которые завоевали Ирландию, получили свое название от легендарного Миля Испанского. «История бриттов», датируемая IX веком, также упоминает милезианцев, утверждая, что Миль Испанский стал отцом ирландских галлов. Несмотря на отсутствие археологических свидетельств вторжения Испании в Ирландии, легенда сохраняется и поныне.

Более 84 процентов ирландских мужчин имеют в генах маркер гаплогруппы R1b. Первые фермеры, несущие маркер «G», прибыли в Ирландию около 4350 г. до н.э. Тем не менее, около 2500 лет назад, эта линия была практически уничтожена и начала встречаться всего у 1 процента ирландских мужчин. А «R1b» является очень распространенным явлением на севере Испании и юго-западе Франции.

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Читайте также:  Веселая лягушка из пластиковой бутылки

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Ссылка на основную публикацию