Как выгодно приобрести фронтальный погрузчик б/у

Выгодно ли купить погрузчик

Сама идея приобретения спецтехники с целью ее дальнейшей сдачи в аренду очень интересна. В последнее время спрос на мини-экскаваторы, а также мини-погрузчики демонстрирует неплохие темпы роста. Каким же образом реализуется данная бизнес-идея? Сколько придется вложить и как скоро окупятся понесенные траты?

Во-первых, следует четко представить себе, каким образом вы будете заниматься этим бизнесом. Одно дело, если есть одна единица техники, а вы являетесь оператором. И совершенно другое, если в планах — открытие фирмы и предоставление услуг аренды. Давайте посмотрим, как можно заработать на спецтехнике формата “мини”.

Знающие люди говорят о 4-рех возможных вариантах:

  • Сдача техники в аренду через знакомых снабженцев или менеджеров в одной из строительных организаций;
  • Субаренда чужого имущества от лица своей компании;
  • Покупка собственной техники и предоставление ее в наем;
  • Организация специальной площадки, на которой будет размещаться спецтехника со всего города/региона.

Если мы говорим о собственном бизнесе, то первый вариант является наиболее сомнительным, так как заказы будут попадаться от случая к случаю.

Второй гораздо более жизнеспособен. Он наиболее характерен для случаев, когда у организации имеется свой автопарк, однако нужных единиц в нем нет или же не хватает. Тогда приходится привлекать чужую спецтехнику на правах субаренды.

В третьем случае успеха добиться наиболее реально. Однако тут все упирается в наличие/отсутствие крупной денежной суммы для покупки экскаватора или погрузчика. Не будем также забывать об окупаемости, максимальный период которой может составить 72 месяца. С другой стороны, правильно организованная работа снижает означенный срок до полугода.

Четвертый случай — самый сложно реализуемый. Да и затрат потребует немалых. Хотя, безусловно, они будут меньше, чем с предыдущим вариантом. Суть заключается в аренде площадки в промзоне города и последующего привлечения сюда техники, принадлежащей приватным лицам и местным компаниям. Основные затраты здесь пойдут на обустройство места хранения и обеспечения высокого уровня безопасности. Дело в том, что при случае спецтехнику угоняют очень даже охотно. А вот к владельцу она возвращается очень редко, потому что процент раскрываемости таких дел находится в пределах статистической погрешности.

Опытные люди говорят

Теперь давайте посмотрим, какой выход предлагают опытные граждане, постоянно работающие со спецтехникой. Самый простой способ отыскать их мнение — зайти на форум сайта exkavator.ru. Посмотрим, что же здесь пишут.

Стартовый пост полностью повторяет рассматриваемую нами тему:

Какой фирмы купить мини экскаватор или погрузчик, что больше приносит доход и меньше проблем в обслуживание?

Первый ответ доказывает, что получение высокой прибыли от сданной в аренду спецтехники — не такое уж и простое дело:

если бы так было все просто, то все бы купили и сдали в аренду, и имели бы гефешт, а не головную боль!

А вот и первый опыт:

Я купил под себя. Прокладываю газовые водо и теплосети мини-экскаватором 1993г. Работаю 5 лет, причем сам, хотя никогда не думал, что жизнь заставит стать экскаваторщиком, причем за 6 часов. На следующий день прокопал уже 100 метров трассы, правда с разной глубиной (надо было 1,2 а я то1,2 то 1,8, но потом дело пошло, главное навык. Вот, что значит джойстики.

А потом понеслась. У мини феноменальные возможности. Фундаменты под коттеджи (строители в руки лопаты не берут копается под 0 со всеми перегородками и перемычками за 9 часов легко), трассы (глуб 1,2 в зависимости от грунта 100-120 м /день ну 12 часов работы), планировки, погрузки и многое другое. Точно скажу пока выгодно и даже дорогой ремонт отбивается, хотя еще не лез в сам движок.

Если сдавать в аренду, то с ответственностью говорю – ему будет жопа. Эта мини любит хозяина одного и скрупулезного. Экскаваторщика лучше брать молодого парня не обтёсанного на ЮМЗ и т.п. Иначе капец.

Как видим, это тот случай, когда человек, купивший мини-экскаватор, предпочитает зарабатывать на нем сам. Причем он крайне неодобрительно отзывается о возможности сдачи его в аренду.

Что касается оплаты труда, то вот реальные данные за один час работы:

Расценка считается, исходя из количества вынутых кубометров, а не отработанных часов.

Здесь же отмечается, что востребованность мини-экскаваторов высокая. Так, в частности, они привлекаются для благоустройства загородных участков при строительстве домов. Кроме того, в его услугах иногда нуждаются и муниципальные службы:

брали в основном связисты (прокладка кабеля) выкапал траншею и окуратно заравнял отвалам.

Перечень работ, для которых может привлекаться 3,5-тонный мини-экскаватор (от одного из участников форума):

  • прокладка газопроводов низкого давления (техника принимала участие в процессе газификации нескольких поселков);
  • отбитие свай при помощи гидромолота (ни один экскаватор не смог бы справиться с этой задачей, кроме “мини”, так как работа велась в чрезвычайно стесненных условиях);
  • бурение скважин (один из самых частых заказов).

В процессе выполнение означенных работ мини-экскаватор проявил себя с самой лучшей стороны. В частности, можно выделить малые габаритные размеры, делающие его высокоманевренным в любых условиях, нулевой вылет стрелы, возможность транспортировки техники на обычном эвакуаторе, гусеницы, выполненные из резины.

Еще одно замечание относительно расценок:

8,5$*30=250р/куб! Класс, где бы таких лохов найти, а то что-то и по 50р не хотят платить.
Прикинул, своим копаю: неполный ковш 0,5 куб, за 30 сек (не спеша) =1 куб в мин*60=60 куб в час 60куб *250 руб=15тр в час, за год работы Абрамовича с потрохами купил бы.

Через несколько страниц можно встретить такое мнение:

Мини-экскаватор очень редко нужен на объектах в России, т.к. нет таких уж прям стесненных объектов. Помимо этого, машины на гусеничном ходу далеко не уедут, надо на чем-то возить, дополнительные затраты.

Если уж брать мини технику, то погрузчик, это самая универсальная техника, самый широкий ряд навески.

Довольно категорично, не правда ли? Следующие высказывания говорят о том, что сообщение оставил человек, не слишком разбирающийся в теме:

готов оспорить фразу очень редко нужен.

Сразу ясно, что Вы сам не работаете на технике.
1. Стесненных объектов просто море.
2. Машины на гусеничном ходу надо возить – согласен, а мини-погрузчик Вы своим ходом на объект отправите километров за сорок? Даже ЭП, которые сами на объекты бегают, делают это совсем не бесплатно! И неизвестно, что выгодней для владельца – содержать эвакуатор или резину по 35 тыр. за баллон покупать, и трансмиссию с ДВС ремонтировать после этих перегонов.
3. Среди мини-погрузчиков есть смысл рассматривать тяжелые гусеничные модели, но каков ценник! А с навеской? Можно за эту сумму хороший ЭП взять с навеской, это выгодней 100%
4. 1СХ предлагайте владельцам небольших подсобных хозяйств – там ему самое место!

После изучения темы остается какое-то странное чувство, что кое-кому уделено не так уж много внимания. Совершенно верно, о владении мини-погрузчиком для сдачи его в аренду сказано очень мало. Поэтому пришлось изучать не только форум, но и другие разделы сайта, посвященные мини-технике для выполнения погрузочных операций. В результате получилось прийти к выводу, что она может применяться для различных работ:

  • подметания улиц (но только если удастся пристроиться к одной из жилищно-эксплуатационных контор);
  • демонтажа асфальтового покрытия с использованием гидромолота (услуга востребована, но само действо значительно снижает ресурс работы аппарата);
  • работы с бетоном.

В отношении последнего следует отметить, что поиск клиентов — самая сложная задача. Вряд ли кто-то будет арендовать бетономешалку за 1 000 в час, если собственную можно взять тысяч за 15. Кроме того, очень мало информации относительно использования в качестве бетононасоса. Поскольку речь о мини-погрузчике, то вряд ли он будет обеспечивать хорошую подачу смеси на дальние расстояния.

Ситуация усложняется еще и тем, что многие компании уже давно просчитали затраты на привлечение техники в аренду и обзавелись собственными мини-погрузчиками.

Таким образом, в создавшейся ситуации между экскаватором и погрузчиком (оба — мини) лучше выбирать первого. Данное утверждение основано на реальном опыте пользователей обоих видов спецтехники.

В нынешнее время существует очень большое количество компаний, которые периодически нуждаются в услугах такой спецтехники, как экскаваторы. В большинстве случаев – это строительные и дорожные организации. Но есть и много более мелких компаний, которые не могут осуществлять своею деятельность без наличия экскаватора. Возникает проблема покупки современного многофункционального экскаватора.

Рыночная стоимость экскаваторов

Сегодняшняя конкуренция производителей спецтехники показала, что отечественные производители не могут предложить качественной техники. Даже самые новые «Белорусы» больше времени находятся на ремонте, чем в рабочем состоянии. Именно поэтому покупать необходимо технику импортного производства. Давайте рассмотрим для примера два экскаватора, которые являются самыми популярными.

  • Экскаватор JCB JS 175W является полноповоротным. Он передвигается на колесной базе, имеет среднюю мощность и предназначается для проведения большинства работ. Рыночная стоимость такого экскаватора на территории РФ начинается от 4 миллионов рублей. И это стоимость 10-летней техники в далеко не идеальном состоянии. После покупки такого экскаватора необходимо будет провести его полную техническую диагностику и замену всех расходных материалов. Таким образом, стоимость данной техники подымется еще как минимум на 500 тысяч. Если будет необходимость покупки дополнительного навесного оборудования, то его можно приобрести еще за дополнительную сумму. Комплект из нескольких единиц навесного оборудование может обойтись еще в полмиллиона рублей. Таким образом, общая стоимость полностью исправного 10-летнего экскаватора JCB JS 175W с комплектом основного навесного оборудования будет составлять около 5 миллионов рублей.
  • Экскаватор погрузчик JCB 3CX – универсальный тип спецтехники, который используется при проведении земляных работ. Данная техника используется для погрузки разнообразных сыпучих материалов и уборки снега. Стоимость данного экскаватора погрузчика начинается от 3 миллионов рублей. Это стоимость техники, которая была изготовлена десять лет назад. Можно, конечно, купить и более новый экскаватор, но его стоимость, в таком случае, будет составлять 4 или 5 миллионов рублей. Но для примера давайте остановимся на десятилетнем варианте за 3 миллиона. Полноценная диагностика такого экскаватора погрузчика с заменой расходных материалов и мелких ремонтов может составить около 400 тысяч рублей. Если же понадобится укомплектовать данную технику дополнительным комплектом навесного оборудования, то придется еще выложить порядка 500 тысяч. Таким образом, полностью укомплектованный экскаватор погрузчик JCB 3CX в идеальном техническом состоянии и дополнительным комплектом навесного оборудования, может обойтись в 3 миллиона 900 тысяч рублей. Округлим для удобства эту сумму до 4 миллионов.

Дополнительные расходы на содержание спецтехники

Если купить экскаватор JCB JS 175W или экскаватор погрузчик JCB 3CX, то, в любом случае, необходимо будет оплачивать все расходы на содержания данной техники.

  • В первую очередь, для любой единицы спецтехники потребуется введение в штатное расписание дополнительной должности машиниста. Данному машинисту необходимо будет платить заработную плату и другие выплаты социального характера. И делать это необходимо будет даже в том случае, когда экскаватор стоит без дела.
  • Любую спецтехнику для ее работы необходимо регулярно заправлять дизельным топливом. Его количество зависит исключительно он активности работы техники. Чем больше работает экскаватор, тем больше он потребляет топлива. В случае простоя, заправлять технику нет необходимости.
  • Любая техника требует регулярной замены расходных материалов. Это жидкость для системы охлаждения двигателя, масло двигателя, масло гидравлической системы экскаватора и прочее. Все эти материалы необходимо менять через определенное время, в зависимости от того, как часто будет работать экскаватор.
  • Ремонт и техническое обслуживание тоже необходимо заложить в стоимость обслуживания спецтехники. Как известно, любая техника способна выходить из строя, что уж говорить о 10-летней технике. С некой периодичностью, в любом случае, будут возникать поломки разной сложности. Данные поломки будут требовать покупки запчастей, а также, проведения работ по их замене. А осуществлять ремонтные работы необходимо будет на специальных станциях. Ведь вводить в штат слесаря по ремонту единого экскаватора будет не совсем оправдано.
  • При наличии новой единицы техники возникнут и дополнительные расходы, которые могут быть связаны с хранением техники, с дополнительной нагрузкой на бухгалтерию в виде учета машиниста и новой единицы техники.

Подобные расходы, в зависимости от активности использования спецтехники, могут составлять около одного миллиона рублей в год. Иногда это сумма может быть меньшей, а иногда – и гораздо большей. Но за основу берем круглое число – 1 миллион рублей.

Читайте также:  Гостиная в жизнерадостном оранжевом цвете (53 фото)

Активность работы спецтехники

Все экскаваторы или экскаваторы погрузчики в большинстве компаний (в том числе строительных и дорожных), работают приблизительно два дня в неделю. Данная цифра является среднестатистической. Получается, что техника, которая стоит миллионы и на содержание которой уходит около миллиона в год, работает не более чем на 30%. Получается, что большинство спецтехники работают только две полноценные смены за неделю. Если один месяц состоит из четырех недель, а год – из 12 месяцев, то среднестатистический экскаватор за год отрабатывает только 96 смен. Давайте округлим эту цифру до 100 смен за год.

Стоимость аренды спецтехники

Если продолжить рассматривать экскаватор JCB JS 175W и экскаватор погрузчик JCB 3CX, то аренда данной техники сегодня составляет соответственно 13000 и 11000 рублей за одну смену. Если в среднем один экскаватор работает 100 смен в год, то стоимость аренды данной техники будет составлять 1,3 и 1,1 миллиона рублей за год. Это является чуть больше, чем расходы, связанные с содержанием данной техники. В некоторых случаях, стоимость содержания спецтехники даже превышает стоимость ее аренды.

Из этого всего можно сделать вывод, что в большинстве случаев, никогда не получится отбить стоимость экскаватора или экскаватора погрузчика.

Мы не утверждаем, что покупать спецтехнику невыгодно для всех. Нет. Есть смысл покупать экскаваторы. Но только лишь в том случае, если спецтехника постоянно будет работать. Это могут быть, например, организации, которые занимаются продажей песка, щебня, отсева. Там погрузка осуществляется ежедневно. Если же спецтехника будет простаивать половину хоть половину времени, то нет никакого смысла покупать ее. Более выгодно будет арендовать данную технику.

Если Вы нуждаетесь в аренде экскаваторов или экскаваторов погрузчиков, то можете обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем данные услуги по очень выгодной стоимости. Вся наша техника оснащается всем необходимым и современным навесным оборудованием. А наши машинисты имеют самую высокую квалификацию.

Вилочный погрузчик, пожалуй, самая наиболее востребованная и часто используемая на складах специальная техника. С помощью вилочных погрузчиков процесс загрузки, разгрузки и перевозки товаров на складах, в цехах, магазинах ускоряется. Погрузчики повышают эффективность работы и модернизируют процесс. Одним словом вилочный погрузчик нужен там, где без него не обойтись. Очень часто перед предприятием, компанией встает целесообразный вопрос: купить вилочный погрузчик или взять в аренду? Давайте рассмотрим плюсы и минусы того и другого варианта.

Итак, начнем с преимуществ покупки погрузчика. Первый и, наверное, самый важный плюс при покупке – это естественно то, что техника принадлежит вам и может работать 24 часа в сутки, нет никаких посредников. Вторым преимуществом для вашего бизнеса будет экономия средств. Обычно погрузчики окупаются в течение года. Есть и минусы. Техника имеет свойства изнашиваться, поэтому будьте готовы к тому, что со временем нужно будет покупать различные запчасти для вилочного погрузчика. Еще может быть ситуация когда на предприятии много складов, тут либо покупать несколько погрузчиков либо спецтехнику для транспортировки погрузчика между складами.

Теперь рассмотрим плюсы аренды вилочного погрузчика. Аренда погрузчика подходит небольшим компаниям с минимальными оборотами. Стоимость аренды на небольшой срок достаточно приемлемая. Не нужен механик в штате, все работы по ремонту и приобретению запасных частей для погрузчика берет на себя фирма-арендатор. Если фирма предоставляющая погрузчик может предложить услуги оператора, то последнего тоже нет необходимости держать в штате. Недостаток аренды вилочного погрузчика в том, что из-за невозможности определить продолжительность некоторых работ – вырастет стоимость.

Выбирать покупать или арендовать вилочный погрузчик следует по собственным критериям. Например, если необходимость в погрузчике возникает у вас раза два в месяц, то стоит ли его приобретать? Если же вы планируете использовать погрузчик длительное время, то стоит задуматься о покупке. В общем, что лучше именно для вас – аренда или же покупка, вы поймете, когда рассмотрите все критерии и конкретные условия.

Как выбрать бывший в употреблении погрузчик

Основными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (двух-, трехсекционная или со свободным ходом). Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции. Необходимо учитывать и условия эксплуатации: сколько времени и как интенсивно будет работать погрузчик в течение дня, в закрытом помещении или на открытой площадке ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажей, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И конечно, для бывшего в употреблении погрузчика очень важен остаточный ресурс. Следует принять во внимание и такие моменты, как простота и стоимость техобслуживания и возможного ремонта.

Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их “начинке”. Поэтому, покупая б/у технику, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. Например, замена или ремонт топливного насоса высокого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется примерно в 500 USD. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик. Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси.

С электропогрузчиками ситуация иная. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а значит, и двигатель не изнашивается. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Тем не менее стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при грамотном обслуживании и эксплуатации составит еще самое малое несколько лет. После этого необходимо будет установить новую батарею, стоимость которой в среднем 2 тыс. USD. Обслуживание и эксплуатация электропогрузчика обходятся дешевле, так как стоимость электроэнергии ниже, чем углеводородного топлива, да и традиционно электротехника японского производства очень надежна. В ней применяют самые современные технологии, например, используется электродвигатель переменного тока, в блоках управления которого отсутствует контактная группа, имеется встроенное в погрузчик зарядное устройство и т. п.

При выборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, как правило, более прочные, поэтому их люфты и возможный износ незначительны. Трехсекционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемыми, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей.

В особую группу надо выделить так называемые погрузчики со свободным ходом или в “вагонном варианте”. Как правило, такие машины работают в портах, терминалах, на складах, т. е. там, где надо обеспечивать большой грузопоток. Наработка таких погрузчиков очень и очень большая, а значит, остаточный ресурс минимальный. Случаи, когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой, достаточно редки.

При выборе погрузчика есть принципиальные моменты, которые надо обязательно иметь в виду:

  • очень важно знать, в каком состоянии б/у погрузчики приобретаются. Если их закупают в Японии и в тот момент проверяется их техническое состояние, это говорит о высоком профессиональном уровне компании-покупателя и позволяет обеспечить должный уровень качества машин;
  • на самом погрузчике должна быть техническая информация или отметки техосмотра, что является гарантией предыдущего правильного обслуживания и эксплуатации;
  • не следует приобретать б/у машины с сильной коррозией. Многие погрузчики в Японии работают в прибрежной зоне страны, где процесс коррозии идет очень активно, и впоследствии такие машины нуждаются в полной покраске и не только.

Кроме того, техника не должна иметь:

  • задиров на штоках гидроцилиндров;
  • значительной течи рабочего масла из гидравлики;
  • сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденьях;
  • потеков масла из критических зон двигателя;
  • уровней эксплуатационных жидкостей ниже критических;
  • аккумуляторных батарей с параметрами, не соответствующими рабочим.

Следует также обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т. п.).

К не очень принципиальным моментам при выборе б/у погрузчика относится наличие следующих факторов:

  • грязь, пыль, царапины и дефекты покраски (всё чистят и красят);
  • незначительные потеки сальников (ставят новые сальники);
  • трещины на шлангах (заменяют шланги);
  • незначительные люфты в мачте (регулируются);
  • ослабление натяжения цепи (регулирируется);
  • неравномерность подачи бензина (регулирируется);
  • износ шин (заменяют);
  • недостаточный уровень масла и других эксплуатационных жидкостей (пополняют);
  • неисправные фильтры (заменяют);
  • люфты в подвеске (заменяют наконечники рулевых тяг, втулки, пальцы, шкворни и т. д.);
  • тормоза в плохом или нерабочем состоянии (регулируют или заменяют).

Уже только по этим признакам можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражает датчик машино-часов.

Важно понимать, что дальнейшее проведение диагностики специалистами компании – поставщика подержанного погрузчика обеспечивает полную проверку всех его систем. В сервисном центре проводят все необходимые работы по подготовке техники к дальнейшей эксплуатации и выполняют весь комплекс регламентных работ исходя из спецификации по техническому обслуживанию японского производителя.

И последнее – вопрос цены. Купить дешево б/у погрузчик с малой наработкой, в богатой комплектации или последнюю модель от производителя невозможно. Почти не бывает и дешевых моделей последних лет выпуска или очень старых машин в отличном техническом состоянии – это, скорее, исключение, чем правило. Хорошую технику никто не продаст себе в убыток, все имеет свою цену. Поэтому соотношение цена/ качество очень важно. При покупке б/у погрузчиков японского производства цена складывается из стоимости погрузчика, участия в аукционах, стоимости доставки в Россию и портовых сборов, таможенных пошлин, услуг по оформлению, стоимости доставки погрузчика из порта на склад компании-поставщика, стоимости расходных материалов, комплектующих и запчастей при проведении работ, стоимости самих работ и накладных расходов, связанных с деятельностью компании-продавца.

Если предлагается очень дешевый японский погрузчик, стоит взять калькулятор в руки и вычесть из его цены все перечисленные выше расходы, и тогда почти с полной уверенностью можно сказать, что предлагаемая машина уже отработала свой ресурс и представляет собой хорошо покрашенный утиль. Или, напротив, если цена погрузчика выше цены новой техники или равна ей, то необходимо выяснить – почему? Примерным ориентиром может служить минимальный порядок цен на подержанные погрузчики самой распространенной грузоподъемности – 1,5 т. Если стоимость такого погрузчика окажется значительно ниже предела 10. 11 тыс. USD, стоит отложить покупку до лучших времен.

В силу этих причин важно, чтобы специалисты компании, в которую обратилась ваша фирма в поиске б/у погрузчика, наглядно продемонстрировали вам возможности той или иной модели и предложили гарантии лучшего выбора – только в этом случае у вас не возникнет вопросов ни по цене, ни по качеству оборудования.

Как выбрать БУ автопогрузчик, электропогрузчик

Выбор бывшей в употреблении техники это весьма трудный процесс, который требует определенного знания, особенно если речь идет о специальной технике, которая в будущем будет эксплуатироваться на производстве. На данный момент рынок предлагает потребителю невероятное множество самой раной техники от всевозможных производителей. Так что во время осмотра нужно учитывать абсолютно все детали и учитывать самые незначительные факторы, при этом стоит помнить о том, в каких условиях будет работать погрузчик.

Читайте также:  Виды ремонта гостиной, этапы и советы

Содержание статьи

На чем акцентировать внимание при выборе?

Основными критериями при выборе являются — грузоподъемность, тип двигателя или привода (газовый, дизельный, электрический либо бензиновый), а также конструктивные особенности подъемной мачты, которая мажет быть двух- или трехсекционная, со свободным ходом (СХ) или без. Далее обращают внимание на трансмиссию, исполняется как автоматической (АТ), так и механической (МТ). Также смотрят на тип шин (пневматика, цельнолитые), габариты, длина вил, другие дополнительные опции.

Как уже говорилось, немаловажную роль играют и условия эксплуатации:

  1. Время интенсивной работы за смену.
  2. Техника нужно для работы на улице или в помещении.
  3. Количество километров за смену.
  4. Размеры проезда, с учетом того что техника будет груженой.
  5. Высота стеллажа.
  6. Высота подъема.
  7. Маневренность.

Сегодня есть множество компаний, которые предлагают восстановленную технику, бывшую в употреблении. Но на самом деле не всегда все бывает идеально, ведь не один клиент не знает, в каком состоянии был погрузчик до восстановления, и тем более, никак нельзя узнать о внутреннем состоянии техники. Не так много организаций предлагающих действительно качественный рецикл, так что сотрудничать лучше всего с проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя на рынке довольно давно и имеют массу довольных клиентов. Если же самостоятельно сделать выбор не получается, то всегда можно прибегнуть за помощью со стороны, разумеется, это обойдется в определенную сумму, но тогда можно быть уверенным в приобретенной технике.

При покупке б/у автопогрузчика обращайте внимание, на то, как регулярно проводилось её техническое обслуживание, обычно для этого ведется журнал, отражающий всю периодичность прохождения ТО. Если погрузчик б/у не проходил регулярного обслуживания, как правило, это приводит к неравномерному износу деталей как:

  1. Дизельных.
  2. Газовых.
  3. Электрических.
  4. Бензиновых автопогрузчиков б/у.

Лучше всего обращать внимание на японские машины.

Информация о БУ электропогручик

Если говорить о моделях, питающихся от аккумуляторов, то тут ситуация несколько другая. При выборе такого рода техники нужно в первую очередь оценить состояние аккумуляторной тяговой батареи, а точнее плотность электролита в ней, уровень, внешний вид в целом, степень заряда АКБ. Если никаких изъянов и проблем не обнаружено, то такая батарея будет служить еще довольно долго. Что касается смены батареи, то на текущий день стоимость может варьироваться от 2 до 4 тысяч у.е. так что данный параметр при выборе погрузчика является самым важным и только если с батареей все в порядке стоит приступать к дальнейшему осмотру техники.

Если говорить о затратах на эксплуатацию и обслуживание то этот вариант гораздо выгоднее дизельного или бензинового аналога. Тут также имеется рекомендация в пользу японского производителя.

При выборе типа мачты для подъема груза, а также дополнительных к ней функций, обращайте пристальное внимание на все штоки гидравлических цилиндров на предмет царапин, люфтов, подтеков, особенно подъема и наклона — трехсекционных мачт, так как они испытывают большие нагрузки, подвергаясь износу быстрее, чем двухсекционные.

Любой должен знать, что бывшие в употреблении погрузчики со свободным ходом зачастую подвержены большему износу, это связан с тем, что их эксплуатируют при:

  1. Терминалах.
  2. Портах.
  3. Транспортных компаниях.

Чаще всего технику на Б/У рынок поставляют уже с довольно большой наработкой моточасов, отталкиваясь от этого техника уже имеет малый остаточный ресурс, то есть срок эксплуатации будет незначительный и приобретать такую модель нецелесообразно.

При выборе техники стоит придерживаться определенных рекомендаций, которые являются универсальными и подходят для каждого типа техники:

  1. Нужно интересоваться у реализатора, где был приобретен погрузчик. Лучшим вариантом, разумеется, будет Япония, то есть там осуществляется жесткий контроль за состоянием, то есть качество гарантированно.
  2. На технике в обязательном порядке должны быть метки касательно технического обслуживания. Данный фактор всегда выступает гарантом качества.
  3. Если погрузчик имеет большое количесвто ржавчины, то велик риск того что он эксплуатировался в порту. Недобросовестные компании и вовсе занимаются восстановлением техники, которая была потоплена в результате ошибки иле по неосторожности.

Приобретаемая техника не должна иметь:

  • задиры на поверхностях штоков гидроцилиндров;
  • сильной течи масла по всей гидравлической системе;
  • сильно изношенных элементов на педалях, руле, сиденье;
  • потеков масла из важных зон двигателя автопогрузчика;
  • все уровни эксплуатационных жидкостей не должны быть ниже допустимых;
  • применяемые аккумуляторные батареи, должны четко соответствовать рабочим параметрам.

Незначительные повреждения на технике легко исправить, к тому же они никак не влияют на работу погрузчика. То есть такие дефекты как:

  1. Царапины, грязь или пыль можно с легкостью удалить и покрасить.
  2. Потеки сальников сменит на новые.
  3. Отрегулировать небольшой люфт мачты.
  4. Регулировка натяжения цепи.
  5. Перебои в подаче бензина также можно отрегулировать.
  6. Заменить шины в случае сильного износа.
  7. Пополнить уровень эксплуатационной жидкости.
  8. Заменить отработанные фильтры.
  9. Устранить люфт в подвеску путем замены рулевых наконечников, втулок и так далее.
  10. Отрегулировать или заменить тормоза, если имеются проблемы.

Стоимость БУ автопогрузчиков на рынке

Любой клиент должен осознавать, что приобрести погрузчик с небольшой наработкой, отлично укомплектованный и практически новый по доступной цене невозможно. Ни один предприниматель не будет продавать добротную технику себе в убыток.

От чего зависит стоимость оборудования? Цена б/у японского погрузчика состоит из следующих пунктов: стоимость погрузчика на аукционе, стоимость доставки до Находки, портовые сборы, пошлины таможни, оформление, доставка до склада продавца, цена комплектующих, расходных материалов для подготовки к продаже, зарплата мастеру, а так же других накладных расходов.

Вам предложили дешевый японский погрузчик б/у, возьмите калькулятор и отнимите стоимость всех перечисленных расходов, останется цена погрузчика отработавшего свой ресурс, представляющий из себя хорошо покрашенную машину — утиль. Или наоборот, если Вам предлагают технику по заоблачной цене, стоит узнать, из чего она состоит. Для ориентировки, цена на достойный бывший в употреблении погрузчик стандартной модели на 1,5 т с высотой подъема 3 м стоит примерно 15000 — 19000 у.е.

Очень важно, чтобы продавец техники, с которыми вы сотрудничали, предлагал гарантию на товар минимум в три месяца. Чаще всего все дефекты техники проявляются в течение именно первых трех месяцев работы.

Компания Евразия Групп на данный момент является одним из крупных и проверенных поставщиков качественных погрузчиков от всемирно известных брендов. В целом в автопарке организации можно найти технику от:

На что нужно обратить внимание при покупке б/у мини-погрузчика

В таких сферах как строительство или оптовая торговля невозможно обойтись без транспортировочной техники. Одним из наиболее популярных его видов выступают мини-погрузчики.

Проблема заключается в том, что новая техника стоит очень дорого. Независимо от того, какого производителя было решено предпочесть, далеко не каждый предприниматель или фирма готовы потратить крупную сумму на приобретение погрузчика формата “мини”.

Где выход? Самый простой способ в данной ситуации — покупка подержанного аппарата. Это, конечно, поможет сэкономить на затратах. Но будет ли техника служить исправно? Не придется ли выбросить на ее ремонт и обслуживание сумму, вдвое выше, чем на покупку нового оборудования? А это уже зависит от вас. При выборе в пользу транспортировочного агрегата бывшего в употреблении нужно понять: наиболее важный этап — предпродажный осмотр. К нему все-таки придется привлекать профессионального механика и платить ему за это деньги. Однако и это не всегда возможно. Как же быть?

Наиболее важные моменты

Тем, кто решил самостоятельно выбрать технику для своих нужд, можно порекомендовать следующее. Одним из важнейших аспектов выступает набор характеристик, которыми должен обладать мини-погрузчик.

Грузоподъемность. В отношении этого параметра рекомендация проста: выбор следует совершать, исходя из планируемого объема и типа работы, к которой будет привлекаться аппарат. Если ваша организация испытывает потребность в транспортировки малогабаритных грузов, то вполне можно обойтись минимальной грузоподъемностью. Здесь два плюса: невысокая стоимость и скромные габаритные размеры агрегата, которые не слишком будут заметны на территории склада, например.

Высота подъема рабочего органа. Если выбрать модель с небольшой высотой, то это сильно осложнит работу с сыпучими материалами. Чтобы обеспечить оперативную и удобную выгрузку товара, следует оценивать вместительность ковша, а также величину его подъема в состоянии максимально загрузки.

Объем рамы. Чем она толще, тем дольше прослужит приобретаемый погрузчик. Впрочем, коль скоро мы говорим о технике б/у, следует присмотреться и к состоянию рамы.

Состояние внутренних систем. К их оценке нужно подходить максимально внимательно. Прежде всего следует оценить работу гидросистемы. Узнать о степени ее износа просто: путем подключения манометра. Также нужно внимательно прислушаться к работе технике на предмет выявления посторонних шумов. Их быть не должно. Бесперебойную работу в особо сложных условиях обеспечивают высокомощный силовой агрегат и аксиально-поршневой насос. Они также должны работать ровно и без нехарактерных звуков. Наконец, требования к корпусу, а также операторской кабине — отсутствие повреждений, комфортность и функциональность.

Стоимость. Что-либо комментировать здесь сложно, так как цена должна рассматриваться в каждом случае отдельно. Отметим, что слишком низкая должна насторожить. В случае, когда вам кажется, что она завышена, можно рассмотреть еще несколько вариантов для сравнения.

В ходе осмотра техники тщательнейшим образом следует изучить ее внешний вид. Во-первых, о длительной эксплуатации при максимальных нагрузках вам расскажет ржавчина в разных местах корпуса. Во-вторых, нормальной работе на территории вашего склада вряд ли поспособствует низкий уровень жидкости и стертые приборы.

Кроме перечисленного внимание также нужно уделить:

  • термину использования — значимый фактор, от которого зависит многое. Постарайтесь каким-то образом выведать, в каких условиях эксплуатировалась техника, которую намереваетесь приобрести. Собственно, если не планируется круглосуточно нагружать ее, то вполне можно удовлетвориться агрегатом, которому исполнилось 7-мь лет. Но если же ей предстоят особые нагрузки в ближайшее время, то максимальный возраст не должен превышать 3-х лет;
  • информации о проведенных ТО — периодические проверки — обязательное условие для любого погрузчика. Профилактика и вовремя проведенный технический осмотр значительно продлевают срок его жизни. Если в специальных документах имеются все необходимые отметки, волноваться не о чем.

Из реальной жизни

В этом разделе будут приведены советы для покупающих б/у погрузочную технику, которые взяты с сайта exkavator.ru. В одной из веток местного форума проблема приобретения бывших в употреблении агрегатов уже обговаривалась. Итак…

Для общего случая приводится вот такой совет:

Грузоподъемность, высота подъема до пальца ковша, ширина ковша и его объем, тех хар-ки типа преодолеваемого угла подъема при полной загрузке, размер колес (влияет на просвет), управление (рычаги-педали, джойстики), наличие запчастей на ту или иную модель, это для выбора в принципе какую модель хотелось бы.

С б/у погрузчиками сложнее, определить износ гидронасоса можно тока подключив манометр, можно к доп гидравлике, и все будет видно официалы Бобкат такую процедуру делают, да и все что невозможно увидеть глазами спецы посмотрят и расскажут, наработка в моточасах уже о многом говорит, при работе гидравликой не должно быть шумов под нагрузкой, при движении звуки в бортовой не должны быть странными.

Все не расскажешь, верный вариант пойти в новом посидеть послушать все, потом уже сравнивать и все вызывающее подозрение проверять.

Топикстартер уточняет, что в поле его внимания находятся следующие модели мини-погрузчиков:

конкретно интересует BOBCAT Модели 863, 773, S160, S175. Буду искать из этих.

Однако тут же последовало следующее сообщение от одного из участников:

Старые «Bobcatы» брать не советую, у них может быть куча проблем, начиная с топливной системы, заканчивая разбитыми пальцами.

По работе вижу очень много разнообразной техники, так что могу поделиться некоторыми советами.

Начинаем проверку с внешнего вида, а именно:

  • -геометрические параметры (вмятины, перекосы);
  • -осматриваем сварочные швы под задними колесами (много случаев обрыва тросов при погрузке, да и при падениях);
  • -смотрим наличие топливного сепаратора (фильтр мало спасает);
  • -выкручиваем топливный фильтр и смотрим на наличие ржавчины;
  • -не плохо бы подключить тестер гидравлики;
  • -осматриваем все шарнирные соединения на предмет люфтов;
  • -особенно внимательно осмотрите подкабинное пространсво на предмет течи и ремонтов проводки;
  • -и многое другое.

Не забываем проверить документы, т.к. очень часто угоняют эти погрузчики.

Читайте также:  Потрясающий проект громадного комплекса для бездомных в минималистском стиле

Интересный момент озвучивает один из участников. В частности, он предлагает проверить контроллер на наличие старых ошибок. По его словам, это позволит более или менее воссоздать картину “болезней” техники:

Никакой рекламы и навязывания пользоваться услугами официалов, НО: проверить наличие в памяти контроллера старых ошибок. Будет сразу ясно чем страдала техника у предыдущих хозяев (перегревы и все такое прочее).

Правда, этот вариант, как выясняется, подходит только для “молодых” машин, так как память означенного узла хранит в себе сведения о последних тридцати ошибках:

К сожалению, с помощью “анализера” можно вытащить только последние 30 ошибок, бывает этого недостаточно для машин “в возрасте”.

Но все же я бы тоже советовал провести диагностику, но нужно вызывать официалов, а это лишние $$$$

Как видим, в деле приобретения подержанного мини-погрузчика целесообразно обращаться к официальным дилерам. Это поможет сэкономить и время, и, конечно же, деньги.

Как выбрать подержанный экскаватор-погрузчик?

Приобретение бывшей в употреблении спецтехники – достаточно сложная задача, требующая хорошего понимания не только технических, но и экономических факторов. Мы перечислим основные правила, которых рекомендуется придерживаться, выбирая подержанный экскаватор.

Шаг первый: обзор рынка

Экскаваторная техника относится к высоколиквидному товару. Сегодня экскаваторы-погрузчики выпускаются множеством брендов, включая бюджетные (в первую очередь это отечественные, китайские и некоторые итальянские производители). Большинство машин с близким к оптимальному соотношением цены и качества сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Покупка техники в регионах имеет определенную специфику. Как показывает практика, стоимость экскаваторов в населенных пунктах, удаленных от Москвы и Петербурга, высока из-за минимальной конкуренции. Устанавливая цену, продавцы, специализирующиеся на продаже подобной техники, ориентируются на сумму, за которую машина была приобретена у официального дилера. Иными словами, прямой взаимосвязи между стоимостью новой и подержанной спецтехники нет.

Учитывайте, что в ряде случаев цена, заявленная в объявлении, может быть снижена или скомпенсирована за счет прилагаемых к машине дополнительных комплектующих, аксессуаров или расходных материалов (в первую очередь к ним относятся комплекты резины, ковши и различное навесное оборудование). Наиболее часто подобный подход можно встретить у продавцов, специализирующихся на конкретном типе машин. В ряде случаев такие продавцы вместо скидки готовы предложить бесплатную доставку в регионы, лизинг или особые условия кредита.

Шаг второй: подбор наиболее простой в обслуживании техники

Современные экскаваторы вынуждены работать в условиях повышенных нагрузок, за счет чего возникают особые требования к качеству и периодичности ТО. Нередки случаи, когда выгода от приобретения дешевой техники малоизвестных производителей полностью обесценивается из-за сложности техобслуживания, поиска и ожидания запасных частей.

Для того чтобы избежать издержек, мы рекомендуем покупать только экскаваторы-погрузчики хорошо известных в России брендов, обладающих развитой сетью сервисных центров. К таким производителям относятся JCB, CAT и Komatsu. Несколько хуже обстоят дела с продукцией Terex, CASE и NEW HOLLAND. Приобретать спецтехнику других производителей нежелательно.

Приблизительно 70 % рынка экскаваторов-погрузчиков занимает продукция JCB. Данный производитель имеет наибольшее число сервисных центров, находящихся не только в Москве и СПб, но также в регионах. Большим преимуществом «ДжейСиБи» и других известных брендов является обширная база знаний, накопленных за долгие годы эксплуатации. Абсолютное большинство запасных частей для экскаваторов-погрузчиков JCB имеется в наличии на складах официальных дилеров. Недостающие комплектующие могут быть заказаны из-за границы. Время ожидания доставки не превышает 2 недель.

Шаг второй: проверка технического состояния

Приобретая экскаватор-погрузчик в небольшом городе, Вы должны быть готовы к тому, что в качестве продавца будет выступать компания или частное лицо, не имеющее опыта продажи спецтехники. Типичный признак – предложение менеджера, показывающего машину, самостоятельно завести двигатель и провести все необходимые проверки. В большинстве случаев такие продавцы не имеют соответствующей компетенции и слабо осведомлены об истинном техническом состоянии и особенностях конкретного экскаватора.

Проверяя машину самостоятельно, мы рекомендуем произвести следующие манипуляции:

  • отгоните экскаватор с места стоянки. Тщательно осмотрите участок площадки на наличие потеков масла и других технических жидкостей;
  • проверьте работу коробки передач, трансмиссии и тормозной системы в движении;
  • поднимите экскаватор-погрузчик за счет гидравлики, заставив машину «отжаться» на фронтальной и экскаваторной стреле. Возникающая при этом нагрузка достаточна для того, чтобы обнаружить течи гидравлических шлангов и гидрораспределителей, а также люфты самой стрелы;
  • проверьте электрооборудование – главным образом кондиционер, светотехнику и звуковой сигнал.

Работоспособность данных систем не является критической для эксплуатации экскаватора-погрузчика, однако важна при постановке машины на учет.

Шаг третий: проверка документов

Крайне распространена ситуация, когда владельцы площадки, на которой находится техника, не располагают документацией на машину. Это случается из-за того, что компании, принимающие экскаваторы и другую спецтехнику на комиссию, являются только перекупщиками, в то время как владелец может находиться в другом городе или регионе.

Основным документом на технику специального назначения является ПСМ – паспорт самоходной машины, представляющий собой аналог ПТС, выдаваемого на обычные автомобили. Паспорт обязательно должен быть оригинальным. Номера агрегатов, указанные в документе, должны соответствовать реальным (даже единственная неверно указанная буква или цифра приведет к отказу от постановки на учет).

Обратите внимание на то, как оформлен паспорт. В ПСМ должна иметься отметка о снятии с учета. Убедитесь, что в документе отсутствуют помарки, а также корректно указана дата передачи права на технику предыдущих собственников. Для постановки экскаватора-погрузчика на учет необходимо предоставить заверенный подписями договор купли-продажи с актом приема-передачи. Помимо этого, потребуется свидетельство о регистрации, полученное от предыдущего владельца, заявление о постановке на учет, квитанция об оплате госпошлины и страховка. Приобретая спецтехнику у частного лица, обязательно заверьте сделку печатью комиссионного магазина (в качестве магазина может выступать дилер).

Если Вы не готовы потратить время и финансовые ресурсы на приобретение подержанной спецтехники у непрофессиональных перекупщиков, воспользуйтесь услугами компании «ЛОНМАДИ», специализирующейся на авторизованной продаже, обмене и обслуживании машин и оборудования JCB!

Как выгодно приобрести фронтальный погрузчик б/у

Выбор и покупка подержанного погрузчика (Покупка погрузчика Б/У)

При выборе погрузчика, – как нового, так и бывшего в употреблении, – наиболее важными техническими параметрами погрузчика являются:

– высота подъема груза,

– тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический),

– тип мачты (2-секционная, 3-хсекционная или со свободным ходом).

Второстепенными параметрами погрузчика считаются:

– тип трансмиссии (автоматическая, механическая),

– тип шин (пневматические, цельнолитые),

– число секций гидрораспределителя,

Важны также условия эксплуатации (то есть сколько и как будет работать погрузчик в течение дня, будет ли машина работать в закрытом или открытом помещении, каков маршрут перевозки), длина трассы, наличие подъемов и поворотов, рамп, спусков, ширина проезда, размеры стеллажей и т.д.

При выборе погрузчика, бывшего в употреблении, очень важен остаточный ресурс. Следует также руководствоваться простотой и стоимостью техобслуживания и возможного ремонта.

Во многих компаниях потребителю предлагаются погрузчики, прошедшие так называемую “предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование” после чего уже сложно судить о реальном техническом состоянии. Внешне эти погрузчики мало чем отличаются от новых. Но это только внешне. При покупке потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения. Каков износ бывшего в употреблении дизельного, бензинового и электрического погрузчика, и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель, при условии проведения своевременного технического обслуживания.

Стоит обратить внимание на то, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Но стоимость обслуживания дизеля и его возможный ремонт на порядок выше, чем бензинового. Например, стоимость замены или ремонта ТНВД составляет около $ 1 тыс. В то время как замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до $ 50, а в случае приобретения нового карбюратора это обойдется до $ 500. К тому же хороший специалист по дизелям – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеется ли доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы правильно эксплуатировать дизельный погрузчик.

Если на бензиновом погрузчике изначально стояло газо-баллонное оборудование, то очень велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем у погрузчика с бензиновым двигателем. Связано это с особенностями работы двигателя погрузчика на газово-воздушной смеси.

У электропогрузчиков отсутствует цилиндро-поршневая группа, а значит и нет износа двигателя. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Но здесь стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда батареи и ее внешний вид. Если состояние батареи не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при правильном обслуживании и правильной эксплуатации составит еще как минимум несколько лет. А после этого необходимо будет только установить новую батарею, стоимость которой в среднем составляет $ 2 тыс. В обслуживании и эксплуатации электропогрузчик обходится дешевле, т.к. стоимость электроэнергии ниже углеводородного топлива, да и традиционно электротехника японского производства очень надежна. В ней применяются самые современные технологии, например, используется электродвигатель переменного тока, отсутствует контактная группа в блоках управления, зарядное устройство встраивается в погрузчик и т.д.

При выборе высоты подъема, типа мачты погрузчика и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. 2-секционные мачты, как правило, более прочные, поэтому незначительны люфты и возможный износ. 3-секционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемы, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей.

Особо следует сказать о так называемых погрузчиках со свободным ходом или “вагонном варианте”. Как правило, такие погрузчики работают в портах, терминалах, складах и там, где нужно постоянно обеспечивать большой грузопоток. Наработка у таких погрузчиков очень и очень большая. Это является первым признаком того, что остаточный ресурс – минимальный. Редко когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой.

Принципиальные моменты при выборе погрузчика

Есть принципиальные моменты, которые нужно иметь в виду при выборе погрузчика.

– задиров на штоках гидроцилиндров;

– значительной течи рабочего масла из гидравлики;

– сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденье;

– потеков масла из критических зон двигателя;

– уровней эксплутационных жидкостей ниже критических.

– состояние АКБ у электропогрузчика должно соответствовать рабочим параметрам.

Также следует обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т.д).

К непринципиальным моментам при выборе б/у погрузчиков относятся:

– грязь, пыль, царапины и дефекты по краски (все чистится и красится);

– незначительные потеки сальников (ставятся новые сальники);

– трещины на шлангах (заменяются);

– незначительные люфты в мачте (подлежат регулировке);

– ослабление натяжения цепи (подлежит регулировке);

– неравномерность подачи бензина (подлежит регулировке);

– износ шин (подлежат замене);

– масла, фильтра и другие эксплуатационные жидкости (подлежат замене);

– люфты в подвеске (подлежат замене наконечники рулевых тяг, втулки, пальца, шкворни и т.д.);

– состояние тормозов (подлежит регулировке или замене).

Только по этим признакам уже можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражается датчиком моточасов.

Важно понимать, что дальнейшее проведение диагностики специалистами компании-поставщика б/у погрузчика обеспечивает полную проверку всех его систем. В сервис-центре проводятся все необходимые работы по подготовке к дальнейшей эксплуатации, и выполняется весь комплекс регламентных работ, исходя из спецификации по техническому обслуживанию погрузчика.

И последнее, вопрос цены. Купить задешево б/у погрузчик, имеющий малую наработку, богатую комплектацию или последнюю модель от производителя, невозможно. Также не бывает дешевых моделей, свежего года выпуска или очень позднего года выпуска в отличном техническом состоянии, это скорее исключение, чем правило. Хорошую технику никто так не продает, все имеет свою цену. Поэтому соотношение “цена – качество” очень важно.

Именно поэтому важно, чтобы специалисты компании, в которую обратилась ваша фирма в поиске б/у погрузчика, наглядно продемонстрировали вам возможности той или иной модели и предложили гарантии лучшего выбора – только в этом случае у вас не возникнет вопросов ни по цене, ни по качеству оборудования.

Ссылка на основную публикацию