Интересный ярко-синий пентхаус — жизнерадостный и стильный проект от dariel studio, шанхай, китай

Модный и стильный жилой проект Blue Penthouse: баланс красок и стилей. Dariel Studio, Шанхай, Китай

Опции темы
Поиск по теме

Продолжая тематику современного дизайна интерьера , мы хотим представить вашему вниманию довольно интересный проект. Его разработка принадлежит Dariel Studio , которые спроектировали эргономичное пространство с оригинальной планировкой для семьи, проживающей в Шанхае . Модный и стильный проект получил своё название благодаря основному цветовому оформлению: в каждой из зон отдельные участки стен окрашены насыщенным синим цветом и его оттеночными вариациями. Но, пожалуй, главная особенность апартаментов – это уникальная скульптурная винтовая лестница, являющаяся координационным центром пентхауса. Именно вокруг данной конструкции и обустраивались все комнаты, и они оптимизированы под такую схему. Основной фокус наводится на креативный дизайн полового покрытия: чёрно-белая плитка, выложенная хаотичным геометричным узором, больше напоминает мишень, в центре которой и установилось сооружение. Белоснежные перила и деревянные ступеньки лестницы на второй этаж дома являются довольно привлекательным элементом, немного выделяющимся на основном фоне.

Не менее эффектно выглядит и стильная гостиная. Двухуровневая область – идеальное решение для тех, кто любит свободу пространства. В проекте присутствуют книжные полки, тянущиеся вверх по стене, с вертикальной выступающей нишей, сооружённой из мрамора. Балкон был переоборудован под внутренний, там разместили рояль, ведь для такого огромного агрегата требуется особое место, что и было сделано. Обилие окон позволяет в дневное время освещать область естественным светом, а в вечернюю пору любоваться красивой панорамой ночного города. Элегантная мебель соответствует цветовым решениям: синяя кушетка, белоснежные кресла и утончённый чёрный журнальный столик. Минимализм и лаконичность взяты за основу и являются наиболее оптимальным вариантом для просторных апартаментов.

Большое пространство выделилось под столовую, которую дополняет креативный и необычный дизайн домашнего бара . Квадратные метры рационально распределены на зоны, каждая из них имеет своё отдельное предназначение. Обеденная зона определяется роскошным гарнитуром: белоснежная столешница неправильной формы, утончённые стулья с мягкой обивкой представляют собой весьма респектабельный образ благодаря сочетанию контрастных оттенков и отсутствием острых углов. Над столом установлена великолепная люстра, от которой исходит мягкий рассеянный свет, подчёркивающая утончённый стиль оформления. Образ бара включает в себя винный шкаф с застеклёнными полками, высокую стойку, стулья и череду потрясающих светильников с необычными прозрачными плафонами.

На втором этаже обустроены апартаменты для всех членов семьи. Наиболее интересный декор интерьера спальни представляет собой большую комнату, выполненную в стиле минимализм и стеклянный куб, вмещающий ванную комнату. Внешняя стена практически полностью остеклена, что позволяет наилучшим образом открыть потенциал великолепного вида извне и сделать его частью внутреннего мира. За прозрачной перегородкой обустроен шикарный санузел с элегантной итальянской сантехникой, обилием зеркал и прохладой глянцевых поверхностей.

Другие зоны для отдыха имеют более скромные размеры и дизайн, который компенсируются за счёт декора и меблировки. Чего только стоит непревзойдённый шкаф из ящиков и тумбочек, составляющих систему для хранения вещей. Увлекательные узоры на белоснежных стенах, оригинальные люстры и другие креативные элементы демонстрируют вкус молодого поколения, стремящегося к яркой и насыщенной жизни.

Стиль оформления стен позаимствован у классики и спроектированы они традиционными способами, имитирующими отделку тонкими багетами. Формы отлично смотрятся на белоснежном фоне, но и данное решение таит секрет: таким образом прячутся двери, шкафы, телевизоры, компьютер, звуковое оборудование и прочие системы, служащие хозяевам для сохранения порядка в доме.

Восхитительный и величественный дизайн современного пентхауса в Шанхае – это проект, воплощающий стремление человека к простоте и лаконичности. Но создание дизайнерских решений и пожеланий заказчиков не обошлось без смелых идей и популярных архитектурных приёмов, которые в едином образе формируют идеальное жилое пространство, где присутствует эстетика и отсутствует хаос.

Оригинальный дизайн интерьера жилого дома в эклектическом стиле

Продолжая тематику современного дизайна интерьера, мы хотим представить вашему вниманию довольно интересный проект. Его разработка принадлежит Dariel Studio, которые спроектировали эргономичное пространство с оригинальной планировкой для семьи, проживающей в Шанхае.

Модный и стильный проект получил своё название благодаря основному цветовому оформлению: в каждой из зон отдельные участки стен окрашены насыщенным синим цветом и его оттеночными вариациями.

Но, пожалуй, главная особенность апартаментов – это уникальная скульптурная винтовая лестница, являющаяся координационным центром пентхауса. Именно вокруг данной конструкции и обустраивались все комнаты, и они оптимизированы под такую схему.

Основной фокус наводится на креативный дизайн полового покрытия: чёрно-белая плитка, выложенная хаотичным геометричным узором, больше напоминает мишень, в центре которой и установилось сооружение. Белоснежные перила и деревянные ступеньки лестницы на второй этаж дома являются довольно привлекательным элементом, немного выделяющимся на основном фоне.

Большое пространство выделилось под столовую, которую дополняет креативный и необычный дизайн домашнего бара. Квадратные метры рационально распределены на зоны, каждая из них имеет своё отдельное предназначение.

Обеденная зона определяется роскошным гарнитуром: белоснежная столешница неправильной формы, утончённые стулья с мягкой обивкой представляют собой весьма респектабельный образ благодаря сочетанию контрастных оттенков и отсутствием острых углов.

Над столом установлена великолепная люстра, от которой исходит мягкий рассеянный свет, подчёркивающая утончённый стиль оформления. Образ бара включает в себя винный шкаф с застеклёнными полками, высокую стойку, стулья и череду потрясающих светильников с необычными прозрачными плафонами.

На втором этаже обустроены апартаменты для всех членов семьи. Наиболее интересный декор интерьера спальни представляет собой большую комнату, выполненную в стиле минимализм и стеклянный куб, вмещающий ванную комнату.

Внешняя стена практически полностью остеклена, что позволяет наилучшим образом открыть потенциал великолепного вида извне и сделать его частью внутреннего мира. За прозрачной перегородкой обустроен шикарный санузел с элегантной итальянской сантехникой, обилием зеркал и прохладой глянцевых поверхностей.

Другие зоны для отдыха имеют более скромные размеры и дизайн, который компенсируются за счёт декора и меблировки. Чего только стоит непревзойдённый шкаф из ящиков и тумбочек, составляющих систему для хранения вещей.

Увлекательные узоры на белоснежных стенах, оригинальные люстры и другие креативные элементы демонстрируют вкус молодого поколения, стремящегося к яркой и насыщенной жизни.

Стиль оформления стен позаимствован у классики и спроектированы они традиционными способами, имитирующими отделку тонкими багетами. Формы отлично смотрятся на белоснежном фоне, но и данное решение таит секрет: таким образом прячутся двери, шкафы, телевизоры, компьютер, звуковое оборудование и прочие системы, служащие хозяевам для сохранения порядка в доме.

Восхитительный и величественный дизайн современного пентхауса в Шанхае – это проект, воплощающий стремление человека к простоте и лаконичности. Но создание дизайнерских решений и пожеланий заказчиков не обошлось без смелых идей и популярных архитектурных приёмов, которые в едином образе формируют идеальное жилое пространство, где присутствует эстетика и отсутствует хаос.

Оригинальный китайский дизайн: что показывали на Design Shanghai 2018

Пятая по счету выставка Design Shanghai прошла с 14-17 марта и оказалась неожиданно впечатляющей. Марина Ширская съездила в Шанхай и собрала для Design Mate самые интересные новинки.

Согласно релизам, это крупнейшая выставка дизайна в Китае, и, зная масштабы Китая, я представляла себе что-то необъятное. Однако в отличии от iSaloni, Design Shanghai можно легко обойти за один день и даже успеть вернуться к понравившимся стендам. Если перевести все это на язык цифр, то свою продукцию в этом году в Шанхае представили 400 компаний из 30 стран, с которыми ознакомилось более 50 000 посетителей.

Организаторы выставки – группа Media 10, подарившая Лондону 100% Design. И если вспомнить, каким масштабным событием сегодня является Лондонский Фестиваль Дизайна, выросший из 100% Design, то у Design Shanghai, кажется, хорошие перспективы. Город тоже включается в контекст события. Так, в трехэтажном особняке шоурума Design Repubilc прошла шумная вечеринка с танцевальным перформансом, организованная компанией Stellar Works.

Второй год подряд набирает обороты Xintiandi Design Festival, который проходит в рамках Design Shanghai. Дизайнерские инсталляции разбросаны по торговым центрам и улицам небольшого района Синьтяньди, застроенного в стиле шикумэнь. В этом году участниками фестиваля стали девятнадцать проектов. В их числе «Prism» архитектора Бу Бинга (Bu Bing), конструкции собранные из деревянных рам и дверей старых жилых домов, инсталляция «25 Rabit Chair» из соответствующего количества пластмассовых кроликов, расставленных вокруг фонтана на небольшой площади и светящихся в ночи разноцветными огнями, от компании Geeboo и Стефано Джованнони и зеркальный куб от Кзимюэ Ду (Ximyue Du) «Is love free?», немного напоминающая инсталляции японки Яйои Кусамы.

«Is love free?», Кзимюэ Ду

«Prism» архитектора Бу Бинга

«25 Rabit Chair», Geeboo и Стефано Джованнони

Прежде, чем переходить к рассказу о содержании выставки, хочется рассказать и о здании, в котором проходит Design Shanghai. На русских оно производит особое, довольно сильное впечатление. Здание выставочного центра – почти копия центрального павильона ВДНХ, а его 110-метровый шпиль венчает «кремлевская» звезда. Проект был подарен Советским Союзом дружественному китайскому народу в 1955 году. Раньше здесь проводила свои съезды коммунистическая партия Китая, а в 60-е годы постройку переименовали в Шанхайский выставочный центр и стали использовать для проведения различных коммерческих выставочных шоу.

Шанхайский выставочный центр

Выставка Design Shanghai включает пять разделов, и тут нас ждет неожиданность: рядом с «Ванными и кухнями», «Офисной мебелью», «Классикой» и «Современным дизайном» стоит «Коллекционный дизайн». Куратор этой секции Морган Моррис (Morgan Morris) рассказывает, что, присоединив коллекционный дизайн к предметам массового производства, организаторам удалось снизить ввозную пошлину на коллекционные предметы на 34%. Кроме того, таким образом они дали возможность международным галереям выйти на новый рынок и привлечь коллекционеров. И все-таки, по словам Кристины Краснянской, владелицы галереи Heritage, даже несмотря на это, стоимость участия в Design Shanghai сравнима со стоимость выставочного стенда на Design Miami Basel. В этом году к великой радости Моргана Морриса в распоряжение «Коллекционного дизайна» отдали целый двухэтажный павильон. Галерей с громким мировым именем здесь три: Zaha Hadid Eddition, Gallery All c работами молодого китайского дизайнера Жипен Тена (Zhipeng Tan) и уже упомянутая галерея Heritage. Российская галерея привезла в числе прочего пару ваз Евгения Никитина «Космос» с портретами Юрия Гагарина и Константина Циолковского 1960-х годов, стол «Метрострой» из разноцветного гранита и парные кресла с высокими спинками из обстановки маршала Советского Союза Георгия Жукова. Эти предметы вызвали у китайских коллекционеров неподдельный интерес.

Gallery All, работы Жипен Тена

Арт-галерея Heritage, слева – деревянное кресло, справа – гранитный стол «Метрострой»

Арт-галерея Heritage, пара ваз Евгения Никитина «Космос» с портретом Юрия Гагарина и Константина Циолковского

Из европейских производителей сюда приехали многие хорошо знакомые нам бренды: Carl Hansen & Son, Misura Emme, Lalique, Zaha Hadid Design Collection, Bolon, Kelly Hoppen, Legni Roset, Lasvit, Atelier Swarovski, Cesarstone, BoConcept, Smania, The Rug Company, Geeboo, Christofle, Gervasoni. Стенды небольшие, предметов на них немного – видимо, велико опасение, что умелые китайцы все быстро скопируют. Естественно, увидеть что-то новое перед Миланом тут ожидать не стоило.

Интереснее всего оказалось, конечно, знакомство с местными производителями. Все они довольно молодые, и у всех – разные задачи. Например, компания Stellar Works, основанная в 2012 году. В 2015 году они пригласили поработать в качестве креативного директора дизайн-студию Neri & Hu и намерены завоевать европейский рынок. Уже три год подряд Stellar Works представляют свои работы в Милана, а в сентябре прошлого года сделали инсталляцию в рамках LDF. Проект демонстрировали в новом здании Лондонского музея дизайна.

Читайте также:  Современное жилище для молодой и амбициозной семьи от студии pulltab design, нью-йорк, сша

Stellar Works, слева – столик Blink, дизайн Yabu Pushelberg, страва – барный стул Bund дизайн Neri & Hu

Stellar Works, диван Utility, дизайн Neri & Hu

Другой китайский производитель, ZaoZuo (для любителей расшифровывать названия: Zao значит «дизайн», Zuo – «делать», а оба слова написаны вместе означают «проявляющий требовательность в выборе или оценке»), прославился за пределами Китая, благодаря тому, что три года назад пригласил на роль креативного директора известного итальянского дизайнера Луку Никетто. Этот бренд, напротив, рассчитывает на местный средний класс. В новой коллекции компании в этом году представлены системы хранения по дизайну самого Луки Никетто, диваны японского архитектора Шухэй Ауяма (Shuhei Aoyama) и кресло Ноэ Дюшофур-Лоранса.

ZaoZuo, система хранения Cosmo Лука Никетто

ZaoZuo, кресло Belle Ile Ноэ Дюшофур-Ларанс

Camino – еще одна компания, которая работает на местный рынок. Студия сотрудничает с датским дизайнерским бюро Hans Thyge & Co и стремится к созданию предметов с простыми легкими формами, свойственными современному скандинавскому дизайну.

Camino, ширма Interlace по дизайну Вии Чен (Vii Chen)

Camino, слева – напольная лампа Fernando, справа – вешалка Hans Collection дизайн Hans Thyge & Co

Разумеется, в Китае есть компании, которые сотрудничают с местными дизайнерами и тоже не стремятся выходить на внешний рынок. Для них важна работа на стыке местных китайских традиций и современных технологий. Такова, например, Haostyle, возглавляемая дизайнером Вен Хао (Wen Hao), и Maxmarko, во главе которой стоит Чен Да-Руи (Chen Da-Rui).

Maxmarko, дизайн Дэрек Чен Дай-Ри (Chen Da-Rui).

Maxmarko, дизайн Дэрек Чен Дай-Ри (Chen Da-Rui)

Maxmarko, дизайн Дэрек Чен Дай-Ри (Chen Da-Rui)

Haostyle, дизайн Вен Хао (Wen Hao)

Немало интересных работ было на стендах компаний Wuu, UrbanCraft, Ey-Products, Frank Chou Design Studio, Endles Form, Minimaist, 8 Hours Design и Artevia. В целом, впечатление такое, что дизайн – это новое увлечение китайцев, и они не собираются довольствоваться славой народа, способного копировать все, что угодно. Жадно и с интересом изучая мировой опыт и приглашая западных специалистов, они работают над тем, чтобы создать свой честный и интересный продукт.

Wuu, светильники из коллекции Stargeizer

UrbanCraft, дизайн Ксими Ли (Ximi Li)

Ey-Products, светильник из коллекции Ink and Wash Collection

Frank Chou Design Studio, дизайнер Франк Чу (Frank Chou)

Endles Form, дизайнер Zhoujie Zhang

Minimaist, дизайнер Чинтон Чиэн (Qian Qingtong)

Дизайн пентхаусов. 33 фото шикарных интерьеров

Пентхаус называют еще «поднебесной квартирой», и в этом поэтичном названии, образованном по аналогии со «вторым именем» Китая, отражена суть такого вида жилья. Поднебесная страна – находится под небом, под управлением высших сил, а пентхаус – находится «под небом» в прямом смысле. Как правило, эти квартиры располагаются на последнем этаже жилого дома и характеризуются большими панорамными окнами, благодаря чему такой формат жилья особенно притягателен для эстетов.

Все фото На фото: Дизайн двухуровневого пентхауса в Москве

Еще одной отличительной особенностью интерьеров пентхаусов является свободная планировка, что позволяет организовывать жилое пространство в соответствии со своим вкусом и потребностями. Нередко одно из помещений пентхауса – студийное пространство кухни-гостиной-столовой, есть открытая или закрытая веранда, на которой можно обустроить зону отдыха с барбекю, оборудовать тренажерный зал или разбить зимний сад.

На примере проектов пентхаусов из портфолио дизайнера Анжелики Прудниковой рассмотрим популярные сегодня стили дизайна и варианты организации пространства «поднебесных квартир».

Пентхаус в стиле лофт на Кутузовской набережной

В интерьере пентхауса на Кутузовской набережной в стиле лофт сделан акцент на обращение к природной стихии: водные мотивы перекликаются с растительными, образуя стройную гармонию, тесно связанную с «музыкальным» настроением гостиной.

Природная стихия

Натуральное дерево, мех, отсылки к водным мотивам на фоне природной бежево-коричневой гаммы с темными и молочными акцентами образуют единое и гармоничное целое. Журнальные столики из спила древесины создают особый уют и гармонию.

Рояль у панорамного окна

Дизайнерское вдохновение может возникнуть от любого явления или объекта, музыки или живописи. Интерьер для творческого человека, музыканта, может подтолкнуть к созданию новых и необычных идей. Рояль, расположенный в глубине комнаты, рядом с одним из огромных окон, служит одновременно и арт-объектом, украшением гостиной, являясь неотъемлемой частью дизайнерской концепции.

Современный биокамин в гостиной в стиле лофт

Стиль лофт – один из популярных и модных стилей дизайна пентхаусов. Ведь большие панорамные окна, свободная планировка – все эти черты «классических» пентхаусов – органичны именно для направления лофт в дизайне.

Небольшая зона кухни с барной стойкой

Согласно современным тенденциям, зона кухни занимает совсем немного места. Для разделения помещения на функциональные зоны используется барная стойка, а также стеклянная перегородка, которая не разрушает визуальное единство студии.

Атмосфера летней веранды

Пол, напоминающий одновременно шахматную доску и брусчатку, создает настроение летней веранды в столовой. Кирпичная кладка стены с вьющимися растениями усиливает такой эффект, а в сочетании с панорамными окнами создает иллюзию присутствия на настоящей веранде или в уютном уличном кафе.

Дизайн пентхауса в стиле ар-деко в Москве

В интерьере роскошного пентхауса в стиле ар-деко в Москве преобладают золотистые оттенки, которые прекрасно подчеркивают утонченные элементы декора и отделки.

Столовая зона на первом уровне пентхауса

В двухуровневых пентхаусах функциональные зоны нередко распределяются по принципу загородных домов: на первом этаже находятся зоны общественного назначения – кухня, гостиная, столовая, гостевые санузлы, на втором – спальни, детские, рабочие кабинеты. Столовая зона с яркими элементами ар-деко выполнена в той же цветовой гамме, что весь интерьер, благодаря чему выглядит его продолжением.

Роскошная лестница в пентхаусе

Широкая лестница с золотистой отделкой, ведущая на второй уровень пентхауса, является украшением интерьера. Рисунок пола подчеркивает функциональные зоны в интерьере.

Гостиная с роялем и камином в стиле ар-деко

Бежевая палитра интерьера гостиной в стиле ар-деко разбавлена акцентами темно-фиолетового оттенка, символизирующими роскошь и благородство. Пространство поделено на просторную зону отдыха с диванами и ТВ, каминную зону с вольтеровскими креслами, музыкальный уголок с белым роялем.

Золотистая кухня с островом и декором в стиле ар-деко

Многофункциональный кухонный остров в стиле ар-деко позволяет оптимально использовать жилое пространство. На лоджии оборудована удобная барная стойка, благодаря чему можно выпить чашку кофе или завтракать, глядя на оживленный город.

Спальня с кушеткой-рекамье

Кушетка-рекамье создаст романтичную обстановку в интерьере спальной комнаты, располагающую к легкой ностальгии и настраивающую на медитативный лад. Кроме того, такой предмет мебели очень удобен: на такой кушетке можно читать или отдыхать, ощущая себя при этом в королевском будуаре.

Кабинет с авиационной тематикой

При обустройстве рабочего кабинета можно оттолкнуться, прежде всего, от собственных увлечений или хобби. Если вы увлечены авиационной тематикой или руководитель конструкторского отдела, то для дизайна домашнего кабинета можете смело использовать макеты летательных аппаратов, а также изображения самолетов в виде фресок или постеров. С помощью таких приемов можно создать эффектный и в то же время респектабельный дизайн кабинета.

Дизайн пентхауса в стиле лофт в ЖК «Город столиц»

Еще один пример дизайна пентхауса в стиле лофт – проект двухуровневых апартаментов в ЖК «Город столиц».

Лестница как арт-объект

Дизайн современной гостиной в пентхаусе с элементами лофта и минимализма получился лаконичным и стильным благодаря особым элементам, являющимся одновременно и своего рода арт-объектами. Например, у лестницы, ведущей на второй уровень пентхауса, отсутствуют привычные перила, а вместо них инсталлирована незаметная перегородка из прозрачного стекла, благодаря чему ступени кажутся буквально подвешенными в воздухе.

Вид на ночной город

О чем можно думать, глядя на ночной город. Безусловно, панорамные окна пентхауса и биокамин и удобным креслом – наилучший «антураж» для таких раздумий.

Кухня в студийном пространстве

Для кухни в студийном пространстве пентхауса отведено немного места, тем не менее, она очень функциональна благодаря грамотной планировке и расположению всех основных элементов.

Интерьер гостиной в пентхаусе в ЖК «Садовые кварталы»

Гостиная в пентхаусе в ЖК «Садовые кварталы» выполнена в сочетании стилей ар-деко и неоклассика.

Много света и воздуха

Панорамные окна пентхаусов позволяют создавать интерьеры, наполненные светом и воздухом. Большую часть дня помещение освещается естественным светом, что благоприятствует росту растений, которые можно часто увидеть в интерьере пентхауса.

Большое зеркало в интерьере

Большое зеркало, занимающее одну из стен в студийном пространстве гостиной-столовой, создает иллюзию продолжения интерьера и визуально увеличивает помещение.

Дизайнерская люстра в столовой зоне

Чтобы придать интерьеру уникальность и необычность, не обязательно кардинально менять все элементы отделки и мебель. Достаточно подобрать нестандартную люстру, которая будет привлекать внимание и задавать настроение.

Проект лестницы в пентхаусе в стиле ар-деко

В многоуровневых пентхаусах отдельного внимания заслуживает дизайн лестниц. Ведь лестница – это не только функциональный элемент, нередко она становится одним из главных украшений первого уровня квартиры.

Лестница в пентхаусе премиум класса

В гостиной со вторым светом в роскошном особняке в стиле ар-деко в Москве лестница играет одну из ключевых ролей. Шикарная люстра с декоративными подвесными элементами создает сказочный облик гостиной.

Мебель Visionnaire в гостиной

Мебель Visionnaire прекрасно дополняет обстановку роскошной гостиной в стиле ар-деко. Например, кушетка у подножия лестницы гармонично сочетается с цветом стен и пола, а форма мебели повторяет плавные изгибы лестницы.

Интерьер пентхауса в ЖК «Дубровка» в современном стиле

Интерьер роскошного пентхауса в ЖК «Дубровка» выполнен в современном стиле с элементами ар-деко и минимализма. На веранде «поднебесной квартиры» разбит зимний сад и оборудован тренажерный зал.

Все фото На фото: Гостиная в пентхаусе в ЖК «Дубровка»

Гостиная с кинопроектором оборудована как домашний кинозал: удобные диван и кресла расположены напротив ТВ-зоны, а панорамные окна позволяют любоваться видом города с высоты птичьего полета. Мягкая бежево-коричневая палитра с легкими золотистыми акцентами помогает создать атмосферу спокойствия и умиротворения.

Минималистичный биокамин в ТВ-зоне

Ярко-оранжевые языки пламени сделают интерьер «живым», добавят движения в статичную обстановку. Возможно, благодаря этому камин по сей день является символом домашнего уюта: он может преобразить любой интерьер и создать в нем особую, ни с чем не сравнимую атмосферу.

Тренажерный зал на веранде

Благодаря особому расположению пентхаусов – на последних этажах жилых домов – часто их планировка включает открытые или закрытые веранды, которые можно использовать как зоны отдыха, оборудовать кабинеты или тренажерные залы, а также разбить зимний сад.

Пентхаус в стиле модерн в ЖК «Садовые кварталы»

В интерьере пентхауса с элементами модерна в ЖК «Садовые кварталы» особое место занимает просторная веранда, площадь которой используется как дополнительная зона отдыха для барбекю.

Веранда с видом на город

Благодаря огромным проемам-окнам, на веранде пентхауса в ЖК «Садовые кварталы» хочется проводить как можно больше времени. Плетеная мебель, натуральные материалы в отделке создают атмосферу размеренной жизни вдали от шумного мегаполиса. Создать островок тишины, покоя и безопасности посреди городской суеты – и было главной задачей дизайнера.

Атмосфера загородного дома

На открытой веранде пентхауса сделан навес над зоной отдыха с плетеными креслами и журнальным столиком. Кирпичная кладка стены, плетеная мебель и деревянное покрытие пола создают обстановку уютного дачного дома.

Читайте также:  Имплантация зубов верхней челюсти

Полукруглая спальня

Нередко помещения в пентхаусах имеют полукруглую форму, что можно удачно обыграть в дизайне интерьера. Например, можно создать мини-обсерваторию для наблюдения за звездным небом, разместить дополнительные зоны отдыха с диванами и креслами и т.д.

Проект ванной комнаты в пентхаусе

Что выгодно отличает пентхаусы от других форматов жилья – это свободная планировка, что позволяет организовать жилое пространство по своему вкусу и в соответствии с потребностями членов конкретной семьи. Например, можно оборудовать просторную ванную с одним или двумя окнами, как в данном проекте ванной комнаты в стиле ар-деко в Москве.

Розовые оттенки и серебро в ванной комнате для девочки

Проект ванной комнаты с окном в розовых тонах – мечта настоящей юной леди. Светлая изящная мебель в неоклассическом стиле дополняет яркий интерьер с элементами ар-деко. Стеклянные шкафы-витрины на изогнутых ножках не только позволяют разместить аксессуары и косметику, но и создают особый антураж старинного дамского будуара.

Окно в ванной комнате

Окно задрапировано розовой шторой на подхватах, фигурное зеркало украшает стену над угловой ванной.

Проект террасы пентхауса

Пентхаус – формат городского жилья, который позволяет обустроить дополнительные зоны отдыха на открытых и закрытых террасах или верандах.

Витражная розетка в дизайне потолка закрытой террасы

Витражи будут прекрасно смотреться в дизайне веранды с нотками восточного стиля. Терракотовые и синие оттенки создают яркий колорит, свойственный восточным интерьерам. Интересное решение – биокамин оборудован на маленьком столике в зоне отдыха, что позволят любоваться игрой пламени и панорамным видом одновременно.

Бар с барной стойкой на террасе

Для создания полноценной зоны отдыха для приема гостей на террасе оборудован бар с мини-кухней и с барной стойкой. Такая гостиная идеально подходит как для дружеских и семейных вечеров, так и для организации светских раутов.

Терраса в восточном стиле с фонтаном

Яркий текстиль диванных подушек и мебельной обивки, стрельчатые арки и резные поверхности создают яркий колорит интерьера в восточном стиле. Размеренный уклад жизни передается через элементы интерьера: декоративный фонтан настраивает на медитативный лад.

Как в летнем кафе

На открытой части террасы можно расположить столики со стульями или креслами, чтобы в хорошую погоду устраивать завтрак или ужин на открытом воздухе.

Современный дизайн предполагает широкую палитру возможностей для создания шикарных проектов пентхаусов. При этом выбор стиля – далеко не единственная задача дизайнера, разработать грамотное планировочное решение для пентхауса не менее важно. Дизайнер Анжелика Прудникова создает уникальные проекты квартир, которые не только соответствуют актуальным модным тенденциям, но и отражают индивидуальность заказчика.

Дизайн пентхаусов: примеры стильных интерьеров

Несмотря на то, что изначально пентхаусами называли технические помещения на чердаках многоэтажек, которые позже стали использовать как жилую площадь, сегодня пентхаус – это синоним элитного дорогого жилья. Как правило, пентхаус занимает верхний этаж дома или часть крыши, и такое расположение имеет немало достоинств: его площадь намного больше по сравнению со стандартными квартирами, верхний этаж позволяет любоваться прекрасными видами, выход на крышу дает возможность оборудовать террасу. Поскольку пентхаусы не обладают типовой планировкой, их интерьер всегда персонализированный, уникальный и, как правило, его созданием занимаются профессионалы. И неважно, будет ли это выдержанная классика или экостиль, эпатажный современный стиль или минимализм – пентхаус дает возможность дизайнеру воплотить свои самые смелые задумки, а клиенту – получить пространство своей мечты. Сегодня мы собрали для вас несколько примеров яркого, стильного и оригинального дизайна пентхаусов.

Не забудьте проголосовать за ваш любимый проект в конце публикации (выберите проект и нажмите кнопку “Отправить”)!

Проект №1. Мария Серебряная

Мария Серебряная, создавая пентхаус для своей семьи, руководствовалась следующим принципом: обстановка дома должна призывать к новым подвигам, поддерживать настроение и в то же время успокаивать.


Для ее большой и активной семьи – папа, три сына и домашний любимец – важно было соответствие интерьера динамичному образу жизни домочадцев.

Поэтому архитектор предпочла оставить в квартире обилие свободного пространства, не перегружая его лишними элементами. При этом интерьер не выглядит скучным и монотонным, поскольку в нем присутствуют яркие детали – как, например, очаровательная фреска, лестница с эффектной ковкой, мозаика в ванной и т.д.

Для общественной зоны Мария Серебряная выбрала «вкусные» оттенки коричневого цвета. Пол первого этажа выложен натуральным камнем, а на втором положили паркет.


Для меблировки использовались предметы итальянских мастеров. Особое внимание дизайнер обратила на то, чтобы гармонично ввести в проект состаренные фактуры и мебель. Они не только интересно и стильно смотрятся, но и решают чисто практические задачи – в доме, где живут трое мальчиков, обстановка может пострадать от их чрезмерной активности, а вот состаренную мебель дополнительные царапины только украсят.

Квартира выглядит празднично и светло, ее интерьер успокаивает, умиротворяет, приглушает излишнее напряжение и чрезмерную активность.


Как отмечает автор проекта, пентхаус не похож на проекты, которые Мария Серебряная зачастую делает для своих заказчиков: в нем нет ярких красок, смелых решений, – все дышит покоем и гармонией. «Все, начиная от панорамного вида на город до уютного, выдержанного в духе классики интерьера, помогает мне сделать мой дом настоящим оазисом покоя, что для меня очень важно после насыщенного общением рабочего дня», – говорит дизайнер.

Проект №2 Максим Самойлов-Бабин

При работе над пентхаусом в Крылатском основное внимание Максим Самойлов-Бабин сосредоточил на том, чтобы создать легкий, светлый, современный интерьер, не перегруженный деталями. Поскольку это был уже четвертый объект, выполняемый для этого заказчика, проект рождался легко и гармонично.


Особое внимание архитектор уделил организации самого большого пространства – гостиной, где он использовал настенные панели, слебы мрамора statuario, а также освещение верхней зоны светодиодной лентой. Пространство отличалось непростым характером: потолки под пять метров, окна в верхнем перекрытии, часть второго уровня, выходящая в комнату… Но автору проекта удалось блестяще решить эти задачи. Так, например, под глухим объемом второго этажа он организовал зону отдыха, придав ей таким образом необходимую камерность.


Нейтральные тона, благородные фактуры, которые легли в основу интерьера, Максим Самойлов-Бабин дополнил яркими акцентами, использованием растительных мотивов, необычной геометрии, неординарных деталей и предметов искусства.

Так, например, часть стены в общественной зоне оформлена помощью 3D-панелей. Они выполняют сразу две функции: вносят разнообразие в монохромный и лаконичный интерьер и скрывают двери, отделяющие приватные апартаменты.

Еще одним важным акцентом и своеобразной отправной точкой в этом проекте стал мрамор: им облицевали несущие колонны, превратив их из недостатка в стильный плюс интерьера. А черно-белая гамма легла в основу колористического решения интерьера.

Максим Самойлов-Бабин отмечает, что по максимуму воспользовался возможностями, которыми обладает трехуровневый пентхаус: в частности, использовал крышу, куда можно выйти прямо из квартиры, в качестве открытой террасы.

Проект №3. Ирина Никифорова

Перед архитектором стояла сложная задача. Определенные трудности представляла планировка квартиры эллиптической формы, вписанной в прямоугольной формы открытую террасу.


В этом сложном пространстве требовалось создать уютный интерьер для членов семьи – родителей и двух детей, учитывая их интересы и вкусы. При этом важно было сохранить цельность пространства, оформив его в лаконичном стиле экологического минимализма с использованием природных материалов – дерева, камня, кожи, льна и т.д.


Все эти задачи Ирина Никифорова решила на высочайшем профессиональном уровне. Так, для главы семьи, который не представляет жизни без современных технологий, в потолок спальни вмонтировали рулонный экран, а проектор спрятали за подъемной тканевой панелью в изголовье кровати. Хозяйка дома профессионально занимается кулинарией, поэтому Ирина Никифорова не просто оборудовала для нее максимально удобную высокофункциональную кухню, но и дополнила помещение кладовой – там хранятся кухонная техника, припасы, вакуумизатор и дополнительный холодильник.


Благодаря техническим особенностям нижнего помещения, появилась возможность увеличить высоту потолка в детских до 3,6 м и оборудовать в них антресольные этажи. Для дочки, любительницы почитать, сделали антресольную библиотеку c удобным лежаком для чтения. Для увлекающегося спортом сына оборудовали зону для просмотра спортивных игр и турник. Чтобы привнести в детские зоны больше уюта и при этом не нарушать цельность пространства, в комнатах детей были использованы деревянные и тканевые панели.

Проект №4. Сергей Эстрин

Неординарную концепцию для пентхауса в одном из самых эффектных сооружений в центре столицы нашел Сергей Эстрин. Ему предстояло оформить не обычную квартиру для постоянного проживания, а место для организации частных вечеринок, пространство, позволяющее отдохнуть от обыденности, смыть с себя груз повседневных забот.


Проект получил условное название «Волна». Точкой отсчета в пространстве стала перегородка из стекла, напоминающая морскую волну. В ней есть промежуток, через который гость из холла попадает в гостиную – и замирает перед панорамными окнами, открывающими великолепный вид на столицу с высоты птичьего полета. Обернувшись, он видит торжество стихии – морской вал, окаймленный пеной.

Поскольку именно перегородка выступила в качестве определяющей детали интерьера, остальные элементы подбирались под нее: будь то «песок» (светлый мрамор), «капли» (необычные светильники), «валуны» (мягкая группа) и т.д.



Прочие помещения – спальню и кухню – Сергей Эстрин расположил по обе стороны от гостиной и оформил более лаконично, чтобы не перетягивать внимания с потрясающего объекта, определившего весь интерьер пентхауса.

Проект №5. Андрей Юдин и Константин Новиков

Основой стильного и роскошного пространства, созданного Андреем Юдиным и Константином Новиковым, стала необычная форма гостиной с радиальной внешней стеной и панорамным остеклением.

Сложная форма стала в данном случае ярким и индивидуальным планировочным решением, позволившим создать респектабельное открытое пространство, удобное для встреч большой семьи и приема гостей.



Сердцем проекта стала диванная зона, спроектированная с использованием большого круглого дивана. Вокруг этой композиции развернулся весь сценарий проекта, основой которого стал блистательный и эффектный ар-деко. Очутившись в пентхаусе, вы словно оказываетесь где-то в «ревущих двадцатых», в нью-йоркской квартире, которую вечером ждет фантастическая и роскошная вечеринка.

Статусность интерьера пентхауса подчеркивает колористика проекта – цвет золота и шоколада великолепно сочетается с натуральными материалами и восхитительными фактурами – например, бархатом и кожей.


Особенностью пентхауса является максимально открытое пространство общей зоны. При этом приватная часть полностью изолирована. В ней также ощущаются мотивы ар-деко, но уже положенные на современную основу, благодаря чему пространство обретает особенно стильное звучание.

Проект №6. Ирина Цой (бюро Archemy)

Ирина Цой стала автором интерьера двухуровневого пентхауса в новом элитном доме, который к тому же стоит на небольшой возвышенности, что делает вид из окон просто фантастическим.


Безусловным преимуществом объекта стало наличие двухуровневого пространства и второго света. Кроме того, в квартире была свободная планировка, и даже «незыблемую» несущую колонну удалось очень выгодно вписать в общую композицию.

В основу композиции гостиной была положена форма квадрата – после того, как хозяйке приглянулся современный камин, в основе которого лежал черный квадрат корпуса. Впоследствии это переросло в гармоничную композицию, в которой сразу чувствуется динамика и баланс. Идея нашла выражение в оригинальной объемной геометричной перегородке из двух соединенных квадратов. Сюда идеально вписался белый угловой диван с приставной секцией, форму которого можно менять по настроению.

Читайте также:  Шторы для ванной комнаты — 32 фото


Первый этаж представляет собой просторную мультизону: кухня с обеденной зоной, гостиная и столовая со вторым светом – все это свободно для передвижений и открыто. Единственным уединенным местом на первом этаже стал кабинет.

Комната хозяйки олицетворяет собой респектабельную сдержанность: бежевая кожа, мягкий велюр цвета латте, золотая, пронизанная солнцем тафта и панно из палисандра. По стилю это отчасти ар-деко, отчасти 60-е в современном прочтении.

Монохромная гамма с контрастными вкраплениями зрительно увеличивает пространство и служит подходящим фоном для масштабной геометрической композиции.

Огромную роль в интерьере Ирина Цой отвела освещению. В дневное время пространство зоны первого этажа наполнено светом, который обильно проникает через второй свет. Сценарии освещения при этом продуманы многоуровневые: это подсветки, установленные в нишах, стеновых панелях и декоративных перегородках.

Неброская роскошь и эффект фактуры, к которой приятно прикоснуться, позволили создать стильный ансамбль, решающий главную задачу, поставленную владелицей – привнести в городскую квартиру уют и комфорт загородного дома.

Сад радости или одноэтажный Шанхай

Сад радости

или одноэтажный Шанхай

Шанхай — это не только устремившиеся ввысь небоскребы, поражающие своими сверхгигантскими размерами даже видавших виды путешественников.

Это и самый большой, ну куда в Китае без этого, Нефритовый Будда, коего мы лицезрели в одноименном храме.

Правда, храм этот построили чуть позже, уже после того, как из Бирмы в Шанхай привезли огромного Будду, вырезанного из цельного куска белого нефрита. Вернее, если быть точным, двух Буд. Причем сначала их привезли вовсе не в Шанхай, а на остров Путошань в подарок некому монаху, который их быстро передарил… Вот для их хранения и был выстроен этот ярко-шафрановый храм.

Статуи для большей привлекательности инкрустировали изумрудами, рубинами и агатами, да вдобавок в соседнем зале установили еще трех позолоченных Буд. Остальные помещения также украсили страшными божествами — защитниками Доктрины, а стены храма разрисовали 7 тысячами буддистских сутр (афоризмов).

Получилось очень даже симпатично. Особенно эффектно смотрелся на своем шафрановом ложе, декорированном все теми же золотыми дракончиками, в окружении многочисленных плодово-ягодных подношений, томно возлежащий (размышляющий) словно огромный сладкий леденец белорозовый Нефритовый Будда. Второго Нефритового Будду мы так нигде и не увидели. Очевидно, его спрятали в запасниках храма на всякий пожарный … А то мало ли что… Вот придут хунвейбины или кто-то вроде них и все снова поснесут… Знаем, проходили… Ведь снесли же они в свое время и буддистские, и католические храмы… Досталось от них и нашему несравненному Александру Сергеевичу Пушкину. Памятник которому, открытый русской белоэмиграцией к столетию со дня его гибели, был так же безжалостно разрушен доблестной гвардией хунвейбинов… Так что в этом смысле наши бывшие братья по соцлагерю не особо отличаются от апологетов китайской культурной революции… Но вот что интересно, гуляя в Шанхае по французскому кварталу, есть здесь и такой, мы вдруг столкнулись нос к носу с мраморным бюстом нашего великого соотечественника. Причем все было на месте: и кудри, и бакенбарды, и ладно скроенный сюртук… Так что усомниться кто перед нами — не было никакой возможности. Ай да Пушкин! Ай да… благодарные китайские почитательники таланта нашего великого пиита, восстановившие — таки рукотворный памятник солнцу русской поэзии.

Вообще этот французский квартал, весьма смахивающий на какой-нибудь западноевропейский город и выстроенный, естественно, французскими колонизаторами, обосновавшимися на брегах Хуанпу, после победоносной Опиумной войны, позволившей везти, сей запрещенный в Китае товар в свою цивилизованную Францию, дабы снабжать им своих продвинутых граждан, можно вполне смело переименовать в русский.

Ведь именно сюда после Октябрьской революции или переворота (кому как больше нравится) хлынул огромный поток русских эмигрантов, или как бы сейчас сказали беженцев… заметно потеснив своих французских собратьев, образовав самую большую иностранную колонию на территории Шанхая. Да, что и говорить, проникновение наше по планете, как заметил другой наш пиит Владимир Высоцкий, особенно заметно вдалеке… Это ж надо, одну из центральных улиц французского квартала — Жоффра авеню сегодня пусть и в просторечие называют Русской. Представляю, какого шороху тут давала наша эмиграция в двадцатые годы прошлого столетия. Какая тут шла коммерция, какие открывались лавки и бутики, как широко, после тяжкого труда оттягивались в русских ресторанчиках, где пели не абы кто, а Вертинский, Шаляпин и прочие знаменитости, те кто еще не так давно в слезах и соплях покинул Рассею… Увы, культурная революция и минувшие годы кардинально поменяли облик и Жоффра авеню, и французского квартала в целом. О белоэмиграции сегодня здесь мало что напоминает… Благо, что есть еще книги, в коих весьма ярко и сочно описаны те времена, когда тут жили, любили, страдали наши соотечественники. И не только любили и страдали, но и издавали русские газеты — «Шанхайскую зарю», например, открывали русский драматический театр, балетную школу, муниципальный оркестр, короче, несли русское искусство в китайские массы. Думается, не напрасно… Ведь есть же сегодня в Китае и опера, и балет, в основе которых лежит (впрочем, может, это мне только кажется) русская школа.

Вообще это место считается самым романтичным в Шанхае. На улице Хуайхайлу (бывшей Русской), та что Жоффра авеню до сих пор множество ателье и кафе, расположившихся в старых, сохранившихся еще с 30-х гг. XX века зданиях. Здесь можно увидеть утопающие в зелени особняки, столетние платаны, кованые балкончики с маркизами, замощенные брусчаткой улочки. Будто мы находимся не в Азии, а в каком-то европейском городе… Все это очень уютно, очень мило и очень помогает окунуться, если вы обладаете богатым воображением и определенными знаниями, в прошлое…

Но есть в Шанхае одно особенное место, которое притягивает к себе буквально всех жителей сего огромнейшего мегаполиса — это сад Юйюань — сад Радости или «сад Неторопливого Отдыха»…

Ну насчет «неторопливого» те, кто дал саду такое громкое название несколько погорячились. Может быть, тогда в далеком 1559 году, когда закладывался сад он и располагал к неторопливому отдыху, но сегодня в многомиллионном Шанхае неторопливо прогуляться при всем вашем желании не получится. Снесут…

Это мы почувствовали еще загодя на подступах к даосскому храму Чэнхуанмяо (Город храма Бога), соединенному с садами Юйюань, когда огромный людской водоворот нас буквально понес к его дымящемуся алтарю… где молились, жгли ароматические палочки и просто поклонялись Чэнхуану, даосскому богу и хранителю города, его почитатели. И не то, чтобы все китайцы были так уж набожны… Отнюдь…

Просто вокруг этого древнего храма вырос огромный одноименный торговый район.

Каждое из этих вековых деревянных зданий, а их здесь насчитывается более ста, похожи на гигантские резные шкатулочки, в коих разместились многочисленные магазины, рестораны, кафе, сувенирные лавки… Все это очень красиво и изящно…

Но обстоятельно рассмотреть эти чудеса китайского деревянного зодчества, нам, увы, не удалось, ибо расплющенные толпой, оглушенные ревом многочисленной армии зевак, мы двигались вместе с людским потоком туда, куда он нас нес… Поверьте, никогда раньше такой многочисленной толпы, жаждущих приобщиться к прекрасному, я нигде не встречал… Это было море. Людское море. На какой-то миг мне даже стало страшно, что вот сейчас вся это многочисленная толпа меня раздавит, сметет, растопчет и проглотит… К счастью, обошлось… Правда, как в такой давке можно еще что-то покупать, мерить и жевать, для меня остается загадкой…

Но, о чудо, людской водоворот вынес нас именно туда, куда мы и хотели попасть, а именно в сад Радости. Я сразу же ощутил ее прилив. Еще бы, здесь в этом саду Неторопливого Отдыха число праздношатающихся граждан резко сократилось.

Ну это и понятно, ведь тут среди многочисленных водоемов, горбатых мостиков и экзотических растений не было ни одного бутика, ни одной закусочной… Одно сплошное созерцание…

Но даже при столь ощутимом численном сокращении местного населения его было еще очень и очень много для того, чтобы действительно насладиться всей прелестью садово-паркового искусства древнекитайских садоводов. Нас то и дело толкали в спину весьма острыми локотками, прижимали к древним, привезенным из-за тридевять земель камням, наступали шершавыми вьетнамками на наши подуставшие конечности… Здесь все куда-то спешили, куда-то неслись, куда-то бежали, делая на ходу, радостно повизгивая, своими разноцветными мобильниками и планшетами, непрерывные селфи.

А ведь если бы они не так спешили, а бежали чуть помедленнее, забыв на время про все свои чудеса современной электронной техники, то наверняка увидели бы не просто сад Радости, а сад Огромной радости и не менее огромного Восхищения…

Каким его увидели мы

Все эти искусственные горки, уютные беседки, многочисленные мостики, арки и террасы,

все эти краснолистные желтолистные, золотолистные и просто зеленолистные деревья и кустарники, раскинувшиеся на площади более чем в 2 гектара… Когда мы это все увидели, то просто ахнули от восхищения. Наверное, так же, как это сделали 400 лет назад престарелые, но счастливые родители некоего, скажем, небедного сановника Пань Юньдуаня…

Ведь этот садик он разбил именно для своих мамы и папы. Мол, гуляйте старички, любуйтесь, наслаждайтесь отмеренной вам жизнью… Правда, строил он этот сад Радости ни много, ни мало — 20 лет. За это время его престарелые родители успели еще больше состариться и уйти в другой, может быть, и не менее, прекрасный сад… нежели тот, что соорудил для них любящий сынок. С их уходом сад захирел и зарос сорняками… За минувшие столетия его несколько раз пытались реанимировать, но то ли силенок не хватило, то ли талантов или другой конвертируемой валюты. Но возродили его уже в наше время. Потратив на это 20 лет (какая-то магическая цифра) дабы приблизить сад к первоначальному виду.

Мы гуляли по разным уголкам сада, соединенным затейливыми переходами и чувствовали, как в нас вливается, в соответствии с законами Фэн Шуя, волшебная энергия «Ци».

Не путать с «Цы». Мы рассматривали огромные валуны в саде Камней, изборожденные причудливыми извилинами, пытаясь разгадать их тайну и мудрость. Мы залазили в таинственные пещеры и не очень глубокие гроты, карабкались по каменным уступам… Короче, отдыхали…
Во время этой увлекательной прогулки мое внимание привлек гигантский каменный дракон, обвивший крышу одного из многочисленных павильонов сада. У его зубастой пасти нагло расположилась тоже высеченная из камня достаточно крупная жаба.

Признаться, меня несколько удивило, что в парке, построенном пусть и богатым, но все же сановником, а не императором, поселился дракон. Ведь за такую дерзость можно не то, что сана, головы лишиться… Уже вернувшись домой, я залез в интернет и прочел забавную историю о том, как хитрый Пань Юньдуань выкрутился из столь щекотливой ситуации. Хитрый китаец объяснил императору, что жаба, распластавшаяся у пасти дракона — это он, скромный сановник, который готов верой и правдой служить императору. Дескать, этой аллегорией он хотел показать правителю, что не претендует на высокую должность и признает собственную ничтожность рядом с ним, а также выказывает желание и стремление служить «не жалея живота своего».
Сад Радости был той заключительной и весьма жирной точкой, в нашем кратком, но очень интересном знакомстве с огромным и многообразным мегаполисом, имя которому Шанхай.

Ссылка на основную публикацию