Гараж в квартире на 30 этаже

Гараж в квартире на 30 этаже

Квартиры

За тридцать лет с 1960 по 1990 год, Сингапур совершил поразительный скачок, от нищего азиатского государства, вышедшего из — под управления Великобритании, до одного из самых богатых стран мира, точнее пятой, по уровню жизни граждан и росту экономики. Чтобы понимать разницу между сингапурцем и россиянином, нужно узнать цифру ВВП на душу населения в обеих странах. В Сингапуре это 78 762 доллара, а в России — 24 290.

Немного продолжив лекцию про экономику, можно выявить причину по которой бедная азиатская страна, не имеющая своих полезных ископаемых, что там говорить, даже пресную воду и песок для строительства импортирующая из соседней Малайзии, в течении 30 лет совершила экономическое чудо, а самая богатая в плане полезных ископаемых территория, остановилась в своем развитии еще лет 50 назад, и находится на 45 месте по уровню ВВП, благодаря только добыче и торговле нефтью, и газом.

Основная причина сингапурского чуда, низкие налоги и привлекательная атмосфера для инвесторов всего мира. Отсутствие коррупции среди чиновников и судей, было достигнуто благодаря высоким зарплатам, достигших 1 млн. долларов в год и создание законодательной системы, делающей всех равными перед лицом Фемиды. Если вы захотите рассказать о какой — то особой российской ситуации и постоянной внешней угрозе, рекомендую вам ознакомится с потрясающей, роскошной квартирой, проживать в которой может себе позволить честный сингапурский чиновник, или судья.

Недавно построенное современное здание с панорамными окнами, получившее название Воздушный Гараж ( Sky Garages) предоставляет своим состоятельным владельцам эксклюзивную услугу — индивидуальный гараж в квартире. Данная функция стала возможной благодаря стеклянному грузовому лифту доставляющему авто из нижнего яруса подземной стоянки.

Машина заезжающая на подземную парковку

Процедура подъема проста и эффектна, а благодаря высоким технологиям и архитектурной задумке, наблюдать за происходящим можно как изнутри дома, так и снаружи, откуда процесс завораживает еще больше.

Заезд автомобиля в индивидуальный бокс

В 30 этажном здании, расположено всего на 56 жилых блоков, с двумя местами для парковки в каждом. Но для очень состоятельных клиентов, комплекс предлагает 4 шикарных пентхауса с четырьмя местами для парковки, выходом на панорамную крышу, на которой расположен бассейн и сад.

Подготовка к подъему

Разработкой проекта дома занималась компания Hayden Properties, Hamilton Scott. Стоимость квартир находится в диапазоне от 9,4 миллиона до 23, 5 миллионов долларов. Но для страны с такими доходами граждан, цены совсем не фантастические.

Обязательно посмотрите видео замечательного здания.

Автоматическое передвижение авто из лифта в квартиру


Проекты жилых гаражей и можно ли жить по закону, как оборудовать пространство своими руками

Некоторые люди, у которых есть собственное гаражное помещение, хотят сделать из него жилой гараж. Чаще всего таким занимаются автовладельцы, у которых нет собственной квартиры или частного дома для постоянного проживания. Прежде чем заняться обустройством автогаража для проживания, надо ознакомиться с особенностями его преобразования в жилое помещение.

Можно ли жить в гараже и прописаться в нем

Многих интересует, можно ли проживать в автомобильном гараже и сделать все по закону, чтобы в будущем не возникало проблем.

Стоит отметить, что проживание в подобных помещениях является серьезным испытанием для человеческого организма и далеко не каждый справится с этим, особенно если конструкция неприспособлена для жизни. Часто в таких зданиях проживают такие категории людей:

  • Временные рабочие, которые приехали ненадолго в город. Многие из таких людей предпочитают экономить на съеме жилья и поэтому арендуют гаражные помещения, которые намного дешевле отелей или хостелов.
  • Автолюбители и механики. Такие люди большую часть времени проводят возле автомобиля, и поэтому некоторые из них обустраивают жилье в помещениях, в которых стоит их машина.
  • Люди, которые столкнулись со сложными жизненными ситуациями и пенсионеры. Такой категории людей приходится сложнее всего, так как они остались без жилья и вынуждены жить в автогараже.
Читайте также:
Пеноплекс или пенопласт: что лучше использовать

Для жизни в гаражных сооружениях не обязательно получать разрешение. Однако если человек хочет сделать все по закону, придется позаботиться о документах. Для получения прописки придется переоборудовать здание, чтобы оно соответствовало требованиям Жилищного кодекса.

Проекты жилых гаражей

Чтобы правильно все сделать, надо разработать проект переделки жилого автогаража и определиться с его размерами. К жилым помещениям выдвигаются следующие требования:

  • расстояние между дорогой и строением не должно быть меньше пяти метров;
  • пространство между сооружениями, находящимися возле автогаража, должно быть около 4-5 метров;
  • если конструкция изготовлена из железобетона и бетона, расстояние до соседних зданий должно равняться 8-12 метрам;
  • каменные постройки удаляют друг от друга на 6-7 метров.

Чтобы перестройка в дом была признана пригодной для постоянного проживания, при составлении проекта учитываются следующие площади для комнат:

  • прихожая — два квадратных метра;
  • туалет — квадратный метр;
  • ванная комната — два квадратных метра;
  • гостиная — 12-13 квадратных метров;
  • кухня — шесть квадратных метров;
  • спальная — восемь квадратных метров.

При составлении проекта учитывают то, что гараж должен оснащаться вентиляцией, отоплением, водоснабжением и канализацией. Без коммуникаций сооружение будет считаться непригодным для жизни.

Особенности обустройства жилого пространства

Чтобы самостоятельно оборудовать собственную квартиру в автогараже, придется ознакомиться с нюансами обустройства такого жилья.

На что стоит обратить внимание

При обустройстве жилого пространства обращают внимание на теплоизоляцию и гидроизоляцию, которые помогают создать комфортные условия для проживания. Для наружного утепления конструкции пользуются пенопластом или минватой, которые отделывают вагонкой и сайдингом. Также стенки обшивают специальными термопанелями, которые способны поддерживать оптимальную температуру внутри.

Для внутреннего утепления пользуются гипсокартоновыми листами или пенопластом.

Сантехника

Обустраивая гараж, надо позаботиться о том, чтобы было возможным использование сантехники, без которой невозможно создать комфортные условия для проживания. Для организации кухни и санузла проводят коммуникационные системы. Заниматься проведением водопровода должен специалист, который регулярно проводит воду в частные дома и квартиры.

Можно ли провести газ

Многих людей, которые хотят обустроить гараж, чтобы в нем жить, интересует, можно ли провести газ. Газифицировать такие сооружения нельзя и поэтому придется делать автономную систему отопления. При этом объем отапливаемого помещения должен быть около двадцати кубометров.

Система отопления и особенности утепления стен

Для организации автономной системы отопления внутри сооружения устанавливают газовый камин. Также можно оборудовать конструкцию отопительной системой, которая будет работать от твердого топлива, электроэнергии или природного газа, если установить внутри газовые баллоны. Специалисты советуют устанавливать в гаражах электрические котлы, так как для их работы достаточно подключить электроэнергию.

Чтобы в помещении сохранялось тепло, внутреннюю часть стенок обшивают утеплительными материалами. При выборе теплоизолятора учитывают особенности стен. Если они изготовлены из кирпича, лучше воспользоваться листами пенопласта. Деревянные стены не нуждаются в дополнительном утеплении.

Климат в жилом гараже

Чтобы микроклимат в помещении был подходящим для проживания, придется не только позаботиться об утеплении и отоплении здания, но и организовать вентиляционную систему. С ее помощью нормализуется циркуляция воздуха и уровень влажности внутри.

Надстройка над гаражом жилого второго этажа своими руками

Иногда люди надстраивают над гаражом второй этаж с комнатами, которые будут использоваться для постоянного проживания. При сооружении второго этажа придерживаются такой последовательности:

  • Установка опорных бревен, которые используются в качестве основы для установки стропил. При выполнении этого этапа лучше пользоваться прочным брусом.
  • Изготовление каркаса. Каркас конструкции делается из надежной древесины, которую предварительно обработали противогрибковыми средствами и антипиренами.
  • Установка балок на каркас. Для их закрепления используются перемычки, которые сделают сооружение более жестким и надежным.
  • Закрепление нижних стропил. Их прикрепляют с помощью пазов к основанию бруса.
  • После монтажа стропил занимаются установкой обрешетки и укладкой гидроизоляционного материала.
Читайте также:
Как правильно сделать дренаж фундамента

Заключение

Бывают случаи, когда людям приходится делать из гаражей жилое помещение. Перед этим надо разобраться со всеми особенностями обустройства жилого пространства.


Гаражные кооперативы в Москве превращаются в жилые кварталы

«МК» обнаружил обитателей железных боксов прямо у Красной площади

23.10.2016 в 19:23, просмотров: 52632

Комфортабельные двухэтажные (!) апартаменты недалеко от центра Москвы, в 5 минутах от метро, за 10 000 рублей в месяц. Думаете, это фантастика? Нет, самая настоящая реальность. Только вот речь идет не о каких-либо элитных застройках, а о самых обыкновенных гаражах! За неимением денег для аренды приличного жилья многим ничего другого и не остается, как обосновываться в гаражных комплексах.

Благо что современные технологии позволяют сделать обычную железную коробку вполне комфортной и подходящей для жизни. В итоге живут люди как в большой деревне — субботние шашлыки, пиво по вечерам, но только деревня эта в самом центре Первопрестольной. Корреспондент «МК» попытался поселиться в подобных «апартаментах».

Все-таки расположить гараж на «золотой» земле в центре Москвы — это непозволительная роскошь. Однако в районе Третьего кольца полным-полно оставшихся еще с советских времен гаражных кооперативов. А уж на московских окраинах их и того больше. Просто кощунство использовать такую удобную для проживания землю под складирование всего ненужного. Так рассудил когда-то простой житель Владимирской области программист Алексей К. Судя по всему, он одним из первых решил неуютный, холодный гараж превратить в комфортное жилище:

— Это был 2008 год. На тот момент я уже год как жил в Москве на съемных квартирах. Но это недешево, да и тратить кучу времени на дорогу из замкадья просто надоело, — рассказывает свою историю программист. — Я вообще вырос в деревне, в частном доме. Руки растут из того места, из которого нужно. Прикинув все «за» и «против», я решил: куплю гараж и переоборудую его под себя. А деньги буду лучше копить на покупку своей квартиры.

Алексей так и поступил. Месяц потратил на поиски подходящего места. В итоге нашел: в пяти минутах от метро и в десяти — от Кремля.

— Так я всей своей родне и говорил, что живу возле Красной площади, — смеется он. — Гараж я купил на тот момент за 165 000 рублей. Тут же старую железную коробку снес и взялся за строительство. Поставил друг на друга два контейнера — в таких обычно живут строители; стены внутри обшил панелями, на пол постелил симпатичный линолеум, поставил диван, биотуалет, провел Интернет и тут же переехал. Достраивал все остальное уже в процессе. Получилось у меня как бы две комнаты: внизу — техническое помещение, душ, шкаф, склад, велосипед там же держал; а на втором этаже спальня и кухня. Свет в нашем гаражном кооперативе был, так что с этим никаких проблем. Сложнее всего в моем домике было с водой. Ее натурально приходилось привозить, как в деревне. Иногда я в офисе набирал пятилитровые баклажки, иногда на соседней колонке. На душ у меня уходило примерно 10 литров. Подогревал я ее прямо в баке кипятильником. А в душ вода подавалась с помощью ножного насоса, такая система на многих дачах. Ну а на кухне использовал обычный деревенский рукомойник. Меня это нисколько не пугало.

Читайте также:
Правила обустройства интерьера спальни по фен шуй

С обогревом гаража зимой несложно. А вот охладить летом его гораздо сложнее: железная коробка нагревается моментально, вентиляции никакой, единственное окно не спасает.

— Пришлось потратиться на кондиционер, — рассказывает Алексей. — Пришел с работы, врубил его на полную, и, пока моешься внизу, в комнате уже прохлада. Да сейчас такие технологии, что любой сарай можно сделать пятизвездочным отелем. Я не понимаю людей, которые ноют: ах, как в Москве дорого жить, как все дорого! На мой взгляд, они просто работать не хотят или не умеют.

Поначалу Алексей стеснялся приглашать к себе в гости друзей.

— Да, в первый год я вел затворнический образ жизни. Да и не все было у меня готово, еще докрашивал стены, облагораживал лестницу деревянными ступеньками, клал тротуарную плитку у входа. На второй год я уже обжился, осмелел. Потом коллеги после работы часто заглядывали ко мне вечерком. Я жил в 10 минутах пешком от офиса, а им по пробкам неохота было ехать, вот они у меня и пережидали. Летом вообще красота: выносил мангал и мы жарили шашлыки. Многие, скажите, могут себе позволить такую роскошь — жарить мясо в центре города? А я вот мог!

Сложнее отношения у гаражного жителя складывались с представительницами прекрасного пола. Девушек не очень-то прельщал приезжий мужчина, да еще и живущий в гараже.

— Но потом нашлась та единственная, которая оценила все мои старания. Последний год мы с ней уже вместе жили (Таня тоже не из Москвы. — Д.К.). А сейчас мы уже официально муж и жена, сыну три года. Конечно, теперь мы в квартире живем, ребенку не место в гаражах.

На строительство своего временного жилища Алексей потратил около 400 000 рублей. Прожил в нем больше пяти лет и сэкономил за это время на аренде 1,5 миллиона рублей. Плюс кое-что продал из наследства и купил в ипотеку свою собственную квартиру.

— А гаражик у меня с руками бы оторвали — в Москве приезжих много. Но я продал его другу, коллеге по работе, за те же 400 000, что я в него и вложил. Так что проект такого проживания полностью себя оправдал. Жил с комфортом и без затрат. Я теперь даже скучаю.

Как выяснилось, находчивый Алексей далеко не единственный, кого посетила «гаражная идея». Видимо, она витает в московском воздухе.

— Я приехал в российскую столицу из Минска сразу после института. Хотелось попробовать себя в большом городе, — рассказывает 28‑летний Тихон. — Сначала жил с друзьями на съемной квартире: мы вшестером кое-как размещались в «двушке». Я один у родителей, привык к комфорту, и мне такое общежитие давалось нелегко. Но потом я познакомился с девушкой, и мы стали с ней жить вместе.

Однако отношения продлились недолго. И Тихон в одночасье оказался на улице. На первое время приютили друзья.

— Я опять стал искать квартиру — мое место в той самой «двушке» уже было занято. Риелторы, просмотры, взносы. Знаете же, что сразу при заселении хозяева просят заплатить вперед за два месяца. Где я мог найти такую большую сумму с ходу? И тогда один знакомый сказал: что ты мучаешься, поживи в гаражах. Я сначала, конечно, удивился. А потом поехал, посмотрел, мне понравилось.

Гаражный кооператив, в котором обитал Тихон, располагался в престижном районе — у метро «Университет». Пешком можно дойти до Воробьевых гор — любимого места прогулок всей московской молодежи. До метро рукой подать.

Читайте также:
Варианты архитектурного облика зданий, расположенных в разных климатических регионах

— Этот мой приятель уже год как жил в одном из гаражей. На первом этаже он оборудовал себе тренажерный зал. На втором — спальня. Я поселился через три ряда от него. Мое жилище было несколько скромнее, раньше хозяин сдавал свой гараж под шиномонтаж, а наверху обитали сами работники — обстановка, конечно, та еще. Но зато был оборудован туалет, умывальник. И стоило такое жилье всего 5000 рублей в месяц. И за первые два месяца я вообще не платил, так как договорились, что на эти деньги я наведу внутри порядок.

Тихон вместе с приятелем в два счета отмыли гараж. Стены на первом этаже выкрасили стильной серой краской. На пол постелили кусок линолеума.

— На втором этаже я заморочился и сделал обои, предварительно обшив стены гипсокартоном. Но все это было сделать несложно и даже как-то приятно. Ремонт — это творчество, до этого я никогда в жизни не обустраивал сам себе жилье.

О своей жизни в гаражах минчанин вспоминает с теплотой. По вечерам он ходил в импровизированный спортзал к соседу. В выходные они вместе смотрели кино (на первом этаже своего гаража Тихон оборудовал что-то типа кинозала с проектором на стене), катались на великах по Воробьевым горам.

— Мы жили, по сути, как в большой деревне, общались друг с другом. Но потом я опять нашел себе девушку, и мы сняли квартиру, гараж свой я пересдал товарищу. Но грабли оказались те же, через полгода совместной жизни я опять вернулся в гаражи, только уже в другие, около Таганки. Но там, на «Университете», было лучше всего.

— А полиция не трогала, все-таки такое проживание не совсем легально.

— А где написано, что в гараже нельзя жить, — это во-первых. А во-вторых, никто не афиширует сам факт проживания. Но вообще за три года, что я жил в ГСК, ни разу сотрудники к нам не наведывалась. Временную регистрацию мне хозяева гаража сделали в своей квартире, так что на территории России я находился вполне легально.

Однако не приезжала не только полиция, «скорую помощь» в гаражи вызвать было тоже нереально.

— Это, конечно, минус, — резонно замечает Тихон. — Меня хозяин сразу предупредил об этом. Врачи же могут, если что, в полицию передать, откуда они забирали пациента. Но я как-то болеть и не собирался. Пока у меня не случился приступ аппендицита. Пришлось в спешном порядке транспортироваться к друзьям в квартиру на такси и уже туда вызывать медиков. После этого случая родители уговорили меня вернуться домой, в Минск, так что теперь я дома живу. В Москву больше не хочу, нет. У вас там все такие злые.

Найти, в каких именно ГСК (гаражно-строительный кооператив) обитают люди, оказалось делом вовсе не простым. Попасть на территорию гаражей само по себе не просто — бдительная охрана, собаки. Да и проживание такое — полулегально. Никто так с ходу и не расскажет. Тут без наводки или знакомств никак не обойтись. Тихон научил меня, как действовать.

— Можно поискать по сайтам бесплатных объявлений, — делится парень. — Но, как правило, в Москве никто вот так вот в открытую не пишет: «Сдам гараж для жизни». Все замаскировано. Смотри, какая указана площадь (должно быть больше 15, а лучше 20–30 метров). Теплый или не теплый, есть ли электричество. Если поедешь на место, то иди сразу к сторожу. Скажи, надо родственника поселить, тебе самой не поверят, что для себя ищешь. Если что, дай им немного денег, и они сразу расскажут, где и как можно пожить.

Читайте также:
Как живут мировые звезды спорта и кино

Беглый просмотр сайтов с объявлениями тут же дал свои плоды. Буквально на первой же странице наткнулась на следующее сообщение: «Сдам двухэтажный гараж. 1 этаж из бетонных блоков, ж/б плиты перекрытия. Непробиваемые ворота из толстого металла. Гараж сухой. На гараже домик из пеноблока, домик отапливается дровами. Есть электричество, охрана. От метро «Университет» 20 минут пешком или 2 остановки на троллейбусе. Прямой троллейбус от Киевского вокзала. Расположен гараж в очень спокойном, уютном месте кооператива. Цена 6 тыс. руб. в месяц за 2 этажа».

— Здравствуйте, а вашем гараже можно жить? Ко мне дальний родственник приехал из Украины, надо его куда-то поселить, — на ходу сочиняю я подходящую версию.

— Конечно, можно! Только вот нет там ни мебели, ни кухни. Туалета тоже, кстати. А ваш брат аккуратный? Не испортит мне там ничего?

За три минуты мы обсудили все нюансы: куда можно поставить биотуалет и как протянуть воду от сторожа. Хозяин даже вспомнил, что у него на даче стоит ненужный диван, и если я организую перевозку, то без проблем его отдаст. И все! Заезжай и живи.

— С полицией или охраной проблем не будет?

— Не думаю, если, конечно, ваш брат будет вести себя тихо и не буянить там. У нас в ГСК уже живет пара человек. Прямо при въезде армяне, у них даже ребенок маленький есть, я знаю. Где-то в глубине приезжие строители обитают. И еще в одном парень молодой живет. Но, честно говоря, у меня лично из жильцов вы будете первыми, я как-то на такой вариант не рассчитывал особо, думал, сдам свой гараж под склад, но можете жить, если надо.

Без Интернета найти жилой гараж оказалось куда сложнее. В двух из трех обойденных мною ГСК охрана наотрез отказалась что-либо рассказывать и уж тем более пускать меня на территорию. Максимум чего удалось добиться — телефона председателей кооператива. И только в ГСК у метро «Сокол» сторож оказался более сговорчивым:

— Девушка, оставьте свой номер, я его передам хозяину гаража. Там у него пару лет жили два студента. Они вот тут рядом, в МАИ учились. А сейчас вроде никого нет. А вы точно не сама там собираетесь жить? Женщину он вряд ли поселит, все-таки гаражи, что случится с вами, кто будет отвечать.

— Да, вечно женщинам не везет.

— Да при чем тут — не везет? Ты и сама не сможешь, гараж — это же не квартира. Тут и топиться надо самой, и воду таскать, и что-нибудь починить.

Охранник так расчувствовался, что даже показал мне этот гараж, видимо, в надежде, что если я ищу для себя, то точно уж передумаю.

Гараж как гараж, обычный с нелепо надстроенным вторым этажом. И только современное пластиковое окно как-то особенно выделялось на фоне всего этого убожества.

— А еще у вас тут кто-нибудь живет?

— Сейчас нет. Но буквально еще пару месяцев назад один бывший зэк обитал. Сережей зовут. Он сам москвич, таскался по лагерям лет 15 из своих 40. Когда вышел, мать его не пустила домой, и ему ничего не оставалось, как поселиться в гараже, единственной его собственности. Четыре года он тут жил. Мужик он хозяйственный, хорошо все себе организовал: и кухня, и душ. Я к нему на чай в свою смену всегда заглядывал. Потом бабу привел сюда же, тоже из откинувшихся. Они по Интернету познакомились, когда она еще сидела, Светой зовут. Она из тюрьмы сразу к нему и приехала. Их тут регулярно полицейский, кстати, навещал, ну всех же зэков должны курировать еще несколько лет после отсидки. Он и заставил Серегу в квартиру переехать, когда мамка его померла. А так бы они тут жить собирались, а квартиру сдавать, чтобы деньги были. И работать бы тогда не пришлось. Но план их сорвался.

Читайте также:
Потрясающий флагманский магазин citizen watch

В южном городе Сочи народ уже давным-давно обжил все гаражи. Там существуют целые гаражные кварталы. И все вполне легально. Умельцы надстраивают себе вторые, третьи и даже четвертые этажи. А на крышах ставят надувные бассейны. Но Москва — это не Сочи, здесь как минимум холоднее и бассейн на крыше не поставишь. Но вот найти теплое местечко среди железных гаражных коробок вполне реально.

Заголовок в газете: Мы будем жить на пятом гараже
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27237 от 24 октября 2016 Тэги: Авто , Общество Места: Москва

Гараж в квартире на 30 этаже

[FL]”Р[/FL]анней весной 2006 года я приехал работать в Москву. Как другие “понаехавшие”, начинал со съемного жилья. К 2008 году цены и состояние этого жилья, а также “услуги” риэлторов мне уже изрядно надоели. Я начал искать альтернативу”, – описывает свою историю на одном из коллективных интернет-блогов пользователь под ником 919919919.

Ответ на квартирный вопрос предприимчивый житель Москвы нашел нестандартный. “К осени 2008 года идея сформировалась в окончательном виде: купить самый дешевый гараж, в наиболее близком к работе и комфортном для проживания месте; спроектировать и построить жилье; затраты должны быть минимальными и поэтапными”. Планируемый бюджет проекта оценивался автором в 300 тыс. рублей (приблизительно годовая стоимость аренды жилья в Москве).

С выбором стройплощадки дело прошло просто. “Просматривал все объявления о продаже гаражей, выбирал самые дешевые варианты, осматривал их, производил разведку местности и опрос аборигенов на предмет наличия других интересных вариантов”, – описывает свой опыт блогер 919919919. В итоге 27 сентября 2008 года им был выбран и куплен всего за 45 тыс. рублей металлический гараж в 10 минутах пешком от метро, в престижном районе столицы, в 9 км от работы и всего в 10 км от Кремля.

Далее 919919919 приступил к строительству, которое велось по выходным собственными силами.

Для начала будущий гаражный житель снес начисто старую постройку. На этом месте и начинается строительство “двухэтажного модульного коттеджика с полностью автономными системами жизнеобеспечения”. “Высвобожденный металл аккуратно складируем рядом, – пишет строитель-энетузиаст, – он нам еще пригодится”.

“Модульный – состоящий из модулей, которые можно быстро и легко перебазировать, – объясняет блогер концепцию своего коттеджа. – Я ведь на тот момент не знал всех рисков проекта, поэтому предпочел иметь запасной вариант на случай, скажем, сноса гаражей, проблем с окружением и т.д. Возникли бы проблемы – погрузил бы модули краном в два грузовика и переехал бы на другую площадку”.

Автономность систем жизнеобеспечения означает полную свободу от всех централизованных коммуникаций.

“Мой проект был безупречен, – продолжается рассказ, – в том числе и юридически: площадка выделена мне как члену гаражного кооператива (что подтверждено документально), я установлю на нее без фундамента на грунт два модуля, являющиеся по сути стальными “кубиками”. На эти “кубики” не могут распространяться никакие законы, касающиеся недвижимости или жилья, так как они попросту не являются ни тем, ни другим”.

Читайте также:
Дизайн зала в однокомнатной квартире. отталкиваемся от особенностей помещения (88 фото)

“На вопрос о законности проживания в гараже отвечаю: никакие законы не нарушены, никто в гараже не живет, – уточняет автор проекта. – Впрочем, за 5 лет никто так и не предъявлял мне каких-либо претензий, не задавал вопросов, не проверял законности моего проживания”.

Далее автор устанавливает систему отопления – газовый конвектор: “На улице минус 10. Система отопления полностью готова и прошла испытания. Больше мне не придется переодеваться на морозе в непросохшую, замерзшую спецодежду”. После этого на втором этаже “гаражного” дома автор приступает к отделочным работам: укладывает линолеум, ставит мебель, монтирует душевую кабину.

“Вопрос с раковиной решаю просто – использую проверенную временем “деревенскую” систему, – рассказывает блогер. – Надо отметить, что я родился и вырос в деревне, поэтому не испытываю культурного шока при виде рукомойника. С душем вопрос посложнее. Я офисный работник – ежедневный душ, бритье и чистая рубашка для меня обязательны”. Для этого автор проекта выбирает простой, сверхнадежный и энергонезависимый вариант: вода подогревается до нужной температуры в 15-литровом эмалированном бачке на газовой плитке, затем подается насосом в компактный расходный резервуар над душевой кабинкой, откуда самотеком расходуется по мере необходимости. Закончилась – подкачивается дополнительная порция из бачка. “Сердцем” этой системы является дачный душ-топтун. Перекачать 10 литров воды – это всего 20 раз (не отвлекаясь от мытья) помассировать пятками упругие красные кнопки этого приспособления. Так как гараж не подключен к системам городского водоснабжения, жильцу приходится “заправляться” водой по-деревенски – в ближайшей колонке. “А еще можно “заправиться” водой на работе или у друзей, да где угодно”, – рассказывает 919919919.

Летом 2009 года гараж был подключен к электричеству, что активизировало дальнейшие строительные работы: были сделаны запасной выход, облагорожены фасады здания, которые были выкрашены стильной серо-серебристой краской. Благоустроительным работам подверглась и внутренняя лестница: ее обшили деревом и покрасили.

Осенью 2012 года гараж был отсоединен от электросетей, поэтому жильцу пришлось подключать электрогенератор, который заряжает аккумулятор. “Преобразователь электроэнергии и спецаккумулятор на 100 А-ч позволяют заводить генератор раз в неделю для зарядки аккумулятора. – Описывает вопросы электроснабжения жилец гаража. – Запаса электроэнергии хватает на неделю питания ноутбука и освещения”. В ближайших планах была покупка солнечных батарей, что превратило бы домик в по-настоящему автономный.

“За 5 лет жизни в этом домике я сэкономил около 1,5 млн рублей на аренде жилья, тем самым значительно ускорив процесс накопления средств, необходимых для покупки московской квартиры, – подводит итог автор. – Добавив к накоплениям деньги от продажи своей квартиры в замкадном N-ске, я купил отличную квартиру, в прекрасном месте Москвы, в 7 минутах пешком от метро. Поэтому в июле 2013 года я переехал из домика в свою новую квартиру”.

“На текущий момент (октябрь 2013 года) домик выставлен на продажу за 400 тыс. рублей, – заканчивает рассказ интернет-пользователь под ником 919919919. – Этот домик был для меня: экономически высокодоходным инвестпроектом (70–100% годовых); объектом творчества и изобретательства; тренажером упорства и целеустремленности; лабораторией для испытания как собственных возможностей, так и всяческого интересного оборудования”.

“Хватит жаловаться на дороговизну и недоступность московского жилья. Найди объявление о продаже этого домика (или другого гаража). И напиши свою историю борьбы и победы”, – призывает бывший жилец гаража в центре Москвы.

Отметим, ранее в этом году в прессе сообщалось о новой тенденции на рынке эконом-жилья в столице: гаражные кооперативы превращаются в жилые кварталы. Владельцы сдают свои боксы как квартиры в аренду иногородним. Так, в прессе описывается случай молодого уроженца Белоруссии, который прожил несколько лет в подобных двухэтажных гаражах и даже сменил за это время несколько гаражно-строительных кооперативов. Аренда таких домов-гаражей в Москве стоит около 600 долларов в месяц, что намного ниже, чем ставки найма “обычных” квартир. Как видим, подобная практика приобретает в Москве массовый характер.

Читайте также:
Решетка для беседки — материалы для изготовления

Как это работает. Квартиры в московских гаражах. (фото)

Александру 25 лет. Родом он из Борисова, учился в Минском колледже на электротехника. Три года назад он перебрался из Минска в Москву, а последние три месяца он снимал гараж за 600$ в районе транспортного кольца. Гараж был оборудован под квартиру и для Москвы это, оказывается, не считается чем то удивительным. Сейчас он снова в Белоруссии и готов поделиться своими впечатлениями и фотографиями.

В 2010 году познакомился с девушкой из Москвы, она предложила переехать к ней, — вспоминает Александр. — Года полтора мы жили на ее квартире, затем разбежались. Что дальше: снимать дорогое жилье или возвращаться в Беларусь? Тут пришли на выручку друзья из колледжа — они тоже обосновались в Москве. Переезжай, говорят, к нам в гаражи.

Жить в гараже — звучит, наверное, дико. Но для Москвы, как оказалось, это в порядке вещей. Владельцы гаражей в кооперативах смекнули, как можно заработать, надстроили вторые этажи, провели коммуникации. Заселяйся — живи. Первый мой гараж оказался без воды, а из мебели был один лишь диван. К счастью, жил я там недолго. Познакомился с девушкой — переехали на квартиру. Наши отношения длились год. А потом опять друзья позвали в гаражи, но уже в другой район.

Гаражи в кооперативе двухуровневые, с надстроенным вторым этажом. Снизу — железные ворота, сверху — единственное окно. В каждом боксе канализация, водопровод, электричество, электрокотел для отопления. На стенах — персональные счетчики.

Хозяину Александр условился платить 600 долларов в месяц. Столько сегодня в Москве стоит аренда комнаты с хорошим ремонтом. Здесь деньги те же, но площадь несоизмеримо больше — два этажа и подвал. И полная свобода. — 600 долларов для гаража — это средняя цена. Мои знакомые, у которых была более приличная мебель и инфракрасная сауна, платили в месяц 1000, — говорит Александр. — За 200–300 можно снять коробку, где будут просто голые стены.

На первом этаже там никто не живет — нет окон. Многие используют его как мастерскую. Спустился вниз — ты на работе, поднялся — дома. Это невероятно удобно для Москвы. Никаких тебе пробок. Рядом со мной жил мужик из Бреста — на первом этаже он ремонтировал машины. Я же внизу хранил только велосипед и кое-что из полезных в хозяйстве вещей.

Позади лестницы на первом этаже дверь — за ней вытянутый совмещенный санузел, обитый вагонкой, как и весь первый этаж.

Под лестницей в полу открывается люк в подвал, где хозяева хранят варенье, мед и компоты.

Комната на втором этаже. В одном углу кухня с отопительным бойлером.

Напротив — диван, шкаф, несколько столов, телевизор на стене.

— Какие были первые впечатления? Жить можно! В гараже не было плиты — купил в счет арендной платы. Из минусов — слабая вентиляция. Летом душновато, особенно когда в комнате собиралось несколько человек. Сквозняк устроить невозможно — приходилось гонять воздух вентилятором. По «коммуналке» летом выходило долларов 100 в месяц. Зимой, конечно, будет дороже. В сильные морозы, когда не хватает электрообогрева, ребята берут в гаражи тепловые пушки. Перезимовать там не проблема. А чтобы не платить много за электроэнергию, можно и светодиодные ленты проложить, и стены снаружи утеплить. С детьми в кооперативе, конечно, никто не живет. Семейных пар, по словам Александра, буквально несколько. В основном «понаехавшая» молодежь.

Читайте также:
Изящный азиатский стиль фешенебельной виллы belle — островок цивилизации посреди тропического леса с потрясающим видом на океан

— Бывает, люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости.

Каждый обустраивается, как может. Один товарищ сделал в подвале чилаут-комнату. Там телевизор, приставка, диван, пару кресел, а на стене — нарисованная желтая подводная лодка, как у «Битлз», которая светится в темноте.

На первом этаже — кухня и туалет.

На втором — жилая комната и душевая кабина.

А это интерьеры еще одного гаража в кооперативе.

Конечно, живут в гаражах нелегально. Но каждый бокс сдается по договору аренды, как бы для работы.

— Если вбить в «Гугле» «Сдам гараж для жизни», то ничего толком не найдете. Светить свой бизнес владельцы гаражей не любят, ищут квартирантов через знакомых. Но, вообще-то, полиции до всего этого дела нет. Мои друзья, которые живут в гаражах пару лет, не припомнят ни одной проверки.

В Москве Александр провел три года. Времени хватило, чтобы убедиться — этот город не для него.

— В Москве все крутится вокруг денег. Я знал людей, которые вставали в 6 утра, отправлялись в офис и возвращались домой к полуночи. Что это за жизнь? Люди обозленные, необщительные. Кажется, станет тебе плохо в метро — все переступят и пойдут дальше. Когда в городе тебя удерживают чувства к кому-то — суета отходит на второй план, но когда остаешься один — трезво оцениваешь ситуацию.

Среди моих знакомых почти не было людей, которые снимали бы квартиру и жили там в одиночку. Слишком дорого. В Москве живут скученно. По две-три семьи в одной квартире. Это порождает какие-то общежития, коммуны. Наверное, потому я и ушел в гараж. Не хотелось делить с чужими людьми кухню, ванную, туалет, договариваться, кто за кем моет посуду…

Минск город спокойный, но и он мне не подходит. Есть проблемы с поиском работы. Здесь смотрят не на способности, а на то, какие у тебя волосы, как ты одет. В Москве с этим было проще: я пришел на фирму, сказал, что все схватываю на лету, и уже через несколько дней продавал дорогую аппаратуру. Работа позволила скопить немного денег, попутешествовать и пройти половину курса обучения дайвингу. Быть может, покручусь в Минске и через какое-то время махну в тропическую страну, окончу курс обучения и стану инструктором по подводному плаванию. Сидеть с утра до вечера в офисе или крутить гайки на заводе — это чья-то чужая жизнь, не моя.

И по теме: “Самый дорогой гараж”

Аренда гаража в Балашихе, Московская область без посредников

Сдаю в аренду гараж кирпичный 200 м.кв. в ГСК “Авиатор”. Балашиха, МКРН. Гагарина-Авиатор, 13 х 8 м. высота потолка 2,8м. Подвал на весь гараж, глубокий. Электричество. Шлагбаум. Возможно совместно с соседним гаражом для объединения в один. Можно под автосервис, окрасочную мастерскую или склад.Возможна продажа.

Сдаю в аренду 3 гаража кирпичных в ГСК “Авиатор”. Балашиха, МКРН. Гагарина-Авиатор, 6,5 х 4 м. высота потолка 2,8м. Подвал на весь гараж, глубокий. Электричество. Шлагбаум. Возможно совместно с соседним гаражом для объединения в один. Можно под мастерскую или склад.

Читайте также:
Давайте сушить одежду стильно! несколько доступных и практичных вариантов для вашего дома

Сдам гараж 25 м в ГСК 13 Кучино, большой, сухой, охрана, видеонаблюдение, пропускная система, на длительный срок, сухой подвал, смотровая яма, печка буржуйка

Шлагбаум, охрана, видеонаблюдение, второй этаж, сухой, есть стилажи, маленькая комната!Есть варианты продажи!

Здам гараж,около Академии,ракетных войск.

Сдаеться гараж на Южном .РЯДОМ С ВТУ .

Гараж в охраняемом гаражном кооперативе. отличное состояние, утепленный. Сухой. Свет, стеллажи, верстак, полки.Возможна последующая продажа.Предоплата по договоренности.

Больше не стоит искать место для парковки и чистить машину от снега. Тёплый капитальный гараж для вашего авто рядом с домом. Сдам гараж ГСК Каскад, на длительный срок. Размеры 36.

Гараж 21м2 + подвал 20м2 в ГСК АВИС, пай выплачен,без долгов, электричество, освещение, розетки, деревянный пол. Бетонная конструкция включая подвал. В пяти минутах от магазина “Лента”(ТЦ МАКСИТИ. На длительный срок!

Второй этаж пятиэтажного гаражного комплекса.

сдается гараж на длительный срок яма, сухой.

Сдаю подземный гараж, отдельный бокс с воротами. Расположен г. Балашиха ул. Объединение между домами 3-5 и ул. Заречная дом 20. Зимой плюсавая температура, электричество 220v. Освещение, вентиляция, сухой. Оплата первый и последний месяц.

Не Агентство, физ. Лицо. Сдам гараж в новом микрорайоне ” Поле Чудес”. Рядом Заречная 32. Рядом с охраной.Удобное расположение! Рядом с жилыми домами, можно поставить любой джип! Так как размеры высота 2,20, ширина 2,70, длинна 5,50.( Гараж-большой пенал). Удобный подъезд в любое время года, зимой чистят снег УПК.

Тёплый , охраняемый гараж . Сдам в аренду .

гараж сухой на втором этаже, в ГСК Подвала нет. На длительный срок. ГСК Поле Чудес

Сдам гараж кирпичный 22 кв.м. Гск 5 Ольгино, Ольгино Парк. Охрана, пропуска, свет. С ямой и подвалом (сухой ,кессон).5000 р. + охрана и свет.

ГК «Авис» (за магазином “Лента”). Кирпичные оштукатуренные стены; кровля по ж/б плитам. Стеллажи по всему периметру. Утепленный пол. Размер: 6х4м. Электричество, Подвал. Круглосуточная охрана. Видеонаблюдение. При въезде установлен автоматический шлагбаум. Членская книжка на руках. Один собственник.

Гск Каскад сдам гараж, на длительный срок. Размеры 3.56. 3этаж хороший поезд. С1 февраля.

Сдам на длительный срок гараж в охраняемом ГСК (напротив Метро). Гараж на втором уровне, смотровая яма на всю площадь гаража. Есть стеллажи. Свет. Оплата света по счетчику.

Сдам охраняемый гараж пл 19 кв м с подвалом пл 9,7 кв м расположенный на 2 этаже ГСК Рассвет в Балашихе на Первомайке

Гараж в аренду, ГСК Майдан, размер 3,8х5.8, гараж сухой, пустой, есть электричество.

Сдам Гораж на долгий срок

сдам гараж без ямы недорого за 3000р мкр южный за ту лента

Сдам теплый охраняемый гараж в мкр. Павлино ГСК-9 на длительный срок.

Сдам металлический гараж в г. Железнодорожный ГСК “Восточный” (ул. Автозаводская, остановка “Минвата”).

Сдам на период поиска покупателя металлический гараж в ПГСК “Дзержинец”. Вишняковский поворот. Гараж 3х7.8, высокий, утеплен. если понравится можно будет купить.

Сдам гараж на длительный срок возле конечной остановки автобусов в Павлино (ГПК-44) Для жителей Нового Павлино и Новограда самое то ))) Площадь гаража 26,5м2 + подвал по всей площади гаража (25м2). Можно поставить сразу два авто в гараж – места ещё и для пары мотоциклов остаётся. Гараж электрофицирован и утеплён.

Сдается гараж с ямой. Свет, охрана.

Гараж в ГСК-23. (Охрана. Мойка. Отопление.)г. Железнодорожный. ГСК-23 (Керамика, рядом с МЧС). Кирпичный, размер 6Х4.35 с бетонным подвалом 6Х4.35 Высота потолков 2.5 м. Отопление, Свет, Сухой подвал, Смотровая яма, круглосуточная Охрана, Видеонаблюдение, Пропускная система, Мойка, Туалет, круглогодичный Подъезд. Собственник, сдам на длительный срок.

Ссылка на основную публикацию