Эстетика женственности в пространстве домашнего офиса

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Эстетика женственности в пространстве домашнего офиса

Ввиду того, что всё большее число людей и женщин в том числе, предпочитает трудиться на дому, настало время поговорить об обустройстве рабочего пространства.

Иногда это полноценный кабинет, но чаще — просто стол в одной из комнат. Хотя на самом деле, не просто стол, а настоящий командный пункт, откуда осуществляется управление жизнью всей семьи.

Кто-то берёт работу на дом и потом допоздна стучит по клавишам ноутбука, а кто-то пишет свой собственный блог. И даже составление списка покупок и заполнение счетов требует удобного расположения в специально отведённом месте.

Подобные рабочие места всегда выполняют множество функций, собственно, как и большинство современных женщин. Итак, наша статья посвящена всем трудящимся дамам — писательницам, блоггерам, студенткам, мамам в декрете и так далее до бесконечности!

До чего прелестный дизайн у этого домашнего офиса! Комфортная мебель без признаков определённого стиля и временной эпохи, а также сочетание угольно-серого и небесно-голубого оттенков, делают этот интерьер изысканным, но нисколько не приторным. Интересно, что компьютер установлен не на письменном столе, а на консольной полке, благодаря чему всевозможные провода скрыты от глаз и не портят вид комнаты.

Этот интерьер является олицетворением подлинного голливудского шика. Трудно представить, что кто-то здесь сможет работать, а не разглядывать часами люстру, обои и предметы декора.

Если выразительные обои по всему периметру комнаты кому-то кажутся чрезмерными, можно сосредоточиться на отдельных ярких акцентах. Участок стены брусничного цвета, да ещё и с абстрактным рисунком, в сочетании с белоснежной мебелью создаёт ощущение глубины и объёма в пространстве. Разумное функциональное дополнение — шкаф для хранения необходимых вещей, расположенный прямо над столом.

Размещение рабочего места в спальне — довольно логичное решение при отсутствии отдельного кабинета. В таком случае его дизайн должен сочетаться с характером интерьера в целом.

Самое интересное в этом проекте — сочетание несочетаемых компонентов. Все мебель — разноплановая, цветовая палитра кажется случайной, но, как ни странно, концепция работает! Реализовать подобную идею удаётся не всем, но ради результата стоит попробовать.

Многие из нас хранят дома столько ненужных вещей, что если от них наконец избавиться, обязательно найдётся место для рабочего стола, кресла и нескольких полок. Главное — позаботиться о хорошем освещении, а дизайн может быть каким угодно.

Это компактный вариант для гостиной. Иногда нужно проявить изобретательность, чтобы интерьер двойного назначения не выглядел перегруженным и хаотичным.

Правильный рисунок может быть самостоятельным источником женственной эстетики. Сливовый и золотистый оттенки, демонстрируемые рулонной шторой, задают роскошный тон этому интерьеру.

Это рабочее пространство рассчитано на нескольких человек. Нейтральная палитра с включением розовых оттенков не оставляет сомнений в женственности интерьера.

Читайте также:  Как класть пеноблоки на клей - пошаговая инструкция

Чёрно-белый гламурный образ может отдавать китчем, но только слегка. Деликатные вкрапления розового цвета помогут смягчить и оживить даже самый геометричный орнамент.

Милые, игривые, роскошные и сексуальные — эти рабочие пространства и домашние офисы способны скрасить трудовые будни и выходные любой женщины.

Офисная эстетика

Что важно в офисном интерьере?

Офисный интерьер должен, прежде всего, создавать рабочее настроение, способствовать эффективной работе, а также подчеркивать некую индивидуальность.

О том, что важно в интерьере офиса и как этого добиться, Квадрум беседовал с Марией Николаевой, генеральным директором архитектурного бюро MAD Architects.

— Мария, безусловно, офисный интерьер важен, но на сколько необходимо уделять этому внимание в экономически нестабильное время?

— Можно по-разному воспринимать понятие «интерьер», и в зависимости от этого воспринимать и сам интерьер в действительности. Я воспринимаю его как некую среду, в которой человек находится. Наполненность этой среды зависит от аспектов восприятия жизни конкретного человека или конкретной компании. Но для успешного, работающего и мыслящего человека важно, что происходит вокруг него, в том числе и пространство, в котором он находится, и те предметы, которые его окружают. И здесь вопрос кризиса вторичен. Кризис ли, война ли, всё равно важно окружение. При выборе места в любое время человек в той или иной мере будет оценивать его удобство, комфортность, эргономичность.

— Организуя офисное пространство, на ваш взгляд, что самое важное, на что всегда необходимо делать упор?

— Прежде всего, надо понять, для кого интерьер создаётся. В нашей работе важно первостепенной задачей ставить не удовлетворение собственных амбиций, а создание пространства для совершенно определенных людей. Необходимо ответить на вопрос, какое пространство должно представлять именно эту группу людей, и это каждый раз непростая задача. Ответ ищется многоступенчато, в результате такого поиска рождается проектное решение. На это уходят месяцы. Работа над проектом делится на несколько принципиальных блоков. Например, есть технические задачи, которые решают вопросы размещения людей, соотношения квадратуры помещения и количества рабочих мест, а также ряд инженерных вопросов. Есть блок, решающий вопросы комфорта, который включает в себя и освещение и эргономику посадочных мест. Дело в том, что комфорт, это всё, что связано с физическим и психологическим здоровьем человека. Дальше идёт блок эстетических вопросов, где уже можно экспериментировать с цветом, формами, с расположением предметов внутри пространства.

Кроме этого, в любом проекте есть и более глобальные задачи. Так, интерьер может определять развитие компании в будущем. Определив рыночное положение компании на сегодняшний момент, мы рисуем её перспективы — куда она хочет прийти в перспективе 5 – 7 лет. Занимаясь подобными вопросами, нам важно уметь разбираться не только в вопросах архитектуры, но и во многих других, связанных с эффективным построением бизнес-процессов. Только изучив все факторы, мы можем выдать конечный проект, который в каждой компании будет свой, так как одинаковых компаний не бывает.

— Когда к вам обращается клиент, то он чаще не знает, чего хочет от интерьера, или у него уже есть готовый образ будущего офиса?

— Бывает по разному. В принципе, заказчик и не должен знать, чего он хочет с точки зрения эстетики, у него могут быть сведены технические требования в единый документ. Если б он чётко знал свои желания, то архитекторы и дизайнеры бы ему были не нужны, ему бы понадобились лишь чертежники. Он нас и зовёт затем, чтобы мы помогли ему определиться. Свести всё воедино.

— Мария, а часто ли обращаются к вам за тем, чтобы переделать существующий интерьер? И с чем труднее работать?

— Безусловно, бывает, что обращаются для переделки существующего интерьера. Мотивы для таких обращений могут быть разные. Иногда компания арендует свой офис, а рядом освобождается соседняя площадь. В такой ситуации, если в планы компании входило расширение, арендовать освободившиеся помещения очень выгодно. Это выгодно, даже если расширения в планах стоит лишь через год-два, даже если площадь больше, чем необходима. Всегда дешевле взять эту площадь сейчас, чем потом искать новый офис и глобально переезжать в него всей компанией, тем более, что лишние квадратные метры можно сдать в субаренду. Кроме того, такое решение вопроса экономит ещё и время, что также очень ценно.

Обновление офисного интерьера может понадобиться и само по себе, когда компания не расширяется, а просто углубляется в свои бизнес-процессы. С течением времени компания всё же меняется, да и сам по себе интерьер изнашивается. Новый интерьер может включать в себя также и новые имиджевые составляющие, которые появились за прошедшее время.

— А есть ли мода на офисные интерьеры? Например, какие-то цвета или фактуры в отделке?

— Я не очень люблю слово «модный». Что такое модно? Модно — это то, что популярно? Вот сейчас популярно носить шляпы, а мне, допустим, они не идут. И хоть это модно или не модно, я шляпы носить не буду.

— А некоторые будут, именно потому что модно.

— У меня к моде неоднозначное отношение. Мне очень нравятся красивые вещи, возможно, даже и шляпы. Но это должна быть именно моя шляпа. Её надо носить, потому что она идёт. Тоже самое и с интерьером.

— То есть вы считаете что в офисном интерьере нет моды, а есть интерьеры для конкретной компании?

— Наверняка есть, но мне это не очень интересно. И даже если заказчик будет просить сделать именно модный интерьер, я прочту это пожелание по-своему. Всё же я стремлюсь сделать офис, идеально подходящий для конкретной компании. Если эту задачу реализовать успешно, о нём будут говорить, что он модный, стильный и т. п. Модность может явиться следствием, а не первоочередной задачей.

— А если заказчик дал вам полную свободу, то какой бы вы офис создали? О каком офисе вы мечтаете?

— Офис, о котором я мечтаю для себя, и офис, о котором мечтает мой заказчик, — это разные офисы. Не нужно путать одно с другим, мы совершенно разные люди и у нас разные компании, будет странно если я начну в его офисе создавать свой собственный.

— А если полёт фантазии ограничивается жёстким бюджетом, то как тогда быть?

— На любом проекте существует масса ограничений, бюджет — лишь одно из них. На самом деле мы ограничены стенами, высотой потолка, шагом колонн, временными рамками. Проект можно сравнить с математической задачей: у тебя есть исходные данные и необходимо найти решение. Тебе надо думать над решением, а не над тем, как изменить исходные данные. Одним словом, есть заданный бюджет, и тебе надо принять его как данность.

— Всегда ли бюджет заказчика соизмеряется с его желаниями? Как работать, когда он хочет больше, чем способен оплатить?

— Во-первых, здесь можно оптимизироваться. Но чаще заказчик не понимает всего масштаба затрат. Мы составляем смету для того чтобы дальнейший разговор уже становился предметным. После погружения в расчёты можно приводить аргументацию, думать, в какую сторону двигаться, где можно потратить побольше, а где можно сократить расходы. Действительно, часто приходится выбирать, и тогда я стараюсь руководствоваться функционалом и здоровьем. Например, если надо выбрать между дорогим креслом или дорогим столом, то я предпочту кресло, так как его эргономика и наличие регулировок непосредственно влияют на здоровье, а дорогой стол, кроме основной функции, прибавляет лишь эстетику.

Вообще с каким бы пространством мы ни работали, оно, в первую очередь, должно быть удобно и здраво организовано. Дальше можно работать над эстетикой, которая может стоить очень дорого или не очень.

— А как интерьером подчеркнуть статус компании?

— Всё зависит от компании. Для одних статусность очень важна, для других — нет. Например, офис Яндекса необычен, но он не подчёркивает статус компании, а говорит, что это компания молодых, позитивных и креативных людей.

Безусловно, есть компании, которым важно показать свой статус, и интерьер является самым простым способом решения данной задачи. Именно он всё демонстрирует без слов. Статус могут подчеркнуть большие кожаные кресла или диваны, мебель из дорогих пород дерева. Вообще английский стиль заставляет выпрямить спину и почувствовать себя аристократом. Но любой интерьер зависит от рода деятельности компании и рождает определенное ощущение, именно за это ощущение заказчик и платит.

— Были ли трудные работы?

— Трудный от слова труд? В этом смысле каждый проект трудный, на каждый выделяется команда, каждый проект мы проживаем, обдумываем, выбираем оптимальные решения, наблюдаем как он рождается сначала на бумаге, затем в реальности с каждым днём он преображается и набирает полноту, и мы получаем удовольствие от этого процесса. Это наш главный мотив.

Обустройство квартиры, дома. Эстетичность квартиры, дома. Обустройство квартиры и дома. Эстетика и функциональность Germany

Продажи в России :

  • обустройство однокомнатной квартиры
  • обустройство квартиры фото
  • обустройство малогабаритной квартиры
  • программа для обустройства квартиры
  • обустройство маленьких квартир
  • обустройство квартиры своими руками
  • обустройство новой квартиры
  • обустройство квартиры студии
  • обустройство и ремонт квартиры
  • обустройство кладовки в квартире
  • Обустройство квартиры, дома Germany

    Кому из нас не приходилось заниматься обустройством квартиры, дома? Переставляя старую мебель или расставляя новую, подбирая обои на стены или занавеси на окна, окрашивая полы, двери или окна, располагая предметы обихода и вешая картину на стену, мы, так или иначе, обустраиваем или, что в общем-то то же самое, — благоустраиваем свой дом и являемся создателями его интерьера.

    Перефразируя стих известного поэта, можно сказать, что все мы немножко дизайнеры. Но только по наитию, в чем и состоит разница между нами и профессионалами. В отличие от них мы не знаем, почему надо делать так, а не иначе, и если и приходим к правильному решению, то порой окольным путем экспериментов. А в последнее время, в связи с меняющимся стилем нашей жизни, а следовательно, и отношением к своему жилью, нам приходится проводить эксперименты по благоустройству жилья все чаще и чаще.

    Смотрите: еще в недалеком прошлом мебель, к примеру, покупалась практически на всю жизнь, и с ней, если приходилось, очень неохотно расставались. Сейчас же нас может не устроить стол или стул, на которые мы не могли нарадоваться, когда покупали их несколько лет назад. И дело здесь не столько в изменчивости вкусов современного человека, а

    сколько в обусловленных современностью изменениях наших требований к антуражу своей личной жизни. Между тем традиционная стесненность нашего квартиры, дома диктует необходимость максимальной рационализации, достичь которой, не прибегая к помощи архитектора, можно только руководствуясь определенными рекомендациями на этот счет.

    Так как большинство из нас не может или не считает нужным заказать специалисту проект устройства или переустройства квартиры, дома, как это принято на Западе, существует постоянная необходимость благоустройства квартиры или дома по своему соображению. Кроме того, не будешь же обращаться за рекомендациями к дизайнеру каждый раз, когда назреет необходимость купить что-то из мелели или поменять обои. — И вообще как правильно определить, какое оборудование (под оборудованием здесь понимается вся обстановка дома) и сколько его действительно необходимо для оптимального благоустройства вашего квартиры, дома? Как и где разместить его, чтобы оно максимально выполнило свое предназначение? Где лучше есть, пить, спать, заниматься любимым делом, отдыхать? Как сделать свое жилище таким, чтобы оно всегда, при любой эмоциональной погоде нравилось нам и живущим с нами людям, чтобы мы любили возвращаться в него в любое время суток и года и чувствовали себя в нем, как и собствен- ной шкуре?

    Три золотых правила обустройства квартиры, дома Germany

    Чем является жилище в физическом смысле? Замкнутым пространством определенного размера. Из каких соображений человек определяет это пространство? Из соображения соотносительности с физическими размерами своего тела – раз, и с функциями, которые он сознательно или инстинктивно намерен выполнять в этом пространстве – два. Отсюда правило № 1, и главное правило обустройства квартиры, дома, которым надо руководствоваться при устройстве своего квартиры, дома.

    Жилище должно быть максимально функциональным. Этому простому правилу, как показывает опыт тысячелетий, оказывается, совсем не просто следовать. Человечеству уже не однажды в своей истории приходилось переоценивать свое отношение к жилищу, пройдя путь от пещеры и землянки до замка и дворца. Тем не менее вопрос, каким должно быть идеальное жилище для человека, по- прежнему остается весьма актуальным. Это происходит потому, что отношение человека к жилищу претерпевает постоянную эволюцию, и еще потому, что эволюция эта почти всегда обусловлена изменяющимися потребностями и материальными возможностями человека. И потребности, и возможности могут быть неправильно определены и оценены, кроме того, они могут вступать в противоречие друг с другом. Ко всему этому примешивается еще и груз определенных национальных или региональных традиций. В результате многие из нас, если не большинство, не умеют устроить свое жилище так, чтобы оно в наибольшей степени отвечало их потребностям. Организуя свое личное замкнутое пространство, большинство людей исходит из предвзятых и преходящих представлений, диктуемых сиюминутными требованиями моды, социального вкуса и социального престижа.

    Чаще всего невозможность оптимального благоустройства своего жилья люди связывают с недостатком его площади, и часто — справедливо. Но иногда, впав волей судьбы, случая или собственных амбиций в другую крайность – в избыток личного пространства, люди бессознательно стараются поменьше находиться в нем, испытывая, по существу, тот же душевный и физиологический дискомфорт, что и обитатели тесных жилищ. Не будем вести здесь пропаганду эа рай в шалаше – оставим это занятие поэтам. Но большинству населения мира, в том числе и нашей страны, на протяжении всей жизни приходится мириться с недостатком своей жилой площади.

    Главный смысл правила № 1 состоит в том, чтобы не усугубить недостаток личного замкнутого пространства и не свести к минимуму положительный фактор его достатка, превратив свое жилище в выставку достижений мебельной промышленности и бытовой техники или в унылый мешок о четырех или более стенах и сделав себя, таким образом, приложением к нему.

    К сожалению, так уж устроен пока наш мир, многие из нас не могут по тем.или иным причинам быть полностью свободными в выборе качественных или физических параметров своего жилья, но даже те, кто может позволить себе это, часто делают неправильный выбор. Но и в том, и в другом случаях постулат о том, что жилище для человека, а не наоборот, должен быть определяющим для максимального приспособления его в конкретном пространстве, для конкретного человека или группы людей.

    Все в жилище – от порога, стен и крыши до стула, кружки и картины на стене — должно максимально работать на человека, проживающего в нем. Это значит, что оно прежде всего должно быть функционально и по возможности более полно отвечать физиологическим и духовным потребностям человека. Нарушая этот главный принцип квартиры, дома, мы идем против о

    сновного закона природы, который лежит в основе ее самоорганизации – закона целесообразности. Человек как часть природы также инстинктивно целесообразен. Заметьте, как не любим мы ходить по геометрически спланированным ( в угоду эстетике ) пешеходным дорожкам: инстинктивно мы – стараемся выбрать кратчайший путь и нарушаем прямоугольную святость, прокладывая тропы через газон. В нашем личной жилище, которому мы доверяем свое тело и душу, не должно быть никакой святости, кроме святости целесообразности. Даже временное и нелюбимое, оно является в определенный отрезок жизни человека его второй оболочкой, причем – не только физической, материальной, 110 и в некотором смысле – духовной.

    Великий французский писатель и умозрительный психолог Оноре де Бальзак сравнивал жилище с костюмом. Вполне справедливое сравнение, пожалуй. В плохо скроенном, тесном, неудобном и некрасивом жилье, как и в плохо сшитом и непривлекательном и силу этого костюме человек не может чувствовать себя в своей тарелке. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов известное нам положение, что по костюму можно в известной степени составить представление о человеке, его носящем.

    Полагаю, что не стоит больше убеждать вас в том, что формировать свою жилищную оболочку следует таким образом, чтобы в ней было удобно делать все, для чего вы ее предназначаете. Может быть, вам покажется наивным выражение предназначаете (понятно, для чего предназначен дом, – для сна, отдыха, приема пищи, как убежище от внешней суеты и непогоды), но именно четким осознанием ваших потребностей, увязанных с нашими материальными, физиологическими и духовными возможностями, а также с обстоятельствами вашей жизни и должно определяться ( вами же ), для чего должно быть предназначено ваше жилище.

    Ну, например, для сна. Спать – дело святое. И где же еще спать, как не дома? Но спать как? На полу или на кровати? На диване или на кушетки? На перине или на жестком матраце? В отдельном помещении или где-нибудь в углу? Спать, чтобы спать, или спать, чтобы работать? Головой к стене, двери или к окну? Только ночью или днем тоже? В тепле или прохладе? В тишине или неважно? Просыпаться при свете дня ( солнца ) или и темноте? Засыпать с книгой, под звуки музыки, при просмотре телепередач или только положив голову на подушку? Вот вам примерный, а потому неполный перечень к вопросу о ваших возможных, требованиях к организации, например, сна.

    Для приема пищи жилье, конечно, тоже должно предназначаться. По опять-таки : как, что и где? По полной программе и только дома, или дома – только легкий завтрак и чай перед сном? Будете ли вы дома заниматься каким-либо трудом? А может быть, вообще не собираетесь делать в нем какую – либо работу и у вас есть служанка? Как вы любите отдыхать: лежа, сидя? Глядя в потолок, в окно, в книгу, на экран телевизора или на горящие поленья камина? Слушая радио или лепет своих детей? Беседуя с женой или с престарелыми родителями? А где вы будете курить, если курите, или пить, если любите пропустить вечером бокал пива, вина или рюмку напитка покрепче? Будете ли вы делать гимнастику по утрам и если да, то где: дома или за его пределами? Любители вы погреться в ванне или предпочитаете душ? А может быть, вы собираетесь завести собаку? И вообще, что вы еще намерены или хотели бы делать дома?

    А ваши домочадцы? Учли ли вы их интересы, потребности, наклонности и вкусы? Состояние их здоровья, физиологические особенности, возраст? Где и во что будут играть ваши дети, удобно ли будет заниматься учебой? А где ваша жена, если она у вас есть, будет красить губы и пудрить нос? А вы, жена, подумали ли вы о любимом кресле для мужа? А о любимой кружке для сына?

    Этот список можно ( и нужно ) продолжать бесконечно, когда вы определяете функциональное предназначение своего дома и хотите, чтобы он был удобен для вас и всех остальных его жителей. Нельзя объять все возможные требования к жилищу, которые может и должен предъявлять каждый хозяин. Главное – не размер списка, а его содержание, увязанное с характером, привычками, физиологическими и духовными особенностям обитателей квартиры, дома.

    Эстетичность квартиры, дома. Эстетика и функциональность квартиры, дома Germany

    При любых обстоятельствах у любого дома ( особняка, квартиры или комнаты ) должен быть, помимо функциональности, еще один непременный аспект – эстетичность который проявляется в определенной форме и который, в отличие от первого, связан с нашим восприятием и более индивидуален, более личностен, так как направлен в большей степени на духовные, а не физиологические потребности человека. А где же, как не в жилище, можно окружить себя красивыми формами? И вот здесь функциональность подстерегает главная опасность – подчинение ее форме. Лозунг известного американского архитектора Салливана – Форма должна следовать за функцией как нельзя более справедлив, особенно для нашего квартиры, дома. Отсюда (следующее правило Эстетика квартиры, дома не должна доминировать над его функциональностью. Другими словами, жилище должно быть прежде всего максимально функционально то есть удобно, практично, рационально – называйте, как хотите, а потом уже – красиво. Или так: все, из чего состоит жилище, и все, что в нем находится, должно быть удобным и практичным ( функциональным ) и только при этом условии облечено в красивую, по вашим понятиям, форму. Красивое, но неудобное, непрактичное и нерациональное» или попросту — ненужное, не должно быть в вашем доме. Красивая, но неудобная кровать в лучшем случае не даст вам выспаться, а в худшем – испортит ваш позвоночник. Конечно, идеальным является сочетание удобства и красоты, но если уж вам приходится делать выбор между ними, то следует остановиться на удобстве.

    Лозунг Красиво все, что удобно как нельзя более применим не только для одежды, но и для квартиры, дома и может послужить для вас неплохим утешением, если вы не в состоянии идеально совместить в нем удобство и красоту. Сочетание надлежащей эстетики и функциональности распространяется и на такие вещи, как картины, скульптуры, вазы, настенные изделия из текстиля, всевозможные фигуры, фигурки и статуэтки и прочие произведения, которыми человек издавна стремился украсить свой дом. Не имея чисто практического значения для обитателей дома, они, тем не менее, могут выполнять функцию удовлетворения присущей человеку непреходящей потребности в эстетическом наслаждении. Сглаживать недостатки интерьера комнаты и отдельных предметов в ней, придавать ей уют, определенную тестовую тональность и создавать у находящихся в ней людей определенный настрой, напоминать о каких-то событиях и так далее. Кроме того, многие из этих вещей могут работать на имидж хозяев дома.

    Если хозяин – страстный коллекционер, он может разместить свою коллекцию или часть ее где ни будь на стене или на видном месте за стеклами корпусной мебели, чтобы подчеркнуть свою неординарность и лишний раз полюбоваться своим сокровищем. Обладатель диплома Кембриджского университета может повесить его в красивой рамке на стену, если считает нужным выделить свой образовательный статус. В любом случае, решая вопрос о необходимости той или иной пещи в доме, будь то стул, пуфик, напольные часы с боем, бюст Наполеона или картина, следует подумать о ее функциональном соответствии вашему жилищу в целом и тому месту, где она будет размещена, и о том, какую роль она должна выполнять. Картина больших размеров, какая бы выдающаяся по мастерству исполнения и сюжету она ни была, не выполнит своей эстетической функции если будет висеть в тесной прихожей, диплом об окончании Кембриджа вызовет насмешливую улыбку, а не уважение, если будет висеть в кухне, а современная шикарная ваза будет выглядеть нелепо на потертом, старом пианино.

    Специфика каждого квартиры, дома определяется не только уровнями его функциональности и эстетики, но и его параметрами – общими размерами и размерами отдельных его помещений, их количеством, характером освещенности, степенью защиты от климатических условий данной местности и внешней среды, качеством строительных материалов, из которых оно сделано, качеством и техническим уровнем его инженерного оборудования и т. д. Поэтому при обустройстве дома, квартиры или отдельной комнаты необходимо помнить, что их функциональность и эстетичность зависят от перечисленных факторов и находятся с ними в зависимости. В самом деле — удобный, красивый, большой и роскошный диван может выглядеть некрасивым в комнате, в которой он будет занимать половину площади, а его замечательные свойства создавать вам комфорт будут омрачены неудобным подходом к нему или тем, что, сидя на нем, вы будете мешать проходу ваших домочадцев или гостей. Богатый ковер на всю стену в небольшой и плохо освещенной комнате будет давить на вас своей тяжестью и к тому же сблизит между собой стены, а крупный красивый сам по себе рисунок ткани оконных занавесей, который вам так понравился в магазине, не будет гармонировать, с цветом и рисунком ваших дорогих обоев.

    Таким образом выводим еще одно важное правило, которому вы всегда должны следовать, предпринимая какие-либо шаги по благоустройству своего жилья.

    Параметры необходимых вам вещей должны быть соотнесены с параметрами вашего квартиры, дома. Здесь под параметрами предполагаются не только размеры, но и форма, качество и структура материала, а также цвет и функциональное назначение предметов, определяющих в своей совокупности образ квартиры, дома.

    ЭВОЛЮЦИЯ ЭТАЛОНОВ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ (осторожно ооочень длиннопост!)

    Женская красота – это такая сила, которая завораживает, опьяняет мужчину, а порой и лишает чувства разума. Эталон женской красоты – явление изменчивое, непостоянное, равно как и мода. Во все времена параметры оценки внешности: фигура, длина и цвет волос, разрез глаз, форма губ и т.д. – были разные.

    Но что же не оставляло и не оставляет равнодушным мужчину в женском теле?

    Каждая эпоха приносит нам своих кумиров, оставляя в памяти человека неповторимый образ женщины.

    Древняя Греции и Древний Рим

    В ту эпоху эталоном женской красоты считались прямой нос, округлая линия бровей, большие светлые глаза, белоснежная кожа и золотые кудри. Общепризнанными эталонами того времени были Венера Милосская и Венера Таврическая.

    Древний Египет не стал исключением. Изящная женщина для древних египтян была эталоном красоты.

    В средние века образ прекрасной дамы – Пресвятой Девы – стал эталоном красоты: тонкий прямой нос, удлиненный овал лица, высокий лоб, большие и светлые глаза, совсем крошечный рот.

    В эпоху раннего Возрождения особое значение придавалось удлиненному овалу лица и длинной шее. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки. Женщина считалась красивой, если имела длинные, густые волосы цвета меди или золота. Не модны были женщины крупного телосложения и худышки. У женщин должны были быть широкие плечи, на груди не должна была быть видна ни одна кость. В моду вошли женские ноги с маленькой ступней.

    Барокко и рококо

    В этот период эталоном женской красоты считались маленькие груди, маленькая стопа и маленький нос, белая кожа и белые зубы, длинные волосы и длинное тело, тонкие пальцы и тонкие губы. Бедра в те времена должны были быть округленными.

    Женщина должна быть цветущей, белокожей, естественной. Такой стандарт красоты господствовал в эту эпоху.

    В конце 60-х годов 19 века в женщине начинают ценить здоровье, свежесть, живость, пышные формы и яркие краски. Мужчин сводили с ума обнаженные женские плечи. Особое значение придается женской утонченности и загадочному взгляду.

    В начале ХХ века

    Эталон фигуры был очень женственным: ценились большие бедра и пышная грудь. Идеальный рост – 165 см.

    В 20-е годы ХХ века

    В это время полностью изменяются традиционные представления о женщине. Она больше напоминает юношу. Происходит сближение женского и мужского облика. Девушка должна быть спортивной, подвижной. В моде узкая талия и узкие бедра.

    В 30–40-х ХХ века

    Идеал женской фигуры – узкие бедра, тонкая талия и небольшая грудь. С началом Второй Мировой войны стандартом считается хрупкая женская фигура с тонкой талией, широкими плечами и военно-спортивной выправкой.

    Идеалом красоты, сексуальности и стиля 50 годов ХХ века стала Мерлин Монро.

    Ее пухлые губки, изящная талия, соблазнительные бедра, стройные точеные ножки и роскошный бюст сводят с ума самого президента Америки.

    Сегодня она вряд ли бы нашла работу как топ-модель с ее роскошными изгибами фигуры. Давно канули в небытие времена Мерлин Монро. Её фигура была идеальной только в 40-50 годах прошлого столетия.

    Элизабет Тейлор – женщина загадка. Её красота и фигура шокировали мужчин. В то время худоба была не в почете. Её одежда соответствовала 46-48 российскому размеру одежды.

    Элизабет Тейлор становится идеалом красоты 50-60 годов.

    Идеалы красоты 60-70 годов

    С появлением на подиумах британской модели Twiggy идеал красоты радикально изменялся для женщин. Миром стал править образ этакого мальчишки с детским выражением лица. Образ Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, вес, которых был около 65 кг, опустился почти до 40.

    Женская красота 80 годов

    В 80 году уже на Западе заговорили о фитнесе. На подиум вышли женщины с мышцами. Одной из них стала Elle McPherson.

    В 80 годы на подиум выходит «Черная пантера» Наоми Кэмпбэл. Она принадлежит к тем топ-моделям, которые получили мировую известность.

    Согласно проводимому исследованию выяснилось, что и сегодня, женщины, имеющие параметры Наоми Кэмпбелл, – наиболее близки к идеалу. Идеальным считается рост 173 сантиметра, объем талии составляет 76% от объема груди и 70% от объема бедер.Наоми Кэмпбелл воплощает современную женщину: сильную, успешную, независимую и самоуверенную, но в то же время невероятно женственную, изысканную и обольстительную.

    Незабываемые 90 годы

    На подиум выходит знаменитая, а тогда 14 летняя модель Кейт Мосс. Её острые кости, прямоугольные плечи, и талия, которую можно было перехватить руками – стала эталоном красоты и стиля.

    Стелла Теннант стала лицом дома «Chanel» и музой Карла Лагерфельда. Её «сухому телу» стали подражать миллионы девушек и молодых женщин из Европы и Америки.

    Ясно только одно, что идеальный вес – это временное заявление.

    Идеал красоты 90 уходит в прошлое, он уже не актуален. В «моде», такие женщины и девушки как Меган Фокс. Плоский живот и большая грудь становится эталоном женской красоты. Женщины начинают делать пластические операции по увеличению груди.

    Сегодня многие женщины считают Диту Вон Тис (Dita Von Teese) идеалом женской красоты.

    Согласно проводимому в Германии опросу институтом общественного мнения выяснилось, что Эталоном женской красоты у европейских мужчин считается:

    Что такое женская красота? Это не только правильные черты лица, но и обаяние, шарм, умение очаровать.

    а вообще многих дома ждет свой идеал. Любите друг друга Всем няшек и добра!

    СИЯЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЖЕНСТВЕННОСТИ Или что такое «ВНУТРЕННЯЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ЖЕНЩИНЫ?»

    СИЯЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЖЕНСТВЕННОСТИ
    Или что такое «ВНУТРЕННЯЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ЖЕНЩИНЫ?»

    Женскую природу можно постигать бесконечно, открывать ее в новых событиях, явлениях, людях, раскрывать ее в себе через весь окружающий мир, наполняться и опустошаться, позволять каким-то ее граням рождаться, а каким-то угасать…это бесконечный цикл раскрытия и восхождения женственности.
    Женская природа очень-очень многогранна, и сегодня я хотела бы поговорить об эзотерическом смысле женской природы, об очень глубоком эзотерическом смысле…
    Надеюсь, это приблизит нас с Вами к новому взгляду на себя и Вы раскроете в себе еще бОльшую глубину…
    Испокон веков, круг считался олицетворением женского начала, а линия – мужского, в нумерологии ноль считается символом женщины (это своего рода тоже круг), единица – мужчины. И у этих символов совершенно не случайно такие значения.
    Многие женщины возмущаются: «Почему это мы ноль? Это унижение…»
    Это и впрямь унижение для тех, кто не видит всей глубины и смысла этого.

    А смысл этого мы сейчас с Вами разберем.

    Что такое круг? Почему он символизирует женщину?

    Круг пуст внутри, это пространство…пустое пространство. И если мы посмотрим на женскую природу – мы увидим, она тоже состоит из пространства, пустого пространства.

    Например, возьмем женское тело, оно во многом состоит из энергетического пространства, и именно оно является сутью женских возможностей.
    Разбираем по порядку с нижних энергетических центров:
    Половые органы женщины состоят из внутреннего пространства, именно оно дает возможность зачать ребенка, матка женщины похожа на круг, она тоже полна пространства – это дает возможность выносить ребенка, грудь женщины это также ниша, когда рождается ребенок – эта ниша наполняется молоком…

    Не будь этой пустоты, этого пространства – женщина не смогла бы выполнять свои природные функции, она уже не была бы женщиной…
    И если мы помедитируем на это, на эту самую пустоту внутри себя – мы сможем непременно понять, что природа женщины принимающая. Это пространство внутри женщины ждет, когда придет мужчина, который сможет ДАТЬ (давать и распространять себя – это как раз природа мужчины.)!

    Женщина принимает в себя мужчину…его семя…она принимает в себя ребенка…принимает, вынашивает и рождает.
    Это также естественно, как восход солнца. Именно это дает женщине ощутить себя ЖЕНЩИНОЙ в полной мере. Причем принятие должно происходить не только на уровне тела, а на уровне всего сознания женщины…
    Если Вы это прочувствуете, очень многое может измениться в Вашей жизни. Потому что, если в женщине нет пустоты, нет живого чистого пространства – она никогда не сможет привлечь реально дающего мужчину.
    Почему?

    Мужчина растет, развивается и взрослеет только тогда, когда он начинает отдавать, заботиться. Мужчина растет и совершенствуется, когда для него есть пространство!

    А если женщина «сама себе голова» во всех сферах жизни – сама все знает, выясняет, никого не о чем не спрашивает (это же стыдно – нужно самой все выяснить в Интернете!) сама со всеми договаривается, сама занимается духовной практикой, сама ремонт делает, сама деньги зарабатывает, вообщем леди «я-сама» – то в ней нет ни капли свободного места, нет того самого функционального пространства, и мужчина НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ этой женщине. Поэтому он просто не приходит в ее жизнь. Или приходит тот, который может только взять. На физическом плане можно видеть следующую картину:
    Если у женщины нет тонкого энергетического пространства в области половых органов (это обычно происходит по причине неправильного сексуального развития, когда никто не говорит девочке о том, как обращаться со своим телом, никто ее не учит и не готовит к интимной жизни, или наоборот пугает ее этим) – то женщина не может получать удовольствие от близости с мужчиной, не может расслабиться и открыться. Не может впустить в себя мужчину (во время близости испытывает боль и неприятные ощущения, а врачи еще могут поставить девушке совершенно безумный диагноз – «тугое» влагалище – т.е. внутренние женские органы находятся в гиппер – тонусе), потому что в нижней части тела – блок. Таких женщин, по мнению сексологов, сейчас преобладающее большинство.
    Если у женщины есть обиды на мужчин, особенно на отца, тяжелый опыт отношений, или если она терпела оскорбления себя, как женщины, а также после абортов и агрессивных средств контрацепции – пространство матки закрывается, и тогда женщине трудно зачать и выносить ребенка. К сожалению статистика, показывает, что только 2 женщины из 10 могут спокойно забеременеть в наше время, остальным требуется дополнительное лечение или профилактика.
    Если энергетическое пространство в груди женщины закрыто, а такое бывает очень часто от тяжелых отношений с матерью, не прощенных обид, не пережитых эмоций, стрессов, отложенных «на потом» – после родов к женщине может не прийти молоко, или прийти очень мало (большая современная проблема! Сейчас существуют целые организации поддержки грудного вскармливания, что бы как-то выяснить и нейтрализовать причины этого, и мотивировать матерей на кормление грудью). Молоко – это продукт любви, продукт чистой бескорыстной любви – и если сердце чисто для того, что бы наполниться материнской любовью – молока всегда будет достаточно. Но если в сердце много боли и переживаний – процесс может прекратиться…многие матери знают, как стресс влияет на лактацию.
    Это мы коснулись только тела…

    Для женщины также очень важно оставить внутри себя пространство для мужчины, причем на всех уровнях:

    на физическом
    – дать возможность защищать себя, помогать себе, заботиться о себе, а также принимать мужчину в себя во время близости;

    на социальном
    – принимать статус мужчины и его социальное влияние;

    на интеллектуальном
    – принимать идеи мужчины, мысли, задумки, планы, уметь слушать его и принимать его точку зрения (не отказываясь от своей), принимать его мир и убеждения (это сложно, не так ли?);

    на духовном – принимать путь, которым ведет мужчина, принимать безусловно, без контроля и осуждения;

    Если Вы дадите мужчине пространство на всех этих уровнях – Вы увидите, как изменятся Ваши ощущения себя и, как начнет расти Ваш спутник жизни, как он начнет прогрессировать, подниматься все выше и выше…

    Именно поэтому все наши тренинги и практики построены с целью очистить внутреннее пространство, создать там Божественно – красивый внутренний мир, который вдохновлял бы рядом находящихся мужчин на подвиги, а женщин – на желание развивать в себе ту самую, истинную , принимающую и настоящую ЖЕНЩИНУ!
    Просто поразмышляйте над этим, подумайте достаточно ли много внутри Вас пространства, для того, что бы впустить туда желаемое? of your page –>

    Ссылка на основную публикацию