Чудесное превращение дома
Проект реконструкции жилого дома в России от ADM.
Многочисленные кирпичные дворцы и замки, построенные в подмосковных поселках в 1990-е годы, стали одной из едва ли не самых ярких примет своего времени. Однако мода на громоздкие сооружения «в стилях» быстро прошла, и сегодня подобные дома все чаще реконструируются. Именно такой проект только что закончило бюро ADM, которому удалось превратить псевдоклассический особняк в произведение современной архитектуры.
«Я смотрю на этот дом и понимаю, что жить в нем не могу!» – с такими словами в бюро ADM пришел будущий заказчик. Особняк, больше похожий на уменьшенную модель средневекового замка со множеством башен, он приобрел, в первую очередь, из-за удобного расположения и наличия в поселке развитой инфраструктуры, однако поначалу считал, что с не располагающей к себе архитектурой как-то можно смириться. Но очень быстро стало понятно, что утрированная копия замка вообще не соответствует вкусам и потребностям делового человека начала XXI века, поэтому было принято решение о реконструкции и превращении особняка в эстетически привлекательный, функциональный и комфортный дом для постоянного проживания за городом.
Архитекторы разработали три разных варианта реконструкции, каждый из которых по-своему развивает идею загородного дома. Важно, что в каждом из них за основу была взята конструктивная схема уже построенного здания – архитекторам было интересно исследовать ее с точки зрения формотворчества, а заказчику такой подход гарантировал существенную экономию средств.
Первый вариант реконструкции предусматривал превращение «замка» в особняк с четырехскатной крышей в стиле «Домов прерий» Фрэнка Ллойда Райта. От помпезного строения архитекторы оставили лишь кирпичный параллелепипед, к которому пристроили небольшие деревянные объемы.
Второй вариант – это дом, состоящий из трех кубов, выполненных в разных материалах: кирпиче, стеклопрофилите и дереве. Этот вариант больше всего нравился самим авторам, однако, как признается руководитель бюро ADM Андрей Романов, у них с самого начала возникали сомнения в том, дом ли у них получается или все-таки музей современной архитектуры.
Третий вариант реконструкции, которому заказчики в итоге и отдали предпочтение, также использует прием комбинирования кубических объемов, на этот раз одно- и двухэтажных. Конструктивная схема существующего особняка, как уже говорилось, оставлена неизменной, однако шатровые кровли архитекторы заменяют плоскими, эркеры срезают, а внутреннее пространство полностью перепланируют под нужды новых хозяев. И это столь кардинально меняет облик коттеджа, что, сравнивая его фотографии до реконструкции и 3D-визуализации после, сложнее всего поверить в то, что это один и тот же дом.
Центром композиции обновленного особняка становится зимний сад – двухэтажная стеклянная призма, раскрытая на придомовую территорию. На нижнем уровне здесь размещена гостиная с камином, на верхнем – библиотека. Прозрачный объем призван не только улучшить инсоляционные характеристики помещений, но и подчеркнуть открытый характер обновленного дома. Кроме того, массивная стеклянная «врезка» создает очень интересный контраст материалов, а также открытых и закрытых пространств. Все прочие фасады облицованы светлым деревом, визуальную легкость которого уравновешивают пояса из натурального камня, обрамляющие кровлю.
Все три варианта реконструкции дома объединяет наличие вытянутой одноэтажной пристройки к нему. Появление этого объема объясняется сразу двумя причинами: заказчики хотели иметь отдельно стоящую баню, а архитекторы искали способ лучше интегрировать дом в участок, на котором не растет ни одно дерево и нет никаких дополнительных построек. «Замок» посреди этого пустыря выглядел совсем уж инородным объектом, а вот обшитые деревом кубы, кажется, словно вырастают из земли – сначала одноэтажные, затем двухэтажные.
В пристройке разместились собственно баня и бассейн, которому объем и обязан своей вытянутой прямоугольной формой. С основным домом она объединена террасой, имеющей кровлю, но лишенной стен. Подобная «проницаемость» этого перехода делает всю конструкцию визуально легкой и почти прозрачной, уподобляя ее беседке, которой так не хватало на этом участке. На крыше террасы будет разбит небольшой садик, к которому обращено панорамное остекление спальни.
Этим проектом бюро ADM удалось доказать, что даже у неликвидных построек эпохи постсоветской гигантомании есть будущее. С помощью несложных архитектурных приемов их облик можно не просто осовременить, но изменить кардинально. А если учесть, что реконструкция всегда дешевле сноса и строительства нового дома с нуля, то проект ADM можно считать еще и отличным антикризисным предложением.
PS Лично мне больше всего по душе слова заказчика: «Я смотрю на этот дом и понимаю, что жить в нем не могу!». Остаётся пожелать скорейшей реализации проекта. И побольше таких заказчиков
Превращение гаража в комфортный домик в стиле Лофт
Отправим материал на почту
Проекты гаражей
- 22² Общая площадь
- 4 x 6м Площадь застройки
- 24² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
- 36² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
- 2 комнаты
- 1 санузел
- 105.8² Общая площадь
- 12 x 6м Площадь застройки
- 158² Общая площадь
- 22² Общая площадь
- 4 x 6м Площадь застройки
- 2 комнаты
- 1 санузел
- 192.58² Общая площадь
- 19 x 9м Площадь застройки
- 143² Общая площадь
- 89.79² Общая площадь
- 12 x 7м Площадь застройки
- 58² Общая площадь
- 10 x 6м Площадь застройки
- 41² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
- 42² Общая площадь
- 6 x 7м Площадь застройки
- 32² Общая площадь
- 36² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
- 40.6² Общая площадь
- 31.8² Общая площадь
- 76.2² Общая площадь
- 17 x 5м Площадь застройки
- 76.95² Общая площадь
- 8 x 11м Площадь застройки
- 31.8² Общая площадь
- 26² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
Австралийская архитекторская компания Sam Crawford Architects превратила то, что когда-то было коммерческим гаражом, зажатым между террасами, в яркий и современный дом, несмотря на то, что он получился длинным и узким, он стал вполне комфортным для проживания.
Для оформления интерьера дома была применена палитра материалов из черной стали, старого кирпича, бетона и дерева. Все вместе играет в лучах естественного света, падающего в помещение из внутреннего двора, он заполняет жилую, обеденную и кухонную зоны.
Широкие двери-ворота из стекла в каркасе из стали всегда готовы к приходу гостей Источник decoist.com
В гостиной расположились комфортная тахта и журнальный столик, на стенах из кирпича картины с изображением городских будней Источник decoratorist.com
Гостиная плавно переходит в обеденную зону и кухню Источник decoratorist.com
Для оформления кухни в вооружение взяли столешницу из бетона, деревянные шкафы, оборудование и фурнитуру черного цвета. Для украшения шкафов из светлого дерева в их дверцах были проделаны небольшие отверстия в виде художественного рисунка.
Мебель и оборудование кухни сделаны из разных материалов, но они только дополняют друг друга Источник pinterest.co.uk
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с самыми популярными проектами гаражей и прочих «малых форм» для частного дома – от строительных компаний, представленных на выставке домов «Малоэтажная Страна».
В навесной шкаф, расположенный над плитой встроена вытяжка, скрытая от глаз она отлично справляется со своей работой Источник tumbex.com
Напротив кухонной стенки, расположился большой кухонный стол-остров, над которым повисли светильники с абажуром из облегченного бетона. За этим столом свободно могут разместиться четыре человека.
Задняя стена, расположенная за кухней и гостиной, была создана еще во времена, когда помещение было гаражом, ее оставили в таком же виде, покрыв специальными материалами для сохранения целостности кирпича.
Обеденный стол-остров с одной стороны для сборов всей семьей за обедом, с другой – функциональное пространство для работы и устройства кухонного оборудования Источник in.pinterest.com
Кирпичная мозаика добавляет особого настроения комнатам Источник decotendency.com
Это может быть интересно! В статье по следующей ссылке читайте про сборные здания Ten Fold Engineering.
Чудесное превращение столетнего хутора в красивую усадьбу
Я родилась в деревне, которая сейчас уже в черте Минска, и всегда мечтала жить в городе, где есть горячая вода, туалет, кино и магазины рядом. Когда мне было 13 лет, мы переехали в город. Мечта сбылась. Но вот после 40 лет почему-то захотелось в деревню. В настоящую, с лесом, грибами и ягодами, с водой из колодца, печкой, окошками с фиранками и вышитой скатертью на круглом столе.
Стала присматривать дома в деревне, но не просто в деревне, а подальше, поукромнее. Весной 2010 года поехали с дочками смотреть дома по объявлениям. Повезло со второй попытки: нашли хутор в три дома в Столбцовском районе. Вокруг лес, молодые сосны прямо на участке, и тишина. Место понравилось сразу (сам дом даже толком и не рассмотрела), хотелось кричать: «Да, да, это то, что надо, берем!». Но чтобы немного поторговаться, сдержалась.
И вот он наш! Каждые выходные с пятницы по воскресенье ездили на любимый хутор. Мы настолько «горели» им, что не замечали усталости. А пахать надо было много, очень много. Спасибо моим трудолюбивым дочкам и брату, который позже присоединился к нашей «лихорадке».
Вот так дом выглядел при покупке. Для рассказа нашла фотографии дома в 2010 году. Теперь смотрю на них и думаю, в трезвом ли уме я была, когда такое купила? Что мне могло в нем понравиться? Но это как любовь: что-то зацепит, объяснить невозможно, а дальше все сквозь розовые очки.
Дом состоит из одной большой комнаты в 25 квадратных метров, кухни и прихожей. Из мебели от прошлого хозяина остался табурет, старый диван 50-х годов и круглый стол. Всем старым вещам мы дали новую жизнь.
Нашей целью было максимально сохранить деревенскую атмосферу в доме. Начали с окон: каждую раму разбирали, снимали краску до чистого дерева и заново красили. Также полностью сохранили потолки и пол в кухне.
Одновременно с домом приводили в порядок и участок. Какой же там был бурьян! Корчевали, гребли, косили. Страшно вспомнить, и сейчас даже самим не верится, что сделали мы это все сами.
Хутор оказался для нас полигоном для воплощения талантов и идей каждого. Брат сложил свою первую в жизни печь. Старшая дочь, Анна, научилась управляться с болгаркой, шуруповертом и прочими инструментами. Младшая, Александра, в свои 11 лет помогала чем могла, а когда надоедало — «охотилась» за ящерицами. А я стала немного дизайнером и рукодельницей.
Растопка старой печи показала, что она, к сожалению, дымит. Стало ясно, что ее надо разбирать и ставить новую. У брата к тому времени за плечами были курсы печников, но опыта никакого — вот и возможность попробовать силы. Спроектировали отопительную печь с плитой и камином, захотелось немного романтики.
Разбирая старую печь, нашли в ней кирпич с клеймом мануфактуры «Кавалерчик и Орлик», которые выпускали кирпич в период 1909—1914 гг. Вот это сюрприз! По документам дом постройки — 60-х годов, но на деле ему оказалось около ста лет.
Столетний дом наверняка знает много историй. Захотелось больше узнать о нем, о людях, которые там жили. В интернете про историю этой деревни района ничего не было, пришлось идти в библиотеку, но и там не густо, всего несколько упоминаний, из которых стало понятно, что место очень старое. Но нас ждала еще одна интересная находка. За наличником двери нашли аккуратно завернутую в тетрадный листок фотографию молодого человека в форме гимназиста. Возможно, какая-то девушка прятала фото возлюбленного, а может, это какая-то другая история.
После перестройки печи в полу осталась неприглядная дыра, так как новая печь по размеру меньше русской. Как обыграть эту «красоту», я не придумала, поэтому пришлось стелить новый пол.
Уже в 2016 году вместо старого крыльца мы с братом построили террасу. Сами проектировали и сами строили. Конечно же, строил он, а с меня — идеи, отделка и финансирование.
Стены обшили имитацией бруса — как говорится, гулять так гулять! Конечно, когда мы начинали, думали, что всего-то работы: перекрасить, отмыть, починить. Но не тут-то было. На хутор тратилась вся зарплата.
Я стала и строителем, и прорабом, и поваром. Еду готовили на костре, холодильник был в погребе, спали на полу, но никто не ныл и, казалось, не уставал. Каждый получал удовольствие от того, что делает, дом преображался на глазах! За первых два сезона мы сделали очень много.
От помощи друзей не отказывались: кто-то помогал класть пол, кто-то сделал электропроводку, дарили вышитые скатерти, покрывала, фиранки и просто поддерживали позитивный настрой. Спасибо им всем.
В итоге наш запущенный дом превратился в милый домик с белыми стенами, белой печкой и стал наполняться вещами и жизнью. Мы до сих пор там что-то меняем, добавляем, и это нам не надоело!
Теперь грандиозные планы по ландшафтному обустройству участка. В помощь — курсы ландшафтного дизайна. Любовь к земле и садоводству была у меня всегда, но здесь нужен профессиональный подход. Проект — в работе, хотя кое-что уже посажено, время идет, надо спешить посадить сад своей мечты.
Я люблю свой хутор. В него вложены душа и сердце. На самом деле его любят все: родные, друзья и знакомые, и те, кто хоть раз здесь побывал. Теперь и не представляю, как без этого всего жить: без ожидания весны, первых цветов, без запаха земли и без любимого хутора.
Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.
Скандинавский стиль
Простота, минимализм, функциональность
- Светлые и приглушенные цвета
Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы. - Натуральные материалы
Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна. - Естественный свет
Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески. - Простые линии и формы
Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы. - Свободное пространство
Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна. - Уютный текстиль
В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство. - Освещение
Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.
Для кого?
Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.
Марокканский стиль
Богатство, роскошь, экзотика
- Яркие акценты
Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном. - Арки и закругленные дверные проемы
Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля. - Подвесные фонари
Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри. - Роскошные ковры
На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре. - Смелые узоры
Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели. - Низкие кушетки и пуфы
Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха. - Обилие ткани
Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.
Для кого?
Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.
Японский стиль
Гармония, традиции, гибкость
- Многофункциональность
Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная. - Низкая, компактная мебель
Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства. - Природные материалы
Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага. - Простота
Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид. - Нейтральные цвета
В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна. - Дополнительное освещение
Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание. - Раздвижные двери и перегородки
Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.
Для кого?
Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.
Мексиканский стиль
Яркость, аутентичность, уют
- Яркие цвета
Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого. - Керамика, расписанная вручную
Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков. - Текстиль ручной работы
Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров. - Геометрические узоры
Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение. - Терракота
Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах. - Простая деревянная мебель
Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны. - Декоративные коврики
Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.
Для кого?
Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.
Французский стиль
Мягкость, элегантность, изысканность
- Пастельные тона
Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым. - Обилие декоративных элементов
Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу. - Золочение
Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь. - Плавные линии
Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания. - Винтажная мебель
Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик. - Элегантное освещение
Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр. - Лепнина
Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.
Для кого?
Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.
Английский стиль
Традиционность, вещизм, камерность
- Открытые полки
Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями. - Обои
Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру. - Благородное дерево
Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы. - Обилие аксессуаров
Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться. - Теплые тона
Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый. - Загроможденность
В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку. - Кресло с «ушами»
Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.
Для кого?
Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.
Русский стиль
Простота, естественность, традиции
- Натуральные материалы
Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели. - Простая мебель
Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения. - Традиционные элементы
Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки. - Естественные цвета
Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов. - Грубые ткани
Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья. - Роспись
Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах. - Элементы хранения
Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.
Для кого?
Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.
Читать онлайн “Чудесное превращение” автора Крузи Дженнифер – RuLit – Страница 1
За окнами бушевала гроза, свет в коридоре мигал, а собственная тень заслоняла от Линкольна Блейза почтовые ящики. Но это не имело ровно никакого значения. Линкольн знал наизусть, что написано на ящике соседки снизу: «Дейзи Флэттери, апартаменты 1Б. Сказки, оригинальные идеи. Нереально — не значит лживо».
Линк хмуро смотрел на надпись, которую считал совершенно не подходящей для почтового ящика в солидном старом доме, где он жил вместе с тремя другими соседями. Именно по этой причине Линк снял квартиру в понравившемся ему доме — тот привлек его своим горделивым достоинством. Линк ценил достоинство, так же как и покой, размеренность и тишину. Ему понадобилось слишком много времени, чтобы добиться всего этого в своей жизни и в своей квартире. А потом он встретил соседку снизу.
Нахмурившись еще сильнее, Линк вспомнил, как впервые увидел Дейзи Флэттери во плоти. Дейзи шипела на него, как змея, — а Линк всего-навсего отшвырнул от своей машины ее кошку. Темные вьющиеся волосы девушки, словно наэлектризованные, стояли дыбом вокруг головы.
Последующие встречи не опровергли первого негативного впечатления, и воспоминания о них вряд ли были способны поднять настроение Линка. Дейзи, высокая и худощавая, носила длинные, в основном темно-синие платья, которые нагоняли на Линка уныние. Дейзи всегда хмурилась, встречаясь взглядом с Линком, и при этом ее густые брови сходились на переносице под синей бархатной шляпкой, которую девушка носила, плотно надвинув на уши, даже летом. Дейзи напоминала одну из героинь «Маленького домика в прерии». Линк обычно старался проскользнуть мимо, ограничившись вежливым кивком и дежурной улыбкой.
Но сейчас, разглядывая при свете молний надпись на почтовом ящике, Линк думал о том, что. возможно, теперь ему придется познакомиться с соседкой поближе. И он сам во всем виноват.
От этих мыслей сразу заболела голова. Линк поспешил засунуть в карман пиджака вынутую из ящика корреспонденцию и подняться наверх, в свою квартиру, где можно наконец принять аспирин и лечь.
Этажом ниже Дейзи Флэттери, нахмурившись, прислушивалась к раздававшимся за дверью звукам. Или ей почудилось, или она только что слышала нечто странное. Что-то среднее между скрипом несмазанной двери и криком попавшей в беду кошки.
Она посмотрела на Лиз, но маленький пушистый черный комочек неподвижно лежал на углу письменного стола, греясь в свете лампы, которую Дейзи удалось купить всего за доллар в магазинчике «Гудвилл». При виде этой картины Дейзи всегда хотелось улыбнуться — черный гладкий мех, переливающийся в свете лампы. Трудно поверить, что кто-то выкинул такую красавицу, как Лиз, на помойку, где и нашла ее Дейзи.
— Эй! — Миниатюрная блондинка, сидевшая напротив Дейзи, помахала рукой у нее перед носом. — Ты здесь или где-то еще? У тебя совершенно отсутствующий вид.
— Мне показалось, что я слышала что-то странное, — объяснила Дейзи. — А впрочем, не обращай внимания. Так на чем я остановилась? Ах, да. Я разорена. — Дейзи пожала плечами, не глядя на Джулию. — Ничего нового.
— Но ты расстроена. И это кое-что новое.
Джулия взяла из вазочки печенье и подвинула остальное Дейзи, чуть не задев возвышавшуюся посреди стола лампу. Лампа эта стала еще одной удачной находкой Дейзи — с абажуром от Тиффани из синего, зеленого и желтого стекла. В абажуре была небольшая трещинка, именно поэтому лампу уценили, и Дейзи смогла ее купить. Благодаря этой трещинке лампа имела в глазах Дейзи еще большее очарование — у нее как бы была своя история, она становилась реальной, почти живой. «Примерно как мои руки», — сказала себе Дейзи, сравнивая их с наманикюренными пальчиками Джулии. Шершавые, заляпанные краской, все ногти разной длины. Интересные руки. Руки реально существующего персонажа.
Как всегда, не обратив внимания на потрясающее преломление цветов в абажуре, Джулия, не имеющая ни капли фантазии, продолжала:
— А ты по-прежнему покупаешь самые дорогие кошачьи консервы? Хотела бы я так питаться, как твоя Лиз!
— Ну, хорошо, — продолжая хмуриться, Дейзи подняла голову. Она не любила даже думать о деньгах и, наверное, именно поэтому за последние четыре года очень часто сидела без них. — Может быть, мне не стоило оставлять преподавание.
Джулия выпрямилась так резко, что Лиз даже открыла один глаз, почувствовав движение воздуха.
— Вот это действительно новость! — воскликнула подруга Дейзи. — Так ты сомневаешься в себе? Такого еще никогда не было. — Она наклонилась через стол, чтобы заглянуть Дейзи в глаза. — Возьми себя в руки. Сделай чаю к печенью. Расскажи мне сказку. Сделай что-нибудь странное и непрактичное, чтобы я поняла, что передо мной снова Дейзи Флэттери.
Встав из-за стола, Дейзи отправилась на поиски пакетиков с чаем и своего видавшего виды медного чайника. Она была почти уверена, что чай лежит в одной из банок на полке, но чайник — чайник мог оказаться где угодно. Открыв один из шкафов, Дейзи посмотрела на набившиеся туда сковородки, книги и кисти, которые решили по каким-то причинам поселиться вместе.
— Я не шучу. — Джулия прошла вслед за Дейзи к раковине. — Я знаю тебя двенадцать лет, и ты впервые говоришь, что не можешь с чем-то справиться.
Разозлившись, Дейзи резко обернулась к подруге, ударившись при этом головой о дверцу шкафа.
— Ой! — Она, морщась, потерла ушибленное место. — Я вовсе не утверждаю, что не могу стать художницей. — Снова заглянув в шкаф, Дейзи вытащила несколько форм для кекса и нашла наконец притаившийся в углу чайник. — Я верю в себя. Просто я, возможно, поторопилась уйти из школы.
Встав, Дейзи наполнила чайник водой из-под крана.
— Ну что ж, ты всю жизнь торопилась. — Перебрав банки на полке, Джулия нашла наконец чай. — И как это тебе пришло в голову положить чай в банку, на которой написано «Какао»? Ну да ладно. Тебе какой? «Констант Коммент» или «Эрл Грей»?
Полуразрушенный особняк выглядит пугающе, но его внутренний интерьер вызывает восторг
В мире до сих пор существует множество исторических домов, в которых давно никто не живёт. Несколько зданий сохранилось со времён рыцарей и королей, но они находятся под особой охраной со стороны государства. Во Флориде находится чудесный дворец, который поражает своей небывалой красотой. Эксперты оценили жилище в 2 миллиона долларов.
Прекрасный особняк был построен 80 лет назад американским предпринимателем и политиком Уильямом Джоном Хоуи. На него потратили очень много денежных средств, и не зря, ведь он стал настоящей резиденций, где проводили торжественные приёмы, деловые встречи и праздничные балы.
Хорошие специалисты приехали со всего света, чтобы построить великолепный особняк. В день открытия роскошного дворца в парке играл симфонический оркестр из Нью-Йорка, собрались все жители округи, чтобы бесплатно насладиться приятной музыкой.
Уильям Хоуи потратил 250 тысяч долларов на возведение замечательного дома. По тем временам это были огромные деньги.
Хозяин успел прожить в доме всего 11 месяцев, пока не умер от сердечного приступа. После смерти супруга, за домом следила вдова, Мэри Грейс Хастингс. В 1981 году она умерла, дом передался по наследству родственникам.
Через три года после смерти Мэри шикарный особняк выставили на продажу. За 400 тысяч долларов супруги Зона купили чудесный дом. Правда, решили сделать из него музей.
Первое время проводили экскурсии, однако статус культурного наследия так и не присвоили. Правительство не хотело выделять средства на поддержание музея в должном виде, а в одиночку супругам было очень тяжело. Когда Джек Зона умер, его жена не смогла долго следить за музеем.
Сейчас в доме никто не живёт, но тем не менее его охраняет полиция. Часто проникают любопытные журналисты, которые хотят запечатлеть все убранства особняка.
Безусловно, многие хотели бы оказаться на пороге таинственного дома. В нём 20 прекрасных комнат, всё сохранилось в идеальном состоянии: старинная мебель и даже посуда.
Говорят, на ремонт дома необходимо 1,5 миллиона долларов. А само имение продают за 2 миллиона долларов. Конечно, многие выберут виллу на берегу океана, нежели обветшалый особняк.
Возможно, в скором времени найдётся покупатель, который оценит все прелести особняка и сможет провести капитальный ремонт. Стоит отметить, что если бы не журналисты, мы бы не смогли увидеть фотографии.
А вы бы хотели побывать в старом доме во Флориде?