Прекрасный особняк chiswick residence с панорамным видом на реку parramatta от студии arki[vis], чизвик, пригород сиднея, австралия

Support confirmed for essential repairs for Chiswick House and Gardens Conservatory

Chiswick House and Gardens Trust is pleased to announce that it has received funding from Viridor Credits, with help from..

Funding required for a new playground

Chiswick House and Gardens Trust is fundraising for new play equipment for the children’s play area next to the Chiswick..

Chiswick House & Gardens Trust awarded funding from the Kew Horticultural Society

Chiswick House and Gardens Trust is pleased to announce that it recently received a £3000 grant from the Kew Horticultural..

Come Rain or Shine

As Estate Garden Manager, I am probably the only one among us to welcome the rain! Allow me to explain.

Finnis Scott Foundation Funding for our Volunteer Gardening Programme

Chiswick House and Gardens Trust is pleased to announce that it recently received a £1300 grant from The Finnis Scott..

Chiswick House Conservatory: Then and Now

T.S. Eliot called April the ‘cruellest month’ and its infamous rain showers can certainly take their toll on our beautiful..

Ahead of our annual Wedding Showcase we are thrilled to release a preview of this collaborative shoot which brings together..

A Fundraiser’s First Months

I started at Chiswick House & Gardens in November as the Trust’s first ever full-time fundraiser, after the Trust’s receipt..

Meet the Team behind After Dark

After Dark is the contemporary light installation that has taken over Chiswick House & Gardens this winter. We caught up..

A Gardener Never Hibernates…

Chiswick House & Gardens this festive season I am writing this on a sunny and crisp winter morning gazing at..

Chiswick House & Gardens awarded National Lottery funding

Chiswick House & Gardens Trust recently received £85,000 of National Lottery support through the Heritage Lottery Fund under the Resilient..

What is a pomander? Historical sewing techniques

We are excited to announce that The Make Escape will be hosting craft workshops in the beautiful Conservatory! Mia from..

A Taste for Tea

By the time that the new villa at Chiswick was reaching completion in 1729, tea was the most fashionable refreshment..

Spring preparations in the Kitchen Garden

Every season in the Kitchen Garden is distinct, and while the late winter weather can be a little cold and..

The 6th Duke of Devonshire and the decoration of Chiswick House

‘I cannot keep more out of Chiswick than the moth can out of the candle’, admitted the 6th Duke in..

To judge and be judged

‘I know the very high standard across the country this year and so when the awards took place on Friday..

We’re all going on a summer hol >

I have just returned from my summer holiday. This is not a holiday as you may all think of it..

Прекрасный особняк chiswick residence с панорамным видом на реку parramatta от студии arki[vis], чизвик, пригород сиднея, австралия

Войти

Вилла в Чизике

Наш отпуск и поездку по Англии мы завершили в Чизике. «Я не могу легкомысленно пройти мимо благородной резиденции графа Бёрлингтона», – сказал когда-то Даниэль Дэфо. С ним нельзя не согласиться.
Добираться до парка и знаменитой виллы от остановки метро «Чизик-парк» пришлось достаточно долго. Но обычные для Лондона тучи были еще далеко, парк встретил нас во всей красе: огромные деревья, роскошные гортензии, залитые солнцем лужайки. Вот показалась и вилла:

Вилла в Чизике была построена в 1726-1727 годах, ее прототипом была знаменитая Ротонда Палладио. Впрочем, именно со стороны парка заметнее всего, чем эти два строения отличаются. В Чизике нет одинаковых фасадов, каминные трубы-обелиски сразу же бросаются в глаза. Да и размеры английской виллы значительно скромнее.

Но стоит она замечательно, а кроны деревьев лишь подчеркивают гармоничные формы классической архитектуры:

Вот и главный фасад. Вместо ионических колонн с гладкими стволами мы видим каннелированные коринфские. Торжественный лестничный пролет, ведущий прямо к входной двери, заменяется двумя сложными всходами. К главной двери нужно будет пройти по коридору, и откроется она прямо в центральный купольный зал.

Ни каннелюр, ни рустовки, ни балюстрад Палладио для фасадов виллы Ротонда не использовал. Но никто и не собирался Ротонду точно копировать. Перед нами вариация на тему, тонкая «знаточеская» игра.

Игровой характер особенно ощутим благодаря многочисленным вазам, которые украшают лестницу:

А за лестницами, под шарами, вознесенными на пьедестал, видны статуи:

Новое здание с интересом разглядывают Андреа Палладио:

Так действуй! Искусство тяни из упадка,
Новые чудеса сотвори, старые восстанови,
Палладио с Джонсом верни им самим,
И стань Витрувием наших дней…

Эти слова Александр Поуп обратил в 1731 году к архитектору виллы Чизик. Им был Ричард Бойл, 3-й граф Бёрлингтон, 4-й граф Корк, лорд-казначей Ирландии, лорд-наместник Йоркшира, которому и принадлежало поместье под Лондоном на берегу Темзы.

Лорд Бёрлингтон в двадцатилетнем возрасте совершил свое первое большое путешествие по Италии и провел четыре месяца в Риме. В это время он больше интересовался еще музыкой и театром. Но ко второму своему путешествию в Италию он увлекся архитектурой, познакомился с «Четырьмя книгами об архитектуре» Палладио и трудом К.Кэмбелла «Vitruvius Britannicus», собранием изображений английских зданий XVII и XVIII веков, которые автор считал не менее значительными, чем работы Палладио.
Во время второй поездки в Италию в 1719 году лорд Бёрлингтон приобрел чертежи Палладио и его реконструкции и обмеры античных памятников. Все это вдохновило лорда на строительство виллы и создание нового парка. Помощником был Уильям Кент, с которым он познакомился еще во время своего первого тура.
Вилла не предназначалась для жилья. Рядом с ней существовал старый дом. Здание использовалось для приемов и демонстрации художественной коллекции лорда. Но без вина было не обойтись. Поэтому в подвале хранились бочки с вином:

Цокольный этаж был служебным:

Это план парадной части дворца. Он более сложен, чем план Ротонды, но в главном отталкивается от него:

Лорд Бёрлингтон предпочитал граненые объемы. Это начало галереи:

За тремя дверьми из четырех скрываются маленькие служебные помещения:

У.Кент выступал в роли дизайнера интерьеров.

Похоже на Павловск, не правда ли? Ничего удивительного в этом нет. Чарлз Камерон воспитывался в русле той же традиции, и творения лорда Бёрлингтона знал.

У виллы была непростая судьба. Ближайшие потомки графа ее любили, а в XX веке ей довелось стать психиатрической лечебницей. Картины были вывезены и распроданы, декор пострадал. Восстановили Чизик не так давно, и сейчас виллу в основном наполняют вещи, аналогичные утраченным:

В центральном зале мы видим парадные портреты и копии античных бюстов. Антиков в парке и дворце в XVIII веке было много.

Прекрасен кессонированный свод «Трибунала», как называется это помещение:

А это – проход из виллы в старый дом. Сейчас здесь собраны античные статуи из парка, экспонируется рабочая модель виллы, висят гризайли.

Следующую прогулку мы совершим по саду.

Д.Дэфо я цитирую по кн.: Д.О.Швидковский. Чарлз Камерон и архитектура императорских резиденций. М., 2008, с.80.
А.Поупа – по кн.:П.Кидсон, П.Мюррей, П.Томпсон. История английской архитектуры. М., 2003, с.248.

Прекрасная вилла с видами на море в районе LA ALQUERIA, Бенаавис

Описание

Просторная и очень светлая вилла, построенная по высочайшим стандартам качества в 2006 году, расположена в горном районе Бенаависа La Alqueria. У дома захватывающие панорамные виды на море. Очень приватное и спокойное место в окружении природы. На главном уровне находится парадный вестибюль, ведущий в просторную и светлую гостиную с камином. Имеется столовая. Полностью оборудованная кухня больших размеров. 2 гостевые спальни с ванными комнатами и офис/кабинет. Прямой выход на террасу. На втором этаже расположена главная спальня с ванной комнатой и отдельная гардеробная. На цокольном уровне имеются гостевые апартаменты со спальней, ванной комнатой, лаунджем и оборудованной кухней. Также есть игровая зона с бильярдным столом, прачечная и гараж. На участке прекрасный бассейн с фонтаном, зона для барбекю. В 10-ти минутах езды расположены все развлечения, включая знаменитый Пуэрто Банус.

Ref: CPO-V368

Цена: 1.095.000€

Если Вы не нашли то, что искали, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Наши менеджеры индивидуально подберут объект, соответсвующий Вашим требованиям!

Звонок из России в Испанию: 8 (495) 788-36-55, 8 (812) 670-62-10 интернет телефония

Офис в Испании: Whatsapp/Viber +34 693 933 904, +34 693 933 900

Архитектура Сидней – Architecture of Sydney

Архитектура Сидней , самый старый город Австралии, не характеризуется каким – либо одним архитектурным стилем, но обширным противопоставления старой и новой архитектуры по истории города 200 лет, от своих скромных начал с местных материалов и отсутствие международного финансирования для его современная современность с экспансивным горизонтом высотных зданий и небоскребов.

Читайте также:  Строительство кирпичных домов

Под владением в начале девятнадцатого века губернатор Лахлан Маккуори , работа Фрэнсис Гринуэя были первыми значительными зданиями для формирующейся колонии. Позже известные стили были викторианские здания в центре города , созданном из местного песчаника Сиднея , и поворот века стиля Федерации в новом саду пригородах времени.

С отменой ограничений по высоте в пост-World годы Второй войны, большая часть центральной старой акции Сиднея архитектуры снесли , чтобы освободить место для модернистских высотных зданий, согласно Singh д’Арси в многоквартирном доме (2017 г.), ” с 1950 – х годов, многие из красивых песчаника и каменных зданий Сиднея были вытирали архитекторами и разработчиками , которые построили коричневый бетонных чудовищ на своем месте. в 1980 – е годы неудобные стилизаций фасадов не слаженности и мало художественных достоинств». Несмотря на это, Сидней все еще является родиной старейшего общественного здания в Австралии, Old Government House , расположенном в Парраматте .

Примечательных новых зданий Сиднея были разработаны австрийско-австралийский архитектор Гарри Seidler , а также международными архитекторами , такими как Утзон , Жан Нувель , Ричард Роджерс , Ренцо Пиано , Норман Фостер или Фрэнк О. Гери на протяжении 1960 – х годов вплоть до 2010 – х годов.

содержание

1788-1820s: сдержанный грузинский стиль новой колонии

Англичане установили колонию в Сиднейской бухте в январе 1788 года после того , как первый флот плавал 9 месяцев из Портсмута . В первые года колонии страдала от чувства условности и отношения большинства осужденных и их опекунов , что они вернутся в Англию , как только они «сделали свое время.» Колония была плохо оборудована, были небольшие запасы продовольствия, и не понимал , климат или почву. В течение первых двух лет она столкнулась с голоданием. В 1790 году губернатор Филип начал процесс освобождения осужденных и предоставление им землю, как , например, в Rose Hill 20 км внутренних которые обеспечили стабильное снабжение продовольствием колонии.

Британское правительство не предоставило архитектор, строитель в новую колонию, или полезные инструменты. Запрос на строительные инструменты были даны ответы на запозданием более неподходящих инструментов, который был замечен как признак того, что британское правительство не желает вкладывать деньги в колонии, несмотря на то, число свободных поселенцев увеличивается. Любительские строители потребовалось время, чтобы выяснить, что местные материалы были пригодны.

Эти значительные здания , которые были построены были такого низкого качества изготовления и материалов , в которых они нуждались в постоянном обслуживании. Лейтенант Уильям Дауэса подготовил план города для Сиднея в 1790 году , но он был проигнорирован в условиях ограниченных ресурсов и часто беззаконное обществе, и расположение Сиднея все еще показывает это отсутствие планирования. Первые значительные здания в Сиднее были простые сдержанные грузинские здания , которые подходили к климату (часто в силу глубоких веранд), имеющихся материалов и мастерства, и были основаны в духе решений делают и импровизация.

Губернатор Macquarie владение»началось в 1810 году , и он выдвинул идею Сиднее успешного общества свободных граждан. Он провел опрос всех аспектов колонии , включая его здания , которые он нашел , чтобы быть в «самом разорительном состоянии упадка». Он реализован базовый код здания с определенными минимальными стандартами для новых зданий , а также требования , чтобы каждый план должны был быть представлены для строительства новых зданий. Он видел свою роль в качестве одного из национального строительства с ответственностью , чтобы обеспечить средства , которые были функциональными и обеспечили чувство гордости местных жителей. К концу своего пребывания в должность, Macquarie курировавшего строительство 92 кирпичных зданий, 22 каменных зданий, 52 наветренных домов, четыре мостов, семь причалов и молы, и более 200 миль дороги. В 1814 году Фрэнсис Гринуэй , осужденный выступающей четырнадцать лет тюрьмы за подделку, прибыл в Сидней.

За короткий период времени, партнерство между ним и Macquarie увидело строительство прекрасных общественных зданий , которые были классически вдохновленным, сдержанное декоративно- и хорошо порционный и включал Hyde Park Barracks , James Church St , St Matthews в Виндзоре , и Старый Ливерпуль больницу в Ливерпуле . 1819 комиссии по расследованию колонии обвинила Macquarie экстравагантности , особенно в отношении строительства , и он был отозван в Англию. Это фактически закончилась карьера Гринуэя и мало общественного строительства не проводилось до конца 1830 – х годов.

1830-х годов до 1850-х годов: эклектичный неоготический

Рост населения , предоставление бессрочной аренды на городских недвижимости, поощрение свободной торговли и экспорта подкреплен быстро развивающуюся экономику. С самого начала колонии, офицеры и администраторы были размещены на восточной стороне бака потока , в то время как нижние чины и коммерции был отдан западной стороне. К 1830 – х годов это стало укоренившейся с прекрасными домами на гребне Поттс – Пойнт. Производная нео-классический грузинский стиль заменяется более богато и эклектичной неоготики . Джон Verge был самым известным архитектором в 1830 – х годах , и его здания включены Tusculum в Поттс – Пойнт, Elizabeth Bay House и Camden Park .

В 1840 – е годы увидели более плавучую экономику и общество уверенно толкала к концу каторжной транспортировки и начала независимого законодательного органа. Строительный бум охватил неоготический стиль в котором сильная потребность в колонии , чтобы идентифицировать себя с родной страны проявлялась. Общественная, коммерческая и бытовая архитектура упускается местный климат в пользу стилей , транспортируемых из Великобритании, а также проекты со значительными бюджетами часто получают неизбирательную эклектику. С другой стороны , проекты с ограниченным бюджетом , которые препятствовали показные и производные конструкциям часто приводят к своему роду общеупотребительного стиля , который откликнулся на местные условия. Вместо того , чтобы соединительное устройство между комнатами, веранда стал ВС-затенение устройства, а также твердые стенки песчаника и кросс-вентиляция стабилизировались как холодные и горячие перепады температур.

1850 – Викторианская архитектура

Викторианское стремление к респектабельности, формальность, и материализм усугубляется в Сиднее колониальной тоски по отношению, которое в архитектуре привела к копированию импортируемых стилей, в основном из Великобритании. Новое богатство и быстрый рост населения шел с 1850-х годов золотой лихорадки. Новый средний класс появился кто хотел дома, города и общественных зданий, которые соответствовали их новое богатство и социальный статус и строительство высотных зданий качества, таких как церкви, коммерческих и общественных зданий, а также показной домов богатых гудел. С другой стороны, жилье для рабочего и ниже среднего класса остаются некачественными и распространенность антисанитарных и трущоб условий росла.

В 1860-е годы, архитектура в Сиднее сосредоточено больше стиля, чем рассмотрение функции здания в связи с его установкой и климата. Увеличение итальянских иммигрантов под влиянием жилищного строительства, которое проявится в растущей популярности поверхности орнамента, штукатурки, квадрат массируя, аркад и лоджий, и квадратные башни. Простота ранней колониальной архитектуры была заменена декоративными фасадами с использованием декоративную чугуна с высокими потолками с изображением сложных формованных изделий.

Основные новые общественные здания включены Эдмунд Blacket «s Главный четырехугольник Здание в Сиднейском университете завершен в 1859. Джеймс Барнет был Colonial архитектор с 1862 и был самым плодовитым Викторианский архитектор Сиднея. Его здание включена Австралийский музей (1864 г.), Таможня (1884), в почтамте (1890), в Lands Строительного отдела (1881 и 1893) и Здание Главного Секретаря (1878 г.). Он также был ответственен за многие пригородных почтовых отделений, судебных домов и других общественных зданий. Большинство общественных зданий Сиднея с этого времени, в том числе Барнета, было построено из местного камня и были различными стили , включая Итальянский , готику и нео-классицизм с сильно работали фасадами. В начале 1860 – х годов увидели возобновление интереса к использованию кирпича. Массовое производство кирпича начался в 1870 – х годах, хотя производство руки продолжалось до конца 19 – го века.

К 1880 году две трети населения родились в Австралии и растущий национализм рассматривал страну как рай по сравнению с Старым Светом . С быстро развивающейся экономикой, австралийцы пытались доказать , что они могут конкурировать с-во Всемирных это время были построены многие австралийские Старыми универмаги, кофейня и гранд – отели. Большинство из них были построены в крупных городах Сидней и Мельбурн, а некоторые до сих пор стоят в Сиднее сегодня. Энтони Hordern & Sons и Австралия Отель не сохранилось, однако Грейс здания (The Grace Hotel), построенный в 1930 году, является остаток в качестве примера из цветущего периода в Австралии , которая проходила с 1880 – х до конца 1920 – х годов. Построенная в то относительно нового арта – деко стиля, The Grace был «предназначен для использования в первые два этажа в виде универмага. Остальные этажи были предназначены для обеспечения его аренды офиса для импортеров и других фирм , занимающейся торговлей softgoods» ,

Читайте также:  Построить дом - дело непростое

После Второй мировой войны

Великая депрессия и Вторая мировая война создала серьезный дефицит жилья для Австралии в конце 1940-х годов. Нехватка материалов и квалифицированной рабочей силы усугубляет дефицит, как и практика ограничительных банковского кредитования в результате чего это было норма для заемщиков поставить депозит в размере 50% от стоимости дома. Строительные участки около 115 квадратных метров усугубило проблемы в дальнейшем. Эти факторы кормили строительной отрасли спад и стоимость строительства дома в десятилетие после войны вырос на 600%. В ответ, молодые архитекторы, которые работали в Европе и вернулся в Австралию принес простоту проектирования и строительства и возобновления интереса к логической структуре и свободной планировки. Веранды и подъезды были менее распространены по домам, и слегка скатные крыши заменены шатровой крыши. Дизайн больше не признаки нефункционального украшения, потолки были ниже, а номера должны были быть многоцелевым. Прихожие были устранены, прихожие, а также отдельные столовые и гостиные были ликвидированы, а основной вход был прямо в гостиную.

Гарри Seidler сыграл важную роль во введении интернационализма в Сидней. Учился Вальтера Гропиуса в Гарварде , работал с Марсель Брейер , и был обучен Йозеф Альберс в Black Mountain College . Роза Seidler дом для своих родителей, был первым из 10 зданий , которые он построил в Сиднее между 1948 и 1952 домом был откровением консервативных 1950 Сиднея.

В отличие от сильно европейский вкус Seidler о модернизме был мягче форма практикуется так называемая Сиднейской школы 1950 – х и 1960 – х годов. Это свободная коллекция архитекторов, включающих, помимо прочего, Билл Лукаса, Брюс Рикард , Невилл Грузман и Кен Вулли , любимого органический и природный дом, часто построенный на крутых склонах и скрытый от зрения в естественных кустарниках. Эти проекты были в основном на города Норт – Шор , и в меньшей степени , в восточных пригородах . Вслед за Уолтер Берли Гриффин работы «s в пригороде Сиднея Castlecrag, этот стиль австралийской архитектуры был визуально чувствителен к окружающей среде и, как Гриффины, часто используются природными местные материалы , как структурные элементы.

В центральном деловом районе , снятие ограничений по высоте , ознаменовало начало изменения города в основном высотного город.

Открыт в 1973 году, Sydney Opera House был разработан датским архитектором Утзон . Его строительство было частично финансируется за счет лотереи Opera House. Utzon оставил под язвительными обстоятельствами , прежде чем здание было закончено; Дальнейшая работа была завершена другими архитекторами. Расположенный на Беннелонг Пойнт на гавань Сиднея , здание является объектом Всемирного наследия . Самая высокая точка в городе является Сиднейская башня построена в конце 1970-х начале 1980 – х годов, когда ограничения по высоте были гораздо более мягким. Смотровая башня открывается вид на весь город.

Сидней является домом для первого здания Австралии по известному канадскому архитектору Фрэнка Гери , в Dr Chau Чак крыло здании (2015), основанном на конструкции дома на дереве . Вход с Товарной Line -a пешеходного пути и бывшая железнодорожная линия, расположен на восточной границе участка.

Один Центральный парк , построенный в 2014 году, является наградами смешанного использования здания , расположенного в Чиппендейл . Разработанная как совместное предприятие между Frasers собственностью и Sekisui домом , он был построен в качестве первого этапа Центрального парка проекта городского обновления. Она состоит из двух высотных жилых зданий, а также особенностей вертикальных подвесных садов . В 2013 году один Central Park был удостоен 5 звезд Green Star – «Multi-Unit ЖИЛОЙ Design v1» Гарантированный рейтинг от Green Building Council Австралии , что делает его крупнейшим мульти-жилое здание (по нетто арендуемой площади) в Австралии , чтобы получить такое обозначение.

Законы Наследство: бедные отношение к историческим зданиям на протяжении 1970-х до 2000-х годов

-Питер Spearritt, 2016

Сохранение исторического существует в Сиднее , и находится под контролем Новый Южный Уэльс государственного наследия Регистра , созданного в 1999 году некоторых из величественных зданий Сиднея были заменены современной архитектуры, тенденция , которая началась в 1960 – х годах и продолжалась на протяжении до сегодняшнего дня. Сохранение Lax наследия в Сиднее привлек гнев Sydneysiders, которые часто находятся в оппозиции к тому , что правительство или местные власти хотят за город, что – то видел в последнее время с правительством оспаривании наследия статус здания Sirius в The Rocks .

Пожалуй, самый известный недавний снос здания Сиднейской была потеря головного офиса банка в сельской местности 52 Martin Place . Арт – деко здание, спроектированное в 1930 году FW Тернер, был спорно снесен в 1983 году для «современного» Госбанка башни. Несмотря на стойкий общественный протест, дизайн значимости здания и перечень у листинга комиссии Australian Heritage не смог предотвратить его разрушение. Статьи в The Sydney Morning Herald на 2 февраля 1982 года провели спреды о защите здания на публичных встречах , организованных Австралийский институт архитекторов.

Еще один спорный снос видного здания Сидней был Энтони Hordern & Sons , некогда крупнейшего универмага Сиднея магазин. Здание было построено в 1905 году с выходом в итальянском мраморе в викторианском стиле . Сайт Энтони Hordern кирпичный завод Хилл, Дворец Emporium, был впоследствии использован NSW технологического института (ныне ОТС ) в течение нескольких лет. Эмпория здание было спорно снесено в 1986 году на Всемирной площади развитие, которая осталась дыра в земле почти двадцать лет, прежде чем , наконец , завершается в 2004 году , несмотря на чрезвычайно спорные и много сожалений сноса, есть некоторые наследия оставшихся в Сиднее, таких как Хордерн павильон , Hordern Towers ( в рамках развития World Square) и пресвитерианской дамы колледжа в Кройдон которой его старое здание „Shubra Hall“ был дом Энтони Хордерн III до 1889 года .

Дом Висенс – первый особняк Гауди в Барселоне

Своей туристической привлекательностью столица Каталонии во многом обязана великому архитектору Антонио Гауди. Достаточно отметить, что из восьми объектов ЮНЕСКО в этом городе, шесть – творения каталонского мастера. Среди них Casa Vicens – первая крупная работа начинающего архитектора в Барселоне. Каса Висенс находится в туристической тени более известных сооружений Гауди – домов Мила и Бальо, парка Гуэля и церкви Саграда Фамилиа, но это обстоятельство нисколько не уменьшает его архитектурной ценности.

История

В 1878 г. Антонио Гауди, только что получивший диплом архитектора, спроектировал загородный жилой особняк для владельца фабрики по производству керамической плитки и кирпича Мануэля Висенса. Район Gràcia, где был сооружён дом Висенс, в тот период находился вне Барселоны. Строительство началось спустя 5 лет, и было завершено в 1888 г.

Отведённый под строительство участок был ограниченным – 30 на 34,5 м. Тем не менее, отодвинутый на задний план участка, особняк довольно вместителен: площадь всех помещений превышает 1 тыс. м 2 . Спроектированное Гауди здание с одной из сторон «утыкалось» в находившийся по соседству монастырь. Из остальных трёх фасадов главным считался юго-западный, выходящий в сад, и являвшийся как бы его продолжением. В то же время наиболее декоративным получился боковой юго-восточный фасад, с видом на нынешнюю улицу Carrer de les Carolines.

Четырёхэтажный дом состоял из полуподвала, двух жилых этажей и чердака. В нижнем жилом этаже располагались холл, столовая и курительный салон, а на втором – спальни.

После смерти Висенса в 1895 г., его вдова продала дом гаванскому хирургу Антонио Ховеру, потомки которого жили в доме вплоть до 2017 г. Новый хозяин заказал расширение особняка ученику Гауди. К задней части здания были добавлены пролёт, а также дворик и лестница: в результате этажи стали автономными. Интересно, что план этой реконструкции получил одобрение самого Гауди. Следующие две реконструкции здания, произведённые соответственно, в XX и XXI вв., также были уважительными к первоначальному плану Гауди, и способствовали сохранению в хорошем состоянии.

Ховеры разрешали «соседям и туристам» входить внутрь своего частного дома лишь единственный день в году. К счастью для них, в 2017 г. андоррский MoraBanc за 35 миллионов EUR выкупил дом, и устроил в нём скромный музей.

Первоначально дом Висенс был окружён садом. При расширении улицы Carolines, на которой расположен дом, а также после продажи владельцами в середине XX в. части земельного участка, были утрачены часть сада и ограды, ротонда и каскад с фонтаном. Правда, уменьшенную копию этого фонтана воссоздали в 1984 г. на территории другой работы мастера – усадьбы Гуэля, где сейчас действует центр изучения творчества Гауди.

Читайте также:  Какой обогреватель выбрать для дома

Современность

Во внешнем облике дома Висенса явно угадывается направление деятельности его первого владельца. Здание построено из необработанного камня и облицовано цветными керамическими плитками, производимыми заказчиком. Красивый особняк, таким образом, кроме основного предназначения, также популяризировал продукцию владельца.

В архитектурном плане здание представляет собой четырёхугольник, правильность форм которого несколько нарушена столовой и курительной комнатой. Casa Vicens выстроен в любимом Гауди стиле оригинального модерна. В то же время, в декоративном стиле здания очевидно влияние юношеского увлечения архитектора испано-мавританским стилем мудехар, популярным в то время в Барселоне.

Со свойственной ему дотошностью и ансамблевым мышлением, Гауди спроектировал не только собственно здание, но и решётки с металлическими пальмовыми листьями ограды, ворот, балконов и окон. Это не составило ему труда: ведь Гауди происходил из семьи потомственного медника и кузнеца, и овладел этим искусством ещё в юности. Кружево кованых решёток вместе с ковровым орнаментом облицовочных плиток существенно смягчают противостояние общей устремлённости здания вверх и стандартного горизонтального членения его этажей.

В дальнейших работах Гауди каждый этаж будет оригинальным. Туристов, знакомых с другими творениями Гауди, в доме Висенса несколько удивляют и прямые линии: позже архитектор стал считаться их ненавистником. Он говорил, что они несвойственны природе, всю жизнь бывшей для него источником вдохновения.

Природные мотивы широко использованы и в доме Висенса. Росшие в окружающем саду цветы бархатцы изображены и на керамических плитках фасада, создавая общую композицию дома и сада. Птиц – фламинго и аистов, можно видеть на стенах интерьера, а ветки черешни – на потолке.

Аналогично домам Мила и Бальо, вентиляционные шахты и дымовые трубы дома Висенса задекорированы: в данном случае для этого использованы керамическая плитка. При взгляде на здание привлекают внимание изящные башенки, напоминающие купола мечетей, эркеры и резные балконы. Пестрота фасада с шахматно-цветочным орнаментом не только не портит дом, но и сообщает ему определённую теплоту. Как говорил Гауди, он просто перенёс на изразцы цветочный ковёр бархатцев и подсолнухов, увиденный им в саду на месте постройки особняка.

Несмотря на недорогие отделочные материалы, дом Висенс напоминает замок. Интерьеры дома Висенс чрезвычайно декоративны, и удивляют тщательностью исполнения каждого элемента. К счастью, самые декорированные и запоминающиеся помещения – вестибюль, курительный салон и столовая, почти не изменили свой первоначальный облик.

Как добраться?

Адрес Casa Vicens: Carrer de les Carolines, 20-26. Время работы – с 10 до 19 часов, а цена входного билета – 19 EUR. Заказать билет можно на сайте .

  • по зелёной линии L3 метро до станции Fontana;
  • ветками L6, L7, S5, S55, S1, S2 электричек FGC до станции Gracia;
  • автобусными маршрутами №№ 2, 4, 14, V17, 27, 87, 2222;
  • «синим» маршрутом туристического автобуса Bus Turistic.

Комплекс вилл Green Villas в районе Чоенг Мон

Комплекс Green Villas расположен в районе Чоенг Мон и включает в себя 18 современных вилл с панорамными видами и изысканным дизайном. Комплекс находится в непосредственной близости от знаменитого храма Большого Будды.

ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД 8% ГОДОВЫХ НА ПРОТЯЖЕНИИ 10 ЛЕТ

В комплексе представлено три типа вилл.

Виллы типа А имеют три спальни с собственными ванными комнатами. Внутренняя площадь вилл составляет 172 кв.м. На территории расположен бассейн в 24 кв.м. и паркинг в 35 кв.м. Внешняя площадь составляет 48 кв.м. На участке вилл типа А 36 кв.м. отведено под подсобные помещения. Все спальни и гостиные оборудованы кондиционерами. На виллах имеются встроенные шкафы и кухонный гарнитур. Отделка включает в себя деревянный настил, битумную черепицу на крыше, а также алюминиевые двери и окна. Отделка гостиных и спален – напольная плитка 0,80 х 0,80 м.

На нижнем этаже расположены прачечная, кладовая, насосное помещение и отдельное подсобное помещение для водяного бака. На нулевом уровне находятся спальня с собственной ванной комнатой, гостиная с панорамными окнами и кухня, объединенная с обеденной зоной. К бассейну примыкает терраса с шезлонгами. Еще две спальни с ванными комнатами на первом этаже.

Виллы типа В имеют три спальни с собственными ванными комнатами. Внутренняя площадь вилл составляет 174 кв.м. На территории расположен плавательный бассейн в 42 кв.м. и паркинг в 35 кв.м. Внешняя площадь составляет 55 кв.м. На участке вилл типа А 36 кв.м. отведено под подсобные помещения. Все спальни и гостиные оборудованы кондиционерами. На виллах имеются встроенные шкафы и кухонный гарнитур. Отделка включает в себя шлифованный настил. Имеются бетонная плоская крыша с битумной черепицей, а также алюминиевые двери и окна. Отделка гостиной – напольная плитка 0,80 х 0,80 м. Во всех спальнях деревянное напольное покрытие.

На нижнем этаже расположены насосное помещение и помещения с водяным баком и усреднительным резервуаром. На нулевом уровне находятся две спальни с собственными ванными комнатами, гостиная и кухня. На первом уровне оборудованы еще одна спальня с ванной комнатой, открытая терраса для загара, просторный балкон и гостиная, объединенная с кухней и обеденной зоной.

Виллы типа С имеют три спальни с собственными ванными комнатами. Внутренняя площадь вилл составляет 200 кв.м. На территории расположен бассейн в 43 кв.м., пруд в 19 кв.м. и паркинг в 35 кв.м. Внешняя площадь составляет 93 кв.м. На участке вилл типа С 50 кв.м. отведено под подсобные помещения. Все спальни и гостиная оборудованы кондиционерами. Имеются встроенные шкафы и кухонный гарнитур. Отделка включает в себя напольное покрытие из песчаника. Имеется бетонная плоская крыша с битумной черепицей, а также алюминиевые двери и окна. Отделка гостиной – напольная плитка 0,80 х 0,80 м. Во всех спальнях деревянное напольное покрытие.

На нижнем этаже расположены прачечная, насосное помещение, кладовая, комната с водяным баком и помещение, которое можно оборудовать для разных целей. На нулевом уровне находится гостиная, примыкающая к кухне и обеденной зоне и выходящая на террасу у бассейна. На том же уровне – спальня с собственной ванной комнатой и пруд. На первом этаже находятся две другие спальни с ванными комнатами, одна из спален – главная. На первом этаже также оборудован дополнительный пруд.

Цена продажи складывается из стоимости участка, виллы и мебели.

Диапазон итоговых цен составляет от 16,860,000 до 28,068,000 тайских батов.

Комплекс Green Hills предлагает целый ряд преимуществ потенциальным инвесторам и (или) покупателям:

– 8% чистых гарантированных арендных поступлений в течение 10 лет;

– из дохода от аренды не вычитаются операционные издержки;

– отсутствие платы за управленческие услуги и отчислений в амортизационный фонд;

– две дополнительных недели в год в период с 15 апреля по 30 ноября (за исключением августа);

– круглосуточная охрана и новейшая система охранного видеонаблюдения.

Обязанности по управлению виллами будет выполнять компания Samui Green Villas Management Company после открытия в районе местного офиса. Сотрудники компании обеспечат гостям комплекса максимально комфортное проживание.

В число управленческих услуг входят:

– трансфер из комплекса Samui Green Villas до аэропорта и пляжа;

– услуги водителя и няни;

– спа-процедуры на вилле;

– аренда автомобилей и мотоциклов;

– оплата коммунальных услуг по поручению владельца.

Сотрудники компании Samui Green Villas Management Company готовы поддерживать на должном уровне состояние всех зон общего пользования, включая сады, дороги и тропинки, обеспечивать защиту от вредителей и круглосуточную охрану, а также позаботиться об исправной работе генераторов. Сотрудники компании готовы прийти вам на помощь, если вам понадобится вкрутить лампочку, повесить картины или выполнить какую-либо другую работу по дому. Плата за управленческие услуги составляет 70 тайских батов в месяц за кв.м. территории. Отчисления в амортизационный составляют 500 тайских батов за кв.м. (единовременная выплата при передаче).

Амортизационный фонд предназначен для покрытия расходов на ремонт или замену оборудования общего пользования. После того как была потрачена некая сумма из данного фонда, владелец получает соответствующее уведомление с подтверждением расходов на ремонт или замену. Владелец должен пополнить фонд на сумму, равную потраченной.

Плата за управленческие услуги возрастает ежегодно в связи с увеличением расходов на обслуживание помещений и (или) ростом инфляции.

Платеж-1 – 10% депозит

Платеж -2 – 20% после подписания контракта и начала строительных работ – 0 недель

Платеж -3 – 20% по завершении нижнего уровня – 8 недель

Платеж -4 – 20% по завершении кровельных работ и передачи земли – 12 недель

Платеж -5 – 20% по завершении строительных работ – 20 недель

Платеж -6 – 10% по завершении работ по обустройству интерьеров – 40 недель

Ссылка на основную публикацию