Отмеченный наградой «стеклянный» горный дом с незабываемым видом на побережье, винчестер, англия

20 домов, поразивших мир своим смелым дизайном

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят самые дорогие дома в мире и какие жилища строят себе архитекторы? Где живут супергерои-миллиардеры из голливудских фильмов, у кого вместо крыши бассейн, и как выглядит самый узкий в мире дом? AdMe.ru приготовил для вас подборку необычных домов, вилл и особняков, поразивших весь мир своим смелым дизайном.

Стеклянный дом (Япония)

Этот невероятный дом создан для любителей естественного света, которые не прочь пожить у всех на виду. Здание находится на самой густонаселенной улице Токио. Здесь нет отдельных комнат, но есть разные уровни и «ветви», чтобы все жители дома постоянно чувствовали себя частью единого сообщества.

Гелиодом (Франция)

Дом, похожий на юлу, придуман как экологичное жилище. Он расположен под определенным углом к солнцу, чтобы получить максимум энергии благодаря солнечным панелями. Этого вполне хватает для обогрева, освещения и других нужд.

Дом-раковина «Наутилус» (Мексика)

Воплощение органической архитектуры в сочетании с эстетикой биотека. Лучи света, проникающие через разноцветные стекла, наполняют дом яркими бликами. Шершавые на ощупь крепкие стены легко устоят при землетрясении, по полу стелется живой растительный ковер, а тропинки из камня ведут к жилым комнатам.

Дом-камень (Португалия)

Это загадочное жилище напоминает дом пещерного человека, дожившего до наших дней. Построенный между двух камней, покрытый мхом и черепицей, с открытым бассейном и каменным сараем, он привлекает тысячи туристов ежегодно.

Дом-гусеница (Чили)

12 морских грузовых контейнеров пригодились Себастьяну Ирразавалу, чтобы построить для своей семьи современный и экономичный дом. Благодаря продуманному дизайну и правильному расположению стекол основные комнаты максимально заполнены солнечным светом от восхода до заката.

Дом-отшельник на реке Дрина (Сербия)

Раз в несколько лет бурные потоки реки уносят дом, но местные жители каждый раз восстанавливают его. Самая первая избушка появилась здесь в 1969 году. Тогда здесь собиралась молодежь, звучали песни. Сегодня домик можно арендовать на пару дней для отдыха.

Стеклянный павильон (США)

Этот современный дом в духе минимализма, сделанный из самых дорогих и роскошных материалов, стоит $ 29 млн. Детище архитектора Стива Германа, который потратил на его строительство 6 лет, он превосходен вплоть до мелочей, но до сих пор не может найти себе жильцов.

The Hole House, или По ту сторону «черной дыры»

На месте двух обветшалых домов в Хьюстоне в 2005 году появилась черная дыра! Это — удивительное творение двух американских художников и дизайнеров Дэна Гавела и Дина Рака, которое они назвали «Инверсия». Им пришла в голову идея построить удивительный дом-туннель, чтобы еще раз напомнить людям, насколько хрупкой является временно-пространственная материя.

Особняк Железного человека (США)

Шикарный особняк Razor Residence известен киноманам как резиденция Железного человека из одноименного фильма по комиксам Marvel. Хотя в фильме благодаря спецэффектам дом выглядит немного иначе снаружи, после ошеломительного успеха картины в прокате дом ушел с молотка за $ 117 млн сразу после окончания съемок.

Дом Хоббита (Великобритания)

Домиком, напоминающим жилище хоббита, мало кого увидишь. Но здесь речь идет об автономном экожилище. На его постройку ушло 3 000 евро и лишь натуральные материалы, а его главный проектировщик выложил в сеть все чертежи и подсказки для тех, кто захочет построить такой же. Затерянный в лесах Уэльса, его дом существует независимо от внешнего мира.

Стеклянный дом

[toggle title=»описание проекта»]

Это не каждый день, что тело найдено похоронен на строительной площадке, а на летнее утро в 2012 году, это именно то, что случилось, пока строители клали фундамент для RIBA наградами архитекторов AR последний проект Design Studio. По 6 вечера они нашли еще 2.

После первоначального удивления, полиции и позже команда археологов были доставлены в который к счастью опознали останки как римского происхождения. После периода интенсивного раскопок, было подтверждено, как место археологического значения, когда еще одно свидетельство римских захоронений и оборонительных сооружений были обнаружены, в том числе открытие редкой римской урны захоронения. Как только сайт был очищен от артефактов и органов, принятых в местный музей для научных исследований, работы на здании может продолжаться.

Эти древние находки также добавил к уже богатым историческим контексте имущества, находящегося в городе Винчестер, старой римской столице Англии. Проект был направлен на преобразование четверти оригинального служащих большой усадьбе, которая вышла на окружающие луга. Он был построен графом Эрли в 1856 году, когда он служил в качестве коменданта лагеря в соседнем полуострова Barracks военной базы и разделен на две более скромных размеров жилых помещений в 1950-х.

С тех пор, людскую упал в плохом состоянии после несчастного прохождение единственного пожилого владельца. Она оставалась вакантной в течение ряда лет, пока давний обитателей усадьбы не стремился уйти в отставку и перейти в четверти более управляемым служащих и превратить его в дом своей мечты.

Любовь владельца из стекла подпитывается их краткое построить красиво простой скульптурную стеклянную лестницу и современный расширение стекла, расположенный в задней части имущества в пространстве, созданном на ‘C’ форме здания, которое откроет себя до сад.

Пара подошла AR Design Studio дипломированных архитекторов, потому что их опыт в борьбе со стеклянной архитектуры и их заинтересованность в том, как этот материал может быть использован для создания бесшовных отношения между внутри и вне пространства, между техногенной и природы.

Скрытые от глаз позади зданий традиционным фасадом, готовый расширение элегантный образец современного современной стеклянной архитектуры. Он полностью переосмысливает чувство и атмосферу четверти ранее темно и тесно служащих, все в богатых и острым историческим контекстом сайта.

Концепция была обеспечить чистые и светлые архитектурные вмешательства наряду с традиционной оболочки здания, которое будет положительно влиять на чувства и функциональные свойства. Пространства разработаны, чтобы подчеркнуть игру между светлой и темной; контрастные от яркой и открытой коммунальной пробелы для более тонких и уединенный, почти подобная пещере отступление пространства в старом доме.Существующая планировка было разъяснено; вертикальные пустоты были вырезаны по дому объединить погреб, первый и второй этажи и перенаправить поток в дом, чтобы, естественно, привлечь пользователя к новой стеклянной пространство в центре дома.

Это очень светлый и просторный бескаркасных расширения стеклянных домах кухня открытого плана, гостиная и столовая. Как тонкая структура достигает более для формирования стен и крыши расширением, он создает гибкую внутреннего / внешнего пространства позволяет солнечному свету, чтобы затопить через дома и просачиваются постепенно, создавая красивые осколки света и тени.

Читайте также:  Современный загородный дом – интересная архитетурная импровизация

В отличие от расширения, формальная гостиная, кабинет и столовая имеют более защищенной и охватывает природу. Наверху, Стеклянный дом имеет 4 больших спальни, каждая с ванной комнатой. Спальня имеет собственную гардеробную и видом на сад и в верхней части стекла расширения ниже. Все предметы первой необходимости были учтены, в виде полезности и прачечные, кабинет и туалет, которые обрамляют стеклянный ящик.

Стратегическое размещение большого света крыши заливает прихожая с солнечного света, который отслеживает через двойной высоты пространства со временем суток и времен года. Лесоматериалы керамической плитки был использован в качестве инновационного альтернативы традиционной деревянный пол, потому что это не обесцвечивает в погоде и является идеальным поверхность, чтобы хвалить полы с подогревом во всем. Это позволило бесшовной поверхности пола, идущей от середины к краям на консольной патио.
Остальная часть дома закончена к минимальной и чистый вид, чтобы позволить функциональные стеклянных конструкций, чтобы выделиться как изысканные куски скульптурного искусства в их собственных Право.

При этом сохраняя тонкий внешний вид улицы, готовую недвижимость в настоящее время переименован Clarkes, полностью преобразована из своих предыдущих мрачных и ветхих природы. Современная реконструкция и расширение создает легкий, воздушный и открытый среду обитания разрыва с традиционными ценностями, современном стиле и инновационным дизайном.

Англия: скользящий дом

В Саффолке построили дом, крыша которого умеет «съезжать» в прямом смысле слова. За счет необычной подвижности дом легко изменяет конфигурацию и умеет подстраиваться под время года и даже настроение.

На фото:

Главная особенность этого необычного дома на фото – подвижная внешняя оболочка, которая может перемещаться по рельсам, обнажая большой застекленный объем или, наоборот, закрывать его. С появлением этой постройки фраза «мобильный дом» неожиданно приобрела совершенно новый смысл.

Информация:
Место: Саффолк, Англия
Дата создания: 2009 г.
Площадь: 200 кв.м
Архитекторы: Алекс де Риджке, dRMM architects
(de Rijke Marsh Morgan)
Фото: Ross Russell, Alex de Rijke
Сайт дома

На фото: Alex de Rijke, архитектор

Давно пора перестать рассуждать о консервативности британцев, ибо они то и дело удивляют всех своей смелостью в области современного дизайна. К примеру, владелец этого дома Росс Рассел, сформулировал задачу архитектуру Алексу де Риджке следующими образом: «Построить дом для того, чтобы встретить старость, выращивать овощи, развлекаться и наслаждаться видами Восточной Англии». Прибавив, что вполне готов к «радикальным решениям» и даже будет рад им.

Что ж будущему пенсионеру светит счастливая старость во всех ее самых радужных проявлениях. Теперь в безоблачные дни он вместе со своей супругой Салли действительно любуется видами Саффолка во всем их великолепии: ведь дом наполовину состоит из стекла, и пейзажи кругом самые что ни на есть великолепные – луга и холмы. А в холодные пасмурные вечера, когда хочется отгородиться от серого мира за окном, им не приходится задергивать сотни штор на бесчисленных окнах или беспокоиться о дополнительным отоплении: с помощью моторов стеклянную часть дома «укрывает» подвижный деревянный фасад и надежная крыша.

Необычность дома лучше всего раскрывается на аксонометрических чертежах. Здесь, кстати, отражены и далеко идущие планы владельца – сделать бассейн, который тоже можно будет накрыть подвижной оболочкой.

Photo © Alex de Rijke

Необычные дома на фото на самом деле не два строения, как может показаться на первый взгляд, а дом-трансформер: передвижная оболочка здания может частично или полностью «накрывать» собой каждый из двух отдельных блоков, один из которых представляет собой металлический каркас сплошного стекления. Главный фокус заключается в том, что внешняя оболочка поставлена на рельсы, и по желанию хозяина может двигаться взад-вперед, меняя конфигурацию дома.

Photo © Ross Russell

Внешне дом стилизован под местную ферму и поэтому напоминает традиционный английский амбар. Постройка состоит из трех частей: основной дом (стеклянный объем) и флигель стоят на одной линии, а гараж смещён вбок так, что почти соприкасается с ними углами, образуя небольшой дворик.

Photo © Alex de Rijke

Внешняя оболочка, которую удачно сравнивают с «пеналом», весит около 20 тонн и в крайнее положение передвигается всего за 6 минут. В движение её приводит 4 электромотора, которые питаются от автомобильного аккумулятора.

Photo © Alex de Rijke

Оболочка не просто закрывает стеклянную часть дома, но ее можно еще и «выдвинуть» немного вперед, образовав замечательную террасу под навесом.

Photo © Alex de Rijke

На оболочке есть окна и двери, которые произвольно накладываются на стеклянный основной объем дома. Она представляет собой полностью автономную конструкцию из металла, дерева и изоляционных материалов. Внешняя часть облицована лиственницей, причем цвет оставлен природный. Основные стены строения покрашены в красный и чёрный, поэтому при движении оболочки меняется цветовая гамма дома.

Photo © Alex de Rijke

Когда «пенал» раскрыт – эта часть дома больше всего напоминает оранжерею. Но для любования окрестностями лучше и не придумаешь.

Photo © Ross Russell

Возможность двигать стены помогает владельцам дома и управлять степенью нагрева солнцем, и теплообменом с воздухом, сокращая таким образом расходы на кондиционирование или обогрев.

Photo © Alex de Rijke

Архитекторы разрабатывали дизайн дома рука об руку с заказчиком: математиком и любителем мотоциклов. Строительством занимался сам заказчик, с привлечением местных подрядчиков.

Семья Росс может легким нажатием на кнопку пульта изменять внешний и внутренний вид своего дома, его конфигурацию, выбирая между открытым семи ветрам, дождям и солнцу стеклянным жилищем с великолепным видами на широкое английское небо и более традиционным уютным домиком с надежными деревянными стенами. «Многие хотят жить в стеклянном доме», – пишут архитекторы. «Но он не слишком практичен – то слишком жарко, то слишком холодно и никакой приватности». Действительно, дом с «чехлом» оказывается оптимальным решением.

Один из самых приятных сюрпризов дома – ванная комната на открытом воздухе. Которая, при желании, становится вполне традиционной – со стенами и крышей.

Photo © Alex de Rijke

Вид на террасу перед домом. Она вымощена плиткой, а в центре ее растет деревце.

7 домов с уникальной архитектурой

Большая архитектура в наши дни вовсе не ушла в многоэтажную недвижимость, ее еще можно найти в среде частных домов, где до сих пор встречаются настоящие шедевры архитектурного искусства.

Геометрическое шоу (США, Боулдер)

Дом, в котором живет хозяйка салона мебельного антиквариата Джуди Леста, уникален тем, что не имеет ни крыши, ни стен в обычном понимании этого слова – он состоит из шестнадцати треугольников. Джуди приобрела его в 1989 году, дом является одним из проектов известного архитектора Ч. Хертлинга, его построили в 1958 году. Вообще, наследие Хертлинга и по сей день продолжает будоражить умы: так, одним в фотографиях оригинального дома видится отражение пирамид, а другим – листва деревьев.

Читайте также:  Одноэтажный дом в гармонии с природой — birchgrove house в сиднее, австралия. проект pearse architects and brian kiernan

Прозрачный дом у кладбища (Англия, Лондон)

Иногда необычные дома обязаны своим появлением случайным обстоятельствам, как, например, четырехэтажный прозрачный дом в английской столице. Он целиком сооружен из стекла, но отнюдь не по прихоти заказчика, просто строение располагается у старинного кладбища Хайгейт, это место досталось его владельцам по наследству, и менять его на какое-либо другое они не хотели. Но и местные власти не хотели испортить умиротворяющую красоту старого кладбища современным зданием, и в итоге стороны сошлись на компромиссе – прозрачном коттедже из стекла. Жильцы прозрачного дома утверждают, что их здесь все устраивает, и это не удивительно, ведь соседи у них – сплошь культурные и спокойные.

Дом пузырей (Франция, Теуль-сюр-Мер)

Немногим удается стать владельцем недвижимости, входящей в перечень наиболее необычных строений нашей планеты, но тем, у кого на счету есть 450 миллионов долларов, здание, известное как «Дворец пузырей», вполне по карману. Автором построенного на Лазурном берегу Дворца стал архитектор А. Ловага, а его нынешним владельцем является знаменитый модельер Пьер Карден. Архитектору Ловагу очень не нравились углы, зато он крайне уважительно относился к плавным линиям, особенно по душе ему пришлись круги. Все пузыри (которых насчитывается девять) являются отдельными комнатами, соединенные коридором-пещерой.

Дом с приветом (Австралия, Мельбурн)

Это здание является одним из наиболее общительных в мире, и все из-за своего говорящего фасада. Оригинальная мысль – выложить на строении кирпичами слово «HELLO», принадлежала художнику Розе Нолан, и была воплощена в жизнь при проведении реконструкции старинного здания викторианских времен. Владельцы решили, что надпись поднимет настроение не только им и их соседям, но и случайно проходящим мимо дома людям, к тому же, такой необычный декор позволил не выводить на фасад здания окна.

Подземная вилла (Швейцария, Вальс)

Довольно часто оригинальные дома являются ответами на не менее оригинальные запросы их владельцев. Так случилось и с подземной виллой в швейцарской деревушке Вальс, своим единственным фасадом направленной в сторону гор и традиционных жилищ. Ее планировка была продумана таким образом, что во всех комнатах огромного дома есть собственное окно. Имеется тут и подземный ход, ведущий от здания в сторону деревни. Дом очень быстро стал достопримечательностью этих краев, и владельцы приняли решение о его сдаче в аренду. Кстати, стоимость недельной аренды зависит от сезона и составляет от 2,1 до 2,8 тысяч евро.

Дом под самолетными крыльями (США, Малибу)

Само здание не претендовало бы на звание необычного и оригинального, но его крыша, на которой расположилось два крыла от 747-ого Boeing, исправила ситуацию. Ф. Ревальд, хозяйка необычного строения, заплатила за оба крыла от списанного самолета 50 тысяч долларов, площадь каждого из них составляет 230 кв.м. Самолетные крылья были доставлены заказчице с помощью вертолета, а само здание зарегистрировали в Федеральном управлении гражданской авиации, чтобы его ненароком не перепутали с упавшим авиалайнером.

Дом-шар в Подмосковье (Россия, Зеленоград)

Очень оригинальные строения находятся и на территории России, в первую очередь здесь следует упомянуть подмосковный дом-шар, принадлежащий Ольге Кочуневой. Его наружный купол покрывает лиственничный гонт (за это Ольга прозвала дом «ананасом»), а изнутри он отделан тонированными дощечками из сосны. Хозяйка дома-шара хотела найти дачный домик, в котором не было бы ни одной городской черты, и где можно просто расслабиться и отдохнуть от суеты мегаполиса. Видимо поэтому здесь нет, и, по словам владелицы, никогда не будет, телевизора.

Стеклянный Дом Горы – Glass House Mountains

Стеклянный Дом Горы
Наивысшая точкаПикMount Beerwahвысота556 м (1,824 футов)Координаты 26 ° 54’S 152 ° 55’E  /  26,900 ° S 152.917 ° E  / -26,900; 152,917 Координаты: 26 ° 54’S 152 ° 55’E  /  26,900 ° S 152.917 ° E  / -26,900; 152,917география

СтранаАвстралиягосударственныйQueenslandОбласть, крайSouth East QueenslandгеологияОбразованаВулканические пробкиВозраст породытретичный

В стеклянном доме горы представляют собой группу из тринадцати холмов , которые поднимаются внезапно из прибрежной равнины на Солнечный Берег , Квинсленд , Австралия . Самая высокая гора , гора Beerwah на 556 метров над уровнем моря, но наиболее идентифицируемых всех холмов Маунт Tibrogargan , который с некоторых углов имеет сходство с лицом , глядя на восток в сторону океана. Стеклянный дом горы расположены вблизи Beerburrum государственного лесного и Стив Ирвин Путь. Из Брисбена, горы можно добраться следуя Брюс шоссе на севере и с Стеклянным домом тургор диск запирание на Стив Ирвин Путь. Поездка составляет примерно один час из Брисбена. Вулканические пики горы Гласс – Хаус резко поднимаются из окружающего Sunshine Coast пейзажа. Они были сформированы интрузивными вилками, остатками вулканической деятельности , которые имели место 26-27 миллионов лет назад. Расплавленная порода заполнены небольшие отверстия или прорваны тела под поверхность и затвердевает в земельные породы. Миллионы лет эрозии удалены окружающие экстерьеры вулканических ядер и более мягкого песчаника скалы.

В то время как традиционные названия для холмов себя очень старый термин «теплицах горы» был дан совсем недавно исследователь капитан Джеймс Кук 17 мая 1770 Пики напоминали ему стеклянных печей в его родном графстве Йоркшир . Мэтью Флиндерс исследовал область и поднялся на гору Beerburrum после плавания вдоль Pumicestone Пассажа в 1799 Стеклянном доме горе Национального пейзажа был добавлено в австралийский список Национального наследия на 3 августа 2006 г. В стране между пиками, ананасом и птицеводством, а также в качестве коммерческого лесного хозяйства и разработки карьеров являются основными видами землепользования.

В 2009 году в рамках Q150 торжеств, Стеклянный дом горы был объявлен одним из Q150 Иконы Квинсленда за его роль в качестве «естественной привлекательности».

содержание

геология

Диапазон был выполнен в виде расплавленной лавы охлаждается с образованием твердой породы в ядрах вулканов 26-27 миллионов лет назад. Источник лавы был от Востока Австралии точки доступа . Ядра холмов содержат столбцы комендитовых из лавы , который быстро охлаждает в твердую скалу. Окружающие мягкие породы были разрушены в последующее время, образуя эффектные вулканические пробки , которые остаются сегодня. Пиков расположение по отношению друг к другу проявляет выравнивание , которое , как полагают, произошло из – за разрыва пласта . Мт Ngungun состоит из суба-вулканической породы, также известной как гипабиссальная порода , интрузивная порода внедрившейся на средних и малые глубинах в пределах земной коры и имеет промежуточный размер зерен, и часто ПОРФИРОВУЮ текстуру между этим вулканическими и плутоническими породами.

Читайте также:  Гараж из профнастила своими руками

Каждый из пиков защищен в доме гор национального парка стекла . Некоторые из пиков отображения вертикальных колонн, в частности , гора Coonowrin, гора Ngungun и горы Beerwah на органные трубы. Эти столбцы являются результатом лавовых сжатия. Разбросанные по холмам неглубокие пещеры , которые образовались в результате ветровой эрозии на скалах , которые были смягчены подземными водами. Пики культурного значения для традиционных владельцев, людей Gubbi Gubbi. Под нативный заголовком претензии, доступ к пикам может быть ограничен , поскольку они считаются духовными местами. К юго – востоку от горы Гласс – Хаус поселка абориген Bora кольцо . Названия каждой горы в диапазоне являются:

Бесшовный дом Филипа Джонсона

В 1949 году известный американский архитектор Филип Джонсон, ученик Людвига Мис ван дер Роэ, построил в Нью-Канаан, штат Коннектикут, одну из своих резиденций, которая до сих про впечатляет и притягивает людей со всего мира. Стеклянный дом с одной комнатой площадью всего 17 на 10 метров обнажает почти всё своё содержимое. Как говорил сам автор проекта, его творение – единственное место с крышей и стенами, где можно увидеть восход и закат, находясь в одной и той же точке.

Филип Джонсон и Людвиг Мис ван дер Роэ

Стеклянный дом является знаковым для жилой американской архитектуры из-за инновационных методов использования материала и «бесшовной» интеграции в ландшафт. Он лучше всего понимается как павильон для просмотра окружающего пейзажа. Невидимый с дороги, он«сидит» на мысе с видом на пруд и лес. Филип Джонсон периодически жил в доме из стекла с 1949 года до самой смерти в 2005-м.

План стеклянного дома говорит о довольно традиционной организации жилого пространства. Несмотря на отсутствие разделяющих его стен, чью функцию выполняют предметы мебели, Филип Джонсон определил комнаты: кухню, столовую, гостиную, спальню, ванную и входную зону. Как заметил сам архитектор, дом легко бы мог стать колониальным, если бы не его оригинальный стиль.

План также учитывает чёткое расположение мебели, которое сохранено и сегодня. Ковёр определяет площадь гостиной, а кресла вокруг низкого стола «закрепляют» пространство. Гостиная – это центр, от которого «кругами» расходятся дом, двор и пейзаж. Фиксированная планировкапомещения контрастирует с окружающим ландшафтом, который постоянно меняется из-за погоды и смены сезонов.

В 1991 году Филипп Джонсон дал интервью специалистам Национального фонда сохранения исторических памятников США, которому он в итоге завещал стеклянный дом. Вот что он рассказал работникам фонда во время пешеходной экскурсии по территории вокруг знаменитого здания.

«Мисван дер Роэ и я обсудили, как мы можем построить стеклянный дом, и каждый из нас построил свой (Мисван дер Роэ спроектировал стеклянный дом Фарнсуорт. – прим. ред.). Мис был, конечно, первым, а мой стал усыновлением от мастера, хотя у меня совершенно другой подход. На мою работу повлияли многие исторические обстоятельства. Стеклянный дом стилистически представляет собой смесь Мисаван дер Роэ, Малевича, Парфенона, английского сада, всего романтического движения, асимметрии XIX-го века. Всё это смешалось в простом кубе.

Стеклянный дом появился из земли, на которой стоит. Это была моя самая трудная работа. Я проработал три или четыре года, выбрасывая идеи. И всё это было обусловлено самим ландшафтом. Я был посреди леса в середине зимы, и почти не нашёл этот маленький холм. Я увидел большой дуб. И «повесил» весь дизайн на холм и на дуб. Не забывайте, что это скорее ландшафтный парк, а не архитектура. Это скорее дань памяти английским паркам XVIII-го века, которые почему-то называются садами. Там нигде нет сада, я имею в виду, нет цветов, как думают американцы о садах. Это просто своего рода пейзаж, в котором я расположил дом.

Я прошёл несколько этапов. Один был даже с романскими арками повсюду и из камня. Но холм слишком мал. Мне пришлось взять половину дома и поставить его на холм, как сейчас.

Я подумал, что было бы неплохо иметь место, в котором можно было бы видеть всё на 360 градусов. Я утверждаю, что это единственный дом в мире, где вы можете одновременно наблюдать закат и восход солнца, стоя на том же месте. Потому что это невозможно в любом другом доме: вам придётся идти в другую комнату, чтобы увидеть один или другой из этих явлений.

Стеклянный дом с художественной точки зрения, конечно, является последователем стиля Мисаван дер Роэ. Всё пространство внутри дома было сделано с помощью простого мисианского метода расположения планов и блоков. То есть шкаф в спальнесоздаёт один план, кухня – другой. Это простая асимметрия, которую я положил в симметричную клетку, отрицая, сказал бы Мис, её. Но дом не является мисианским. Наружная симметричностьпридаёт вам спокойствие и собранность. Затем вы входите внутрь и попадаете в дикий мир асимметричных планов и объёмов. Я не знаю, откуда всё это произошло, за исключением множества идей Малевича, конструктивистов, но, в первую очередь, ранних проектов Мисао том, как идеально расположить пространства рядом друг с другом, скользя по ним, закрепляя их и изолируя. Вот что я здесь сделал.

Вы можете заметить, что вы доминируетенад всем местом из этой комнаты. Вы, как собака, обнюхиваетесь, заходя в дом, выбираете себе место на ковре перед камином, крутитесь, пока не находите эпицентр комфорта, а затем сворачиваетесь калачиком. Вы делаете это, не осознавая. Где я могу сесть? Где я могу быть уверенным, что на меня не нападут со спины? Где я чувствую себя эмоционально в центре вещей?Ковёр в гостиной– это плот, который плавает в своём правильном положении по отношению к камину. Ковёр –это и есть гостиная.

Стеклянный домстоит на лужайке так же, как коврик –на полу стеклянногодома. Газон очерчивается гранитной окантовкой, которая затем закрепляетсяозеленением. Оно ложится само по себе на платформугазонной травы, котораяобразует поля. Они появились там в XVIII веке».

Ссылка на основную публикацию