Нужен ли гаражу навес?

Гараж и навес: основные различия

Каждый обладатель частного участка или дома думает о том, куда бы можно было поставить свой автомобиль. Гараж и навес, различие которых может быть как в преимуществах, так и в недостатках, являются идеальными способами сохранить в безопасности свою машину, а также продлить ее срок службы.

Современная жизнь уже трудно представляется без автомобиля, так как он на сегодня является уже чем-то большим, чем просто роскошь. Наличие авто в 21 в. — это уже необходимость, без которой достаточно трудно представить свою жизнь. Как минимум, если человек работает каждый день, то ему необходимо преодолевать немаленькое расстояние до нее. А если есть уже жена и дети, то в таком случае и совсем невозможно обойтись без транспортного средства, ведь нужно покупать постоянно продукты, возить детей в школу и т. д.

Когда человек начинает планировать покупку автомобиля, то первый вопрос, который он должен себе задать, где хранить свою машину? На сегодня можно выделить 2 надежных варианта хранения личного транспорта, каждый из которых обладает сильными и слабыми сторонами. Наличие частного дома, как правило, дает возможность владельцу свободу в фантазии. Можно построить как простой навес или парковочное место, а можно приложить достаточно много усилий и спроектировать полноценный гараж, который будет оборудован всем необходимым. К тому же наличие гаража это не только хороший вариант для хранения автомобиля, но и отличный способ складировать инструменты, мебель и т. д. Но все-таки какой вариант будет лучшим решением: гараж или навес? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть оба варианта, их плюсы и минусы, особенности и т. д.

Выбор гаража

Гараж — это отдельное капитальное помещение для стоянки автомобиля, мотоцикла и прочих транспортных средств. Он часто используется и в качестве ремонтного места, где можно будет проводить диагностику транспорта, его ремонт, профилактику и т.д. Гараж может выступать в роли части жилого здания, когда он является встроенным в частный дом и имеет общую проводку, водоснабжение и вентиляцию. Гараж может выступать в качестве отдельного помещения, которое может быть независимым от жилого дома и его коммуникаций.

Для построения гаража используют достаточно широкий спектр материалов: дерево, кирпич, шлакоблоки, пеноблоки и металл. Сооружение должно иметь специальные гаражные ворота, размер которых будет соответствовать требованиям и предназначению помещения. Как и любое другое строение, гараж может быть построен при помощи типовых или индивидуальных проектов. Помещение, где будет храниться транспортное средство, обязательно должно быть оборудовано вентиляцией, которая может быть как искусственной, так и естественной.

Какие плюсы?

Гараж обладает рядом преимуществ, которые могут быть решающим моментом, при выборе того или иного типа помещения для хранения автомобиля. К плюсам можно отнести:

  1. Защита от непогоды. При наличии закрытого помещения машина или любое другое транспортное средство будет всегда защищено от любых погодных условий. Нужно понимать, что даже резкие перепады температуры очень сильно вредят, как минимум, наносят сильный ущерб кузову автомобиля. Учитывая то, что при низкой температуре металл имеет свойство сжиматься и уменьшаться в размерах, а при большой — расширяться и увеличиваться, то контраст температур может вызвать микротрещины и гниение обшивки машины. Поэтому наличие гаража обезопасит автомобиль от попадания прямых солнечных лучей, которые будут нагревать металл, а наличие утепленного гаража — от сильного промерзания.
  2. Обслуживание авто. Отдельное гаражное помещение является очень удобным местом для устранения практических любых проблем с автомобилем (поломки, профилактики, проверки) либо для обслуживания авто. Нужно упомянуть, что только в гараже возможно построение специальной ямы для проведения ремонтных работ или осмотра. Такие ямы имеют любых сервисные центры или станции техобслуживания.
  3. Защита. Гараж является отличной защитной конструкцией, которая не даст возможности случайным или домашним животным испортить внешний вид автомобиля. Он хорошо защищает транспорт автовладельца от недоброжелателей или вандалов, которые могут повредить машину.
  4. Хранение предметов. Гаражное помещение является отличным местом для хранения не только любимого транспортного средства. Здесь можно складировать практически все: автопокрышки, запчасти, инструменты, велосипеды и т. д. Гараж можно использовать в качестве подсобного помещения.
  5. Быстрый старт. В странах, где зима одаривает людей значительной низкой температурой, гараж может выступать в роли надежного гаранта быстрого завода автомобиля. Особенно, если владелец имеет автомобиль с дизельным двигателем. Таким образом можно без проблем заводить свой автомобиль и не тратить время на его прогревание.

Основные минусы

Помимо всех вышеперечисленных сильных сторон гаража, существует ряд недостатков, которые могут быть хорошим поводом для раздумий при выборе того или иного варианта для укрытия автомобиля:

  1. Коррозия. Если гараж оснащен хорошей отопительной системой, то это будет только минусом при условии низкой температуры на улице. Дело в том, что при эксплуатации авто зимой, заезд в теплый гараж вызовет образование конденсата на поверхности кузова. Это в свою очередь провоцирует коррозию металла. Такая проблема со временем может сказываться не только на внешнем виде авто, но и всей его работе.
  2. Финансы и труд. Постройка гаража отнимет не маленькую сумму денег, а его должное оборудование достаточно сильно скажется на кошельке. Сам процесс построения гаражного помещения займет немало времени и отнимет немало сил.
  3. Площадь. Клочок земли, который будет отведен для возведения гараж, будет достаточно большим. Не все захотят занимать такое большое место на своем участке, так как его можно использовать и для других целей: сад, клумба, беседка и т. д.
  4. Небольшой дискомфорт. Ежедневные заезды/выезды, открытие и закрытие ворот занимают определенное время. Возникает опасность повредить автомобиль при въезде или выезде с гаража.

Выбор навеса

Навес — это специальная, уличная неутепленная конструкция в виде крыши, которая обычно покатая на 1 сторону. Навес располагается на специальных опорах (столбах). Он может выступать в роли защиты для транспортного средства от атмосферных осадков, либо как беседка для проведения отдыха.

В частном доме навес часто используют по причине его легкости в монтаже и доступности. Он может быть перенесенным с одного места на другое, поэтому его планировка не будет слишком ответственным заданием.

Имеющиеся плюсы

Навес, казалось бы, достаточно простая конструкция, но она имеет ряд положительных качеств, к которым можно отнести:

  1. Площадь. В отличие от гаража, навес не требует для своего возведения большой площади на участке. Его построение можно удачно комбинировать с другими интересными идеями: клумбы, сады, беседки и т.д.
  2. Защита. Поверхность навеса может успешно защищать транспортное средство от попадания прямых солнечных лучей и их пагубного влияния. Наличие навеса предохраняет авто от таких явлений природы, как дождь и град.
  3. Вентиляция. Конструкция навеса обеспечивает максимальную естественную вентиляцию, которая может гарантировать отсутствие коррозийных процессов на кузове автомобиля.
  4. Бюджет и скорость. Возведение и постройка навеса является достаточно бюджетным вариантом помещения для хранения транспортного средства. Также время, которое уйдет на все работы, связанные с монтажом гаража, займут не более 3 дней.
  5. Обилие материалов. Материалы, которые могут использоваться при постройке навеса, имеют достаточно широкий спектр: от специальных пластиковых до металлических, деревянных, поликарбонатных и т. д. Таким образом при помощи современных материалов каждый владелец может разнообразить свой гараж и сделать его индивидуальным.
  6. Мобильность. Если возникает необходимость освободить площадь, занимаемую навесом, то его демонтаж не составит большого труда, а время, затраченное на снесение навеса, будет равняться его возведению. Навес можно с легкостью переносить с одного места на другое, не используя при этом дополнительных материалов. Навес можно расширять, дополнять, уменьшать и т. д.
  7. Доступ. Наличие навеса обеспечивает простоту в парковке автомобиля и практически полностью исключает возможность задеть обшивку авто или устроить аварию. С навесом облегчается доступ к автомобилю, высадка и погрузка людей.
  8. Назначение. Навес для хранения транспортного средства можно использовать не только в качестве прямого предназначения. Он может выступать в роли обычной беседки, которая будет служить отличным теневым местом для проведения банкетов или отдыха.

Основные минусы

Несмотря на то, что навес все же обладает массой положительных качеств, он тоже имеет свои недостатки, которые могут заставить задуматься:

  1. Осадки. Если крыша навеса будет недостаточно большой по площади, если она будет мало закруглена, то увеличивается вероятность попадания возможных осадков или дождя. В холодные зимы и при наличии обильного снегопада с ветром поверхность навеса не принесет никакой пользы, так как ветер будет заносить снег через боковые части навеса прямо на авто. Даже если соорудить брезент по периметру, это не гарантирует качественной защиты транспортного средства.
  2. Риск порчи или угона. В том случае, когда навес находится за пределами охраняемой территории или забора частного сектора, увеличивается риск повреждения автомобиля недоброжелателями. Возрастает риск угона автомобиля, так как навес обеспечивает свободный доступ к любому транспортному средству, которое находится под ним. Поэтому если вопрос состоит в том, что лучше использовать для того, чтобы машину не угнали, то нужно склоняться к гаражу.
  3. Обслуживание. Холодное время года может создавать определенный дискомфорт при обслуживании автомобиля. Любые осадки или погодные явления (снег, дождь, град) сделает ремонт автомобиля или его осмотр невыносимым.
  4. Загрязнения. По причине открытости навесного типа строения увеличивается процент загрязнения автомобиля налетом из грязи, пыли и других веществ. Могут появляться микроцарапины как на стекле автомобиля, так и его кузове по причине разнесения ветром мелких камешков, веток, которые будут царапать обшивку транспорта.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что навес или гараж будет хорошим сооружением для защиты автомобиля от погодных условий, его хранения. Оба варианта обладают большим количеством плюсов и минусов. Что будет наилучшим для автовладельца, можно сказать, только руководствуясь поставленными целями, возможностями и желанием.

Навес или гараж на даче: достоинства и недостатки, что лучше построить?

Собственный автомобиль для владельца дачи или загородного дома – не роскошь, а скорее необходимость. Машина решает множество задач, однако сама требует ухода и в первую очередь, места стоянки. Если участок позволяет, то строительство капитального гаража или навеса – удобный выход из положения. А вот что именно строить, поговорим подробнее.

Навес: выгоды и недостатки

Если авто будет эксплуатироваться в постоянном режиме, обслуживанием занимаются сервисные центры, строить гараж не всегда выгодно, хватает обычного навеса. Это практичное сооружение облегченного веса, которое не требует значительных финансовых и временных затрат.

Вся система выглядит как металлический или деревянный каркас с туго натянутым материалом. Различают навесы с боковой, задней стенкой и оснащенные тремя стенками. Иногда хозяева делают откидной клапан первой стенки, чтобы защитить авто от агрессивной внешней среды.

Крыша на опорах отвечает требованиям хозяев, если:

  • ограничены финансы;
  • площадь участка не позволяет строить капитальный гараж;
  • нет нужды заниматься самостоятельным ремонтом машины.

Форма, величина и материал изготовления навесов зависят от возможностей хозяина. Конструкции изготавливают из металла, пластика, покрывают прочной крышей. Основное требование – прочные опоры, чтобы система не рухнула на автомобиль.

Преимущества крыши на опорах:

  1. Встраивается в ограниченном пространстве. Навес может стать крышей для всей придомовой зоны, где для авто выделяют небольшой участок.
  2. Обеспечивает защиту от внешних агрессивных факторов, не снижая вентиляции. Проветривание деталей авто важно для предупреждения коррозии.
  3. Навес можно ставить рядом с домом или в отдалении от него, требования к зоне монтажа самые небольшие.
  4. Не придется закладывать значительную смету, получать разрешительные документы. К тому же сборка и разбор навеса – дело простое, быстрое и выполнимое своими руками.

К дополнительным плюсам можно отнести простоту выгрузки/погрузки багажа и чистоту зоны парковки. Под навесом не скапливается снег, а если сделать крышу побольше, то можно перекрыть весь двор.

Навес на прочных опорах при желании легко превратить в капитальный гараж.

  • нет ветровой защиты;
  • авто остается открытым, что повышает вероятность угона;
  • зимой машину придется прогревать.

В холодное время года даже небольшой ремонт вызовет затруднения.

Гараж: достоинства и недостатки

Капитальное или временное сооружение в виде закрытого помещения с крышей и стенами строят из кирпича, блочного материала. Иногда встречаются металлические «коробки», для которых не готовят фундамент, а ставят на землю. Гараж всегда оснащен дверями и имеет стабильные стены – это его основные отличия от навеса.

Гараж может быть капитальным или неотапливаемым. В первом случае в помещение заводят свет, канализацию, систему вентиляции. Также неплохо сделать контур отопления, соорудив сеть из нагревателей на воде или установив электроприборы. Неотапливаемый сварной или разборный гараж выглядит как пенал, чаще всего оборудован только переносным светильником.

  1. Надежная конструкция защищает авто от агрессивных внешних воздействий и злоумышленников.
  2. В гараже можно хранить, складировать расходные материалы, смеси и детали для ремонта.
  3. В зимнее время сокращается время на прогрев двигателя, что значительно увеличивает срок эксплуатации техники.
Читайте также:  Кубический интерьер особняка casa cubo от компании studio mk27, сан-паулу, бразилия

В гараже не составит труда выполнить любые ремонтные работы. Однако есть и ряд минусов:

  • строить гараж намного дороже, чем сделать навес;
  • место под конструкцию выбирают строго по правилам законодательства;
  • гараж как и частный дом требует затрат на обслуживание.

В гараже без отопления повышается риск появления ржавчины.

Как выбрать зону строительства гаража

Гараж может быть частью дома, примыкать к строению смежной стеной или быть отдельной конструкцией. По зоне размещения различают объекты внутри ограждения, за забором или встроенным в забор.

Встроенные конструкции удобны, если гаражные ворота выходят на улицу. Не придется открывать сначала общие ворота на участке, потом гаражные. Внутри участка ставить объект выгодно при наличии свободного места, иначе потребуется немалая зона для разворота, прочих маневров.

Выгодно делать гараж, встраивая его в дом. Это может быть смежная стена или цокольный этаж. Хозяин может попасть в хранилище не выходя из дома, меньше затрат на подводку отопления, водоснабжения, электропитания.

В случае встраивания гаража в дом, необходимо делать огнезащитную прослойку между хранилищем и жилыми комнатами.

Что касается внешнего вида конструкции, тут нет никаких ограничений – все зависит от пожеланий и возможности хозяина. Если хочется, то гараж станет шикарным «замком» с комнатами над ним, мансардой или террасой. Нет желания мудрить с формой, хозяину доступно строительство простого, но практичного объекта с хорошей ремонтной ямой.

Ворота гаража – отдельный разговор. Сегодня производители предлагают массу вариантов систем:

  1. Распашные. Недорого, но требуют много места для маневра.
  2. Раздвижные (откатные). Модули можно встраивать вдоль забора или монтировать около других панелей, они не занимают много места. Ворота удобны в эксплуатации. Минус – недорогие модели могут заесть в процессе движения.
  3. Рулонные. Это системы в виде жалюзи, которые сворачиваются вверх или вбок. Предельно практичные и удобные в эксплуатации системы, которые не требуют мест для распахивания. При открывании планки поднимаются или сдвигаются, образуя компактный «сверток», при закрывании расправляются. Хозяин получает сплошную панель высокой надежности.

Основные нюансы выбора ворот – наличие свободного места перед гаражом. Если объект расположен плотно к дому, откатные станут лучшим выходом. Для сооружений, встроенных в забор, подойдут распашные створки, рулонные ворота удобны в любом случае, кроме низких проемов – сложенная конструкция занимает место под потолком, это надо учитывать.

Что должно быть в гараже

На этапе составления плана или эскиза объекта хозяину не обойтись без правильных расчетов. Считать придется:

  • площадь объекта;
  • глубину ямы (если будет);
  • высоту крыши;
  • удобство подъездных путей и наличие места для разворота;
  • количество машин в семье;
  • необходимость места для хранения запасных деталей, расходников;
  • наличие утепления, канализации и других сетей внутри строения.

В обязательном порядке гараж оснащается вентиляцией, системой слива. Что касается окна, внутреннего наполнения (стеллажей, шкафов), тут все зависит от требований и пожеланий хозяина. Если планируется хранить огнеопасные жидкости, нужен качественный шкаф, для размещения деталей – стеллаж, для ремонта – яма и пр. Обустраивая отдельно стоящий капитальный гараж, хозяину нужно предусмотреть возможность вымыть руки, умыться, значит, необходима подача проточной воды, раковина.

Отделочные материалы для гаража выбираются с учетом прочности, стойкости к весовым нагрузкам, химикатам и горючим веществам. Чтобы не сооружать сложную систему дренажа, достаточно сформировать дренажный канал с необходимым уклоном. По желобу будет стекать снеговая вода, другие жидкости. Такой канал обеспечит сухость в помещении и уменьшит вероятность образования ржавчины на металлических деталях авто.

Что выбирать?

Справедливо будет упомянуть о тентовых гаражах. Представляя собой матерчатый полог на прочных основах, система хорошо противостоит ветровым нагрузкам, выдерживает интенсивные солнечные лучи и в сложенном виде не занимает много места. Тентовые конструкции удобны для быстрого монтажа в условиях ограниченных площадей или когда в гости нагрянули друзья на машинах. Времени на установку полога уйдет не более 30 минут, а вместимость таких сооружений достаточна для 1-2 автомобилей большого размера.

Итак, что выбрать – навес или гараж? Если надо поставить машину ненадолго, хватит навеса, для капитального хранения нужен гараж. Практичнее всего делать гараж с навесом, система удовлетворит все потребности пользователя. Но все зависит от возможностей хозяина, наличия свободного места перед домом.

Навес, который пристраивается к гаражу можно делать из профнастила, поликарбоната, стеклопластиковых листов или даже деревянной доски. Сотовый поликарбонат считают оптимальным выбором, материал выдерживает колебания температуры и противостоит осадкам.

Что лучше и удобней — гараж или навес?

Выбираем дом для автомобиля! В современном мире жизнь без автомобиля многим кажется уже невозможной. Но, как и любая техника, автомобиль следует оберегать, а, значит, обеспечить ему место для хранения, где он может стоять долгое время и никакие осадки ему не будут страшны. Безусловно, первое, что приходит в голову – это гараж.

Но существует еще один вариант, который можно использовать на своем участке. Открытый навес, не имеющий тяжелых дверей и не требующий больших денежных вложений, также является прекрасным способов защитить авто от дождя и снега. И перед тем как сделать выбор, необходимо рассмотреть все положительные и отрицательные стороны этих двух вариантов.

Гараж

Итак, что хорошего в гараже и почему необходим именно он. В первую очередь гараж является капитальным строением, в нем есть электричество, организован свет, сделаны полки и стеллажи, и в зависимости от размеров, внутри может помещаться один и несколько автомобилей одновременно. Также гараж может быть собран из листового железа, с крепкими поперечными элементами и хорошим замком на дверях. Они часто встречаются непосредственно рядом с домами и рассчитаны на один автомобиль. Зачастую в таких гаражах хранят просто вещи, вместо автомобилей.

Плюсы

У таких гаражей есть следующие положительные моменты:

  • Автомобиль в нем защищен не только от непогоды, но и от уличных хулиганов, угонщиков и воров;
  • В таком гараже можно запросто обустроить мастерскую и самостоятельно заниматься мелким ремонтом;
  • Кроме автомобиля, в гараже можно хранить все запасные комплектующие, комплект резины, инструменты и различные вещи, которым дома не нашлось места;
  • В холодное время года, автомобиль в гараже не так сильно промерзает, а, значит, запуск двигателя будет проще, и он будет меньше изнашиваться;
  • И к тому же гараж будет являться вашей «личной территорией», где Вас не будут отвлекать домашними проблемами.

Минусы

Но кроме плюсов, есть и отрицательные моменты, о которых нельзя забывать.

  • В холодное время года резкие температурные перепады, при въезде и выезде из гаража, будут вызывать образование конденсата на кузове Вашего железного друга. Чем выше разница температур, тем это будет более заметно, а постоянное появление влаги будет влиять на коррозию металла, особенно если на кузове уже есть сколы и царапины;
  • Плохо сделанная вентиляция приведет к сырости в гараже, а, значит, жди неприятностей. В сыром холодном гараже без вентиляции металл кузова будет портиться значительно быстрее, чем на улице;
  • Стационарный гараж чаще всего стоит значительных финансовых вложений, и не каждый может себе это позволить;
  • Если гараж будет находиться далеко, то в холод и дождь Вам не всегда захочется идти до него пешком, в итоге автомобиль будет по-прежнему стоять возле дома;
  • При строительстве такого гаража на своем участке, надо понимать, что он будет занимать достаточно много места.

Навес

Открытый навес для автомобиля – это небольшая прочная конструкция, которая в ряде ситуаций может быть отличной заменой стационарному гаражу. Такая конструкция представляет собой уличный каркас из дерева, металла или камня, имеющий перекрытие и кровлю.

Плюсы

Разберем, какие есть плюсы в использовании такого укрытия для своего авто.

  • Навес строят на своем участке, а, значит, он всегда рядом с домом;
  • Кровля хорошо защищает от яркого солнца, кузов и салон не накаливается в жаркий летний день. В дождь и снег автомобиль всегда будет сухой, а, значит, замки и двери не замерзнут даже при внезапном морозе;
  • Благодаря крыше, место для парковки всегда будет чистым, и зимой его не надо будет очищать лопатой;
  • Площадка под навесом открытая, проветриваемая и нет никакой сырости;
  • Стоимость такой конструкции невелика, даже если приобрести сборный вариант промышленного производства. При этом для возведения такого навеса достаточно 2–3 дней;
  • Большой выбор материалов, которые можно приобрести в любом крупном строительном магазине и использовать при самостоятельной постройке, позволяет значительно экономить при строительстве навеса. Но при этом Вы можете выбирать расцветку, фактуру материала и подходящий дизайн для Вашего участка. Классикой среди навесов является металлический каркас с крышей из поликарбоната;
  • Навес занимает мало места, а при желании его всегда можно разобрать и перенести;
  • Габариты навеса ограничиваете Вы сами. При желании он может вмещать две и более машины;
  • В плохую погоду, Вы можете убрать авто в сторону и устроить пикник под крышей. А в летний день навес Вас спасет от солнца и под ним всегда можно будет передохнуть.

Минусы

Но кроме положительных характеристик следует упомянуть и про его недостатки.

  • Открытая конструкция не защитит Ваш автомобиль от воров. Но так как навесы обустраивают на своем участке, а они, как правило, закрыты забором, то хулиганов можно не бояться;
  • Под навесом не получится обустроить навесы и стеллажи, и все вещи, инструмента и детали придется хранить где-то в другом месте.


Анализируя все вышесказанное, необходимость в гараже или навесе каждый определяет для себя самостоятельно. Важно, чтобы он удовлетворял Вашим целям и желаниям.

ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».

А начнем мы с опроса тех, кто еще только планирует построить дом, какие у них доводы «за» и «против». После мы дадим свою профессиональную оценку, дабы развеять некоторые мифы по данной тематике, подведем итог из всех плюсов и минусов, а закончим мнением наших клиентов, которые прожили в своих домах достаточно длительное время, и поделимся их мнением по данному вопросу, которое было сформировано из их личного опыта, с небольшими комментариями наших специалистов.

Итак, для чего же вам нужен гараж?

1) Удобно,вышел из дома, сел в теплую машину открыл ворота и выехал, вечером заехал в гараж и спокойно разгрузил покупки, вещи из машины, не обращая внимания на дождь, снег, -20 за бортом.

– Гараж со всем, что там обычно находиться это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.

– Если гараж тёплый, то, как правило, после въезда автомобиля, на полу будет грязь, снег и соответственно повышенная влажность. (Решается монтажом водостока с грязесборником)

– При прогреве машины выхлопные газы от работающего двигателя будут проникать в дом. (Решается климатической системой прогрева авто и дополнительной системой принудительной вентиляции).

– Шум от работающего двигателя так же будет слышен, особенно если вы отправляетесь по делам, на работу в ранее время, когда ваши домочадцы еще спят. (Решается установкой шумоизоляции стен).

2) Для сохранности машины так лучше.

– Ветер, солнце, дождь, снег – все это конечно не слишком полезно для лакокрасочного покрытия автомобиля, но резкий перепад температур и влажности в помещении и на улице, который возникает в отапливаемом гараже, приводит к постоянному возникновению конденсата на внутренних поверхностях металлических частей кузова, которые значительно меньше защищены от коррозии.

– Постоянный контроль и обеспечение стабильной температуры и влажности в гараже и ежедневная мойка кузова зимой – мероприятия достаточно хлопотные и затратные, поэтому в абсолютном большинстве случаев, хранение машины на открытом воздухе под навесом создает значительно более благоприятные условия для коррозийного долголетия автомобиля, чем любой гараж. Наличие же навеса убережет ЛКП от прямого воздействия солнечных лучей, снега и дождя. Собственно, навес как раз и является в большинстве случаев максимально благоприятным способом хранения автомобиля.

3) Гараж – отличное место для сезонного хранения колес, инструментов и запчастей, а также велосипедов, лыж, санок и садового инвентаря.

– Все, то, что вы планируете хранить и складировать в гараже – требует определенных и часто достаточно жестких условий хранения. В частности, речь идет о температуре, влажности, загрязненности помещения, а также других факторах, вплоть до освещенности. И усилия, которые придется приложить для создания этих условий, напрямую зависят от площади помещения. А что мы имеем в гараже? Сырость и грязь каждый раз, когда машина заехала туда после дождя, слякоти или снега.

– Даже если предположить, что автомобиль в гараж заезжать каждый день не будет, вам, тем не менее, всю зиму придется отапливать весь гараж и поддерживать там чистоту и определенную влажность только потому, что там хранятся 4 летних колеса и стоит три велосипеда! Согласитесь, небольшой пристрой с отдельным входом выполнит те же функции, но не потребует столько полезной площади, энергозатрат и вашего внимания. Кроме того, вы сэкономите немалые суммы на гаражных воротах, освещении, отделке, стенах, крыше и прочих моментах, связанных со строительством гаража, независимо от того, будет ли гараж отдельным зданием или же частью жилого дома.

Читайте также:  Дачный котел

Другими словами, если вам нужно помещение для хранения и складирования – стройте помещение для хранения и складирования и не пытайтесь обмануть себя тем, что сможете получить «три в одном».

4) Есть куда сбежать в тапочках и в домашнем халате от домочадцев и заняться любимым делом – от художественной аппликации ;), до работы по металлу.

– Так как все наши специалисты мужчины, ни кого не нашлось аргументов против этих доводов. Такое пространство порой жизненно необходимо.

Теперь немного подытожим:

1. Гараж, пристроенный или встроенный в дом.

Начнем с минусов:

· Дополнительные расходы на шумоизоляцию, гидроизоляцию ивентиляцию.

· Одна стена в доме оказывается без дневного света – окон.

· Лишняя дверь в дом для нехороших людей, которых потом разыскивает полиция.

· Машина находиться под постоянным контролем и все что в гараже соответственно тоже.

· Не надо тащиться с вещами от гаража к дому, нести себя любимого, уставшего с работы.

· Котельную и техпомещения можно вынести из дома в гараж.

· Компактность размещения построек на участке.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж с жилыми комнатами.

2. Отдельностоящий гараж.

· Дополнительные расходы на подвод коммуникаций, другой вопрос, какие их них вы хотите там иметь.

· Требования к фундаментам и материалу стен более низкие, чем у гаража, пристроенного к дому.

· Нет повышенной снеговой нагрузки, отсюда кровля более простая и дешевая.

· Не требуются дополнительные системы вентиляции, изоляции и шумоизоляции помещений от основного здания.

· “Гаражная грязь” не разносится по дому и не складируется перед ним.

· Поставить поближе к въезду или на самом въезде. Тогда чистить снег зимой нужно меньше.

· Не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража.

· Пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж под мастерскую.

Что значительно понижает общую стоимость.

3. Навес

· Берем все плюсы гаража.

· Занимает гораздо меньше места.

· Меньше шансов превратить навес в склад.

А теперь, как и обещали, мы опубликуем мнение людей, которые на себе испытали и плюсы, и минусы:

Сергей Александрович: – Живу в коттедже с пристроенным гаражом уже более пяти лет. Гараж отапливается “теплым полом”, никогда ничего не воняет и не мешает. Грязь смываю керхером, установлена водосточная система.

Ольга Владимировна:- Живем в доме уже почти 6 лет. Гараж с домом строили, как единое архитектурное решение. Мое мнение такое: гараж в доме, это для машин. Приехал, заехал в теплый гараж, вышел из машины и зашел в дом. В гараже есть маленькая полочка для каких-то мелких вещей. И максимум что в нем делаем это доливаем омывалку в бачек.
А вот для всяких генераторов, косилок, снегоуборок, пару лет назад построили отдельное здание.
Есть еще один аспект против только навеса. Все-таки, когда часто уезжаешь на пару недель, то хочется, что бы машины стояли в закрытом помещении, а не на улице. Как-то спокойнее.

Геннадий Викторович:- Построили дом десять лет назад. Под машины используем навес с закрывающимися рольставнями для зимы на три машины, внутри которого есть обогреваемый и, соответственно утеплённый “шкафчик”, внутри которого круглый год комфортно живёт керхер. Напольное покрытие навеса организованно стоками. Для всяческой садовой техники сделали небольшой пристрой к дому с отдельным входом.

Марат Равильевич:- Живем в этом доме уже семь лет. У нас в доме гараж был на первом этаже. Особо им не пользовались. Где то лет пять назад решили ворота замуровать и сделать жилые комнаты. Сейчас машина стоит во дворе, сделал навес. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж.

Максим Сергеевич:У меня два гаража, один в доме на первом этаже 4Х8, от въездных ворот до домостроения 25 метров. Второй гараж 4Х8 на границе с забором, его фасад выходит на улицу, въезд в него непосредственный. И первый и второй гаражи имеют свои плюсы. Удобнее заезжать и выезжать в гараж, что на границе участка, через вторую внутреннюю дверь гаража вхожу во двор. Во время снегопадов приходится чистить снег на дороге от ворот забора до гаража, оборудованного в доме. Зато в этом гараже вход из дома по ступеням из жилого подвала, никогда никаких запахов в доме. Замыкается гараж в доме изнутри, поэтому его ворота невозможно вскрыть снаружи. Сегодня бы строил гараж только на границе участка, с дороги сразу в гараж, и не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража, да и пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой, чем под банальную дорогу.

Наверное главное что следует из всего выше сказанного в доме категорически не нужен НЕПРАВИЛЬНО сделанный гараж. А ПРАВИЛЬНЫЙ очень даже не помешает.

Материал подготовлен специалистами компании «Премиумстрой-Екб»

+7 343 328-21-41, 319-58-05

Екатеринбург,
ул. Предельная, 57/3
4-й этаж

Что лучше построить на даче — навес или гараж?

Для многих дачников автомобиль — предмет первой необходимости. Но прежде чем планировать покупку машины, нужно решить, где ее держать. Устроить автомобильную стоянку на даче можно разными способами. Однако время года располагает к разговору о выборе надежного укрытия. Поэтому давайте рассмотрим 2 два варианта — навес и гараж. Надеюсь, что детальный разбор преимуществ и недостатков каждого из них поможет вам правильно оценить возможности вашего участка и принять верное решение.

Около загородного дома, как правило, достаточно места, чтобы оборудовать навес для автомобиля или соорудить капитальный гараж, даже если он не был запланирован изначально. Что из них лучше?

Гараж

Это отапливаемое или неотапливаемое, чаще всего капитальное сооружение, стоящее отдельно или встроенное в основной дом. Если гараж отапливаемый, то в нем должны быть еще электричество, водопровод, канализация и вентиляция.

Неотапливаемый гараж может быть капитальным (обычно кирпичным) или металлическим: сварным или сборно-разборным, так называемым пеналом или укрытием-ракушкой, которые больше подходят для города, но могут быть установлены и на дачном участке.

Доводы в пользу гаража:

  • Надежная защита автомобиля от злоумышленников.
  • Хорошее укрытие от дождя — любого, в том числе кислотного, — а также от града и снега.
  • Удобное место хранения инструмента, запасного комплекта резины, моющих средств для автомобиля и т.п.
  • Снижается время прогрева двигателя (а это самые неблагоприятные условия для его работы) — следовательно, уменьшается его износ.
  • Нет необходимости прогревать авто перед поездкой зимой (это преимущество особенно важно для дизельных двигателей).
  • Есть возможность делать мелкий ремонт автомобиля в любое время года и в любую погоду.
  • Машина перед поездкой уже теплая, легко заводится, в ней комфортнее ехать, не требуется включать подогрев сидений.

Доводы против гаража:

  • Построить гараж физически гораздо труднее, чем навес.
  • Он требует значительных затрат и на строительство, и на содержание.
  • Площадь, занимаемая гаражом, больше площади, занимаемой навесом.
  • Зимой на кузов налипают лед и снег, которые при въезде в гараж начинают таять. Без добротных систем отопления и вентиляции в автомобиле и в самом помещении образуется влага, которая не высыхает. А при выезде образуется еще и конденсат. Все это вызывает коррозию кузова, особенно если на нем есть сколы или царапины.

Месторасположение гаража

В зависимости от размера и планировки участка, наличия свободного места у въезда и желания автовладельца гараж может:

  • примыкать к ограждению участка с внешней стороны,
  • быть частью ограждения,
  • располагаться внутри участка.

    Гараж как часть ограждения удобен в том случае, если он стоит торцом к забору и его ворота выходят на улицу. Тогда не нужно мостить въезд на участок и не придется чистить его от снега зимой.

    Если частью ограждения будет боковая сторона гаража, то на организацию въезда и разворота придется выделить немало места.

    Размещение гаража внутри участка удобно, если между воротами участка и воротами гаража можно организовать парковку и, может быть, даже поставить навес. Тогда, приезжая ненадолго в дождь или снегопад, не нужно будет загонять авто в гараж: удобнее оставить его под навесом.

    Гараж также может а) быть встроенным в дом, б) примыкать к нему или в) стоять отдельно.

    Но в любом случае следует помнить, что это небезопасная постройка. Если гараж встроенный, между его стеной и домом необходимо предусмотреть огнезащитный барьер.

    Однако некоторые владельцы все равно выбирают гараж, примыкающий к дому или встроенный в него: например, устраивают его на первом или в цокольном этаже. Им удобнее попадать туда прямо из дома, не выходя на улицу. В этом случае придется примириться с некоторыми неудобствами: например, с шумом, доносящимся из гаража при въезде и выезде, при открывании гаражных ворот и т.п.

    Нельзя не сказать о том, что внешний вид отдельно стоящего гаража должен вписываться в общую концепцию участка. Простенькая кирпичная постройка с плоской шиферной крышей вряд ли подойдет к вычурному загородному дому в псевдоготическом стиле.

    Гараж можно спроектировать так, что он станет отличным дополнением к общему виду участка. Можно добавить мансарду или второй этаж и навес, чтобы домик для авто превратился в небольшое, но уютное строение с красивой вальмовой или стрельчатой крышей. Мансарду можно превратить в место отдыха, а грамотное утепление позволит приглашать туда друзей даже зимой.

    Конструкция и обустройство гаража

    Нужен ли проект организации гаражного пространства или можно обойтись без него? Задумывая строительство, автовладелец должен учесть множество нюансов и составить хотя бы эскизный проект гаража.

    Нельзя забывать, что гараж — это в первую очередь место парковки и хранения автомобиля. А значит, парковка должна быть легкой и удобной не только у подъезда к гаражу, но и внутри него. Если не получается «чувствовать» габариты авто при парковке, лучше поставить упоры для колес.

    Кроме этого, придется учесть еще несколько важных вопросов:

    • Сколько машин будет стоять в гараже? Одна или несколько? Для каждой из них должно быть достаточно места.
    • Предполагается ли в гараже верстак? Не обязательно для ремонта машины — это дело автосервиса. А, к примеру, чтобы что-то смастерить для дома своими руками. Тогда площадь помещения должна складываться из площади парковки каждой машины и площади, занимаемой верстаком.
    • Будете ли вы хранить в гараже запасной комплект шин, автомобильные аксессуары, инструменты, детское автокресло, расходные жидкости для ухода за автомобилем? Стоит отвести место и для хранения спортивного снаряжения (велосипедов, лыж) и различной садовой техники (газонокосилки, снегоуборщика, скутера и т.п.).
    • Нужна ли вам смотровая яма? Тем, кто самостоятельно занимается мелким ремонтом, нужна. Для крупного все-таки существует автосервис. Вместо ямы проще установить подъемник, который пригодится не только для автомобиля, но и для тяжелой садовой техники — газонокосилки или снегоуборщика. А можно использовать переносные наклонные направляющие, позволяющие заехать на них передом или задом и заглянуть под автомобиль.

    Необходимо так обустроить гараж, чтобы это было чистое, аккуратное и безопасное пространство:

    • Верстак лучше расположить ближе к окну, где хорошее освещение; шкаф для рабочей одежды — у входа в гараж.
    • Нужно ли окно? Да, если требуется дополнительный источник света.
    • Нужны стеллажи, где будут храниться расходные жидкости для системы охлаждения, смазки, очистки стекол, шампуни для мытья машины, различные полироли и чистящие составы для ухода за автомобилем.
    • Для хранения легковоспламеняющихся жидкостей и чистящих составов необходимо предусмотреть закрывающиеся шкафы,
    • для размещения мелочевки — небольшие полки,
    • для тяжелых вещей — основательные напольные стеллажи, кронштейны и крюки, причем последние могут крепиться не только к стенам, но и к потолку.
    • Огнетушитель и аптечку нужно держать на видном и легкодоступном месте рядом с легковоспламеняющимися веществами.
    • И к верстаку, и к местам хранения должен быть удобный доступ, а они, в свою очередь, не должны затруднять подход к любой части автомобиля.
    • Хорошо, если пол и стены отделаны керамической плиткой, а напольная плитка имеет защиту от скольжения. Тогда заботиться о чистоте помещения будет легко.
    • Чтобы в гараже было тепло зимой и прохладно летом, необходимо предусмотреть отопление хотя бы до +5…+7 °C и вентиляцию, а также раковину с горячей водой, чтобы можно было вымыть руки.
    • Для удобства и безопасности понадобится правильное освещение: например, уличный прожектор при входе, настенные светильники и достаточное количество розеток внутри.
    • Нельзя забывать и о системе водоотведения. Предусмотрите достаточный уклон дренажного канала, чтобы в гараже не было луж и грязи, например, от стаявшего снега.
    Читайте также:  Дом «маленькая венеция»; от andy martin associates

    Гаражные ворота

    Ворота должны обеспечивать удобный въезд и выезд и защищать автомобиль от угона. Они бывают разной конструкции, но чаще всего используются распашные и секционные.

    Распашные ворота — две створки, открывающиеся наружу, — это классика. Часто в одной из створок есть и дверь для входа в гараж. Такие ворота могут открываться вручную или автоматически. Последние дороже, надежнее, устойчивее ко взлому и гораздо удобнее. Они гарантируют удобный въезд и выезд, особенно в дождь или метель. Перед гаражом должно быть достаточно места для открывания створок. Кроме того, после сильного снегопада въезд в гараж придется очищать от снега. Чтобы уменьшить теплопотери, створки утепляют.

    Если перед гаражом мало места для въезда, устанавливают недавно появившиеся у нас, но уже ставшие популярными секционные ворота. Они состоят из соединенных друг с другом горизонтальных сэндвич-панелей, которые при поднятии поворачиваются и по направляющим уходят под потолок. Занимают такие ворота минимум пространства. Их можно открывать вручную, но удобнее, когда они автоматические.

    Разновидность секционных ворот — рулонные гаражные ворота типа жалюзи. Они хороши для небольших гаражей с высоким проемом внутри либо снаружи помещения. Полотно рулонных ворот состоит из узких алюминиевых ламелей, которые при открывании наматываются на вал в специальном коробе над проемом. Такие ворота применяют, если в гараже низкий потолок, либо на нем размещены светильники или дополнительные устройства, которые не позволяют установить направляющие для секционных ворот.

    Ко всем перечисленным доводам в пользу теплого и удобного гаража можно добавить еще один: гараж — «личное пространство» автовладельца, где он всегда может уединиться и спокойно заниматься любимым делом.

    Навес

    Теперь рассмотрим второй вариант хранения автомобиля — навес, более простое и легкое, но все-таки довольно прочное сооружение. Оно представляет собой каркас из металла или дерева с покрытием, опертым на отдельно стоящие стойки или столбы. Как правило, у него нет стен. Но бывают навесы с боковыми или с задней стенкой.

    Другими словами, это крыша на опорах для защиты машины от солнца и непогоды. Навесы могут быть любых конструкций, построенные из самых разных материалов, но чаще всего — прочные, с металлическими стойками и красивой крышей.

    Строить гараж или достаточно установить навес? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть:

  • сумму, которую владелец автомобиля может выделить;
  • размер участка и время проживания на нем;
  • способ обслуживания автомобиля (дома или в автосервисе).

    Если размер участка невелик, а владельцы приезжают время от времени, то вряд ли им нужен капитальный отапливаемый гараж. Если же загородный дом предназначен для постоянного проживания — конечно, понадобится добротный теплый «загон» для всех машин семьи.

    Доводы в пользу навеса:

    • Занимает небольшую площадь, что важно для небольших участков.
    • Защищает от прямого воздействия солнечных лучей, дождя, града.
    • Под ним автомобиль хорошо проветривается, что снижает возможность коррозии кузова.
    • Может располагаться непосредственно возле дома.
    • Минимальные требования к месту установки.
    • Невысокая стоимость возведения конструкции.
    • Не нужно согласований на капитальное строительство.
    • Возможность быстрого монтажа и демонтажа, а также простота увеличения площади.
    • Большой выбор материалов для сооружения.
    • Удобный доступ к автомобилю для погрузки-выгрузки багажа и посадки-высадки пассажиров.
    • Место для парковки всегда будет чистым, а зимой его не надо будет очищать от снега.
    • Возможность использования в качестве беседки, когда автомобиля под ним нет.
    • Даже при наличии гаража навес не будет лишним в случае приезда гостей-автомобилистов.

    • При необходимости навес со временем можно превратить в гараж, пристроив стенки.
    • Грамотный дизайн даже навес превратит в украшение участка. И наоборот:

    Доводы против навеса:

    • Плохая защита от косого дождя и снегопада при сильных порывах ветра (что можно исправить, закрыв боковые стороны брезентом).
    • Плохая защита от угона, если участок не находится под постоянным наблюдением.
    • Необходимость длительного прогрева автомобиля зимой.
    • Запасной комплект шин и инструменты хранятся в сарае или другом хранилище, а средства по уходу за авто — в ванной комнате, либо эти работы выполняет автосервис.
    • Дискомфорт даже в случае небольшого ремонта автомобиля в холодное время года.

    Тентовый гараж-укрытие

    Это промежуточный вариант: каркас из стальных трубок с антикоррозионным покрытием и прочный навес из тканого полиэтилена, стойкого к УФ-лучам и образованию плесени.

    Преимущества тентового гаража:

    • Тентовый гараж выдерживает довольно высокие ветровые и снеговые нагрузки и подходит для любой части России.
    • Комплект материалов упаковывается всего в одну-две картонные коробки. Собирать и разбирать конструкцию можно очень быстро и множество раз. А при необходимости она легко переносится на новое место (если оно недалеко) прямо в собранном виде.
    • Такому гаражу не нужен фундамент: его легко закрепить на твердом основании или грунте.
    • Использовать можно круглый год, служит он долго и не требует значительных материальных затрат.

    Ваш выбор?

    Так что все-таки лучше: гараж или навес? Скажу так: лучше — гараж с навесом перед воротами.

  • Во-первых, если вскоре снова надо ехать, машину можно оставить под навесом.
  • Во-вторых, летом возиться с машиной на свежем воздухе приятнее.
  • В-третьих, под навес можно поставить машину приехавших погостить друзей.
  • В-четвертых, навес перед гаражом зимой избавит автовладельца от необходимости расчищать выезд.

    Для пристройки навеса к гаражу опоры нужны только с одной стороны; с другой навес крепится непосредственно к стене. Опоры и каркас для крыши лучше сделать из металлического профиля. Для кровли можно использовать:

    • сотовый поликарбонат,
    • профнастил,
    • металлочерепицу,
    • стеклопластиковый или асбоцементный шифер,
    • деревянную доску.

    Самый распространенный кровельный материал для навеса — сотовый поликарбонат: поглощающий УФ-излучение, прозрачный, гибкий, долговечный, прочный и, что важно, недорогой. Его гибкость позволяет создать любую нестандартную форму крыши навеса, превращая простой навес в уникальное украшение придомовой территории.

    Важно: если гараж на две машины, навес тоже должен быть рассчитан на две машины, иначе может возникнуть затруднительная ситуация с выездом.

    В местности, где минимум осадков и не нужно беспокоиться о защите автомобиля от угона, можно ограничиться навесом и не тратить деньги на гараж. Но для наших краев все-таки мудрым решением станет гараж с навесом: летом машину можно оставлять на открытом воздухе, а при похолодании — держать в отапливаемом гараже.

    А вот выбор между навесом и холодным гаражом определяется только уровнем безопасности автомобиля. В неотапливаемом гараже зимой так же холодно, как под навесом, да еще и сыро. Поэтому машина в нем гниет быстрее. То есть при прочих равных хранение под открытом небом наносит автомобилю меньше вреда, чем хранение в холодном гараже.

    В итоге, конечно, каждый решает сам. Исходя из своих привычек, характера и образа жизни. Но очень важен и бюджет автовладельца. И если есть возможность, лучше выбрать два в одном и построить комфортабельный гараж с красивым навесом, который будет радовать не только автовладельца, но и домочадцев, и гостей.

    Что лучше: гараж или навес

    Навес вместо гаража: плюсы и минусы

    Автомобиль уже давно перестал быть особой роскошью в современном мире, более того, часто его покупка определяется острой необходимостью – кому-то он нужен для работы, кому-то – чтобы добираться в город из частного сектора. В любом случае покупка автомобиля открывает ряд вопросов, один из основных – место его хранения. Если в городе машину можно хранить на платных открытых, закрытых парковках или просто возле дома, то за городом выбирать придется из двух вариантов – это навес для машины или гараж . Что лучше, когда разумнее построить гараж, а когда – навес? И тот, и другой способ хранения авто имеет свои достоинства и недостатки, которые стоит учитывать, чтобы сделать взвешенный выбор.

    Прежде всего, предлагаем вам ответить на несколько вопросов:

    • бюджет вашего строительства;
    • как часто вы пользуетесь автомобилем;
    • как вы предпочитаете ремонтировать авто – самостоятельно или в автосервисе.

    Ответив на эти вопросы, вы сможете правильно оценить достоинства и недостатки гаража и навеса.

    В чем разница между гаражом и навесом

    Конечно же, разница между двумя этими постройками огромная. Гараж представляет собой отдельное сооружение или пристройку к дому, которая была предусмотрена его проектом, оборудованные электричеством, отоплением, вентиляцией, а иногда даже водопроводом и канализацией. Все это необходимо для грамотного хранения автомобиля в закрытом помещении, чтобы исключить возможность коррозии кузова, а также комфорта его обслуживания. Существуют и более простые варианты гаража – это сборно-разборные постройки из прокатного металла.

    1. автомобиль полностью защищен от любых погодных условий;
    2. надежно защищает от действий злоумышленников;
    3. в гараже можно устроить яму для осмотра и ремонта авто;
    4. удобно хранить инструменты, запасную резину, велосипед;
    5. поскольку в гараже теплее, авто без проблем заводится в мороз, что особенно актуально для дизельных двигателей;
    6. в гараже можно оборудовать систему сигнализации, дополнительно защищающую авто от угона;
    7. гараж можно дополнительно использовать для хранения консервации и других припасов.
    1. дороговизна и сложность возведения, поскольку гараж – это капитальное строительство, которое требует обустройства вентиляции, утепления, системы отопления и других систем;
    2. гараж занимает большую площадь;
    3. температурные перепады зимой приводят к появлению конденсата, который провоцирует развитие коррозии;
    4. налипание снега на кузове также становится причиной появления конденсата;
    5. если отсутствует эффективная вентиляция в гаража, то отопление в нем будет только способствовать гниению кузова;
    6. приносит небольшой дискомфорт из-за необходимости ежедневно открывать и закрывать гараж;
    7. сложность демонтажа и переноса гаража.

    Чем же отличается навес от гаража и когда его строительство принесет вам больше пользы

    Навес – это более простая в монтаже и обслуживании постройка, по сути, это просто крыша на опорах, которая защищает автомобиль от ветра, снега и солнца. Если вы ищите простой вариант и что дешевле , то это именно навес. В гараже обязательно устраивается вентиляция, но в навесе она естественная.

    Несмотря на простоту и легкость сооружения, навес имеет прочную конструкцию, в основе которой каркас из металла или дерева. Навес обычно не имеет стен – только опоры с крышей на них. При наличии достаточного пространства на участке навес используют как дополнительную пристройку к гаражу, чтобы ставить машину под ним перед въездом в гараж.

    1. более низкая цена строительства, по сравнению с гаражом;
    2. простота монтажа и более широкие возможности размещения, поскольку он не занимает много места, не выглядит громоздко. Сам навес строится всего за 2-3 дня;
    3. защищает от солнца, дождя, гражда;
    4. хорошая естественная вентиляция, что уменьшает риск гниения кузова из-за коррозии;
    5. возможность выбрать наиболее подходящий к внешнему виду дома и участка навес – вы найдете большой выбор пластиковых, металлических, деревянных навесов. Современные навесы выглядят изящно и аккуратно, дополняя облик здания.
    6. простота демонтажа и переноса навеса;
    7. навес можно увеличить или сделать по размеру таким, чтобы хранить еще один автомобиль;
    8. обеспечивает простой доступ к автомобилю для высадки пассажиров, погрузки багажа;
    9. навес можно использовать как беседку, установив под него столы и стулья, расположив большую компанию.
    1. на автомобиль могут попадать осадки во время сильного ветра, однако при необходимости одну или две стороны можно закрыть тентом или брезентом, чтобы лучше защитить транспорт от неблагоприятных погодных условий;
    2. навес не защитит действий злоумышленников, если он расположен вне зоны закрытой забором или охраняемой территории;
    3. под навесом нет места для хранения чего-либо. Впрочем, это и не потребуется, если навес будет расположен возле хозяйственных построек;
    4. навес не защищает от пыли;
    5. ремонтировать автомобиль самостоятельно зимой будет не комфортно.

    Как правило, если автовладелец часто пользуется своим транспортом и не собирается ремонтировать его самостоятельно, отдают предпочтение именно навесу.Под

    Подведем итог

    Гараж – лучший вариант, если вы редко пользуетесь авто, если машина часто простаивает неделями, а также в случае когда автолюбитель самостоятельно выполняет основные работы по обслуживанию авто и ему требуются комфортные условия.

    Обязательно посмотрите в интернете фото с вариантами размещения гаража и навеса – это поможет вам принять решение и подумать о том, как лучше разместить навес или гараж на вашем участке.

    Надеемся, наша статья поможет вам определиться, что подойдет вам больше – навес для машины или гараж . Учитывайте ваш бюджет, площадь и дизайн участка. А если вам нужна помощь в возведении гаража, вы можете обратиться к нам – мы профессионально специализируемся на изготовлении высококачественных деревянных навесов различного дизайна с крышей из прочного и легкого поликарбоната. На нашем сайте вы можете ознакомиться с портфолио наших работ, а по телефону – задать любые интересующие вас вопросы.

  • Ссылка на основную публикацию