Концептуальная сказочная избушка xxi века от архитектора miguel de guzman — двухэтажный дом el espinar, испания

Архитектура: 14 необычных домов из Испании

Эти проекты побуждают задуматься о значении и возможностях современной архитектуры

Место: Салобрения, Гранада
Архитекторы проекта: Gil Bartolomé Arquitectos

Этот дом, построенный по заказу молодой семьи, стоит на участке с уклоном в 42 градуса, обращенном к Средиземному морю. Архитекторы вписали постройку в ландшафт, раскрыв виды на безбрежное водное пространство.

2. Дом Hemercoscopium

Место: Мадрид
Архитекторы проекта: Ensamble Studio

Дом из бетона и стекла с необычным бассейном, расположенном в вынесенной от основного объема U-образной балке.

3. Плоский дом

Место:
Кадис
Архитектор проекта: Альберто Кампо Баэза (Alberto Campo Baeza)

Этот дом — бетонная плоскость перед бесконечным морем. ПО словам архитектора, «это самый радикальный дом, который мы когда-либо строили».

Место: Матарранья
Архитекторы проекта: KGDVS

Ландшафт и архитектура неразрывно связаны в этом круглом доме: 550 квадратных метров с панорамным видом на 360º. Здание с минималистичными интерьерами разделено на независимые модули, объединенные входным двориком.

Место: Мадрид
Архитекторы проекта: Subarquitectura

Изогнутый фасад, облицованный сланцем, играет с объемом, интегрируя дом в окружающую среду.

6. Дом Sardinera

Место: Аликанте
Архитекторы проекта: Ramón Esteve Estudio

Дом, который просматривается насквозь через почти полностью прозрачные фасады.

Место: Эскориал
Архитекторы проекта: NO.MAD

Можно ли спроектировать современный дом, уважающий природу, не прибегая к тому, что уже стало общим местом — экоустойчивости и использованию альтернативной энергии? На этот вопрос архитекторы NO.MAD ответили своим проектом — домом, растворенном в лесу.

8. Дом трех сестер

Место: Бульяс, Мурсия
Архитекторы проекта: Blancafort-Reus Arquitectura

По словам архитекторов, это незавершенный дом, который со временем изменится: «Солнце и осадки изменят цвет дерева, и на фасадах появятся признаки жизни этого здания» .

Место: Масаррон, Мурсия
Архитектор проекта: Хавьер Пенья, Xpiral Arquitectura

Этот дом полон захватывающих деталей. Из множества фотографий мы выбрали этот внутренний дворик: с зеркалами, плиткой и стеклом ручной работы — элементами, которые формируют пол, меняющий вид в зависимости от освещенности.

10. Дом Los Limoneros

Место: Марбелья, Малага
Архитекторы проекта: Gus Wüstemann Architects

Эффектный атриум на фото собирает вокруг себя интерьеры этого дома.

Место: Айора, Валенсия
Архитекторы проекта: Fran Silvestre Arquitectos
Этот дом представляет собой скульптуру, встроенную в скалу. Форма здания приспосабливается к окружающей среде благодаря игре объемов.

Место: Сьюдад-Реаль
Архитектор проекта: Мозес Ройо, Muka Arquitectura

Точность и качество решения конструктивных деталей определяют характер этого монументального проекта, который сам архитектор называет «исчезновением домашнего масштаба дома».

13. Дом с цветным настроением

Место: Мар-Менор, Мурсия
Архитектор проекта: Хавьер Пенья, Xpiral Arquitectura

Не обманывайтесь брутальной внешностью этого дома. Внутри все заполнено цветом, фактурами и светом.

Читайте также:
Оригинальный консольный дом на маленьком участке

14. Дом Never Never Land

Место: Ибица
Архитектор проекта: Андре Жак

Во время стройки ни одно дерево на участке не пострадало. Э ту задачу архитектор решил, подняв большую часть объема дома на столбы и стойки.
____________________________

В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Ищете архитектора для своего следующего проекта? Начните поиск специалиста в своем городе!

Dezeen Magazine dezeen-logo

Search results:

Refine your search:

Espinar House by Miguel de Guzmán

Share:

A translucent plastic house in the woods is the location for a fantasy movie directed by Spanish architect Miguel de Guzmán that features a wolf, three bears and Little Red R >

Miguel de Guzmán works as both an architect and an architectural photographer, so he decided to create a fairytale story to go with the building. “The background idea for the movie was to play with the ‘little house in the woods’ concept,” he told Dezeen.

He added: “In the world of children’s tales there is always a house in the middle of the forest where magical and mysterious things happen. I chose some of the most univerally known characters: Little Red Riding Hood, The Three Bears and The Big Bad Wolf, of course.”

Surrounded by pines trees in Spain’s Sierra de Madrid mountain range, the two-storey Espinar House features cellular polycarbonate exterior walls, chunky chipboard interiors and a rooftop lawn.

Steel wires criss-cross over the facade to encourage climbing plants and vines to grow up around the house.

A double-height greenhouse runs along the southern facade, while a ground-floor dining room and a first-floor living room are positioned alongside and can overlook the space through internal windows.

There are two bedrooms on each level and bookshelves line the staircases that zigzag between the floors.

The architect specified cheap and lightweight materials for construction. “The use of semi-mechanised building techniques, steel frames, sandwich panels and polycarbonate can speed up work time, reduce costs and give the building greater flexibility to make changes in the future,” he explains.

Another residence we’ve featured that appears to contain unusual characters is a renovated apartment in France with three Napoleons in its accompanying photographs.

Photography is by Miguel de Guzmán.

Here’s a project description written by the architect:

Espinar House is built in a small village at the north face of the Sierra de Madrid. The site enjoys a privileged location, on the edge of the town bordering the Natural Park Panera. This situation is the starting point of the project, with the goals of maximising the mountain and park views to the northwest; optimising natural light considering it is at the north face of the mountain, and respecting the existing large pines. The dwelling is located in the centre of the lot with a perimeter defined by urban legal conditions as well as the situation of the trees.

Читайте также:
Преображение старой мельницы в современный загородный дом для семейного отдыха

The facade consists of a triple skin: First there is a sandwich panel with OSB boards (which provide the interior finish), extruded polystyrene foam insulation and waterproof chipboard, surrounding the core of the house rooms and living spaces. The second skin is made of cellular polycarbonate, providing extra insulation and expanding the perimeter to wrap a south-facing greenhouse that collects heat during winter days and can be opened to the outside during the summer, defining semi-outdoor extension space for the house. Steel cables allow climbing plants to grow on three sides of the house, as a vegetal third skin.

The use of semi mechanised building techniques, steel frames, sandwich panels and polycarbonate, can speed up work time, reduce costs and give the building greater flexibility to make changes in the future. Water and electrical facilities are accesible, making easier to expand, change or perform repairs.

The top deck area is a garden that tries to restore the portion of ground garden occupied by the building and provides a leisure space at the level of the treetops with views of the mountains.

Ground floor plan First floor plan Roof plan Cross section one Cross section two

Уникальная архитектура: дом Мила (Casa Mila) в Барселоне

Дом Мила в Испании — это жилой дом, построенный в 1906-1910 годах в Барселоне архитектором Антони Гауди для семьи Мила.

Здание расположено на пересечении бульвара Пассеч-де-Грасиа с улицей Карре-де-Провенса (кат. Carrer de Provença). Каса Мила стал последней светской работой Гауди, прежде чем он полностью посвятил себя работе над собором Саграда-Фамилия.

Дом Мила (Casa Mila) — жилой дом и памятник архитектуры. Редко эти понятия связываются воедино, но исключения бывают. Случай Дома Мила, или на испанский манер Каса-Мила, — как раз такое исключение. И ведь действительно, не зря эта достопримечательность Барселоны в 1984 году стала первым сооружением 20 века, включённым в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Официально дом называется «Каса Мила» («Casa Milà»), по имени заказчика. Однако люди прозвали его «Ла Педрера» («La Pedrera»), что означает «Каменоломня». Дом Каса-Мила является полным отражением природных мотивов: моря, подводного мира и пещер. Сложный криволинейный фасад ассоциируется с волнами, а затейливые балконные решетки похожи на переплетения морских водорослей.

Читайте также:
Выбор кровельного покрытия ондулин или профнастил, что же лучше?

Это последнее завершенное творение Гауди: после окончания работы он погрузился в строительство Собора Святого Семейства, отказавшись от каких-либо других проектов. Это строение входит в десятку самых популярных достопримечательностей Барселоны: Ла Педрера принимает около 1 млн посетителей в год.

Фасад здания имеет криволинейный план, но внутренние перегородки выполнены в ломаных очертаниях. Несущие стены особняка отсутствуют, а межэтажные перекрытия поддерживаются только причудливыми колоннами. Основой проекта является наличие подземного гаража. Также, архитектор создал интересные внутренние дворики для наполнения помещения свежим воздухом и ярким светом.

Каса Мила был построен Антонио Гауди по заказу текстильного магната и политика Пере Мила-и-Кампс. По проекту бельэтаж отводился под жилые помещения для семьи заказчика, а остальные этажи предназначались для сдачи в аренду, что было традиционно для того времени.

Финансовое положение Пере Мила заметно пошатнулось в ходе строительства дома. Причина в том, что в итоге здание превысило действующие нормативы по высоте и ширине, и власти Барселоны неоднократно штрафовали заказчика. Строительство дома было завершено уже без Гауди: из-за финансовых разногласий с заказчиком он отказался от руководства проектом в 1909 году, а для получения гонорара архитектор был вынужден обратиться в суд.

Дизайн Каса Мила в Барселоне по праву можно назвать новаторским даже в сравнении с ведущим стилем того времени – модернизмом. Конструкция из железобетона с несущими колоннами позволила отказаться от необходимости опорных стен в здании. Стены в Доме Мила являются внутренними перегородками, которые можно перемещать, и таким образом моделировать пространство по желанию хозяев и квартиросъемщиков.

Фасад Ла Педреры поистине напоминает скалы, омываемые морскими волнами. Кованые элементы балконов похожи на морские водоросли. Волнистые линии, переходящие одна в другую, и игра светотени создают иллюзию постоянного движения. Гауди был глубоко религиозным человеком, поэтому каждое его творение содержит определенную религиозную символику. На верхнем карнизе здания расположены резные бутоны роз с надписями из молитвы «Аве Мария» на латинском языке.

Внутренний интерьер здания выполнен в традиционном для Гауди стиле. Округлые и эллиптические формы являются характерными элементами оформления. Активно использована настенная живопись на мифологические и религиозные темы. Как всегда, Гауди тщательно продумал систему вентиляции, которая позволяет отказаться от искусственных кондиционеров. Вход в здание осуществляется через два внутренних дворика, структура которых способствует естественному освещению и проветриванию всех этажей здания.

Отдельного внимания заслуживает терраса на крыше дома. Сочетание конических башен и витых колонн причудливой формы, покрытых керамической плиткой, создает непередаваемое впечатление. Считается, что дизайн башен и колонн является предвестником появления абстрактного стиля в архитектуре.

Читайте также:
Веранда — пристройку к дому своими руками; инструкция

Дом Мила (Casa Mila) в Барселоне

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

6 фальшивых достопримечательностей, на которые ведутся миллионы туристов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Самыми популярными в инстаграме достопримечательностями мира в 2017 году стали сразу несколько Диснейлендов. Люди с удовольствием погружаются в волшебный мир, прекрасно понимая, что он полностью вымышлен. Но зачастую туристы, напротив, стремятся прикоснуться к реальной истории, а вместо этого, сами того не подозревая, получают симпатично упакованную сказку.

AdMe.ru нашел 6 популярных среди туристов мест, которые при ближайшем рассмотрении оказались фейком.

Любителям каменной древности лучше обратить внимание на Калланиш — культовое сооружение, расположенное на островах северо-запада Шотландии. Это крупнейший по площади мегалит Великобритании. И хотя его камни меньше, чем у Стоунхенджа, зато их никто не перестраивал, да и толпа туристов не помешает рассмотреть все в деталях.

1. Замок Дракулы

Вампир Дракула стал главным туристическим брендом Румынии. Для многочисленных гостей организуют даже экскурсии и проживание в замке легендарного кровопийцы. В качестве резиденции Дракулы выбрали замок Бран в 30 км от городка Брашов. Здание, конечно, живописное, но вот к самому Владу отношения оно не имеет. В лучшем случае он пару раз ночевал там во время своей охоты.

Фанатам Дракулы советуем посетить румынский город Сигишоара: именно там родился князь Валахии и Трансильвании. В доме, где Влад появился на свет, сейчас расположен ресторан. Правда, хотим предупредить фанатов вампиров: Дракула стал кровопийцей лишь в XIX веке с легкой руки писателя Брэма Стокера. До появления знаменитого романа князь если и снискал мрачную славу, то только среди турок, с которыми яростно сражался за освобождение Балкан. В родной Румынии он причислен к лику святых.

2. Троя

Развалины древнего города Троя — одна из главных туристических гордостей Турции. Гостям страны показывают древние развалины на холме Гиссарлык, где проводил раскопки Генрих Шлиман. Но при этом умалчивают о том, что Шлиман не был профессиональным археологом и подвергался нещадной критике со стороны антиковедов-современников. Он так и не смог доказать научному сообществу, что отыскал именно город-государство, воспетый Гомером.

Уже позже ученые выяснили, что слой, найденный Шлиманом, древнее Трои на тысячу лет. Так что если археолог-любитель и угадал с месторасположением города, то просто-напросто уничтожил его своими работами.

3. Великие боснийские пирамиды

В 2005 году боснийский археолог-самоучка Семир Османагич завил, что обнаружил в родной стране пирамиды. Более того, по его словам, они гораздо старше египетских и выполнены куда более искусно: с помощью вещества, напоминающего бетон. Босниец объявил о начале раскопок, в которых приняли участие такие же любители, как он. Через год команда Османагича заявила, что в основании горы Височица, действительно чем-то напоминающей пирамиду, обнаружены рукотворные блоки.

Читайте также:
Красивые дома и коттеджи

Местные власти поспешили поддержать сенсацию ради увеличения турпотока. Версию Османагича подтвердили в том числе Строительный институт Сараева и Институт геодезии Боснии. Однако мировое научное сообщество, изучив Височицу, пришло к выводу, что гора — это естественное геологическое образованиие, а человеческое вмешательство в тех местах ограничивается работой самого Османагича. Впрочем, многие верят, что ученые замалчивают величайшее открытие древнейшего рукотворного сооружения в мире, и с удольствием едут посмотреть на «чудо света».

4. Архитектурный комплекс Биби-Ханым — сердце Самарканда

Грандиозная мечеть Биби-Ханым в Самарканде была построена по приказу легендарного воителя Тамерлана на рубеже XIV–XV веков в честь успешного похода в Индию. Культовое сооружение, названное в честь любимой жены правителя, богато украшено изразцами и мрамором и является одним из главных туристических брендов Узбекистана.

Начиная с XIX века Биби-Ханым стал разрушаться, виной чему послужили землетрясения. В советские годы от архитектурного комплекса остались уже одни развалины. Восстановление памятника началось в конце XX века, и сейчас он встречает туристов во всеоружии. Правда, многие гости Узбекистана уезжают разочарованными, считая, что вместо восточных древностей им подсунули попросту новострой. А французский архитектор Жан Рота вообще назвал работу реконструкторов, трудившихся над восстановлением мечети, варварством, сопоставимым с действиями талибов по отношению к буддийским памятникам.

5. Мумия алтайской принцессы

Одна из главных достопримечательностей Алтая — мумия принцессы, найденной на плато Укок. Местные шаманы считают ее прародительницей всего алтайского народа по имени Кыдын и настаивают на том, чтобы тело девушки было возвращено из музея в могилу. А пока ученые будут осквернять тело, Алтай будут преследовать беды.

Ученые в свою очередь успокаивают мистически настроеных алтайцев: найденная девушка никак не могла быть их прародительницей, так как принадлежала к европеоидной расе и, вероятнее всего, относилась к среднему слою общества, то есть называть ее принцессой, по сути, не совсем корректно.

6. Статуи Афинского акрополя

Афинский акрополь — один из самых известных античных памятников, история которого начинается за полтора тысячелетия до нашей эры. Сначала это был просто холм, укрепленный камнем, позже там возник храмовый комплекс со статуями древнегреческих богов. Сейчас от многих храмов остались живописные развалины, а вот статуи сохранились очень даже неплохо.

Но именно они и являются фейком. Дело в том, что вместо древних изваяний в Афинах туристам показывают копии. Подлинники еще в XIX веке вывез посол Британии в Османской империи (в состав которой тогда входила Греция). Сделано это было в целях сохранения памятников античного искусства. Сейчас им ничего не угрожает на родине, но они все еще хранятся в Британском музее, и возвращать их никто не спешит.

Читайте также:
Как покрасить мебель своими руками

Кёльн

50° 56.4399 ′N , 6° 57.5947 ′E
50.94066N, 6.95991E
50°56′26.39″N, 6°57′35.68″E

340 материалов по 188 объектам, 3 664 фотографии

  • Карта
  • Заметки 119
  • Фотографии 3 664

Ссылки от бывалых

Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Кёльне.

Дом EL-DE / EL-DE Haus

50° 56.4393 ′N , 6° 57.0147 ′E
50.94065N, 6.95024E
50°56′26.36″N, 6°57′0.88″E

Ошибка в координатах?

    Скрыть пустые объекты

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Пираты эдельвейса и другие узники гестапо

Материал понравился:

50° 56.4384 ′N , 6° 57.0105 ′E
50.94064N, 6.95017E
50°56′26.30″N, 6°57′0.63″E

С этим музеем у меня вышла грустная история. Он находился буквально в 50 метрах от моего отеля, но когда я в первый вечер бродил в потёмках по Кёльну, то набрёл на здание другого архива История Кёльнского архиепископства в документах и у меня перемкнуло в голове, что это и есть Кельнский центр документации периода национал-социализма. В круговерти знакомства с Кёльном больше не дошёл до того здания, а оказалось, что не надо было далеко идти. Кусочек здания виден на фотографии из окна отеля в верхнем левом углу.

Слева от здания гестапо в 1857 году было построено здание в котором работало не одно поколение кёльнских ювелиров. Самой известной фирмой в здании была “Gabriel Hermeling, Goldschmied & Emailkünstler & Restaurator”, известная с 1864 года и работавшая помимо Кёльна в Париже. Фирма изготовила Золотую книгу города Кельн, ювелирные изделия высочайшего класса, созданные ею, хранятся во многих европейских музеях, а столовое серебро считалось одним из самых лучших. Основателем и руководителем фирмы был Габриэль Хермелинг (Gabriel Hermeling, 1833 – 1904).

С 1920 годов в здании разместилась оптовая фирма по продаже золотых часов Леопольда Дамена (Leopold Dahmen). В 1934-1935 годах он начать строить рядом с магазином жилой дом с бомбоубежищем на 60 человек. Дом достроен не был и он передал недострой кёльнской штаб-квартире гестапо. Здание до них пор сохранило название “EL-DE-Haus по инициалам ювелира. Вот только история умалчивает, что с ним произошло. Во время войны магазин Дамена превратился в руины, а здание гестапо пострадало малость.

Lecha_MW уделил внимание в первую очередь узникам-нашим соотечественникам. Мне хочется рассказать о другом.

Первоначально допросы проводили в самом здании, здание располагается в центре города и прохожие слышали крики избиваемых. Затем допросы были перемещены в глубокий подвал. Для выбивания нужных показаний использовалось всё, заключенных избивали ногами, кастетами и дубинками. Невдалеке от здания располагалась виселица, на которой можно было повесить одновременно 7 человек.

Многие из людей считают, что нацистcкая Германия была единым обществом, во всём поддерживающем Гитлера. Это было совсем не так. Я уже рассказывал по Аденауэра Противоречивая жизнь первого канцлера послевоенной Германии, который также побывал в застенках Кёльнского гестапо.

Немецкий профсоюзный и политический деятель Отто Гериг ( Otto Gerig, 1885 -1944) был с 1923 по 1933 год депутатом рейхстага.

Otto Gerig (из Интернета)

После покушения на Гитлера 20 июля 1944 года нацистская машина устрашения арестовала множество людей, находящихся в оппозиции к Гитлеру. Otto Gerig был задержан 23 августа 1944 года, через день оказался в кёльнском гестапо, откуда был отправлен в трудовой лагерь, а затем 16 сентября 1944 года в Бухенвальд.

Немецкий политик Йозеф Рот (Joseph Roth, 1896-1945)

Joseph Roth (из Интернета)

был арестован 22 августа 1944 года, 23 августа оказался в кёльнском гестапо. Один из немногих, которые вернулся из Бухенвальда при нацистах, пробыв в концлагере чуть более месяца — с 16 сентября 1944 года по 28 октября 1944 года. За это время похудел со 120 килограммов до 48. При освобождении ему была сделана не смертельная инъекция фенола, от которой он 22 января 1945 года умер. 7 мая 2000 года Рот был включен в число “новых мучеников и мучеников католической церкви”.

Также были арестованы и помещены сначала в кёльнское гестапо, а затем отправлены в Бухенвальд издатель и политик Томас Эссер (Thomas Eßer, 1870 -1948),

Thomas Eßer (из Интернета)

Peter Schlack (из Интернета)

немецкий художник и политик Петер Йозеф Паффенхольц (Josef Paffenholz ,1900 -1959), Петер Алоиз Кнаб (Peter Alois Knab,1895 -1963), исполнитель народных песен Генрих “Хайн” Битц (Heinrich „Hein“ Bitz, 1914-1987) и многие другие.

Удивительная судьба была у немецкой коммунистки Марты Менсе (Martha Mense, 1910 — 1998).

Bernhard und Martha Mense bei einer Ehrung (из Интернета)

Несмотря на то, что коммунистическая партия в ФРГ запрещена еще при Аденауэре в 1956 году, но в 2011 году одну из улиц в Кальке, являющегося восьмым административным округом города Кёльн , назвали её именем. В здании гестапо её держали с июля по декабрь 1936 года.

Прошли через застенки гестапо участники молодёжного движения “Пираты эдельвейса”. Длительное время в Германии относились к ним как к хулиганам и мелким воришкам. Только 16 июня 2005 года они были признаны в палате областного совета Кельна в качестве борцов сопротивления. Как считает один из выживших “пиратов” это было вполне понятно: “Если в стране есть только один герой, остальная страна может сказать, что никто ничего не знал о происходящем. А если герой есть на каждой улице, то остальные жители этой улицы оказываются в дурацком положении”.

Когда нацисты пришли к власти, то они стали запрещать постепенно молодёжные движения, пока с декабря 1936 года членство молодёжи в возрасте от 10 до 18 лет в “гитлерюгенде”не стало обязательным. В ответ начали появляться неформальные движения по всей Германии. Без центрального руководства, но объединенные ненавистью к нацизму. Это потом их объединили под одним названием, хотя многие из них носили другие названия. Сначала они встречались, пели песни под гитару. Строфа одной из самых популярных заканчивалась так: “Wir wollen frei von Hitler sein!” (“Мы хотим быть свободными от Гитлера!”). “Пираты” дрались с “гитлерюгендом”, разбрасывали листовки, писали на стенах домов и пешеходных переходов антиправительственные лозунги (“Высшее военное командование лжет”, “Медали за убийства”), грабили продовольственные магазины и склады, помогали укрываться евреям, военнопленным и остарбайтерам.

Сначала власти относились к их действиям как к детским шалостям, пойманным брили головы и ставили на учет в полиции. Но по мере приближения военного поражения стали арестовывать их, ссылать в лагеря и даже вешать. Через кёльнское гестапо прошло немало “пиратов эдельвейса”. Часть из них выжило. Среди них — Жан Юлих (Jean Jülich, 1929- 2011), Гертруда Кох (Gertrud Koch, 1924-2016), Петер Шефер (Peter Schäfer (1930 года рождения).

“Пираты эдельвейса” на фестивале 2005 года в Кёльне.Питер Шефер (2 — й слева), Жан Юлих(3 — й слева) и Гертруда Кох (2 — я справа)

Именно они смогли добиться реабилитации своих товарищей.

Гестапо боролось не только с политическими движениями, оказывается оно было своеобразным надзирателем за работниками. “Бездельников” на несколько месяцев помещали в гестапо а оттуда в трудовые лагеря для перевоспитания. Через некоторое время возвращали на прежние рабочие места. Только в августе 1943 года кельнское гестапо арестовало по крайней мере 1 713 лиц на основании их “отказа от работы”, среди них 884 “восточных рабочих”, 222 бельгийца, 219 французов, 123 поляка и 53 немца.

В подвалах гестапо были замучены тысячи человек без суда и следствия, часть из них исчезла бесследно. На городском кладбище похоронено 788 жертв гестапо, хотя их было больше. Последняя казнь в EL-DE House состоялось 2 марта 1945 года, а 6 марта 1945 года американские войска заняли город.

4 декабря 1981 года здесь появился мемориал.

? Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (? за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней ?? Букинга.

? Знаешь Трипстер ? ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ?! Цены от 600 р. – точно порадуют ?

? Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! ?

Дом Мила в Барселоне – творение Антонио Гауди

Дом Мила в Барселоне является одним из шедевров зодчества в столице Каталонии , созданным каталонским архитектором Антонио Гауди в 1906–1910 годах. Это последнее завершенное творение Гауди. После окончания работы он погрузился в строительство Храма Святого Семейства , отказавшись от каких-либо других проектов.

Официальное название дома – «Каса Мила» («Casa Milà»), по имени заказчика. Однако люди прозвали его «Ла Педрера» («La Pedrera»), что означает «Каменоломня».

Это строение входит в десятку самых популярных достопримечательностей Барселоны: Ла Педрера принимает около 1 млн посетителей в год.

В 1969 году он был признан памятником Испании национального значения, а в 1984 году Дом Мила, первое из сооружений XX века, был включен ЮНЕСКО в Список всемирного наследия.

История строительства

Дом Мила называется так не случайно: он был построен Антонио Гауди по заказу текстильного магната и политика Пере Мила-и-Кампс. По проекту бельэтаж отводился под жилые помещения для семьи заказчика, а остальные этажи предназначались для сдачи в аренду, что было традиционно для того времени.

Финансовое положение Пере Мила заметно пошатнулось в ходе строительства дома. Причина в том, что в итоге здание превысило действующие нормативы по высоте и ширине, и власти Барселоны неоднократно штрафовали заказчика. Строительство дома было закончено уже без Гауди: из-за финансовых разногласий с заказчиком архитектор отказался от руководства проектом в 1909 году, а для получения гонорара был вынужден обратиться в суд.

Архитектура Дома Мила

Дизайн Каса Мила в Барселоне по праву можно назвать новаторским даже в сравнении с ведущим стилем того времени – модернизмом. Конструкция из железобетона с несущими колоннами позволила отказаться от необходимости опорных стен в здании. Стены в Доме Мила являются внутренними перегородками, которые можно перемещать и таким образом моделировать пространство по желанию хозяев и квартиросъемщиков.

Фасад Ла Педреры напоминает скалы, омываемые морскими волнами. Кованые элементы балконов похожи на морские водоросли. Волнистые линии, переходящие одна в другую, и игра светотени создают иллюзию постоянного движения. Гауди был глубоко религиозным человеком, поэтому каждое его творение содержит определенную религиозную символику. На верхнем карнизе здания расположены резные бутоны роз с надписями из молитвы « Аве Мария » на латыни.

Внутренний интерьер здания выполнен в традиционном для Гауди стиле. Округлые и эллиптические формы являются характерными элементами оформления. Активно использована настенная живопись на мифологические и религиозные темы. Как всегда, Гауди тщательно продумал систему вентиляции, которая позволяет отказаться от искусственных кондиционеров. Вход в здание осуществляется через два внутренних дворика, структура которых способствует естественному освещению и проветриванию всех этажей здания.

Отдельного внимания заслуживает терраса на крыше дома. Сочетание конических башен и витых колонн причудливой формы, покрытых керамической плиткой, создает непередаваемое впечатление. Считается, что дизайн башен и колонн является предвестником появления абстрактного стиля в архитектуре.

Экскурсии в Дом Мила

La Pedrera – по-прежнему жилое здание. В 1987 году Дом был частично открыт для посещения. Бельэтаж и верхний этаж отданы под музей, ежегодно принимающий многочисленных туристов.

Адрес: Барселона, Provença 261-265.

Время работы: каждый день с 9:00 до 20:00.

Билеты: взрослый – 20,5 евро, студенческий – 16,5 евро, детский (7 – 12 лет) – 10,25 евро.

Если вы собираетесь в Барселону, непременно посетите Ла Педреру – образец бесценного наследия Антонио Гауди. Обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», и мы поможем организовать интересные индивидуальные или групповые экскурсии по незабываемым местам.

Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь!

Центр услуг в Испании

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

Ссылка на основную публикацию