Интерьер и экстерьер дома в золотистых тонах: особняк sar от дизайнера werner van der meulen, йоханнесбург, юар

Интерьер и экстерьер дома в золотистых тонах: особняк Sar от дизайнера Werner van der Meulen, Йоханнесбург, ЮАР

Интерьер и экстерьер дома под названием Sar привлекает внимание игрой всевозможных золотистых, бронзовых и светло-бежевых оттенков. Расположенный в фешенебельном пригороде Йоханнесбурга Атоле (Athol), изысканный особняк был спроектирован и воплощён в жизнь талантливым мастером Вернером ван дер Мейленом (Werner van der Meulen).

Но не только изумительная цветовая гамма отличает этот дом от своих собратьев. Необычна и сама архитектурная конструкция здания – обилие открытых террас сочетается с уютными личными комнатами, скрытыми от посторонних глаз, тонкие жалюзи придают зданию лёгкость, а строгий фасад обеспечивает конфиденциальность. Панорамные окна и раздвижные стеклянные двери позволяют «впустить» в дом природу. Величественные пальмы возвышаются над зданием.

Фасад, выходящий на улицу, надёжно скрывает комнаты от посторонних глаз

Главный фасад в тёмной золотисто-серой гамме обеспечивает полную конфиденциальность для жителей дома. У входа в особняк гостей встречает изящный проём из тонких стальных колонн, перекликающийся с лёгкими горизонтальными жалюзи на окнах. Обратите внимание, как дизайнер использовал освещение – именно оно создаёт уникальную игру оттенков, которую можно считать главной особенностью дизайна особняка.

Высокие потолки, необычная конструкция крыши с оригинальными проёмами, большие раздвижные стеклянные двери делают экстерьер особняка необычайно выразительным.

Интерьер дома оформлен в современной элегантной стилистике. Сочетание материалов и фактур, комфортабельная мебель и, конечно, продуманная система освещения придают комнатам особенное очарование.

Оригинальный дизайн главного входа

Элегантная гостиная в нейтральных тонах

Поленья у камина – оригинальный дизайнерский штрих

Неяркие золотистые оттенки и выразительная текстура

Функциональная кухня в нежных дымчатых тонах

Продуманная система освещения

Золотистый свет создаёт в гостиной тёплую и уютную атмосферу

Открытая веранда возле кухни с обеденным уголком

Раздвижные стеклянные двери объединяют гостиную и сад

Роскошная веранда с элегантной мебелью и золотистой подсветкой

Открытая планировка первого этажа объединяет кухню, столовую, гостиную и просторную веранду на свежем воздухе. Интерьера этих комнат очень гармонично сочетается с ландшафтным дизайном двора. Живописный бассейн и ухоженный сад выглядят просто великолепно!

Фактурная отделка стен, золотистый свет и первоклассная мебель от M Square Lifestyle Necessities создают в доме атмосферу пленительной Южной Африки.

Потрясающее освещение и разумное использование стекла замечательно подчёркивают архитектурные особенности строения

Плавательный бассейн и открытый сад перед коттеджем

Оригинальный ландшафтный дизайн с декоративным прудом

Красивый водоём и бассейн создают спокойную и безмятежную атмосферу

Детская спальня с кроватью в виде гоночного автомобиля

Элегантные фиолетовые штрихи в декоре спальни

Сиреневые акценты в ванной комнате

Светодиодная подсветка стены в ультрасовременной спальне

Восхитительная планировка спальни

Инновационная система освещения делают спальню исключительно комфортной

Комната в нейтральных тонах с умиротворённой обстановкой

Стеклянные перегородки объединяют ванную с гардеробной

Лёгкие деревянные жалюзи на окнах ванной

Укромный палисадник перед окном ванной комнаты

Необычный дом Sar, созданный архитектором Werner van der Meulen в пригороде Йоханнесбурга, представляет собой невероятно привлекательный образец современного дизайнерского искусства.

Оригинальная архитектурная конструкция, великолепный ландшафтный дизайн, окружённый пальмами бассейн и уникальная система освещения, превращающая здание в сказочный золотистый дом, делают его достойным внимания всех, кто интересуется современным зодчеством или просто любит красивые дома. А благодаря стильному продуманному интерьеру, наполненному уютом и гостеприимством, Sar становится идеальным домом для большой семьи.

Интерьер и экстерьер дома в золотистых тонах: особняк sar от дизайнера werner van der meulen, йоханнесбург, юар

Интерьер и экстерьер дома под названием Sar привлекает внимание игрой всевозможных золотистых, бронзовых и светло-бежевых оттенков.

Расположенный в фешенебельном пригороде Йоханнесбурга Атоле (Athol), изысканный особняк был спроектирован и воплощён в жизнь талантливым мастером Вернером ван дер Мейленом (Werner van der Meulen).

Но не только изумительная цветовая гамма отличает этот дом от своих собратьев. Необычна и сама архитектурная конструкция здания — обилие открытых террас сочетается с уютными личными комнатами, скрытыми от посторонних глаз, тонкие жалюзи придают зданию лёгкость, а строгий фасад обеспечивает конфиденциальность. Панорамные окна и раздвижные стеклянные двери позволяют «впустить» в дом природу. Величественные пальмы возвышаются над зданием.

Фасад, выходящий на улицу, надёжно скрывает комнаты от посторонних глаз

Главный фасад в тёмной золотисто-серой гамме обеспечивает полную конфиденциальность для жителей дома. У входа в особняк гостей встречает изящный проём из тонких стальных колонн, перекликающийся с лёгкими горизонтальными жалюзи на окнах. Обратите внимание, как дизайнер использовал освещение — именно оно создаёт уникальную игру оттенков, которую можно считать главной особенностью дизайна особняка.

Высокие потолки, необычная конструкция крыши с оригинальными проёмами, большие раздвижные стеклянные двери делают экстерьер особняка необычайно выразительным.

Интерьер дома оформлен в современной элегантной стилистике. Сочетание материалов и фактур, комфортабельная мебель и, конечно, продуманная система освещения придают комнатам особенное очарование.

Оригинальный дизайн главного входа

Элегантная гостиная в нейтральных тонах

Поленья у камина — оригинальный дизайнерский штрих

Неяркие золотистые оттенки и выразительная текстура

Функциональная кухня в нежных дымчатых тонах

Продуманная система освещения

Золотистый свет создаёт в гостиной тёплую и уютную атмосферу

Открытая веранда возле кухни с обеденным уголком

Раздвижные стеклянные двери объединяют гостиную и сад

Роскошная веранда с элегантной мебелью и золотистой подсветкой

Открытая планировка первого этажа объединяет кухню, столовую, гостиную и просторную веранду на свежем воздухе. Интерьера этих комнат очень гармонично сочетается с ландшафтным дизайном двора. Живописный бассейн и ухоженный сад выглядят просто великолепно!

Фактурная отделка стен, золотистый свет и первоклассная мебель от M Square Lifestyle Necessities создают в доме атмосферу пленительной Южной Африки.

Потрясающее освещение и разумное использование стекла замечательно подчёркивают архитектурные особенности строения

Плавательный бассейн и открытый сад перед коттеджем

Оригинальный ландшафтный дизайн с декоративным прудом

Красивый водоём и бассейн создают спокойную и безмятежную атмосферу

Детская спальня с кроватью в виде гоночного автомобиля

Элегантные фиолетовые штрихи в декоре спальни

Сиреневые акценты в ванной комнате

Светодиодная подсветка стены в ультрасовременной спальне

Восхитительная планировка спальни

Инновационная система освещения делают спальню исключительно комфортной

Комната в нейтральных тонах с умиротворённой обстановкой

Стеклянные перегородки объединяют ванную с гардеробной

Лёгкие деревянные жалюзи на окнах ванной

Укромный палисадник перед окном ванной комнаты

Необычный дом Sar, созданный архитектором Werner van der Meulen в пригороде Йоханнесбурга, представляет собой невероятно привлекательный образец современного дизайнерского искусства.

Оригинальная архитектурная конструкция, великолепный ландшафтный дизайн, окружённый пальмами бассейн и уникальная система освещения, превращающая здание в сказочный золотистый дом, делают его достойным внимания всех, кто интересуется современным зодчеством или просто любит красивые дома. А благодаря стильному продуманному интерьеру, наполненному уютом и гостеприимством, Sar становится идеальным домом для большой семьи.

Стеклянный дом в Йоханнесбурге от Nico Van Der Meulen Architects

Этот великолепный двухэтажный современный дом из стекла и бетона расположен в Йоханнесбурге, Южная Африка, его проект разработан студией Nico Van Der Meulen Architects. Площадь участка составляет 4 000 кв.м., при этом сам особняк имеет площадь 2 500 кв.м.

Владельцы дома, семья с 4-мя детьми, хотели видеть свое жилище очень масштабным, современным, гламурным, светлым и открытым. Архитекторам и дизайнерам удалось блестяще воплотить в жизнь все желания заказчика, и дом действительно получился роскошным – огромным и изысканным.

Читайте также:  Краска для деревянных фасадов: виды краски, свойства

Особняк имеет сложную многоуровневую внешнюю и внутреннюю форму – на южной стороне участка он полукруглый, а на северной стороне образует своеобразную подкову. Приближаясь к дому, ворота поднимаются, позволяя видеть территорию сада и приподнятый бассейн на другой стороне дома.

Крыльцо представляет собой конструкцию из стекла и нержавеющей стали. Лестница также сделана из стекла, она подвешена над терморегулируемым прудом, который летом действует как стабилизатор температуры, а зимой – как гигантский нагреватель.

Справа в углублении находится небольшой холл, а зона столовой возвышается на несколько ступенек над гостиной комнатой. Высокое изогнутое окно в столовой представляет собой оригинальную конструкцию высотой 6 м., в которой каждый лист стекла наклоняется дальше, чем предыдущий, при этом стеклянные ребра удерживают его в нужном положении.

Бескаркасные стеклянные складные двери, отделяющие внутреннее и наружное пространство резиденции, начинаются в столовой и тянутся почти 70 метров вокруг столовой, гостиной, террасы, крытого бассейна и тренажерного зала. Пространство гостиной частично удваивается, плавно перетекает в террасу и крытый бассейн с подогревом, оборудованный баром, печью для пиццы и камином для барбекю.

Из гостиной через столовую можно попасть в пространство кухни, откуда открывается обзор на игровую комнату, что позволяет контролировать детей младшего возраста из обоих помещений кухни и гостиной, а также обеспечивает прямой доступ из кухни к бару и зоне барбекю.

Атриум между гостиной и кухней позволяет проветривать и охлаждать дом с помощью свежего воздуха безопасно для младших членов семьи, а дверь роллера автоматически падает при срабатывании сигнализации, отсекая верхний этаж от первого уровня.

Все помещения общего пользования перетекают друг в друга – из главной спальни можно прыгать в бассейн, плыть в сторону тренажерного зала, выпить напиток в баре, а потом по винтовой стальной лестнице снова вернуться в спальню. Терраса выходит на открытый бассейн с палубой, который перетекает в безопасный и неглубокий детский бассейн.

Рабочий кабинет хозяина дома представляет собой стеклянный ящик в верхней части лестницы с видом на бассейны на нижнем уровне. Рядом с кабинетом располагается большая игровая комната, дополненная домашним кинотеатром и мини-кухней, из которых есть выход на просторную террасу.

В главную спальню ведет галерея, из которой открывается потрясающий вид на сад и зону столовой. В мастер-спальне есть небольшая гостиная, мини-кухня, зона кинотеатра, гардеробная, а также потрясающе красивая прозрачная ванная комната. Кроме того, отсюда имеется выход на полу-крытую террасу и лестницу, ведущую на крышу дома, с которой открывается невероятный вид на окружающий ландшафт и дальний город.

В доме есть просторный гараж, способный вместить около 12 автомобилей, а также художественная галерея со вторым светом, которая образует проход между гаражами и лифтом.

Яркий интерьер: в гостях у дочери знаменитого Вернера Пантона

Дочь культового датского дизайнера Вернера Пантона Карин с младых ногтей впитала не только любовь к дизайну, но и страсть отца к цвету

«Каждый. Охотник. Желает. Знать. Где. Сидит. Фазан. » Мы переходим из комнаты в комнату, и детская запоминалка сама собой начинает прокручиваться в голове. Огненно-красная от пола до потолка столовая сменяется солнечно-желтой кухней. Из оранжевого апельсина-кабинета ныряем в зеленые джунгли детской и выныриваем в розовом бутоне спальни. Неужели дочь Вернера Пантона (Verner Panton) разучивала цвета радуги и эта палитра не что иное, как изящная подсказка?

«Отчас­ти, — смеется хозяйка. — Цвет необходим мне как воздух! Я им буквально дышу». Карин и ее супруг Клеменс фон Халем приобрели этот дом на юге Германии в 1997 году.

«Дом был хоть и современный, но довольно маленький и блеклый, — вспоминает Карин. — Прямо скука смертная!» Еще бы. Особенно если вспомнить, в каких стенах выросла его будущая хозяйка. В начале 1970-х Вернер Пантон был просто одержим цветом. Он изучал влияние различных оттенков на интерьер. В качестве экспериментального поля использовалась квартира семейства в Копенгагене.

Цвет необходим мне как воздух! Я им буквально дышу

Собственно, она и стала плацдармом для опытов и исследований влияния цветовой гаммы на атмосферу дома. В каждой комнате все предметы вплоть до последней табуретки были одного и того же цвета. В помещении не было ни дверей, ни перегородок, границей между смысловыми зонами дома служил цвет.

По замыслу Пантона, каждый цвет должен был программировать жильцов на определенные действия и создавать нужное настроение. Желтый — расслаблять и успокаивать. Синий — способствовать умственной работе, а цвет фуксии — побуждать к общению.

Очевидно, эксперимент оказался удачным, или Карин уже не мыслила себе жизни в другом пространстве. Так или иначе, купив собственный дом, она сделала из него практически точную копию копенгагенского жилища. «Наверное, я уже действительно не могу по-другому, — объясняет Пантон-младшая, — смешение в одной комнате сразу нескольких цветов вызывает у меня чувство беспокойства. А использование одного цвета визуально увеличивает комнату. Этому меня научил отец». Он же разработал и цветовую гамму для дома Карин.

То, что потолок, пол и стены могут быть одного цвета, стало для моего мужа настоящим откровением

В благодарность за это и в память об отце дочь наполнила дом уникальными творениями Вернера Пантона. Среди них знаменитые стулья Panton Chair из цельного куска формованного пластика, блестящие лапмы Fun из металлических пластин и текстильный принт с изображением губ матери Карин Марианны Пантон, созданный дизайнером специально для выставки в Кельне.

За крутящиеся кресла из коллекции Series 400 дочери пришлось даже вступить в нешуточные торги на аукционе. «Знаете, — признается Карин, — когда я смотрю на свой дом, я невольно вспоминаю детство, родителей и их друзей: дизайнера Ханса Вегнера (Hans Wegner), архитектора и автора знаменитого светильника «Артишок» Поуля Хеннингсена (Poul Henningsen), гениального художника-керамиста Бьёрна Виинблада (Bjørn Wiinblad).

Сегодня они признанные гении, их работы выставлены в экспозициях самых известных мировых музеев дизайна, а тогда они собирались у нас на кухне, говорили об искусстве, спорили, рисовали. Мне кажется, что именно мое детство сделало меня таким открытым, интересующимся человеком, пробудило во мне страсть к искусству, дизайну и всему новому».

Совершенно очевидно, что в своем радужном доме Карин как рыба в воде. Но так ли уютно ее семье — мужу и двум сыновьям? «Мальчишкам, конечно, здесь весело, а вот Клеменса пришлось приучать к цвету постепенно, — смеется Карин. — Когда мы только познакомились, он, как и многие, жил в комнате, целиком выкрашенной в белый цвет».

За помощью в выборе цветовой гаммы Карин обратилась к отцу — Вернеру Пантону

О чем только думал этот человек, когда решил встречаться с дочерью дизайнера, утверждавшего, что «если бы на свете не существовало белого цвета, мир был бы еще прекраснее»? Наверное, как и большинство мужчин, надеялся, что семейная жизнь урезонит Карин и сделает ее взгляды на домашний интерьер менее радикальными.

Но получилось с точностью до наоборот. «Сначала я выкрасила красным одну стену, — рассказывает Карин. — Подождала, пока Клеменс привыкнет, и покрасила еще одну. Затем потолок. Для мужа это стало настоящим откровением».

Читайте также:  Ремонт прихожей в панельном доме своими руками

И все же, чтобы по-настоящему оценить дизайнерскую концепцию, надо взглянуть на дом Карин снаружи в вечернее время. Благодаря освещению и стеклянным стенам кажется, что дом состоит из цветовых пятен, парящих в пространстве, и вся конструкция выглядит невесомой. «Цвет важнее формы», — говорил Вернер Пантон. Что ж, его дочь доказала это на практике.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Архитектура и интерьеры Винсента ван Дуйсена: 10 жилых проектов дизайнера 2016 года

В 2016 году на интерьерной биеннале в Кортрейке Винсента ван Дуйсена назвали дизайнером года. Проекты бельгийца говорят сами за себя. Убедитесь в этом, посмотрев на его архитектуру и интерьеры. В этой подборке 10 реализованных жилых проектов Винсента ван Дуйсена.

Год 2016 стал для Винсента ван Дуйсена в каком-то смысле поворотным: во-первых, его назначили креативным директором мебельных брендов Molteni&C и Dada; во-вторых, назвали дизайнером года на интерьерной биеннале в бельгийском Кортейке. Это стало для нас поводом копнуть поглубже – подробнее узнать, какую архитектуру он создает, какими получаются интерьеры и предметы Винсента ван Дуйсена. В итоге подготовили обзор про ван Дуйсена, в котором рассказали про главное, но не уместили многие его архитектурные проекты (а те, что вошли, представлены лишь парой фотографий). Между тем его частные дома – что-то особенное: каждый неповторим и в то же время несомненно узнаваем. Лаконичные интерьеры становятся продолжением выверенной минималистской архитектуры. Хотя не совсем минималистской – сам бельгиец предпочитает другое определение: эссенциализм, «поиск простоты». Подборка ниже – попытка раскрыть это понятие на примере жилых проектов Винсента ван Дуйсена.

С Пентхаус. Антверпен, Бельгия. 2016

С-пентхаус, как и большинство проектов В инсента ван Дуйсена, сложно представить вне контекста. Он расположен на берегу реки Шельды и органично вписан в сдержанное пространство города. Это как раз тот случай, когда экстерьер работает на интерьер, и наоборот. Например, серый тон стен здесь – не что иное, как отражение самой Шельды и ее причалов.

Бельгиец выстраивает диалог между природой и индустрией, как это делали художники арте повера – направления, сформировавшегося в Италии в 60-е годы прошлого века. Так называемое бедное искусство предопределило и выбор материалов: в приоритете дерево, бетон, металл. Причем, грубое необработанное дерево на потолке, стенах и в предметах мебели отсылает к старинным амбарам, сохранившимся в городе.

Вообще, С-пентхаус был задуман как городской лофт. Проект выглядит лаконичным, при этом имеет достаточно культурных отсылок – в первую очередь, к абстрактной живописи Жоржа Вантонгерло.

BS Residence в Цвевегеме, Бельгия. 2007 – 2011

Резиденция в Цвевегеме – это гимн фламандской сельской архитектуре с ее умеренностью и простотой. Безыскусность деревенской жизни передана через текстуры и аутентичные вещи. В интерьере фермерского дома это деревянные полы и мебель из дуба, лампочки Эдисона, классические шарнирные петли и дверные ручки; в экстерьере – большая двускатная крыша из красной черепицы и фасады, облицованные состаренным кирпичом.

Кроваво-красная дверь – тоже дань уважения предкам: именно в этот цвет на протяжении многих лет красились ставни и ворота сараев. Впрочем, традиционность сохраняется исключительно во внешнем облике зданий.

Я всегда комбинирую старое и новое, но на современный лад. Контраст и тактильность для меня очень важны.

Но главное преимущество BS Residence в Цвевегеме – это окна в пол вместо стен. Этот прием позволил решить сразу несколько задач: во-первых, наполнить пространство светом, во-вторых, отказаться от искусственного декора в пользу естественного. Ведь лучшая картина в интерьере – та, что создана самой природой.

VVD II Residence в Антверпене, Бельгия. 2001 – 2003

В этом доме Винсент ван Дуйсен живет вот уже пятнадцать лет. История у здания внушительная: в 1870-е годы здесь располагалась резиденция нотариуса. Постройка для того времени не типичная – в ней явно больше французского, чем бельгийского. Пространство относительно легко поддалось переделке.

Интерьер выдержан в строгой, но чувственной манере – всё, как любит дизайнер. Тон задает большая гостиная, куда свободно проникает свет. На цвет и детали ван Дуйсен, как всегда, скуп. Природный серый оттенок на стенах в сочетании с бледным тоном пола отсылает к традициям фламандского стиля.

Кухня и все рабочее пространство дома тоже родом из прошлого. Черная плита La Cornue, деревянные китайские стулья, монолитная белая ванная из мрамора воссоздают атмосферу тесных фламандских жилищ 19-го столетия.

Поддерживает атмосферу строгости и оригинальная лестница – ее архитектор лишь отшлифовал и несколько упростил.

Private Residence в Кортрейке, Бельгия. 2006 – 2012

Пример того, как прошлое может работать на современность. Дом был построен в середине 20 века по проекту бельгийского архитектора Жозефа Вьерина.

Сам его облик и некоторые помещения оказались созвучны нашему времени. Например, в кабинете Ван Дуйсен сохранил дизайнерскую мебель – письменный стол, стеллажи и стулья от Жюля Вабба.

Но основная площадь подверглась серьезной реконструкции. В первую очередь бельгиец пересмотрел организацию пространства. На участке появились бассейн, три прямоугольных пруда и летний павильон. Просторная терраса стала частью дома. Стены здания, таким образом, стали полностью стеклянными.

Весь фокус в том, что в любой момент эти громоздкие стены могут полностью уйти под землю, чтобы в теплое время года владельцы могли наслаждаться свежестью сада.

Все зоны функциональны: в павильоне нашлось место столовой, кухне и гостиной, в подвале – spa.

VVD II Attic Guestroom. Антверпен, Belgium. 2015 – 2016

Мансардный этаж той самой резиденции 1870-х годов в Антверпене, в которой живет ван Дуйсен. По замыслу архитектора, чердак должен был стать самостоятельным объектом – без привязки к остальным комнатам дома. В результате пространство мансарды получилось куда более аскетичным, чем весь остальной интерьер.

Как и в ряде других случаев, первое, что сделал архитектор, – освободил чердак от лишних перегородок и снес потолок. Тем самым он оголил деревянные балки, которые задали настроение. По периметру пустил кирпич.

Основной же смысловой нагрузкой у дизайнера, как обычно, наделены окна, – или, если быть точнее, свет, который они пропускают. Самое большое окно он обратил на север, где открывается вид на недавно отреставрированную церковь Sint-Joris.

Предметов, как обычно, немного, но все они неслучайны – как, например, стул Пьера Жаннере из личной коллекции Винсента ван Дуйсена.

DRD Apartment. Кнокке, Бельгия. 2013 – 2016

Интерьеры Винсента ван Дуйсена носят вдумчивый, медитативный характер. На примере его проектов в бельгийском Кнокке можно видеть, с какой щепетильностью дизайнер подходит к выбору текстуры и цвета. Эта умышленная сдержанность отражает всю его философию.

TR Residence. Кнокке, Бельгия. 2008 – 2014

Идеальный интерьер, уверен Винсент ван Дуйсен, освободит человека от напряженности и отсечет всё лишнее.

В моем представлении интерьер – это помещение, в котором вы отключитесь от внешнего мира и почувствуете умиротворение.

VB VH Residence. Knokke, Belgium. 2005 – 2006

V Residence. Брюссель, Бельгия. 1997 – 1998

Этот таунхаус в центре Брюсселя был приобретен страстным поклонником современного искусства. Согласно замыслу, дом должен был стать нейтральным фоном для его большой коллекции.

Читайте также:  Парящий дом компактных габаритов: сравнительный обзор

Все, что нужно было сделать ван Дуйсену, это примирить классический характер самого здания с его современным наполнением. Унаследованную от первых владельцев винтовую лестницу архитектор сохранил и заставил работать на новый облик помещения.

DC II Residence. Тильроде, Бельгия. 2007 – 2012

Первое впечатление от резиденции в самом сердце Бельгии может оказаться неоднозначным. Кажется, в этих неприметных деревянных домах куда больше от хлева, чем от комфортного жилья. Но в том и заключалась задача, чтобы выдержать ансамбль в стиле старой фламандской фермы. Зданий на участке три – это главный, жилой корпус и две пристройки.

Принципиально все: и стиль, и расположение. Одной стороной каждое из строений выходит на внутренний двор, который обычно залит полуденным солнцем, другой – на просторное поле. Фасады выполнены из натурального дерева, причем за образец взяты реальные амбары, каких было много в старом городе. Матовые бетонные дорожки в саду также воссоздают атмосферу сельской фермы.

Но внешняя простота – лишь уловка. На деле проект продуман до мелочей. Чтобы в поле зрения не попадала ни одна лишняя деталь, архитектору пришлось полностью освободить строения от водостоков и труб. Во многом благодаря этому решению DC II Residence в Тильроде получилась такой цельной.

House Sar by Nico van der Meulen Architects

Werner van der Meulen of Nico van der Meulen Architects has recently completed House Sar, located in Johannesburg, South Africa.

From the architects

Designed by the highly acclaimed Werner van der Meulen, House Sar encapsulates luxury, comfort and functionality in a minimalist architectural settiing. The clients approached Nico van der Meulen Architects with a modest single storey pitched roof house.

Limited views and access to the garden resulted in the rooms beings dark, and thus the clients main request was to transform this house into a light-filled open plan contemporary home. Ensuring that every room was naturally lit became the challenge for Werner van der Meulen, but one he proved could be done.

A framework of steel columns and beams surround the entrance while louvered planes conceal the four garages and floating roofs. It’s as if each plane whether wall, roof or floor has been intentionally treated differently either in material, texture or colour creating a unique entrance design.

Upon arrival, a suspended steel framed cube hovers in mid air while the frameless glass pivot door welcomes you into a minimalist yet homely entrance hall.

Replacing the existing tiled roof with a floating flat roof resulted in the living rooms being instantly illuminated, while a raised passage roof lets in north light not only into the passage, but also into the guest bedroom on the south side of the house, where an atrium allows morning sun into the bathroom and ventilates the suite safely and naturally.

With natural light flooding even the deepest parts of the house, it is evident that design of this roof became the solution of the lack of light and north sun in winter. A small atrium off the kitchen allow morning light into the kitchen, and allows the owners to leave open the doors at night to cool down the house naturally during hot summer days.

By incorporating large glass sliding doors Werner van der Meulen ensured that just about every room has direct access onto the garden while the double volume living spaces and high level windows add a dimension of spaciousness to this predominantly single storey house.

The inclusion of a new study located on the first floor allowed for the staircase to become an architectural feature in the home, built as a mezzanine overlooking the garden and family room. Framed by grey tinted glass, the steel staircase fluidly yet privately connects the study to the living room below.

The threshold between inside and outside becomes convincingly invisible when all the sliding doors are open conveniently allowing for interaction between the open plan kitchen, lounge , family room and lanai.

Indoor /outdoor and open plan living is a trademark that Nico van der Meulen Architects for many years, and this is most often achieved with extensive use of glass and steel throughout their designs.

As is the case with House Sar, making use of expanses of glass ensures maximized views of the garden all the while allowing natural light and ventilation to flood the rooms. The lanai overlooks both swimming pool and water feature creating a contemporary landscape to compliment this modern home.

The design of the main bedroom incorporates a private lounge area as well as an en suite bathroom discreetly screened between the walk in cupboard and the steel louvered screen that ensures privacy from the garden is maintained.

Direct access between bedroom and garden provides a refreshing view of this contemporary landscape. An illuminated wall behind the headboard of the bed creates an intimate ambience to this space while the horizontal louvers make reference to the architecture externally, confirming once again that the interior and exterior of this home were designed to seamlessly merge. This too results in visual continuity between every room and every aspect of the home.

The M Square Lifestyle Design team set out to create a warm, practical family environment which echoes the architectural vision of the house. The objective was not only to capture the light created by the high level windows but also to craft an interior canvas that would not compete with the shadows created by the louvered exterior facades. This was achieved by using long linear elements which visually connects spaces and simultaneously conceals various facilities and functions that could otherwise overcrowd the room.

The visual connection between spaces is further enhanced by the use of texture and materials as can be seen by the OSB bulkheads and the oak paneling which follows through from the entrance into the lounge and living room. The wall unit houses the fireplace and TV unit and conceals the guest restroom and garage doors allowing for a simpler uncluttered interior.

The monochromatic interior palette places emphasis on the difference in textures rather than a hierarchy in colour. This theme is mirrored in the selection of furniture whereby signature high gloss and leather furniture pieces are offset against textured fabric sofas.

From its striking structural features to the comfort it provides, House Sar is the perfect example of luxury in architecture where form meets function… Furthermore, the absence of columns in the design allowed for the home to be open and free flowing.

Most of the furniture was sourced from MSquare Lifestyle Necessities.

Ссылка на основную публикацию